Hayes (+)Alik13:48:37 8/28/01
(0)
хорошие, несложные, нажёжные тормоза, стоят умеренно, в веломире можно найти все запчасти. рекомендую. если есть лишние деньги, можно подумать о хоуп, но я бы не стал...
Н. НовгородVVS12:28:09 8/29/01
(0)
(831)-2-78-08-98 Шоссе и горная геометрия. Раму они привезут в Москву, но можно съездить и к ним. Их рамы и геометрические размеры можно увидеть вот здесь: http://www.ebdlive.com/ Цены, конечно же, не такие, как на сайте.
Re: НИАТ: (+)vskor13:59:49 8/28/01
(0)
Адрес - Петровка,24 Дмитрий Тиунин 200-75-71 весной этот телефон работал
Ремонт алюминиевой рамы ? (+) - Upgrader28-август-2001 12:30:07 (7)
у приятеля умирает рама - пошла трещина по головной трубе (под эмблемой). Есть ли способы лечения или сразу на свалку?Рама Raleigh M80, Alu, ~4 года.
...
Алюминий у нас варят многие (+)VVS12:58:42 8/29/01
(0)
Например варит "Лайтех", который делает магниевые рамы. Смогут ли они правильно заделать такую трещину - не знаю. Советую связаться с ними и поговорить, может и сделают. Тел.: 299-27-71, 299-14-48 Пахомов Дмитрий Николаевич, Золотарский Алексей Павлович.
Q: вопрос тем, кто катался на sr mg-71 (+) - LittleBoy28-август-2001 11:35:45 (1)
Купил себе вел, а на нем стоит вилка sr-suntour mg-71. При первой же поездке заметил люфт в рулевой, когда внимательно все посмотрел, оказалось, что люфтят ноги вилки. Люфт конечно не очень большой, но он есть, и он достаточно неприятный... да и вилка вроде новая. Подскажите плз, это нормально???
...
Проблема с рубашкой переключателя + - Авва28-август-2001 10:46:46 (31)
Почему-то очень плохо ходит трос по самой последней рубашке заднего переключателя, той, которая самая изогнутая. К сожалению Rollamajig переставил на другой байк. Рубашка новая, трос тоже, черный тефлоновый. С чего глючит не пойму... Чтоб такой с ней сделать, чтоб работало?
...
Короче, что вышло +Авва09:00:45 8/30/01
(2)
черное покрытие с троса удачно и быстро слезло. Пока вылечилось заливанием тефлоновой смазки вовнутрь ибо было лень разбирать и пихать туда консистентную.
завтра можем пересечься? +Авва11:23:38 8/28/01
(3)
Я буду в районе кутузовского с утра и потом буду кататься в районе смотровой достаточно долго. 8-902-180-6655
ОК! давай на смотровой. (+)Graff11:52:02 8/28/01
(2)
бери ее собой. завтра и созвонимся. 8 902 193-2885 Владимир.
Хорошо. Но во сколько? +Авва12:42:24 8/28/01
(1)
скажем я на смотровой могу быть примерно с 12 до 16, но не на ней, а кататься кругами вокруг.
Мне по барабану +Graff12:57:04 8/28/01
(0)
ну давай, скажем, в 12.00 - 12.30, ты ж наверное с собой мобильник возишь. Там и созвонимся.
Re:Так попробуй ее поменять(+)SL11:04:55 8/28/01
(0)
У меня была почти такая же фигня-манетка работала туго,почти без щелчков после замены троса(рубаха была почти новая).Причем все это было только под нагрузкой-когда трос болтался свободно,вроде в рубахах ездил хорошо.Смазывал-результат тот же. Уж думал,что в манетке дело.Но угораздило поменять эту рубашку,как все нормально заработало.
Посоветуйте,плз,чем лучше заменить 8-ник ХТ(+) - SL28-август-2001 10:40:31 (7)
За старое ХТ ломят цены(Веломир,Спортекс),а вот что еще-Аливио,Вентура,СРАМ 5.0?И вообще 5й СРАМ(кассета) будет работать с 8ными манетами ХТ?И хотелось бы такой же точности и мягкости в переключениях,как у Шимано.
...
Бери Alivio и не морочайся.O-Leg17:42:26 8/28/01
(4)
если у тебя перекидка и манетки в хорошем состоянии, то звезды тут не помеха.
Я тоже так думал(+)SL18:21:51 8/28/01
(3)
Пока в Веломире мне не отрекламировали Срам.Типа,самые крутые на нем ездят,что он не уступает,а "иногда даже и превосходит" Шимано(например в грязи).Аливии на тот момент(как сказали)не было,и еще меня смутила добавочка,что сам выступающий-сторонник Шимана,но "если бы..., то он бы вместо ХТ купил 3 Срама".Я,вообще то,не поклонник пластико-игрушечного Срама(ведь хорошую вещь так не назовут-шутка),но про кассету чегой то задумался-неужели такая хорошая,а?
Ну как всегда прогон для лоха+++O-Leg20:53:31 8/28/01
(2)
Без обид. Кассеты срам у нас, если память не изменяет вообще только появились. Качество их не проверено. Самые крутые ездят на том чем спонсирует их спонсор и не бубнят - это хороший тон в проффесиональном мире. Срам 3.0 это ЖУТКОЕ говно, это альтус в приличном корпусе. Тебе прогнали по причине отсутствия аливио и наличии этого барахла. Не ведись. Ищи аливио.
Да что прогон-то ясно(+)SL18:00:25 8/29/01
(0)
Но уж очень хвалил!Только не 3.0,а 5.0.Аж заставил задуматься,вот.
Девушке самое то+++O-Leg14:43:11 8/28/01
(4)
Только это не надо разгонять, на этом надо ехать спокойно ну максимум 25 км/ч. Я еще на Slipstream катался давным давно, мне очень понравился.
А что не так?+++O-Leg17:21:18 8/28/01
(2)
1. Slipstream - это круизер 98 года выпуска и назывался он именно так. 2. Dyno - это круизеры 2001 года выпуска 3. Они никогда не были легкими 4. 25 можно спокойно идти только по ровной поверхности, в небольшую горку можно въехать в уже 12% - придется слезть.
Re: А что не так?+++Stagger Lee12:17:05 8/29/01
(1)
1-2. Наверное я попутал слипстрим с ЖТшными гибридоситибайками (windstream, streamline, что-то еще). У них узкая резина и 28" колеса. Вполне похожи на велосипед. 3-4. Все же непонятно, зачем девушке такой велик? Далеко она на нем не уедет, если она не лошадь конечно. Кроме как по городу на нем не покатаешь, причем даже по городу это будет сложно - из-за никакой динамики кататься по дорогам будет небезопасно. Единственный вариант - довезти его до поклонки на машине, и там неспешно покататься, давя роллеров широкими покрышками. Кроме того к такому велу как обязательное дополнение должен идти гараж для его хранения, потому как в подьезд и лифт этот дрын закатывать должен сильный человек. Исходя из всего этого можно сделать вывод, что велосипед такого класса предназначен не для катания, а для украшения гаража ;)
Да не было такой модели у GT никогдаO-Leg20:12:25 8/29/01
(0)
Сейчас нет на руках каталога 2000 года, но по 98 и 99: 1-2 У GT ситибайки: Airstream, Slipstream, Windstrean, Rapid Transit, а Streamline не было никогда. 3-4 Если не ездил на круизере то не надо спорить - байк легко наьирает скорость и для расслабона очень хороши. Кроме того из-за низкого центра тяжести они очень устойчивы и удобны.
Колесо для фрирайда и ХС+++ - Вован27-август-2001 22:51:35 (7)
Разбил старое колесо (заднее STX-RC/Mavic X221/Спицы в 4 креста на 1.8)Решил собрать новое. Так как вес играет, то решил взять пулучугуневый Mavic D521.Втулку SRAM 9.0.Спицы 2 мм. Спицовка - солнышко.Нормально? Или стоит что изменить. SUN Rims не могу купить. Предпологается ХС/Фрирайда 30/70%, дропы до 1.5 метров.Резина пойдет Мичелин Хот С, камера IRC Deluxe.
...
Солнышком,как ты сказал,++++Ильяс23:20:45 8/27/01
(0)
спицевать не имет смысла.Веса ты выигрываешь очень мало,а прочности теряешь очень много
В корне не правильный выбор+++O-Leg23:18:19 8/27/01
(4)
Обод: F519 Втулка: XT Спицовка: только 3 креста - для фрирайда солнышко на собранных колесах не есть гуд. Резина: в принципе отличный выбор (у самого такая) но очень тонкая боковина - просто тряпка какая то, если будешь рубиться бери XL
Странно, а что в Диокле F519 нет что ли?O-Leg23:56:12 8/27/01
(2)
Там цены такие же если не ниже чем в Триатлоне. ну серия x тебе по духу не подойдет, а серию d зачем? она же тяжелая лучше фрирайдную серию брать, она даже на Chute стоит по умолчанию и прыгают на ней с 1,8 метров на скорости - держит.Странно, но втулки от BBS (big blue s) очень хорошие в верхних рядах, и пренебрегать ихними положительными качествами не стоит.
