фирменные титановые рамы - какие можно купить или заказать в Москве?20-май-2001 09:38:05 (1)
Насколько я знаю: - Lee Cougan (1200$ или можно купить дешевле?) - старые Wheeler (года 1998 ?) - YETI (с которыми пока ничего непонятно- их весной обещал возить Спортекс)Есть ли что- либо еще и по каким ценам?
...
Вопрос по Marzocchi - Juki19-май-2001 22:00:40 (1)
Купил сегодня Z1 drop off и хотелось бы узнать что в ней и как. Правилно ли я уяснил? Сверху на ногах регулировки под вес т.е. отжать - поджать пружины? Снизу на ногах отскок? Правда помойму на левой ноге можно сделать меньшее кол-во оборотов чем на левой(имеется в виду нижние крутилки) Какой вообще за ней нужен уход, смазка итд всем заранее спасибо
...
* - *19-май-2001 22:00:40 (2)
Купил сегодня Z1 drop off и хотелось бы узнать что в ней и как. Правилно ли я уяснил? Сверху на ногах регулировки под вес т.е. отжать - поджать пружины? Снизу на ногах отскок? Правда помойму на левой ноге можно сделать меньшее кол-во оборотов чем на левой(имеется в виду нижние крутилки) Какой вообще за ней нужен уход, смазка итд всем заранее спасибо
...
Jumpertrek-Zenith?! - Niki19-май-2001 21:16:04 (2)
Люди! Если у кого есть такой велик, подскажите пожалуйста!Первая поездка омрачилась проскакиванием педали на резких поворотах, а потом цепь слетела(когда я заехала в овражек)-вследствии чего нарушилось переключение скоростей!Короче кошмар! В сервис ехать далеко, можно ли починить своими усилиями?Ведь какие бабки стоит...
...
Q: Втулки: длина оси и число передач? - IAGSoft19-май-2001 20:13:59 (3)
Подскажите люди. А то меня что-то глючит.Верно ли утверждение: Если посадочная длина оси (Over Lock Nut Dimension) равна 130мм, то втулка однозначно под 7 передач.Переформулирую вопрос: бывают ли втулки с Over Lock Nut Dimension = 130 (а не 135) и с восемью/девятью передачами.P.S. Как я понимаю втулки под 8 и 9 ничем не различаются.
...
Re: Q: Втулки: длина оси и число передач?ShUrala20:37:35 5/19/01
(1)
Трудновато отвечать на вопрос "бывают ли..."". Как мне кажется, указанный размер к самой втулке особого отношения не имеет, а определяет лишь длину оси и размер цилиндрической шайбы. Такой вывод следует из личного опыта и текста на листочках с описанием шимановских задних втулок, представленных на их фирменном сайте www.shimano-europe.com. Удачи.
Re: Q: Втулки: длина оси и число передач?IAGSoft21:16:15 5/19/01
(0)
Я исхожу из того, что при короткой оси, трудно сделать втутку под восьмерник. Там места под собственно втулку будет мало.Смотрим на shimano-europe группу Асера: втулка FH-M330 (7 передач) - Over locknut 130/135mm втулка FH-RM40-8 - Over locknut 135mm Т.е. Шимано для восьмерников втулки с размером 130 не делает.-------------------------------------Вопрос задавался с прицелом, что если у меня рама под размер 130, то мне всю жизнь с 7 передачами и жить.
ТИТАНОВЫЕ РАМЫ - реально ли купить в Москве YETI ?19-май-2001 13:28:49 (3)
Читал, что "Спортекс" возит титановые байки и рамы YETI. Так ли это, есть ли они в продаже или надо заказывать? Сколько стоит рама?Титановые рамы еще каких зарубежных фирм- производителей можно купить в столице и по каким ценам?В частности, интересует ростовка 20- 21 дюйм.
...
Спортекс обломался везти.(+)Stan18:47:14 5/19/01
(1)
Можно купить Lee Cougan (Омни) или с рук старый Wheeler. Больше про буржуйский титан -не знаю.
Вроде была "вторая волна".Спортекс не торгует YETI ?23:39:45 5/19/01
(0)
Была несколько лет волна "первого пришествия" YETI, которая окончилась неудачей. Слышал, что сейчас "вторая попытка". Видел ли кто титановые YETI в продаже и их рамы?= или с рук старый Wheeler. В каких годах их привозили?
Re: Поругайте велосипеды Triatlon (TR) или похвалите, если есть за что.Сыч22:17:53 5/19/01
(0)
Зимой взял себе раму Triatlon (с S-образными задними перьями), к весне собрал байк с навеской Alivio/Deore, вилку поставил RST Delta-TL. Мня, как любителя, вполне устраивает, особенно после хромольной Мериды. Единственное, что могу сказать плохого - тяжеловата. А так достаточно жесткая, задние перья при торможении почти не "дышат", если бустер поставить, так совсем жесткие будут.
