Manitou Black Elite 100-120 - Ваши мнения? Кроме внешнего вида30-август-2002 17:15:27 (12)
есть ли в ней что хорошего, на МТБР не жалуют.
...
Re: Manitou Black Elite 100-120bitman18:46:04 8/30/02
(0)
Да, на МТБР много чего неприятного написано про Блэки. Но реально недостаток (если можно так сказать) - это слишком мягкая в стандартной комплектации. На ездока весом не больше 70 кг. А вообще я слышал и большое число хороших отзывов. Думаю, что стоит самому пощупать, тем более что и дилер в России есть - ТриалСпорт. Спроси у них, конкретно - Алексей Кислинский (ака Полковник). Он по всем веловопросам очень компетентно отвечает.
Re: не катал, но говорят что короны хлипкие. Полковник19:21:48 8/30/02
(1)
Вот то-то и оно, что "не катал". Хлипкие короны - в каком смысле? Плохая торсионка или ломаются? По торсионке им равных нет, на то есть перевернутая гарилла. Фактов обращения по гарантии с такой проблемой тоже не было, а если и будут, то поменяем (если не будет следов удара или падения). Я на эти вилки подсадил двух убийц, которые за 2 месяца приговорили RS Psylo - Женьку Шипилова и Аркашу Ленца. Пока гоняют без проблем. Единственный минус, мне известный - наклейки красивые отваливаются.((( Правда, Дениска Лёвочкин отказался от Блэк по причине особого расположения к дропам в пользу того же RS Psylo. В сандарте - действительно, прудины рассчитаны на вес райдера 70-75 кг. Кто мешает установить жесткие пружины (FIRM) или супержесткие (X-FIRM)? они есть в продаже. И стоят какие-то доллары, счас не помню, но мало. И, наконец, главное. Ансвер ...
Ну с распродажами в заграницах нам трудно конкурировать +Полковник20:27:36 8/30/02
(0)
Я бы относился к этому осторожно. В 97-м году я заказал и получил Маниту ЕFC. Она здорово и не в лучшую сторону отличалась от моей Маниту ЕFC, которую мне привезли в 96-м по регулярной цене. Оказалось, что она из ОЕМ-а. Зато цена была шоколадная...
Да+++S19:09:07 8/30/02
(0)
вобчем-то для ФР и литл дроп/дерт подыскиваю вилку. Для разнообразия в альтернативу марзочи. Стоит менять привычки? )))
Q: Лучший магазин - Lifequard30-август-2002 16:56:23 (3)
Где находиться магазин с самым обширным выбором запчастей в Санкт-Петербурге?
...
Re: да нигде =(( нет тут ничего хорошоего в питере... SergB01:32:59 9/01/02
(0)
Это правда. Насчет "большого выбора" у нас весьма кисло. Но вот под заказ тот-же Веломаркет возит достаточно быстро и без проблем. А что надо то? У нас и Веломира и Омнибайка да и Велоимперии представители есть. Но тоже, все под заказ из Москвы.
Re: Schwinn Moab1-klassniy apparat. Leonid16:02:28 8/30/02
(0)
katuyus' na nem s 99 g. Zhene kupil moab 3 2001 g. U starshego rebyonka - Schwinn Mesa GS, a u mladshey - Schwinn Stardust. I vse dovolni ;)
Такой неудобный движок у конфы... - Енот30-август-2002 15:16:31 (5)
можнт переделает мастер? гораздо удобнее вот так:
http://www.handy.ru/board
...
но зато ОЧЕНЬ ШУСТРЫЙ! :-) +TheSkier17:20:46 8/30/02
(2)
а все енти UltraBB и прочие монстры ну просто ТОРМОЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ! особенно когда обрастают всякими дураццкими фишками типа иконок юзверей, званиями и изощренно_извращенными смайлами.. - В ГЛАЗАХ РЯБББИТ! :-))
Сахалинская Ассоциация Фрирайда
кстати это вполне реально.. +TheSkier16:52:22 8/31/02
(0)
и уже реализовано.. наример у нас-на-Сопке: (движок почти тот-же :)
Сопка .. Сахалин: Форум-на-Сопке
нет уж спасибо (+++)BG16:15:19 8/30/02
(0)
пусть старая добрая Велозона остается такой как есть :) зелёненькой и пушистой....
Q: Очки AXON - Yama30-август-2002 14:49:29 (14)
нормальные или полное говно?
...
Re: А что ты хочешь за эти деньги :)? (+)May Day16:13:18 8/30/02
(11)
Я ношу. На "керосины" жаба душит :). Сделаны не очень аккуратно, но вид имеют приличный. Вроде от уф защищают на ту категорию, на которую написано. На морде удобно сидят. Если будешь брать, ищи с неопреновой полоской над линзами - хорошо защищает от пота.
От UV на самом деле практически любой пластик защищает(+)Антон Крупенников16:24:59 8/30/02
(10)
Проверяли, не нашли ни одних очков, которые бы ультрафиолет бы не держали. Категория защиты другим определяется, и самое сложное, что большинство производителей делать не умеют - защита от инфракрасного (теплового) излучения. Хотя в наших широтах да еще на уровне моря это в общем пофиг, лишь бы сидели удобно.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Re: Дык плюс дешёвых очков в том, что их можно менять неограниченноKest17:27:04 8/30/02
(4)
А еще плюс именно аксонов, что под них сделана спецуяльная шняга, в которую можно стекла с диоптриями вставить. И ходить с этаким прибором. Вон Раш себе сделал, потестит - напишет, но видок у него в этом девайсе отмороженный :-)
а глаза потом тоже менять? (+)mrisveez11:49:22 9/02/02
(3)
достаточно взять и сравнить любое говно с оаклей. глаза в нормальных очках не устают, они не потеют, они менее опасны (не дай бог твои очки треснут во время падения и тебе осколком в глаз) лично я прошлой осенью очками прямо в руль вошел с торца, в ручку - и ничего. + у меня до оклей было двое дешевых очков - сломались, а у oakley когда на них большая нагрузка дужки отрываются но так как они не на винтиках и не на сквозных штырьках - просто берешь и ставишь и на место... в общем каждый выбирает сам.а зрение - вещь вообще дорогая.
а что глаза ?Rash12:00:06 9/02/02
(2)
типа RP сломать нельзя ? Не верю. А линзы - никто ж не говорит, что надо стекло ставить. Так что я пока доволен. Глаза не устают, сидят удобно, насчет не потеют - я не понял - потеет голова а не очки Так что пока все ОК
Re: а что глаза ?mrisveez15:26:26 9/02/02
(1)
сломать мжно все что угодно... но не все трескается при падении и в глаза вытыкается.вопрос по поводу усталости глаз.. ты нормальную оптику пробовал? я тоже раньше думал что за цену оклей я могу менять дешевые очки 5 раз в месяц. но разница заметна когда поездишь в одних и других...кстати не знаю насчет других но оклей действительно у меня не ломаются в условиях где другие бы не выжили.
я всю жизнь в очках хожу :)Rash17:45:48 9/02/02
(0)
так что есть с чем сравнивать :) Я не говорю, что мой вариант - рулез форева. Я говорю, что для меня - это удобно. Дело даже не в деньгах - изначально целился на RP Kerosine, но затрахался искать и ждать - и купил, как временную меру, Axon. А сейчас езжу - и нормально все. Глазам комфортно - а это для меня главное. Кстати, линзы в клипоны вставлял в Доме Актера на пушке. Так там лежали навороченные спортивные очки от Адидас и пр. Так ихние клипоны, такое ощущение, с моими в одной коробке валялись :)Повторюсь - м.б. Kerosine лучше, м.б. Оакли твои лучше, но Axon по цене 600+300+1000 дает вполне приличный эффект.
