Answer Knucklebone HS-1 2003 Fullface 80 EUR+++ - Вован03-декабрь-2002 03:54:22 (2)
Никто еще не приобрел? Вроде реальный филлфейс за такие деньги (цена со скидкой), не очень жаркий. Иньеремны мнения, кьо че думает..
Knucklebone
...
велотрусы - Андрей02-декабрь-2002 19:39:32 (3)
какие лучше велотрусы? с лямками или бес. ниже колен или выше колен. нужно ли что нить летом под них?
...
Re: велотрусыIAGSoft21:17:59 12/02/02
(1)
Дык... Я и зимой (не только летом) _под_ них ничего не надеваю. Осенью на них одеваю джинсы/или еще какие штаны. Зимой на них одевается до черта всего. Но они одеваются исключительно на голое тело (безо всяких трусов/плавок)
Что, змирз, маугли? (+)ККК11:45:06 12/03/02
(0)
То, что разобрать невозможно, это была шутка, чтобы спровоцировать хоть какие-то разумные рекомендации по разборке. Но, как говорится, трудно поймать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет. Короче, разбирается несложно, но при выковыривании пыльника, последний деформируется. Всегда. Вопрос в том, насколько существенно, и насколько хуже становится уплотнение. Пыльник выковыривается каким-нить крючком. Помимо конусных, потребуется специальный ключ (пластина из инструментальной стали шириной около 32 мм и толщиной около 4 мм), который элементарно вырезается болгаркой, например, из широкой стаместки. Смазку закладываешь ЦИАТИМ-201 (ЦИАТИМ-211 не пойдет). Как однократную меру, можно искупать трещетку в керосине, но если не смазать, умрет почти мгновенно.
верхняя труб видимо специально выгнута (+)Granny Smith.10:17:55 12/03/02
(0)
чтобы увереннее об нее долбанутся приборчиком ;-)за такие бабосы- совершенно нелепый вариант
mrisveezя такое видел в деревне эти летом. смотрится супер :) (-)16:27:28 12/02/02
(0)
-
2 Терзаемый Сомнениями)) в ответ на+++ - Mikka02-декабрь-2002 15:54:38 (7)
http://velozona.ru/wwwboard/messages/132922.htmlМеня интересует след варианты: Trek 4900 GF Tasajara Merida MATTS Compэто из того списка что ты выдал недельку назад Так что конкуренции тебе не составлю, и если не жалко, то плз, на мыло: lapeace@rambler.ruА ты бы вот из перечисленных выше вариантов для туризма чего б посоветовал?
...
Re: 2 Терзаемый Сомнениями)) в ответ на+++Терзаемый16:48:37 12/02/02
(3)
По треку и ГФ все просто - http://www.sportex.ru/content/price.htm Кону продают по указанной цене в Сокольниках на известном рынке. С меридой облом - большая ростовка да и та ушла. Со Швином М-3 все подтверждается (470) ишу еще 1-2 компаньонов, обещали дать скидку ... И вообще неплохо бы еще недельку другую обождать, все обещают новогодние скидки. Насчет советов - это к корифеям. Продавцы все советуют диаметрально противоположное -соответственно имеющемуся товару. Я склоняюсь к Швину.
Кто что может сказать плохого про чисто воздушные вилки - Аэроман02-декабрь-2002 13:51:43 (6)
Имеются ввиду вилки на простом воздушном картридже, накачиваемые насосом, типа RST Aerosa. На первый взгляд они легкие и хорошо "пружинят". А как они в обслуживании, зимой,и вообще как по ощущениям? Мой стиль- обычный кросс-кантри.
...
SRAM PC 89RZX18:33:03 12/02/02
(0)
цепь отличная. жесткая - перекидывается четко. Звено для сьема цепи есть - это очень нужная штука! Особенно я это оценил, када цепь в успокоители цепи заклинило - без этого звена я бы оч. долго парился, а так все быстро...Не знаю как на счет триала - я не триальщик. Но цепь ни разу не рвал. Самая большая нагрузка на нее была при дропе - когда подвеска резко складывается и соответственно чейнлайн удлиняется, под весом моей тушки...к тому же легкая! и выглядит прикольно - в дырочках :)
Re: SRAM - масдай !!!!!!!!!!! бери HG-72Forlinder18:19:11 12/02/02
(0)
Не гони - pc99 цепь вообще офигенная , она у меня порвалась только через 3 месяца после вжимания (остальные не жили и недели). Главное - каждый день следить за тем , чтобы стенки вжатого звена было строго параллельно остальным звеньям . Если оно начало "разъезжаться" , то надо его - на место разводным ключом (я лично им выправлял стеньки звена). В таком режиме звено может продержаться месяцев 6 , пока нафиг металл не сотреться и стеньки звена будут присто сваливаться с пина. Главное не давать повода звени порваться . Если хоть раз порвалось - прочность падает очень сильно. В таком случае вообще лучше вынуть звено (ну это уже моё сугубо личное мнение). А на счёт того , у каких цепей лучше соотношение цена/качество ... Это зависит от того , что ты катаешь : если XC - то наверное - pc6x . если DS/DH/триал - то самая дорогая и если сама ...
