|
В ответ на: Дело не только в накате.. отправлено Valentin Gvozdev on October 19, 2004 at 10:56:33:
даже когда группа едет на колесе друг у друга, скорость меняется практически одновременно и у всех одинаково. то есть можно переезжать овраг (спуск-подъем) и при этом даже не увеличивать дистанцию (25 - 75 см). само собой разумеется, что никто даже не притрагивается к тормозам, иначе завал практически обеспечен.
действительно, имеет место факт, что лидер сильнее других тормозит об воздух, но для компенсации этого обычно достаточно на некоторое время чуть вылезать из-за его спины, и слегка гасить этим свою скорость "об воздух".
обсуждаемая выше ситуация - совсем другое. люди еще до начала спуска ехали с разными скоростями, разными целями и разными стилями езды, и вовсе не собирались собираться в кучу или садиться на колесо. к тому же на спуске одни начинают притормаживать, другие наоборот добавляют чтобы в подъем влететь, а третие просто спускаются накатом. культура групповой езды тут отдыхает, самое лучшее что можно предпринять - это "гонщикам" еще до спуска аккуратно оказаться впереди "тормозов"...