Q-Atom XC500 vs Merida Striker - Den19-май-2001 09:09:00 (1)
Пожалуйста, если знаете что-то об Атомах, (конкретно о рамах), напишите. Они (рамы в смысле) случаем не на Меридовском заводе делаются? Ну и если кто катал и то, и другое - рецензии плиззз.
...
Посоветуйте заднюю втулку, спицы и обод - Vlad19-май-2001 08:57:39 (1)
Посоветуйте заднюю втулку, спицы и обод для агрессивного катания по лесу. Сейчас стоят Joytech Alu (уже погнулась ось), спицы ST вроде, и обод Alex 2000 ( восьмерку дал). Байк Merida Kalahari 530
...
Что я сделал с вилкой и сколько это стоило++++ - Ильяс19-май-2001 06:14:08 (3)
Решил поменять на своей Marzocchi Z1 20 mm thruaxle сальники и масло.Потом решил до кучи поменять и bushings ну и моя старая корона уже настолько расстянулась что толко "ноги" не зажимала.И ещё заодно рещил убавить ход со 100 мм до 75 мм,для дёрта так лучше.Вот всё поменял,собрал и посчитал сколько мне это стоило. Корона $90 Seals $20 Bushings 2 for $70 Oil $20 $200 Работу произвёл сам,за работу у нас берут примерно 50 долларов,тоесть всё вместе вышло бы $250,а за $300 можно купить новую Z1 QR 20 вместе со втулкой.Вот сижу и думаю,а нахрена я всё это затеял? у меня правда вилку,вторую такую не достать,ну и мне хотелось что б она была по высоте как З1,но с 75 мм хода.
...
Круто++$`ereg~@10:04:31 5/19/01
(1)
у нас сальники дешевле стоят баксов на 6. Масло(0,51 л на две заправки) применро столько же,но всеравно дешевле на 1$ :))) Ну а 50$ за работу это слишком..у нас за 20$ ее всю переберут если договориться.Поэтому ты наверно сам колеса собираешь :)) Зато Z1 за 300$ у нас точно не купишь,темболее со втулкой. Z1 MRC у нас 630$,а я свою Бамку`99 б-у брал за 300$
За сборку колёс здесь +++Ильяс16:03:48 5/19/01
(0)
берут 25.Обычно,за 2 колеса со спицами и за работу берут по дружбе 90 долларов.Вообщем то на дороге 90 д не валяются.
А какой фирмы комп и модель?Тошык23:33:59 5/18/01
(4)
наверное-таки В каждом солидном велосипедном магазине, торгующем и компами, должны оставаться всякие запчасти от бракованных компьютеров. не говоря уже о специальных ремкомплектах и продающейся отдельно проводке. Таких бредов должно быть навалом в Байк-н-Ролл, Зенит Спорт, Три Стихии. Позвони голосом и уточни.
бери, в принЦипе, любую с короткой рамкой типа SSТошык23:37:43 5/18/01
(0)
но если найдешь старые без технологии Advanced Light Action, то в них еще можно будет регулировать натяг сбрасывающей пружины.
Про каркасные палатки - Антон Крупенников18-май-2001 17:06:47 (2)
Я там сильно ниже ответил на вопрос по каркаскам, кому интересно - по ссылке. Ну и поделитесь что ли собственными впечатлениями от испробованных моделей.
Про каркасные палатки
...
Re: Про каркасные палаткиprosto_Vova18:56:15 5/18/01
(0)
у меня палатка Camp Peak 3, трехместная. Вес 4 кг. Собирается очень легко даже одним человеком. Назначение исключительно летнее (судя по большим секциям из сетки во внутренней части). Обладает всеми тобой перечисленными плюсами и минусами каракасов - много места внутри за счет вертикальных стен, ветер ее гнет прилично. Отлично держит дождь (почти суточный без проблем). Имеет два одинаковых тамбура. В один влезали два вела, в другом все вещи плюс готовка еды. Куплена в Альпиндустрии за 120 уе в прошлом году.
Кто катает Крис кинг втулки(+) - Zayussy18-май-2001 16:38:07 (13)
Смогут ли раскатиться они так же как XTR или я что-то не понимаю в них(втулках Крис кинг)?
...
Не сравнимые вещиВеталь17:04:16 5/18/01
(10)
У хтр протые шарики, у кинг закрытые потшипники У хтр 2 собачки и вообще не выжный барабан у кинг очень клевая система ринг драйв и хтр тяжелее кингано я бы брал хоуп бульб, они дешевле на 80 дол. при схожих качествахправда под диск только
Однако все таки 2Веталь17:56:14 5/18/01
(8)
У меня было 3 втулки хтр, сейчас четвертая и у всех были 2 собачки.
Значит, продавцы соврали((( (+)Антон Крупенников23:04:46 5/18/01
(7)
Я сам трещеточный барабан XTR не разбирал, но слышал, как один из продавцов какому-то покупателю в Триатлоне эту втулку нахваливал - дескать, единственная из Shimano с тремя собачками....
