Если ты про Гену Оленевода то (+)Александр Не23:22:41 12/29/00
(3)
он гораздо надежней магазина гарантию держит без проблем. если не подошло то может вернуть деньги. когда я у него купил вынос и сломал то при прокупки у него нового (более дорогого)он вычел стоимость сломаного выноса. кстати на новый дал гарантию 4 года (я думаю в магазине такой гарантии на вынос не найдешь). Главное при покупки у Оленевода- его застать на месте.
А савеловский это что?DS08:57:54 12/30/00
(2)
Цены у Оленевода какие? И асортимент? У него магазин что-ли?
На Савеловском на территории Александр Не20:29:27 12/30/00
(1)
рынка есть велосипедный магазин, Конами торгующий. Его представитель в велозоне - Бориска. Гена Оленевод (Яковлев)- частный торговец запчастями. по количеству запчастей у него их больше чем во всех магазинах вместе взытых, особенно что касается шоссейников. для байков тоже есть. цены - ниже ни у кого не найдешь. правда одежда не самая дешевая. правда он некачественный товар не держит. тел 1483875. домой незнакомых людей не приглашает. предложит встретиться на нейтральной территории.
Q Про HL-500II and HL-500II-6W - Шотландец29-декабрь-2000 14:58:09 (15)
Кто дегустировал сей продукт ?? и в чем разница кроме мощности лампы 2,4/6 соответственно Цена я смотрю 19,95/99,95 и можно ли в первую воткнуть от второй И вообще достаточно 2,4 или мало в основном будет испольщзоваться для езды по вечерней москве и лесу без фонарей темной ночью Только серьезно вопрос важный поскольку собираюсь буквально на след неделе брать себе фару
...
Re: Q Про HL-500II and HL-500II-6WOlexa18:51:33 1/03/01 (0)
Re: Q Про HL-500II and HL-500II-6WАнтон Крупенников22:29:07 12/29/00 (2)
По вечерней Москве хватит за глаза. Тут главное не осветить дорогу, а чтоб тебя видели. За городом - сложнее. В первую очередь зависит от того, как ты ездишь. Я если еду ночью, то неторопясь, и мне этой мощности вполне хватает. Хотя были и приколы - один раз битый час ночью не могли НА ШОССЕ!!! найти нужный поворот. Если точнее, по ошибке уезжали прямо, тогда как основная дорога шла налево, потом, поняв, что уехали не туда, возвращались - и.т.д. Вот тут про это написано: http://www.alvis.ru:8101/toshka/html/night.htmА еще, ночью, если не новолуние, очень здорово ездить вообще без света (не по узкой тропинке, разумеется). Глаза быстро привыкают, и на скорости до 20-25 км/час без проблем.
Re: Поправочка..(+)Кирилл03:39:50 1/01/01 (1)
(-) Кстати, зимой от луны и городских фонарей в паркахдостаточно света. Другое дело без луны и в глуши.... ГС19:35:02 1/01/01 (0)
У меня HL-500II 2,4W (+)GDT21:02:15 12/29/00 (0)
Очень узкое пятно, на кривой тропинке светит не туда, куда надо смотреть (выход -- вешать на шлем, но я крепежа к ней не видел). И толком не регулируется -- при расширении появляется дырка в центре. Малое паразитное светорассеяние, поэтому дорогу перед колесом не видно и, что особенно стремно, можно не заметить предмет типа шлагбаума, расположенный выше фары, но ниже головы. Я ей увеличиваю рассеяние, прицепив спереди листочек полимерной кальки, снимаемый на шоссе. На мокром (или просто черном) асфальте нифига не видно. Короче, можно ездить с ней уверенно только по сухому светлому асфальту; по лесу -- с дополнительным рассеивателем и мееедленно (все лучше, чем ничего :-)). Да, хорошо видно зимой, когда белый снег. И полезна в городе -- чтобы водители замечали. Греется довольно прилично в районе лампы, поэтому вполне возможно, что 6W в не ...
2.4 ватт можешь забыть (+)ko5tik16:47:38 12/29/00 (0)
Этото что разрешено в германии и толку от этого в темном парке никакого. У самого такой есть. НАсчёт лампы вопрос сложный, там ведь ещё какая то электроника есть...
Yook.de
Q:Герметичные рамы Шимано - Федор29-декабрь-2000 11:09:47 (13)
На днях тут прочитал (см. ссылку), что Шимано запотентовала раму, в которую будет закачиваться под давлением воздух и с его помощью будет работать задняя переключалка вместо тросиков.И родился вопрос: Как эта конструкция будет работать на морозе то? А главное, сколько эта фигня будет стоить? :)
http://news.port.ru/news/201200_shimano
...