Юзаю осознанно+S15:48:35 8/30/02
(3)
после WTB Veliciraptor. Но уже кевлар. Хорошая, добротная предсказуемая классика. Катит хорошо. Вобще много хорошей резины, просто у всех свои особенности.
+++S16:42:43 8/30/02
(0)
они постоянно у меня стоят, но вообще Дарт лучше себя ведет сырую погоду и в пыхлом грунте. На сухой почве в поворотах есть ощущ сползания. Смок без нареканий, некоторые советуют ставить её задом-наперед (там есть напрвляющие зацепы).
+S15:49:49 8/30/02
(0)
Имел ввиду Velociraptor. В этом году он по-моему другой.
Очки AXON - Yama30-август-2002 14:25:19 (1)
нормальные или полное говно?
...
Очки AXON - Yama30-август-2002 14:23:44 (1)
нормальные или полное говно?
...
Получил сегодня вот такой переключатель - sam30-август-2002 13:44:49 (45)
Прикол в том что переключатель укомплектован резиновым "ботинком" который полностью защищает его от грязи. Живьем выглядит совершенно монстрозно!!!
...
Старый девайс (+)Самоделкин13:54:09 8/30/02
(1)
Не ставь его -- зачем прятать такую красоту :) А если поставишь -- снимай почаще -- под него знаешь как набиваться может... Хотя у тебя ботинок грамотный. Я видел хуже.
Re: Вид вместе с "ботинком"Енот13:50:38 8/30/02
(40)
Сикока стоит? как купить/посмотреть? а покрышки есть? а камеры с герметиком?
Он жутко дорогой!sam13:54:36 8/30/02
(39)
Дороже чем XTR. Есть покрышки Continental (knobbi, c оранжевой серединкой, стальной корд) отдам за 40$ пару. Если будешь брать покрышки то покажу переключалки (Виво и прошифт еще...)
Это что?S14:08:52 8/30/02
(38)
Виво и прошифт Для чего такой модный перекл? Мне грипшифты под Шимано нужны, я так понял у тебя супермаркет?
Прошифт этоsam14:19:58 8/30/02
(12)
Proshift Precission Billet - Это такой задний переключатель для горного велосипэда (как и vivo).... Vivo однако попрочнее всех будет...На картинке прошифт
Красиво, но +S15:43:16 8/30/02
(11)
в чем технологические преимущества пред ХТ и XTR, SRAM 9.0 и XO, Эксклюзивность в непопулярности?
Технологичесие преимуществаsam15:56:31 8/30/02
(10)
1)Он легче XTR. 2)Литых деталей нет только фрезерованые. 3)Полностью разборный и полностью ремонтопригодный. 3)Он Анодированый т.е. качество обработки порверхности выше... 4)Выбор цветов, не просто серый ХTR, можно подобрать под цвет рамы или контрастный, а также можно заказать цвет RASTA - т.е. каждая деталька будет анодирована своим цветом (эдакий пестрый будет).5) Любая экслюзивная вещь не может быть популярной. Экслюзивность и состоит в том что их МАЛО.... Если бы они были также популярны как XTR они не были бы эксклюзивными, а были- бы точно таким-же как и XTR ширпотребом. Ну и были-бы мне неинтересны....6)он красивый :-)
Нет не такsam16:23:34 8/30/02
(5)
Он работает также. Только при работе издает характерный звук. У него колесики-о тоже металические -звенят об цепь. Я на него грешил тогда зря- проблема просто была в Full Cable Routing на San Andreas Он там из 2 частей рубашки состоял. Вот тросик внутри и тормозил (на стыке). А я все никак понять не мог что за фигня. Я на ZaskarLE его перекинул попробовать - ураган!
Металические ролики.sam17:00:01 8/30/02
(3)
Тут кстати натолкнулся в Инете на апгрейд для заднего переключателя XTR. Туда входят все болтики и гаечки от XTR только цветные. И металические ролики - тоже цветные. У тебя такой апгрейд кит установлен?
Я думаю, при хотя бы соизмеримых ценах (+)Антон Крупенников16:21:20 8/30/02
(2)
так и должно быть. Серийное производство будет выигрывать у эксклюзива - и технологии отработаны, и себестоимость крупных серий гораздо ниже, и, что самое главное - остаются деньги на серьезные конструкторские разработки. Чтоб довести до такого уровня совершенства штучное производство - это ж надо за переключатель цену в несколько штук заламывать... Характерный пример - втулки и каретки, которые наш Бобров делал. Вроде очень классные деталюги получались, но вот силенок перейти на новые стандарты уже не хватило - так и остались каретки с квадратным валом да втулки под резьбовую трещетку.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
О, ты Боброва знаешь? (+)Самоделкин21:11:59 8/31/02
(0)
Проблема не только в том, что он крайне консервативных взглядов :( Просто кассетные втулки и шлицевые каретки -- это другая, гораздо более сложная технология, кот. не осуществишь с помощью одних только универсальных токарных и фрезерных станков...
Да именно так загнулся PAULsam16:26:24 8/30/02
(0)
А перекидки у них были классные. Эти проиводители покрупнее все-же. И производсво пока только наращивают. Хотя похоже перекидки тоже скоро исчезнут. (кстати они 8-9 speed compatible)
Я никокда не вру +sam14:32:55 8/30/02
(12)
Я иногда только преувеличиваю. :-) Доставка у меня дорогая поэтому железки дорогие получаются.
Ну ладно. О доставкеMasha Al14:38:41 8/30/02
(11)
позабочусь сама, а с Вас консультации в целях повышения общего уровня. А то так и буду думать, что ОМНИ возит весь хай-энд мира.Кстати, как прошифт живет с шимановскими манетками?
Скажи это моему мужу:-)))Masha Al14:58:01 8/30/02
(6)
А то он каждый рубль, мной честно добытый, зажимает...
Re: Скажи это моему мужу:-)))Енот15:03:14 8/30/02
(0)
А ты покажи ему эту конфу пусть призадумается Сокровище ценить надо, а то оно блестеть перестает :) ты на чем ездишь?
А, да...Masha Al15:01:29 8/30/02
(4)
Забыла сказать - добываю в боях без правил с родителями...:-)"Некоторые" товарисчи считают, что сидеть на Р шее - не этично...
Е-е! Да вы+S15:45:59 8/30/02
(2)
с мужеи на пару иждивенствуете?
Линкиsam16:37:31 8/30/02
(0)
По моему все и в куче есть на mtbr А еще я разыскиваю их через поисковики....
Тогда прсвети+S14:22:09 8/30/02
(7)
что есть эксклюзив.? А то катал - горя не знал. Может пора продвигаться... Что, где , зачем, линки, явки...-?
Все просто +sam14:30:23 8/30/02
(6)
Все что производится малыми партиями,и все что трудно достать и есть эксклюзив. Линки на что тебя интересуют?
