Вот они, эти сраные супер-пупер Маниту...(+)Sickandcrazy18:41:18 11/24/00
(0)
У меня у другана такая-же тема...мазал мазал...слюнями, соплями и тд... не помогло...понес на фирму...выверили на стапеле...она блин, кривая и по этому на перекос идет...ну он ее и выкинул на ...Кстати я уже 2 вилки уничтожил (погнул)....правда довольно говняных... туды им и дорога...Лелик (с ненавистью к рабочим-на@#щикам из фирмы Маниту)
grand-three@mtu-net.ruТошык23:28:33 11/24/00
(0)
Кстати, на Большой Татарскоей теперь открылась розница. 959-31-29, 959-31-23, 959-53-54
Re: мне тут как-то пришло...Вик16:25:14 11/24/00
(0)
Уважаемые Господа, Примите, пожалуйста, к сведению, что с 1 октября 2000 года наш адрес электронной почты hardcore@elnet.msk.ru будет недействителен. Просьба отправлять все свои послания по новому адресу: grand-three@mtu-net.ru Надеюсь, что Вы отнесетесь к этому сообщению с вниманием и пониманием. При возникновении вопросов Вы можете обращаться по телефонам в Москве: 959 31 23 или 959 31 29.С уважением, Руслан Бедретдинов Главный менеджер
Задние переключатели Acera X и SRAM 5.0 - разница в баксах сколько? (+) - kid monkey24-ноябрь-2000 07:41:52 (2)
Есть возможность поменять сзади свою Acera X на SRAM 5.0. Вопрос первый -- стоит ли? Вопрос второй -- размер разумной доплаты в баксах (и то и другое поюзано одинаково)? Есть вообще в сети место типа магазина где все-все комплектующие с ценами прописаны? Для ориентировки...
...
Maxxiss WarmDrive 430 НЕ рвутся по швам. (+)Антон Крупенников12:55:21 11/24/00
(3)
Сам думал, что они одноразовые, и даже на сайте написано racing only. А на деле - замечательная легкая и прочная резина. По крайней мере 1500, из них 350 в ОЧЕНЬ тяжелых условиях, прошла без проблем. Стирается меньше обычного ушастого полуслика. И не рвется. Только отдельные зубы малость пообкрошились, но в разумных пределах.
Sorry, тормознул (+)Антон Крупенников13:29:35 11/24/00
(0)
Про камеры - согласен. Был такой случай. Правда, дырка образовалась микроскопическая, еле нашел, и заклеил без проблем.
Конечно, обойдусь и обычными, но...Кирилл22:27:55 11/24/00
(2)
простой подсчет показывает, что на камерах можно отыграть грамм 100 почти бесплатно. Почему бы не попробовать? Вот попробовал - две камеры треснули по шву почти сразу.
Около месяца назад я давал бооольшой тест шин.+Рус23:39:10 11/24/00
(0)
От легких до толстых. И даже статью с рассуждениями на эту тему перевел. Попробуй найди и вопросов почти не останется.
Посмотрите. Чего скажете? - Рус23-ноябрь-2000 23:20:42 (19)
Вот дождался наконец. Месяца 2 ждал. У нас это ооооочень долго.
...
Я и в самом деле нестандартный, даже(+)alex 94614:08:01 11/24/00
(1)
Даже я бы сказал ненормальныый. А про шимано с их шлицевыми каретками - так я молчу в тряпочку. Просто я про то, что они не на квадрат. Если такой крепёж распространится - это хорошо. потому как обслуживается. ИМХО.
Шимановские картриджные каретки (+)andrei15:29:58 11/24/00
(0)
(большинство новых моделей) тоже можно обслуживать (разбирать-собирать). Я это несколько раз делал, из интереса просто. Но слишком трудоемкое это занятие, и в веломагазинах предпочитают просто заменять на новые.Шлицевой крепеж есть теперь и для более привычных шатунов, ISIS называется. Вот какой из них станет стандартом - время покажет...
Нет,совсем наоборот,весят они наверное в 2 раза больше,но зато+++Ильяс05:52:00 11/25/00
(10)
почти никогда не ломаются 99.9% надёжности.Мне раньше фрезерованные тоже нравились,пока я свой Race Face Turbine LP не сломал 2 раза,когда мне их второй раз после гарантийного ремонта прислали я их Русу подарил,ему они зачемто нужны были 2 года назад.Race Face конечно ничего,крепкий для своего веса,но не крепкий по сравнению вот стеми.Мне важнее прочность чем вес.
Удивительные вещи творятся на свете...Кирилл16:38:29 11/25/00
(8)
Надувают бутылки от шампанского, и они лопаются, рвут руками цепи - тоже велосипедная тема. Но чтобы фрезерованные шатуны?... Я вот LX при всем желании не сломаю, если только двумя ногами на одну педаль...
Это мой брат.+Рус03:27:02 11/26/00
(1)
Я скромней. А вообще когда приземляешься, то там нагрузки до каких больших сот килограмм. То ли 300, то ли аж 700
Понял! Известно, что...Кирилл13:26:37 11/26/00
(0)
мышцы развивают 3-х усилие при выполнении отрицательной работы. Например, при приземлении после прыжка или сбегании вниз по лестнице. Поэтому человек может безболезненно спрыгнуть с высоты, втрое превышающей ту, на которую он может запрыгнуть. То есть при приземлении мышцы развивают усилие, втрое большее, чем при педалировании. Вопросов больше не имею.
Теперь вот и мне Рэйс Фэйс слабоват стал.+Рус15:51:57 11/25/00
(0)
Жаль только 2 дня уже дождь идет и я их толком попробовать не могу. А сколько они весят? Мне и голову не пришло взвесить. Я считаю так: Больше чем надо они не весят. А раз надо-значит надо. Главное чтоб не ломались. А потом внутри то они пустотелые. И с ними можно пользоваться ВМХными звездами. они, может, не так впечатляют лохов, как фрезерованные, но у меня этот этап далеко позади.
Re: Ну это врятдли, это же не люминийALF02:33:53 11/24/00
(0)
прикольно конечно, но мне не нравятся такие "водопроводные трубы", по мне лучше что-нибудь круто фрезерованное
Хех, кстати, я вот еще увлекаюсь виндсерфингом, дык (+) - Murzilka23-ноябрь-2000 14:22:33 (46)
между серферами и виндсерферами регулярно выяснения "кто круче" происходит. И аргументация в том же стиле: - Да вы, млин, стоять-то на доске не можете, за парус дЕржитесь. - А ты попробуй, подержись, первым же порывом об воду треснет. - Да мне это на.. не нужно. - Да сам ты ... и т.д. :))) А еще вчера со знакомыми горнолыжниками общнулся - говорят у них та же байда со сноубордистами. А у водников конфликты между байдарочниками и каякерами. Так что, похоже, вечная тема. А в результате каждый занимается тем, что ему больше нравится. И все довольны. И не лучше ли сменить фразы, типа: "Да ты ... , не умеешь ничего" на: "Попробуй, вдруг тебе понравится"? А если человеку понравится, то он и сам будет убиваться, только чтоб у него получилось. И желания попробовать у него будет больше.Ja-ja?
...
да пжалста - не свались с бугеля-то ;)Timur (Alma-Ata)14:19:05 11/24/00
(5)
У нас открытие зимнего сезона официальное в воскресенье на Горе, а мы вчера погоняли, пока народу никого.
