velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Покатушки ] [ FAQ ]

Дело не только в накате..


Entered by Valentin Gvozdev on October 19, 2004 at 10:56:33:

В ответ на: Про обгоны на спусках отправлено yellowspy on October 19, 2004 at 10:44:35:

Хотя и он играет не последнюю роль. Самое главное - это то, что в тот момент когда авангард группы уже едет вверх и стремительно теряет скорость, те, кто едет в конце, еще продолжают спуск и согласно всем законам физики "утыкаются" в передних. Этому еще способствует то, что ведущий испытывает гораздо большее сопротивление воздуха, нежели, кто едет за ним.

Поэтому даже при одинаковой катимости байков при спуске с горы тем, кто едет сзади, непременно придется слегка притормаживать. Это вполне естественно, хотя многие этого не понимают и им "не хочется терять накат". В результате - начинают обгонять, создавая опасные ситуации себе и другим.
А дальше частенько начинается эффект саморазгона группы, когда за первым обогнавшим следуют еще и еще, скорость растет и те, кто не "лоси" быстро устают. И если вовремя не "тормознуть", начинается жуткая гонка неизвестно зачем.


Валентин



Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Покатушки ] [ FAQ ]


Copyright © 97-2004 Глеб Зверев, All rights reserved.