Я так понял +S14:38:01 8/30/02
(5)
навеска - резина и др. мелкогабаритный товар? Линки...да хоть посмотреть об чем речь. Любые... Hi-end tuning. А то я знаком с ассортиментов только московских бутиков. Сайт чтоли с картинками и ценами собрал бы...:)
Лень!sam14:59:42 8/30/02
(4)
Ну посмотри Bike Candy от X-Lite например. Там все до мельчайшего винтика анодировано и с лазерной гравировкой. Это для тех как раз у кого непрерывно свербит, и хочется непрерывно свой байк украшать. Моя любимая фирма кстати :-)
X-Lite
Не совсем такsam16:00:22 8/30/02
(0)
Вещи полезные. А качество их исполнения - выше всяких похвал.... Можно конечно и на соседнем заводе выточить но будет некрасиво...
Не в БМП, а в ЖПГ !!!! (+)Самоделкин21:21:42 8/30/02
(0)
Другие в онбайк не закачиваются! Разрешение примерно 800х600, "оптимизированная базовая линия","качество среднее 5", вес примерно 74К -- так что всё по правилам онбайка!
Спицовка заднего колеса (шоссейник) - Dubindustrial30-август-2002 11:23:09 (23)
Вот говорят правая сторона обычным трёхкрестовым манером, а левую есть понт сделать солнышком. Так вот мне и не понятно- есть смысл в этом или это вредный понт. Может обе стороны три креста,как обычно, чё плохого?!.
...
Есть такое дело...RoadRacer12:28:11 8/30/02
(0)
Например http://www.mavic.com/servlet/srt/mavic/road-prod_fiche?produitsid=35&textnum=3&lg=ukТолько, боюсь, к твоему случаю это отношение имеет слабо. :-)Олег
Re: Спицовка заднего колеса (шоссейник)Антон Крупенников11:28:48 8/30/02
(20)
Спицуй обе стороны в три креста и не майся. Втулка - она по сравнению со спицами очень жесткая, я бы сказал ее можно считать абсолютно жесткой на скручивание, и вращательный момент передается обоими фланцами. Спицевать левую сторону солнышком - это даже не понты а вредоносный бред. И вообще, мне кажется даже интуитивно понятно - нужно как можно меньше нарушать симметрию.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Так даже байки спицуют.Cockroach15:53:27 8/30/02
(0)
Например фирменные колеса Cane Creek (непомню, как правильно писать).А лучше заспицуй в два креста с обеих сторон. у меня так на байке и колесу пох все.
Ну и по поводу вредности... (+)Антон Крупенников13:03:06 8/30/02
(0)
Из вредности конечно ни один серьезный производитель ничего делать не будет. Но примеров, когда шли на ухудшение характеристик для того, чтоб сделать нечто новенькое и хорошо продаваемое - довольно много. Единственное, что можно сказать с уверенностью исходя из примера Мавика - что конкретно для той конструкции колеса, где они применили такую сборку (с такими спицами, втулками, ободами - и с фланцами, расчитанными на такую сборку) - что для всей этой конструкции в целом в такой сборке нет ничего критичного. Но это не значит, что механический перенос этой сборки на совершенно другие детали окажется полезным или по крайней мере не вредным.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Вообще задачка очень нехилая (+)Антон Крупенников12:58:16 8/30/02
(11)
Для начала, вроде Мавик так спицует не обычные колеса, а на таких зверских толстенных спицах, не так ли? Это может быть довольно принципиально. Реальная модель тут очень сложная - при педалировании идет передача момента со звездочек на правый фланец (и с него через спицы на обод), через корпус втулки на левый фланец - и далее опять же через спицы на обод. Считать тут что-то на пальцах нереально, но в общем вроде понятно, что распределение передачи вращательного момента слева и справа ключевым образом зависит от двух параметров - жесткости самой втулки (то есть насколько ее корпус "скручивается" чтоб передать момент с правой стороны на левый фланец, и жесткости спицевой сборки. По моему, для обычных спиц вполне очевидно, что их жесткость на порядки меньше жесткости втулки. То есть фланцы, что левый, что правый - передают момент на спицы п ...
Ну чего я буду фотку искать... (+)Антон Крупенников13:14:38 8/30/02
(6)
охота спицевать радиально - ну и спицуйте на здоровье, я просто высказал свое мнение почему это может быть, мягко говоря, не полезно. И уж если ссылаться на производителей - то на большинство втулок и ободов гарантия снимается при радиальной спицовке, наверно тоже не на пустом месте. В общем, я так думаю что собирая колесо таким образом на обычных комплектующих, если спицы и не порвете, то уж фланцы покалечите точно. А может и обода.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Ничего не калечится (+)Mg13:39:43 8/30/02
(1)
Проездил на солнышко(пер) и полусолнышко(зад) наверно год пока не перешел на диски (там такое, к сожалению, не проходит). С 30кг рюкзаком отнюдь не по асфальту. Втулки STX-RC, обода Ritchey Rock Comp (непистонированный !!!) и Мавик 217. Никаких следов, изменений, поломок и т.п. НИГДЕ. И в отличие от твоего опыта и твоего же мушиного веса (сам я вешу 75кг) НИКАИХ восьмерок не появлялось само по себе и уж тем более колеса не складывались...
Обод кстати не я сложил (+)Антон Крупенников13:46:57 8/30/02
(0)
А Анка, и вес там вряд ли имеет серьезное значение - ровная дорога, переднее колесо, никаких следов от удара или вмятин... Классический такой именно сложенный обод - когда половина уходит резко в одну сторону, а половина - в другую. Спицовка вряд ли на восьмерках скажется, скорее обод вокруг пистонов дуба даст. С 217-м и вообще нужно поаккуратнее, он очень жесткий и не слишком прочный, имеет мерзкую особенность давать продольную трещину по внутреней стенке.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Ну вот и я о том же (+0)Антон Крупенников13:19:59 8/30/02
(2)
Что некорректно ссылаться на некую интегрированную конструкцию, утверждая, что некоторая ее часть может быть перенесена в совершенно другие условия. Вон цепь скажем CN7700 очень хороша для HG привода на 8 передач, а поставь ее на Mega9 - вообще работать не будет.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
А знаешь. Антон, что (+)Mg12:38:39 8/30/02
(4)
при такой спицовке натяжение спиц с разных сторон более одинаковое, нежели традиционный набор. Про зонт не забыл ? Проверено лично, на байке.
Более одинаковое в статике!!! (+)Антон Крупенников12:42:47 8/30/02
(3)
А что будет при педалировании? Это же очевидный бред, что момент передается одним только правым фланцем! И я не очень понимаю, как спицы собранные радиальным набором будут передавать вращательный момент с фланца на обод, и какие при этом в них должны развиваться напряжения. Я так подозреваю что очень нехилые.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Для передачи момента вполне и одной стороны достаточно (+)Mg13:42:52 8/30/02
(2)
А вот недавно видел шоссейный вилсет Шимано, так там кресты на заднем колесе СЛЕВА !!! И спицы - кевларовая нить (правда, толстая, миллиметра 4-5 диаметром). И спиц-то всего 16 на заднее колесо !И ничего, колеса работают !!!
А момент будет спрашивать через какой фланец передаваться? (+)Антон Крупенников13:57:19 8/30/02
(1)
Он всяко перераспределится на обе стороны, и распределение это будет зависеть от жесткости элементов конструкции. Еще раз повторяю, это безумно сложный расчет, и провести его самостоятельно, я боюсь, просто невозможно. Кстати, кресты слева только демонстрируют, что жесткостью втулки на скручивание вообще наверно можно принебречь, считая ее абсолютно жесткой. В общем, собирая колесо экзотическим образом, остается расчитывать только на запас прочности компонентов... Но вот не понимаю я, а что это дает в итоге? Про равномерность натяжения - кому она в статике нужна? А при езде все равно натяжения перераспределятся - и опять же, без детального расчета весьма непредсказуемо (хотя понятно, что натяжение радиальных спиц вырастет сильнее, чем у закрестованных). Выигрышь в весе? Но он тут совершенно незначителен.