А я и не спорю, втулки отличные (+)Антон Крупенников23:42:10 5/18/01
(4)
Но Триатлону стоит подтянуть квалификацию своих продавцов в части механики. Мне вот, помнится, предлагали от чистого сердца вместо каретки XTR взять Ultegra - и очень удивились, когда я им сообщил, что резьба на шоссейниках и байках отличается.
Про резьбыАнтон Крупенников15:24:57 5/23/01
(0)
Стандарт для байка - 1.37 инча, 24 линии на дюйм, правая-левая. Стандарт для шоссе - М36 причем обе резьбы правые. Возможно, Шимано и гонит шоссейные каретки с байковской резьбой и наоборот, но тогда об этом стоит говорить отдельно, а не утверждать, что резьбы одинаковые. Что касается той каретки, которую мне предложили - я специально посмотрел, там была именно шоссейная резьба. И хрен ее в байк закрутишь.
Педали с шипами(+) - BUGS18-май-2001 15:42:45 (3)
Приаетствую! Подскажите какие педали купить,что бы они были достаточно широкие и на них были что то на подобие шипов.
...
Лови ссылку (+)ko5tik13:30:17 5/18/01
(6)
А еше есть такие мероприятия на июнь
Vot spasibo tak spasibo!!!! 8-))Arsen14:20:20 5/18/01
(5)
Poedu pochti odnoznachno(v Willingen). Ja na ih stranichke mojet progladel, tam nujno zaranee regestrirovatsa ili vse na meste? Davai blije k delu dogovorimsa, gde mi smojem peresechsa?
В обшем то заранее (+)ko5tik14:40:05 5/18/01
(4)
После какого то определенного срока, стоит дороже. Можно и в деньстарта, если еше есть свободные места.Сам марафон стоит 70 марок, если вместе с фестивалем то 90.Регистрация после 7.6 стоит 80 марок. Платить через банк / списание со счета. Формуляр на саите есть.Мы приедем большои кодлои ( 4 стартуюших ) скорее всего на Бенце-Транспортере. В нем и спать будем...
Re: В обшем то заранее (+)Arsen15:26:09 5/18/01
(3)
Vse ponal, eshe para voprosov tolko vi poedete tuda na vse tri dna chtoli? U mena prosto mashini net, tak chto ja daje ne znau, stoit li mne ehat na vse meropriatia ili prikatit tolko na marqafon s utra... Gde voobshe tam narod nochuet, mojet palatku vzat?Kstati, vi kakuu distanciu planiruete ehat? Ja dumau libo 100, libo samuu malenkuu poprobovat, skoree vsego 100...
Мы прибываем обычно в субботу (+)ko5tik15:35:35 5/18/01
(2)
после обеда ( ну типа, закупились, велосипеды подготовили, собрались погрузились и приехали )По приезде ставимся, распаковываемся, получаем номера, пьем пиво и дригуе напитки едим и готовимся морально и физически к завтрашнему мероприетию. Отбои около 10:30 ( все уже и так готовы... ) ПОдьем утром рано, завтрак, заливка камельбеков, измазывание солнцезашитным кремом, бальзамом из тигров итд. 9:00 стартЯ мыслю про 100 километров. Тебе рекомендую все таки 53, если ни разу этим не занимался. (для 100 киломтров я ращитываю примерное время 5:30)Ночевать можно в своеи палатке ( или в МБ 208 :=) ), и очень часто под это дело отводят спортзалы.
vse ponal,Arsen16:57:41 5/18/01
(1)
davai togda za nedelku do poezdki dogovorimsa, gde mi smojem peresechsa , poobshatsa hochetsa 8-)a camelbagi ili kak oni nazivautsa, polezni? stoit kupit?
Тафаи тафаи :) (+)ko5tik18:20:37 5/18/01
(0)
Камелбак купить очень стоит. 1. Можно снять дурацкие держатели для бутылки. Они тебе больше не нужны. 2. В него вмешается 2 литра ( или зависит от модели ) вкуснои и полезнои жидкости. ( пиво лучше не надо... ) 3. В нем есть куча места для необходимых предметов обихода на гонке. 4. Когда тебе захочется пить, до шланга добраться проше чем до бутылки ( и безопаснее )Надо взять с собои на гонку обязательно: 1. Инструмент ( мульти тул какои нибудь ), чтобы монтировка была. Выжимка для цепи - необязательно. 2. Запасную камеру и/или заплатки 3. Шлем ( без него не допустят ) 4. Жрачку - я рекомендую хаи 5, но это по индивидуальному вкусу.В принципе все это можно будет купить на месте.
Вопрос 2 Авва про Judy (+) - vskor18-май-2001 11:30:39 (2)
Судя по ранее имевшим место сообщениям в конфе вам эту вилку доводилось разбирать достаточно часто. Мне собственно интересно - как уменьшить ход у Judy Race Посмотрел мануал с сайта РокШокс http://www.rockshox.com/_manuals/AllTravelGuide.pdf и не понял - спейсеры надо добавлять или убирать? Если кто еще ответит - буду благодарен.
...
