velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

Ответы на вопросы


Entered by Yustas on June 05, 2004 at 23:04:41:

В ответ на: Собрал Гибрид на раме Старт-Шоссе, поругайте :) отправлено Yustas on June 04, 2004 at 15:21:50:

Спасибо всем на замечания, отвечу на все посты сразу.
Вообще смысл всей затеи не собрать гипер крутой вел, с оборудованием класса как у Алексея Метео (к сожалнию пока не могу посмотреть картинки вела :(), а по возможности сделать «народный» велосипед, пусть не столь надежный как можно получить на дорогом оборудовании. Собранный велосипед не претендует на звания и почести крутизны :)
Каретка. Возможно вкрутить каретку в резьбу стартона с помощью усилий, поскольку резьба не та, читал про это, но просто была возможность перенарезать резьбу поэтому не стал рисковать с данной операцией.
Пайка упоров: да, конечно припаяно латунью, имелось ввиду тип горелки :) Не понял про вопрос на счет «что не рустил троса сразу по низу каретки».
Про бюджет пока умалчиваю, поскольку делал изначально не все сам и начало этого мероприятия имеет стартует в прошлом году в велоклубе (не хочется вспоминать сколько это составило геморроя, ожадания, и качество того, что получилось) , и заканчивается уже в этом (заканчивал уже все сам), бюджет вышел за $300. Если собирать с самого начала все самому, то разумеется выйдет дешевле.
Обода: Remex клинчерные, модель не помню. Покрышки как видно Vittoria Zaffiro.
Подседельный штырь и седло. Не спорю, остались родные, но это на столько мелочи по сравнению с тем, что пришлось сделать. Найти в соколях штырь на 25,4 кроме родного не получилось. Обещалась одна веломастерская сточить штырь на 25.4 за 200р., но отказались, поскольку он был уже с крепеленим под седло и этот факт их стопорнул, так что вопрос пока висит.
Обмотка. Имеется, правда за 250р.
Манетки. Стоят из начальных серий за 900р, если ставить шоссейные не уверен что они будут работать с MTBшными переключателями, если менять все под шоссе, то стоимость заметно увеличится, что не сходит в планы «народного» вела. На текущих манетках не все так плохо как может показаться.
Спицовка. Возможно спицовка не та, спицевали в прошлом году в веломастерской. Учту сей факт.
Колодки. Да, наоборот, потом уже было замечено и исправлено :)
Тулклипсы/контакты: возможно нужны, и скорее всего пойму это позже, но пока не требуются из-за денежного вклада в бюджет вела.
Попозже выпущу детальную статью для желающих повторить сею сборку, в которой буду освещены все вопросы бюджета и заморочек.



Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]



Copyright © 97-2004 Gleb Zverev, All rights reserved.