У мавикаАлександр Не23:37:26 12/29/00 (0) есть задний переключатель с моторчиком (хватает говорят батарейки на 30 т. км)
Не читайте советских газет перед обедом... (+)ko5tik17:05:29 12/29/00 (3) Не читайте советских газет перед обедом... (+) .. так ведь других нету! Вот никаких и не читайте! Все эти сетевые журналисты очень плохо фильтруют базар, и неточно переводят. Вот например лента. ру с вчерашним висбаденским тигром http://www.lenta.ru/oddly/2000/12/29/tiger/ Не из цирка сбегал тигр. Цирк в центре, а сбежал в пригороде где у них стоянка. Лесополосы там и в помине нету. Там просто офигенная строика железной дороги. И так далее. Один Южно-немецкий город Висбаден чего стоит...А этот схимановский изврат разве что для даунхила годится, и 7 передач имеет. Стоит немеренных бабок (около килобакса). И я думаю что увеличение рабочего объёма пневматики его не улучшит... Yook.de
Ну это новый, а старый?Федор19:16:06 12/29/00 (2) Ну понятно, что новый дорогой, но старый то дешевле и если разници нет, то лучше уж страрый купить. Насколько переключений балона хватает?
Правды они не говорят... (+)ko5tik19:26:30 12/29/00 (1) но по слухам было 140 переключении. И вряд-ли старый станет дешевле. Потому что большого объёма продукции не будет. А какой геморрой с ремонтом будет если что случится. Профессионалам то все равно - пару раз сёхали и выкинули. Yook.de
Re: Правды они не говорят... (+)Тошык02:59:08 1/02/01 (0)
А если серьезно?Федор17:01:06 12/29/00 (1) Купить или заказать такую штуку у нас можно,пусть с балоном, как в первой версии...
хочешь?Тошык03:00:29 1/02/01 (0)
(+) Специально для ЮЛИ, покупающей ПАПЕ велик - ГС28-декабрь-2000 23:49:22 (33)
прошу быть осторожной и покупать велосипед в приличных фирмах. Чтобы, если новый покупаешь, было хорошее обслуживание. Примеры плохого
можешь тут почитать. Надеюсь, что ты на такое не нарвешься
...
ГС, ну до чего ты похож на мою тёщу!!! :-) ---Elm18:42:14 1/03/01 (0)
Гриш, ну сколько можно трындеть из-за своей вилки(+)MrX09:27:45 12/29/00 (1) Хороший магазин. Нормальные люди, со мной продолжительно и вежливо работали уже после 19.оо даже. и альтернативы ему(за 200 баков) нет и не будет.
Юля только ГС не слушай++ И пожалуйста без флемйма ГС твое мнение по МЕридам знает вся велозона не повторяйсяШотландец09:24:32 12/29/00 (0) Юля , еще раз повторюсь за сумму в 200 долларов , тты можешь поискать только Мериду модели серии Калахари и Дакар Эначит что учти при покупки Певое за эту сумму велосипед нужно брать только с жесткой вилкой все остальное с аммо вилкой за эту сумму это просто надувание покупателя потому что такая вилка это полная гадость , что она есть , что ее нет одно и тоже только лишний вес Кроме того попробуй посмотреть модели 2000 года на них скидка бдолжна быть больше , а разница зачастую между ними и 2001 годом заключается только в цвете и некоторых мелочах которые поймет только тот кто использует байк более менее экстремально Так что предложение такое жесткая вилка модель 2000 года УспеховАндрей ака Шотландец
ГС, отвечай на вопросы! (+)Антон Крупенников23:59:43 12/28/00 (4) К ним прибавился еще один, если запамятовал - о твоей "службе". Отвечай за свои слова, трепло!
Да все как всегда (+)Антон Крупенников15:41:05 12/29/00 (2) Он там недавно в Посиделках вякнул что-то на тему того, что он дескать служит, а на прямые вопросы как водится не отвечает. Да и понятно, какая уж там служба - ни одна медкомиссия не пропустит...
Не слушай этого урода (+)Антон Крупенников23:58:20 12/28/00 (7)
ГС - местный юродиевый, и его ахинею нужно просто игнорировать. Что касаемо покупки вела за 200 долларов, то Триатлону просто нет альтернативы. Контора, конечно, не идеальная, но тем не менее это все же один из лучших веломагазинов в Москве.
и не таких видал , резину жалко 8-((++Шотландец10:41:21 12/29/00
(0)
блин ну что жаба душит , купть себе нормальное щипованное колесо за 50-60 зеленых , а не поганить резину все равно ведь такого эффекта если сам будешь делать не получится а резину после этого опыта придется выкидыать Если только совсем денег нет , то я бы рискнул попробовать на старой покрышке лысой и все
Re: Q: Народ, что на руки одеваете зимой?Шотландец09:29:08 12/29/00
(0)
Я покупал в Баске за 20 баксов перчатки из Виндблока , они держат где-то до -10 градусов Ну и с собой в рюкзаке горнолыжные купил в Альпиндустрии за 10 долларов , толстые не очень удобно переключать , но держат до -16 больше не знаю просто максимум при котором катал -18
Ха-ха-ха, это ты называешь снегом (+)SERG18:52:50 12/28/00
(2)
нет, я почти уверен, что ты помнишь российские сугробы, но я напомню все такие трамплины у нас щас занесло снегом, и на них не прыгнешь, пока основательно не вытопчешь вылет и не будет горы для разгона
А что это!? Мне очень.+Рус00:32:30 12/28/00
(2)
Фото очень грамотно сделано и рама тоже. Дай наводку.