где, где? - в Алма-Ате!Timur (A-Ata)07:16:07 11/27/00
(3)
тут есть такое место Чимбулак - http://www.chimbulak.kz состав - да и те, и другие, а некоторые ещё и двурушные
Ну И че я - виндсерфер...такой "темы" че-то не прослеживал...(+)Sickandcrazy01:32:50 11/24/00
(15)
Есть ветер...я с парусом....нет его - можно и посерфить...и друзей у меня серферов полно... таких базаров пока не было...Хотя виндсерф - все равно -круче!!!! :-)
значит ты не виндсерфер :) все таки зима на велозоне оставляет свой отпечаток, покатушек практически нет, а померяться хочется (+)Ездило13:01:30 11/24/00
(14)
я тоже увлекаюсь виндсерфом, такой темы как разрядка с серферами нет, но практически не сомневаюсь что там где есть волны есть и подобные разговоры ;) здесь поскольку нет волн не любят дайвингистов (проще говоря подводников) :) и последний 45 сантиметровый плавник для доски STARBOARD называют "смерть дайвера" ...в шутку конечно (на случай если здесь есть дайверы или жены погибших по доской дайверов):)а вообще прикольно составить таблицу
Скажем так...грубо...х@#ня все это...А насчет 12 - вряд ли...думаю - 10 или 9...(+)Sickandcrazy (виндсерфер, серфер, байкер, инлайн-скейтер, дайвер, сноубордер и бодибилдер...короче клевый МЭН!!!18:30:54 11/24/00
(4)
Кстати я - сертифицированный дайвер (Advanced Open Water PADI) - Так вот!!! А еще я - инлайн-скейтер, порой прикалывающийся на скейте, сноубордер у которого лыжников-друзей - немеренно!!! А еще собираюсь купить Большой кайт-серф, чтобы в слабый ветер кататься.... А вообще - кататься буду на всем, что круто и весело!!! Так что все эти байки - отстой!!!
Re: Тут сравнение цен с ХТПОдводим итог (+)ko5tik19:01:18 11/25/00
(1)
Ролов это круто, это круче чем секспистолс. Только по сравнению с XT на 690 граммов тяжелее, и на 600 марок дороже. Кроме того при малейчем геморроё со стороны задней втулки настает крутая жопа, потому что механизм вам придется посылать в славный город Кассель на Фульде. ( так по моему местная гавнотечка там называется :) ) Для достижения экономии за счёт меньшего износа цепи и шестеренок вам понадобится примерно 3 года (при хорошем отношении к технике)Хотя если это будет легче дешевле и ремонтопригоднее, можно о данном чуде техники и поразмышлять
Yook.de
Ja, gewiss ja (+)andrei16:01:38 11/23/00
(2)
За что я люблю парашютный спорт - там таких пререканий нет. Вот не спорят люди о том, кто (или что) круче, и все тут. И неба всем хватает :-)))
Re: Вот тут ты не прав и воздухе сопрят, у кого круче/+/ALF17:14:28 11/23/00
(1)
Парапланеристы и дельтапланеристами, одни: - да вы на вашей тяжеленной громадине да пока на гору заберетесь пол дня пройдет другие: - а ваш параплан тормозная штука, еле летает, черепаха одним словом - да параплан это свободный полет практически, не то что на этом самолете, ты бе еще реакитивную тягу приделал ну и т.д. и т.п.список такого рода споров можно продолжать до бесконечности, опять же у кого "эти" круче
Вы вообще то разберитесь о чем речь идет. То же мне peacemakerы+ Рус17:47:05 11/23/00
(0)
На парашюте вниз головой не прыгают и прежде чем тебя прыгать пускают, учат как парашутов пользоваться. А велик купил и поехал. А имеется ввиду, что надо учится ездить. А отсюда и спор какой вел для этого лучше.
Я вижу такую разницу:sml12:04:09 11/23/00
(0)
- У Z5 сборка воздушного клапана (cap) вставляется в трубу (stanchion) и блокируется колечком, а у Z4 ввинчивается - непонятно, где у Z5 т.н. valve assembly, т.е. масляный клапан - может быть, он жестко встроен внизу stanchion ? Инструкция почему-то не описывает, как его разбирать... У Z4 клапан, насколько я понимаю, такой же, как у Z3 - разборный. - Z4 по утверждениям производителя легче, чем Z5
сходи на www.marzocchi.com11:36:11 11/23/00
(0)
Да, еще, честное признание +++ - Авва23-ноябрь-2000 07:39:33 (7)
Почему я не люблю даунхилл и слалом - Потому что велосипеды УРОДСКИЕ для него! Честно!
...
Назад на DH или DS вполне хороший набор. +Boriska00:16:11 10/11/00
(2)
А где брать собрался? А то давай я тебе привезу. И собрать можно... Пейджер 797-4747 аб.1386 Или 392-3597 Борис.
И во сколько мне будет это стоить(+)$`ereg~@13:02:21 10/11/00
(1)
Только по частям все распеши Сколько будет стоить сборка обода(протяжка итд.)?
А многие ли их тех +++ - Авва23-ноябрь-2000 07:19:57 (12)
Кто любит просто быстро кататься - "едят пищевые добавки"? - "бреют ноги"? - еще-какой-нибудь-бред?К вопросу о том, бреде, что несут некоторые, в общем уважаемые за знания и опыт, партийные товарищи?
...
Хмм.... Ноги не бреем... (+)ko5tik11:07:50 11/24/00
(3)
Хотя вот знакомый начал брить. Говорит по ошибке, а теперь остановиться не может. Утверздает что ?leg warmers? больше не сползают. Добавки? Смотря что ими считать. Ну витамины понемногу пьём. А из еды в дорогу очень проятно съесть Hi5 (все из натуральных придуктов) Можно пару таблеток магнезии в камельбак засунуть (или кальция)
Yook.de
Legwarmers незаменимы.... (+)ko5tik11:53:01 11/24/00
(1)
Очень удобный продукт. Становится жарко, их можно опустить чуть ниже колена, а потом опять подтянуть. В опушенном состоянии становишься похож на японскую школьнизу (= малолетнуюю проститутку) А стирать это дело такое - один раз выехал по нашей грязи - и все в стиральную машину.
Yook.de
Я (+)Фойл19:42:29 11/23/00
(1)
принимаю добавки, потому что еще и качаюсь. Компенсирую недостаток пищи. И брил разорванную ногу -- очень удобно перевязываться. Всем советую брить ноги перед сорвнованиями -- иначе волосы врастают в раны, пластырь из-за волос на ногах не держится, зато хорошо приклеивается к волосам и т.д.
Волосы не прищемляются молнией 911-ых (+)Фойл15:21:44 11/24/00
(0)
когда ноги бритые.Если лень брить всю ногу, можно выбрить только место под молнтю, от пятки до половины икры.
Re: А многие ли их тех +++шотландец09:58:59 11/23/00
(0)
Никогда не ел добавки и не собираюсь И не брею ноги, моей жене нравятся и такие 8-))
(+) Читать только супер-пупер продвинутым - а остальным прошу _не_ читать...23-ноябрь-2000 04:06:42 (6)
Передач должно быть 9 штук. Причем 3х3.3 звезды спереди, 22-36-52 и три сзади, например 34-19-11. Ну и задний переключатель сделать так, чтобы ОК переключался между этими звездами.Тогда все ОК будет - 1) будут все передачи юзаться, 2) будет большой диапазон. Кому большого не нужно - тот может меньший, по вкусу, поставить. 3) меньше шестеренок, дешевле кассета, 4) перекос цепи меньше, она меньше снашиваться будет. И переключения на 80 процентов передним делать переключателем, как Костик правильно заметил.Для дауихиллеров можно сделать 3 скорости 52 спереди, 34-19-11 сзади, для кросскантри 36 спереди, 34-19-11 сзади, для езды по снегу и триала 22 спереди, 34-19-11 сзади.Вот такие пироги. Действительно 27 скоростей = это жуткий маркетинг, которым Шимано деньги вытрясает.