В смысле что после kmc и СРАМ кайфом покажется? (+)Антон Крупенников15:11:29 12/02/02
(0)
Вполне возможно, но действительно лучше использовать Шимано. По крайней мере, если система и кассета шимановские.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
q: Какой густой смазкои смазать заднюю втулку у колеса? - Фунтик01-декабрь-2002 21:19:49 (5)
Подшипники начали "скрежетать", также появилось притормаживание колеса. Нужно ли вместе с заменой подшипников менять втулку? Пока еще не разбирал. Колесо не смазывалось 4 года. Какую смазку использовать.
...
Плиз помогите разобраться!(++) - Slaf01-декабрь-2002 16:30:52 (11)
Сегодня решил обкатать новый руль. Выехал, попугал пару старушек, кстати - широкий руль это клёво! Едешь как на самосвале! минут через пятнадцать, попробовал половить равновесие не двигаясь и ударился коленкой об руль. Не воткнул, попробовал еще раз с тем же самым результатом. Оказалось, что собачки во втулке ваще перестали цеплять! Что в одну сторону педали крутишь, что в другую - пофиг. Я подумал, все, накрылась почти новая деор. Пришлось домой пешком добираться. Потом велик постоял мин 6 в тепле, все стало нормально. Это что, так смазка в ней замерзла? И можно как-нить исправить это дело?
...
Причина (+)Самоделкин 12:20:25 12/02/02
(2)
Густая смазка в трещотке. Трещотку разобрать, протереть, собрать на жидкой смазке. Беда, что придётся потрошить всю втулку. Более простой вариант - хуйни в трещотку керосина - он разведёт смазку, она станет жиже и будет работать. Только чтобы в подшипники поменьше попало.
Так я и сделал, но это не есть хорошо (+)степан01:46:15 12/03/02
(1)
Пролил барабан ВД, короче то же самое. Очень он потом шумел на холостом ходу. Я думаю надо подождать, велика вероятность что эта фигня не повторится. Не спеши барабан промывать всякой ерундой, жалко.
КЕРОСИНОМ! +++Самоделкин14:04:07 12/03/02
(0)
Он разжижает смазку и вымывает её оттуда. Что тебе и надо. Потом БЕЗ разборки проливаешь трещётку ЖИДКИМ маслом.
Re: Плиз помогите разобраться!(++)titanik17:09:06 12/01/02
(6)
Ну естественно смазка! Менять смазку надо на морозоустойчивую, а вот конкретно на какую не посоветую.:-((
достала рвущаяся цепь! киньте совет+++ - чингачгук01-декабрь-2002 08:47:00 (8)
цепь не новая, но еще не растянулась, так что менять вроде рано. можно повозиться с ней или как? какие цепи НЕ РВУТСЯ? SRAM pc99 или что еще? мой бюджет ограничен, так же как число скоростей - 7-8.
...
а теперь о том, КАК она порвалась... Чертовщина какая-то!чингачгук08:48:31 12/01/02
(6)
катался я вчера в Покровском-Стрешнево с другими байкерами из МАИ, толлько разогрелись (так, чтоб хватать воздух открытым ртом, как рыба, несмотря на мороз)- вдруг в овраге у меня рвется цепь. Причем рвется уже 2-й раз за неделю. Я, натурально, матерюсь, а народ ржёт. Только успел подобрать цепь, как ровно через 60 секунд на том же самом месте рвётся ещё одна цепь! В общем, я и Паша топали пешком до метро, причем я успел замерзнуть (-15 все-таки). Бывает же такое!
Re: а теперь о том, КАК она порвалась... Чертовщина какая-то!shurixx22:48:43 12/01/02
(5)
А ты её до этого выжимкой сам не расклёпывал? не укорачивал? У моего друга такая же проблема была. Мы с ним цепи одинаковые купили (дорогие довольно), он её укоротил криво: штырёк не ровно встал соединительный, там ещё звено туго ходить начинает, она у него 3 раза рвалась (ух как он навернулся :)). У меня же всё прямо стояло, хоть я её дрючил сильнее (триалил тогда), но всё было OK. Может я и ошибаюсь, но если цепь не полное говно, то я думаю, что проблема в этом.
А ты все звенья просмотрел? (+)shurixx10:04:49 12/02/02
(0)
каждое звено внимательно посмотри, что б легко двигалось, если звено идёт туго, значит не правильно стоит и скоро либо само выправится(маловероятно), либо порвётся в этом месте. Если она у тебя 2 раза подряд рвалась - это может быть только это. Ещё выжимка нужна нормальная, с каким-то там доп упором для звена, что б оно не гнулось и поворачивалось нормально. У меня выжимка отстойная была, звенья гнула, мне приходилось эти гнутые звенья маленьким гаечным ключом выправлять, зато всё прекрасно работало.
+++S10:27:06 12/01/02
(1)
Norco 5hun пока не обещали привезти, а новый P.3 будет стоить 1600 уе. Радует?
Re: +++De'Stro00:31:48 12/02/02
(0)
Да вообщето не очень, я думал он дешевле будет стоить.
Чей это СLK у Веломира стоит? - Дрём30-ноябрь-2002 21:12:30 (19)
Я себе просто места не нахожу, неужели работая в веломагазине можно заработать на Лоринсер?
...
Только место на велостоянке занимает.(+)alex 94616:32:20 12/01/02
(0)
Работая в веломагазине нельзя. А вот имея веломагазин.... Или лучше пяток.... Почему бы и нет? Некоторые вон на пустых бутылках на Хаммер наскребли.