Есть вопросец(Турист против байка) - Alex27-август-2001 22:50:32 (4)
Хочу купить жене недорогой велосипед-совсем недоргой До этого у нее был туристРассуждаю так Думаю что даже железная горная рама будет крепче и легче рамы Туриста а тем более алюминиевая Система, переключатели, обода, каретка, втулки даже если взять самые отстойные например терней или сантур, альтус, zac19,alloy и прочее не должны быть, как мне кажется, хуже ХВЗ (что на том же Туристе висит) Тормоза V-brake хоть и ProMax ну не могут они быть, по моему мнению, хуже кантиливерных ХВЗ Ну и до кучи простенькую вилочку -Сантур 7700 или RST381EL что бы приятнее было по рельсам и убитому асфальту катать Теперь вопрос-стоит ли покупать дешевый байк(чтобы сменить Турист)или все-таки копить-копить-копить ну хотя бы баксов 500-600 Как Вы думаете насколько верны мои рассуждения Имеет ли смысл приобретение буджетного велосипеда Или така ...
Я жене купил Mongoose comfort... Zhadina14:32:49 8/29/01
(0)
Очень довольна. Катаемся по выходным по 50-60 км по дорогам и паркам. До этого был дорожный Швинн венгерский, до этого турист. http://www.mongoose.com/mongoose/comfort_description.asp?pfid=55
Все верно+++O-Leg23:46:59 8/27/01
(0)
В общей констатации вопроса все верно, ну может только некоторые достаточно халявные рамы будут потяжелее туриста. Насчет оборудования лучше взять что-то, что имеет статус "горной" т.е. не ниже AceraX или аналогов от SRSuntour, так как обычно эти компоненты требуют к себе меньше внимания в процессе эксплуатации. Тормоза только V-Brake, и хуже чем любые советские клещи ничего быть не может. Обода - лучше двойные тот же Zac19 так как проблем с "восьмерками" и "яйцами" будет несравненно меньше. Вот что касается втулок то лучше что бы они имели пыльнички - это уровень Alivio, или Sram 7.0 (кстати у 5.0 вроде тоже есть) грязи будет набиваться меньше проблем соотвественно тоже. Вилку лучше 381 - все таки старая отработанная вилка, с кучей недостатков, но зато легкая в обслуживании и эксплуатации, при желании легко усовершенствуемая. Как альтер ...
Q: Вапрос по камерам +++ - Andy27-август-2001 22:11:45 (3)
вообщемто вот что беспокоит.. Имею пакрышку швальбе 2.5 BlackShark, вообщемто не полохая пакрышечка, НО она имеет достаточно редкий протектор( зимний как я понял, чтоб снег выбивало), и при наезде на стекло или гвоздь, ... кароче достаёт она до камеры и спускает .. причем на пакрышке внешне практически ничяго не заметно(((( Отсюда вапрос: Хочу купить достаточно прочные камеры ( из латекса или винила - как их там) чтоб уж пореже пробивало, а то Камеры швальбе на 2.5 дюже дорого каждый раз покупать.качаю калёса до 3 атмосфер. Прыгаю умеренно. Обязательно Высокий сосок ( DH обод). -- спасибо за ваши отзывы где купить -- и по чём ...
...
Re: Q: Вапрос по камерам +++max01:26:59 8/28/01
(1)
Если не боишься лишнего веса, то можешь купить Panaracer SuperTube для покрышек 2,1-2,5 за 290 рублей в Байк-Тауне. У меня стоит такая на заднем колесе в сочетании Panaracer Pyro 2.25. Вот уже месяц катаюсь без проколов. До этого стояла камера Maxxis Ultra-light + Tioga Factory XC 1.95 кололся на обед, ужин и завтрак каждый день. А по секрету в каталоге вес этой камеры 350 г.
в догонку...max01:37:55 8/28/01
(0)
забыл сказать камера для DHна коробочке от камеры обещают езду без проколов
Q: По компьютеру Sigma - Boris27-август-2001 16:41:12 (5)
Просветите, пожалуйста, меня темного! Вчера купил Sigm'у 800-ю. Стал размер колеса на байке мерить. Размер резины у меня 26 х 2,10. Как не мерил - больше 2087 не получается. А в таблице справочной к компьютеру указано, что при резине 26 х 2,00 колесо 2114. Вот я теперь не знаю - то ли у меня руки кривые, то ли тайваньцы от балды размер резины лепят, то ли таблица врет. Не подскажете чего, а?
...
Таблица вретIAGSoft10:21:17 8/28/01
(0)
Почему-то они всегда завышают
Сделай отметину на покрышке мелом и ....Snake09:57:30 8/28/01
(1)
полный оборот колеса ( на каком-нибудь чёрном ковре :) И измерей в мили(метрах)литрах - это и вводи. Или просто возьми как точку отсчёта пыптык через который накачивают колесо - нипель, поставь его в нижнее положение сделай отметку на асвальте, а потом оборот полный. Короче так точнее всего...
Re: Сделай отметину на покрышке мелом и ....Boris10:37:52 8/28/01
(0)
Ну я приблизительно так и делал. На хрен все эти таблицы с цифрами, ввёл то, что сам намерил.Спасибо за отзывы!:-))
А может все сразу... (+)
ko5tik17:52:40 8/27/01
(0)
1. Кривые руки - не исключено 2. Размер резины от балды - тоже бывает. Часто используется чтобы мухлевать с весом ( типа наша резина 2.1 весит 400 грамм, а у злых конкурентов 500. ПТолько конкуренцкие 2.1 почему то шире ). К тому же, 2.1 это размер каркаса резин. Причем только ширина. А у него есть еше и высота.А еше есть у резины протектор, которыи в эти 2.1 не входит. В обшем сам размышляи...
Руслан,когда Андрей прикатит напиши,ок?++ - $`ereg~@27-август-2001 16:41:12 (4)
Просветите, пожалуйста, меня темного! Вчера купил Sigm'у 800-ю. Стал размер колеса на байке мерить. Размер резины у меня 26 х 2,10. Как не мерил - больше 2087 не получается. А в таблице справочной к компьютеру указано, что при резине 26 х 2,00 колесо 2114. Вот я теперь не знаю - то ли у меня руки кривые, то ли тайваньцы от балды размер резины лепят, то ли таблица врет. Не подскажете чего, а?
...
2 O-Leg. Поясни, пожалуйста, свою мысль. +++ - Elm27-август-2001 15:56:45 (17)
Чем, по имеющимся у тебя данным, GF Sugar 2 радикально лучше Sugar 3? Поскольку высказался ты очень уверенно (см. ссылку), логично предположить, что ты что-то знаешь о деталях. Тогда, пожалуйста, объясни.Я полагал, основное отличие в том, что Sugar 3 имеет алюминиевый задний треугольник, а не карбоновый, (про обвеску сейчас не говорю), и мне даже казалось, что для отдельных применений это может рассматриваться как откровенный плюс.Что ты имел в виду, говоря фразу про "кроме веса..."?
Источник
...
Блин некогда мне сейчас+++O-Leg16:10:35 8/27/01
(15)
мысль была, что если 3-ий то кроме веса то преимуществ перед швином или gt нет....
Просто если так, то мне вообще странно +++Elm16:28:25 8/27/01
(13)
сравнение GF и GT i-Drive. Очень уж разные они, одно различие ходов подвески почти в два раза делает их с трудом сравнимыми.
Есть минутка+++O-Leg19:29:51 8/27/01
(12)
В связи с теми предпочтениями, которые были вынесены в начало предыдущего разговора, думается не особо требуются ходы задней подвески больше 3х дюймов - да и вес 4.0 явно не маленький. Так что GF Sugar 3 подойдет точно, а по весу у 4.0 он выигрывает, я сам щупал и то и то, вот правда на 3 еше не катался - так как у друга 1, а у одного знакомого из Таллина - 2, вот на них и ездил. На 4.0 я ездил - очень впечатлил, так как был новый, но рама - очень тяжелая, да и вилка джудя - не для такого хода задней подвески, иногда можно было бы себе позволить большее, но вилка не дает. В части навески - почти та же ситуация.
Идите-ка сами. Просто если человек говорит так, +++Elm14:16:44 8/28/01
(7)
как говорил О-Лег, обычно это подразумевает наличие точной информации. Подозревая, что у него есть конкретный опыт, интересующий меня, я пытался узнать, на чём основано исходное высказывание о Sugar 3. Оказалось -- ни на чём оно не основано. МТБРную херню в ревьях на эту тему я сто раз читал. В узнавалках, правда, не спрашивал. Но если будет надо срочно (если соберусь когда-нибудь брать, чего не исключаю) -- спрошу непременно.
погоди+++O-Leg14:41:20 8/28/01
(6)
опыт общения с такой подвеской есть - раз, опыт общения с такой навеской есть - два. геометрия Sugar 2 и Sugar 3 одинаковая - но вес у 3-шки больше и класс оборудования ниже - вот я и сужу. А что бы судить не обязательно кататься на конкретно этом велосипеде достаточно оценить семейство и если разница не велика как в случае "Сахарков" то можно спокойно делать соответствующие выводы.
Ну и где жы ты раньше был?+++O-Leg15:36:02 8/28/01
(4)
3 дня назад ушел GT Xizang Team Limited - номерная титановая рама сам видишь от какой фирмы. Уехала покорять Австралийские буши.
