|
В ответ на: формулы отправлено hof on December 23, 2004 at 19:18:47:
А если взять детский трехколесный велосипед с педалями на переднем колесе и вообще без подшипников качения, со скрипом и ржавыми втулками, то 80% сопротивления от аэродинамики можно получить наверное только при 80-100 км/час.
Где ты видел передвижение на широкой зубастой и получпущенной шине со коростью 50 км/ч под действием только силы байкера (ветер-уроган в задницу и крутую горку брать не надо, там другие силы уже действуют). На такой резине нормальное передвижение только до 25 км/час, 30 уже с трудом и не долго.
а рассматривался вариант достаточно быстрого передвижения с соответствующей (оптимальной) для этого резиной (например тонкие слики нормально накаченные). и веломобиль был с такой резиной.
при этом если ты значительно меняешь значение самой весомой составляющей сопротивления движению (т.е. аэродинамику), то можно достаточно значительно изменить и скорость передвижения.
кстати велосипедист в низкой (значительно) посадкой имеет при меньшим аэродинамическом сопротивлении и меньшую мощьность, так как посадка менее удобная, а веломобилист находится в оптимальной позе.
Правда лежа на спине близко к земле среди машин я бы чувствовал себя наверное не очень комфортно