|
Вернувшись из командировки в пятницу вечером, я был в весьма маловменяемом состоянии по причине сдвига во времени - между Хабаровском и Москвой разница в 7 часов. В итоге пришел в себя только в воскресенье к полудню. Соответственно, выехал из дома только в 14 часов - осталась возможность только одиночного маршрута, притом проехать сколь-нибудь ощутимое расстояние было возможно только стартовав непосредственно из дома. Используя удачно сложившуюся (обычную на этом направлении) розу ветров, своим ходом доехал по Горьковскому шоссе до Ногинска, одолев 60 км за 2 часа 20 минут. Резину на всякий случай одел шипованную (Nokian Hakka WXC 300)...На шоссе она была совершенно не нужна - все дороги абсолютно чистые.Однако даже по голому асфальту катит такая резина вполне прилично! В районе дер.Богослово попытался слезть на грунтовку вдоль Клязьмы - увы. Мои надежды на то, что снега выпало мало и что поэтому колея проезжая, - оказались тщетны. По дороге машины ездить уже перестали, и даже пешеходы ходили очень редко. Итог - дорога для байка совершенно непроходима. Пришлось проехать по шоссе чуть дальше и выехать в поля так называемого "заБуньково", где дороги все время используются, а значит проехать можно. Там-то меня и поджидал лёд!! Сплошной, блестящий в наползающих сумерках. Тут уж все преимущества шипованной резины разом проявились!! Катиться по такому льду - сплошное удовольствие, главное не попадать под углом к колее и не останавливаться - ноги в момент разъезжаются:)) В районе заБуньковских карьеров по бокам ледяной дороги мне встретились две неуверенно передвигающиеся фигуры - то были Гары с навьюченными чем-то "Украинами". Кстати, спешились они совсем недавно (на совсем уж гладком льду), а до этого, насколько я видел, умудрялись-таки как-то ехать. Поистине, умению их управлять дорожниками можно только позавидовать! Но тут уж лед был слишком суров даже для опытных гаров, и они радостно приветствовали меня, подняв вверх толстенные рукавицы. А я на скорости под 28 км/ч, обменявшись приветствиями, промчался дальше.
Далее на некоторых местных дорожках в поселке Большие дворы я проехал по настоящему катку - местная ребятня каталась на коньках и вообще не поняла, что за велосипедист и зачем он здесь. Но мне уже было пора выбираться за Павловский Посад.
Времени было уже порядочно, в небе проглянули звезды, и Посад застыл в хороводе предновогодних огней. Я вновь вырулил на асфальт и продолжил путь в сторону Орехово-Зуево. Проехав около 80 км, сделал все-таки перекус на полчаса, а тут уж было рукой подать до Орешек. Как когда-то, в городе чуть не потерялся, но во-время (опять по льду) через подворотни выбрался на главную улицу и в 19.30 после 95 км маршрута был на вокзале. После этого оставалось совсем чуть-чуть: не замерзнуть в электричке и 8,5 км до дома.
В уходящем году еще обязательно будет поход!! Как и куда - пока не знаю. Увидим.