1234 км 251 метр 18 см. и 24 мм.O-Leg14:34:27 8/28/01
(3)
цифра абсолютно точная, ее предсказали еще друиды из стоунхэджа, недавно ее подтвердили некие таинственнные находки вовремя раскопок на территории проживания Ацтеков. Так же по древнегреческим манускриптам можно вполне точно определить что эта цифра абсолютно верная, ибо именно столько ездили деревянные колеса атлантов после появления трещин вокруг мест соединения обода и деревянных спиц. По мнению ведущих скифологов эту цифру вообще можно расценивать как особое число (по аналогии с числом пи) так как именно такое расстояние разделяло Туранкар и Шамбалу и прокатывалось ровно за 1000000 оборотов скифского стандартного колеса. Но существует и иная версия: например ведущие японоведы считают, что истинный километраж мавик-сана и санн-сана исчисляется в соответствии с силой духа и морально-боевыми и духовными качествами самурая ведущего обод ...
есть самая малость+++O-Leg17:30:42 8/28/01
(0)
1. 217 - вырвало пистоны на первом же прыжке после натяжки (во время натяжки появились трещинки) 2. 517 -натянули, появились трещинки, долго плакали, потом стали смотреть, оказалось что трещинки не в люмине а в черном покрытии, как результат обод ездит до сих пор как зимнее рубильное колесо (типа для мягкого покрытия).
WOWStagger Lee16:13:25 8/28/01
(0)
надеюсь цифра точная? я скоро буду проверять, шутки в сторону ;)
назад к нашим баранам, или Merida vs leeCougan vs Atom vs ГС (+++++++++++++++++++++++++++++++) - ы27-август-2001 02:52:05 (19)
я предлагаю на все взглянуть трезво. 1. Изначально рассматривались байки: LeeCougan X-lerator f1 '01 и Merida Stormbringer DH '01 итак, X-Lerator F1. - $3300(?) В означенный ценовой диапазон ( около 3000$) попадает модификация с вилкой BIG ONE PRO. Это всем известная вилка от тайваньской конторы Shock Works. Пока у нас её никто не ломал, но однокоронная вилка с такой же короной была сломана Русом без особого экстрима. Фотка треснувшей короны: Итак, с вилкой понятно, идём дальше. Амортизатор - тоже Шок Воркс, но... отвлечемся от навесного оборудования и цен. Пока ни одной рамы F1 '01 в москве ни у кого нет (насколько мне известно). О ходовых качествах этой рамы нам тоже неизвестно. Таким образом, говорить об этой раме у нас просто некому. Т.к. НИКТО из спорщиков на ней не катал. Но в теории подвеска похожа на подвеску мериды. И ещ ...
Артем, это просто некрасиво+++O-Leg19:35:01 8/27/01
(4)
Я конечно понимаю, для того что бы Гришу оскорбить, не выглядя при этом говнюком, нужен повод, но так красиво "ненавязчиво" описать прелести рамы Atom DH... а потом находим эту раму в Used Staff... Зачем же при этом оскорблять еще необкатанную раму?
не понял ни слова (+)ы02:16:08 8/28/01
(0)
я видел эту раму в действии. она хороша. впрочем, в первую очередь хорош сам райдер. он с Шипиловым поменялся рамами. ему атом, тому - кона стаб делюкс.
Look (+)Roast19:08:03 8/27/01
(0)
При всей моей любви к Вам , Merida,Atom и.т.д. , хочу заметить, что , насколько я понял, для Вас важнее XTR чем отличная рама и BOXXER .... я знаю , что опять будет много критики и ... чуши про X-lerator, но мой Вам совет, берите Merida! Почему? ... потому что , потому. By :)) Удачной покупки .
(+) Именно в таком духе пишут -=джинсу=- (заказные статьи) для лохов ГС12:14:17 8/27/01
(1)
в красивых журнальчиках. Чтобы они велись...И лохи покупают новые НАШЕМАРКИ, вместо прекрасных иномарок.Запоры разные, вместо мерсов.Если сравнивать велосипеды ТАК, как написал СПЕЦ - ему нужно на веле ДРУЖОК кататься, потому как на нем половина Москвы ясельной катает, вел дешевый, очень надежный в своем классе и проверенный временем, а так же красивый.Про рулон все точно :-) посмотри фотки с прошлого волена - этим рулоном половину велозоны обмотали :-)
Назад +Веталь 10:35:47 8/27/01
(1)
Подвеска Ф1 такая же как у Ф3, один свингарм идет от каретки. Т.е. будут те же проблемы что с ф3. И я, как и другие, могут сказать что наподобие ф1 они катали.Вот на сторме 01 никто не катал. Но при рассмотрение рамы в живую можно сказать, что рама нормальная.Про атом, я хотел этот единственный атом купить, но бананий сказал что это кака, т.к. самая первая рама и лучше купить последующего производства. Типа х знает что с ней будет + геомерия не доработана ( так он мне сказал).По моему ф3 привозили 8 или 6
единственный атом был продан(+)ы10:38:49 8/27/01
(0)
парню по фамилии Дронов.у этого атома был кривоватый свингарм. но это ему не мешало круто катать.
А фотки этого Атома нет нигде? Поглядеть хоца...Rain08:10:46 8/27/01
(2)
Ну а ГС... Ну ны же знаешь, это же ГС... Заглавные буквы от слов Головой Стукнутый...Он еще будет Джип с Меридой сравнивать говорить, что джип лучше =)))
Приятно видеть. Ну и чего, доволен хозяин?+Рус13:53:08 8/26/01
(8)
Я думаю он просто прется. Меня, первое время, просто распирало от удовольствия. И до сих пор так. Правда не так экстримально. И я еще один хардтейл хочу. Бруклин Парк. Чтоб два было. А вот ТМХ мне вроде не нужен. Но очень нравится. Короче я поздравляю человека, (как его,кстати, зовут?)с очень хорошим приобритением и рад за российских ребят вообще. Пусть так и будет. Только больше, лучше и каждому то, что он хочет. Типа пусть сказка станет былью. В хорошие времена вы теперь живете. Лет этак 15 назад это было просто невозможно. Или почти. Кстати, мне тут на МТВРе один из Таиланда что-ли написал что у него Гроссман тоже. Во класс! Гроссманы всех стран объдиняйтесь!!!!
Re: Объединяться, так объединяться! Вот еще один... (PIC) +Valery Kondakoff21:21:34 8/26/01
(7)
это - мой... я уже два дня его полноправный владелец. постепенно этот байк "обрастет" вилкой DJ-2, новыми колесами и дисковыми тормозами...CU VK
Байкеры на ВВЦ
Это самая новая эдишн. С новой раскраской.+Рус01:16:22 8/28/01
(0)
И косынками на седловой и у рулевой. Отлично. Я, рад за пацанов. От души. Чесс слово. Прям вот смотрю и радуюсь. У пусть Анто скажет, что это он рассказал всем про этот замечательный велосипед. ГС, а ты, дурак, помолчи. Откуда тебе, лоху, знать, как такой катит? Ниоткуда.
глупый ты.Luft00:16:07 8/27/01
(0)
покажи мне хардтейл мериды за 600 грини докажи, что гроссман катит в 4 раза лучше, чем Мерида (вроде Дуал Сраста) т.к. стоит она 150 грин
Merida or LeeCougan? - ДХлох24-август-2001 19:20:10 (131)
LeeCougan F1 3000$ http://www.leecougan.com/products/index.php3Merida STORMBRINGER 2700$ http://velomir.ru/velosipedi/merida/stormbringer.shtmlсравните байки вцелом особенно важна связка "рама-вилка-амортер"байк нужен не для спортивного ДХ,а просто для себя,т.е вес не критичен ,главное прочность и надежность.Спасибо
...
Говорю как самый умный и к тому же бывшый владелец...!!!Веталь 00:28:50 8/26/01
(1)
...Хулератора, которрый так расхваливает роуст. Херня это все. Ликоган любой- кака самая настоящая. Ес- но включая ф3, ну никакая рама во всех отношениях. Мерида весч нормальная.Страшный, ужасный и неуязвимый мистер Ы прав. "Lee Cougan - сугубо ХУЖЕ мериды"
Кстати , а о чем речь? (+) Roast22:59:59 8/25/01
(4)
Человеку нужен, цитирую :" прочный и надежный" байк. Ну нравится ему Merida и XTR , пускай берет это "великий" даунхильный аппарат. Зачем вообще вспоминать про такое Г как LeeCougan X-lerator? И вообще, есть прекрасные байки типа ATOM или Merida . LeeCougan - это вообще не авторитет и вообще, что такое X-lerator? Это же наихудший пример DH байка, т.ч. , думаю, в скором времени все повыбрасывают свои X-leratorы и купят Merida! Вот жизнь-то начнется :))
атом ДШ уж точно лучше Ликугана (+)Luft23:03:18 8/25/01
(3)
ликуган хорош тока именем, и то весьма сомнительным.А ВАЩЕ ЛУЧШЕ ВСЕХ ДЖИП!!! ИЛИ ФЬЮДЖИ (как фотопленка)
Самое позорное сравнение !!!!!!!! (+) Roast17:02:58 8/25/01
(35)
Скажи, у тебя температура? Тебе плохо или ты уже умираешь? ... X-lerator FOREVER! Запомни это! X-lerator можно сравноивать с чем угодно, только не с Merida! Хотя это, конечно , мое субъективное мнение, но... но прошу тебя, умоляю, пожайлуста без сравнений X-lerator vs Merida ! P.S. Сорри за дым без огня, т.е. за отсутствие агрументаций :)))
роуст, ты конечно не обижайся (+)Luft21:33:02 8/25/01
(14)
но твой х-лератор - не самая лучшая рама откровенно говоря, Гесли надо, могу аргументировать
ок, раз так (+)Luft22:53:27 8/25/01
(1)
1) СЛИШКОМ высокая каретка для ДШ такой не надо тебя просто колбасить будет не по-детски пробовал я ее... 2) несъемный петух ломаешь - свингарм менять 3) поганый материал - чашки рулевой расширяются до безобразия 4) хилое крепление заднего аммо слава богу, оно на болтах 5) маленький ход 6) однорычажная системамой атом хоть и отстой, но там нормальный клиренс, съемный петух и крепление заднего аммо лучшеходу правда еще меньше, стакан также расширяется, система тоже однорычажная, тока шарнир в другом месте.вот мое отношение к хулератору
Look (+) Roast23:12:44 8/25/01
(7)
На самом деле это пустой базар! Доказать превосходство одного DH байка над другим можно только если юзануть один и другой . Мне твой непонравился. Вернее нечего, но X-lerator мне понравился больше. Вот и вся философия. Люди покупают то, что им нравится.