Re: из опыта эсплуатации с180 и g320 +Alexei Z.12:24:53 12/02/02
(3)
на первом РКПП полетела на 40 тыс. на втором АКПП полетела сто тыс. не прошел. Я понял что сказал.
Ух та!S19:21:43 12/02/02
(1)
А запросы всё расут! Правильно говорят - надо побольше ныть чта денег нет,и они к тебе потекут широкой рекой.)))))
Драаценный! 8-) ++ВиктОр00:46:35 12/03/02
(0)
Этот гелен был 88 года 8-) А денег мало того что нет, так еще и в машину третьего дня залезли, мазафаки!
)))))))) А знаешь +S00:35:28 12/02/02
(0)
сколько хороших машин можно купить на эти деньги что стоил этот Лоринзер? Минимум две. А уж Примьер всяких...))))
Хороша машинкаTallioN21:55:32 11/30/02
(2)
...я еще в прошлом году оценил. Это одного из продавцов с первого этажа (ну может он не только продавец, но на первом этаже тусует регулярно). Как зовут не знаю. А насчет "заработать" - знаете, я одно время работал научным сотрудником физического факультета МГУ с зарплатой 480 рублей (в месяц, а не в день) и при этом ездил на новеньком (тогда) Ниссан-Праймера. Жизнь она штука такая...
Я покупал в "Спортексе" BR-M515 на распродаже за 1023 р (+)GDT01:45:55 12/01/02
(4)
Машинка и диск, без ручки и троса. Но то было со скидками 50%, какие сейчас цены -- не знаю.Кстати, замечательно работает! Гораздо лучше, чем стоявшие до этого вибрейки, даже когда им удавалось тормозить по сухому ободу, а про всякое говнище и особенно лед я уж и не говорю.Вот посмотрим, насколько быстро колодки будут стираться (эх, надо было тогда же запасец прикупить! :-))
Да, втулку покупал отдельно там же тогда же (+)GDT18:07:52 12/01/02
(2)
XT дисковая HB-M755 за 945 рублей. Ручка осталась старая от вибрейка AVID.А всего с учетом нового обода апгрейд обошелся долларов в 130 и лишних 500 грамм спереди. :-)
Я и слов-то таких не знаю, турыст я... ;-) +++GDT00:52:25 12/02/02
(0)
У меня обычный MTB хардтейл Schwinn High Sierra. Вернее, от него осталась сейчас только рама, руль, грипшифты, шатуны, маленькая звезда в системе, задний переключатель и подседельный штырь. Ну еще катафоты и резиновые рулевые ручки. ;-) Тормоза стояли изначально кантилеверы, потом, когда купил вилку, поставил вибрейки AVID SD-3, теперь вот спереди диск.
Где можно купить рюкзаки Tatonka &? - dead30-ноябрь-2002 09:14:51 (9)
А, именно модели bike& hike, cross alp и прочие велосипедные рюкзаки с вентилируемой спиной.
...
ещё Альпиндустрия, а также Тургалантерея на Филях (+)Василий17:20:39 11/30/02
(0)
на основной привоз осуществляет СТАРТ на Кожуховской.Тургалантерея находится по адресу Багратионовский проезд дом 10. (Здание СЮТУР'а). Метро ФИЛИ.Например, когда я покупал Kimberly80, то на филях было на 10$ дешевле. Было 2 года назад.Удачи
В Баске и в Start1 (+)maxcom10:10:26 11/30/02
(6)
Я вчера в Баске видел несколько татонковских велосипедных рюкзачков (bike&hike там точно есть). Себе недавно взял басковский Voyager 35. А вобще Tatonka по идее надо в http://www.start1.ru искать.
Ну и как тебе Voyager? (+) Corto-8614:46:52 11/30/02
(3)
Я тоже собираюсь его куплять, но че-то сомненья меня гложут... Ты его юзал? Как напряженный каркас спины, работает? Пояс удобный? Меня смущает, что там в спине - пластик... Може, подкопить денег и Deuter купить, там все же сталь... Хотя мне Voyager по виду ндравится даже больше, чем Deuter... А где брал, в "Активном отдыхе"?
Re: Ну и как тебе Voyager? (+) maxcom18:41:59 11/30/02
(2)
Да, брал в А.О. на рижской. Рюкзак мне нравится, но сравнить мне его не с чем - предыдущий мой рюкзак был с мягкой спиной. Для езды на велосипеде рюкзак очень удобно сидит, спина совершенно не устает. Но ходить (вертикально) с каркасом не удобно.
если объем небольшой нужен +stanpol10:46:16 12/02/02
(0)
то могу посоветовать Ventrailна лето ед правильная подвеска - CDS соотв. все модели с ней прокатятhttp://intranet.tatonka.com/infosys/infocgi/artinfo1.dll?1669
татонку в баске - не совсем правильноholms11:23:17 11/30/02
(0)
баск сам занимается разработкой и пошивом собственной продукции. в москве есть несколько магазинов, где торгуют продукцией баска, татонкой и др. outdoor. сайт баска - www.bask.ru магазины: --------- Активный отдых на Рижской (схема проезда) Адрес: Проспект Мира, 74 (м. Рижская) Телефон: (095) 971-17-23 Время работы: рабочие дни с 10:00 до 20:00, суббота и воскресенье с 10:00 до 19:00 E-mail: outdoor@bask.ru ----------------- Активный отдых на Преображенской (схема проезда) Адрес: ул. Краснобогатырская,79/3а (м. Преображенская площадь) Телефон: (095) 737-58-48 Время работы: рабочие дни и суббота с 10 до 20 , воскресенье с 10 до 19 E-mail: active.rest@mtu-net.ru
Re: Litespeed. Заказ (+)Василий21:33:08 11/29/02
(1)
В Москве вряд ли... без мазыСмотри на Jensonusa http://www.jensonusa.com/store/dept/frames.aspВот сейчас пытался в штатах заказать, но там даже на сайте кончились ростовки. Написал им --- молчат блин. А две недели назад ростовки ещё были... Буду ждать рам 2003 года. Такие дела.А так, конечно, иди на Litespeed.com, чтобы ознакомиться.
