velozona

[ Показать поток ] [ ] [ Покатушки ] [ FAQ ]

Аааа. Так это все таки мы его нашли :)

Entered by Bowhill August 06, 2002 at 16:46:07:

В ответ на: а вот и долгожданная с х е м а п р о е з д а к "БайкОзеру" (+) отправлено Kosta on August 06, 2002 at 15:43:53:

За одно тогда устная легенда проезда от Бумажки:

По Бумажной просеке на север прямо до конца, выезд между горожами на улицу Ротерта, после выезда -- направо. Слева будет дет. инфекционная больница, за ней автомойка красного кирпича. Улица начнёт заворачивать сильно левее, прямо будет уходить ряд башен, вдоль них идет дорожка (слева башни, справа ракушки). По дорожке прямо. У четвёртой башни направо, будет мостик со щелями через ручей, через него, мимо гаражей налево и направо вдоль забора автопредприятия выезд к мкаду по грунту, справа будет пешеходный мост через мкад. Он довольно заметный в непосредственной близости от мкада.

По мосту переход на ту сторону к т.ц. Лексус, между Лексусом и лесом нет не восседает супервизор, а идёт тропинка перпендикулярно мкаду вдоль забора, огораживающего лосиный. По этой дорожке, слева будут дома как деревенские так потом и городские, справа забор, лес с тропинками. Через некоторое время слева дома закончатся на т-образном перекрёстке, на нём торцом стоит жилой дом с магазином Продукты (по ходу вывеску его не очень заметно, так что если слева начался бетонный забор или болота -- то надо возвращаться обратно). На этом повороте надо повернуть налево, далее по улице, справа будет торговый центр красного кирпича типа Шинок, в нём можно заправится, в соседнем здании находится пивная. Непосредственно за пивной дорога раздваивается, нужна та, что идёт чуть правее вдоль стадиона (стадион будет справа). Стадион -- ключевое слово при расспросах. Дорога упирается в гаражи, гаражи объезжаются слева, мимо двухэтажных каменных домов. Тротуар выходит на асфальтовую дорогу, поворот направо, сразу будут ворота автобазы. Автобаза объезжается слева, по краю луга, метров через сто будут дачные участки, у них налево по границе луга до конца в угол ( справа дачи, потом лесок). На углу направо уходит просека, загороженная пеньками. По ней до мостика через Яузу. Мостик через Яузу -- ключевое слово.

После мостка дорога упирается в Старую водозаборную станцию, которая объезжается слева -- т.е. налево, вдоль забора, направо, в калитку в воротах. Справа за калиткой будет КПП с воротами и вывеска (что-то водоканальное), за калиткой повернуть налево и поехать от упомянутых ворот метров 50 или меньше, выехать на дорогу (приличный асфальт) повернуть направо, далее по дороге, дорога будет загибаться налево. Недалече будет Т-образный перекресток, на нем повернуть направо "под кирпич" (другой кирпич будет за спиной). После этого по дороге всё время прямо. Через некоторое время дорога будет перегорожена воротами лесохозяйства/конюшни. Ворота объезжаются по грунту слева, после чего движение продолжается в том же направлении. Через некоторое время асфальт уйдет налево, надо ехать прямо по грунтовке (она загорожена блоками). Грунтовка плавно загибаясь направо придёт к торфяным карьерам (они же финские озера, оно же байкозеро).

Грунтовку лучше запомнить, или по крайней мере на обратном пути держаться левее.

Max

Cообщения

[ Перейти в поток ] [ ] [ Покатушки ] [ FAQ ]

Copyright © 97-2003 Глеб Зверев , All rights reserved.