Велотуризм на сервере Альвис Пл ...
О, хотя один из плюсов такого набора нарыл таки! (+)Антон Крупенников14:09:27 8/30/02
(0)
У Шелдона Брауна. В общем, если я правильно понял его мысль - радиальная сборка действительно увеличивает натяжение спиц, но в этом есть и минусы, и плюсы. При педалировании момент передается только половиной спиц (тянущими обод), а вторая половина наоборот ослабляется. Вот до этого то я сам и не допер! А радиальный набор как раз позволяет держать ВСЕ спицы радиальной стороны равномерно натянутыми в динамике.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
внутри ссылки (+)Timur (Alma-Ata)10:36:38 8/30/02
(0)
http://www.brooklynmachineworks.com/ http://www.sunnbicycle.com/
2 Самоделкин - Рома29-август-2002 23:38:03 (2)
Про marzocchi. До тебя по ходу письма не доходят (да и не люблю я это дело), поэтому может тебе пазванить на 495xxxx ? Если можно, то скажи в какое время. И не скажешь(если не секрет) где находится твоё супер-мега помещение полуподвального типа мастерская, может мне не далеко, подъеду.
...
Re: 2 СамоделкинСамоделкин 13:07:09 8/30/02
(0)
Звони сегодня вечером и завтра утром (9-11) Как застанешь -- так и поговорим :) Мастерская находится ок. м. "Тушинская"
Q: shimano sis кабель, но внутри с пружинкой - terekhov29-август-2002 21:11:48 (2)
рассудите: надо заменить пролет кабельного шехла, идущего к задней перекидке, я купил кусок оболочки с надписью shimano sis в мастерской тут, а он оказался не жесткий переключательный, а как тормозной - ну то есть с пружинкой внутри, хотя и с узкой дыркой - под перекидочный трос.... продавцы сказали, что все нормально, а вот я -- сомневаюсь... стоит ли ставить это, или все же поискать compressionless (у нас его щас нет, я не в москве)?
...
Бывают такие (+)Антон Крупенников21:16:23 8/29/02
(0)
Это из самых дешевых серий. Я пробовал, работают нормально. Просто в отличии от продольных они гораздо более чувствительны к перегибам. Но на крайняк сойдет.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Q: как вам maxxis larsen tt 1.9? - terekhov29-август-2002 20:45:41 (21)
катавшие оную резину - оцените, как она как универсальная - агрессивный кк, ну и на дороге как?
...
мне нравитсяАскольд09:03:48 8/30/02
(2)
поставил вперед вместо WormDrive - небо и земля. Катит почти как WormDrive и при этом весьма хорошо держит. Вот только стирается очень быстро - за 1500км центральные зубья стерлись наполовину. Так что на заднее колесо я бы его ставить не стал, а на переднее самое то.
Re: мне нравитсяterekhov12:49:38 8/30/02
(1)
ну, подобные резинки вообще трутся хорошо - подруга вон _несильно_ ездит второй год (тыщей там и не пахнет) на tioga factory xc - так тоже изрядно уже сточились. кстати, у сей тиоги боковое удержание на твердом покрытии - ужас! я падал два раза, когда брал у нее вел прокатиться.а у ларсена пестики заметно мельче...PS заходи на mtb.54.ru - товарищ создал новосибский форум там.
Во, дела!Аскольд13:56:39 8/30/02
(0)
Я ведь тоже над Новосибирским велосайтом работаю. Идея-то, похоже в воздухе носилась. Свой я пока в мир не выпускал, доделываю потихоньку да подходящий хостинг выбираю. Да и ваш, похоже, примерно в том же состоянии. Однако, конкуренция нам не нужна, надо бы как-нибудь объединить наши усилия в этом направлении. Пиши на email, если идея объединения интересует. А зачатки моего сайта пока можно найти на http://velonsk.tk
Сам на ней хочу попробовать, но (+)Антон Крупенников21:19:25 8/29/02
(4)
как-то у нас в походике был человек на ней - сам он говорит, что не в состоянии грамотно прокомментировать свойства резины. Со стороны же - на асфальте зверски ревет, как катит - непонятно, он мужик сильный и всяко не отстанет. Но на грязюке это нечто! И ехал он - это прям видно было - очень уверенно, и что самое поразительное - после глины у него покрышки были чистые! Ну то есть совершенно, гораздо чище моего полуслика. В общем, сам хочу попробовать каково на ней катается.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Re: Larsen'ов есть три... (+)terekhov21:24:59 8/29/02
(3)
tt - это про который спрашивал я - он на твердый и средний грунт, mimo - средний-мягкий, и еще новый какой-то полуслик, не помню названия. просто в нашем новосибирске сложно в этими делами, а тут вот приехал tt. в сети вроде хвалят - накатисто и цепко, протектор смешной - очень мелкие элементы (у mimo - еще мельче, вообще необычный), единственный жалобы - частый проколы, так как покрышки рассчитаны на низкое давление. цена в $22 все же убеждает купить их, и даже на зиму сзади оставить...
Тот, что я видел (+)Антон Крупенников21:31:13 8/29/02
(0)
был в мелких пупырышках... А на зиму это ты зря - зимой есть только две резины, либо шипованная Nokian (желательно Extreme 296), либо уж узкий и набитый до 8 атмосфер шоссейный клинчер - остальное все скользит нафиг.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
РЕальный вел - Дарк Трейдор29-август-2002 18:56:40 (7)
Хочу купить реальный велик баксов так за 160$ Какой брать ... А?
...
За такие деньги можно купить только макет велосипедаИсаков Л. В.11:18:31 8/30/02
(0)
За такие деньги можно купить только макет велосипеда. Хотя можно взять и советский турист, будет хоть и ломаться, но ездить.
Сайт "Велосипедный туризм"
Только байк не бери (+)Антон Крупенников21:28:57 8/29/02
(3)
Байк за эти деньги не купишь - то, что продается за 160 и выглядит наподобие горного велосипеда - не более чем муляж, причем еще и тяжеленный. Меньше 300 и не думай даже... А вот купить что-нибудь отечественное типа Туриста за эти деньги можно. Эти велосипеды конечно куда менее надежны по сравнению с нормальными байками (но не по сравнению с муляжами!), но зато, если к нему руки прикладывать, следить за ним, поддерживать в нормальном состоянии - получишь велосипед вполне достойно ездящий по приличным дорогам. Попрыгать по бордюрам на нем конечно не попрыгаешь, но вот прокатиться можно будет не хуже чем на байке.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Абсолютно согласен. Но,Cockroach23:56:24 8/30/02
(0)
лучше Старт-Шоссе, у него колеса существенно легче (да и рама тоже), а проходимость у Туриста все равно никакая.Но с норм. байками эта техника даже на Шоссе не может тягаться.
