velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Покатушки ] [ FAQ ]

У тебя в таблице второго заезда учитываются результаты первого ? (+)


Entered by infiniti March 13, 2001 at 14:22:26:

В ответ на: выложены результаты >>> JUMBLE GAMES <<< отправлено SERG on March 11, 2001 at 23:40:42:

Просто я немного не понял. В первом заезде у меня -1 это понятно. А во втором заезде, я обогнал Полковника, но меня обогнал Сычев, следовательно во 2 заезде у меня 0 очков.

Просто если во 2 заезде ты учел результаты 1-ого, тогда Трохину ты должен был приписать +2 а иначе непонятно каким образом он выходит в финал.

Ты бы сделал еще одну табличку, где окончательные очки (по сумме 2х заездов). А вообще лучше забей на все это ;))))))))))))


Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Покатушки ] [ FAQ ]
Copyright © 97-2001 Глеб Зверев