Рассмешил :)) . (+) Roast23:20:16 8/25/01
(5)
Luft, скажи что ты хочешь доказать, что ATOM и Merida крайне о..ительные DH байки, а LCX- только в отстой? Так что ли? Ну и пожайлуста ... я что против.Пускай каждый останется при своем мнении ... и байке. Ты довольствуйся ATOM, а я уж помучаюсь с LCX . :)) , Все, я пошел спать . :)
Re: дай угодаю ты наверно катаешь на Хулераторе?+Serega18:09:13 8/25/01
(19)
и наверно не на Ф1 ,а на Ф3,так?(т.к на Ф1 у нас никто не катает,сейчас по крейне мерее)Мне действительно плохо :))Мерида,у где ХТР,стоит на 800$ дешевле,по моему это РАЗНИЦА.Без обид,но ты не можешь нормально сравнить,т.к полностью уверен,что Хулератор лучший из-за того,что ты его обладатель. Всерано спасибо за ответ :))
(+) То что ты, Артем Спец, не умеешь катать многим очевидно.ГС19:53:01 8/25/01
(13)
Теперь очевидно, что и в велах НЕ СЕЧЕШЬ нифига.Мерида просто очень долго и продолжительно перед Ли-Куганом сосет.Как будет сосать Самая Крутая Дэу перед хорошим Мерсом 600. Ну не умеют узбеки авто делать.Ты, Спец, чем мерить оборудование (которое, кстати - ХТ от ХТР очень тонкий эстет отличит) на раму посмотри. Я катал на Ли-Кугане -=ПОДОБНОМ=- это просто ПЕСНЯ! Живой, работающий вел.А вот Мерида - серая мышка - я никаких эмоций не испытывал от нее. Разве что очень быстро разбалтывается шарнир крепления заднего колеса - потому колесо заднее гуляет, как у Балтик-Вайраса безродного.Ты мне Спец напоминаешь чела, который производительность серверов в Мегагерцах меришь, без анализа математики, что на них стоит :-)))Надеюсь, подрастешь и поумнеешь.А советы плохие, негодные, вредные давать плохо.Ли Коган пусть чел покупает и РАДУЕТСЯ!
(+) Умеющие прыгают мягко, как кошки, ничего не ломают (напр. Серж, Грек, Банан)ГС22:41:48 8/25/01
(5)
А так как долбает байк Спец - просто нужно выдающееся неумение катать.Ты сам видел как технически жестко и неграмотно Спец приземляется в большинстве случаев?Да у него удачные прыжки скорее исключение, чем норма. В отличие от Сержа, Банана, Грека и остальных райдеров.Вообще, я не помнимаю, как Спец еще не спился от алкоголя, как он еще ХОТЬ КАК-ТО прыгает!Я когда вижу очередную его поломку, мне жалко становится бедную железку, погобшую под железобетонной ступней спеца.А на Сержа, Банана и Грека смотрю - и радуюсь, они как гигантские барсы, тигры, львы прыгают мягко и играючи.А Артем каждый раз как Матросов на ДОТ грудью бросается :-)
и еще (+)Luft23:01:39 8/25/01
(3)
гриша, не увеличивай собой число контролеров! как только ты прыгнешь лучше, дальше, херзнаетещечегокак спеца, сообщи мне, ОК?тогда и будешь судитьэто все равно, что мне разглагольствовать о технике Кулдхарда на очередной гонке Ф1.
(+) Я не помню цифры - но как на фото подвеска точно. Есть чел, он давал.ГС20:17:13 8/25/01
(3)
Потом я сам к той Мериде приценивался - ну потестил, ну не произвела она впечатление. И с весом наврали (обвесили) на пол кило. И вся конструкция мне довольно хлипкой показалась...Другое дело Ли-Куган = хоть тяжелый, зато просто ВЛИТОЙ. Как на танке. Думаю на нем можно очень круто прыгать и не боять сломать. А вот мерида :-( не порадовала меня своим стандартным суперхилым креплением заднего амо. Я сразу своих знакомых, оное поломавших, вспомнил.Хотя, я легкий - 60 кг, может и не сломается Мерида. Вот только упрощенная у нее подвеска. Вроде похожа на ВРХ мой, а куда как хуже работает, не хватает этой подвески интеллектуальности.А Ли-Куган - это просто воплощение агрессии и андреналина. На нем можно катать не боясь ничего поломать.Кстати, покупка Мерид ради хорошего оборудования и переброс потом оборуд. на приличную раму - вполне распостра ...
гс, ты как всегда пиздишь, причем не по делу (+)Luft21:39:21 8/25/01
(0)
уверен, НИ на мериде, НИ на ликугане ты толком не катал дш ты катать не умеешь или не хочешь, чтобы все знали, что умеешьто, что ты называешь "катит" - это не критерий для оценки ДШ байков критерий оценки байков для ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ДШ - прочность, надежность и долговечность т.к. в случае поломки рамы обмен будет производиться на свои кровные.критерий оценки "как в танке или нет" не повод столь критично относиться к мериде ликуган "как в танке" может сломаться пополам там, где мерида нет и наобороткороче, ГС просьба не пизди или пизди, но по делуобладая, так сказать, достаточной аргументациейты всех реально достал уже если не сказать хуже и причем сильно
Look (+) :-)) Roast18:55:30 8/25/01
(1)
Да причем тут XTR? XT/LX для downhill - выше крыши! :)) Дело не в оборудовании. Дело в раме, вилке ... тормозах ! А вот теперь сравнивай! Нет, я еще не катаю X-lerator... я его еще несобрал :)) , но я уверен, что он лучший, хотя для кого как. :)) Если так говоришь, то чего спрашивать-то? Покупай Marida, будешь почетнам Meridaобладателем!
ответ значит про ХТР (+)Luft21:44:07 8/25/01
(8)
у ХТР единственное преимущество перед, скажем, Оливье - вес. экономить на весе оборудования при том, что рама весит кг 8 - СМЕШНО! тем более, ДШ - непредсказуемый вид спорта.поехал - убрался - перекидки нет при том, что ДЕОР стоит 25 грин а ХТР - около 100.у меня самого за 8 месяцев убился задний переключатель ХТ. больше я такой лично не поставлю пустая трата денегпокупаешь АЛИВИО, получаешь то же самое в 3 раза дешевле.
а ты бы сначала дш покаталLuft00:17:34 8/27/01
(2)
и потом парил бы, нужен для спуска с горы, дропов и пр. хтр или нет тупица
Не в это дело, гнидаВеталь 10:25:37 8/27/01
(1)
1) нормальные люди не падают так, что придется все менять 2) Говорим про оборудование, а не про то как я катаю 3) хтр отличается не только весом, он работает намного лучше.ты же не катал и париш что это отстой, ненужное влдожение средств
так и есть, уродина (+)Luft12:15:51 8/27/01
(0)
не катал катать не собираюсь не могу представить, из чего должен быть сделан дерайлер, чтобы стоить 100 грин. наверное, из золотапро, как ты катаешь, не говорю кажца, щас ты катаешь триал, не могу сказать, чтобы плохоработа ХТР важна для ХС - скорость, мягкость, плавность переключения + отсутствие сбоев, заеданий и пр. + вес (у ХТР он очень мал)для любительского ДШ хтр имеет смысл ставить при наличии отсутствия необходимости апгрейдить остальные компоненты.но я лично предпочту вложить 100 грин в какой-нить компонент из области рама/вилка/шатуны/тормоза и пр., чем в дерайлер.кстати, не думаю, что ХТР и ХТ ТАК УЖ СИЛЬНО по надежности отличаются переключатель ХТ был мною убит (дал люфт) за не много - не мало - 8 месяцев активного прыгательного катанияа стоил он д-о-х-е-р-а. я буду ставить Деор который стоит 30 грин и пусть он умрет через 5 ...
roast, пойми (+)Luft22:59:32 8/25/01
(2)
ХТР нужен тока командным гонщикам. типа борьба за вес и прочее дерьмо.убил переключатель? а какая херня! на складе команды Интенс-Томак-Херзнаетчегоеще-ДШ таких 3 ящика!у тебя так много ЛИШНИХ денег?