Как-то странно это звучит (+)VadimTT12:12:55 8/30/02
(1)
Неужели макеты стали такие слабые. Лет 10-ть назад покупал я безымянный байк за 145$. Номерная шимана по кругу ;-) Жёсткая вилка. Резина - Кенда слик 1.75. И что - без потерь отъездил два года (кроме зимы). При этом второй год - каждый день на работу и с работы + тренировочный выезд в Голицино с Филей или Велодорога в крыле (2-3 больших круга). Пробег сами посчитайте - довольно внушительный для такого оборудования. При этом ничего не менял. А вел умер сам, когда я с дуру за грузовиком шёл. Быстро. А он, гад, люк открытый пустил меж колёс, а я его и словил. Причём переднее колесо поднять успел, а прыгнуть - нет. Ну и убил каретку + обод. (Каретка несъёмная - вот это большой минус, но наверно можно было выпрессовать её с нагревом, но я не стал заморачваться - ремонт дороже ;-))Удачи Вадим
Хилые они (+)Антон Крупенников12:39:52 8/30/02
(0)
И по хорошему своих денег совершенно не стоят, скажем в Америке эти китайские подделки продают по 50-80 долларов. Чтоб в такую цену велосипед загнать, жертвуют на всем. Про раму и говорить не приходится, ну да черт с ней, в этом классе вес не считают и чугуний ставят довольно толстый, так что рама как раз не особо ломкая. Но вот обода будут ничуть не лучше ХВЗ-шных. Втулки - никакое там не шимано, да и у Шимано в нижних группах ось задней втулки выгибается немедленно. Каретка несъемная - это вообще прикол, я честно говоря и не знал что такое тоже бывает))) Еще из традиционных багов "муляжей" - зверская непараллельность рулевой, что приводит к ее переклиниванию, разбалтыванию и скорой смерти. Резина - видать тебе повезло, потому что сейчас даже на дешевые бренды ставят такое... не далее как неделю назад, на Медведице, с этим воевали - дал ...
Sorry (+)Антон Крупенников22:42:08 8/29/02
(0)
Но уж больно хреново эти манетки с этой кассетой работать будут :-)))
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Трудно крутится вили на BMX 43-16. Кто -нибудь ( + ) - Foyle29-август-2002 18:31:43 (4)
пользует меньшую звезду и где купить?Катаюсь стрит.Есть мысль ставить 31-18.Это првавильно, или оставить 43-16 и работать над собой?
...
седня знакомого встретил+newtrialist20:09:38 8/29/02
(2)
у него тож передача б-шая, и я удивился как это он вилли делает, видимо надо над собой работать, можешь еще немного седло поднять, но поможет это тока при первом рывке, а равновесие держать легче когда весь согнутый(т.е. седло низко должно быть)*******
Re: седло+Foyle02:40:59 8/30/02
(1)
Подъем на вили не вопрос. Проболема в том, что если клюешь вперед, не хватает сил выровняться.43 зуба на 16 сзади это не 22 на 18.А твой друг вили на BMX катает конкретно или так, дрыг-дрыг?
нормально он катает+newtrialist11:28:49 8/30/02
(0)
а я на 22*20 не могу из-за низкой ростовки 13дюймов, рывок первый ваще не могу сделать(когда делаешь встать хочется)**
А вот чем надо смазывать (+) - Самоделкин29-август-2002 17:49:05 (5)
Какой только бред в сеть не вываливают...
http://alexvirt.narod.ru/Velo/Crash.html
...
Наверное OCR Pro? (+)bitman17:54:41 8/29/02
(6)
Это означает Off Center Rim - то есть обод со смещенным центром (не тяжести:-)). у меня был такой на заднем колесе. Для кросс-кантри обод, а не для фрирайда. ИМХО. И тонкий очень, на него широкая покрышка не очень ставится. Если можешь денег заплатить до 50 баков - то смотри Мавики или Сан. а если хочешь подешевле - Алексы или Атомы. почти в половину дешевле.
Что это дает (+)Антон Крупенников21:34:07 8/29/02
(2)
Декларируется, что этим удается добиться меньшей разницы в угле между спицами слева и справа (зонт равномернее), и вроде как это повышает боковую жесткость колеса. Чисто интуитивно я как-то этому не доверяю, боюсь, как бы это не скомпенсировалось возникающими напряжениями в ободе, его при такой геометрии должно как бы "скручивать".
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Re: Этот обод и впрямь "не супер", но так уверенно ругать OCR я бы не стал (+)ККК12:54:39 8/30/02
(0)
Тем более хором. По мне OCR - вещь, во всяком случае, у меня перестали лопаться спицы со стороны кассеты именно после установки OCR.То, что обод скручивает, не страшно, т. к. главное для прочности - избавиться от критических напряжений, а они возникают именно вокруг пистонов и уменьшаются с уменьшением натяжения спиц, которое, кстати весьма существенно.Ненавистникам OCR могу предложить поменяться. Я вам WTB Laser Beam (это не самый плохой обод) или Mavic 317 Disk, а вы мне OCR подобного класса.
Проблемы с банни хопом вот при таком раскладе.. :)) - Вана Хоя29-август-2002 16:52:56 (3)
короче.. стремно учиться ))) Рост 175. рама байка 18.5 Уже два раза на спину падал.. только зажило все.. катать на заднем колесе могу без проблем.. а вот прыгать на нем.. блин.. я просто неумеха такая.. или действительно рама великовата? :)) Спасибо
...
Re: гы. можешь попробывать так./+/ крайчек17:19:04 8/29/02
(1)
короче надо понять, что вес тела нужно переносить назад только для рывка, а потом возвращать его в вертикально положение и только в нем поджимать ноги. Можно просто едя по дороге пытаться выдергивать и не отрывая зад от земли делать такую наземную свечку. дергаешься с легким переносом веса назад -> подягиваешься в вертикальную плоскость сам и подтягивашь к себе руль -> подтягиваешь руль впередвверх и подтягиваешь под себя ноги. -> приземляешься.
Тоже продам свою, новую!!!!!!!!!!! Дешего.Алексей16:30:53 8/29/02
(0)
Раз так пошло то могу продать свою. Всё новое. Скидка 25%. 1. Наколенники с голенью (модель Фрирайд 02), на 4-х липучках размера М. В упаковке. Брал за 2080. Отдам за 1500. 2. Перчатки KEVLAR DH, размер L. В упаковке. брал за 1050. Отдам за 700. Цена с торгом. тел 208-86-64 (Алексей)
Помогите, не тормозят тормоза ! + - Z-man29-август-2002 14:31:06 (18)
Задний дисковый механический тормоз, HAYES HMX-1, куплен примерно полгода назад. При нажатии на ручку до побеления пальцев тормозной путь со скорости примерно 20км/ч составляет ~20 метров. При этом слышен скрип. Колодки в порядке. Пробовал обработать диск и колодки уайт спиритом - никакого эффекта. Посоветуйте что-нибудь, а то кататься без заднего тормоза как-то неинтересно :((
...
Уайт-спиритом и погубил :( +Самоделкин18:22:13 8/29/02
(0)
Сними дис, тщатель пошкурь его грудой шкуркой, сними колодки -- их тоже пошкурь шкуркой помельче Тщательно отрегулируй и покатайся -- должно стать ОК :)
Колодки вообще прижимаются к диску? (+)Dolph15:02:35 8/29/02
(5)
1. Т.е. проверь, не изношен ли механизм 2. На колодки ничего не лил типа масла или тормозухи, Если лил, то менять колодки - их не вылечишь практически. 3. Чудес не бывает - дело или в колодках или в диске. Диск снять, изопропиловым спиртом его и можно еще прокалить на огне. Колодки менять нужно скорее всего.
