тут ты не совсем прав /+/biohazard12:20:26 12/03/00
(3)
SID работает почти также как пружинные вилки, обрати внимание, что его ставят на дорогие фрирайдные бийки и слалом на нем гоняют
Он вообще никогда РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ(+)MrX11:55:02 12/05/00
(0)
Я со своим сидом (ХС 99 63мм) наебался мрачно. качал его по-разному. А толку=хуй. Либо непробиваемый дуб, либо саг 20мм
Ты может прав, но твой довод, что+Рус14:51:44 12/03/00
(0)
у спортсменов стоит на велосипедах никакой. У них спонсоры, что прикажут, то и делать надо. Другое дело если б ты рассказал о своем опыте подробно. Вот у меня вилка Shock Works воздушная. Ее плюсы: легко насроить, тоже самое, что шину-подкачал: стало резче, воздух выпустил: стало помягче. Второй: воздушные вилки не "пробивает", т.е. когда со всей дури сработает, не стучит. Они, обычно, полегче, но легкость ничего, если из-за этого страдает боковая стабильность. Что часто с воздушными бывае, т.к. их делают для тех, кто весом интересуется болезненным образом, а они обычно особо не скачут, вот и вилки для них делают доходяжные. Спортсмены тут не пример, т.к. у них во-первых сломанные тут же меняют, тебе не будут. К тому же у них все-равно не серийные вилки, даже если выглядят так же.
По мне - пружинные слишком хорошо работают (+)Леван02:19:08 12/03/00
(8)
Для кросс-кантрежа воздушки самое оно (я имею в виду характер их работы). Мне больше нравится то, что предлагает RockShox, меньше Маниту... Но в таком вопросе не стоит на чужие советы полагаться, хорошо бы самому попробовать.
Воздушки не отрабатывают мелких неровностейsam10:57:39 12/04/00
(2)
Это факт. Я пробовал новую WHITE Brothers и старую воздушку от марзоки. Они вообще все срабатывают с некоторой задержкой. Жмешь на нее, жмешь - нифига. И вдруг - бздынь!! провалилась. Также и на трассе. На мелких кочках едешь как на жесткой. И вдруг неожиданно- Опа! включилась. Большое спасибо! нет это не для меня. Мне нравится когда вилка работает всегда. Ну пусть будет потяжелее. Зато предсказуемая. ;-)
Точно! +Авва11:18:29 12/04/00
(1)
пружинно-масляная прощает больше, а воздушка больше трясет.
Честно говоря, я масленку (Judy Race)Леван01:34:51 12/05/00
(0)
снял с хардтейла через три часа после того, как поставил. Она отрабатывала настолько все, что ехать стало неинтересно :-)) Сменил ее на SID SL и теперь все время кайфую, кайфую, кайфую... А изначально на этом байке Маниту Марс стояла. Вот как раз она на мелких кочках практически начисто отключалась :-(( Вывод: сколько людей - столько мнений :-))
Воздушные все равно стоят намного больше. +Рус20:34:32 12/03/00
(2)
Ты неправильно ставишь вопрос. За те деньги, что стоит З4 ты не можешь купить СИДа, какой бы он плохой или хороший не был. Ты как бы спрашиваешь чего хорошего в Феррари, а потом говоришь: ну что ж буду брать Ладу.
тебе срочно?Timur (A-Ata)21:55:15 12/02/00
(0)
Я буду там проездом дней через 10, назад 25 дек. - пиши, может получится купить-привезти.
Q:Чем смазывать воздушную вилку зимой? (+) - Аскольд02-декабрь-2000 15:02:54 (1)
А то с родной смазкой она какая-то тягучая становится на морозе. Вроде там больше нечему мерзнуть?
...
К2 Exotec 5? - да вряд ли кто помнитTimur (A-Ata)22:00:31 12/02/00
(7)
7005 синяя рама, вилка РСТ самая простая, навеска Аливио - года 4 назад продавали за 600-700 в Москве.Саня, понимаешь, цены у нас другие, ну разве что прицениться...
где? да на ТайванеTimur (A-Ata)16:20:54 12/04/00
(0)
наши многие на таких К2 гоняли и все ими довольны весьма, так что не переживай.Пиши на эл.почту лучше - там k2 тоже есть ;)
QQQ:Два вопроса(+) - Я01-декабрь-2000 21:19:53 (9)
1) Как мне сеять со старой вилки(чтобы преставить на новую) кольца ,по которым скользят подшипники в релевой.Пробовал просто их отковырять ножиком-отломился маленький кусочек,и стало стремно. 2)как мне вытащить из трубы от вилки такую фигню,котороая вынос закрепляет(кто знает-тот поймет)??? Отвечайте,если имеется опыт.Спасиб
...
Re: QQQ:Два вопроса(+)Артёмка09:14:28 12/02/00
(0)
Кольцо снимается так: аккуратненько стучи чем нить тяжёлым по отвертке, ткнутой между кольцом и мостом вилки, и следи чтоб его не перекосило. На новую вилку оно скорее всего пойдет очень туго, там ему помочь надо, но аккуратно, канавку не задень. Якорь проталкнуть можно без проблем сверху вниз, главное чтоб он не повернулся. Если есть 3/8 дюйма удлинитель(~10 дюймов) то лучше не найти. Кстати, старый якорь может к новой вилке не подойти.
(+) Кольца отверткой аккуратно поддевайГС23:28:17 12/01/00
(2)
как рычагом.Якорь выбивай тоже аккуратно, а то сломаешь.Вообще якоря - одноразовый. Но можно 2-3 раза. Есть многоразовые якоря.Я же рекомендую к механикам обращаться.Например, к Гене Мастеру Олимпийский пр., 18, 5-й подъезд (в здании бассейна) тел 288-1177
У него наверно верхняя труба короткая. К тому добавляю, что народ уже написал.+Рус20:04:07 12/02/00
(13)
Kona Roast, Stuff или Chute низких размеров имеют короткие в. трубы. А вообще ничего, особенно первый и особенно новые. Азоник и Специлайзед не самый лучший выбор, но ничего, т.к. у вас там все равно выбор не слишком широк. У нас есть или подешевле, или получше за те же деньги.
то что ты говоришь /+/biohazard20:18:27 12/02/00
(12)
это дело вкуса, мне нравятся короткие верхние трубы, ногами я не задеваю ничеголучше это то что тебе больше нравится??? нельзя говорить объективно о таких вещах
Тебе короткие нравятся.А тебя что до этого была рама с длинной трубой?++++Ильяс01:15:24 12/03/00
(8)
Прости за резкость тона,но хватит хуйню молотить.Если нет опыта то помолчи.А то ему короткая нравиться,поди купи байк с длинной верней трубой,потом продай потому что не понравилось и вот тогда это будет объективно.У Руса это уже десятая рама,а у тебя первая и потому твоё мнение субъективно и мало кого интерисует,это всё без обид,просто иногда на нервы действует такое поведение И кстати,а какая это у тебя рама?
Ну нашли о чем спорить...Rain21:14:43 12/03/00
(6)
Длина трубы она как минимум зависит от ростовки рамы.Я тоже люблю рамы покороче... Они более маневренны а для слалома, фрирайда или дирта - это важно. Для ДХ лучше полинее, для ХС совсем длинные. Ну катался я на четырех байках. И как показатель говорю сразу, что кайф короткой базы почуствовал сразу, как пересел с GT Avalanche на Giant Team. Впрочем и недостатки у коротких рам есть свои - они хуже курс на ровной дороге держат, на них получается не совсем удобная для долгой езды посадка.И потом, что значит короткая и длинная? Все мы отличаемся ростом и длиной ног и рук... То, что для меня короткая - для другоко длинная. Так что это все сильно условно. Я, например нашел себе марку велосипедов, рамы которых меня устраивают по геометрии, и как бы все =)
ВСЕМ МОЛЧАТЬ, ПАПА БУДЕТ ГОВОРИТЬ!!! +++sevas18:24:48 12/04/00
(2)
наши немецко-мериканьски братаны дело втирают, а тем кто путает ДЛИНУ БАЗЫ и ДЛИНУ ВЕРХНЕЙ ТРУБЫ надо обратно в церковно-приходскую школу - учица, учица и еще раз учица, как завещал великий Мао-Цзедун! Коротная база, как на триальных велах, формируется за счет КОРОТКИХ ПЕРЬЕВ, удоды вы комнатные, а не за счет гипертрофированной короткой трубы!!! и для ДХ база все же длиннее, чем для ХС ученье свет, короче... обращайтесь, если что :)))
Э-э-э... Но я то говорил не про базу, а именно про длину трубы.rain12:08:49 12/05/00
(1)
То, что база от длины верхней трубы переднего треугольника не зависит, ну или скорее сказать мало зависит - это ясно...А длина базы у ДХ аппаратов естественно получается больше чем у ХС за счет длинноходных вилок с бОльшим углом наклона рулевого стакана. Ну и с задними перьями там тоже заморочки всякие. Но вот имено верхняя труба у них меньше. Иначе они не позволят райдеру вывеситься за ось заднего колеса.
