Наклон влияет на универсальность вела


[ Показать поток ] [ ] [ WWWBoard Конференция messages ] [ FAQ ]

Отправлено Гриша Страшный on July 04, 1998 at 19:06:46:

В ответ на: Q: Таки у Мериды размер рамы завышен или занижен? отправлено Вовка on June 29, 1998 at 17:03:07:

Например это хорошо на сайте GT новом
расписано. У них топовые модели, как
и мой ненаглядный Кляйн (или Клейн - как
правильнее не знаю) имеют больший наклон подседельной трубы.
При этом, когда седло опускаешь, обеспечивается малое расстояние между седлом и рулем - следовательно более
триальная - экстримная посадка. И наоборот, при увеличении высоты седла,
оно уходит от руля сильнее (чем при обычном наклоне), тем самым увеличивая
расстояние от руля и пригибая тебя к земле - более скоростная, гоночная посадка.
Еще при амортизации сильнее градиент увеличения расстояния между рулем и седлом. Это здорово устойчивость увеличивает.
И еще - оказалось, при прыжках база
Клейна моего на 2-4 сантиметра удлиняется,
что еще больше его устойчивость повышает.
Поистине КЛЕЙН это СУПЕР круто.
Причем я только недавно в него начал
врубаться!!!




Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ WWWBoard Конференция messages ] [ FAQ ]
Copyright © 97-99 Глеб Зверев