Дольф, ты чего, сдурела бабка?O-Leg18:55:13 8/29/02
(1)
диск прокаливать советуешь? а если его отпустит? калят колодки (я например калил свои) а диск только протирать, причем спирт тут не поможет, лучше ацетоном (так как испаряется моментально и фракций маслянных почти не содержит)
Калят и диск, протирают... (+)Dolph09:37:13 8/30/02
(0)
Чем только не протирают. По инструкции - isopropyl alcohol, что в переводе означает изопропиловый спирт, который применяется для протирки механизмов магнитофонов и прочей студийной аппаратуры, бо в нем практически нет примесей и разводов он не оставляет. Можно купить на радиорынке, к примеру. Спирт обычный тоже помогает, немного, но помогает, я тогда диск погнул, правил прямо руками в перчатках, потом решил протереть, искать изопропил неохота, я обычным спиртиком протер - хватать лучше стали. Ацетон не пробовал, но в нем, в ацетоне, тоже примесей навалом. А уайтспиритом протирать - это, блин, suicide.
не пугай человекаTimur (Alma-Ata)15:29:51 8/29/02
(2)
1. за полгода износ небольшой, 2. механика же - какая там тормозуха? 3. дело тут в настройке скорее, колодки-хаесы ходят долго (это Деор за месяц-другой стачиваются).Я ни разу спиртом не тёр, не шкурил, ни прокаливал - хватает хорошо, притёрлось видать само.
Износ - дело субъективное ;-) (+)VadimTT17:10:43 8/29/02
(0)
У меня мех-Deоre не то что износились за 1000км, а скорее даже ещё и не притёрлись ;-))) Но всё лето я практически только по шоссе отъездил, и довольно равнинной местности.Удачи Вадим
хех, это обычная история для НМХ-1Timur (Alma-Ata)15:01:39 8/29/02
(3)
Как помоешь байк и попробуешь тормоза, так либо передний, либо задний перестаёт блокировать - приходится настраивать по-новому. Настраивать то несложно, но почему они расстраиваются быстро - это мне непонятно. Порой просто колодки можно перекинуть местами и будет хватать - я вожу запасные с собой.
Re: хех, это обычная история для НМХ-1Z-man15:32:09 8/29/02
(2)
Фишка в том, что у меня стоит только задний диск, спереди ви-брейк. Как это - настраивать по-новому? Я как ни двигал машинку - ничего не меняется, и причем это уже давно - недели три, хотя я в начале лета искупался с байком в реке - ничего подобного не произошло.
ну тогда шкурь наждачкойTimur (Alma-Ata)08:38:53 8/30/02
(1)
раз такое дело. Мне все советовали такое, пока диски притирались и визжали, но вот оно само притёрлось и ОК. Ещё я усвоил, что лапать грязными руками (касаться ветошью, поливать ВД-40) диски-колодки нельзя ни к коем случае!
Для колхозников, и вообще тех, кто...RoadRacer11:12:23 8/30/02
(0)
...только ДАВИТ на педали, вместо того, чтобы КРУТИТЬ их.Ездил я полсезона с такой. Нафинг. Вред от неравномерности вращения больше, чем "выигрыш" от хитрой формы.Олег
Выигрышь минимальный. Гимора с переключением - выше крыши (+)Антон Крупенников14:27:57 8/29/02
(0)
Говорят, еще и физиологически это для суставов плохо. Ну а то, что новичек сможет на таком дерьме преодолевать любые расстояния по горам - вообще бессовестная реклама и чушь. Закон сохранения энергии еще никто не отменял. И чтоб затащить свою тушку на несколько тысяч вверх, даже при 100% КПД, нужны очень нехилые затраты энергии.
Велотуризм на сервере Альвис Плюс
Пардон,ТРИАЛЬНЫЙ, конечно13:52:02 8/29/02
(0)
с ть
Интересный прайс-лист (+) - Самоделкин29-август-2002 13:34:16 (4)
Особенно порадовало следующее: разные цены на замену обода, втулки и сборку колеса группа STX-RC в прайсе середины 2002 года Замена спицы без правки станка Универсальнаые цены на полную переборку велосипеда
Нажать на УСЛУГИ
...
Сходи на gps.boston.ru, почитай там форум...RoadRacer11:16:48 8/30/02
(0)
если точно - http://gps.boston.ru/cgi-bin/forum/wwwthreads.plИли на www.gps-team.ru - приколись, как народ развлекается.Или (вообще-то это первое :)) Q: "Я купил eTrex, что мне с ним делать?" A: http://www.gpshome.ru/allaboutgps/articles/dum_etrex.shtml Олег
Re: А кто чё скажет про GPS Garmin E-Trex ? Кто юзал, нужная в походах вообще штука ?titаnik23:48:05 8/29/02
(0)
Вещь очень полезная, если модель E-trax с загружаемыми картами.Стоит такая карта(например вся Лен. область или Московская область где-то 60 уешек. Карта 2-х километровка, чего вполне хватает для организации серьезных 2-3 дневных покатушек по родным просторам.Например модель LEGEND.Встроенные карты мира или загружаемые с фирменных Гарминовских дисков безбожно врут! В любом случае в дороге никогда не заплутаешь, можно пройти по азимуту.Работает Гармин очень хорошо, только в очень густом лесу иногда пропадает навигация, но это фигня.Ну и плюс эл. компас, высотомер(погрешность которого, кстати, при захвате более 5 спутников порядка 20 м).Это при заявленной погрешности в 150 м! Так что неплохая и вобщем полезная игрушка, если есть лишние 300 долларов.
Мавик 121 - типа керамика - Rash29-август-2002 11:37:54 (3)
он что - весь из керамики ? А то на сайте не нашел я его что то ... И как тогда с восьмерками ? :D
...
Вот скажи мне++S12:22:55 8/29/02
(2)
Видел у Diamondback Jump Comp и У Коны Рост фрезерованные накладки на нижних перьях в месте крепления к кареточному узлу. Притом соединенные как и обычные перья перемычкой. Т.e. подобие фрезерованной цельно болванки. В следущем году такая штука будет даже у самого дешового Kona SCRAB (вобще он "подрастет"). ЧТО ЭТО ДАЕТ? Или это только муляж для "серьёзного" вида?
Не хочу снимать цепь, но цепь чистить давно пора.. - Хрюндель29-август-2002 10:54:14 (5)
Просто боюсь, что потом нормально не поставлю, знаю что есть машини для чистки, может ее купить и не париться?
...
Как выбрать высоту трубы - Rakukin29-август-2002 10:48:18 (1)
Беда в том, что имеются две вилки различной высоты не только трубы, но и "ног"(связано это с тем, что у них разный ход, насколько я понимаю). Задача состоит в том, чтобы перкинуть их с рамы на раму, максимально сохранив существовавшую ранее "посадку". Пока на ум приходит: -отпиливание части трубы вилки -изменение числа шайб -замена выноса -замена руляЕсть ли еще какие-то способы? Какие из перечисленных наиболее предпочтительны? Существуют ли формальные критерии выбора высоты трубы вилки?
...
Этого следовало ожидать+++O-Leg10:20:30 8/29/02
(0)
слышал, что они вилки собираются делать, но пока только про DH говорилось, не удивлюсь что будет сверхлегкая вилка для XC в XTR классе.