гонишь, тварь. (+)Luft11:36:57 8/26/01
(0)
на мериде не катал но и не говорю, что катала ГС гонит, что катал вот он-то и гонитна твоем уебище катал даже внизу на трамлинчике маленьком память развивай, скотина чуть не убрался
Не сломается ли у меня нижнее перо заднего треугольника... - procion24-август-2001 19:11:07 (3)
от постоянных ударов цепи раньше времени (рама Alu)? И еще: может кто знает где купить защиту нижнего пера от ударов и соскакивания цепи ("Акулий плавник" или как там его, ненаклейка!!!)?
...
были в 3х стихиях, но (+++)homeless19:21:06 8/24/01
(0)
ни черта дырки у меня не заклеивались, хотя камера стоила около 500 руб, а вот текло той чудо-жижи при попытке накачать или проколе - сверхдостаточно. лучше купить несколько типа shwalbe - недорогие и прочные: возить с собой запасную вместе с ремкомплектом все равно надо!
Внимание шоссеиников - Modolo xux (+) - ko5tik24-август-2001 16:47:07 (2)
Вчера встретил знакомого курьера в сильно ободраном виде. Этот лось сломал модоловскии шатун по середине на 50 в час. Естественно не прыгал и не занимался екстремизмом.
homepage
...
Да пофигу - один гемморой+++O-Leg16:36:32 8/24/01
(16)
GT 4-ый тяжелый просто жутко, столько даже двух подвес современный не должен весить. По началу от iDrive прет просто по некультурному (если до этого катался на других двухподвесах) - в горку идет не проседает, ударов в ступни не бывает, но проходит время и начинается геммор с фторопластом и мудацкими подшипниками в эксцентрике. У швиновских подвесов обычно хрень в разбалтывании шарнира, и они через какоето время странно хрустеть начинают (но это многие делают). А так - банальная одношарнирка - ничего интересного - в ноги бъет сильно стоя педалировать - тесто месишь - затягивает прям. Вообщем хочешь деньги потратить бери любой. Я бы за такие деньги хардтейл взял душевный какой нить.
Здесь +Полковник19:46:07 8/24/01
(4)
"...но проходит время и начинается геммор с фторопластом и мудацкими подшипниками в эксцентрике." - какое время должно пройти??
Я ведь не указал, что у всех через месяц умирает+++O-Leg22:36:40 8/24/01
(3)
у каждого по разному. При мне Гена мучался с 3.0 и фторопластовыми втулками, мой сосед мучается со скрипами в районе эксцентрика на 5.0, он катался где-то с 2 месяца, в условиях крыма и саратовской области, т.е. не сказать что очень сырые районы. А про фторопласт, кстати сам Гена ругался.
Re: Я ведь не указал, что у всех через месяц умирает+++Полковник15:43:29 8/27/01
(2)
Гена "мучался" потому, что тогда у него не было нормального инструмента для обслуживания I-Drive. Сейчас всё в порядке. Твой сосед мучается не со скрипами, а с собственной ленью, не желая справиться с проблемой самостоятельно, либо обратиться в мастерскую. Дополнительный сервис ивнимание к себе двухподвес будет требовать постоянно. Надо привыкать. Всего наилучшего!
Алексей, вы не правы+++O-Leg23:24:57 8/27/01
(1)
1. Может Гена и не имел в начале июня этого года инструмента, но он ругал само наличие фторопласта. 2. Сосед мой, сделал "недельную" протяжку, причем за время недели у него не было никаких нареканий. 3. Что это за конструкция, которую после 700 км, надо разбирать для комплексного обслуживания? Тот же Klein Mantra Race 99 вообще не подвергался никакому обслуживанию подвески за 3 года, кроме подкачки аммортизатора, при этом никаких хрустов и люфтов нет, да и эксплуатируется он не в пример сильнее. Я конечно понимаю, что если прийти совсем не лохом, то гена бесплатно тебе смажет эксцентрик, хороший он парень, но если новичек, с тебя же денег снимут за сервис... а самому в этот ящик пандоры лезть опасно, хрен потом соберешь.
Странно как-то.....+Полковник20:48:23 8/28/01
(0)
Вроде как мне мой 3.0 только снится, а катаю я черте-на-чем. Вроде как Бочанский и не гонял по уши в грязи в КП в апреле... а потом вскрыл барабан... и снова закрыл за отсутствием необходимости вмешательства. И про фторопласт я никогда не слышал. Ладно. Не дает покоя Вам этот барабан, Фторопласт и вес - и х.. с ним. Мне достаточно того, что десятки моих друзей (и я с ними) получают кайф от общения с I-Drive. Будем считать тему закрытой. ПС. Бабушка на "Украине" 30 лет катает - не смазывает. Во как!
Ну в принципе если 2ой+++O-Leg17:21:15 8/24/01
(8)
то выбор хороший, но опять же одношарнирка. а если 3-тий то кроме веса ничего хорошего.
А чем 3-й радикально отличается от второго, кроме +++Elm18:37:12 8/24/01
(7)
материала заднего треугольника и обвески? Собственно, я бы как раз предпочёл для себя обойтись без карбона, то есть раму от 3-го. Или я что-то про него не знаю?
Это не я говорил, не могу тебе сказать про этот год. +++Elm19:09:21 8/24/01
(5)
Раньше, во времена, когда эта айдрайвовская линейка называлась XCR (XCR LE,XCR 1000 и т. д.), рамы старше XCR 3000 использовали подшипники качения (steel roller bearings; тогда они не ставили картриджных, не знаю, как сейчас, вроде собирались в этом году начать), а начиная с 3000 ставили teflon impregnated (не знаю, как точно по-русски) подшипники скольжения. Теоретически первое износоустойчивее, а в подшипниках скольжения надо регулярно менять прокладки, смазывать и т.д. Видимо, об этих прокладках и шла речь.Хотя у одного моего знакомого Schwinn S-10. Там как раз подшипники скольжения, пластик какой-то коричневый забит, но знакомый говорит, что просто раз в три месяца разбирает, смазывает, и всё нормально. Байк немного другого рода, чем I-Drive, с URT (Unified Rear Triangle) подвеской (каретка на заднем треугольнике, это при всех минуса ...
вот что надыбано из прессы:O-Leg22:50:53 8/24/01
(2)
год 98: (анонс) Модели STS-XCR 1000 STS-XCR 2000 XCR 1000 - c высококачественными подшипниками игольчатого типа в основном шарнире, будут производиться только в США, три модели XCR 2000, XCR 3000, XCR 4000 на основе рам попроще и более дешевых подшипников скольжения в основном шарнирном узле - производятся в Тайване.Фторопластовые втулки, про которые я говорил - это втулки в которых находятся оси крепления заднего аммортизатора.
Браво!!! +Полковник19:53:57 8/24/01
(1)
Нет, это я серьёзно! Добавлю к "...каретка на заднем треугольнике, это при всех минусах вроде малого хода подвески исключает трудности с педалированием в гору и разгоном" лишь "стоя на педалях", потому как, когда сидишь - работа заднего треугольника меняет расстояние от седла до педали :-(((
Меняет расстояние. Но мало, поскольку +++Elm13:14:55 8/27/01
(0)
плечо от каретки до уровня седля значительно меньше размера свингарма (впрочем, от конструкции зависит). Кроме того, ход маленький => вообще мало чувствуется изменение расстояния. Разумеется, такая конструкция НЕ годится там, где нужен больший ход подвески.
Маленький рюкзак для маленьких предметов (+)Bowhill17:29:25 8/27/01
(0)
В том смысле что в силу изогнутой спинки его достаточно тяжело набивать под упор, спинка выгибается. Т.е. это немного другие 40 литров, а больше не бывает.Кроме того верхнее крепление лямок imnsho весьма неудобное всвязи того, что узкое, сделано воротником и натирает шею и нормально по спине плохо пригоняется. Хотя может это только моя физиологическая особенность. В любом случае поедешь брать -- возьми с собой шмоток и всякой фигни кг на десять (свитер, куртку, бутыли с водой), нагрузи и попробуй недеструктивно подогнать под себя и взять велосипедную стойку (надев велошлем!).Не то что бы он мне сильно не нравился (хтя реально из этой идеи и за такие деньги (~$60), вентиляция спины вещь действительно достойная, и для покатушек выходного дня и низкой автономности может вполне пойдет (я его брал исключительно как покатушечный рюкзак), как т ...
Хороший рюкзак (+)Andrey (LANA)16:15:39 8/24/01
(0)
И литраж для матрасного похода без палаток более чем достаточен. В Старте стоит около двух тыщ рублей. Но я сейчас езжу с Bike&Hike, это намного удобнее.
Думается+O-Leg15:39:53 8/24/01
(0)
Я не люблю Tatonka за ее топорность, поэтому может быть это повлияет на мнение
Как D521 для фрирайда+++ - Вован24-август-2001 03:18:41 (1)
А то опять разбил Х221 и выбора у меня нет - альтернатива - Алекс Супра Сигма - да слишком тяжелый он.
...