Re: наводку +andrey08:56:28 12/28/00
(1)
ну там же есть урл - это 24bike - канадская контора. в штатах ее начинают уважать - почитай хоть дх/дс-конфу на mtbr.com. сайт их - www.abikeonline.com - порадуйся! а рама действительно очень красивая, по-моему даже красивее racerX - одни надписи чего стоят! единственно - дропауты не горизонтальные. эх, ну почему же никто не делает такие машинки двухподвесными - токо BMW вот делали двухподвесный бмх и тот сняли с производства...андрей
Спасибо+Рус13:41:11 12/28/00
(0)
Риппер-не очень красивый с точки зрения общей эстетики, но с технической. Он красив тем, что идеален комплектом решений при конструкции рамы. Там есть все!, что человек хочет сегодня в таких рамах иметь. Разве, что я еще сделал бы ее под ИЬЧ систему. И туда адаптер. Тогда можно будет выбирать. Ты, кстати, видел я там тебе адресов таки написал.
Понимешь ,вид не товарный ++$`ereg~@20:32:35 12/28/00
(3)
мне-то пофигу,лишь бы вещь была хорошая.А вот лохам всяким может не понравиться(чиста маркетинговый момент)/.
Re: а меня это мало волнует +andrey12:49:07 12/29/00
(1)
хочешь - бери, нет - не бери. хамить не надо в любом случае - ты видел, что покупаеншь. а за слова обидные кое-кто бы торцевую часть головы может начистить (чиста этический момент).
Начало. Про Dirt. Здесь RacerX-это идиал. Или почти.+ - рус27-декабрь-2000 01:06:35 (20)
В нем есть все дела, которые должны быть. Это правильная база, которую к тому же можно менять, т.к. там ВМХобразные шлицы под задне колесо. Тормозные штыри передвигаются на подкове, благодаря чему запросто 24 и 26 дюймов, а также 3Х24" колесо лезет. Геометрия тоже правильная, но к этому я вернусь к концу "публикаций", где опишу мои заключения из анализа имеющихся рам, а также ожущений ездоков мне известных.
...
Примерно такая рама продатся в Байк'н'РоллТошык08:22:50 12/27/00
(3)
Сделана из титана, переставляются оси под тормоза на 26/24/20". Крепеж для дисков, нет петуха для переключателя. 959-31-23 959-31-29 959-53-54
Рус, так у тебя щас ++$`ereg~@20:42:07 12/27/00
(1)
есть Рипер иди нет?Просто на фотке с твоего FTP на заднем плане лежит твоя рама(перекрашенная).?????ЗЫ:Как там мой Рипер?Каогда ДАДУТ?
Нет, это не моя. Это на витрине в магазине.+Рус21:10:16 12/27/00
(0)
Я думал, что и Риппер, который там тогда лежал, на продажу. С чего все и началось. Пошел я тогда в магазин, спросил, а они сказали, что эта рама была заказана и ждет хозяина. Сегодня, кстати, и хозяина уже видет. Это пока единственная такая рама в Мюнхене. Он сам бывший ВМХник мне, кстати, наконец осветил некоторые темы о совместимости. Очень горд был. Твою я тоже заказал. Неделя уже прошла. Всего 4-5. Я уж не буду сканировать факс-не охота возиться. Верь просто. Я, за тебя прям раад буду. И ты за себя тоже.
Часть 2. Это чешский RB (racing bike)+Рус01:18:36 12/27/00
(6)
У вас к ним со скепсисом относятся, а у нас хвалят. Может этот не очень ( этот решили, что ничего, но не ярко выражен как Dirt: потому, что чехи делая его исходили из идеи, что у человека один байк, поэтому он черезчур универсальный. Только этим и "плох") хвалят, но другие вовсю. При этом они стоят очень по божески.
старые рапидовские рамы (+)sevas19:13:04 12/26/00
(3)
ломались достаточно часто собсно, из-за этого Wolfcreek Racing с ними и перестали якшаться, они раньше просто встык варили трубы с разной толщиной стенок и называли сию приблуду "даблбаттинг" :))) с тех пор, грят, много чего изменилось... хочется верить, что в лучшую сторону :)))
"Рапид" - это вроде Королев. (+)vskor13:05:34 12/27/00
(1)
Про них сказать ничего не могу. Нижегородские шоссейные рамы в ломаном состоянии я видел сам, но это были рамы сделанные года три-четыре назад. Сейчас может у них лучше. У меня самого рама НИАТ, нравится сильно. Они сами говорят, что их рамы никто и никогда не ломал. Но это опять же с их слов.
