Настройка вилки RST GILA TL. - Kunashir21-август-2002 19:46:13 (3)
Понимаю, что вилка дерьмовая. В следующем году поменяю, а пока хотелось бы эту настроить. Перерыл I-NET, нигде не нашел, как ее настраивать и обслуживать. Может кто подскажет, где можно скачать мануал на нее.
...
Снова про мавики... - Pedal'21-август-2002 19:20:19 (8)
мавик 517 в качестве переднего обода для триального велосипеда пойдет? Легкий он, а как с прочностью?
...
ДАВАЙТЕ ОБЪЕДЕНЯТЬСЯ Valo18:24:24 11/18/02
(0)
Хотим найти в Питере братьев по стилю которые умеют триалить и с удовольствием поделяться опытом , поучат, расскажут , просто вместе поганять в любые выходные..... С предложениями на Valo2002@yandex.ru
Еще про обода, в продолжение темы о жесткости..Pedal'20:10:06 8/21/02
(4)
если взять какой-нибудь дешевый dragon и тот же мавик (517) или grunert и "потискать" их в руках, то мавик и грюнерт будут эластичнее драгона, их можно легко сжать (придать форму яйца), а драгон хрен согнешь. То есть мавик и грюнерт должны допускать большие деформации и при фронтальных и, возможно, при боковых ударах, после которых обод сможет принять первоначальную форму, чем драгон. Так?
Ты мавик руками сжимаешь?O-Leg20:44:13 8/21/02
(3)
хвалю! скорее всего ты какой нибуть дешевый grunert сжал и сейчас про мавики рассуждаешь
Re: Pedal'21:02:22 8/21/02
(2)
я сегодня искал замену убитому грюнерту. И грюнерт, и мавик реально сжимаются. Не на 5 см, конечно, но деформации ощутимы и без приложения особых усилий. Мавик был 517
Re: MavicNick22:26:01 8/21/02
(1)
Из жизни: на тренировке юзом ударил переднее колесо (Mavic 321 кажется)о пень, обод после распицовки остался в этом положении и как пружина востанавливался после выгибания на 30 см! В целом хорощие обода.
Нормально работает +Авва13:23:02 8/22/02
(0)
а рассказывать вещи, которые можно прочитать самому зае...т
апгрейд hardtail до тандема +++ - чингачгук21-август-2002 13:46:22 (5)
броди по инету, нашел... каково ваше мнение? делают ли у нас такое?
прицеп
...
Re: апгрейд hardtail до тандема +++Nick22:19:14 8/21/02
(0)
Не знаю как upgrade у нас оригинальный трековый тамдем(спец заказ, Cr-MO, Columbus)вот эта вещь. 73км.ч - отдых.
Вот это видел (+)Самоделкин18:49:36 8/21/02
(0)
Adams Trail-A-Bike 2001 Starter Red/Blue Trailer Adams Trail-A-Bike 2001 Starter Red/Blue Trailer Integrated bash guard Re-designed hitch Steel rear wheel Single speed с того сайта
q: совместимость 8-9 скоростных кассет-втулок + - malex21-август-2002 12:39:49 (11)
0.думаю все 9ти скоростные втулки и кассеты Шимано совместимы (например, ХТ-кассету можно поставить на Деор втулку) 1.тот же вопрос о совместимости 9ти и 8скор Можно ли кас Аливию поставить на втулку LX или кас Deore на втулку Асеrа ? 2.как обстоит дело с шоссейными кассетами втанут ли кассеты Sora(8) и Tiagra(9) на втулки Алив или Деор
...
Дешевый танк захотелось?S13:58:34 8/21/02
(0)
Лучше чтонить брендовое. А-GANG или РокМашин. Хотя я тоже вот интересовался каким-то WING ом белым, сейчас уже другие весят в Сокольниках. Рамка - копечная но злая, навеска фуфло. Может ли такой "шикарный " набор нормально катить?
а марзоччи? (+++)BG12:03:41 8/21/02
(11)
у них тож двухкоронки есть??? джуниор т и супер т, они не такие уж и дорогие...стратос нормальная вилка... есть конечно и свои проблемы...
как это? (+++)BG12:38:37 8/21/02
(9)
что за рама??? кто тебе сказал что она на 130 расчитана?ставь Jr.T и не парьсяу стратосов, торсионка плохая, с7 например с того ни всего скрючилась, пришлось раскручивать её всю и заново свинчивать, а потом просто новую корону стальную поставили и нормалёк все стало...