...
Я бы выкинул...Raven18:59:35 11/24/00
(0)
1)спереди 22зубовую, оставил юы 2 - 32 и 44 или 52 (не люблю особенно часты каденс) зуба 2)сзади бы оставил 34, 26, 15, 13, 11Я думаю мне бы хватило ::))
Re:Я конечно не продвинутый, но...CASPER20:34:35 11/23/00
(0)
насчет трила ты прав. единственное только надо бы под рокринг ещё одну звезду (32)ля езды по дороги до места покатушек.(нереключение осуществляется вручную, те переставлением цепи руками. Неудобно переключать, зато меньше гемора с дрогой)
Все бы ничего, да только (+)Антон Крупенников19:44:57 11/23/00
(0)
не сделаешь гладкое переключение при таком перепаде между соседними звездами. По крайней мере, пока не научились... Трех звезд сзади тоже маловато - на мой взгляд, оптимально 5-6. Я, кстати, очень долго за шестерник турнеевский держался... И еще тонкий момент. Дело в том, что шимановская система переключения подразумевает, что ролик заднего переключателя идет вдоль звезд, т.е. никогда не должно образовываться такого зазора, как у ХВЗ. При большом зазоре все это слетит нафиг - цепь штука довольно гибкая, и при дискретном переключении и здоровом зазоре ВООБЩЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, только скрипеть))) В спецификации шимано, чтоб этого не происходило, заложено: геометрия переключателя, длина цепи, набор звезд в кассете. Плюс подстройка B-Tention, про которую регулярно забывают. И если сделать кассету с тремя звездами, то - под нее понадобится со ...
Совершенно верно, только надо добавить...Кирилл17:20:09 11/23/00
(0)
1. Должен быть выбор звезд и спереди, и сзади в зависимости от антропологии, стиля езды... 2. Нужно научиться быстро переключаться одновременно спереди и сзади. Это куда эффективнее, чем минимизировать число преключений.
К нормальным.+ - Рус22-ноябрь-2000 22:00:54 (56)
Может нам перебраться на новый сайт и оставить их тут спокойно обсуждать ихние облегченные шестеренки? Или это малодушие? Останемся дальше "воевать за истину"! Мой основной импульс в этом вообще: не дать им заморочить начинающих. Жаль мне себя, что я так много времени потерял, пока понял в чем истина.
...
Да ну нафиг, теперь ещё и уходить собрался! +++Elm13:52:06 11/23/00
(7)
Ну и что хорошего будет. Между прочим, если бы ты всего лишь воздержался от наездов на любой стиль, кроме твоего, а спокойно писал о своём, всё бы было в порядке. Если ты постишь в конфу картинку своего байка, и она кому-то не нравится (мне, кстати, понравилось, тихая зависть появилась, в том числе по поводу подразумевающихся навыков езды), потому как не для ЦЦ, он молчит себе в тряпочку. Но если сопроводить дело комментарием, что, дескать, вот байк, а кому не нравится -- козлы, ноги бреют и занимаются хрен знает чем, а ездить вообще не умеют, туфельки... хрупкий... прочая хрень... (кстати, тогда ты картинку подобным не снабдил) Что будет? А опять будем иметь ситуацию "придавленности". Одно дело -- говорить о своём, а другое -- провоцировать всех, кто занимается чем-то другим. Всего лишь не лезь на рожон, и всё будет ОК. Кстати, если пос ...
А зря. Кстати, если серьёзно, то читать я твои письма стараюсь. +++Elm17:38:55 11/23/00
(3)
То есть пока-то я турист, причём однодневный. Но постепенно хотелось бы научиться большему, чем просто ездить (хотя и просто ездить я люблю). А сейчас для меня "большее" -- не слезать лишний раз с байка. Уж чему научусь в итоге -- не знаю. Но учусь. :-)
Начни с баланса. Т.е. стоять на месте.+Рус17:57:21 11/23/00
(2)
Если умеешь уже, то продолжай в духе уроков на как-то представленной здесь триальной странице. Так человек внятно и просто все написал. И триал это не значит уж прям экстрим какой, это просто методика владеть велосипедом в трудных условиях сконцентрировано. Когда это умеешь, то можешь разбавлять как хочешь.
согласенSERG13:49:35 11/23/00
(0)
On Bike.ru - Пойдет ???
Re: Ну честное слово, ты одного нашего общего знакомого стал напоминать(виртуального)/+/ALF02:24:03 11/23/00
(2)
не догадываешся?? подскажу - ГС и откуда столько снобизма?? Ксати по поводу облегченных, ну предположим есть у меня один тяжелый велик для DH и т.п., вот еще осталась рама K-дейл, от предыдущего, дык что же мне ее выкинуть и за "пивом едить" на раскладном УЗЗИ ?? разумеется соберу какой-нибудь полегче на старой раме, да и на двухподвесе далеко не уедешь, ну если только вниз.
"Послушайте, Король, у меня есть до Вас пара слов" (с) Бабель ++ВиктОр23:28:27 11/22/00
(6)
Рус, ну что это еще за церковный раскол? Смешно, право слово... Я еще могу понять разделение на конфы по стилям, да и то, с превеликим трудом. Нам тут что, тесно? Ты, вроде сам призывал к толерантности... По-моему тут как раз та ситуация, когда всем нам пора на чил-аут 8-).
Знаешь почему?+Рус00:18:55 11/23/00
(4)
Потому что чувствую себя придавленным. Вроде как надо каждое слово обдумать, а то задену "их". При этом я уверен, что то что я "проповедаю" вовсе не глупость. Иногда правда эмоции переполняют и тогда... Ну ясно вообщем. Я потом и жалею, что ввязался и наоборот-так как верю в то, что говорю и при этом не желаю никому зла. А вроде как наоборот. Ты, может, молодец, имешь характер нордический, а я, в лучшем случае, смесь, вот меня и прорывает.
А я вот не понял, о ком речь. Честно. Конечно... (+)Hurry01:23:58 11/23/00
(1)
Козлов везде хватает, но не так, чтобы все сразу. А если брать процент, то он везде будет, ей-богу. Ну, разве что только взять и закрыть все паролями. Но это будет похоже на лечение мигрени отсечением головы, что тоже не способ. А обьяснять и пугать кого не попадя -- тоже без мазы, т.к. именно те, кому ты будешь объяснять и кого будешь пугать -- именно они не поймут. К тому же -- действиетельно не понятно, что (кого) ты имеешь в виду. Все люди -- просто по определению -- разные. И только медные пятаки нравятся всем сразу.
Ясно что разные. +Рус02:55:51 11/23/00
(0)
Я про Фому, а ты про Ерему. Почитай все, может поймешь.