ага, королев или калининград подмосковный (+)sevas13:43:35 12/27/00
(0)
про ниат они это верно говорят - я с ними много работал ломали только во время стендовых тестов и ломали титановые бэш-плэйты на триальных рамахеще НА ВСЕХ титановых велах (да и не только титановых) слабое место - гнезда креплений бутылочек с водой, так что, если раму делаешь под заказ, забудь про лишние дырки в раме, - лучше с кэмэлбэком кататьыумфы
Люди, ну очень надо!!! (++) - Seal26-декабрь-2000 11:28:24 (14)
Что там за несоответствие с ростовкой рам у Мериды. Вобщем, скажите, какой мне нужно брать размер рамы при росте 176-178 см. Ну ПОЖАЛУЙСТА!!!
...
Re: Эксперимент дешевле расчета...Кирилл23:50:09 12/27/00
(2)
Едешь в Триатлон и примеряешься. А слов можно много наговорить, и без толку. Вообще "размер" рамы, который меряют по длине подседельной трубы - пережиток прошлого. Длина подседельной трубы наименее важна. Ведущие производители давно не меряют по ней размер рамы, а Гарри Фишер даже не сообщает ее длину!
Re: Объясняю для тех, кто не понял...(+)Кирилл00:20:35 12/30/00
(0)
Сейчас назначение и, следовательно, геометрия рам настолько разнообразны, что один только "размер" - длина подседельной трубы мало о чем говорит. Я могу привести примеры рам 17,5" и 22" у которых длина верхней трубы одинакова (23").
БЛИН, НУ СКОКА МОЖНО!!! (+)sevas11:34:58 12/26/00
(2)
что ж вы все за лентяи такие!!!!! все кому не лень уже факов понаделали на тему, как выбрать тазмер! пихаешь раму между ног и суешь ОДИН кулак между причиндалами и рамой для КК, и ДВА кулака для колбашения! чего непонятного?ыумфы
Я, кстати, обратил внимание, что...++ВиктОр06:38:10 12/26/00
(3)
Обычно весьма спокойные (если не сказать притормаживающие по жизни фины) на байках просто преображаются, становятся полными кабриолетами и начинают просто беситься. Вот что с северным организмом эндорФИНЫ делают 8-))Опять-же, узнав, что я тоже катаюсь, начинают намного более открыто относиться, что вот "так прям сразу" для них тоже не характерно...Классный сайт.
Да, но байкеры все-же ++ВиктОр16:32:56 12/26/00
(1)
Несколько выделяются. По идее такую-же открытость должны демонстрировать (лично ко мне) ай-тишники, 3D-графики, дизайнеры... ан нет, байкеры им 100 очков вперед дают 8-)
Ну правильно!!Ильяс04:25:37 12/27/00
(0)
А вообще Виктор,в Европе они все какие-то немного замкнутые.Вот зато в Нью Йорке всё наоборот,здесь люди тебя затрахают разговорами потому,что ты инностранец.Здесь в этом плане классно.Правда есть свои минусы тоже,как и везде.
У ФСА новый Хэдсэт. Для хардкора. + - Рус26-декабрь-2000 01:45:17 (3)
Нижняя чашка стальная. Гарантию дают и при использовании экстримально.
...
млин! ты че мессаги не читаешь? /+/biohazard09:18:28 12/26/00
(1)
ты вроде серфер, я тоже расскажи, где катаешься, какая доска у тебя, какой стиль катания, может летом вместе как-нибудь катнемспрашиваю в этой канфе, тк в других ты не тусуешь.
Мессаги??? о чем ты???...я давно не был в нете..уж извини...(+)Sickandcrazy19:31:33 12/27/00
(0)
Вообще-то в велозоне как-то не по теме про виндсерф базарить, хотя всегда рад...да, кстати ты имеешь ввиду обычный серф или именно виндсерф??? Обычный я не особо уважаю, хотя порой когда ветра нет балуюсь... Моя доска??? Имею 2 комплекта: F2 Sputnik 275 100литров 97 года + парус Neil Pryde RX1 6,7 (На этом я катаю в Москве и выезжаю порой на Ч. море...этот комплект для того, чтобы разогнаться под 60 и разбиться на смерть)Tabou Wave 256 85 литров 99 года + паруса Simmerstyle Onshore Wave 6,2 2000 год и North Sails Voodoo 4,5 2000 год (Этот комплект лежит у друга на Гран Канарии, где я и катаю каждое лето...)Стиль катания??? Люблю все..Speed sailing, Wave riding, Bump&Jump...Виндсерф - моя болезнь...расскажи о себе (лучше по мылу...народ не поймет) Sickandcrazy@hotmail.com
Q: чё делать если цепь слетает??? - Grag25-декабрь-2000 23:24:10 (2)
Просто когда по ровному еду всё нормально,а как кочки посли кочки цепь с шестерёнок сбрасывает.
...
