velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

Ругать, не буду :) ПЛЮС МОЙ ВАРИАНТ СТАРТА (ФОТКИ ИНСАЙД) ++++


Entered by Алексей Метео on June 05, 2004 at 22:07:07:

В ответ на: Собрал Гибрид на раме Старт-Шоссе, поругайте :) отправлено Yustas on June 04, 2004 at 15:21:50:

замечиния и советы:
1) заменить подседельник (promax стоит порядка 350 р в соколях)
2) на руль оплетку (150р)
3) не понятно, какие там манетки стоят (лучше скопи на автоматы)
4) переднее колесо с радиальной спицовкой - это хорошо, но не для гибрида на дешевых втулках и (!) самое главное спицы стоят наоборот! Нужно ставить чтоб спица шла внутри втулки, а не снаружи
5) система просто кошмарная, если мне парять не измяет Турней? Опять же скопи на тройную Сору
6) чето не вижу туклипсов/контактов
7) в последний момент заметил: спереди колодки стоят наоборот!!!! (винт сзади обычно и пловник вперед)

хорошие стороны:
1) упоры припаял - это здорово
2) не стал руль на байковский менять - тоже хорошо!
3) покрасил непрлохо :)

Молодец вообщем!

Продолжая тему приведу свой пример апдейта старта.

Был самый бычный 56см-ый старт 89 года и у меня после апгрейдов оставалось куча деталей (ну лень мне всегда было искать народ чтоб им продать ту илииную запчасть..), вот и решил я немного грейднуть свой старый стартик, вот что из этого вышло:

http://velogearance.narod.ru/downloads/start_road1.jpg
(чтобы не было лишних вопросов, на заднем плане мой основной вел на состояние открытия этого сезона)
http://velogearance.narod.ru/downloads/start_road2.jpg
(здесь очень хорошо видны отвратные тормоза Dia-Compe, дрянь еще та, но если настроить, то тормозят нормально)
http://velogearance.narod.ru/downloads/start_road3.jpg
(сорри за качество фото с телефона)
http://velogearance.narod.ru/downloads/start_road4.jpg
(тоже телефонная фотка).

Итак на нем стоит:
Рама: Старт-Шоссе (перекрашено в домашних условиях автоэмалью+3 слоя лака)
Вилка: Colnago прямая, стальная
Рулевая колонка: Campagnolo Chorus '98
Руль: ITM Super Europa 2
Вынос: Modollo (модели не знаю)
Передний обод: Campagnolo Sigma (радиальная спицовка)
Задний Обод: Mavic GP4 (полурадиальная спицовка справа 3 креста, слева радиально), обод очень красиво сточился за свои 15-20 т. км пробега
Система: Campagnolo Athena 52/39
Каретка: Campagnolo (модель не помню)
Втулки: Campagnolo Record '98
Кассета: Campagnolo Record '98 12-21 8sp
Автоматы: Campagnolo Record '98 8sp
Задний перекл: Campagnolo Record '98
Передний перекл: Campagnolo Veloce '01 (+Shimano хомут-переходник)
Цепь: Shimano 53-я
Тормоза: Dia-Compe Edge Pad (колодки черт знает какие)
Педали: GT с туклипсами (судя по всему, "made by Wellgo"
Подседельник: Promax Alloy 25,4 mm
Седло: Avoset
Спицы: спереди DT Champion (ниппеля Mach), сзади DT Champion/Mach (ниппеля Mach)
Трубки: Michelin 19x622

несколько коментариев:
1) с припайкой упоров решил не связываться, подточил хомут и поставил стандартные камповские
2) подседельник и без стачивание заходит
3) долго гемморроился тросом для заднего тормоза, неудобные эти родные упоры, решил проблему просто изолентой :)
4) возникла небольшая проблема с рулевой - стакан шире чем надо, чашки вываливались - решил при помощи холодной сварки.
5) вес вела 8,4 кг
6) сейчас на этом веле уже не стоит стартовской рамы и этой навески, первая замнилась на пежошную, купленную по дешевке, а вторая полностью выработав свой ресурс уступила место 105-й навеске



Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]



Copyright © 97-2004 Gleb Zverev, All rights reserved.