Re:1. Настоящий спор - это когда...(+)Кирилл02:02:38 12/04/00
(1)
обе стороны равно не знают. Если бы все было однозначно или известно, спора бы не было. 2. Рамы, наверное, не дураки делали. 3. Вот у меня 48-й размер ботинок. Я их переносил и перемерял около сотни. Авторитетно заявляю: все, что меньше 46-го, не то, что носить не удобно, на ногу не лезет! Как вы их носите? Ума не приложу.
И какая по счету.+Рус14:56:41 12/03/00
(0)
Кроме Орленков и Украин. У меня сейчас только дома семь рам. Три старые просто валяются. Марин, Роли и Канондэйл.
ОК-я глупый и безтолковый. Но я тебе могу выложить данные геометрий таких 10-15 рам.+Рус00:51:57 12/03/00
(0)
И у 95% верхняя труба от 55 до 60 см. Теперь надо выяснить, что ты еще под "короткой трубой" ввиду имеешь. Мои размеры подразумевают, воображаемую трубу, как это принято. А ты хоть свою то померил, что споришь или тебе покоя не дает оскорбленное самолюбие в диспутах имеющих место ранее? Второе, что для меня тоже авторитет, мнение моего брата, а у него оно , в свою очередь, тоже не с неба свалиось, а из опыта и общения с конструкторами их Бруклина. Уж как ни крути, а они поавторитетней, чем ты, как, впрочем и я.
Не совсем то, что надо (+)Rain23:07:23 12/01/00
(3)
Рама офигенная, не спорю, но есть такое маленькое "НО" у нее триальная геометрия и в первую очередь это высокая каретка, и больший, чем обычно наклон рулевого стакана.Когда мы сравнивали рядом мою старую раму (Giant Team c ростовкой 14,5, как на ATX 830-840), которая тоже хардкорной все же не являлаась, рядом с Giant Team Trials, причем на моем байке стояла вилка с ходом 130мм а на Team Trials родная, жесткая, У триальной каретка была выше, чем у меня примерно на сантиметр. Это означает, что если на Тим Триалс поставить такую вилку, то каретка поднимится еще сантиметра на 4-5, а это повредит ее устойчивости, а значит контролированию и управлению байком. Все же это уже специально разработанная для конкретных целей рама, и если юзать ее не по назначению, то в плюс ей это не пойдет.Лучше вон азоник в триатлоне купить или дождаться Спешала ...
Re: Q: Какой MTB AUTHOR купить ~300$ Olexa15:02:55 12/02/00
(2)
Из Author Solution SX, Mystic SX и Basic SX лучше выбрать Basic SX. У Mystic SX рама стальная и тяжёлая, а на Solution SX и Basic SX рама дюралевая, причём хорошая на вырост: на неё можно поставить и взрослую переднюю вилку (сам ставил на Solution '1999), и взрослое оборудование, поскольку форма задней вилки это позволяет. Но на Solution SX '2001 перекидки Tourney/Acera, против Acera/Alivio на Basic SX, а это нехорошо: у меня на Solution '1999 Altus/Acera, так я с этим передним Altus'ом уже блин намучился. Задняя Acera пока не подводила. Из минусов Basic SX можно отметить однослойные не прочные обода (кажется, они такие же, как на Solution '1999, а на нём мне их пришлось поменять — гнулись при ударах) и невозможность поставить задний дисковый тормоз (не думаю, что тебе это скоро понадобится). Solution SX — модель на вырост, если ты хочеш ...
Re: Q: Какой MTB AUTHOR купить ~300$ Olexa23:54:20 12/02/00
(1)
О модельном ряде Merida. В качетсве аналога для Author Basic SX можешь рассмотреть Merida M. A. T. T. S. Anaconda SX, для Author Solution SX — Merida M. A. T. T. S. Striker SX, для Author Mystic SX — Merida Dakar 670 SX. Там уже смотри по ценам.Вообще, по-моему, Author и Merida — брэнды примерно одного уровня. Хотя это может зависеть от их раскрученности в определённом регионе.
Re: Q: Какой MTB AUTHOR купить ~300$ Olexa19:37:26 12/03/00
(0)
Упс. Обшибочка. Это были модели Merida 2000 года. Из моделей 2001 года для Author Basic SX аналогом будет Merida MATTS Striker SX, для Author Solution SX — Merida MATTS Blue Flame SX.У Basic'а передняя перекидка Acera, а манетки Alivio, а у Striker'а наборот. Да, рама этого Striker'а, по-моему, несколько хуже.
Автор лучше взять+VeloMaxx11:44:45 12/02/00
(0)
этого года Бейсик. Вполне пристойная модель, как для Автора. Алюминевый, на Асере. Если бы там был еще Ахедовский вынос....... Но с простым тоже нормально. Расцветка пристойная, жесткая рама, V-тормоза, кассета... Не сравнить с прошлым годом. Удачи
Ему не "шашечки", а "ехать".Olexa14:33:20 12/02/00
(4)
Странные у вас какие-то критерии, ребята. "Круто" — "не круто". "Катит" — "не катит". "Возьми Scott, Merida, а с этими лучше не связываться". И причём без малейшей аргументации!Ты сам-то, Шотландец, связывался с Author'ом за $300? А со Scott'ом за те же $300? На Author Basic SX стоят перекидки Shimano Acera/Alivio. А что стоит на Scott Purgatory, стоящем примерно тех же денег? Shimano Tourney!!! То-то же! (Для справки: Tourney соответственно на два/три уровня ниже.)Если человек спрашивает совета, какой велосипед лучше приобрести за $300, ему не нужа ваша крутизна и распальцовки. Ему нужен оптимальный выбор за небольшую цену.
Re: Дык, на одной навеске не уедешь.Olexa19:29:19 12/03/00
(0)
Кстати о птицах. Видел сегодня Merida MATTS Striker SX 2001 года. Навеска на нём стоит Alivio (правда, манетки Acera), но что-то его рама меня не впечатлила: у неё прямые задние перья. Насколько я понимаю, это может не позволить поставить на неё навеску более высокого уровня. А вот на Author Solution, на котором вобще стоит навеска Tourney/Acera, нижние перья задней вилки рамы не прямые, а прижаты к колесу.
А Author -- далеко не Пантера. Вполне надёжная фирма. :-) +++Elm16:15:46 12/03/00
(1)
Я езживал и на дешёвом Author'е (правда, это был ситибайк) с Altus/Tourney, и на топовом Egoist'е (полгода сравнительно активной эксплуатации). Первый -- дешёвый вел как дешёвый вел, под моим дядей почти в 100 кг весом вполне выжил -- уже хорошо. Второй -- отличный аппарат с истоновской рамой, очень разумно укомплектованный, лёгкий и накатистый, причём не без дизайновых изюминок, зато без дизайнерских про$бов. Другое дело, что зацикливаться на Author'е (как и на всём) не стоит, но ориентироваться только по ГС'овскому списку фирм тоже странно.
А вот их сайт. Правда, сделан он заковыристо :)
Re: А Author -- далеко не Пантера. Вполне надёжная фирма. :-) +++Olexa19:22:27 12/03/00
(0)
: Другое дело, что зацикливаться на Author'е (как и на всём) не стоит,Однозначно. А на их сайте, к сожалению, пока нет информации о моделях 2001 года. Она есть здесь. А словарик — здесь.
Не знаю, как там Мерида, сам не ездил, но зато полгода отъездил на AUTHOR Egoist' 00, +++Elm15:29:12 12/01/00
(0)
Easton Ultralite Taperwall Frame, made in USA. Теперь езжу на GT Avalanche'98. Так вот, по ощущению Egoist был как минимум не менее хорош (сменил из-за размера рамы, захотелось мелкую, а тут этот GT юзаный подвернулся). То есть в гору он шёл чуть-чуть хуже (этим-то GT и славится, в гору прёт), но зато держал скорость по ровному настолько же получше. Теперь, кстати, продаю раму 21". :-) Кроме того, если посмотреть комплектацию AUTHOR'ов (для примера тот же Egoist'00 возьмём), то стоят там очень неплохие вещи (drivetrain не в счёт, с ним всё просто) -- вынос, обода, руль, рулевая, подседельник, спицы, покрышки... Всё это обычно есть хороший признак (а то некоторые поставят -- задн. перекл. XTR, каретка Deore, а руль -- левейший Китай). Помнишь, тут несколько дней ko5tik рассуждал о том, что часто неизвестно, за что гиганты велопрома деньги ...