Народ, скажите, плз, только срочно!!!... (+++) - Seal25-декабрь-2000 14:06:28 (2)
Что там за несоответствие с ростовкой рам у Мериды. Вобщем, скажите, какой мне нужно брать размер рамы при росте 176-178 см. А то буду, как на раскладушке ездить! Хе-хе! :)))
...
Спасибо Триатлону за байк! - Шурик25-декабрь-2000 11:54:13 (3)
Ну поскольку уже всё опробовал, то не могу удержаться от публичной благодарности. Байк отпустили честь-по-чести, правда и за несколько большие деньги чем написано в Инете (и уточнённые по телефону). Но посчитав разницу в цене с таким же но без дисков согласился что это действительно так, ну ёще за деньгами сгонял пока эти тормоза ставили. Только зачем-то обод задний отвёрткой расковыряли :-), ну это мелочь. Вобщем спасибо!!!
...
Про размеры шин++ - Ильяс24-декабрь-2000 07:47:28 (9)
У меня 2 колеса,оба задних,идентичные обода,на одном IRC Kujo 24"x2.35,а на другом SERFAS WildAnimal 24"x2.6.Я их помериль штангелем и они идентичного размера в ширину и в высоту.Вот так-то!!
...
Просто разные фирмы++$`ereg~@10:48:40 12/24/00
(2)
измеряют разные вещи.Панарэйсер ,например,измеряет ширину ушей,а IRC ширину самой покрышки.Потом у Kujo "высота" большая.
Re: Про размеры шин++Raven09:34:56 12/24/00
(3)
По-моему, 1.9,2.3 и так далее - это размеры не общей площади покрышки, а только кромок, которые вставляются в обод.
Значит так (+)Фойл15:02:06 12/24/00
(5)
Базовые навыки 1. Покатайся вили. 2. Покатайся вили стоя на педалях (задница оторвана от седла) 3. Хоть немного стой неподвижно, держа баланс 4. Делай банни через 20-30 препятствиеТехника 5. Подкатываешься к лестнице и стаешь вили на педалях 6. Едешь вили вверх, начав движение с меленького банни, чтобы влететь задним колесом на первую ступеньку. Банни должен быть едва заметным, чтобы не разгрузить заднее колесо и не нагрузить переднее. 7. Чуть подергиваешь переднее колесо вверх, приподнимая его над ступеньками, в которые оно может упереться. 8. Застрял, потерял инерцию -- ловишь баланс, дергаешь вверх переднее колесо и на вили стоя на педалях снова вперед. Легкий банник помогает возобновить движение 9. Заднее колесо должно быть всегда загружено. Забей седло в раму низко, как только можно, и задери его нос. Это облегчит отклячивание поп ...
Вилли это брат Эманьюала++++Ильяс05:41:32 12/25/00
(0)
WHEELIE and MANUAL.ВИЛЛИ И МАНЬЮАЛ.Первый это езда на заднем колесе сидя(to pop a wheelie)и второй это езда на заднем колесе накатом стоя,что является,на мой взгляд,одним из важнейших приёмов в МТБ
Wheelie или Wheelee езда на заднем колесе (+)Фойл05:30:48 12/25/00
(1)
Езда на заднем колесеСидяЕзда на заднем колесе, наверное, самый известный велосипедный трюк (и один из самых старых). Прежде чем приступить к его освоению, убедитесь в том, что ваш шлем у вас на голове.1. Переключитесь на самую маленькую звезду системы. (Сзади я использую 3, 4 или 5 звезду восьмерника.) Очень медленно двигаясь вперед, сделайте педалями мощный полуоборот так, чтобы переднее колесо оторвалось от земли. Вам придется поэкспериментировать, чтобы найти нужное усилие, которое приведет вас в точку равновесия. Оно зависит от вашего веса и от выбранной передачи.2. Подняв переднее колесо, выпрямите руки и начните медленное педалирование в постоянном темпе. Удерживать переднее колесо в воздухе вы сможете вращая педали с постоянным равномерным усилием. Если вы почувствуете, что опрокидываетесь назад, слегка притормозите задним тормо ...
Ага++$`ereg~@10:45:41 12/24/00
(3)
и поставь себе покрышки 5.0`` и чтоб ход подвески с кажной стороны был 15`` :))
очень неудачная шутка /+/biohazard18:53:58 12/24/00
(1)
особенно от человека, который плохо катается (ты сам признался, что "такой ФИГНЕЙ не занимаешься")
Езды?++$`ereg~@22:55:30 12/23/00
(0)
Лично я такой фигней не занимаюсь,мне легче затощить на руках. Ну а если очень надо выпендриться,то просто прыгаешь на тормозах по 3-4 ступеньки или ,если лесенка маленькая, можно запрыгнуть.Зы Я не триальщик :)))
Как настраивать V-Brake XT - BaZOOka23-декабрь-2000 22:16:31 (2)
а то он никак не фигачит.Работают более-менее точно но эффективность - ноль
...
