|
В ответ на: Думаю, ситуация с прайсом указывает или на техническую отсталость (нет компьютерного учета товара на складе), или это продуманный маркетинговый ход (что скорее всего). Новичок на сайте подумает, что все, что в прайсе есть, есть и в реальной жизни, и поедет в магазин. А там, глядишь, и купит чего-нибудь, даже если это будет не то, зачем он ехал. отправлено Колька on August 23, 2004 at 19:49:13:
Именно так. Дело в том, что однажды придя в магизин, очень лениво уходить ни с чем. Типа зря мотался, что ли?
Вот они этим и пользуются. К этому нужно привыкнуть. А бороться лишь одним методом можно - решительно и демонстративно уходить, если чего-то, что есть в прайсе, нет в наличии. Или если продавец начинает мямлить или нести пурген.