Q: - AIY01-декабрь-2000 07:26:17 (1)
Какой MTB AUTHOR купить ~300$ (Solution SX, Mystic SX, Basic SX)? Мой рост 195, вес 105.
...
Что-то у меня очередная креза - захотелось хардтейл до кучи... 8-)+++ - ВиктОр30-ноябрь-2000 20:20:06 (51)
Предварительно прикидки такие: Байк до 13 кило (предварительно), со 100 мм хода, для трейлов и прочих легких/средних безумств. Николя, как полноподвес, крут и немерян в своих проявлениях, но острота управления при длинном ходе вроде как-бы и... Короче, хочу хардтейл потомучто он хардтейл, для других ощущений.Рама: тут несколько вариантов, можно опять-же заказать Nicolai BMXTB размера X-large, так как не джампами едиными...Топ у него аж 600 мм, при седельной трубе всего 450... Потом, если подешевле, то можно попросить привезти GT Avalanche 2.0... ***MATTSов-2001 я еще вживую не видел, хотя тоже возможно... Пока GT лидирует, я не хочу иметь еще один байк со стоимостью стратегического бомбардировщика. 8-)Вила - Z5, скорее всего, в воздушном исполнении. Тормоза - Магура HS-33, cкорее всего. Руль - гнутик с небольшим подъемом, скажем 1 дюйм. ...
Строго IMHO: +++Elm16:19:25 12/03/00
(0)
не делай другому того, чего не хочешь себе, в данном случае -- не пиши под чужим ником, даже в шутку, даже остроумно -- при всём уважении к сединам и без наезда.
Мне уже захотелось ВМХ :-) (+)andrei12:50:19 12/01/00
(0)
Я уже себе присмотрел раму с вилкой Planet-X по дешевке, и крэнки со звездой Profile. Осталось найти колеса и седло-посдседельник-руль. И будет мне подарок на Рождество :-)
Re: ну не совсем...andrey17:57:39 12/01/00
(1)
на кадэйле-то я порядочно откатал, на кляйне пробовал, совсем чуть-чуть на гарике. а independent fabrications я у иностранца в крылатском видел - мы с броненосером в гору наши диваны перли, а он мимо проехал, поздоровался. я тихо ох_ел...андрей
Не ты один такой с крезой +Dirini20:57:17 11/30/00
(2)
Но у меня более дешевые варианты. Итого 3 вела: 1. Mongoose SX6.5'99 Al, Alivio, Manitou SX-LT - чисто кроскантрийная машина, легкая и чрезвычайно жесткая. 2. На основе Merida Cobra Race, заменены амортеры и по мелочи много чего - основной байк. Типа фрирайдного. 3. На раме Giant Trials Team 13.8" - Понятно для чего.
Nikolai был бы очень.+Рус20:34:25 11/30/00
(2)
А вообще в этом году много будет таких. В два раза дешевле Steppenwolf Twister DS Oy Viking Bike Ab, Tel 00358-9-27092140 в Хельсинки. Степпенвольф-это кастом, т.е. ты заказываешь сет-ап и через пару недель он приходит. Цвет тоже на выбор. Хошь картинку? Стоит у нас 800 марок. Наших.
Steppenwolf я нашел. ++ВиктОр21:41:34 11/30/00
(1)
Неплохо, очень даже неплохо, надо будет подумать... Аваланч дешевле не выйдет, как мне кажется...Единственное что - верхняя труба у твистера, как мне кажется, коротковата. Что хорошо для ДС, а для универсального байка может оказаться и не очень... Вобщем, надо думать.Кстати, Рус, а там новый каталог Байка еще не появился?
См 56-60 труба должна быть. +Рус23:16:38 11/30/00
(0)
А ты высокий, тебе тем более. Но вынос короткий. А то неудобно. А вилку можно б/у взять, будет стоить как новая З5, только З1 или 3. Или Псило. С тремя переставляемыми ходами. Можно тогда все попробовать. Я РС не люблю, но Псило мне, по теории, нравится.
(+) Для ВиктОра вапрос - ГС30-ноябрь-2000 18:06:44 (4)
В магазине Спортмастер продается термобелье. Фирма РУККА финская. Штаны 23 бакса, рубашка 23 бакса. Термобелье из синтетики, темно-синее. А сколько в Финляндии примерно стоит такое?
...
Как раз наоборот (+)Антон Крупенников19:14:55 11/30/00
(0)
Основное требование к термобелью, да и вообще любой спортивной одежде - низкая гигроскопичность. И в этом плане натуральным материалам до синтетики очень далеко. Любая ХБ тут же намокнет, а нормальное термобелье, вроде пропилена, отводит влагу от тела, в нем всегда сухо. Что же касается тактильных ощущений, то хорошая синтетика по ощущениям ничуть не хуже, и даже лучше, натуральных материалов.
Да вот и нет. Очень даже полезная весчь. Особенно+Рус19:13:13 11/30/00
(0)
футболка. Если тебе знакомо ощущение мокрой и холодной футболки, то с этим бельем про такое почти забывыаешь. Я тоже долго сомневался, вот месяц назад купил и теперь признаю.
Чем отличаются Бомберы Z.5, Z.4, Z3 2001г.? - Сергей30-ноябрь-2000 17:21:38 (2)
Хочу взять с ходом 100мм и желательно с пружиной. Не хочется переплачивать за ненужные навороты. Главное, чтобы была надежная и комфортная вилка для фрирайда и слалома. Что лучше взять?
...
Разница в длине хода, а главное в возможности регулировки.+Рус17:50:35 11/30/00
(0)
Есть вообще без, есть только напряг пружины и есть напряг пружины и силы отдачи. Чем больше-тем дороже. Если ты начинающий и не против при продвижении вперед ( в смысле опыта и запросов) позже поменять на более крутую и дорогую, то бери Z4-Z5. Лучше всех Z1-для фрирайда и слалома и Z2- для ХС или тоже слалома.
Можно ли как-нибудь - шатун вылечить??? И вообще - что делать? 1drey30-ноябрь-2000 16:31:29 (9)
а случилось вот что: вырвал примерно треть ниток из резьбы под педаль (в средней части резьбы); педаль удалось более-менее нормально вкрутить, но всё равно под углом (пара градусов, если не знать, то даже незаметно). При педалировании ощущается лёгкое "шевеление" левой педали (а весь это ужас с левым, естественно, шатуном произошёл) под башмаком. Возможно это самовнушение, конечно, но здорово раздражает. Пока.Что посоветуете: - привыкнуть; - поменять шатун (да, но где взять только левый, вдобавок '98?); - отдаться в руки умельца, который ловко сделает новую резьбу (не знаю как - может вставит чего или наварит)?Депрессия усугубляется тем, что шатуны НОВЫЕ, мне их только сегодня поставили в ...., отдали байк с неполностью закрученными педалями, а когда я нагрузил их, чуь отойдя от магазина - чуть яйца не отшиб об раму, привставши на педали ...
А ты где обитаешь, и что за система..(+)Кирилл01:58:21 12/01/00
(2)
А то у меня лежит LX 175мм под квадрат без звезд (звезды купить без шансов). Старая, конечно, поставить можно.
что за система?..(+)1drey17:32:57 12/01/00
(1)
система XT, в том-то и дело. Мне тут люди обещали найти левый шатун, если не выйдет - намылю тебе. Куда вот только?А обитаю я на Калужской, рядом с офисом ЕЭС
ёRe: что за система?..(+)Кирилл00:54:23 12/02/00
(0)
gencom@au.ru (221) 22-581 (Дубна) только я сейчас болею. Надолго.
Попробуй пройти резьбу метчиком ++ВиктОр18:10:59 11/30/00
(2)
Это может восстановить и прочистить резьбу. Я пробовал так делать, правда не на велошатуне а на ступице авто. Помогало.
так и сделал +++1drey18:29:28 11/30/00
(1)
вкрутил педаль в шатун с внутренней стороны - это слегка оттянуло, т.к. до этого вообще было невозможно "поймать" резьбу. Т.е. резьба педали была использована в роли метчика - потенциал этого приёма, увы, исчерпан :(
Re: так и сделал +++andrei19:20:10 11/30/00
(0)
если это не помогло, единственный шанс - рассверлить дырку и заhelicoilить (сорри не знаю как по-русски) туда такую вставку с резьбой под педаль, процедура довольно дорогая и не всегда оправдана.
