velozona



[ Показать поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]

Я с такими объяснениями не согласен! (+)


Entered by .Shuriken on January 13, 2005 at 11:18:57:

В ответ на: с ценой согласен (даже считаю что качественно собрать может выйти и дороже) , с объяснениями нет... отправлено O-Leg on January 13, 2005 at 10:52:06:

1. основные сложности: спец-инструмент(съемники каретки, кассеты, выжимка цепи, шестигранник на 8), покупается в сокольях за 250 руб. + смазка в любом автомагазине за 100-150 руб туба которой хватит на 10 сборок байков. новые компоненты как правило с фиксаторами резьбы продаются так что локтайтов не треба.
++Да. Это решаемо. Разве что надо смазывать резьбы. Самостоятельные сборщики об этом забывают.
2. торцовка: на подавляющем числе байков не торцованы никакие поверхности: вкл. почти самые дорогие модели GT и Specialized. если рулевая полу или окончательно интегрированного типа то торцовка не нужна в принципе. Чашки нормульно забиваются молотком через деревянный брусок 40х40 или 50х50 (обрезков полно на любом строительном рынке).
++Принудительно торцую ВСЕ рамы где меняю колонки - удивляюсь, как они ездили раньше. Относительно ровных - единицы!
А насчёт молотка - от тебя мне такое слышать удивительно. КрисКинг тоже молотком? :)
3. геммор с вилкой: трубу рулевую лучше всего резать труборезом (искл. из эстетических соображений + достаточно сложно угадать с необходимой длиной. далее - если одноразовый якорь то загоняется в 3 приема и очень аккуратно.
++Труборез "заваливает" кромку внутрь - якорь не забьёшь. Я пилю ножовкой ровнее любого трубореза - можешь проверить :) А якорь ИДЕАЛЬНО забивается спец. забивалкой:)
4. рубашки, в отсутств. спец. кусачек, режутся любыми ножницами по металлу (у меня какие то американские очень легко справляются с рубашками и тросиками) и слегка дорабатываются напильником, что бы не убивался наконечник.
++Ножницы портить не советую, сам пользуюсь обычными слесарными брендовыми кусачками - уже пару лет без нареканий. Но гланое - не покусать, а правильно проложить и определить длину. Тоже нужет определённый опыт.

вот вроде и все сложности, больше не должно быть ничего гемморойного... хотя если нет опыта то лучше выделить целый день, взять пару пива с селедкой под шубой и кропотливо никуда не спеша собирать удовольствие получаешь огромное!
+++Пиво и шуба это круто, но пусть клиент получает удовольствие от распаковывания и поднесения деталек, а ставить их пусть доверит специалисту. А по окончании процесса и по пивку :)))




Cообщения




[ Перейти в поток ] [ ] [ Узнавалки ] [ FAQ ]



Copyright © 97-2004 Глеб Зверев