Извини, в Штатах один мужик сделал себе на ж... татуировку с эмблемой Cannondale. +++Elm13:27:39 8/24/01
(4)
Правда, он крупно проспорил кому-то и был должен поступить так. Ты не хочешь вытатуировать символику Коны добровольно? Намек понятен?P.S. Кстати, Кона, наверное, очень хорошая марка, но дело не в этом. Детский сад, каждое второе твоё сообщение посвящено теме "Кона катит".
по моему вообще +Авва14:24:21 8/24/01
(3)
все хардтейлы можно поделить на группы по материалам и по длине. Типа короткие-длинные. Остальное ботва и наценка за "крутость".
Что-то в этом есть. Ну, конечно, +++Elm15:06:34 8/24/01
(2)
всё-таки кто-то делает полегче, Storck Rebel Pro (если не путаю модель хардтейла -- их верхний, лень лезть на сайт), наверное, полегче Мериды, кто-то потяжелее граммов на 200, кто-то пожёстче по вертикали, кто-то -- вдоль, кто-то на скручивание вокруг продольной оси, но вообще-то почти так. Я тоже очень скептически отношусь к "катит -- не катит", если речь идёт о том, что не выражается в простых и очевидных характеристиках (углы рулевой/подседельной [впрочем, они вроде не особо отличаются для байков одного предназначения], cockpit length, длина перьев, масса рамы, отчасти -- жёсткость). И уж во всяком случае, на 90% объективная характеристика "катимости" в стиле ГС -- бред собачий. А вот субъективная (речь о соответствии раме ездоку и его стилю) -- наверняка чистая правда.
Кстати, видел я этот верхний Шторковский +++Elm15:48:50 8/24/01
(1)
хардтейл недавно в Питере в магазине. Обвешанный полным XTR с вилкой SID SL (судя по длине торчащих из штанов частей ног в положении 63 мм:) ), он потянул на 9кг (при взвешивании не присутствовал, но держал его на весу, когда он был ещё без системы и цепи -- просто пушинка, потом, небось, потяжелел). Интересно, купит ли его кто в Питере за 123000 руб? Что-то я сомневаюсь. Очень сомневаюсь.
Да не так дело обстоит+++O-Leg02:40:46 8/24/01
(27)
Просто некий Валера сказал что Кона для XC лучше чем Gary Fisher, вот тут каша и заварилась. А так Кона больше известна за свою прочность, а по геометрии она проигрывает фирмам с большими XC традициями.
Да даже не так дело обстоит+++ВиктОр11:02:53 8/24/01
(26)
Следует, все-же, различать серию "out of bounds" от кросскантрийных моделей.Про Explosif не знаю, но Кулу сам лично видел заломанной в районе рулевого стакана, причем в 2 экземплярах.Думается, что разговоры про какую-то особую прочность Коны порождены большим количеством отзывов именно про серию "out of bounds". Кстати, почему это Кона проигрывает по геометрии?
Не знаю, Коны действительно очень прочные (+)BIGman11:35:49 8/24/01
(22)
и дело не только в серии OB. просто в одинаковых условиях и при одинаковых нагрузках почти любая рама Кона сломается гораздо позже, чем многие. у меня была дешевая кона хаханна. так она даже при моем весе не сломалась, а вот на KHS я сделал один раз такое, что на коне дела почти каждый день и она сломалась. так что не думаю, что речь только о байках серии ОВ.
Да ладно тебе выдумывать то....O-Leg13:29:03 8/24/01
(21)
если вес одинаковый, то трубы тоже - если больше значит трубы толще, а сварка она и в африке сварка, всегда одна и та же, просто кхс небось был легким, а хаханна - чугуневая - вот и сломалась. Тем паче речь о такой дешевке как хаханна не идет, речь идет о достаточно дорогих XC рамах, где кона "оутсайдер"
Слов нахватался, да?O-Leg22:41:31 8/24/01
(0)
иным я это высказывание не могу назвать, кстати сопромат совсем не детская штука, у нас в Бауманке это один из жуткочайших гемморов на механических факультетах. Кстати принято бычно подписываться, просто в следующий раз анонимное сообщение я проигнорирую.
Ты чет напутал (+)BIGman13:56:37 8/24/01
(18)
вес это вес ездока. рамы обе стальные были сломалась кхс, на коне я еще потом 3 года ездил. а потом продал, могу фотки показать. если не веришь. вот на кхс я не успел сфотаться, я ее по гарантии заменил, точнее мне деньги вернули и дилер посоветовал именно кону, так как она крепче, даже дешевые модели. трубы кстати были тонкими у коны. у кхс толще, кона весила чуть больше 12 кг.
Вы меня умиляете.....O-Leg14:31:17 8/24/01
(17)
прот тот бред, что сначала я спорить не буду, даже если все придумано то мне похер. Но вес 12 кг на чугуневой коне!!!!! ты АВВУ спроси сколько его командный скотт весит с легкими вилкой, колесами и прочей мишурой. После таких высказываний я даже продолжать не хочу - это получается аналогично ГС, только по вопросу Коны.
вот смотри, умилительный вы наш (+)BIGman14:58:49 8/24/01
(9)
HAHANNA. Это не смех, а название байка, дружище! Классно звучит? Собственно, почему бы и нет? На гавайском значит "раскаленный". Это доступный, задорный байк для начинающих горячих парней. Вес велосипеда 11.75 кг. Рама CrMo, вилка RST280, SHIMANO Acera-X 8 скоростей, вынос KONA, руль KONA RISER, мягкое седло VELO, резина HATCHINSON Cameleon. $ 499/$ 439 (c жесткой вилкой) тыкай ссылочку, если не веришь, а моя страя коны была тяжелее чуть чуть.
кона хаханна
Не верю (+)ko5tik17:23:15 8/24/01
(0)
Про свои велосипед я точно знаю, что он в "боевои" конфигурации ( с педалями, злои резинои , вилкои и без всяких сксов несуразных ) весит 11.6 килограмм. Но, стоил он в германии примерно 900 зеленых (при то что цены у вас господа в москве заряжены изрядно)При этом это не кона и не другои навороченныи бренд. В шоссеинои конфигурации ( слики, шоссеиныя кассета ) он весит на 800 грамм меньше. У меня везде по кругу стоит лх, которыи значотельно легче ацеры. Так что делаи выводы, и не верь проспектам.ПС: все это реально взвешивалось.
Вот ты тупой оказывается! (+)BIGman11:26:48 8/28/01
(5)
ты чем читал? я ниже писал, что байк я сам лично взвешивал. Мне пофигу в какой по твои словам, конфигурации пишут вес на сайтах. О моем английском точно не тебе судить. Ты прям как затычка для всх бочек. Все ты знаешь и всех областях спец. Короче, я вы выводы для себя сделал. Я просто верю тем весам, которыми мерял и верю, что Кона это очень крпкий байк, даже низкие модели.
Да не брызгай ты говном то+++O-Leg12:42:06 8/28/01
(4)
тебе тут уже дофига народа про то же самое талдычат - почему же только я один тупой? может все дело наоборот? Тогда ko5tik, авва, Elm, O-Leg - все придурки, а BIGman - человек, который Think different... Ты не зацикливайся на мне, лучше бы промолчал, чем срамиться.Кстати, это в качестве утешительного приза, у тебя могла появиться погрешность измерения.
Не обижайся, это не наезд, но мне кажется, что весы врут. +++Elm13:49:40 8/28/01
(2)
Просто ну никак не выходит вес такой. Компоненты-то там очень тяжёлые. Вилка -- да, жёсткая легче большинства амо, но это погоды-то не делает. Ему положено весить не менее 14 (у тебя, наверное, и размер не XS?). Даже поболее.
по расчетам самая легкая конфигурация +Авва14:56:33 8/24/01
(6)
вместе с SID Race весила ~10.5. Если еще поставить бы те кросслинки, что есть сейчас, еще минус 200 грамм. Если с Judy Race, то плюс полкило =) А хаханна могла бы весить 12 кило если у нее была титановая жесткая вилка и слики =)
Сайт врет +Авва09:59:47 8/28/01
(2)
такой большой BIGman а в сказки до сих пор веришь, стыдно должно быть. Моя меридка сейчас весит ~12 кило, это Full Deore фюзеляж весит ~3500 (на сайте заявлено 11.6 без педалей и это похоже на правду, я знаю точные веса почти всех компонентов, кроме рамы, рулевой и седла). Думаю, что рама хаханны весит не меньше 2.5 кило, даже при самой легкой дешевой вилке, типа RST-461, все равно на 300-400 грамм больше моего, да плюс говеная обвеска еще полкило лишних накинь и выйдет в результате в лучшем случае 13 килограмм.