Недавние разговоры о сплавах наводят на один вопрос. - Есть ли среди местных профи кто-нить кто может толково рассказать про баттинг, сплавы, и вообще? Обстоятельно, подробно, с примерами? Кто дерзнет?23-декабрь-2000 21:29:12 (14)
!
...
Анонимушка, а тебе правда такая инфа нужна или так, понтуешься? ++ВиктОр21:50:12 12/23/00
(5)
Потому что вопрос-то весьма спецмфмческий... Тебе интересно знать процентные отношения легирующих добавок? Или прочность на разрыв? Или твердость?Информацию такого рода я достать могу, хотя это и займет время. По титану и сталям, по дюралям несколько сложней. Как в советском стандарте так и в ISO (если постараться) Но дерзнешь-ли ты мне объяснить на кой тебе она?
А зачем? Мне действительно интересно зачем тебе знать особенности сплавов? ++ВиктОр00:20:41 12/24/00
(2)
Пойми, то, что было запрошено - технологические спецификации, собрать и рассказать которые совсем не просто и занимает **уеву тучу времени. Если просто так, из интереса - то прибегни к помощи поисковиков, ISO точно найдешь, а может и ГОСТы. Если действительно (мотивированно) нужно, то я позвоню моему любимому папА, он поднимет справочники по металлургии и металлообрабатывающим и инструментальным технологиям.
На самом деле просто интересно..++DEN00:38:45 12/24/00
(1)
но я понял, что цифры и госты не имелись в виду. Просто не понятно что за две марки такие. Можно ли говорить, что одна хуже другого, или они расчитаны на разное использование, какой легче/прочнее, какой дороже и почему, и т.д.? Вот как я понял. А про батинг я вроде как что-то знаю, хотя...век живи, век учись.
Разница в цене сплава - это компоненты и степень чистоты ++ВиктОр00:49:48 12/24/00
(0)
Разница в цене готовой рамы - это + требуемые технологические операции и оборудование. Именно поэтому титановаы рама будет намного дороже алюминиевой, чтобы ее баттировать нужен откровенно монструозный агрегат, сварка намного сложней, как и металлорежущие операции.В случае алюминиевых рам - разница не столь значительна.Вот тебе пример.GT использует 6061, Giant, Cove - 6013 (с разными брэндовыми названиями) Николаи - истоновский и германский авиационный 7005. И какая рама в итоге стоит дороже? И какая лучше? И главное - почему?
У нас есть (+++)Snus17:35:35 12/23/00
(0)
очень клёвый рюкзак, называется Giant Renegade, у меня такой уже второй год живёт без потерь =%)))Стоит он порядка 40 у.е., в понедельник прийду в Диокл, уточню.
DIOKL
BikerX-самый правильный путь по которому +Рус14:49:36 12/23/00
(3)
надо продвигаться российским пацанам со спортивными амбициями. Этот вид спорта скоро станет одной из дисциплин в соревнованиях. И будет популярным. Этому есть целый ряд причин. Начать с того, что этот вид очень демократичный. Тут можно на довольно простом велосипеде иметь успех. Это же интересно для спонсоров-они эти велосипеды будут продавать успешней, чем ДХ. ДХ уж очень сложная дисциплина, ставшая культом самой в себе. А тут другое дело. Устраивать соревнования можно везде. Не надо ехать в Капрун или Арайю. Тренироваться тоже самое. Зрителям тоже далеко валить не надо-значит их будет больше. И видеть они могут сразу всю площадку, а не отдельные фрагменты. И не будет этих выталкиваний одного другим, как в слаломе, потому что в заезде сразу 4 участника и пока кто-то кого-то выталкивает остальные обгоняют попросту. Вообщем класс спорт. О ...
Re: Ну если думать в том же смысле тогдаALF18:43:11 12/23/00
(2)
более популярен триал, он более зрелищен, трассу построить проще, можно проводить соревнования в закрытых помещениях.
Триал менее зрелищен. Для широкой публики.+Рус20:47:33 12/23/00
(0)
Они не понимают этих тонкостей. Они только для посвященных. А вот БайкерКросс всем ясно. Так летать все понимают что это ЧТО ТО! А ты видел это вживую? Или на видио? Класс смотрится.
To Рус, Ильяс и для всех любителей Dirt'a+ - Lёsha22-декабрь-2000 18:54:28 (11)
Читаю все ваши мессаги, достаточно интересно, большое спасибо. А вот мотокросс никто не пробовал ? Вроде перекликается с вашими увлечениями. Я попробовал и остался просто в восторге, купил себе бу хонду 250 и по мере возможности выкатываю на трассу. вся конструкция продумана, не надо ломать голову, как и что усовершенствовать, остается только улучшать технику, никакаих шатунов и успокоителей. Прыжки выше и дальше, подвеска больше, почему бы не попробовать ? Ваше мнение ?
...