Хы, да из меня нордик как из ***** пуля 8-)) ++ВиктОр00:42:54 11/23/00
(0)
Хотя в своем коктейле Молотоффа и немецекими кровями могу похвастаться 8-)Сам помнишь, как я на ** кидался. Теперь просто знаю что как только приеду, он станет долго и много платить стоматологам, тем и сдерживаюсь 8-) Просто понимаешь, я, например, даю инфу, ее либо используют либо не используют, если кто-то при этом говорит что я не прав, ок, давай поспорим. Если при этом мне говорят что я жлоб, сноб, козел, дибил (сохранена авторская орфография), ***,*****,******** *** ****, и т.д. - это значит, что у человека проблемы, а не у меня, он не воспитан, а не я, у него нервы расшатаны, комплексы и все такое. Есть прекрасная медитация - "мах руки от плеча", при этом мантра такая "ну и х-х-х-х** с ним" 8-) Выполнять 1 раз, в полную силу и от души. Здорово помогает, я серьезно.Ты имеешь ярко выраженный стиль, и это здорово, своего рода ориентир ...
Давай, давай (+)Антон Крупенников22:50:06 11/22/00
(0)
А мы, туристы, будем к вам наведываться изредка, дабы не дать вам заморочить начинающих...
А вот тебе линк.ko5tik17:52:56 11/22/00
(0)
Только там кроме пдфов на немецком больше ничего нету...
Yook.de
Суть собственно не в стиле езды. - Рус22-ноябрь-2000 15:25:22 (5)
Спец еще сам не понял почему, но на верном пути оказался. Так же было и со мной. Это я теперь осознал. Наверно здесь споря "Почему?" Потому, что на самом деле мы все здесь (или большинство уж точно) жители больших и средних городов. В них мы большей частью и разъезжаем. "Месяцами в гору, а потом сутками с горы"-такое 99% из нас даже изморща весь лоб представить не могут. Другое дело вылазы на природу с разной частотой и длительностью. Это да! Остальное время езда по асфальту или как экстримальный вариант-в парке. Так владеть велосипедом не научишься толком. А вот то, что я, Спец, мой Братец и нам подобные делаем и есть вообщем-то подготовка к по-настоящемму крутой езде в городских условиях. Мы как-бы исскуственно создаем проблемы и учимся их решать. Для этого и нужны эти все банни хопы и т.п. Не для того, чтоб скакнуть перед приятелями и ...
А может, суть в том, что все имеют свой фанTimur (A-Ata)16:13:27 11/22/00
(2)
Но какой кайф, когда находится родственная душа, да! Делиться опытом щедро, лечить массы - это уважаю, это труд есть нелёгкий. Но не расстраивайся так, если кому-то нравится по шоссе, скажем, гоняться - ты то знаешь правду.
Зминие покатушки - BoneSpirit21-ноябрь-2000 20:35:12 (4)
Пожалуйста, расскажите как можно больше про катание зимой т.е. как готовить байк, какие особенности итд. И вообще пойдет ли мой байк(GT Palomar)?
...
Re: Зминие покатушки(+)Малик11:25:21 11/22/00
(0)
У меня тоже Palomar.Нормально гоняет. Жалоб нет.
Re: Зминие покатушкиZahar10:11:22 11/22/00
(0)
Одевайся как на беговые лыжи (если нет специальной формы) и вперед в лес, парк, или что там у тебя еще. Байк пойдет всегда, у меня такое говно зимой ходило (YBM Diamond Blackwood), с твоим не сравнить.
А вот и несуществующий экстрактор Shimano для кранксетов HollowTech (+) - Антон Крупенников21-ноябрь-2000 19:40:57 (2)
Авве стоит подать на Shimano в суд за кражу идеи с подходящим болтом))) Кстати, о птицах: а вот выжимка цепи для Mega9, как выяснилось, и впрямь не существует. По крайней мере Shimano рекомендует один и тот же инструмент и для HG, и для IG, и для Mega9.
...
Re: а вот такаяandrey19:32:43 12/25/00
(5)
а никакая убитость - кевлар же! не рваное, не гнутое. да, черное. только сверху и сзади стерлись надписи - они сделаны как галимые переводилки - тоненькая такая пленочка. цена $40. твое мнение?
Если все так хорошо,++$`ereg~@20:07:56 12/25/00
(4)
зачем продаешь?В принципе седуха-то грамотная,не БигБой конечно,но...
Посмотрел сайт онбайк - веталь20-ноябрь-2000 22:42:59 (6)
имхо оч. грамотный сайт и посмотрел заоодно каталогдык вы тока посмотрите скока моделей типа для дёрта а в 2000 ведь токаодин п3 нормальный был а щас трек, кона идем в правильном направлении
...
Философский вопрос (+) - ko5tik20-ноябрь-2000 21:08:23 (10)
Философский вопрос (+) Вот ведь посмотришь на велосипеды крутых фирм, ( ну сильно раскрученых, вы поняли кого я имею ввиду ) и удивляешься, за что деньги дерут. (И почему эти деньги им платят) Сравниваю Специализед и своё чудо ( Центурион ) Покупались за те же деньги. У С. обвеска мешанная Деоре/LX, у меня чсто LX. Мне сразу же ?фолдабле? резину поставили, на раме прокладка тросиков с гидролиниями совместима, вилка не задевает при вывороте и все собрано по человечески, как себе делали. А у С. и тросики по низу, и за раму задевает... Получается что у С. именем скомпенсировали дешевые компоненты...
Yook.de
...
Да это же тут главная тема обсуждений (+)Антон Крупенников19:43:26 11/21/00
(3)
По крайней мере, постоянно поднимаемый вопрос о том, катит ли Мерида, на мой взгляд как раз из этой области.
Странно, а где ГС? :) (+)ko5tik11:01:38 11/22/00
(1)
Вроде слово мерида прозвучало... Вот как ни странно, Рус, мериды вот у нас в городе нет. А у вас в окрестностях видел :) А мериде досталась карбоновая махалка от Центуриона...
Yook.de
Хроший вопрос...Rain23:54:52 11/20/00
(4)
У именитых фирм деньги идут на многое...В первую очередь на рекламму (разную, в том числе и участие команды в соревнованиях). Во вторую развитие и поддержку диллерской сети...И платишь ты именитым фирмам за то, что получил подробную информацию о их выборе, за то, что ты гораздо сильнее уверен в том, что фирма не развалится через год и получишь запчасти взамен поломанных через какое-то время... И получишь их в любой точке мира за достаточно короткое время... Как получить, скажем кусок какого-нить николая или балфы у нас я представления не имею, (ну ясно дело, чрезе DHL или UPS все пришлют, но это будут совершенно другие деньги) с остальными марками в плане запчастей у нас тоже не фонтан, но практически ко всем маркам диолеры все могут привезти. Ну и в третих - надпись конечно... Кто знает, что такое это такое непонятное? Может это пьяным ...
О каких запчастях ты говоришь? (+)ko5tik13:11:17 11/21/00
(2)
Все крутые производители делают немногим больше чем раму. Обвеска то вся докупается у других, и почти для любой детали обвески есть алтернативы. А если ты раму сложил, то тут уже запчасти не помогут (крутые то все из алюминиевых сплавов или того круче варят, А ремонтопригодность никакая - главное чтобы люди новую раму купили). Так что получается сплошой неприкрытый развод лохов (и не только) на деньги. В том то и дело что на велосипедах где написано ?это не гавно? оказывается деоровская каретка, хотя написано ?Икстишка?-кругом. Опять же вилка сбивает лак с рамы или тросики проложены по мудазки. Или не смазанный подседельный штырь, через шель которого в раму набирается 2 литра воды, так как ?крутая? фирма ...