Q: объясните плиз (+) - Wiskas18-май-2001 11:20:45 (3)
у меня жесткая вилка. хочу купить мягку, но не понимаю одного. вроде как на мягких вилках шток в рулевую длинее. чем его закреплять. не пелить же :-)))Спасибо
...
Re: Q: объясните плиз (+)Александр11:49:18 5/18/01
(1)
Ставятся кольца (сколько ставить сам решай), закрепляется выносом, вставляется якорь. Ежели слишком длинный шток можно слегка отпилить.
Re: Q: объясните плиз (+)BugsBunny12:28:42 5/18/01
(0)
Да может не стоит возиться с кольцами, жесткости это не добавит. Шток делается с запасом, срезать лишнее - обычная практика.
Q: Какие отзывы о байках "АТОМ" ??? - Варт18-май-2001 10:25:43 (8)
Народ, подскажите новичку, хорошие ли это байки? Насколько я знаю, их в России делают по буржуйским технологиям. Или лучше с ними не связываться. Велик нужен в основном для езды по дорогам (город и пригород). Просто я в "Веломире" их увидел - они стоят явно дешевле "Мериды" Калахари, на которую я раньше уже глаз положил. Спасибо за советы !
...
делают их в тайване на заводах кентон и астра (+)спец13:41:17 5/18/01
(5)
и вообще вел достойный, я уже с февраля на атоме и все никак не сломаю!не знаю конечно относится ли это к дешевым атомам, у меня DX2 SLALOM
Скорее "у нас сделать попросили".Rain20:39:09 5/18/01
(0)
Делают их на заказ, а придумывать там нечего - содрали все и удешевили - вот и получили готовые дешевый байки
Q А в Москве кто нибудь торгует SCHAUFF ++ - Шотландец18-май-2001 08:17:59 (1)
Я их видел на выставке , вроде как говорили что их завезут в Москву Никто не в курсе Мне у них несколько хромолевых моделей понравилось Хотелось бы живьем посмотреть и сколько стоят А то у меня тоолько их каталог есть без цен И вообще как они стоит их брать или как
...
Можно ли вместо втулки на гайках поставить втулку на эксцентрике?/+++/ - Ignition17-май-2001 23:41:49 (2)
Хочу проапгрейдить дешевенький прогулочный велосипед: проехался и случайно сложил колесо, теперь хочу сразу и втулку новую поставить. Вот только все нормальные втулки делаются на эксцентриках, а у меня крепится на болтах. Можно ли заменить? Ведь эксцентрик не так сильно затягивает, как гайка, т.к. колесо встает в паз до упора, у меня же оно должно быть зафиксировано "на полпути".
...
FS/W: Где лучше купить? - shtirlitz17-май-2001 21:22:34 (2)
Хочу детям купить велосипед. Где лучше всего купит? В Сокольниках на равале или заехать в какой-магазин? Много денег тратить не хочу, т.к. кататься дети будут в основном на даче, но и Аист и ему подобного покупать не хочется.Кто что посоветует?P.S. Детям 8 и 7 лет
...
+++ V609:03:18 5/18/01
(0)
Лудьше и надежнее купить в Веломире Atom BMX либо подороже HARO BMX ну или что пригленется. И гарантия надёжней и комплектующие нормальные ,а не на помойке найденые.Веломир : Люсиновская улица дом 53/12 тел. 236-8940
Re: Q:кто катал Avalanche 1.0 поделитесь seregin15:13:50 5/21/01
(0)
Я тоже себе брать буду но в триал-спорт их обещают привезти в конце мая. На www.trial-sport.ru есть сноска как подобрать вел.по росту там найдеш информацию про avalanche
Q: Соотношение PSI/КПаскаль/Атмосфера - KNTi17-май-2001 18:47:39 (3)
Соотношение PSI/КПаскаль/Атмосфера Просто как - то стало интереснл как паресчитывать из одного в другое Заранее благодарен
...
Прошу совета - seregin17-май-2001 18:46:41 (1)
Хочу купить GT AVALANCHE 2.0 Кто катался или знает мнение других,достойный аппарат или за 790 у.е. есть варианты получше.
...
Q: Широкие и узкие обода - KNTi17-май-2001 18:39:32 (2)
Обода бывают широкие и узкие Обьясните разницу по назначению
...
И опять про диски вопрос.... (+) - Ёпс17-май-2001 16:50:38 (2)
Сам диск состоит из внешнего кольца, о который трутся колодки и вего остального.... Дык, вопрос... ширина кольца 3 см, а колодки трутся на 1.5 см от края... Т.е. используется только 50-55% рабочей поверхности диска... Это нормально или нет? А по другому установить не получается...
...
Re: И опять про диски вопрос.... (+)ККК17:28:30 5/17/01
(0)
Видимо, плоскости колодок и диска не параллельны. Причины могут быть разные, в том числе "кривое" крепление тормоза или колеса к раме.