Re: ну ты, блин.../+/ R11:08:55 8/22/02
(0)
есть рамы у которых угол рулевой расчитан на ход не более 130. в противном случае этот угол становится слишком пологим и рулевую просто нах вырывает, так вот, гарантия во многих случаях отменяется на байки если ставить вилки с ходом больше расчетного. В омни на николаи именно так и сделано. То что Улукбек поставил 170 мм на свой атом это тоже не есть хорошо. Тут Человек хочет ставить S5 потому что это двухкоронка и хода у нее 125мм.Блин, у мурзиков двухкоронных торсионка полное дерьмо. Это знает весь мир, и битца в том числе. ...И уж тем более у 170мм джуниора этого года. Идеальная двухкоронка марзоччи это Мр.Т 2000ого года со съемной гориллой. Там и ноги толстые, и болты, и ось.... всё там хорошо.
Рама Николай. Типа Bass FR.Anton12:51:26 8/21/02
(7)
Рама - двухсосиная, в веломире сказали, что задний амортёр имеет регулировку хода соответствующую до 130 мм хода передней вилки. Брехня? Если так, то я только рад буду Junior T. поставить, он мне нравиться. Тем более моим целям больше подходит (ход хороший).
ну и ставь его(+++)BG12:55:03 8/21/02
(2)
это легкая вилка, мягкая :)у моего друга на Big Air стояла, щас на Atom team Rider....тем более у тебя двухподвес, ставь её и не парься
сам подумай (+++)BG13:03:06 8/21/02
(0)
3 раза об дерево, а ей ничего:) тока рулевая рассыпалась
Посоветуйте дисковую гидравлику плиз!!!+++ - kioto21-август-2002 11:30:20 (6)
Что наиболее беспроблемно в обслуживании. И сколько это удовольствие будет стоить? Интересует всвязи с планами танкобайка для долбилова.
...
Считаю что из дисковых тормозов есть ХАЙЕС, ХОУП ... вся остальная ботва +++KNTi14:42:45 8/22/02
(1)
На хайсах хожу 2500 тормоза не берегу колодки еще не менял в притирании не нуждаютсмя поставил и прокачал сам информативность - сказка спереди воткнул 8" корма 6" Идеальная комбинация для даунхила конечно 8"/8" ТАСЧУСЬЗЫ Хоуп по моему только для дун хила тяжелые и дорогие
Comp это с большими +kioto12:30:35 8/21/02
(1)
или 16 см дисками? Почему у ХТ такая "вилка" в цене в 100$? Они не для ХС случайно? Нayes так много разных никак не разберусь . Например в прайсе Веломира такая формулировка встречается "Науеs тормоза черные '6 " Это что за модель такая - "черные"?Вот ещё интересует мнение о Формула 4 R (Racing).
с маленькики (+++)BG12:41:03 8/21/02
(0)
комп это самая дешёвая гидравлика хаес с 6 дюймовыми дисками, корпуса тормозных ручек у него черные...есть ХТ для кантри а есть для ДэАш посмотри каталог шимано на европейском сайте
Вилка (сломана?) - Пупкин21-август-2002 03:49:46 (4)
Есть вилка: monroe coil single crown (65mm travel) fork Проблема: Она абсолютно неэластична. Т.е. поршни не совсем ходят. Можно ли это как-нибудь починить и сколько это будет стоить? Или сразу искать другую вилку?
...
а это не вилка +Авва08:25:10 8/21/02
(0)
это предмет выглядящий как вилка. место ему на помойке.
КАРБОНОВЫЕ РАМЫ. Опыт эксплуатации? - Алексей20-август-2002 23:58:25 (6)
Интересуют мнения владельцев карбоновых хардтейлов (в частности, карбонового байка TREK).Каков он по ощущениям (по сравнению с хорошим al, cr-mo, ti, mg ) ?Насколько он "вынослив" при использовании в скоростных походах налегке (без багажников) - это лес, броды, буреломы, электрички.Насколько долговечны такие рамы ?
...
Нижне отвечали начитанные+++O-Leg14:03:06 8/21/02
(0)
мне 2 года назад давали на месяц (точнее я сам спер пока владелец в теплых краях ошивался) Giant MCM-2. По ощещениям похоже на магний! это очень удивительно, т.е. на больших кочках бъет немилосердно, а на маленьких почти не ощущаешь. жесткость на изгиб в отличии от люминя качественного, не особо чувствуется, вес - сказочный (правда там были колеса Spinergy RevX 4х лопастные). Мне понравился, я после него даже загорелся себе раму карбоновую купить, но несложилось...