Re: Можно ли как-нибудьВадим17:45:09 11/30/00
(0)
1. если привыкнешь, то потом на педалях с ровными осями будешь чувствовать "шевеление" 2. очень странно, оставшиеся 2/3 резьбы должны все равно держать педаль ровно, может просто ось погнута? 3. переделывать шатун? тут масса проблем - и левая резьба, и что они тебе нарежут, ведь надо резать большую - и потянется хвост переделок...в двигателестроении применяются "футорки" это что-то вроде пружины с сомкнутыми витками, проволока там из легированной стали профиль проволоки соответствует профилю резьбы, применяется в АЛюм блоках двигателей как усилитель резьбы т.е. в теле режится М16, вкручивается футорка, обламывается технологический конец и выкрутить ее больше нельзя 1. незачто 2. при выкручивании эта пружина разжимается и ее концы впиваются в Алюм
катит-не катит - atrax30-ноябрь-2000 14:45:50 (9)
Мерида не катит, она летает!!! На бреющем!
...
катитZahar16:50:03 11/30/00
(7)
Мерида катит, особенно за свою цену, только не возбуждай народ такими мессагами, а то щас начнется опять глобальное обсуждение катимости Мериды по сравнению со знаменитыми американскими марками стоимостью от 1000$ за байк "начального" уровня.
Вот я и спрашиваю, ибо не знаю... ++nil14:38:32 11/30/00
(3)
Подозреваю что обода хорошие сложно найти или еще что... Все дело в весе 8 спиц, так что-ли?
Re: Я-то как раз и не знаю... ++nil15:21:07 11/30/00
(1)
Просто смотрю в прайсе Ричи все на 32 дырки, а тут еще продавец за продавцом одну и ту-же песню поют: ничего хорошего на 36 ты не найдешь и т.д. и т.п. Уж и не знаю... Точнее знаю, что у вас там есть все что угодно, а вот у нас... Это другой разговор...
Расскажите про смазку вилки(+) - Андрей30-ноябрь-2000 14:17:54 (2)
Расскажите ЧЕМ (и как) смазывать вилку. У меня RS Judy XC 2000. В инструкции написано капать по несколько капель под пыльники каждые 8 часов раб. вилки маслом HS oil. Где дастать специальное масло(что в нем особенного) и сколько это стоит???
...
Re: накрайняк+++basil14:47:59 11/30/00
(0)
раскрути одну пробку и достань пружину аккуратно с нее можно несколько капель на ногу капнуть
Re: Неправда ваша (+)Freelancer19:37:48 11/30/00
(9)
Откуда дровишки?Во-первых четыре года назад за ней было то же самое золото. Количество прочих наград на всяких разных соревнованиях не влезет на страницу A4. И ни одного раза чтобы ее поймали. Совпаденьице?Во-вторых выглядит она на пять, и вообще один из секс-символов Италии. А лет ей уже за тридцатник.
Большая неправда (+)Фойл20:19:07 11/30/00
(8)
Сильнее крутите педали и у вас будут отличные фигуры безо всякого анабола.То кому-то в выручалках 1000 км в месяц бегом невероятным кажется.Теперь Паола -- монстр. Хоть караул кричи.Так себя ведете, будто вы не горные байкеры (предполагаются тонкие талии и стальные мышцы), а юношеская сборная по пиву.
Еще раз говорю, посмотри на крупные фото. ++ВиктОр20:28:49 11/30/00
(5)
Это было то-ли в Fillari то-ли в Bike.Не могу ничего утверждать на 100%, НО: У нее явные признаки использования гормоносодержащих препаратов.Ок, возможно фотограф был пьян и неправильно поставил свет, допускаю. Но тогда почему это напечатали?..Не поймали - не поймали... В ТДФ вон сколько лет никого не ловили? И какой скандал они получили в результате?
А зачем анаболики? (+)ko5tik20:37:27 11/30/00
(4)
Они для этого спорта не особенно важны. Большой мышечной массы не надо, а вот ЕПО очень помогает для выносливости. Или переливание крови ( собственной, только еритроциты ) Или тренировки при пониженом давлении (барокамера, высокогорьё)
Samoreklama
Я много чего знаю (+)ko5tik21:20:28 11/30/00
(2)
И это ещё не значит что я этим пользуюсь А марафоны не более дурацкое занятие чем сосать пиво на смотровой и гробить оборудование :) (а также части собственного скелета)
Yook.de
марафоны очень вредны для организма /+++/biohazard18:05:25 12/01/00
(1)
и не надо гнать про смотровую, не знаешь не говори, а то ведь обижаешь можно подумать ты пиво не пьешь и что значит гробить оборудование?! мы занимаемся настоящим мужским спортом, где нагрузки ОЧЕНь серьезны, ты хоть прокатился бы разок DH тогда бы может понял как это сложно
Хмм... DH тоже не особенно полезен... (+)ko5tik18:38:50 12/02/00
(0)
Особенно если башкой в дерево :)Марафон тоже настоящий мужской спорт. И вниз там ехать тоже приходится, причем по местам частично доунхиллерам недоступным. Я себе хорошо представляю нагрузки возникающие при езде вниз. Типичный полу-марафон это 60 километров при 1500 метрах набора высоты ( и сброса тоже ) Так что марафон можно рассматривать как 3-4 средних доунхилла в течений 3 часов без предварительной подготовки и просмотра с передвижением между ними своим ходом.А доунхиллеры это люди которые сконцентрировались только на езде вниз с высокой скоростю. И подогнали свои велосипеды только под это. А на марафоне нужно и то и другое, так что и велосипеды сделаны для универсального применения. Так что каждому своё. ...
Мы не в Америке +Авва14:43:03 11/30/00
(13)
И еще. Педофобом быть нельзя. Юдофобом быть нельзя. Зато русофобом можно.
Да, виктОр, спасибо, гомофобом +Авва10:01:38 12/01/00
(0)
для тех кто не понял, советую обратить свой взор на нашу прессу. Жуть.PS А педофилом дейсвительно лучше не бить, равно как и педофобом
Ты многого в этом не понимаешь. Тебе надо б заграницей пожить+Рус20:41:50 11/30/00
(7)
среди других гордых и обиженный, тогда пропадут твои проблеммы такого рода и ты станешь вроде меня. Русских в Росси так много, что защищать их не надо (или от них же самих). Поэтому такие разговоры ни больше, ни меньше: фашизм. А это такая гадость.
Рус, не путай фашизм с национализмом (+)ko5tik22:02:33 11/30/00
(5)
Фашизм был в италии и испании, а немецкая НСДАП с двинутым гитлером с ними дружила. Сталин в общем то тоже был фашистом...
Yook.de
Здрасьте. Ты читал Акты нюрнбергского процесса?+Рус23:21:15 11/30/00
(4)
Почитай. Это немцы придумали разницу между фашизмом и национализмом, чтоб не так стыдно было, как должно быть. Это одно и то же. А Сталин строитель коммунизма, а не какой не фашист.
Читал... (+)ko5tik12:05:39 12/01/00
(3)
Доказательная сила этих актов не многим больше чем в процессах 37 года. Надо было опустить проигравших, и прикрыть этим свои грязные дела. Исход процесса был известен заранее. Ну а разница между коммунизмом и фашизмом не так велика... Трудовой народ долже любить своих вождеи а возди будут о нем заботиться... Кстати, в 30 годы что фильмы что музыка были одинаковые :)
Yook.de
Re: гриш, ну ЗАЕБАЛ уже, реально +andrey19:52:08 11/30/00
(1)
говорит тебе человек, что ему неприятно сказанное тобой. какого же хера ты повторяешь и еще по-дебильному в подписи?ты ж вроде нормальный человек - вон, телефоны мне кащеевы прислал. спасибо тебе за это.полегаев
А потом я с детства "утюгом" был.+Рус14:59:26 11/30/00
(4)
Фарцовщиком, по-обывательски. Это значит, что я уже лет 20 только (почти) американские вещи и ношу и т.п. Поэтому на мне это так есстественно смотрится. Привык уж. Да и здесь я уже, в Германии, 10 лет.
Гс, ты меня обидел. Я горжусь тем, что не ариец+Рус14:55:48 11/30/00
(1)
Вообще мы с Братом такой интернационал, что толком и описать трудно. Я этим горжусь. Националистов всех мастей ненавижу, неуважаю, и .т.п., и т.д.
Да полный scheise! 8-)+++ВиктОр18:17:56 11/30/00
(0)
Вот прикинь, по закону я должен поставить 1-го декабря шипованую резину, а у нас + 10 и теплые дожди...