Попробовать взять титановую за 350 или поискать алюминевую за теже $ - Maximchik17-май-2001 16:42:00 (89)
Так толком и не понял какую раму брать.... :( Но наткнулся на титановые от www.batch.org Стоит 350$. Вот теперь и думаю - что лучше, она или что-то из алюминевых... Классно, что прочная и неприхотливая, но в геометрии не разбираюсь, а хочется чтоб хорошо "катила"... Может тогда все-таки поискать алюминевую за теже деньги... Но с алюминием побаиваюсь что может быстро сломаться, т.к. насколько я понял они боятся боковых ударов (трубы тонкие) Можно и хромоль, но хочется полегче... Кататюсь - на 90% шоссе или пересеченка, но без экстремала, т.е. "туризм"... иногда правда и попрыгать хоца... Да, весу во мне - 95кг, да вероятно еще и рюкзачек иногда придется возить. И денег болше 350 уж точно не потрачу... я и так расчитывал на 250...
...
Тоже тотел титан... (+)KNTi16:48:19 5/18/01
(6)
Сам метал (Ti) весьма гуляет , поэтому чтобы рама получилась приемлимо жесткой нужно 1. толстые трубы 2. особая геометрия 3. специальный профиль труб 4. качественная сварка И если все это собрать воедино то получается БЕЗУМНО дорогая рама с массой примерно как у аллюминевой. Может и тяжелее. Единственный ЗНАЧИМЫЙ плюс - долговечность. Не надо следить за царапинами и прочее. Но... Ты ведь не уверен что и через год тебе эты рама будет нравится. А деньги вбухаешь немалые. А ощущения при езде на титане мне не понравились, СОВЕРШЕННО.
Не стоит пытаться использовать титан для того, для чего используется алюминий (+)Светиков17:28:33 5/18/01
(5)
Надеюсь, каждый догадывается, что это разные по своим мех. свойствам металлы, ну так и надо использовать эти свойства по уму. А пытаться сделать из титана такую же жёсткую раму, как она получается из алюминия, это примерно тоже самое, что пытаться из дерева построить высотку. Лично мне как раз и нравится в титановой раме её мягкость. По крайней мере я гораздо комфортнее ощущаю себя на ней, чем на алюминии именно из-за мягкости титана. Если же мне надо было бы гонять на время на достаточно коротких дистанциях, то я бы выбрал алюминий, потому как минут двадцать-тридцать я и на ногах смогу погонять (чтобы не отбивать себе "сидушку". А для длинных дистанций я выбираю титан :)
Пжлст,13:43:00 5/19/01
(4)
можно ли поподробней о мягкости титановых рам, с какими физическим свойствами это связано и вообще - Что такое мягкость?
Re: ПжлстСветиков16:13:01 5/21/01
(3)
Похоже, ты ни разу не ездил на титане. Тогда так, для начала прокатись на алюминии. Надо проехать ровно столько, пока заднее место не будет болеть. Потом, спустя некоторое время тоже самое и там же сделай на титане. Вот тогда и поймёшь, что такое "жёсткость" алюминиевой рамы и "мягкость" титановой. А теперь немного о физике. Честно тебе признаюсь, что не знаю какая кристаллическая решётка у алюминия и у титана. Кроме того, не знаю энергию образования вакансий, межузельных атомов, дислокаций (то есть дефектов)и соответственно энергию их перемещения. Не знаю относительное изменение расстояния между атомами (специалисты металлофизики меня поправят, их терминов я уже просто позабыл), когда ещё не обрываются межатомные связи. Именно в этом и есть их разница. А на бытовом уровне - возьми одинаковые по геометрии алюминиевую пластинку и титанову ...
То есть,17:40:51 5/21/01
(2)
Ты утверждаешь, что модуль упругости титана меньше чем у алюминия(т.е. алюминий жестче, чем титан)? Извини, у меня под рукой нет тисков, образцов алюминия и титана, так что хотел бы услышать от практика не его ощущения("пока заднее место не будет болеть"), а хотя бы комментарии , что же произойдёт в результате определения "максимальной упругой (!) деформации "??? А уж опыт с усталостной прочностью(кажется ты это имел в виду), можно обсудить чуть позже, если ты конечно не против.
Re: То естьСветиков19:35:18 5/21/01
(1)
О, похоже ты не такой уж далёкий от материаловедения человек. Более того, у меня такое впечатление, что ты должен знать (или по крайней мере можешь это узнать достаточно просто) все те величины, что спрашиваешь у меня. Нет, пока я не заглянул в справочник я ничего утверждать не буду. На самом деле мне непонятен твой интерес, он очень смахивает на элементарное провоцирование. Даже если ты далёкий от велосипеда человек, то уж хотя бы интуитивно должен догадываться, что означает мягкость титана (титановой рамы) и жёсткость алюминия (алюминиевой рамы). А если ты не такой уж далёкий от материаловедения человек, то уж должен хотя бы догадываться о том, что модуль упругости материала не описывает сполна свойства материала (ну хотя бы механизм разрушения кристаллического твёрдого тела). Или ты другого мнения (судя по твоему вопросу можно подума ...
