velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

с ценой согласен (даже считаю что качественно собрать может выйти и дороже) , с объяснениями нет...


Entered by O-Leg January 13, 2005 at 10:52:06:

В ответ на: В среднем 50 долларов, если стоит задача именно СОБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД, а не "закидать компоненты на раму" (+) отправлено .Shuriken on January 12, 2005 at 23:43:48:

1. основные сложности: спец-инструмент(съемники каретки, кассеты, выжимка цепи, шестигранник на 8), покупается в сокольях за 250 руб. + смазка в любом автомагазине за 100-150 руб туба которой хватит на 10 сборок байков. новые компоненты как правило с фиксаторами резьбы продаются так что локтайтов не треба.
2. торцовка: на подавляющем числе байков не торцованы никакие поверхности: вкл. почти самые дорогие модели GT и Specialized. если рулевая полу или окончательно интегрированного типа то торцовка не нужна в принципе. Чашки нормульно забиваются молотком через деревянный брусок 40х40 или 50х50 (обрезков полно на любом строительном рынке).
3. геммор с вилкой: трубу рулевую лучше всего резать труборезом (искл. из эстетических соображений + достаточно сложно угадать с необходимой длиной. далее - если одноразовый якорь то загоняется в 3 приема и очень аккуратно.
4. рубашки, в отсутств. спец. кусачек, режутся любыми ножницами по металлу (у меня какие то американские очень легко справляются с рубашками и тросиками) и слегка дорабатываются напильником, что бы не убивался наконечник.

вот вроде и все сложности, больше не должно быть ничего гемморойного... хотя если нет опыта то лучше выделить целый день, взять пару пива с селедкой под шубой и кропотливо никуда не спеша собирать удовольствие получаешь огромное!


Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]



Copyright © 97-2004 Глеб Зверев