velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

С остальным это плохо стыкуется. Вероятнее как раз общий "раздрай". (+)


Entered by Заходящий on August 24, 2004 at 14:44:02:

В ответ на: Думаю, ситуация с прайсом указывает или на техническую отсталость (нет компьютерного учета товара на складе), или это продуманный маркетинговый ход (что скорее всего). Новичок на сайте подумает, что все, что в прайсе есть, есть и в реальной жизни, и поедет в магазин. А там, глядишь, и купит чего-нибудь, даже если это будет не то, зачем он ехал. отправлено Колька on August 23, 2004 at 19:49:13:

Хотя и всё вместе тоже может быть. У них смутно помню даже комп-р на рабочем месте есть (если не путаю с другим магазином, да прайс свой они же где-то печатают) - витую пару до склада кинуть и програмулину заказать разработчикам сайта - легко и даже укладывается в цену одного велосипеда.

Тут комплекс фактов наводит на выше описанные мысли о непрофессионализме. Если там о маркетинге кто и думает, то почему не думает о персонале?... Где-то у них там "дыра" в стратегии развития и существования. Откуда ей взяться? Руководство неэффективно. А раз так, то ненадёжная эта контора. Кто его знает где и с чем у них в следующий раз выйдет облом?


Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]



Copyright © 97-2004 Gleb Zverev, All rights reserved.