Утверждаю,21:21:13 5/21/01
(0)
1. Ты прав, утверждая, что модуль упругости не полностью описывает упругие свойства материала: помимо него существуют ещё модуль сдвига, модуль объёмного сжатия и коэффициент Пуассона. Все эти величины полностью описывают упругие деформации. 2. Жёсткость пространственных конструкции лишь отчасти зависит от модулей материала из которого эта конструкция сделана. 3. Твой опыт катания на титановых рамах скорее всего ограничен рамами российских проиводитепей - НИАТА, Н. Новгорода и т.д. 4. Существуют достаточно много разновидностей титана с РАЗЛИЧЫМИ МОДУЛЯМИ, как меньше так и больше чем у алюминия. 5.Не ВСЕ Титановые рамы делаются в России, поэтому утверждение, что титановые рамы мягкие может относится только к российским рамам, которые в погоне за весом недопустимо для используемого вида титана утоньшают стенки и где попало баттируют трубу. ...
ТИТАН в 90% случаев НЕ катит(-)13:47:47 5/18/01
(0)
потому что варит кто попало из водопроводных труб. даже такие велы как титановый виллер за большие денежки отличаются "гулянием задних перьев". АЛЮ раму можно купить _ОЧЕНЬ_ хорошую и катащую за 150-300 долл. и наслаждаться жизнью.
Брал бы Alu (+)Антон Крупенников00:18:28 5/18/01
(6)
Для туризма это то, что надо. Стальную по настоящему хорошую я подозреваю за эти деньги не найти, а титан слишком мягкий и подъемы на нем брать тяжеловато будет - пружинит. Впрочем, если сил немерянно, а хочется побольше комфорта на хреновом асфальте (стиральная доска) - тогда конечно можно и о титане задуматься. Из алюминиевых - не гонись за крутыми брендами, по крайней мере и Trek, и GT для туризма не особо подходят. Рамы короткие, и располагают скорее к коротким агрессивным поездкам, а не к езде в туристическом стиле. А для туризма на мой взгляд оптимальна Мерида. Дешево и сердито. При этом, их "нижние" рамы серии Matts отнюдь не из фольги - они довольно дубовые. Жесткость и прочность на высоте. Правда, весят побольше, чем там MagLight или ElitePro, но это не так уж критично - разница в пределах 300-500 гр.
Велотуризм на сервере Аль ...
Покажите ка мне сломаный Matts (+)Антон Крупенников16:23:09 5/18/01
(3)
что-то я не видел (и даже не слышал) про сломанные хардтейлы серии маттс и это при том, что народ у нас гораз ломать что угодно, а в туризме как раз нагрузки умеренные. А Kona - черт его знает, и на них не то, что не катался, даже не видел с близкого расстояния. Просто есть подозрение, что у такого крутого бренда очень большой процент стоимости пойдет за лейбл.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
А посоветуте что взять (+)Maximchik18:13:52 5/18/01
(2)
Вот Merida в веломире - http://www.velomir.ru/ceni/price-04.shtml Что из этого взять? Есть и за 35$, а есть и за 280$..... Что из этого прочно и не слишком тяжело... Если Matts, то какую?
Брать надо ту, на которую хватит денег (+)Антон Крупенников18:57:02 5/18/01
(1)
Чем дороже, тем она лучше, и рамы полегче, и оборудование покачественнее. Правда, если есть страх перед тонкими рамами - топовая модель Matts MagLight исключается, она действительно почти фольга. Хотя, впрочем, и я, и жена ездим на ElightPro 2000 - тоже фольга, но похоже очень крепкая. Не знаю, относится ли это к рамам этого года, они все же из магниевого сплава, и я не уверен, что технология настолько же отработана, как с алюминием Easton. А так, на мой взгляд вполне достойные модели начинаются с Crusader. SPECIAL EDITION - вообще классная модель с прекрасным оборудованием. Вот только цепи у них у всех на мой взгляд хреновые - я бы сразу поменял бы на что-нибудь типа HG92
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
ТитанRaven20:45:48 5/17/01
(0)
Как раз в 350 уложишься
Re: Попробовать взять титановую за 350 или поискать алюминевую за теже $Светиков17:15:27 5/17/01
(13)
Мне кажется (а практически уверен), что для твоих 95 кг именно эта рама (MIG-1/ ONE TAIL) будет слишком мягкой. Она для лёгких хороша (я на такой год откатал и был всегда ею очень доволен). Хотя конечно же не исключено, что и тебе она может понравится, поэтому советовал бы предварительно прокатиться на такой. А что касается алюминиевой рамы, то если не фольгу возьмёшь, то и боковых ударов бояться не стоит. Думаю, что с таким весом, наверное, всё же алюминий предпочтительнее будет.