Да о любой детали рамы...ON Bike.ru13:57:00 11/21/00
(0)
Пусть это хоть петух заднего переключателя будет... Или сломанный рычаг подвески...Ну а на счет недочетов типа непросверленных дырок для стока или не так пущенного крепежа под тросик - это у всех бывает =(
Re: Хроший вопрос...Шотландец09:24:57 11/21/00
(0)
Согласен , только все за него платят разные деньги Как говорится от каждого по возможности Я за свой отдал в свое время 450 долларов , вложилс в него если еще посчитать на 250-300 долларов И хотя мои знакомые надо мной издеваюся и говорят купи себе новый , я на своем хромолевом SCOTT TIGUA уже с 1997 года катаю и менять не собираюсь Я его под себя сделал и меня он вполне устраивает
резиновое изделие - Nicolson20-ноябрь-2000 20:15:02 (5)
Какая самая злая- презлая резина, и самая широкая.Чтоб землю как лопата рыла. (финансы ограничены(до 1000рубелёв)).
...
Ты уверен, что назиму тебе нужна широкая и злая резина?Rain23:37:04 11/20/00
(0)
Имхо тут уж зависит... Если по глубокому снегу - то узкая и злая, типа панарейсера спайк или нокиан газалоди дюал. Смысл тот, что узкая резина, как бы дает провалиться байку в снег, и создает под собой плотный слой, в который она уже и впивается своими резиновыми шипами. Широкая резина не создаст такого слоя, и какой бы злой она ни была - все ее резиновые шипы будут цепляться за рыхлый снег, практически не получая с ним сцепленияЕсли для утоптанного снега, то тут надо не особо злую, но широкую резину... Лучше всего, думаю будет что-то из шипованных Nokian, без самих шипов... Просто злая резина тут не поможет. Для скользкого покрытия больше важна площадь соприкосновения, а вгрызться в такой грунт большие резиновые шипы не смогут, соответсвенно и дадут необходимой площади сцепления.Ну а в гололед ясное дело - шипованная резина, хотя это до ...
Hutchinson JUMBO 2.45Dirini20:23:22 11/20/00
(0)
Злая, толстая как слоновий хобот. Грызть землю должна. Не грызет подо мной, потому как не влезла. Если хошь, могу за 40 уе уступить.
Wozu ? Wobei ? Wodurch ?Deconstructor17:01:24 11/21/00
(5)
For my Gruppenlieter Herr Kern it was necessary 7 years to get used to russian realities. It looks so that for You it's enough 2 week to become Real Deutche. "надо по делу" Arbeit und Disciplin. Heil DH!! (8-))
Теперь твой группенляйтер кроме чуши ничего больше не говорит?+Рус18:36:06 11/21/00
(1)
Проникся русской реальностью, пропитался. А чем ее прелести. Не в том ли, что будучи теоритически сабой богатой страной в мире, делать все так, чтоб жить на уровне средне паршивой африканской страны наполненой бездельниками. Или добиться того, что все кто годами от жирной титьки сосали теперь гордо плюются в сторону ее, вместо того чтоб долги отдавать. (Как "дуракам" американцам). И при этом совсем не титьку сосут. Но благодарны... Вот это грамотно. Вот этому надо учиться и это не имеет ничего общего с нацианальной гордостью. Гордиться надо тем, что ты умней других, а не тем, что безтолковей. Вот так то. Сочувствую твоему группенляйтеру. Да и тебе тоже.
Du bist ein Depp... (+)ko5tik17:32:39 11/21/00
(2)
Deutscher ist derjenige der von Deutschen abstammt, oder deutsche StaatsbЭrgerschaft erworben hat.
Yook.de
Со смайликами или без+Рус18:25:03 11/21/00
(2)
ерунда остается ерундой. А вообще все это очень похоже на подъебку. Хи-хи, мол, дурачок чушь написал. А я, например, со Спецом согласен. Не согласен только с тем, что он зря с упертыми спорит. Но понимаю почему. Знаю только, что без толку.
сомневаюсь /+/biohazard23:16:22 11/21/00
(0)
вот я от 9-ти или 8-ми не откажусь точно нужны они все ехать-то ты сможешь и на 3-х но каков результат будет???
Обычно 27 скоростей нужно тем кто носит свой байк через препядствия+++Ильяс02:52:50 11/21/00
(2)
они ещё ноги бреют,якобы для аеродинамики при чём волосатые руки,борода и брови им не мешают. Я когда свой велос ношу так я считаю что я ботаник конченный,а эти кони бегут на финиш с великом на плече!!Критинство какое-то.В мотокроссе особенно не побегаешь.Поэтому им ешё больше звёздочек надо.Ах,велосипедик у меня легенкий,хрупкий,туфельки и носочки одного цвета.ах я ноги забыл побрить,поэтому еду медленно,ах не тех витаминов съел,ах впереди кочки,мой велосипедик может треснуть пополам,я лучше понесу его,ой ещё кочки...бредятина.И спорить здесь незачем.Больше чем 16 скоростей не имеет никакого смысла,как и бритые ноги.
Спец, ты реально настолько тупой (+)АлексК10002:10:11 11/21/00
(10)
не думал :-)))И еще, я не понимаю твоего последнего увлечения затевать споры с туристами, шоссейниками.. Ну не поймете вы друг друга..
Он не тупой, он своей крутизной хочет насладиться! +Авва07:50:54 11/21/00
(9)
по моему это очевидно. И все его вопросы и про туристов и про "а нафига?" от этого. И у Руса и прочих тоже от этого - они "круче", поэтому и глупые вопросы задают, внимание свое нам оказывают - вот какие они добрые с высоты своих пальцОв.
Да мы не "круче", а круче.+Рус13:54:58 11/21/00
(6)
А почему это собственно плохо. В гору я умею ввезжать не хуже вашего и физ. форма у меня и без "пищевых добавок"- О.К. Я запросто могу с вами потягаться в кросс кантри. Другое дело, что не очень хочу. Мне это скучно. Но проездить 4 часа почти не отдыхая и при этом все время чего нибудь сделать пытаясь для меня совсем не экстримально. Да и велик кросс кантрийный я из своих, при желании, могу собрать. И получше получше твоего, между прочим. Только переднего переключателя у меня ни одного не осталось. НО я не хочу. Не боюсь, не не умею, а не ХОЧУ! А насчет глупых вопросов... Ты уверен, что твои рассуждения всегда очень так умно выглядят. Ты то конечно уверен, но мы не то же самое, что ты. Мне, например, далеко не все твои идеи кажутся безспорными (и ты этого знаешь, потому и упомянул меня здесь). Сказать, что я придурок безтолковый ты тоже ...
Да не в этом дело (+)AlexK10021:38:41 11/21/00
(2)
просто не понимаю смысла наездов на людей, предпочитающих другой стиль..