Дело не в сайте я сам на мед весах взвешивал (+)BIGman11:30:25 8/28/01
(1)
получилось чуть больше 12 кг, точно не помню сколько. но ближе к 12 кг, чем к 13. Вилочкау меня там стояла Project 2 жесткая. Так что мне все ваши доводы до фени, я лично его взвешивал.!! Я свои глазам больше верю. :)
ну и весы врут +Авва11:30:35 9/03/01
(0)
напиши, что на нем висело, я тебе посчитаю
Что-то сомнительно, что твой вел был легче GF'02 Big Sur, тем более с ростовкой L(XL).16:42:47 8/24/01
(1)
Brand Model Weight (lbs.) Weight (Kg) Note: Weights are for M ATB, or 56cm road 2002 lbs 2002 kg Fisher Sugar 1 23.6 10.7 Fisher Sugar 2 25.4 11.5 Fisher Sugar 2 + Disc 28.2 12.8 Fisher Sugar 2 + 27.2 12.4 Fisher Sugar 3 + Disc 28.6 13.0 Fisher Sugar 3 + 27.6 12.5 Fisher Sugar 3 + GS 27.2 12.4 Fisher Sugar 4 + 28.9 13.1 Fisher Supercaliber 29 23 10.5 Fisher Mt. Tam 29 25.1 11.4 Fisher Paragon 23.1 10.5 Fisher Big Sur Disc 27.1 12.3 Fisher Big Sur 26.7 12.1 Fisher Big Sur GS 26.2 11.9 Fisher Hoo Koo E Koo 27.1 12.3 Fisher Tassajara Disc 30 13.6 Fisher Tassajara 28 12.7 Fisher Tassajara GS 27.7 12.6 Fisher Marlin 28.5 13.0 Fisher ...
2All и особенно 2Рус (+) - Juki23-август-2001 22:23:20 (2)
Хотелосб бы услышать какие-либо суждения о раме Grossman project mothership (двухподвес)
...
Ну вообще он, разумеется, не плохой.+Рус23:30:48 8/23/01
(0)
Но, если честно, то и ничего особенного. У Гроссмана хорош хардтэйл ФДТ, а за цену полноподвесов (обоих) можно много чего купить. Я б лучше взял бы Николая, особенно UFO. А еще лучше чешский BENEST, да к тому же всего за 850$. У меня есть у приятеля-мне очень нравится. И стоит половину от тех, что с ним сравнить можно. Едиственный "минус"-он не выглядит эффектно-толсто. Потому что не алю. Но мне, например, это даже нравится в последнее время. Ну, короче, если очень нравится, то бери Мамин корабль-он вполне, но 7 раз отмерь.
Re: Q: Насколько Мерида Drifter не катит?CrAzZz15:57:09 8/23/01
(0)
незнаю кого на сколько не катит, а меня очень катит. скидок я что то не нашел. но три дня назад купил себе в канте за 368$ больше таких цен нет.
Распродажа велосмпедов и шлемов - Эдуард23-август-2001 14:10:03 (1)
В магазине GRAVITY-SPORT началась распродажа велосипедов и шлемов.Цены на некоторые модели снижены до оптовых.Большой выбор.
...
Q: wheeler 600 zx, kona Niihau SHOCK, merida 570 sx - Grayal23-август-2001 12:18:07 (2)
Народ, подскажите что лучше взять из вышеперечисленного. И имеел ли смысл взять wheeler 600 zx и поставить на него acera?
...
Возможно все+++O-Leg02:04:28 8/23/01
(0)
Можно и без пыльников, вот только сальники там не приспсобленные для этого - говна внутрь будет набиваться - куча, а следовательно больший износ и быстрый выход из строя.
O-Leg'у! Смотри внутрь... - Anton!!!23-август-2001 00:54:00 (10)
я тя спрашивал про ULR и ULR2, помнишь? Ты написал, что если мне нужна более надёжная вилка, то брать ULR (XCR), а если меньший вес, то ULR2/ Дык, т.е. ULR2 более хрупкая, чем XCR? Или я неправильно понял? Мне в первую очередб нужна более крепкая...
...
Я на ULR2 не ездил вообще, а на простом ULR - достаточно, что бы оценить ее+++O-Leg01:56:36 8/23/01
(5)
Собственно вилка не может быть более хрупкой, т.к. внешиние ноги - одинаковы (магниевый сплав, может с небольшими выработками, хрен их знает) маза в том, что за счет иной системы амортизации эта вилка легче, но при этом имеется несколько недостатков, про которые я написал ниже, а ULR(XCR) простая как 2 копейки и потому более приспособлена под наш климат, да и маслянная ванна обычно народу больше нравится (но это из-за отсутствия грамотных эластомерных вилок)
Пожалуйста+++O-Leg20:07:39 8/23/01
(2)
Answer Manitou X-Vert Carbon Answer Manitou SuperNova Bombshell Bad Betty Bombshell Wicked Wendy тот же Bullet Bros. ZZYZX RST MOZO XL (хотя могу и ошибиться, так как ее видел только на картинке) DNM всякие. Разве мало?Кстати, Артем, присоединяюсь к поздравлениям в твой дрес, желаю всего чего у тебя пока не было.И еще, так как конфа конкретно глючит - что ты там написал в "пижон хренов+" а то у меня на другое сообщение переводит.
а черт его знает, не помню (+)ы00:53:28 8/24/01
(1)
кажется про то что я кучу киперов перепробовал, но в итоге все они оказались хуже изоленты и что ты типа сжиру бесишься)))но это специфика использования, в общем, что у меня вероятность пробива почаще
Ну вообще-то трудно сказать у кого она больше+++O-Leg02:38:33 8/24/01
(0)
Бывает в степи едешь по колючкам сплошным - колешься через 100 метров (правда кипер здесь ни при чем), бывает спуск лесовозный, а сзади груза на 30-40 кг. тут еще подумать надо, да и вообще нагрузка та еще с рюкзаком.
Re: Q: Подскажите, что выбрать Weeler или Univega (вроде, так пишется)?Egoriy11:27:07 8/23/01
(0)
Я очень доволен своей Юнивегой Альпиной 530... Даже сам ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ГС СКАЗАЛ, ЧТО КАТИТ!!!! А так, я думаю аппараты одного уровня, просто Юнивега у нас не раскручена... Удачи в выборе...
Мой звереныш.
Q: Как купить женский велосипед ( в первый раз) - Анюта22-август-2001 20:12:24 (12)
Папа обещал купить хорочий вели, т.е. денег дать. Так вот, где его брать и во сколько мне это обойдется? Можно не сличком крутой, но красивый и качественный. И чтобы цена была нормальная.
...
А можно подробнее? (+)S@nechka11:51:02 8/23/01
(2)
1) Бюджет 2) Имеющийся опыт езды на велике 3) Как предполагается использовать аппарат (стиль езды, пробег годовой) 4) какие-нибудь специфические пожелания по фичам велоса.============================================== Пример из жизни 1) до 300 баксов 2) практически никакого 3) езда по асфальтовым дорожкам в парке, редкие вылазки по укатанному просёлку на природу. Пробег - ну не более 500 км в год. 4) комфортная посадка, возможность регулировать руль по высоте, мягкое седло, желательно складной, по возможности лёгкий. Возможность установки глубоких крыльев и багажника-корзины.Купил (своей девушке) в Веломире К1 с 26" колёсами и люминевой рамой. Девушка в восторге, любовь к байку -). Если бы я ей сходу купил что-нибудь с высокой рамой, узким седлом, злыми педалями и нерегулируемым выносом - восторга (как и любви к байку) могло бы и не быт ...
Re: А можно подробнее? (+)МожноАнюта12:06:31 8/25/01
(1)
Вношу ясность: 1)до 350 $ 2)нормальный - 5 велосипедов от Школьника до шведского дорожного "Крескента" (7 скоростей) Но с Крескентом пришлось расстаться, а жаль, поскольку байк был классный. 3)Никаких АСФАЛЬТОВЫХ ДОРОЖЕК!! Длинный подъем в горку средней крутизны, частые поездки по нашим знаменитым проселочным дорогам. А ты где-то видел укатанную? Пробег~500 км. с плюсом 4)Главное качество- прочность и легкость. Второе главное качество цена. Еще было бы очень хорошо по возможности (и по потребности, ежели такая возникнет) заменять некотырые части (например камеры) нашими (т.е. отечественного производства) Теперь я думаю, мне кто-нибудь сможет посоветовать (самую) подходящую модель. Заранее спасибо.
Я бы посоветовал (+)tpc22:47:54 8/25/01
(0)
Не заморачиваться маркой. Взять лучше максимально возможный по бюджету байк с алюминиевой рамой (вдальнейшем это окупится). Сумма $350 это какраз тот минимум, которого должно хватить на прочный и довольно легкий байк. Наиболее экономично и практично наверное будет Merida MATTS Blue Flame, может быть Merida MATTS SkyRider. Еще можно посмотреть Mongoose DX 4.0 (но он наверное дороже) и Atom-ы. На мой взгляд женский байк должен быть с алю. рамой небольшого размера (рамой мужской, не больше 16" !!!), наиболее вероятно 14,5", если только у девушки не очень высокий рост. У женской рамы (без верхней трубы) есть только одно преимущество - на ней можно кататься в юбке, остальное - недостатки. Такчто женская рама нерекомендуется... Лучше найти маленькую раму, но стандартной геометрии (без всяких дополнительных труб - якобы для прочности). Маленьк ...
Re: Q: Как купить женский велосипед ( в первый раз)Александр Не23:32:32 8/22/01
(0)
только бери с мужской рамой но низкой ростовки- получится среднее между женской и высокой мужской. по поводу мужской рамы: не смущайся, так многие девушки катаются. зато рама крепче и легче. Сколько денег может дать? в зависимости от этого и выбор будет разным. диапазон разумный - 300- 800 дол.