В алюминии я не специалист. (+)Светиков18:51:42 5/17/01
(11)
Здесь много люминивых спецов, они могут дать советы. Моё же мнение (кстати, сам катаюсь примерно также, как ты и описал - загородные грунтовки, иногда многодневки, иногда и попрыгать охота :) ), что для неэкстримной езды с туристическим уклоном :) поёдет та рама, которая тебе по раскраске больше понравится :), имеет подходящую ростовку и имеет крепёж для багажника. Т.е. просто выбираешь из нормальных фирм понравившуюся раму. Какая рама из фольги, а какая нет, это по стуку и по цене - чем дороже, тем тоньше стенки :). Сам я видел помятые от падения GT Avalanche и Klein какой-то. Лично на меня всегда производят впечатления Scott'ы - почему-то катят (скатываются с горки) очень хорошо. Кстати, многие приверженцы упомянутого выше стиля катают именно на Scott'ах, хотя у них и стенки тонкие :(
Re: (-) Понятно, а мне тут Кону посоветовали LanaI за 250... стоит брать?Светиков13:24:18 5/18/01
(5)
Нравится - бери (если новая, про цену ничего сказать не могу, загляни вот сюда, может там найдешь ответ : http://velosipedy.ru/). А если б/у, то надо быть осторожным. По-моему, в этом ценовом диапазоне они все примерно одинаковые. Возможно, Kona немного дороже при равном с другими качестве, вроде как раскрученный бренд. И самое главное, не запудривай себе мозги всякой фигнёй типа "катит/не катит". Катит не велик, а та протаплазма, что на нём сидит.
Про "протаплазму" это ты верно:))) (+)Maximchik13:39:11 5/18/01
(4)
Рама (Kona Lana'I) - новая, не б/у... На счет одинаковости разных брэндов, не уверен... Наверное, все-таки есть отличия в качестве труб и сварки, в геометрии рам и т.п. что в итоге влияет и на качество езды и срок службы... Насколько я понял у Мериды нет своего конструкторского бюро, а значит, нет своих разработок рам, т.е. делают копии, а в этом мало хорошего.Кстати, а кто может сказать что лучше, прочнее, долговечнее - одинаковые по геометрии и цене рамы из алюминия 7005 или 6061?
Re: Наверное, все-таки есть отличия в качестве труб и сварки, в геометрии ... (+)Светиков14:32:28 5/18/01
(0)
Конечно есть - что-то удобнее для даунхила, триала, для пар. слалома, тебе же нужна (как я понял) фрирайдная/XC. Поэтому и берёшь такую. Отличие одной фрирайдной рамы от другой в первое время ты, скорее всего, не сможешь заметить. Лично мой опыт говорит, что гораздо сильнее замечаешь несоответствие размера рамы, растянутая/нерастянутая посадка, слабость ног, отсутствие воды, еды, плохая амортизационная вилка, злая/"добрая" резина, количество атмосфер в резине, плохие втулки, обувь и т.д. Конечно, у каждой рамы свой характер. Но чтобы научиться их различать надо ведь с чего-то начать ? Лучшей во всех отношениях рамы, по-моему, в принципе не может существовать. Вообще же, странное дело, но ребята на дешевых великах гоняют порою гораздо лучше седоков на отягощённых долларами брендах. Что касается материала рамы - 7005 или 6061 - забудь об ...
Выбей себе из себе головы +Брат Авва13:52:26 5/18/01
(2)
эту хуйню про Мериду. Как бабки подъездные, всякий бред в рот тащут. Или рассказывай, откуда это они свои рамы слизали.И просмотри на результаты женской команды Merida International на последнем этапе кубка мира. Для информации.
Re: Была у меня титановая королёвская рама из первых+ball22:36:43 5/17/01
(2)
Без всякого екстриму сломалась впереди вверху в месте сварки с подсидельной трубой. Более поздний вариант их же рамы у знакомого сломался . Треснула пополам нижняя труба. А весит он кг 60. Вывод: брать такую раму-риск. Бери фирму люминий, тем более у тебя большой вес. А если катаешь по равнине то можно и железную.
Очень интересно (+)Светиков12:59:33 5/18/01
(1)
Это были Рапидовские рамы или те, что в Королёве у мужичков за очень маленькие деньги можно купить ? Прочность титановых рам меня очень даже волнует, потому как мне самому титан очень нравится (об алюминии даже не думаю, накатался я на нём - не нравится, потому что слишком жёсткий, долго ехать по пересечёнке достаёт). А что касается прочности, то моя первая титановая рама была рапидовская, причём предыдущий её хозяин даунхилил на ней и вроде ничего, до сих пор жива.
Крылья брать по 8 или по 30? И вообще какие? - Marusja17-май-2001 15:22:23 (6)
Все! Выбор сделан - Мерида Страйкер. Пока жду свой размер, задумалась о том, что будет-то он без крыльев - есть тут какая-то возможность выбора среди недорогих и хорошо защищающих от грязи? А вообще-то может Hot Key или Blue Flame взять...
...
Q:Boriska, где теперь твой магазин? - zzztirG17-май-2001 14:04:12 (2)
Колесо хочу заднее... двойной обод, втулка любая, кассету не надо... сколько это примерно стоит?
...