Re: КАРБОНОВЫЕ РАМЫ. Опыт эксплуатации?Masha Al11:09:57 8/21/02
(0)
Вот черт не владелец, но возможно в скором будущем...Есть знакомый, ездит в турне в европейском стиле, то есть вещей минимум - остальное (болота, грунты и т.п. - как обычно). Доволен. Очень. Раме уже лет 5. Пока все путем. НЕ Трек.Что знала - сказала.
Пользовать не пользовал, только читал про них (+)Nick10:43:10 8/21/02
(0)
Что они не рассчитаны на точечные ударные нагрузки - т.е падение может обернуться сломанной рамой. Я думаю, что единственное предназначение этих великов - гонки, и ничего больше. А для походов, тем более быстрых, по пересеченке - может, лучше взять двухподвес какой-нибудь, например Кляйн?
Q: Футболки Salewa RUNNING S/S DRY T-SHIRT - Андрей20-август-2002 22:54:08 (2)
Никто не пробовал Subj пользовать? Особенно интересует, на сколько они будут хуже/лучше чем, например, Lifa, зимой, в качествте термобелья?
...
Re: Q: Футболки Salewa RUNNING S/S DRY T-SHIRTbitman15:46:48 8/21/02
(0)
я не пользовался Салевой, но вот Лифа у меня есть. Хорошо выдерживает заявленные свойства и выглядит весьма эстетично, но есть один странный баг: без каких-либо причин на майке в разных местах появляются затяжки. почему так происходит -не пойму, я не цеплялся ей ни за что. а их уже дофига, это раздражает.
Q/W: покупка байка (~$300) - Юля20-август-2002 21:33:15 (7)
Господа! Подскажите девушке где чего интересного можно сейчас приобрести за столь незначительную сумму (как оказалось) ~$300. Может где скидки уже образовались, а я и не знаю :( Цель: прогулки по городу и не только, туризм. Хотелось бы чтоб не очень тяжелый был (хотя, как я поняла, за такие деньги на многое расчитывать не приходится). Заранее спасибо.
...
смотри по ссылкам! (+++)BG13:30:42 8/21/02
(0)
http://www.velomir.ru/velosipedi/merida-2002/matts-skyrider.shtmlhttp://www.velomir.ru/velosipedi/atom/xc-500-sx.shtmlhttp://www.velomir.ru/velosipedi/atom/xc-400-sx.shtmlрасположил в порядке приоритета, начиная с высшего!
тут посмотриwww.bikemaster.ru10:31:53 8/21/02
(0)
`
Нашел!Androkl10:21:18 8/21/02
(3)
Сьездь на Куттузовский пр/т там Спорт-сити ,а в нем Велы Jeep.Уже есть скидки(30%) а велы полноподвесы в амором Monroe.(Америка) навеска Altus,Alivio...
Q: Это восьмерка, или не только...? (+) - Мазафака20-август-2002 19:55:34 (5)
... на заднем колесе, если кроме биения обода (в "горизонтальной" плоскости) еще кассета как-то странно "ходит", как будто по конусу? Ничего не люфтит. Вообще-то даже не бил колесо на столько, чтобы такое могло появиться. Что это может быть?
...
Статья про магниевые рамы - ЗГ20-август-2002 16:56:09 (4)
появилась на ВелоПитере
http://velopiter.spb.ru
...
Я тут как-то написал про магний (+)Самоделкин11:01:44 8/21/02
(1)
После чего имел приятную беседу с г-ном Рудым. Если кому интересно -- мыльте!
Re: Я тут как-то написал про магний (+)Masha Al11:23:21 8/21/02
(0)
Потому что написал ты фуфло, гон. Вот и поимел разговор.Это я тебе говорю, как владелец двух магниевых рам от Лайтеха.