Litespeed LOOKOUT
Посмотри ещё ссылочку(+) Василий21:39:04 11/29/02
(0)
Посмотри ещё ссылочку
ВОт LookOut на самом Litespeed'e
Litespeed(+++)Hobbit19:45:46 11/29/02
(2)
=Mozno li V Moskve kupitj Litespeed ramu gde =nibudj? В Москве теперь, похоже, только отечественный титан можно купить. Litespeed- это в Штатах. Говорят, привезти тяжело. Краем уха слышал, что рамы при отправке пропадали. Дорогие, говорят- больше полутора тысяч уе за раму. Зато- Litespeed.Вроде бы, по слухам, самая дешевая- 1000 уе, а если прошлогодняя- то 900. Так говорят у нас местные школьники у Смотровой. Верить им или нет- кто знает. Дети- что с них возьмешь.
Re: Litespeed(+++)titanik23:39:58 11/29/02
(1)
Правильно говорят! Только из моделей прошлых лет мало что остается.Быстро раскупают сами Америкосы:-))) Что касаемо Енсона, то он на 100% страхует почтовое отправление рам.Моя в Англии пропала (в 2000 году покупал) так через месяц все равно привезли.А сколько нервов было испорчено!
даа (+++)Hobbit23:27:34 12/01/02
(0)
Эдак с затяжкой заказа можно на сезон без байка останешься.+ стоимость доставки. Это при цене рамы, наверное, порядка 1700$
Интересная дискуссия по поводу направления движения втулки(+) - Ror29-ноябрь-2002 19:18:57 (5)
См. ниже. У меня окончательный вопрос: можно ли втулку используемую в одном направлениив а течении 6-ти месяцев переставить и направить крутиться в другую? Не рассыпиться ли она в ближайшее время? Всем спасибо!
...
Вроде не должна, если переспицовывать не будешь (+)GDT03:34:40 12/01/02
(0)
Где-то встречал утверждение, что однажды заспицованную определенным образом втулку нельзя переспицовывать в обратную сторону: оставшиеся от прошлого раза замятия на фланцах весьма их ослабляют.
Q: А нужна ли вообще аморт. вилка если 80% времени едешь по асфальту? - Желающий похудеть29-ноябрь-2002 15:38:21 (11)
Толком они все равно не хрена не работают. Один лишний вес. Кстати, насколько похудеет мой велосипед, если я вместо вилки Сантур (60$) поставить жесткую титановую вилку (кстати, может кто продает?)? Или может быть, современные воздушные вилки хорошо работают - никогда на таких не ездил? Катаюсь в основном в парках и за городом - асфальт или накатанная дорога.
...
Если руки не изнежены (+)Александр Не21:14:51 11/29/02
(1)
то для большинства случаев мягкая вилка не нужна. Вилка в большинстве случаев используется для комфортной езды. действительно необходим мягкая вилка только для экстримальных видов спрта (например DH и его аналоги), когда без нее возможны травмы запястий.
Re: Q: А нужна ли вообще аморт. вилка если 80% времени едешь по асфальту?Forlinder20:34:04 11/29/02
(0)
Ставить жёсткую вилку имеет смысл в двух случаях : 1. Ты триалишь и тебе важен весь и контролируемость носа байка; 2. Ты ездишь ТОЛЬКО по шоссе и тебе важен просто вес; Если просто ездишь по асфальту или лесу (в условиях России - практически одно и тоже) то вилка избавит от долбаной вибрации.Я езжу года 3 с вилкой , и за 2 ни разу не пожалел , что она у меня стоит. Последний год ушёл в триал , и мне она больше мешает ,чем помогает... За ~60$ можно поставить topgun и проездить на нём года 4. За ~70$ можно поставить титановую и проездить на ней , пока не сломается (что очень врядли). А вилки титановые - это либо Левомир , либо Сокольники (может есть в триал-спорте , но не уверен).
Если 20% по нормальной грунтовке, то можно (+)malex19:04:01 11/29/02
(0)
а если по тропинке... корни ямы и др. удовольствия, то пожалуй нетвилка весит 1.6-2кг жесткая - 600-800г (CroMo или Титан бери)
Чай не отвалятся (+)Bowhill10:50:33 12/03/02
(0)
Переднее колесо просто не надо перекачивать. Вилка тормозит ход, но увелчивает сцепление, а влияние на руки при правильно подобранном давлении в колесе imho несколько преувеличено. В любом случае ездить можно и не только по асфальту, ну за исключением спусковых дисциплин :)Max
Smotrja kakoj asfalt :-)Andrew16:30:08 11/29/02
(0)
Moje mnenie - nujna. Ja vot katajus' i ne jaleju. Ona u menja, pravda, rabotaet, cto prijatno, poetomu so vsjakih tam bordurov i lestnic sprigivat' pomjagce. Da i po ne asfaltu ja toje katajus'. A ctob v gorki zaezjat' i uskorjatsa nereal'no s mesta - na to blokirovka vilki est' :-) Tem bolee, sejcas daje Rock Shox dodumalsa delat' ee na rule, a ne her znaet gde! Poetomu blokirovat'/razblokirovat' mojno skol'ko vlezet bez problem.