OFF: а вот как ты думаешь?andrey19:43:27 11/29/00
(10)
у меня есть жуткое желание в конце февраля-начале марта поехать в португалию через всю европу. сначала на машине (с байком в багажнике). а счас вот думаю не поехать ли мне (если найду попутчика/ков) на скутере? купил я в этом году Malaguti Crosser 50-кубовый, а за зиму его заряжу 70-кубовым цилиндром и другой главной передачей, чтоб сто км/ч ходил и с места брал прилично. вот такая идиотская мысль. так вот, как у вас в феврале-марте погодка???андрей
Сэм С Костиком вообщем все написали.+Рус12:20:46 11/30/00
(5)
Добавлю еще, что Сэм под некотороми дорогами имеет ввиду Автобаны наверно и что Февраль то у нас и есть , ссобственно, зима. А в горах уже недели три как снег лежит, так что прикидывай какие перепады температуры будут. Машина была бы поудобнев раз так эдак во.... много вообщем.
Re: ага +andrey14:15:19 11/30/00
(3)
на машину можно велосипеды положить. но мне вот именно хочется на скутере. знаешь как в португалии клево было бы на скутере ездить? я там был в мае, взял напрокат машину (seat ibiza), а скутер не удалось - говорят нету, потому что страховка очень дорогая. мне даже в одном магазине здесь предлагали - хочешь подержаный европейский скутер - езжай в европу, бери в прокат и приезжай сюда. номеров нет - искать никто не будет, а прокатчики получат страховку и искать тебя не будут. гор я не боюсь - перегонял прошлой зимой скутер в 15-градусный мороз - нормально и это на шоссейной резине, а у меня счас стоит универсальная. а по поводу автобанов - 100% параллельно им идут бесплатные дороги, просто менее скоростные и поуже - по ряду-полтора в каждую сторону. так это здорово, потому что мы так ехали из лиссабона в порту, сначала по таким дорогам, а ...
Насчет паралельных дорог - это не вездеsam17:16:55 11/30/00
(0)
Я на Майорке тоже хотел по острову покататься и с разных сторон покупаться. Ан нет. Там 2 бана крест накрест и запутанная сеть мелких дорог. Плутать мона довольно долго.
Re: обязательно +andrey16:45:34 11/30/00
(0)
спасибо за приглашение! у меня еще друг в париже живет - к нему заеду. вот бы по всем местам ночевок - друзей иметь - поехал бы не задумываясь! надо же по жизни хоть немного крезы иметь!андрей
ИМей только ввиду что (+)sam10:26:32 11/30/00
(0)
Движение на скутере по очень многим дорогам европы запрещено. А переезжать из страны в страну тебе прридется именно по этим дорогам. Я так попал со скутером в Испании...
А как получится... (+)ko5tik20:05:08 11/29/00
(2)
Зависит от места. То что у руса сейчас 20 градусов, мало что значит - больно близко он к альпам находится... Общая тенденция что будет где то в районе 0, может теплее, может холоднее... В париже в марте ( в конце ) все уже цвело. Но придется проехать через пару горных районов (более менее высоких) и надо учесть что погода на 200 метров от уровня разительно отличается от погоды на 800...
Тортограммы
Лет атак эдак 6-7 назад было два варианта расположения тормозов.+Рус23:07:57 11/29/00
(1)
Я тогда почему-то на таком остановился. Теперь привык. А менять и прывыкать по новой опасно. Вот так и езжу. Заодно чужим на моем в. неуютно, а это неплохо. Не люблю я его особенно раздавать. Не то чтоб я уж очень жадный был, но с ним у меня особые отношения. На других, правда, у меня тормоза тоже так же стоят, но... Вот когда мы с Юрой 007 тут катались у него ничего получалось, так что сойдет.
Q: Отличие вилок Z.5, Z.4, Z.3 - Сергей29-ноябрь-2000 12:51:22 (1)
Хочу купить вилку на 100мм и меня устраивает Бомбер. Лазил по сайту Марзоччи. Модели Z.5-Z.3 2001 года практически одинаковые, только, видимо, отличаются регулировками. Есть ли еще какие-то отличия по надежности, работе? Просто не хочется переплачивать за ненужные навороты. Езжу вроде как агрессивно: слалом, немного фрирайда и триала. Заранее спасибо.
...
Q: Помоготе пожалуйста в выборе велофары! (+) - Павел29-ноябрь-2000 07:36:01 (2)
Хочу купить фару на байк, но вот в многообразии выбора сомневаюсь. Хотелось бы, чтобы световое пятно было большим и ярким. Пробовать каждый экземпляр нет возможности. Что порекомендуете? Заранее искренне благодарен.
...
Да ладно...Rain13:50:33 11/29/00
(1)
АТХ 1000/1100 с еще 97-го года выпускались... а по отношению к 2001-му году - это уже четыре года...Я и говорю, что эта подвеска уже далеко не нова, и используется многими давнольно давно.
Господа вы все не правы. Turner это.+Рус03:31:22 11/30/00
(0)
Конструктор такой. Один из разработчиков Хорст линка и до сих пор имеющий право денег Специлайзеду за это не платить, как таковой. Его "рука" в Коне.
Q какую вилку лучше купить? - tsvet28-ноябрь-2000 21:20:37 (3)
Какая вилка лучше manitou magnum R, RST zeta TL, marzocchi Z5 или SR sintour URL? Стиль катания у меня ближе к XC, но зимой хочется покататься с горок, при этом бюджет покупки невелик.
...
Q а в чем разница между семерниками Acera и STX++ - Шотландец28-ноябрь-2000 18:33:55 (1)
Ну естествено кроме веса и тем что на STX 11-30. а на Acera 12-28 в чем еще принципиаьное различие ,металл одинаковый или нет ?? в общем если я назад вместо STX acera воткну насколько хуже это будет ?? Сорри за дурацкий вопрос просто в кассетах я не особо ! Ну понятно что передаточные суть поменяются , а что еще может быть Просто STX сейчас хрен где найдешь а Acera еше пока можно , вот думаю про запас парочку взять
...
Q - Butch28-ноябрь-2000 18:01:36 (1)
Bаше мнение о Cannondale F900SX
...
ну вот мне как раз не нравитсяbiohazard09:47:14 11/29/00
(4)
вот например вел SERGа, там вообще 150мм я просто не могу ездить на нем, он совершенно непредсказуемо себя ведет и очень не удобныйя считаю что нет никакого смысла ставить такие вилки на жесткую раму, что будет когда он наедет на припятсвие высотой 13см, вилка его съест а заднее колесо долбанется и скорость теряется, тогда какой в этом смысл? лишняя трата денег
Так и пиши тогда:"мне лично не нравится"+Рус18:14:36 11/29/00
(0)
Это нормально. А то так читается, что это непререкаемая истина. Мне например тоже см 8 для хардтэйла кажется достаточными, но и 13 см (дроп офф) тоже в некоторых условиях очень даже неплох.
Ну, блин, спасибо, :))SERG13:14:25 11/29/00
(2)
ты на нем акроме как на асфальте каталсы ?????
ну по трассе во внуково разок :)biohazard17:28:51 11/29/00
(1)
ну не нравитя, страшно на нем мне очень, непривычно, и не смог бы я нем нормально ехать вне асфальта, я даже банни с трудом делалты не обижийся, главное что бы ты был доволен великом :)
Его сэт-ап необычный ( в привычном понимании)+Рус18:21:55 11/29/00
(0)
К такому надо некоторое время привыкать, как например к тому, что сидишь низко. Поэтому твои ощущения, вообщем-то ничем полезным ни для кого не являются. Не обижайся, я не хочу заявить, что ты ничего не понимаешь или что-то в этом роде, но таком как твой опыт в отом случае нельзя назвать серьезным опытом. Я, например, для себя заметил, что я замечаю разницу между какими нибудь замененными деталями только тогда, когда поездив на новой месяц ставлю снова старую. Вот тогда заметно.
ход великоват для хардтейлаbiohazard19:11:56 11/28/00
(0)
1. больше 100 просто не нужно на нем 2. геометрия уродская получится
Просветите про тормоза Shimano XT disk (+) - Железяка28-ноябрь-2000 10:32:45 (3)
1 Как они в обслуживании 2 Надежность 3 Плюсы и минусы по сравнению с аналогами 4 Соотношение цена / качество Ну и вообще чем подробней тем лучше. Зарание очень благодарен.
...