Re: Кто-нибудь ставил сирену на байк? вроде бы такие есть : размер с переднюю фару и 115 dbAlemar12:38:52 8/29/02
(0)
Если речь идет о электрической велосирене с креплением на руль и с кнопкой тоже на руле, их еще в Сокольниках до фига, то были попытки использовать в основном для пугания собак. В помещении гудит зверско, а вот на улице увы....Не покатило. Да и тяжелая она и мешается только.
Про сирену и прочие сигналы (+)IAGSoft11:02:27 8/29/02
(0)
Это интересно: http://veloservis.ur.ru/r020826.html - О гудках http://veloservis.ur.ru/r020826_2.html - Безопасность на дороге или берегись велосипеда
О гудках
А вот что это такое? (+) - Самоделкин29-август-2002 02:33:37 (18)
Самому интересно
http://www.onbike.ru/cgi-bin/bikeimg/show.cgi?searchtext=id569#ph
...
(+)mrisveez10:33:06 8/29/02
(2)
то что тебя интересует - натяжитель цепи который ставится на двухподвесы когда задняя втулка рохлофф или просто односпидная втулка.
Вероятно, это не оно, но все же кстати (+++)Praetorian10:31:44 8/29/02
(4)
Занятный видел велик недавно в Царицыно. Дядька там катал весьма немолодой уже и очень объемный на велосипедике размером с детскую "бабочку" и посадкой чопера. Так вот, делал он этого зверя сам и, что самое интересное, педали у него крутятся в обратную сторону. Дядька этот утверждает, что КПД педалирования получается на порядок выше. Щас он как раз занят внедрением этого своего патента на каком-то заводеЗ.Ы. Это так, кстати о новинках :)
К счастью, это не сюда. это (+)Самоделкин10:50:40 8/29/02
(3)
городской сумасшедший Макаров. Он уже 5 лет вндряет. Сразу начал, как из психушки вышел. Серьёзно. А использует он идеи, найденные в 30-е г.г.
А дядька забавный :)Praetorian11:16:38 8/29/02
(2)
Больше всего понравилась первая фраза разговора: "мне представляться, или вы узнали?" :))
судя по всему (+)SEI10:05:15 8/29/02
(2)
правое заднее перо байка, колесо на втулке rohloff, направляющий или натяжитель цепи, сама цепь, тормоза Hope.
Если (+)Самоделкин10:32:31 8/29/02
(1)
rohloff, то некруто... Я думал там переклюк дэашый модный стоит... А так -- ныходит, только натяжитель....
А вот что это такое? (+) - Самоделкин 29-август-2002 02:18:38 (1)
Самому интересно
http://www.onbike.ru/cgi-bin/bikeimg/show.cgi?searchtext=id569#ph
...
Я могу так сказать (+)Dolph09:20:38 8/29/02
(1)
У меня усиленная магниевая рама. С магнием имею дело больше года, в принципе, проблем не имел. Рама нечто среднее между XC и дуальной рамой, с косынками и прочее, на заказ. Вешу 90 кг. Прыгаю, правда пока невысоко, после травмы пока психологически боюсь упасть, блин. Так что до полутора метров пока, на грунт, на склон, позор, елки... В общем рама держит, не ломается. А про Сарацин мне Рудой говорил не далее как позавчера.
Отбой не работает или распущен (+)Самоделкин00:02:34 8/29/02
(4)
Если есть регулирока -- затяни. А может, и врямь мало масла проверь уровень. без пружин в самом нижнем положении -- чуть ниже верхушки штанов его должно быть.
ФУЖ! (+++)Самоделкин01:02:39 8/29/02
(2)
1. ГДЕ МОЙ АДАПТЕР???? Срочно намыль!!! 2. Там может ваще масла нет. А в переливом я ездил и ничего. А мой знакомый в Джуниоре СПЕЦИАЛЬНО перелил по 20 мм, чтоб пожёстче было.
Надо что бы было не "примерно"++++Ильяс07:40:15 8/29/02
(1)
а точно как указанно в инструкции.Если не дольёшь то отскакивать будет сильно,если перельёшь то сальники начнут течь быстрее.На глаз только МИР летает 8-),всё остальное делается с точным замером.
если у тебя открытая масляная ванна, то смотрю сюда (+)ФУЖ19:53:48 8/28/02
(0)
У меня на рст дельте хл была такая же проблема, лечится доливанием масла только по чуть-чуть как перестанет стучать - хватитмне помогломогу расскаь в подробностях что происходит, но это очень долго и муторноУдачи
Владельцам Марзочей вопрос о накачке(+) - Blizz28-август-2002 17:06:00 (4)
Z3. Вилка используется кросс-кантри, гребаный асфальт, леса и поля(иногда), без дропов и дертов. Накачиваю 2,5 а она все равно не очень реагирует. Понятно SSF(v)так работает. Но все же, может меньше качать?
...
Марзоки низкого давления +S18:04:57 8/28/02
(2)
перекачиваешь , возможно. Мне нормально т к дроплю по ходу.
Какой лаконичный... фиг добьешься чего-то :) +malex18:16:26 8/28/02
(1)
например на их сайте нет инфы о Moab2 и 1 (очень странно!) нет инф о весе рамы или байка (мне вот это интересно!) вообще сайт достаточно тухлый :( там кто-то сравнивал Moab3 с Trek4900, это верно? у Moab1,2,3 - одинаковые рамы? Дай равноценный аналог Моабам 3 и 2 из продукции GT, Trek, Kona, Scott, G.F. (хоть примерно :)
Re: Сюды см.+Alemar18:21:04 8/28/02
(0)
http://www.girvas.ru/category.html?categoryId=819&brandId=332&activityId=328&typeId=331
Moabы разные бывают от SL до 4O-Leg16:51:14 8/28/02
(3)
SL, я думаю уже ближе к 8ххх по трековской классификации и точно выше 6ххх а вот 3-4 - это 4ххх в трековых единицах
насколько я знаю это(+++)BG16:49:59 8/28/02
(19)
самая хорошая модель теперь у швина, может я и ошибаюсь..а если такой дешёвый байк топовый у фирмы то с этой фирмой лучше не связываться
Re: насколько я знаю это(+++)Alemar17:08:14 8/28/02
(17)
Да ты прав. От топовых моделей они отказались в пользу любительских серий. Но связываться думаю все таки можно. Велы совсем неплохие. Можно глянуть что нить прошлогоднее. Я на Швине 2 год гоняю, нареканий ваще нет. Крепко и накатисто.
Re: На чем ездишь? -Alemar18:07:20 8/28/02
(15)
Да на дешевом MESA GS. Для моего уровня вполне достаточно. Когда то выбирал между Меридой Страйкером и Месой. Последняя сильно интересней и качественней показалась при меньшей цене.
И я на таком же и доволенMilkovitz21:58:16 8/28/02
(0)
Обвесил ее легкими железяками (DeoreXT) и наслаждаюсь отличным накатом.
Re:Поясняю:Mschumacher18:47:25 8/28/02
(1)
Гирвас является официальным дистрибьютором SCHWINN, НО продаёт эти велосипеды ТОЛЬКО оптом(тому же VELOSCOUTу).Цены на их сайте являются рекомендуемыми розничными ценами (в конце сезона, выкупив много байков, VELOSCOUT ,естественно, дает на них скидки).