Можно и на жёсткой - байк полегче и карман полнееTimur (Alma-Ata)15:51:58 11/29/02
(0)
Хотя дороги разные бывают, некоторые даже дорогами условно только называются. Воздушки лёгкие, есть с блокировкой, но это сказывается на цене опять же.
почти год пользовал Nail TrailDrNo21:00:14 11/29/02
(0)
с MANITOU Magnum R и задним LX. До него GT Agressor 3, после него TREK 4700. Стиль катания - неарессивное кросс-кантри (что еще может быть в Питере:) Рама из труб оригинального сечения. Конечно те так эстетична, как у Трека, но из трех байков Марин самый катимый, хотя и жестковат (задницей и руками чуствуешь мелкие неровности). Когда пересел на Трек, такое впечатление, что после иномарки сел на Жигуль:) Пришлось Трек немного улучшать. В общем, немного жалею. Следующий байк, скорее всего Марин (конечно, хочется Кляйн, но с ним в наши электрички жалко заходить:( Только на стенку его повесить и любоваться:)Цены у него соответствующие. В Хельсинки есть магазин, там Сандали продаются и Марины. Так вот, из 2 байков с одинаковой навеской, Марин дороже Сандаля:)Еще мне рассказывали, что Маринов не делается больше 50тыс. в год. Искусственно огран ...
All-in-one bike? - Freddie Mac29-ноябрь-2002 11:47:21 (6)
Вот хочу в Каппадокию снова в следущем году. Подъемников там нет.Может кто-нибудь откомментировать - Norco Fluid 1.0 Spec Enduro Pro Ellsworth Id
...
Теоретически не существует +++ВиктОр19:01:08 11/29/02
(0)
Иэ перечисленного тобой ближе всего подходит Ellsworth Id, кроме того, он с 2003 года в стандарте комплектуется Ромиком, что добавляет, конечно, весу, но зато улучшает карабкательные характеристики.
У меня Маниту SIX Comp. (+)Brake Lever12:41:11 11/30/02
(0)
Поработе. Вила: влевой ноге пружина с эластомером и прелоад, сжимающий их примерно на 1 см. Етого почти не заметно на сжатии. А вот отскок становится со стуком тк демфирование отскока отсутствует. На сжатие робит сносно. Я в принципе доволен, хотя и не супер гонщик. Отскок не устраивает!!! Если есть деньги я бы взял существенно лучше масляную. Если аналогичную по деньгам, то думаю эта вполне будет приемлема.
Re: Кто ездил на магнии и титане XC и походы ? Интересует мнение байкеров спортивной направленности (+)VS10:50:24 11/29/02
(4)
Как-то дал прокатиться на своём титане одному тяжёлому челу. Тот титан был МИГ-1 (Рапид). Это самая мягкая рама из когда-либо мной встречавшихся. Сам ехал сзади. Я попросил чела слегка "попрыгать" на веле. То, что я увидел меня привело в шок. Было впечатление, что рама деформируется где-то в районе кареточного узла. Деформировалась заметно, но последствий никаких. Я потом всю её обмерил-перемерил, никаких отклонений не заметил. С тех пор я отъездил на ней порядком, причём любил и попрыгать (не сильно, конечно). Рама жива. Вторая рама тоже вроде жива. Даже с грузом хожу на ней. Но, по-моему, под штанами на титане ходить не стоит. По крайней мере в спортивном темпе. Не потому, что развалится, а потому что будет сьедать много сил. А без груза - самое то. Дружественный к седоку характер у титана :)
Re: Кто ездил на магнии и титане XC и походы ? Интересует мнение байкеров спортивной направленности (+)titanik19:20:27 11/29/02
(3)
Полностью согласен за исключением того, что такое МЯГКОЕ поведение характерно именно для многих образцов нАшего титана.Фирменный ведет себя несколько иначе. А вот багажников и груза точно НЕ ЛЮБИТ!:-))) Типа таскай его сам....Зато налегке или даже с 5-6 кг. рюкзачком на плечах титан в походах и длительных покатушках великолепен!
А поподробнее? (+++)Hobbit19:36:33 11/29/02
(2)
А в чем принципиальное отличие фирменных титановых рам от наших? РАПИД, например, для COSMO титан делает, другие производители тоже зарубеж отправляли (правда, много брака у них было.Технологии не те или сплав? Наш титан тоже за границу идет, в том числе и для велорам.