А я на ней уже сезон отгонялсяRoadRacer09:33:10 8/21/02
(0)
На шоссе. Легкая, короткая, жесткая (в последнем еще "виновата" и вилка Mizuno - карбоновая, прямая). Говорят, что она не очень "катит", но мне важнее жесткость при ускорении (я финишер), а в этом смысле у нее все в порядке.Что до стойкости к коррозии, то это не ко мне. :-) Поскольку редкий велик так облизывается после каждого загрязнения. Ну и ТО перед каждой гонкой и после - это обязательно. На последней гонке немного скололась эмаль в районе заднего эксцентрика (часто колеса снимаем-ставим), под ней красивый желтоватый металл. Надо бы чем-нть замазать, но больше для эстетики, чем.С уважением Олег
OFF. Help! (+) - Самоделкин20-август-2002 16:49:01 (11)
Кто может научить меня нормально работать в Photoshop и Macromedia DreamWeaver О вознаграждении договоримся 495-93-48 Александр 8-903-710-97-96 (с мобильных) samodelkin@bk.ru
...
Кажый раз платить? (+)Самоделкин10:59:01 8/21/02
(2)
А сколько будет стоить сайт весом в 20 мегов? Это не домашняя страничка! И не коммерческий сай, кот. окупит себя в три дня. А как делают, я уже знаю, спасибо -- когда комп чинил на фирме, каждые 3 месяца к ним носил, а как товарищ мне сделал (б/п) -- так виндовоз уде полтора года (!!!) без сбоев (тьфу-тьфу!). Щас думаю менять компьютер -- придётся тоже вникать, чтоб барабан Страдивари (с)ГС не впарили
Ну не меряют сайты в мегабайтах... +Vet16:52:04 8/21/02
(0)
Нормальный разработчик берет деньги за дизайн и механизм (движок) сайта. А потом такой сайт может и секретарша обновлять, со знанием ВОРДа и MS Photo Editor :)Если тебе это так интересно, можешь, конечно, научиться. Я учить не умею, но могу помочь с созданием. Стучись в аську 8234910.
Re: OFF. Help! (+)Vet18:10:08 8/20/02
(2)
Боюсь, с фотошопом не получится, это не Ворд. Тут не работать нужно уметь, а талант :) И что в твоем понимании "нормально работать"? Ты скажи, что тебе надо научиться делать, а там видно будет. Может, другие программы для твоих целей больше подойдут?
Re: OFF. Help! (+)Самоделкин10:55:28 8/21/02
(1)
Фотожоп нужен постоянно для очень многих дел. Насчёт таланта -- не зню, я не гений, но кое-что наверное, умею :) Нормально работать -- это базовый минимум, с которого может пойти самообучение. Проги нужны для разных картинок и создания сайта (в кодах хтмл я точно ничего не напишу:)
На HTML написать как-раз легко.Да и вообще...Forlinder12:20:28 8/21/02
(0)
И вообще: в какой степени ты хочешь изучить фотошоп ? Я могу помочь конечно(только ,ИМХО, надо ещё corel draw подучить , если ты хочешь всё это использовать для создания сайта).Кроме того я ещё много другой шняги для сайтов знаю (типа flash'а). Но ! в мире просто так ничего и никогда...(дописывать не буду). В обмен я предлагаю перебрать мой байк... ну ,в общем , если заинтересовал , можем договорится forlinder1@mail.ru ICQ 76982815
Я долго смеялся =)Andrey-biker04:37:31 8/21/02
(0)
KL4022600200 Велосипед Klein' 00, модель ATTITUDE, р. M 1740 1263 27% В Зените он за 1263 продаётся уже как три месяца! Шутники блин!
RockMachine Quake / Volcano+++ - +20-август-2002 14:04:57 (19)
Есть ли отличия в рамах и как сами сабжи в юзке??? Поделитесь впечатлениями!
...
Re: У меня QUAKE 2002, но их больше нет... (++)Alexik16:19:12 8/20/02
(5)
Я доволенн...жаль, что их больше нет(так в магазине на савёловской сказали).Байк-Супер....оч.накатистый, хотя педали-гавно полное(до сих пор не поменял:-)Сейчас у меня ещё второй вел есть: Grossman project FDT(Hope, Marzocchi JRsuper(эксклюзив), XT), и я их сравниваю.....пока мне рокмашина нравится больше(может это привычка)...Катал я и на Волкано 2002...отличий практически в ощущениях нет...правда на своём квейке я вилу поменял на марцоку, вот он и ведёт себя так же, как Волкано...Короче, квейк круче:-)))
Ну тогда предлагаю махнуться Вулкано на Гроссман AVZ12:38:27 8/21/02
(2)
ты совершенно прав, FDT - говно, но я по доброте душевной готов забрать его у тебя и предоставить взамен совершенно новенький вулкано. Так и быть уж
Volcano 2002 (+)Praetorian14:24:15 8/20/02
(11)
Катаю на таком с майских праздников - более, чем доволен. Очень прыгучий вел, управляемость безукоризненная. При этом неплохо катит и можно использовать для простых покатушек. Хотя, конечно, для гонок ХС не пойдет - не его сециализация.Единственный минус - педали. В стандартной комплектации они просто уродские. Первым делом я поменял там педали и седло (ну, седло штука индивидуальная)В общем и целом, за свои деньги и для СВОИХ целей один из лучших велов.
