velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

Не гони - и не гоним будешь!!! Срамовские перекидки не ремонтопригодны.


Entered by O-Leg July 17, 2001 at 15:33:24:

В ответ на: Зато переключатели лучше отправлено Nikita on July 17, 2001 at 11:22:35:

Сам в походе выкидывал 9.0 SL - такое барахло, на первой пойманной кочке треснула верхняя планка (та что композитная), на второй совсем переломилась была починена путем шунтирования, на 1м пойманном бульнике нахрен отскочила лапка (кондуктор), причем ось на котором расклепана лапка - не из мягкого металла как у шимано, а из закаленного прутка и потому хрупкая. Перекидка пошла пугать зверье, а на ее место взошла звезда Nexave модели 98 года - 2 раза сломанная до этого и поймавшая не меньшее количество кочек и бульников в последствии, но полноценно пережившая поход, да и тот велосипед в целом.

А если попытаться сравнить с XTR - были такие робкие попытки в каком то из A.D. выпусков Велотемпо - то только на "уровне чувственного восприятия переключения, основанном на квинтэссенции многолетнего опыта понтобросания и практики переключения многоскоростных велосипедов производства Харьковского Велосипедного Завода (ХВЗ, в простонародье называемыми икс-бэ-три)".
Дорогой Никита, ты наверное просто ни разу не попытался рассмотреть поближе XTR - ты бы заметил кучу маленьких глупостей, облегчающих жизнь механику, а в последствии и гонщику, заключенных в микроскопический объем кованого алюминия (заметь именно кованого, а не литого). Ладно, чего спорить с людьми, которые наверняка кроме одной своей перекидки Sram 5.0 ничего и не видели.


Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]
Copyright © 97-2001 Глеб Зверев