Re: А поподробнее? (+++)VS12:09:50 12/03/02
(0)
К сожалению лично сам я никогда не ездил на буржуинских титановых рамах. Поэтому сравнить их с нашими не могу. Сам же пробовал четыре наших разные рамы. На двух из них ездил и езжу до сих пор. Все они разные по жёсткости. Что касается вопроса, почему наш титан мягче буржуинского, то это вопрос к технологам. Мои попытки узнать у них эти вопросы напоминали разговор двух иностранцев, не знающих язык друг друга. Единственное, что я понял, что титан есть разной жёсткости (или какой ещё правильный термимн применить ?), есть разной геометрии (диаметр труб) и сварить могут, в принципе, из любого титана. Проблема в том, что, видимо, разные марки по-разному варятся (могут быть дефекты швов, а значит большая отбраковка), да и из жёсткого титана не все считают нужным варить рамы. Честно говоря, я с этим согласен. Зачем повторять из титана то, что с ...
Re: А поподробнее? (+++)titanik14:41:35 11/30/02
(0)
Скинь свое мыло мне на почту.Не охота на форуме разводить обсуждение субъективных ощущений.Да и антиреклама ни к чему.
Я катал на подобном байке (+)trailmax22:56:45 11/28/02
(0)
такая же рама, вилка, только навеска уровнем повыше. Катит супер! Очень легкий. На таком только в соревнованиях участвовать =)Короче, впечатления от него остались только свехпозитивные
Хау мач?+S21:17:43 11/28/02
(0)
Чем првлек? Байк хороший, но всё относительно.
а как же RooX Torque Bar?? (+)ФУЖ17:45:21 11/29/02
(16)
На него вообще пожизненная гарантия, да и в щирине не упрекнешь имхо самый классный руль
Весом с кирпич?!? Спасибо, не надоTallioN19:55:10 11/29/02
(15)
... насчет гарантии - Casper из Крыла сломал Roox Freeride - ему не поменяли
имхо на здоровье весом руля не экономят (+)ФУЖ20:24:50 11/29/02
(14)
если ты занимаешься фрирайдом, и ЗНАЕШЬ что ТАКИЕ рули ломали тебе подобные, ждешь, что любая ошибка - жесткое приземление и он - сломан, а ты можешь хер знает как у**аться, имхо никакого кайфа
Чушь+TallioN20:44:02 11/29/02
(13)
запас прочности ДВ достаочен для чего угодно. Этот руль использует Шипилов и некто Стив Пит :) А тебе рекомендую установить вмсето руля просто литой стальной пруток - он уж точно не сломается, а на весе НЕ ЭКОНОМЯТ!
Да ладноTallioN18:01:50 11/30/02
(2)
...обзвал бы просто мудаком и все дела. Чего за уши притянуто? НУ ставь себе Рукс, ну попробуй сделать кроссап. У меня Азоник то часто в коленку упирается - долго тренировлася, чтобы руль пилить не пришлось. Хартейл весом под 20 кг - ИДИОТИЗМ! Соотношение же вес/прочность у Азоник куда как выше, чем у Рукс.
Бог подастTallioN21:59:28 11/30/02
(0)
...инфу, или сам найди. В корневом сообщени я написал, что моя рекомендация Азоника - субъективное мнение. с чем ты споришь? С субъективным мнением? Я считаю, что Рукс менее пригоден ДЛЯ МЕНЯ, поскольку запаса прочности Азоника мне хватает (так же как хватает Шипилову и Стиву Питу, а уж их в неэкстремальной езде не обвинишь), а вес у Рукса больше. Гимор с проставками мне не нужен (читал в журнале, что при тестах руль проворасивался, как не затяни). Все, я разговр закончил ввиду его бесполезности и безперспективности. Ты сам вскоре все поймешь, а именно, что абсолютная прочность не нужна - вес байка не менее важный показатель, причем не толкьо для гонок
не смешно. я просто констатирую факты (+)ФУЖ23:41:12 11/29/02
(6)
ДВ ЛОМАЮТСЯ, а торк бары ещё ни разу не видел поломанными. Про парня на томаке молчу - у него вес 100++
Кто сломал ДВ?TallioN09:18:50 11/30/02
(3)
...Риварес и Ваня Столяров сломали не ДВ, а ПДВ Чабби.
С дуру можно х сломать+TallioN17:58:51 11/30/02
(1)
... вон на онбайке висит фотка сломанного ФОЕС. И чего теперь, ФОЕС не покпуаем, ФОЕС говно, здоровье дороже?
Вот Ритчей и бери, отличные рули (+)Антон Крупенников22:10:54 11/28/02
(1)
Если попрочнее - то ForceLight, его хрен сломаешь, а вес нормальный - 170гр. Если полегче - ну так WCS, один из самых легких металлических рулей, 126гр. Его в общем сломать тоже очень сильно извратиться надо...
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
FYI: Велосипеды в КРЕДИТ! - Байк-н-Ролл28-ноябрь-2002 16:46:33 (3)
Внимание! Теперь Вы можете приобрести товар в магазине БАЙК-Н-РОЛЛ В КРЕДИТ
ПОДРОБНЕЕ...
...
АМТаsajara 2002 (17.5) есть в продаже? Скока стоит? (-)19:00:07 11/28/02
(1)
-
Re: АМАнтон18:21:45 11/30/02
(0)
Такой велосипед есть. За более подробной информацией обращайтесь по электронной почте
Q - Bobs28-ноябрь-2002 16:38:33 (2)
Короче, такой вопрос. У меня Merida XC-Mission Pro, на ней стоит вилка с ходом 80 мм. Если я ее поменяю на RockShox Psylo (регулируемая 100-125 мм), то поведение байка изменится в худшую сторону?
...