Получите-нате... 8-) ++ВиктОр12:20:44 11/28/00
(1)
1) Да никак, не надо их обслуживать. Только сразу надо нормально настроить и ротор мыть время от времени.2) Надежные, и по исполнению и по работе в разных условиях. Линии достаточно гибкие.3) Преимущества - мощные и предсказуемые. Но может показаться, что излишне плавные, особенно после Hayes... Не настраиваемые, что для меня - минус.4) Ну, суди сам, четырехцилиндровый тормоз, который дешевле ХТ - это только его аналогичный италийский аналог Grimeka Bossano. Отсальные за эти деньги предлагают двух- и одноцилиндровые системы.А в подробностях могу только повторить - бери ТОЛЬКО с новыми колодками, в старых - недостаток металла в компаунде, тормоза практически не работают. Новые - имеют более ярко выраженный металический блеск, латунный такой, очень характерный, как новая литая скульптура еще не засиженная голубями. 8-)
Re: Ну у меня пока впечатление только от двух поездок/+/ALF14:59:36 11/28/00
(0)
только с задним тормозом, передний не подошел, мне очень понравились, у меня до этого были HS33, разница очень ощутимая, притирки практически не было, тормозило сразу очень хорошо, не знаю какие там уменя колодки новые или старые, видимо новые(такие желтенькие) ручка очень удобная, гидролиния гнется вообще как угодно.
"пораскинув мозгами" ,)Rain22:49:51 11/28/00
(1)
Что дает такая конструкция? Легче? - нет Жесче? - нет Дешевле? - нет Проще? - нет Надежней? - нетИмхо геморой с мытьем, да и только....
В журнале ее хвалят. Летом еще мне мой приятель чех про нее тоже говорил и хвалил.+Рус01:05:18 11/29/00
(0)
Это вообще чешская рама. Делает ее бывший инженер-конструктор с Че-зета. Стоит она по божески. Если у чехов покупать. Их другую раму под своей маркой продает фирма Ghost-ее тоже хвалили. Их слаломный велик тоже. Единственный минус-ты правильно заметил-мытье. Так что: если человек хочет аппарат достойный, но не озабочен черезчур наклейкой на ней с благородным именем, то это вариант. Это я и имел ввиду.
IDEA: А не создать ли обменный фонд седел? (+) - Антон Крупенников27-ноябрь-2000 19:40:53 (29)
Задницы, извиняюсь, у всех разные, и не подошедшее одному вполне может подойти другому... Перепробовать, пока подберешь - никаких денег не хватит. Лично у меня валяются 2 неподошедших седла, причем одно из них вообще-то очень достойное...
...
Re: IDEA: А не создать ли обменный фонд седел? (+)Антон Крупенников17:51:05 11/28/00
(2)
Марку не помню, дома посмотрю... Но одно какое-то безродное, покупалось на рынке долларов за 5-7. Второе - узкое, очень легкое, рамка титановая, эластомер (довольно мягкое). Брал в Спортексе за полтинник, за 20 продал бы. Или поменял бы на менее спортивное...
Ок понял , где посмотреть можно и пошупать ??++Шотландец18:05:19 11/28/00
(1)
Я на работе часов до 19 вечера Качусь с нее по маршруту Фили-Киевская-Октябрьская-Академическая Где можно пересечься чтобы посмотреть снйчас перебрался поближе к Битце на Севастопольский 22 Ты там не рядом где нибудь обитаешь ??
Посмотреть можно у меня на работе (+)Антон Крупенников18:53:56 11/28/00
(0)
Тебе это удобно, я работаю прямо у метро Шаболовская, и на работе бываю допоздна. Только мне желательно утром домой позвонить (часов в 12) и напомнить, чтоб я седла принес на работу. Телефоны: 702-43-01 - дом. 8-2-907-49-97 (моб) 234-35-90, 236-73-27, 795-39-88, доб. 123 - рабочие
а у тебя какие седла лежат??++шотландец09:54:34 11/28/00
(3)
Может мне какое подойдет А то у меня уже седло боевое с момента покупки байка стоит уже здорово порвано и зашито Если у тебя мягкое и не очень широкое я бы посмотрел Если есть фото кинь И цена примерно за сколько отдашь ??
Re: а у тебя какие седла лежат??++Слабый Байкер16:43:15 11/28/00
(2)
Пардон, что влезаю. У меня есть мягкое и не очень широкое седло Bassano (черное, с желтой рамкой). Мне не подошло - для меня слишком мягкое :)) Оно, правда, довольно дешевое (250 р) - уж не знаю достоинство это или недостаток.
а где его пощупать можно ??++шотландец17:26:38 11/28/00
(1)
и где его можно в натуре увидеть и пощупать А то мне свое давно в принципе менять пора
Re: а где его пощупать можно ??++Слабый Байкер18:02:21 11/28/00
(0)
Давай, как-нибудь состыкуемся. Я живу на Пражской, работаю на Новых Черемушках. Ты, как я понял, тоже в этих краях обитаешь. Позвони мне вечером, желательно не позже 12. 382-15-21, Володя.
Нужен комиссионный магазин...(+)Кирилл23:59:56 11/27/00
(0)
У меня вот скопилась куча всякого барахла после апгрейдов, которыми я потихоньку апгрейдирую велосипеды жене и дочке (обошлись бы и Аливией). Но пока идет велосипедизация страны, продажа велосипедов выгоднее и велофирмы ерундой заниматься не будут. Но, даст бог, лет через пять будет, как сейчас с компьютерами.
Я ж отвечал уже ниже (+)Антон Крупенников14:56:11 11/28/00
(0)
На простеньком Меридовском. Хотя оно и довольно узкое....
Во до чего довел дикий капитализм...Кирилл20:20:55 11/27/00
(5)
За бугром нет проблем, не подошло - вернул в магазин, взял другое. Даже юзаное возьмут, слова не скажут. А у нас попробуй верни!
Дружище!andrei20:39:28 11/27/00
(2)
У тебя наивные представления о "за бугром". В Англии, где я живу уже 8-й год, никто твое юзаное седло принимать назад не обязан, если оно
Re: Дружище!Кирилл21:27:14 11/27/00
(1)
Не обязаны, это точно. Но америкосы берут (по отзывам моего друга, которого я заразил байком, и который сейчас живет в Калифорнии, и не только седла, а все подряд), швейцарцы берут (сам менял лыжи с уже поставленными креплениями, а это не седло, не за полную стоимость, но для дорогой вещи и это кое-что значит). Я думаю, и в Британии возьмут, хотя и не обязаны. Я немного погорячился, и у нас могут взять. Как договоришься.
Взять-то могут (+)andrei12:15:28 11/28/00
(0)
но все зависит от характера твоих отношений с магазином. Их надо установить и поддерживать (не грубить продавцам, не лезть без очереди, не привозить что-то сложное в ремонт за 30 минут до закрытия и требовать сделать все СЕЙЧАС.... короче, ты понял :-) И тогда в хорошем магазине тебя будут узнавать, поить чаем, давать тебе бесплатно всякие болтики-гаечки, разрешать пользоваться мастерской, звонить тебе домой, когда пришло наконец то, чем ты интересовался, брать с собой в магазинском микроавтобусе на покатушки, поить пивом в пабе.... короче, ты опять понял :-)
А у меня трофейный французский ++шотландец09:20:38 11/28/00
(1)
Пежо 1940 года выпуска Тогда они умели Пежо делать Рама стальная Вес около 16 кг Седло кожаное на ходу только поменять нужно переднюю втулку а то треснула все остальное нормальное в прошлом году даже на нем пару раз проехал
Re: Вы наверняка слышали, что в Больше не существуют... (+)ko5tik17:58:47 11/27/00
(2)
Их или уже расформировали или ещё расформировывают. А почтовых голубеи они отменили 20 лет назад...Потому и велосипеды распродают... Хотя в германии я вроде дешевле видел :)
Yook.de
Нифига, с 2001 года все швейцарские войска (+)andrei19:35:54 11/27/00
(0)
переходят на раскладные китайские самокаты (СКУТЕРЫ для продвинутых) с пуленепробиваемыми роликовыми колесами и системой самонаведения :-))))
системы 8ск-совместимые делает Race Face, например +++1drey18:29:41 11/27/00
(5)
я хочу купить их Turbine LP Anodized, спросил на сайте Supergo продавцов - будет ли работать с цепью на 8, они ответили, что, мол, будет.А Race Face - это ОЧЕНЬ прилично.С кассетами - если здесь, то купи сычужкина на 8. Пока прирабатывалось, я был не очень доволен качеством переключения, а сейчас всё пучком. Что приятно - кассета титановая, оч. лёгкая. Покупал в Спортсервисе примерно за 60 баков. НЕ ЖАЛЕЮ.
BCE 9 -ти скоростные системы совместимы с 8-ми скоростной кассетойsam23:01:52 11/27/00
(0)
а не только RF Также и Syncros,Ringle,Kooka,Cook Bros,Real и т.п. На звездах некоторых из этих фирм так и напечатано "8- 9 совместимые" Ну про Шимано я не знаю - может их мега9 и не совместима с 8 ми скоростями ;-) Шимана это вообще фрукт еще тот. Я вообще перестал ей пользоваться.