Да, еще: год ПРИНЦИПИАЛЕН (+++)Praetorian14:36:05 8/20/02
(10)
Сколько бы Мишки не втирали про то, что Volcano 2002 от 2001 отличается только вилкой (их слова где-то начала весны), а так же, что на 2002 можели стоят хаесы и ХТ ПО КРУГУ (их же слова по телефону уже после того, как я вел купил), это все гон.От модели прошлого года общего осталось только название. И у квейка и у вулкана с 2001 на 2002 сменилась даже геометрия рамы.На сайте у них модель этого года указана, кажется, точно ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ позиций "передний переключатель" и "обода".
+++?15:28:34 8/20/02
(9)
Вес мне понравился, имхо и для ХС сойдет, но тут важна катимость. Это я про 2002г. Нехлипкий ли для прыжков? Если поставить рядом Кону - она на 1,5 кг массивнее.
Не хлипкий (+)Praetorian16:10:47 8/20/02
(0)
Мои 90 кг при дропах с метра-полутора на асфальт выдерживает. Впрочем, с полутора я один раз только прыгал - не понравилось :) техники пока маловато. Единственно, вилка слабовата для моего веса (см топик ниже), но это индивидуально, а рама держит. И оборудование рокмашиновское (hardware), кстати живучее очень (проверено на практике :)))
Сам ква!Nick17:14:04 8/20/02
(0)
Человек спросил, сойдет ли для ХС. Не парь ему мозг! :)
Какой размер рамы нужно?++++ - ЛОшик20-август-2002 13:23:17 (6)
у Коны Стаф вроде большие рамы. 17 - мерял - нормалды и 15 - тоже ничего, но вынос лучше возбужденный поставить чтоб в повороте сидя коленями не цеплять. Рост мой 185. Стиль XC - Urban и небольшие дерты. Поможитя определица чтоп не попасть с маленькой рамой! Извиниатэ за Ашипки!
...
Какими критериями ты +ЛОшик15:30:26 8/20/02
(1)
руководствовался когда брал именно 17 , а не 15 размер?И прыгать тоже, но дерт не самоцель, скорее фрирайд.
абсолютно никакими (+++)BG16:06:40 8/20/02
(0)
у Мериды биг аир, это самая маленькая ростовка... да этого у меня был хардтейл 17, взял 17 потомучто в магазине не оказалось меньшего размера, было бы 15 взял бы его...для фрирайда как раз лучше ростовку поменьше брать, у тебя и колёсная база меньше будет...
размеры scottских РАМ - BEGINNER20-август-2002 12:57:31 (14)
ПОШЛИ РАСПРОДАЖИ... 1.ЧТО ЕСТЬ-ЛЮБИМАЯ ЖЕНА...(РОСТ-1680 ММ.НОГИ ДЛИННЫЕ) 2.ЧТО ХОТЕЛ-СКОТТ С РАМОЙ СОЛЮШН(17.5")... 3.ЧТО ОСТАЛОСЬ-СКОТТ ЕКОРА 16"($360) СОВМЕСТИМЫ ЛИ 1 И 3 ПУНКТЫ????????? МОЙ ЭКСПЕРТ РЭЙСИНГ(17.5") С ЕЕ СЛОВ ВЕЛИКОВАТ. ЦЕНА НОРМАЛЬНАЯ, А ЮБИЛЕЙ НЕ ЗА ГОРАМИ... СПАСИБО ЗА СОВЕТ.
...
!!!!S15:34:30 8/20/02
(4)
Не бери Солюшен! Геометрия довольно комфортная, но байк совершенно не катит! Лучше Тампико какой - нибудь или Екору. Не помню что у них сейчас кроме Солюшн.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НЕ СУТУЛИЛАСЬ, А...BEGINNER18:35:48 8/20/02
(0)
ДИЛЕР МОЖЕТ ПРИВЕЗТИ ПОД ЗАКАЗ ТОЛЬКО ЕКОРУ 16"(S) ЗА $360. НЕ БУДЕТ ЛИ МАЛА????????????????????????