По идее дело не стиле.+Рус14:58:47 11/22/00
(0)
Спец еще сам не понял почему, но на верном пути оказался. Так же было и со мной. Это я теперь осознал. Наверно здесь споря "Почему?" Потому, Алекс, что на самом деле мы все здесь (или большинство уж точно) жители больших и средних городов. В них мы большей частью и разъезжаем. "Месяцами в гору, а потом сутками с горы"-такое 99% из нас даже изморща весь лоб представить не могут. Другое дело вылазы на природу с разной частотой и длительностью. Это да! Остальное время езда по асфальту или как экстримальный вариант-в парке. Так владеть велосипедом не научишься толком. А вот то, что я, Спец, мой Братец и нам подобные делаем и есть вообщем-то подготовка к по-настоящемму крутой езде в городских условиях. Мы как-бы исскуственно создаем проблемы и учимся их решать. Для этого и нужны эти все банни хопы и т.п. Не для того, чтоб скакнуть перед прият ...
нет, не один в один +Авва10:06:32 11/22/00
(0)
Просто достойный ответ. А что про тебя - в данном случае незачем на персоналии переходить. Это скорее про Спеца было сказано
Им надо! Я, лично, уже года 2 или больше вполне 8ю обхожусь.+Рус21:00:35 11/20/00
(9)
Хотя для Х кантри думаю имеет смысл. Имеет ли смысл Х кантри-вот вопрос. Костик вот какой гордый, что вроде как в горы въезжает. Дело вкуса. "У каждого свой вкус":-сказал как-то один индус. Тем более, что въезжая не надо уметь банни делать. Тоже хорошо. Тем более, что на их "насестах" ничего другого как прямо ездить и предпринять нельзя. Но важно нажраться перед этим каких-нибудь "дополнителей" к питанию, которые не запрещены только потому, что пока заняты запрещением более крутых. А, вообще, не приставай к ним-пусть себе наслаждаются. А мы друг друга понимаем и это хорошо. Можно б было еще и специальные конфы сделать для тех и для других, чтоб друг другу не мешаться.
Re: Им надо!А имеет ли смысл DH? (+)ko5tik11:48:44 11/21/00
(6)
Рус, ты читаешь те же журналы, и ты не мог не заметить что в следуюшем году DH будет значительно меньше. Крупные производители закрывают команды, т. к DH не приносит отдачи ни в новой технике ни особенной прибыли в продаже велосипедов. В то же время любительский марафон XC легко собирает под 1000 участников, и летом они проводяться каждую неделю (а то и несколько). Так что очень большое количество людей занимается XC...
Yook.de
DH будет меньше-это правильно, но почему?!+Рус13:37:54 11/21/00
(5)
Потому что как сама езда таким образом, так и велосипеды для этого-это высший пилотаж. А высший пилотаж доступен далеко не каждому. Ты, Кость, постарайся это читать спокойно, т.к. я не имею цель тебя оскорбить. Я просто пытаюсь обьяснить свою точку зрения. Так вот, читая тебя я узнаю себя лет эдак несколько тому назад. Попробуй посмотри по ТВ ДХ, а потом попробуй это повторить. Хотя бы на 10%. Только не думай, что чё там смотреть-знаем, а посмотри и поробуй. Пусть даже не на такой скорости. При настоящем ДХ (а не съезжании с гладких горочек) устаешь изрядно, т.к. ты едешь хоть и вниз, но тябя трясет так, что ты дорогу толком не видишь ( поэтому тут надо уметь быстро и правильно! реагировать), все время менять позу, очень точно рулить, поскакивать не вообще, а почти без поготовки. При этом работать! тормозом. Не тормозить, а именно работа ...
Спасибо, Рус, честное слово спасибо +DEN00:06:24 11/22/00
(2)
Хотя я уже и сам до всего этого допёр, только не так ясно это себе представлял. мне бы услышать тебя года 3 назад - столько времяни потеряно
Re: а зачем ехать в гору где нужна тока мелкая звезда, когда можно в нее пешком залезть? просто здравый смыслSickandcrazy21:20:20 11/20/00
(25)
Пешком - это не совсем Mountain Biking!!! Хочешь быть туристом - будь им!!! А нас, крутых перцев не трогай!!!А насчет 9 звезд я согласен, это бред сивой кобылы. При таком немеренном перекосе и усилие-то как следует не приложишь...отстой короче. А для тяги надо под заказ делать спереди мелкую звезду (очень мелкую), тогда можно хоть на Эверест лазить...мне чесно говоря при этом не хватает только полного привода...
Re: а зачем ехать в гору где нужна тока мелкая звезда, когда можно в нее пешком залезть? просто здравый смыслАнтон Крупенников22:45:11 11/20/00
(18)
А при чем тут туристы? Мы то как раз стараемся заехать всюду, где можно. А спец, насколько мне известно, совсем даже не турист, а любитель покататься с горок. Насчет 9 звезд ты не прав. Перекосы там меньше, чем на 8, читай спецификации Shimano. Увеличение числа звезд затевается производителями совсем не для того, чтоб увеличить число скоростей, а для увеличения диапозона - если при этом оставить старое число звезд, то перепад между соседними будет слишком велик, и переключение будет работать не так четко. Технологически Mega9 вполне оправданна, и работает очень четко, лучше 8-скоростного привода. Когда на нее ругаются по поводу низкого качества переключения - просто потому, что она отстраивается несколько иначе, и с непривычки не всем это удается. На Эверест ты на велосипеде хрен залезешь. На любом. Если покатаешься по настоящим горам - ...
Для увеличения диапазона, говоришь? А давайте голосовать: Кому не хватало диапазона на 8-ми ?...Кирилл02:19:26 11/21/00
(17)
Во-первых, диапазон почти не увеличился. Во-вторых, можно увеличить диапазон, оставаясь при 8-ми сзади (пример - Nexave, диапазон больше, чем у мега-9 и переключается отлично, я пробовал). В-третьих, вырос вес, выросла цена, снизился ресурс. Спрашивается, кому это надо? Однозначно - Шимано. Видно бабки нужны. Кстати, еще раз хочу поблагодарить тебя за то, что подсказал настроить B-Tension. Действительно, был слабоват. А расстояния между звездами спереди у мега-9 такие же, как у восьмерки. И рамка переднего переключателя мега-9 шире(!), чем у восьмерки. Точно не знаю почему, но думаю, это вызвано бо'льшим перекосом цепи. Отсюда и переключается спереди похуже. Но есть и прогресс. Например, большая звезда системы LX стала конструктивно заметно проще (раза в три). Если она и стоить будет меньше, то это действительно прог ...
Ну-с ответим +Авва07:56:23 11/21/00
(16)
1. Вес не вырос. Сравни сам. Новые компоненты легче 2. Диапазон вырос. Если раньше в группе LX у тебя была кассета максимум 11-30, то теперь 11-32. Разница в 2 зуба ощутима в деле. А еще ведь есть кассеты XT/XTR 11-34 и 12-34 - тут 11-30 и 11-28 отдыхает. 3. Ресурс не снизился. В каком месте он снизился? Ты сам это заметил или начитался туфты? 4. После всех экспериментов я пришел к выводу, что девятка лучше (четче). Отказаться от нее я не смог - плюс в ее сторону.
Отчасти согласен, но...Кирилл01:52:14 11/22/00
(3)
основной вопрос - хватало диапазона на 8-ми или нет? Мне хватало вполне. Во всяком случае, сколько я ни пытался пользоваться первой спереди и большой сзади, ничего не получалось. Педалирование на такой передаче не эффективно. Рама гнется, цепь рвется, ногами месишь тесто - только устаешь больше. Возможно, легким ездокам эта передача пригодится, но при моих 100 кг ее лучше не трогать. Во всяком случае, научно-медицинский факт таков: если я на второй спереди в гору влезть не могу, то и первая спереди не спасет. И наоборот, если влез на первой спереди, то на второй уж точно влезу. Вот мне бы спереди 28-36-44, и тогда диапазон вырос бы реально(!), за счет эффективного использования первой спереди. Вырос бы не "теоретический" диапазон, определяемый как соотношение числа зубьев, а практический, то есть тот, которым на практике можно эффективно ...