О, расскажи про велосипед подробно, если не трудно (+)степан22:04:38 11/30/02
(0)
Про вилку сам все понимаешь - сто мм это предел, если больше, то в гору просто не залезешь, а это в нашем кроскантрийном деле главное. Правда, там регулировка Ю-тарна от восьмидесяти начинается, у рейс и у ХС, во всяком случае. От 80 и до ста и будет твой рабочий диапазон. Короче, Ю-тарн спасает твой замысел поставить длинноходную вилку на кроскантрийный велосипед. Буржуи, помнится именно поэтому от Ю-тарна тащились - типа вот она, универсальность - и даунхил гоняй, и в марафонах участвуй. Но чего-то гонцы их не спешат себе ставить, предпочитают Олд скул.Ты лучше про ХС мишн расскажи - давно катаешь, как в гору прет, как ведет подвеска (мягая / жесткая). Блин, чесное слово, очень надо. Смотреть на эту раму или Эпик ждать от спеша? Но ведь у Спеша цена будет кусачая, чует сердце.
Cвято место пусто не бывает+S21:21:34 11/28/02
(5)
Хрен с ними Посмотри внимательно, сейчас тоже есть альтернатива. Еслиб мне нужен был такой рамк, я б сейчас к БАТЧу пошел.
если бы ...alex23:12:10 11/28/02
(4)
Боюсь, что уровень технологий они не смогут соблюсти при всем желании.Те же наши рамы, которые шли за рубеж и продавались потом под фирменными брендами, отбраковывались до 80%.Лотерея, однако ...
Индивидуальный заказ+S23:52:42 11/28/02
(3)
Как Пушкин себе сделал... А что ,титан это типа круто? ))))
(+)alex00:04:45 11/29/02
(2)
=Как Пушкин себе сделал...Как с ним связаться? =А что ,титан это типа круто? )))) Дык только отечественных ти- там было три штуки. А всего с 97 года 14 байков поменял :) Все идеал ищу, однако :)))
Ну ты и меняла!+S19:22:23 11/29/02
(0)
Что тебя не устраивает? Я когда свой купил, так сразу понял, что ничего лучше мне из ХС байков не попадалось. Вот только когда F519 поставил на него, так сразу почувствовал, что испортил только. Чижоленькие они для такой ласточки.
Пушкин?Gaucho10:14:54 11/29/02
(0)
так он вроде продавал какой-то титан с ХТР системой здесь.афаик, он есть арт-директор(или типа того) MBiker. зовут Ян Раух
Что сейчас по XC- рамам делает Лайтех. Какие скидки у них ??? (+) - alex28-ноябрь-2002 15:36:19 (6)
Что сейчас по XC- рамам делает Лайтех. Какие скидки у них???Говорили, что новую раму с S- перьями для XC они сделали. Почем?Какие у них сейчас скидки и будут ли еще большие?
...
Что чаще всего ломается в длинных походах? - Велосипед Орленок28-ноябрь-2002 12:39:05 (9)
Собираюсь в глушь на 2 недели 400 км. По бездорожью и горам. Посоветуйте что брать запасное и как укрепить байк.
Сюда собираюсь, может кто со мной?
...
Re: Что чаще всего ломается в длинных походах?kochevnik15:15:35 12/02/02
(0)
3 года назад имел неосторожность попасть в волгоградские степи на нонеймовом металлоломе от дядюшки Ляо. 360км он стоял насмерть(и это при том , что был добротно поюзан).А вообще сломаться может все, что угодно,а больше 30кг груза на хвосте-мазохизм! Поэтому: меняй камеры,тросики,томозные колодки. Бери струменту поболе ,и в путь.
Re: Что чаще всего ломается в длинных походах?Olg20:26:45 11/28/02
(0)
До полутора тыс. км - беру с собой камеру, отвертку, несколько шестигранников, клей с заплатками, смазку, насос. Перед походом байк осматривается, все вызывающее подозрение - выбрасывается и заменяется новым. После этого обкатка 100-200 км и можно в поход. Что чаще ломается не знаю, пока ничего не ломалось, обычно один-два прокола за поход и все. А сломаться может что угодно, начиная с рамы и заканчивая золотником на камере:( Так что бери не бери запас, а все равно не попадешь. В горы может стоит брать еще запасную покрышку.
Байк не укреплять надо (+)Антон Крупенников17:58:32 11/28/02
(1)
а нужно, чтобы он был изначально достаточно надежен для автономных походов. В первую очередь, естественно, те детали, поломка которых сделает дальнейшую поездку невозможной. В первую очередь, пожалуй, обода. Далее, я бы расставил бы приоритеты так - педали, система, задний переключатель, втулки. Втулки на последнем месте не потому, что они не важны, а потому, что они обычно если и ломаются, то не кардинально, и худо-бедно доехать можно. Ну а по хорошему конечно все должно быть предельно надежным. По поводу ремнабора. С запчастями ситуация такая, все все равно не утащишь, и что именно поломается - никогда не угадаешь. Так что с одной стороны, все детали ставятся как можно более неубиваемые, а ремнабор в смысле запчастей берется по минимуму. Мы таскаем только несколько спиц, запасной петух, камеры и запасную покрышку. Если поход очень длин ...