Когда ей вместо+S17:18:57 8/20/02
(1)
5 вращений педалями надо будет сделать 8-10 , что бы прокатить тоже самое расстояние, я думаю ей быстро станет скучно....:) Уж лучше вынос возбужденный да седло пониже поставить на нормальной раме. Хотя для прогулок солюшн пойдет.
Про наращивание жесткости вилки (+++) - Praetorian20-август-2002 11:59:10 (20)
Значица ситуевина такая: есть вилка Z1 Wedge с ходом 110 мм, есть я весом 88-90 кг (в зависимости от завтрака :))Насколько мне известно, большинство вилок расчитано на райдера не более 75 кг. Посему, не удивительно, что при неудачно выполненном дропе я ее пробиваю даже на достаточно небольшой высоте при жесткости вкрученной на максимум.Спрашивал в веломаркете про усиленные пружины - там сказали, что усиление это практически не заметно и лучше пружины не менять, а надставлять мелкими на 1-2 см. Кто-нибудь проводил такую операцию? Как после нее работает?
...
ты чё, у монстра нет однокоронного варианта :-) ещё вариант (+++)BG16:08:58 8/20/02
(5)
тогда ещё вариант для тебя, бери воздушную марзоччи, с ходом в 130, такие встречаются но редко...накачаёшь её посильнее и нормуль...у меня Z4 воздушная, нормально, с дропов её не пробиваю...
Re: Про наращивание жесткости вилки (+++)Слабый Байкер14:08:11 8/20/02
(0)
Во-первых, сколько не вручивай "жесткость" (на самом деле это называется preload - преднапряжение) - пружина жестче не станет - она просто перестает реагировать на нагрузки в пределах этого преднапряжения, а пробиваться она будет при одном и том же усилии - так что можешь отвернуть регулятор обратно. Надставление пружин может пройти, если сделать это по умному. Пример - поставить эти пружины параллельно, или отрезать от основной пружины кусок и заменить на более жесткий или добавить маленькую жесткую пружину и увеличить при этом ход. А басню про то, что у всех пружин жесткость одинакова, только вот Марзоки придуриваются и красят их в разный цвет я уже слышал - сдается мне, что это откровенный бред.
Представь, помню еще (+++)Praetorian13:51:59 8/20/02
(2)
F = k * delta(L) F в данном случае как раз сила реакции деформированной вилки. А теперь представим, что в тот же ход вставлена уже удлинненная на L1 пружина, т.е. получаем: F1 = k * (delta(L) + L1) Таким образом, нарощенная пружина при той же деформации должна давать бОльшую силу реакции, что и требовалось.Так-то оно так, но меня интересовали как раз субьективные отзывы тех, кто на таком ездит
Учти(+++)Слабый Байкер14:13:07 8/20/02
(1)
Учти, что при этом даже в свободном состоянии твоя пружина будет сжата на это самое L1, то есть прежде чем вилка начнет сжиматься тебе надо будет хряпнуть ее с усилием k*L1 - оно тебе надо?
Именно так (+)Praetorian14:27:07 8/20/02
(0)
Естественно. И это действительно неочень здорово. Но на мой взгляд, если сменить на действительно более жесткие пружины не получится, то лучше подертвовать обработкой мелких неровностей, но не пробивать вилку (специфика стиля, конечно)
Есть ли универс способ определение года детали? + - Оля20-август-2002 11:02:02 (3)
втулки, переключателя и пр. (для простоты можно говорить только о Шимано) Как узнать, что тебе в магазине продают деталь именно 02 года..? а вдруг она 01 или 00? :) Если я не знаю "в лицо" как она выглядит, есть у меня шансы?спасибо всем добрым людям :)
...
есть конечно (+++)BG11:53:37 8/20/02
(0)
во первый на всех деталях как правило проштампован код и месяц... (у меня на выносе например, на вилке и тд...)потом просто можно посмотреть каталог фирмы и определить как каому году относится твоя деталь
В принципе, есть такая возможность(+)Cartman11:32:43 8/20/02
(0)
достаточно полный каталог. Со временем индекс детали меняется. по нему можно отследить "возраст"
Бундес нас выручит again!