Q: Вопрос по вилочке. Очень нужно. (+) - Александр17-май-2001 14:00:32 (2)
Нужно вилочку пожесче сделать. Где можно купить самые жесткие (красные) пружины для RST 281R (пружины-эластомер). Какие другие подойдут. Как разобрать вилку и заменить пружины. Трудоемко ли это.Заранее большое спасибо.
...
Смазка втулок.+ - Вован17-май-2001 13:58:28 (2)
Решил смазать втулки и с этим пара вопросов1. Никогда их не разбирал. Какие ньюансы меня встретят..?2. Подойдет ли любая густая смазка?3. Втулки СТХ-РЦ.
...
Q: кто что про кону скажет - AVZ17-май-2001 11:59:47 (5)
вообще и про хахану в частности очень неплохая цена в веломире с очень неплохой навеской думаю может взять
...
Еще у них есть Scab хромолевый... (+)man16:19:52 5/18/01
(0)
...но, как мне показалось по геометрии его рамы, предназначение у него специальное (триальный он чтоли). Поправьте...
Q: Прошу совета - Boris17-май-2001 11:47:44 (10)
Народ, посоветуйте! Хочу простой велик, по выходным покататься - без подвески, рама можно хромоль, но нормальный, чтоб в случае чего проапгрейдить. Можете подсказать какие-нибудь варианты?
...
Тошык, Спортекс - рем. наборы для насосов SKS + - Авва17-май-2001 08:02:20 (7)
А они реально в магазинах есть или надо ехать к вам на Татарскую? В Трех Стихиях вчера сделали круглые глаза.ЗЫ Был прикольный диалог. Я: - А есть ли у вас рем. наборы... Продавец (моментально): - Есть Я: - Для насосов.... Продавец (опять перебивая): у нас только к велосипедам. Я: - ...SKS... Продавцы (хором задумались, через минуты 3): - У нааас ееесть тооолько сами насосы SKS.Веселый магазин :-) Каждое посещение приносит радость!
...
рем. наборы для насосов SKS +Тошык22:48:19 5/17/01
(1)
Нда... Всегда лучше сначала позвонить. Сегодня я видел, как они набирали кое-какой инструмент и смазки в магазин. Попробую на них надавить, чтобы они и аптечки Doctor Pump имели. Что касается Б. Татарской, то они есть в наличии. Если не сразу прямо в магазине, то через пять минут уж принесут :-) 959-31-23. 959-31-29. 959-53-54.
У меня тоже, но тут легче (+)Bowhill14:03:35 5/17/01
(0)
Во-первых они наиболее распространены (если есть ремнаборы, то они есть почти наверняка), а потом у меня пока получалось обходиться выниманием из старых насосов (анекдот про относительно чистую майку знаешь? :)А снашиваются больше imho не столько из-за резины, а из-за особенностей престовской резьбы под колпачок -- она существенно более "грубая", и шаг и глубина резьбы существенно больше чем у шредера, работает как терка.А презервативы на манометры вообще не попадались, они работают постоянно на изгиб и рвутся только так, в лучшем случае удается заклеить это все нахрен совсем :)Max
На Scott Yecor'y критику наведите, пожалуйста - jed17-май-2001 01:38:34 (1)
продается новый сабж 2000 г. рама - ал, обвеска вроде как асера - альтуссобственно, усиленно думаю не купить ли мне такой байк. о себе: рост 180 с хреном, вес 75, без вредных привычек. байк планируется использовать для раскатываний по городу и иногда, весьма редко, по лесу и холмам (в общей сложности 1 - 1.5 раза в неделю). как ожидается, раскатывания будут сопровождаться возлияниями и, как следствие, время от времени демонстрацией личной храбрости путем паданий с байка и прыжков с парапетов (на сегодня думаю, что больше чем на прыжок с метра никак не расхрабрюсь, но это пока) стоит Икору брать или нет? или все же взять что - по с более раскрученным именем. претенденты GT Agressor 3 и GF Mamba (хорошие по ней отзывы на mtbr.com, хотя рама кромо)PScейчас катаюсь на каме (на даче за пивом)/gf big sur (раз в подлгода)PPS Вся велозона уже и ...
Имеет ли смысл........ - йцукен16-май-2001 23:12:38 (2)
Merida MATTS Crusader Имеет ли смысл покупать подерженный велик. А если новый, то где подешевле?
...
Re: Имеет ли смысл........Александр14:15:54 5/17/01
(0)
Крусэйдер неплохой велик. Посмотри тут. На мой взгляд недорого. http://www.velo-equipment.hotbox.ru Подержаный покупать стоит только в том случае, если разбираешься и сможешь оценить состояние, скрытые дефекты и степень износа оборудования.
такая вот проблема с передним колесом... (+) - Alik16-май-2001 22:23:17 (4)
иногда, например посла прыжков, переднее колесо смешается относительно вилки, то есть попросту становится криво, и, естественно, колодки начинают тереть диск. от чего такая ерунда (может эксцентрик слабый?) и как лечить? спасибо
...