Перекликться-то оно перекликается, но...(+)Sickandcrazy20:54:36 12/23/00 (2)
Это совсем другая тема...разница приблизительно как между водным мотоциклом и виндсерфом...слушать рев мотора, нюхать бензин...для меня основа для любого спорта которым я занимаюсь- общение с природой раз, и работа мышцами...водник - это для жирных старперов которые уже ни на что не способны...мотокрос конечно другая тема, но мое гринписовское достоинство - оскорбляет...хотя конечно круто и посмотреть интересно...как Михаель Пишон катается например...действительно круто...
Мотокросс это весчь...Дима14700:45:01 12/23/00 (1)
Особенно Motocross_Madness#2 & Motocross_Mania...:)))) Я тоже приобрёл бы, да ставить некуда. Однажды я уже таскал к себе в квартиру, по узкой лестнице на третий этаж "Макаку" - больше нехочу..:)
Все правильно+Рус20:01:43 12/22/00 (0)
Но только на "западах" не как в России. Тут надо права, налоги платить и т.п. и т.д. Плюс ездить в спец. отведенных для этого местах.
хорош, конечно, ноКлевер17:41:49 12/22/00
(2)
у него кажись типичная для FSR бага в виде достаточно низкой для двухсосиса каретки, и задние 24 инча ситуацию никоим образом не улучшают
Мне тоже кажется то что они сконструировали++++Ильяс06:13:33 12/23/00
(0)
как-то непонятно.Колесо где-то непонятно где,видимо просто поставили 24 вместо 26,да и 3.0 по-моему не влезает,да и каретка как уже сказали низко.Лучше уж FOES Weasel переделать.
Не! Мне Карпель больше нравится...sam16:47:35 12/22/00
(1)
Или Кортина... А спешалайзед уж больно массовый велосипед. Скоро он у каждого второго будет.
нет, там другие посадочные размеры +Авва15:12:13 12/22/00
(0)
А 94/110 это 5-ти лапочные размеры. П преимуществ в общем никаких у 4-х лапки нет, разче что шимано 5-ти лапка тяжелее такой же шимано 4-х лапки. Но есть и пятилапки легкие и 4-х лапки тяжелые. И 5-ти лапка должна быть жестче по идее.
Q: Народ, скажите, можно где-нить купить ? /+++/ - Seal22-декабрь-2000 13:21:40 (4)
Нужны классические обыкновенные крылья на колеса 26" только металлические (алюм. или хромированн.) и багажник покрепче (не на 10 кг рассчитанный, а на хоррррроший рюкзачок). Подскажите в каком магазине и сколько стоит, плз. А то если пособачиться на счет мериды - так все тут как тут, а вот если помочь... :))))))))))) Заранее спасибище за совет.
...
Если хочешь ставить почти- или полноразмерные крылья/+++/v406:39:48 12/23/00
(0)
- то лучше пластиковые, гибкие, внутри люминь-фольга для массы фонаря, со стойками (брал в веломаге на м. Водный стадион около 500р.). Вариант - зад - такое пластиковое, а впереди - быстросъемное СКС Шокборд (есть почти везде - 300-400р.) Багажник - тайвань, люминь, 3 полых стойки, на 24-28", самая дорогая модель с площадкой, резиновыми накладками, прижимом была летом в Веломаркете ЦСКА около 700р. Пишут 25кг - но реально я "проверил" так - сам 75кг + 55кг на багажнике, на скорости 35км/ч попал на глубокую выбоину в асфальте - только немного изогнулась средняя стойка у крепления внизу. Дома выгнул обратно - езжу с грузом без проблем.
Я бы все таки взял пластиковые , смотри внутри++Шотландец16:20:26 12/22/00
(0)
Металлические во первых тяжелее Во вторых гутся при ударах Потом внешний вид со временем теряют Пластиковые крылья обычные стоят порядка 140 рублей за переднее и заднее крыло Крепятся на ать-два Но учти все таки горный байк это горный байк и передним колесом довольно часто маневрируешь и можно цепляться за переднее крыло при резком маневре , когда идещь по пересеченки и по корням я бы подумал насчет того чтобы поставить грязезащитный щиток на нижную трубу раму обынчй пластмассовый я такой покупал у зенита за 50 рублей меня он устраивает А насчет багажника я бы попробовал позвонить в Альпиндустрию я там был пару недель назад видел висели какие-то модели на вид прочные было около 5 моделей багажников Успехов
По поводу постройки рам+ - СВ22-декабрь-2000 12:47:17 (7)
Есть весьма надо сказать пока туманный проект по замучиванию некоей кустарной шараги, в которой будут проводится бесчеловечные эксперименты в области рамостроения. Скорее всего эта затея будет осуществляться с использованием Авиазавода Су. Лично я заинтересовался из чистого любопытства. У приятеля есть определенные коммерческие планы, хотя я его убеждаю, что дальше хобби это не разовьется. Не исключена и возможность привлечения спонсора. И вот вопрос к толковым людям: кто желает и может поучаствовать в данном проекте словом и делом? Еще раз повторяю, пока все вилами по воде. Народ ваше мнение? Стоит не стоит вообще эту идею развивать?
