velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

Гироскопический эффект "создается" кинетической энергией гироскопа. :)


Entered by Вячеслав on March 12, 2003 at 15:12:13:

В ответ на: Re: Это зависит от массы обода. Чем массивнее обод тем меньше оборотов нужно. Для легкого и маленького обода оборотов должно быть много. А на колесах горных велосипедов работает гороскоп. Возьми в руку ось и раскрути обод Mavic 321 с резиной на этой оси и попробуй наклонять ось и увидишь тогда какой маленький гороскоп у колеса горного велосипеда. Весь мотоспорт, устоичивость спортивного мотоцикла основана на гороскопе. отправлено Spot on March 12, 2003 at 14:39:14:

Если бы все было действительно так, как ты говоришь, то можно было бы наблюдать интересный эффект: велосипед, поставленный на движущуюся со скоростью в 5 км/ч ленту, у которого скомпенсирована только сила трения качения, оставался бы в равновесном положении даже со 120 кг груза, закрепленными над сиденьем. Но, к счастью для всех любителей маневренной езды на байке, у такой системы будет только два заментных равновесных состояния и оба на боку. "Вертикальное" равновесие будет только про мизерных углах отклонения.

Кстати, то же самое касается и мотоцикла. :)

Да, прочел начало флейма. Там была сказана действительно верная мысль о том, что устойчивость зависит от геометрии рамы и вилки. Чем дальше точка пересечения оси вращения вилки с землей относительно точки соприкосновения переднего колеса с тем же самым, тем велосипед устойчивее, но в ущерб маневренности.


Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]




Copyright © 97-2003 Глеб Зверев, All rights reserved.