Есть Trek'и WSD и GaryFisher GenesistersМагазины в Москве23:29:50 8/22/01
(5)
WSD- Women Specific Design Genesisters - Genesis Geometry for Siters :-) www.trekbikes.com www.fisherbikes.com
Я не про то...Andrey Chicherov16:17:01 8/23/01
(2)
Если genesis можно купить за нормальные деньги (GF Marlin), то genesisters много дороже. А в качестве первого велосипеда не факт, что нужно выложить столько денег, да и еще может не понравиться, моей жене например алюминий не нравиться...
Моё мнение - Отстой!!! (+)BARRIS13:44:22 8/22/01
(0)
впрочем как и любой двухподвес стоимостью до 800 грин :-)) А твой команч стоит 250, кажется? Ну, думай теперь сам....
Вопрос о выжимке BMX-шатунов с шимановской каретки (квадрат)+ - Сергей (Михалыч)21-август-2001 17:33:01 (4)
Поставил шатуны POINT Racing на 52-каретку. ВСе стало через адаптеры. А какие нужны съемники для таких шатунов с адаптерами? И где их можно купить?
...
Привет Серега! (+)Арсений04:00:08 8/23/01
(0)
Ты получил мое художество по мылу?
Q: Срочно. Успокоитель цепи GING MTB Team chain tensioner. +++ - Elm21-август-2001 14:18:33 (56)
Собрался тут брать у знакомого за $15. По назначению -- кросскантрийный успокоитель цепи, ролик, вращается в двух измерениях. По идее, с моим сравнительно спокойным("сравнительно спокойным" не значит, что я за пивом езжу:) ) стилем езды должно быть вполне достаточно. Так вот, с учётом того, что использоваться это будет далеко не для DH (но и далеко не для шоссе:) ), готов выслушать соображения, если у кого они есть (беру сегодня-завтра).
...
Если я правильно понял об чем речьСВ12:36:26 8/22/01
(0)
Штука в общем ничего. Цепь будет реже соскакивать. Минус в том, что более сильно стачивается большая звезда на системе. Несколько ухудшится переключение (не настолько чтоб раздражало). Лишнее трение, шум.
Что нужно. +++Elm22:14:55 8/21/01
(1)
Меня особенно задолбали слёты цепи в ситуации, когда при прохождении неровностей я почему-либо слегка проворачиваю педали назад. От этого и хотелось бы избавиться прежде всего. Словом, чтобы цепь реже слетала им меньше колбасилась при прохождении на скорости неровностей и при прыжках (речь не идёт о трамплинах и дропоффах, речь о прыжках через корни/ветки и с поребриков max до полуметра высотой, реально -- ниже, выше -- вряд ли, по крайней мере, пока). Короткую цепь поставить не могу, так, глядишь, хоть успокоитель поможет.
На самом деле это ролик на правое нижнее перо. +++Elm17:23:25 8/21/01
(1)
Успокоитель крепится к перу, цепь пропускается под ролик (сверху от ролика, конечно) где-то между системой и задней переключалкой. Ролик вращается вокруг своей оси (параллельна оси каретки) и вокруг вертикальной оси немного.
а оно тебе нужно? (+)Alik16:43:06 8/21/01
(8)
ты уверен, что это необходимо? зачем? все эти успокоитель на перо - полумеры, которые не помогают ни от чего, имхо, конечно. если цепь слетает - укороти её,а если ничего не помогает нужно ставить направляющие и оставлять 1 звезду. я вот сам ради интереса взял на днях у знакомого такую штуку, удлинил цепь (у меня совсем короткая 3-3 включить нельзя) попрыгал - да чушь всё это, цепь как слетала при неаккуратных приземления, так и слетает, плюс из-за ролика переключатель криво стоит, в общем толку нет!
Если бы я точно знал, нужно ли оно мне, наверняка и вопроса бы не было. :-) +++ Elm17:12:07 8/21/01
(7)
А если серьёзно, я активно юзаю 3-3, реже 3-2, в крайних случаях (когда нет возможности щёлкнуть на вторую ведущую) -- 3-1, так что цепь не короткая, ставлю как положено, накидываю на две большие + 1 пара линков. Впрочем, не знаю, поможет ли это. Вообще-то я немного пробовал байк с этим успокоителем в прошлом году, переключатель стоял совершенно нормально. Что до слетания, это у меня бывает изредка, но оставить спереди только одну звезду не готов: в покатушке километров на 140 с кусками шоссе, песком, болотиной и заползанием на холмы мне с одной звездой гоняться за товарищами просто очень фигово будет. :-( И так сейчас временами очень нелегко (с зимы полгода болел и почти не катался, теперь набираю форму, очень трудно и медленно дело идёт).В любом случае спасибо, предостережение твоё я учту.
Да нет - помогает конечно... Но надо понимать что ты от него хочешь (+)tpc03:05:23 8/22/01
(6)
Чудес не будет ;) Будет чуть более сильно натянутая цепь (если ее не удлинять конечно) и слегка другой угол схода ее с ведущей звезды, а главное уменьшение горизонтальной "болтанки" цепи в районе схода с системы. Все это в сумме уменьшает вероятность слетания, но восновном на маленькой/средней звезде. Если тебя напрягают слеты на большой, например при спуске с гор ;), то тут оно мало поможет, тут лучше направляющую или каких-нибудь chain animals-ов поставить. А вообще многого можно добиться правильной настройкой переднего переключателя (включая его расположение по высоте на трубе и по углу относительно цепи), да и длина цепи тоже должна быть правильной.
Зачем???? (+)ko5tik14:57:29 8/22/01
(3)
3-2 это если от рамы считать? Ну нафига эта комбинация? На среднюю звезду не скинуться что ли? Или ты такоилось что сразу после подьема начнешь раскатываться на кардане немеренном?
От рамы. +++Elm15:23:05 8/22/01
(2)
Да простая ситуация, подъём (не особо крутой), думаешь, 3-3 вполне хватит, 2-ю звезду не включаешь, а он оказывается круче, чем кажется (или длиннее, так что по инерции не пролететь) -- надо передачу ниже. Большую звезду на подъёме трогать, конечно, неохота, в итоге врубаешь иной раз и 3-1. А цепь я ставлю, как уже говорилось, накинув на большие звёзды до замыкания (без переключателя, конечно) + 1 пара линков. Не длиннее, как некоторые любят. Но и не короче.
А у меня теперь все втыкается :) (+)ko5tik15:29:31 8/22/01
(1)
Я себе сеичас ультегровскую кассету поставил :) 11-21 - и никаких понтов :)На самом деле если даже 3-3 ставить не стоит. Я в основном пользуюсь среднеи звездои - по ровному ее в основном хватает( 2-9 это уже порядка 35 в час )А большую я подрубаю только под гору, где втопить надо. ( хотя с силу определенных обстоятельств я сеичас езжу очень много на большои по шоссе - в основмон 3-6 , 3-7 , 3-8 ... )В обшем заранее к подьемам готовится надо :)
Ну, с таким диапазоном звёзд должно работать +++Elm17:33:04 8/22/01
(0)
просто любое сочетание. Впору переключок задний менять на шоссейный. Зато, наверное, как точно можно передаточное соотношение подобрать...
Q: Посоветуйте, plz, велошорты (+) - Corsair21-август-2001 12:20:09 (7)
Нужен, естественно, хороший вариант с памперсом. Бюджет ~75-80$. Пожалуйста, поконкретнее: фирма, модель, где купить... Заранее благодарен за любую инфу.
...
по-моему (+)Alik14:02:20 8/21/01
(5)
оч хорошие фоксовские шорты, продаются в веломире, да и в других магазинах вроде есть, хорошо пошиты, с памперсом, с карманими... модели самые разные, но, по-моему, все неплохие. единственное - они пошиты на "среднего" человека, при большми ростом не подходят, коротковаты.
А как насчет Troy Lee?(+)Corsair19:05:48 8/21/01
(4)
И что это за материалы: 1) Kodra + номер (пр. 600) 2) Кевлар - это типа крепкая нить?? 3) Cordura
А ты, что знаешь где он в Москве продается?O-Leg02:15:52 8/23/01
(3)
Вроде были GT BMX в триале Pearl Izumi у Генки (обалденного качества) Nema - на развале в Сокольниках (но вроде без памперса, хотя хрен его знает)Обычно все шорты делаются из разных кусков ткани: там где имеется ПЛОТНЫЙ контакт с кожей - обязательно хлопок, иначе разотрешь все напрочь. там где не плотный контакт - пихают разнокалиберную кордуру (от 600 - достаточно тонкая, но из нее уже шьют рюкзаки до 1200 - трудносгибаемая ткань, все это синтетика с грубой поверхностью). На боковые поверхности и на торцы штанин и карманов бывает нашивают кевларовую ткань - нить кевлара в 7 раз прочнее чем стальная нить той же тощины (это так считается), и некоторые шорты прошиваются кевларовой нитью, но обычно плетеной капроновой нитью.
Re: Thanks, O-leg, а насчет Troy Lee (+)Corsair10:03:14 8/23/01
(2)
Вроде по каталогу Велотемпо (тот самый спецвыпуск) должен быть в некоем Extreme Sport, 721-18-04. Но я не проверял. И еще Q: у Генки - это где...?
У Генки это 148-3875 ГенаO-Leg13:19:28 8/23/01
(0)
за Troy Lee небось попросят много, все таки культ.