...
Конечно стоит!DS16:30:19 12/22/00
(0)
Я бы хотел поучаствовать! !
JFYI - Hash22-декабрь-2000 11:36:45 (1)
:-)
web directory на тему велосипедов
...
А где бы одежонку прикупить(+) - Шурик22-декабрь-2000 10:39:37 (2)
Лёгкую но тёплую для продолжительного катания по снегам. -пидорка(шапочка такая) -перчатки -Куртка-штаны (комбинезон) -чехлы на велотуюли (бахилы кажется называются) Чтобы выбор размеров был, ну и по разумной цене.
...
Значит так++Шотландец12:12:37 12/22/00
(0)
Веломаркет на рынке в ЦСКА метро Аэропорт Альпиндустрия метро Певомайская Цены и выбор приемлимые
Koxinga IV Rulez :))))) (+)ko5tik11:08:43 12/22/00
(0)
Вот деньги будут, закажу себе такое. Или более новоё... Кстати рама весит как карбоновый Scott Strike
Yook.de
А линк там, что не заметил?+Рус11:36:51 12/22/00
(4)
А там еще линки. В итоге вопрос отпадет сам собой. А вообще ты эту фирму знать должен, просто обязан. TUNE называется. А еще потомственный легкостроитель...
Меру конечно надо знать (+)ko5tik13:17:17 12/22/00
(1)
Но если трезво посмотреть на вопрос то Висманн делает велосипеды на заказ по ценам сравнимым с верхними моделями того же канондейла. При этом велосипед получается легче и удобнее. Правда сроки поставки у него 2-3 месяца ( 50-100 рам в год ) Ну и Тюновские компоненты в россии вряд ли доступны. Нам их тут не хватает :) Вот друг заказал себе колеса, заднее уже получил ( через месяц :) ) а переднее до сих пор ждет. Но и служат такие 4-5 лет... На старых он керамику протормозил :)
А нам их и даром не нать.sam16:08:44 12/22/00
(0)
Мы как нить КрисКингом и Кукбросом обойдемся. Не меннее легкие и уж точно не менее прочные ;-)
Я знаю как неприятно читать+Рус20:33:19 12/22/00 (0) что-ниб. критическое в адрес своего велосипеда, но: для такого велосипеда твердая "задница" очень важна. В Синтези мне это как раз не хватает. Проблема фирм, которые успешно конструируют ХС рамы, перейти ментальный барьер. У них есть как бы своя конструкторская эстетика. Из-за этого у них задние перья тонковаты и длинноваты, верхняя труба (если достаточно длинная)слишком высокая, седловая и рулевая имеют углы слишком близкие к углам ХС и база тоже. Они как бы их своих ХС рам их переделывают, посредством приварки гуссетов. А надо просто сконструировать новую. И если уж на то пошло, то этот вид велоезды имеет больше общего с ВМХ. Значит и рамы надо отуда "подсматривать". К тому же там уже довольно большой опыт по этому поводу скоплен. Не зря Бруклин делает раму, которая может и не выглядит как лакомный кусочек, таковой на самом деле являет ...
Юнивега круче ???SERG18:04:55 12/22/00 (2) э-э-э, зато синтези красят красивееа насчет качественней, наверно, тв прав, у меня лак кое где слетает да и краска слоями лежит неровно
--03:21:23 1/23/01 (1)
Re: ---03:22:38 1/23/01 (0)
Или вот.+Рус23:33:49 12/21/00 (9)
-
сюда еще сходить неплохо.
Это, меж прочим, находка этого года.+Рус17:30:10 12/22/00 (5)
У многих уже ДХ велосипедов можно увидеть. В том числе GT, V-process и еще у кого то. Это что погасить эффект, о котором мы недавно беседовали тут.
А у какой модели GT ?sam17:38:31 12/22/00 (4)
Можешь сосканить? А то на сайте только это
Тут смотри.+Рус21:45:25 12/22/00 (0)
Смысл: поднять цепь на уровень оси задней подвески. Вроде как это должно убрать Вип эффект. Я в этих делах меньше моего брата понимаю, но мне как то сомнительным это кажется. Но вот вишь делают, не полные же дураки. Тем более это для спортсменов лично. Это для Вада Бутса.
Столько, что нереально+Рус17:37:52 12/22/00 (0)
Одно дело я себе делаю, другое на продажу. Если это сделать для меня интересным (с точки зрения финансов), то для тебя станет неинтересно. Не потому, что ты бедный, боже упаси, а потому только, что это делается не индустриально и потому нерентабельно. Мой братец свои меняет на что-нибудь. И то это друзья и меркантильность играет вторую роль. Я знаю, например, что он раз педали Crupi получил. У нас они стоят 300 марок.
Самопалsam13:37:23 12/22/00 (0)
Маде in подвал ;-) Но красиво! У меня-б терпения не хватило...