еще можно задний переклюк добавить :)Rash12:18:05 12/02/02
(0)
и несколько звеньев для цепи. Кстатьи видел интересный вариант - спицы возил парень примотанными к заднему верхнему перу
Какой стороной устанавливать втулку?(+) - Ror28-ноябрь-2002 12:25:39 (11)
Надо установить так чтобы сидя на байке можно было прчитать надпись на втулке? А можно ли установить наоборот? Или после езды в правильной установке потом помять, т.е. развернуть колесо? Принципиальна ли установка надписью к велосипедисту?
...
Re: Какой стороной устанавливать втулку?(+)Forlinder20:24:31 11/28/02
(0)
Если передняя втулка , то разницы нет и быть не может . А если задняя , то я думаю, догадаться не сложно...
А вообще довольно интересный вопрос (+)Антон Крупенников21:15:32 11/28/02
(7)
Скажем, на ХВЗ это было весьма принципиально. Если поставить колесо наоборот, то втулку клинило - контровка хреновая, не держала. Но с Шимано вроде таких проблем нет.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
А кстати да! (+)GDT21:59:22 11/28/02
(6)
Там было понятие "левый конус" и "правый конус". Собственно, и сейчас есть -- на дорожных велах. Резьба на оси была несплошной, и один из них (правый) завинчивается до упора (он даже без пазов для ключа), а левым производится регулировка. Причем в инструкции категорически запрещена регулировка правым конусом! И ведь раньше никогда не задумывался о смысле запрета -- действительно, при вращении колеса правый конус стремится затянуться, оторвавшись от контргайки, а левый -- наоборот вывинтиться, но тут контргайка его успешно стопорит.У меня такая бодяга одно время приключалась с левой педалью -- как ни затягивал контргайку, конус все равно от нее отрывался и затягивался усилием вращения педали почти до заклинивания. Кончилось тем, что я резьбу этой самой гайки сорвал. :-)Но у шиманы, кажется, резьба идет сплошь по оси, поэтому направление н ...
Вы народ, простите зачем чуш пороть то.../+/БАЙКЕР00:43:25 12/05/02
(1)
Строение резьбы у ХВЗ точ такое же, что и у Шимано, и принцип работы и регулировки точ такой же. Принцип правой резьбы существует ток на педалях и в трещетке ХВЗ Разница тока в качетве материала, а про самозатягивание конусов во ХВЗшных втулках это чистейший гон. Ну если не контрить конуса, то базара нет затянет конуса будь здоров. Вот спроси у велогонщиков совдеповских насчет втулок хвзшных.
Тебе инструкцию от "Украины" отсканировать? (+)GDT11:07:59 12/05/02
(0)
Про шоссейники ХВЗ я не говорю, т.к. не знаю. А "Украин" у нас в хозяйстве две, и в обоих именно так. Да и на других двух дорожниках так же. Я не говорил про левую резьбу -- резьба такая же, правая, просто она не идет сплошняком по оси, а заканчивается, и вот до упора в этот конец и затягивается правый конус. Его даже ключом-то не покрутишь -- он абсолютно круглый. Кстати, вполне логичное решение -- в плане безопасности гораздо лучше, чем сплошная резьба. Ибо если переднюю втулку заклинит -- мало не покажется!
Вот, не поленился Яндексом пошуровать :-)
вроде бы в шимановском мануале об этом ни словаTimur (Alma-Ata)14:53:58 11/29/02
(3)
Помню есть про спицовку (солнышко низя), спицовку под диски, про квик-релизы (с какой стороны). Кстати, заднее колесо со стороны кассеты спицевали раньше вроде так, чтобы не повредить цепью те спицы, которые тянут - по шимановской методе наоборот получается. Надо бы посмотреть колёса на готовых байках с дисками.
А я и не утверждал, что там есть (+)GDT16:18:50 11/29/02
(2)
Я сказал только, что если есть указание, лучше соблюсти на всякий случай. У меня нет мануала на недисковую переднюю втулку. А втулка, которая у меня раньше стояла ("Формула" обычная), -- полностью симметрична, и даже надписи не имеет... :-) Нет, пожалуй, я вру немножко: там были хитрые страхующие зажимчики, которые не давали колесу вывалиться из вилки и заодно вносили асимметрию. Вот когда я их снял, тогда да -- стала абсолютно симметричной.
А насчет спицовки -- я тут флейм разводил раньше (там также ссылка на начало)
да и я про то же ;)Timur (Alma-Ata)17:09:40 11/29/02
(1)
RTFM - есть такое правило. А про надписи на втулках - может это какое-то старое шоссейное правило. Я привык одевать покрышки на колёса надписями у ниппеля - мелочь, но на практике удобно, ниппель искать потом проще. Про спицовку вот вспомнили, хорошо что тема пока не пропала.
А я вообще хотел узнать(+)Ror19:12:09 11/29/02
(0)
Если в одну сторону крутилась втулка, значит какая то дорожка на ней накатывается. Можно ли потом втулку в другую сторону крутить, не рассыпиться ли? Просто у нас с одним механиком спор был, я ему доказывал, что ничего страшного если поменять направление, а он, утверждал, что втулка быстро выйдет из строя. Кто прав? Спасибо за ответы!
Может Авид мех.?Timur (Alma-Ata)12:08:16 11/28/02
(0)
Хаес мех. требовательны к настройке, колодки изностойкие. Деоровские колодки быстро стираются - надо поискать долгоиграющие. Авид настраивать проще и колодки от Хаеса подходят.