При торможении выворачивает втулку - Jam20-август-2002 10:46:19 (2)
Такая наметилась трабла - при торможении дисковым тормозом выворачивает переднее колесо таким образом что оно уходит от вертикальной посадки, т.е. крепление эксцентрика вместе со втулкой смещается вниз с той стороны где диск установлен и соответственно колесо отклоняется от вертикали. Вила Suntour XCR - неужели она для дискового тормоза слабовата ? Cильнее эксцентрик затягивать не помогает - слишком большое тормозное усилие.
...
посмотри на (+)ФУЖ11:12:10 8/20/02
(0)
гайки на оси втулки, они должны быть с внешней стороны ребристыми, так же как и прижимная поверхность эксцентрика возможно из-за стачивания этой поверхности у тебя они проскальзывают
Q: Криптон или галоген - вот в чем вопрос ! (+) - Димитриус20-август-2002 10:44:47 (27)
Привет, байкеры! Нахожусь перед выбором велофары. Подскажите, чему отдать предпочтение - галогеновой фаре или криптоновой ? В чем плюсы и минусы каждой ? Вот 2 варианта на выбор: 1) CATEYE HL-550 Передний свет Галоген Цена:$13.00 Фара HL-550 Галоген - Боковой свет - Постоянный режим работы 10 часов - 1 W галоген - Источник питания LR14 (C)х2 2) CATEYE HL-270К Передний свет Криптон Цена:$10.00 - Экономичная фара. - Постоянный режим работы 20 часов.Ваше мнение, коллеги ?Заранее спасибо !
...
субъективное мнение почему криптон лучше (+)чингачгук16:23:20 8/20/02
(1)
1) криптоновы лампы продаются почти в любом радиомагазине, галоген хрен найдешь. 2)галогенка (GP) лично у меня сгорала в 2 раза быстрее криптоновой (Varta). 3)я использую HL500 3года, без проблем, с 2 акамуляторами АА, а не LR 14, какие рекомендуются.
Обективно по пункту 2 (+)S@nechka16:31:51 8/20/02
(0)
GP лампочки сам не делает. Только пакует. Варта тоже . И тот и другой чаще всего используют филлипс. По поводу ресурса филлипсовских лампочек могу сказать только, что он примерно одинаков у криптонок и галогенок. Скорее всего проблема в напряжении, на которое лампочки были рассчитаны. ПРевышение напряжения над номиналом на 10% сокращает срок службы в 3 раза.
или Сигма Эллипсоид (+)Hardy19:06:30 8/20/02
(0)
по свету одинаковы, как и HL-1500 - у самого и та и другая, но Сигма дешевле т.к продаётся без зарядника и акк.
Неплохой вариант(+)Hardy12:27:17 8/20/02
(2)
Sigma Ellipsoid+ примерно 400р. стоит лампа галоген 6v 0,4a заменяется на 5,2v 0,5a потребляемая мощность становится примерно 4 ватта, а светимость сравнима с 5 ватт сигма, ставятся аккумуляторы 1100 NiCd или 1800 NiMH и делается самодельный зарядник на 9 вольт. Электроника для зарядки уже встроена в фару.За такую цену лучше не найти.Кстати у галогена КПД всегда больше чем у криптона - посмотри на автолампы
Не меньше 300mA (+)Hardy19:00:13 8/20/02
(0)
а максимум электроника внутри фары ограничивает.
От целей зависит(+)S@nechka11:29:08 8/20/02
(2)
Галогенка при одинаковой потребляемой мощности светит ярче. Если как габарит - то 270К, Если поярче - то 550. Если для серьёзной езды - ни то, ни другое. В журнале велосипед N11 моя статейка по фарам вышла. Я там попытался просто и доступно объяснить, для чего какая фара лучше подойдёт.
Это не так (+)S@nechka11:57:22 8/20/02
(0)
И 100-150 Вт криптонки делают для домашнего освещения . И в магазинах Свет они продаются. -).