Гм, ты недопонял +Авва10:10:30 11/22/00
(1)
большой блин сзади минимизирует количество переключений спереди - которое по качеству заметно хуже чем переключение сзади!
С этим соглашусь, но все же ответь, тебе не хватало...Кирилл16:36:34 11/22/00
(0)
8-ми ссзади? Боюсь даже начинать, но ты затронул еще один вопрос, с ответом на который я не согласен. Я считаю, что переключение спереди удобнее, чем сзади, особенно на гонке. Переключение спереди быстрее, если, конечно, координация не страдает. Я, например, переключаюсь одновременно спереди и сзади одним телодвижением так же быстро, как и только сзади. Дело в том, что сразу после переключения спереди можно давить на педали, даже если цепь полностью не перескочила. А после переключения сзади нужно ждать, пока цепь полностью не перейдет на звезду. Принципиальное отличие в том, что передний переключатель воздействует на нагруженную ветвь цепи, а задний - на свободную. Тем не менее хочу услышать признание в том, что тебе не хватало диапазона на 8-ми.
Re: он мя туристом назвал;))))Sickandcrazy23:28:11 11/20/00
(4)
Хахаха...задел за живое??? Виноват, не хотел ранимую душу даунхильщика повредить. А с чувством хьюмора у вас братаны не важно... (Это насчет Эвереста)А насчет 8 или 9 звезд - то тут вся тема в выборе навески. Ставь самую крутую и наслаждайся офигительной работой и отсутствием денег, не хочешь, ставь как у меня - получишь гемор на всю жизнь...:-)Ну а близко к сердцу не принимайте...это у меня нехорошего бывает...вообще насчет байка я не так сильно парюсь, главное - залезть в чащобу и оттуда не выбраться и при этом байк в хлам убить... Насчет виндсерфа я парюсь по серьезному и к своему комплекту отношусь можно сказать с любовью и трепетом. Простите меня, серфера-байкера недоделанного....
За сараем... Не рыбак ты... :) (+)ko5tik18:43:53 11/20/00
(0)
Разные есть соображения. Ответ в общем то один: чтобы были передачи хорошие и разные и к условиям подходяшие. Когда гонишься 4-5 часов возможность выбрать подходяшую передачу очень сильно помогает. Кроме того когда я еду в гору похожую на те где ты едешь вниз, маленькая спереди очень способствует... Кстати, скоро сзади будет 10 Звезд - на шоссейниках это уже есть ...
Yook.de
Вопросы - веталь20-ноябрь-2000 14:08:07 (4)
зачем (картинка) на этом байке нет 3 звезды и стоит рок-ринг, аналогичная фиговина на п3 и конах http://members.home.net/harookz/pics/robramp.jpg http://members.home.net/harookz/pics/yessside.jpgпочему у этого байка цепь слевой стороны http://www.spookycycles.com/showcase/metalhead2.jpgвопросов больше не имеем
...
Что касается третьей картинки, то они, поганцы, +++Elm15:43:29 11/20/00
(0)
мало того, что байк на левую сторону изнасиловали, так ещё и надписи на заборе отзеркалили. :-) Но в первый момент выглядит просто дико -- на миг логика пасует перед необычным зрелищем... А всё фотография -- уж сколько раз твердили миру, что изображение далеко не эквивалентно реальности. ;)
Дисковые тормоза - MORGAN20-ноябрь-2000 11:33:25 (6)
Уважаемые профи, сообщите мне пожалуйста ответ на мой вопрос. Стоит ли покупать дисковые тормоза или можно ограничиться ободами с керамическим покрытием? Какая фирма предпочтительнее, сколько стоит и где купить?Вопрос возник в связи с ужасным скримоп при торможении... Заранее бдагодарен.
...
Дисковые тормоза стоит покупать, но не по причине скрипа ++ВиктОр12:48:47 11/20/00
(0)
Так как мокрые роторы тоже скрипят не-пе-детски.Стоит переходить на диски если ты фрирайдничаешь, даунхилишь, эндуришь и все такое. Для кросскантри... Ну, вперед можно поставить легкий, типа Hope XC4, Hope C2(O2), Magura Clara (Louisa, Julie). Потом, Hayes и Avid в этом году сделали механические дисковые системы, но большого опыта у меня с ними нет, поэтому советовать не берусь. Хотя из механики - эти лучшие, так как работают, в отличии от прочих тросиковых.Только сразу учти, ты заодно попадвешь на замену колеса, если только у тебя на втулке нет посадочных мест под ротор.
Re: Дисковые тормозаLёsha12:26:21 11/20/00
(1)
Если вопрос возник из-за скрипа только, то ответ прост. Не стоит, и обода с керамическим покрытием тоже не нужны, особенно в наших условиях.
Q - anton18-ноябрь-2000 21:55:46 (8)
сколько будет стоить байки двухподвеса со всем самым примитивным
...
говно всегда дешевое!!!!Fade и CASPER01:46:00 11/19/00
(1)
Если хочешь нормальный байк, то купи приличнею раму, и обвесь её каким-нибудь алтусом, а потом по возможности делай апгрейд.
Re: Или какую нибудь ОЛИМПИЮ :)))Fade CASPER с моего дня рождения и после портвейна 8-)))01:51:36 11/19/00
(1)
Спецпредложения для заботливого Lufta Она хоть и обвешана ТУРНЕЕМ, зато сзади стоит дисковый тормоз(который весит около 1.5(!)кг.)
Q - андрей17-ноябрь-2000 17:47:27 (2)
какое обслуживание необходимо для Марзокки Бомбер 4 2000 ( особенно зимой ). Поставил недавно .Спасибо заранее.
...
Это так просссто: УДОБНЫЙ.+Рус20:00:52 11/17/00
(0)
И чем удобней-тем лучше. При фрирайде надо сидеть расслабленно, удобно и так, чтоб всегда легко было передвинуться назад, вперед и влево и право. Не очень высоко опять же. Т.е. совсем не так как при шоссе, Х кантри или марафоне.
Q: Срочно продам байк GT tequsta STX-RC XT 20 дюймов $399 - CNC17-ноябрь-2000 12:32:57 (3)
Модель 98 катаюсь с Июня 99 пробег 2500 Rizer Pro, kore Indy C задн.переключатель XT-2000НО он без колёс и тормозов и тормозныхручек хотя это легко уладить
...
Q(W): А мне какой руль купить? - Батько16-ноябрь-2000 10:30:52 (2)
Веломиряне! Посоветуйте, пожалуйста, какой руль купить для фрирайда, в средней ценовой категориию. СпасивасБог!
...
Q: Качество переключения XT-8 vs XT-9 (+) - Кирилл16-ноябрь-2000 00:43:57 (33)
Вот купил второй вел. Оборудование XT 9 скор. Вот старый вел, XT 8 скор. Как ни бьюсь, 9 скор. переключается хуже (не так четко и перескок цепи занимает больше времени). Заметил, что на звеньях старой цепи IG-70 сняты фаски с наружной стороны. На новой (HG-72) фасок нет. Может из-за упрощения конструкции цепи? Или я чего не так отрегулировал? Вопрос: Удается ли на 9-скор. оборудовании получить такое же четкое переключение, как на 8-скор?