Re: у меня есть +andrey19:27:19 11/27/00
(3)
я купил турбину лп красно анодированную со звездами на 9 скоростей, а байк потом продал, так вот счас у меня эти звезды прекрасно работают в 8-скоростной системе. не парься - покупай.
односторонние контакты не советую++Шотландец11:07:06 11/27/00
(7)
по собственному опыту , у меня двухсторонние с вставкой чтобы можно было сделать 1 сторону Неудобно сразу в чем Не помнишь пристегнут или нет так что можешь думать что пристегнулся а одна нога пристегнута другая нет , да-да не смейся и такое бывает Я так на бок завалился забыл , что пристегнулся одной ногой для толчка , а второй нет , хорошо это на торотуаре было и потом есль уж переходить на контактники собрался то уж сразу ставить двухсторонние Все равно ведь к ним ботинки контактные брать будешь , и потом ты много не сьекономишь на 1 сторних они где-то порядка 40 стоят , а POINT 2-х сторонний 50 зеленых
Cогласен(+)Raven20:05:51 11/27/00
(3)
Я сначала тоже хотел односторонии, но потом вспомнил как я с туклипсами долбался: одни ногу вставил, а другую приходится сначала переворачивать педаль, и только потом можно рвать на полную силу.
Просто нужны несбалансированные односторонние контакты (+)Vovka16:03:43 11/28/00
(2)
Чтобы одна сторона всегда перевешивала. Видел такие у Chaser'a. Они всегда встают строго вертикально. Ставишь на них ногу сзади и пристегиваешься. Не хочешь пристегиваться - ставишь спереди.
Пока еще их перевернеш(+)Raven18:51:50 11/28/00
(0)
При престегивании к контактам, надо попасть точно к дырку, чтобы они еще не успели обратно вертикально встать
Re: Просто нужны несбалансированные односторонние контакты (+)Шотландец16:33:24 11/28/00
(0)
и где ты их по Москве искать-то будешь ?? Если даже несчастный семерник класса STX уже хрен найдешь , а ведь их наверняка было намного больше выпушено И вообще если у[ контаrты ставить , то двухсторонние IMXO
А по мне, так очень удобно (+)Антон Крупенников15:17:37 11/27/00
(1)
Для всякого экстрима, когда то пристегнутым нужно ехать, то отстегиваться. Вставки - действительно, отчасти решение проблемы, но они уж больно хлипкие. На шоссейник себе поставил двухсторонние, 747, а вот на байке остановился на односторонних Wellgo.
Мой опыт показывает, что (+)Антон Крупенников15:38:00 11/27/00
(0)
нельзя покупать дорогие седла!!! По непонятным причинам дешевые оказываются куда лучше и удобнее, хотя и несколько тяжелее. Причем, как ни странно, дело не только в ширине. Узкие дешевые тоже как правило удобные! Анке купил какой-то no name баксов за 5, она очень довольна! У меня на шоссейнике - дешевое Меридовское (довольно узкое), лучше седла вообще еще не встречал. И еще один плюс дешевых седел - можно перепробовать несколько, пока не подберешь то, что нужно.
у спеца клёвое седлокак раз для дальних велопутешествий )))17:10:22 11/26/00
(0)
стоит брать Giant Boulder Alu - чудо-юдо25-ноябрь-2000 17:36:08 (5)
впаривают Giant Boulder Alu Shock говорят классная вещь. Стоит брать? Подскажите кто знает
...
Прошу прощения за то, что невольно перевел разговор на другую тему, а ответа ты так и не получил. Попробую...(+)Кирилл00:13:02 11/27/00
(14)
восполнить этот пробел. 1. Schwinn - достойная фирма. 2. Покупать ли Schwinn - вопрос не корректный. Слишком много влияющих факторов, в том числе субъективных. 3. Про особенности этого велосипеда вопрос тоже сложный. Все катаются по-разному и в разных условиях. 4. Правильно поставленные вопросы могут звучать так: "стоит ли покупать такую-то модель в таком-то состоянии (или комплектации) за такие-то деньги" или "стоит ли покупать такой-то велосипед, если я собираюсь делать на нем то-то (например, ездить по лестнице)".
Re: ВОПРОС КОРРЕКТНЕЙ(+)НОВИЧОК16:32:52 11/27/00
(13)
ребята как вы думаете стоит ли покупать новый байк Schwinn Moab3.Оборудование deore.Обода ALEX. Тормоза ВИ-брэйки.вилка рок-шок ход 65мм не регулируемая.ЦЕЛЬ-кататься кросс-кантри.(в будущем надеюсь серьёзно) заранее спасибо за ответ.
смотря за скоко ...:)16:55:50 11/27/00
(11)
хорошие велы - хорошая фирма, без выпендрежа, но хорошая ...
Re: смотря за скоко ...шотландец17:00:48 11/27/00
(10)
Ну я бы взял , только еще если вилка дешевая эластомерная как у меня она зимой будет дубеть А для КК вполне достойная машина
А я бы..Кирилл20:14:30 11/27/00
(9)
не брал. Специально слазил и посмотрел, что за велосипед. Уровень оборудования - в основном Аливия (система, тормоза), хотя зад перекл - ЛХ. Рама - самая дешевая в линейке, уровень Schwinn она НЕ ОТРАЖАЕТ, вилка тоже. В общем, только громкое имя и цена -645 уе. Вот МОАБ-1 - это ДА. (Рама на уровне Швинна - Double Butted, оборудов от ЛХ до ХТР, вилка получше, регулируется). Стоит, правда, 1000 уе в и-нете, реально дороже будет, но лучше на порядок и продать в случае чего потом можно. А МОАБ-3 хрен продашь. Скупой платит дважды.
Да вроде, все так. Посмотри сам. Ссылка внутри...(+)Кирилл00:40:44 11/28/00
(7)
http://www.bikestore.com/texis/gear/gearsearch.html?q=moab&submit=Go&prid=&CAT=Complete+BicyclesА сайт Швина у меня не работает.
Re:Кроме МОАБ есть ещё СИЕРРА,МЕСА, ФРОНТЬЕР+++Zayussi18:42:04 11/28/00
(0)
А бывает также вел SCHWINN HOMEGROUN- мои рекомендации(Сильно,однако, дорого- самый дешевый тянет на 1.9к баков)Но для КК это аппарат рулёзный.У меня такой.
Re: ни как не могу понять ......новичок16:28:11 11/28/00
(4)
на сайте schwinn- moab 3 в одной комплектации , а магазине в другой(цвет ,оборудование) например в магазине на Moab 3 зад перекл.DEORE ; передний переключатель deore ;манетки deore а в инете всё по-другому... странно... :)
Все фирмы пишут комплектация может менятся++Шотландец09:38:48 11/29/00
(1)
То есть заявляют они одно а ставят несколько другое Так что не всегда совпадает а вообще не прь себе мозги Моав 3 вполне достойный агрегат
Смотря какой.Litle21:04:32 11/25/00
(0)
Вообще фирма нормальная. Я сам катаюсь на Frontier schwinn(Вел не очень крутой) но еще не развалилси.Советую MESA GSX. Schwinn Лучьше брать в ВЕЛОСКАУТЕ (Волховский пер. Д.11 СТ.М. "Бауманская" в здании космического техникума!)
Объясните тупому...Кирилл01:53:22 11/26/00
(23)
Я на велозоне человек новый. Катался много лет и не знал, что, оказывается, существует эталон катимости – Мерида. Почему именно Мерида? Чего в ней особенного? Это международный эталон или местное изобретение? И если Мерида плохо катит, то почему она – мерило катимости любого велосипеда от Спутника до Кляйна? Почему все велосипеды от $100 до $3000 сравниваются с Меридой? Какая модель подразумевается, Калахари с женской рамой или Элит с XTR по кругу? Почему все велосипеды с ней сравнивать? Чтобы все остальные были хорошими в сравнении? Почему тогда не «Украина»? Например: «Кляйн катит наааамгоооо лучше Украины» - очень информативно, иду покупать Кляйн. Однако, не аргументированно, не научно. Лучше так: «Кляйн – хороший велосипед, катит лучше Украины, потому, что Украина – это кал, отстой полнейший, дерьмо, а Кляйн – рулез (он же руллез, р ...