Re: Они и сейчас с Гирвасом не сравнимы :) -Alemar18:42:20 8/28/02
(0)
В велоскауте ваще скидки отличные. М3 вплоть до начала лета 530 стоил. А ща если у них через инет заказывать то М3 610 баков, а М2 730. Тоже вполне цена. Думаю сбрасывать еще будут
KONA vs TREK - Беня Ладенов28-август-2002 15:00:30 (7)
Я вот что подумал: в этой конфе много раз сталкивали Мериду с Кляйном, Трек с Атомом и т.д. А вот сравнивать байки одного класса, продвигаемые одной компанией (Спортмастер), с приблизительно одинаковой концепцией рам и ценой гораздо интереснее и нужнее. Некоторые называют Кону фирмой №1, другие говорят, что накатистее Треков ничего нет. Интересно узнать мнение людей, катавших велосипеды ОБЕИХ фирм.
...
Так они разные же? Или я не прав??? (+)Nick15:16:14 8/28/02
(5)
Недавно чел спрашивал, что ему брять для КК - Кону или Трек. Там есть немного. ИМХО, Трек рулит - но я катаю КК... Собственно, этой весной выбирал между Коной Cinder Cone и Треком 4900. Выбрал Трек. По-моему, так: Кона - покрепче, но и потяжелее, Трек - накатистее. И то, и другое - хорошие велосипеды.Просто дело еще вот в чем: модели нормального уровня у этих фирм довольно дорогие, и если человек собирается брать такой вел - он часто уже знает, что ему надо, чайник не будет брать вел за 1000 долларов - хотя из этого правила бывают исключения, сам как-то видел, когда мальчик с мамой покупал магниевую Мериду с ХТ по кругу - по принципу "а это самый крутой велосипед у вас?" :)
Нет, не прав !!!Беня Ладенов 18:40:56 8/28/02
(4)
Разобраться в данном случае не то что новичку, но и профи очень сложно. Тем более, если говорить КОНКРЕТНО о Коне Cinder Cone и Треке 4900 ( хотя Bomber дает Коне некоторое преимущество, все-таки 200$ в розницу :-) ). В том что "И то, и другое - хорошие велосипеды." я не сомневаюсь. ------------------------------------------------ Цитата: По-моему, так: Кона - покрепче, но и потяжелее, Трек - накатистее. ------------------------------------------------ Меня интересует насколько Кона "покрепче" и насколько Трек "накатистее", это принципиальные вопросы, когда речь идет именно об этих производителях. Поэтому интересно мнение человека, который катал на байках ОБЕИХ фирм. Что касается мальчика, мамы и магниевой Мериды, то это конечно смешно, хотя почему чайник не может купить хороший велосипед, минуя промежуточные варианты, мне не понятно.
...
Че ж ты спрашиваешь, раз такой умный? (+)Nick13:16:45 8/29/02
(3)
Покупать надо то, что нравится! А про прочность - хрупкость рам Трека - сказки. Я уже писал, что приятель прыгает на раме 4300 2000 года - полтора метра по-моему на очень пологий склон, метр на плоскость - точно, сам видал. Прыгает с того самого 2000 года, и ничего раме не сделалось. А чайнику не имеет смысла покупать байк за >1000 баксов, потому как первый велосипед нужен для того, чтоб понять, чем хочешь заниматься и что в имеющемся веле не нравится. И покупать гоночную Мериду как первый велосипед, по-моему, будет только либо не вполне нормальный человек, либо чрезмерно пальцованный. Знакомые рассказали: на открытии сезона года 2 или 3 назад была забавная ситуация: к продавцам подошли распальцованные парни и попросили "дать им самый крутой велик", ткнув пальцем в даунхилльный аппарат за несколько тыщ. Продавцы часа полтора их убеждали, ...
Re: Че ж ты спрашиваешь, раз такой умный? (+)Беня Ладенов15:36:57 8/29/02
(2)
Я НИКОГДА не ставил под сомнение прочность ТРЕКовых рам, а задав этот вопрс, просто хотел узнать, насколько существенными являются различия между рамами Коны и Трека (накат, динамика, прочность и т.д.). А покупать как промежуточный вариант, например, Мериду Дрифтер за 500$ (все что дешевле вообще рассматривать не стоит), не вижу никакого смысла, потому что уже за 700-750$ можно купить более чем приличный велосипед.
Мля! Что тебе нужно??? (+)Nick15:46:12 8/29/02
(1)
НЕТ существенных различий!!! НЕТУ!!!!! Что ты пристал??? Мне больше нравится Трек, хотя я и пробовал Кону. Потому я Трек себе и купил. А кому-то больше нравится Кона, и он себе ее покупает. А кому-то больше нравится трахаться, и он не покупает велик, а спускает все деньги на баб. Все мнения субъективны. И объективного ты не найдешь - у всех свои предвочтения, в частности, на мой выбор повлиял еще и цвет. Катит не велосипед, а прокладка между рулем и сиденьем!!! По крайней мере, к этим велосипедам это применимо в полной мере!
Re: Мля! Что тебе нужно??? (+)Беня Ладенов18:56:16 9/03/02
(0)
----------------------------------------------- И объективного ты не найдешь - у всех свои предвочтения, в частности, на мой выбор повлиял еще и цвет. -----------------------------------------------Наверное, нежно голубой ?
Q: Rock Shox SID XC (задний аммо) - сколько воздуха заливать в +/- камеры? - DEF28-август-2002 14:05:59 (4)
Подскажите, как правильно накачать этот девайс в PSI или в % соотношении давления в "+" и "-" камерах? Может, где есть в Инете соответствующие таблицы? И вааще, объясните "на пальцах", как изменится поведение подвески при увеличении/уменьшении давления в "+" и "-" камерах? Мой вес - 85 кг, если это нужно для оценки. Заранее спасибо. Дмитрий.
...
Слушай сюда (+)Слабый Байкер11:56:29 8/29/02
(1)
Общие рекомендации от Рок Шокс - давление в "-" камере должно отличаться от давления в "+" камере не более чем на 20 psi. Я вешу примерно те же 85 кг и качаю 170 psi в "+" и 180 в "-". Реально в "-" будет чуть меньше, так как часть воздуха выходит, а объем там маленький.Позитивная камера - для того чтобы держать твой вес - то есть это она сопротивляется сжатию подвески на кочках. Негативная наоборот помогает сжимать подвеску, но работает только на начальной стадии сжатия. Она нужна, чтобы подвеска была чувствительнее - помогает преодолевать трение перед тем как амортер начнет работать. То есть, чем сильнее ты накачаешь "-" камеру по отношению к "+", тем лучше будет реакция на маленькие кочки. Если ты накачаешь в "-" меньше, чем в плюс, то амортер будет несколько более дубовым.
Совсем забыл (+)Слабый Байкер12:07:57 8/29/02
(0)
Все еще очень сильно зависит от конкретной подвески. У меня одношарнирная с плечом примерно 2,2:1. (байк - Merida Big Air). Если у тебя другое соотношение рычагов у подвески, то и давление нужно другое.
где взять пружину для амортёра и втулочки под него? - ы28-август-2002 13:54:41 (2)
срочно нужны втулки под DNM ST-8RC на раму Rock Machine Adrenaline 7000.также необходима пружина под этот аморт (длина аморта по осям 210 мм). Жесткость 650-800 едениц. желательна пружина с переменной навивкой.
...
у меня на 190мм варианте (+)Shur!15:47:06 8/28/02
(0)
отлично работает пружина с убитого rst-21 - Она как раз там по жесткости в районе 700-800, но что-то мне кажется тебя врядли это устроит ;-)