...
ро качество переключения (+)ko5tik14:31:56 11/17/00
(9)
Оно очень сильно зависит от качества тяг Недавно я поменял все тяги на "Jagwire" ( по отзывам как Gore, но чутьлегче и дешевле ) Данная замена очень положительно сказалась на качестве переключения и торможения. А мудак из мастерской магазина где я менял цепь ( зашёл просто новую купить, а они сразу же и поставили) сначала удивлялся 20 зубои шестеренке спереди, а потом начал говорить что ?твои задный переключатель совсем гавно, пружина ослабла и надо по пацански поставить XT и все будет хорошо ) После замены тросиков, все проблемы исчезли...
Yook.de
Сложный вопрос (+)ko5tik15:40:18 11/19/00
(0)
У нас они только по заказу, в магазине я их не видел ( хотя видел в магазине Скота, который был ими укомплектован )http://www.jagwire.com.tw
Yook.de
Между прочим вообще замена старых тяг на ++++Рус16:26:15 11/17/00
(4)
новые всегда приносит положительный эффект. Гор или "Jagwire", или вообще простые. Я меняю в среднем раз в полгода. И ты прав, прежде, чем покупать новый переключатель менять, надо попробовать все возможное препринять, чтобы улучшить работу его. Помыть как следует, например. И потом смазать. Опять же тяги поменять. И если уж все сделал, то тогда меняй самого переключателя. Может продавец думал, что ты это, как понимающий толк велосипедист, все уже сделал и ничего не помогло. Но скорей всего он понял совсем другое и попробовал тебя провести. Кстати: А сколько же ты веса выиграл на замене тяг? И что так это прям заметно на отразилось на качестве езды? Я, честно говоря, не могу представить себе, что человек может почувствовать изменение веса в 10 грамм. Кстати, тебе бы, наверно, подошел бы магниевая рама. Я сейчас одну испытываю и долже ск ...
Ну положим провести меня не просто... (+)ko5tik17:43:03 11/17/00
(3)
Тем более что в доме где я живу 3 человека ездят ( из 6 ) и почти полная собственная мастерская присутствует. Тем более что на всех 5 марафонах ни у кого из ?команды? не было технических проблем. Так что бдим, и ТО проходим :)Насчёт выигрыша по весу я особенно не смотрел, но на качестве переключения и работе тормозов это естественно отразилось в лучшую сторону. МОжешь смеяться, но замена цепи и убитых шестеренок (время им пришло) как всегда повысило катимость агрегата :)А рамой своей я доволен ( пока ) Сам знаешь - центурион контора разумная, там даже прокладка тросиков ?Магуросовместимая?. ХОтя если у меня будут лишние киломарки, можно и посмотреть на крутую раму :)
Yook.de
Я имел ввиду+Рус19:57:17 11/17/00
(2)
русскую. Она не очень дорогая. Но я действительно удивился как она хорошо едет. Мой бывший Канондале был намного хуже. Гроссмана я не сравниваю-это другое дело. А насчет шестеренок: Почему я должен не верить? Я очень даже верю, тем более, что знаю. Не думаешь же ты, что я за десять лет езды этого никогда не делал.
ты купил LITECH??????Артем Спец10:21:14 11/18/00
(1)
расскажи как ты это сделал дистанционно у кого и че ты с ней творишь
Угу++Рус12:06:51 11/20/00
(0)
Пробую. Думаю найти им заказы здесь от больших фирм и паразитировать на этом. А пока пробую. Особо я над ней не издеваюсь, но попробовал немного. Если из этого магния слаломную раму сделать, мне кажется, будет интересно. А насчет как приобрел: ну я ж все-таки москвич, хоть и бывший (или это навсегда?...) и пара приятелей у меня еще там живет. Позвонил поросил и вот она тут. Минусы сразу: типично совковые-недоработка мелочей. Тормозные штыри так присобачены, что пришлось подтачивать, а то пружина от V brakes не влазила (ЛХ). И резьба под педальную ось с одной стороны была плохо прорезана. Пришлось отнести в мастерскую и исправить. Благо у меня она в 200 метрах. А так ничего. Пока те кто видел и пробовал хвалят. Конечно скучновато сделана, в смысле дизайна, но сварка аккуратная.
Ага (+)Антон Крупенников16:14:51 11/17/00
(1)
Действительно, хорошие тяги - первоочередное дело. И чем выше класс оборудования, тем выше требования к тягам. Кстати, что посоветуешь? А то меня уже достали тросики XTR, которые облезают за неделю эксплуатации, и создают зверский гитстерезис.
Очень хорошими считаются (+)ko5tik17:35:10 11/17/00
(0)
Gore - покрытые тефлоном.И И Jagwire (могут быть под другим торговым именем )Jagwire комплект был на 10 марок дешевле, а по тестам ( и сравнению с Горе ) ничем не уступает.Кроме того там прилагались очень прикольные оконечные гильцы с длинными носами и резиновыми пыльниками ( только на задный тормоз они у меня не встали, пришлось брать родные от велосипеда - это все от того что Центурион сразу же делает прокладку для магуры - а там гидролиния толстая, и поетму с нирмальными гильзами никак...) В общем я ими доволен ( уже месяц ), и выглядят хорошо ( совсем черные )
Yook.de
Отрегулируй B-TentionАнтон Крупенников18:00:12 11/16/00
(5)
Для Mega9 это куда принципиальнее, чем для 8, так как цепь гибче и тоньше, при неправильной регулировке B-Tention переключение может вообще не заработать!!! Про совместимость старых компонентов и Mega9 можно прочесть ЗДЕСЬ
Настройка привода
Кажется, осенило! А могли мне в Триатлоне вместо XT-9 поставить...(+)Кирилл01:22:12 11/17/00
(3)
передний переключатель XT-8? Дело в том, что щель этого переключателя примерно на миллиметр шире, чем щель LX-8. В статье "Путь к девятой звезде Shimano" указывается на обратное. Как отличить XT-9 от XT-8? Может из-за этого и переключается хреново?
ОтличияАнтон Крупенников14:08:23 11/17/00
(2)
Номер модели деталюг Mega9 вроде заканчивается на 2 или 3, хотя я тут могу и ошибаться, надо в каталог взглянуть. Но, по крайней мере у XTR, вся Mega9 идет с номерами 952 и 953. Ну и на всех 9-скоростных деталях обязательно стоит логотип Mega9, тут уж точно не ошибешься.
www.shimano-europe.com +Авва16:16:01 11/17/00
(1)
там все mega-9. Что не похоже - значит старое.
Категорическая неправда!!! (+)Антон Крупенников17:34:41 11/16/00
(0)
Mega9 гораздо проще отстраивается и работает мягче и четче, чем HG-IG-8. Довольно много имел дело и с тем, и с другим. Единственный серьезный недостаток Mega9 - ресурс заметно ниже.
Специальное предложение МАРЗОКИ - ВЕЛОМАРКЕТ15-ноябрь-2000 19:31:09 (1)
Предлагаем Z1 CR 100 mm 500$ + комплект сальников + комплект пыльников + разгонный комлект до 130мм + масло для вилки 0,5 л, Jr.T 130мм 500$ + Formula Open Sis перед. тормоз + диск 185мм + адаптор + Втулка перед ПРО 175$ Все новое Спрашивать Сергея тел 2132938
...