Приведу пример....Кирилл13:12:05 11/26/00
(18)
Скажу честно, я в Триатлоне регулярно что-то покупаю с момента их открытия на пл. Гагарина. Цены хорошие. А вот показательный пример. Показательный потому, что со мной была жена, которая все наблюдала "со стороны". Приезжаем в Триатлон в 17.30. Спрашиваю у продавца систему LX, каретку XT, цепь, заднюю втулку XT и спицы. Есть все кроме спиц. Прошу поставить каретку и, заодно, цепь, т. к. у меня ключа для каретки нет. Посылает к механикам. Механики что-то обсуждают. Объясняю. Нет, говорят, уже 17.40 - не успеем. Я не стал ни спорить, ни уговаривать и покупать не стал НИЧЕГО. Рванули в Спортекс. Там были в 18.15 из-за пробок. В Спортексе были только каретка и система, но поставили без разговоров. В результате, по сравнению с ценами Триатлона, я переплатил за систему и каретку $27, а втулку и цепь вообще не купил. Сказал об этом жене, был ув ...
Это самая дурацкая отговорка: "работы...(+)Кирилл17:05:20 11/26/00
(14)
много, механики заняты". Такой подход оправдывает механиков, но не фирму. В нашей фирме, если клиену надо, любой, даже директор, возьмется за отвертку. И при этом совершенно не важно, сколько фирма на этом заработает, если клиенту действительно надо - значит надо. А если не хватает механиков, то это точно не моя вина. Механик получает гроши по сравнению с оборотами Триатлона, да и деньги зарабатывает. Что, в стране нет механика?
Ок, вот тебе европейский пример +++ВиктОр18:43:17 11/26/00
(5)
Я в Финляндии. У меня статус постоянного клиента в лучшем веломагазине города. Я должен ждать 24 часа до выполнения заказа. Или я все делаю сам на их оборудовании, пользуясь их хорошим отношением. Но, например, колеса я по-любому сам не вяжу, гарантийные случаи тоже оставляю профессионалам... Выполнение таких работ я жду день. МОЛЧА.И проблем я тут не вижу никаких. Ты не можешь заставить человека работать сверх нормы. Так что механики в данном случае правы.
Re: Ок, вот тебе европейский пример +++Кирилл19:43:31 11/26/00
(3)
1. А я механиков и не виню. И жду, когда надо и неделю, и месяц молча. И претензий никаких к Триатлону не имею. И буду продолжать покупать в Триатлоне, но буду иметь в виду, что в сервисе меня не любят. 2. Скажи честно, тебя хоть раз вежливо выставили из мастерской в Финляндии, когда ремонтировали твой велосипед? Мне НИ РАЗУ не дали посмотреть, что они делают с моим велосипедом, один раз (еще в старом помещении) перебрали заднюю втулку (был люфт в трещетке) и не показали мне состояние деталей в разобраном виде. А я как раз ехал с велосипедом в Крым почти на месяц. 3. В Москве есть свои особенности. До веломагазина в часы пик нужно на машине добираться часа два и два обратно. Когда я был по делам в Роттердаме (Голландия), почти за это же время "слетал" в Бельгию (Мешелин) и обратно. Думаю, и в Финляндии поездка в магазин занимает не боле ...
Значит, говоришь тебя в сервисе не любят... ++ВиктОр23:41:15 11/26/00
(2)
П.1. Ну, тут я только могу отшутиться - насильно мил не будешь 8-) У меня тоже есть нелюбимые веломагазины.П.2. - А что там смотреть? Ты не доверяешь механикам? Из мастерской меня никто никогда не выставлял, но я сам ухожу. Зачем мне тратить время на то, чтобы смотреть как работает другой человек? Во-первых, это обычно и мое рабочее время, во-вторых - это нервирует мастера.П.3. - Да, в Турку всего 160.000 населения и до мастерской мне всего полтора км.П.4. - Это не добрая традиция, это параноидальная шизофрения некоего закомплексованного мальчика. Это бла-бла. Это я не комментирую. И тебе искренне не советую. 8-)П.5. Не азиаты, говоришь? 8-)) Россия - это отдельный случай. Думаю, что ты с этим спорить не будешь. Впрочем, Финляндия - тоже не менее отдельный...
Мое мнение внутри (+)Кирилл18:56:53 11/26/00
(1)
Это все так, но: 1. Мне не предложили ждать, а предложили приехать в другой раз. Если бы я жил в соседнем доме, вопросов бы не было. 2. Всегда можно отказать клиенту так, что он не почувствует себя неловко. 3. Замена каретки – 10 мин. максимум, а до закрытия оставалось 1,5 часа. Я принес чистую раму без цепи со старой кареткой. 4. В Веломире, например, в аналогичной ситуации механик отложил работу на 5 мин. и поставил мне цепь. 5. Если такие ситуации случаются регулярно, при желании можно ввести надбавки за срочность или придумать еще чего-нибудь. Если нет, мне просто не повезло. 6. Еще раз подчеркну, что ни формальных, ни по сути претензий к Триатлону у меня нет. 7. Каждый имеет право вести свой бизнес так, как считает нужным. Если в Триатлоне считают, что надо так, как у них – флаг им в руки. Всех клиентов не привлечь и всех денег н ...
Re: Q: (+) Че скажете про титановую раму Samoilov ...куда-то мое предыдущее сообщение исчезло %-( Raven09:44:00 11/25/00
(16)
Самойлов сам рамы не делает. Он покупает их у производителя и делает свои надписи. Иди лучше на завод производителя. В районе Москвы рама делает НИАТ и также есть произвдство в Королеве. К Королевским я больше расположен, у них на трубах двойной баттинг, сваривают тоже, по-моему, по-лучше.
Уважаемый Raven, а можно еще вопрос по поводу Ti рам..Кирилл16:23:56 11/25/00
(15)
1. Двойной баттинг и Double butted tube - это одно и то же? 2. У меня есть вел 1997 г. Merida Dakar 780. Рама - хромоль Double butted 22" (реально - 20,5"). Что удивительно, рама вообще не ржавеет, хотя поцарапана от души. Катит, несмотря на ругань в настоящей конфе, превосходно (есть с чем сравнивать - Trek 8000, клеенный и Ralley - 7000). Рама относительно мягкая, на неровностях пружинит, при педалировании гнется, но энергии не поглощает! Хотя, надо сказать, что обычный Dakar (680, 690 ...) мне, действительно, не нравится. Разница комфорте и катимости - небо и земля. Недостаток один - тяжелая, падла - 2500 г. + вилка хромоль (жестк.) - 1150 г. Из-за этого хочу ближе к лету раму + вилку поменять. Рассматриваю варианты - Klein Attitude (1450г, $800), Kona Kuhla (1600г, $600), GIANT CU-92 (1450г, $700)и "нефирменная" Ti рама (Самойлов, ...
По пунктам...Raven18:44:35 11/25/00
(3)
1. Сов. верно. 2. Rapid и Королев - это одно и тоже. Однако, еще есть НИАТ, у которого рамы мне нравятся меньше. У меня рама Rapid 18-дюймов весит около 1600. Из жестких вилок очень хорошие GT`шные хромолевые (легкие). Получится как-раз. А вот ставить на аллюминиваю раму жесткую вилку - это отличный способ разбить раму. Рама берется в городе Королев, а вот с вилкой уже труднее, надо по-обзванивать магазины.Если что, пиши на мыло serge_n@pisem.net
Re: (-) Гарантию Спортекс держит 100 пудов. А рамыКирилл20:57:32 11/26/00
(0)
Уважаемый Г-н "Кляйна очень хорошо катят. И легкие как перышко", Во-первых, я не собираюсь ломать даже гарантийную раму. Во-вторых, я собираюсь купить раму не на год и не на два. В-третьих, если бы я отвечал за гарантию, то вообще отказался бы продавать Кляйн под жесткую вилку такому как я (100кг).
И да и нет (+)AlexK10002:43:52 11/26/00
(4)
1) Они жесткие. 2) С жесткой вилкой народ триалил, и ничего не сломалось- значит можно..PS Вот это нормальный разговор, без непонятных выяснений ху из ху...
Ну и хорошо. Зато разгоняется как ракета и катит долго-долго.+Рус22:37:44 11/25/00
(1)
Спереди вилка так и так, а сзади , если уж подолгу ездишь, можно амморт. штырь поставить. Эти штыри, конечно, вещь не очень серьезная, но я думаю, что для длительных походов очень подходит. А еще эта рама легкая, но жесткая как надо. И вообще ведет себя очень достой. Она у меня далеко не лучшем комплекте, но тем не менее очень. Не знаю только как при долгосрочном использовании будет. Может тогда откроются какие-ниб. слабости. Но они обещают 3 года гарантии. К тому же там с небольшой наценкой можно вообще заказать, что хочешь. Или копию чего нибудь.