1W галоген - мало (+)VadimTT11:23:24 8/20/02
(15)
У меня неплохая 2.3W галогенка, быстро ехать нельзя - далеко не все неровности заметны, даже можно довольно крупный предмет пропустить. На хорошем шоссе с хорошой разметкой - этого вроде достаточно, но встречные машины твой свет забивают полностью и если обочина не обозначена туда можно легко уехать. В реале, я думаю, нужен галоген не менее 5W. Что-ж касаемо криптона - то основное отличие от галогена в экономичности. Криптоновая лампа имеет более высокий КПД и при меньшей электрической мощности обеспечивает ту-же светимость, что и галогеновая. Лучше же всех, как по КПД, так и по максимальной светимости ксеноновая газоразрядная лампа. Потребляя столько-же энергии, сколько 5W галогенка, имеет светимость сопоставимую с 60-70W галогенкой, что обеспечивает безопасное передвижение с любой доступной MTB скоростью.Удачи Вадим
С цифирями ты переборщил 8-) (+)S@nechka11:52:24 8/20/02
(14)
Потребляя столько-же энергии, сколько 5W галогенка, имеет светимость сопоставимую с 60-70W галогенкой ================================================ КПД газоразрядных ламп, используемых для байка, выше галогеновой в 3- 3.5 раза. Реально Кэтай 310 потребляет около 20 Вт и светит примерно как 70-80 Вт галогенка. Но Новейшие ксеноновые творения от Light&Motion и Niterider потребляют 11 Вт и светят как 35 Вт галогенка.
Для S@nechka (+)Hardy19:16:46 8/20/02
(1)
а где бы статью прочитать в сети ?639@mail.ru
Это интересно, а поподробней можно?Photograf12:33:42 8/20/02
(9)
У меня CAT EYE HL-EL100. Про мощьность её не знаю, но она вообще светодиодная, наверное около 1 ватта где-то. Хочу фару на вилку забабахать сильную, про ксеноновые мне понравился рассказ, особенно про те которые потребляют 11 ватт, если можно поподробней про модельки эти расскажи, если в курсе. Ксенон от 6 вольт питать можно кстати?
Есть НО (+)S@nechka13:05:05 8/20/02
(8)
1) между батареей и лампой требуется т.н. балласт. Долго объяснять, но суть в том, что просто так ксенонка не запустится и рабочее напряжение у неё очень высокое 2) Цена. В Штатах 300-400. У нас 500 - 600 и не рублей.-(. Производитель маломощных ксенонок один со всеми вытекающими.... 3) Оттенок цвета. Если лампа *недогружена* то появляется синеватый оттенок, неприятный для глаз,кстати. Этим страдают Бошевские балласты для авто. Кэтай 310 тоже не лишён синевы. Посмотреть и почитать можно на www.solarc.net
500$ за лампочку ?????????????????????Photograf15:27:43 8/20/02
(7)
Я правильно понял? Если это так, так лучше МЕРС нанимать, чтоб рядом ехал - светил :))))))))))Я тут надыбал(только скока стоит не знаю): http://www.velo.ru/catalog.php02 Фара Astro 5.0Максимальная световая мощность плюс удобство использования перезаряжаемых аккумуляторов в одной компактной упаковке. Супер- яркая ксеноновая лампочка, 5 Вт Перезаряжаемые никелевые батареи высокой емкости Увеличенное время работы: 1,5 часа в усиленном и 2,5 часа в легком режиме Индикатор разряда батареи Всепогодная конструкция Крепление на руль входит в комплект Зарядное устройство на 110 В входит в комплект Приблизительный вес 190 г
Отечественный комплект на авто стоит 400 грин (+)S@nechka16:20:50 8/20/02
(3)
А по ссылке это простая фара с достаточно мощной, но даже не галогеновой лампочкой. Там просто вместо криптона используется другой инертный газ - ксенон. КПД как у криптонки, зато понтов много...типа ксенон. Ещё раз повторю - газоразрядные лампы стоят пока ОЧЕНЬ дорого. Если хочешь хорошую фару, но подешевле - Cateye HL1500 - 1600 Sigma Sport Mirage. Cateye HL-NC260
Q: ксенон как в крутых авто? объяснипе, плз +++чингачгук16:41:16 8/20/02
(2)
об'ясните, в чем я ошибаюсь - мне раньше казалось, что там, в фарах мерседесов и т.п. светится не нить накаливания, а газ. А в моих криптоновых лампах - и дома, и на байке, - нить накала горит. Я правильно понимаю, что она горит просто в инертном газе, чтоб не быстро сгорала? и как работает галогенка ? спасибо!
ОбъясняюS@nechka22:40:04 8/20/02
(1)
Ты всё правильно думаешь. В газоразрядных лампах действительно НЕТ спирали и светится там газовый разряд. В обычные лампочки накаливания добавляют инертный газ (криптон или реже ксенон)чтобы подавить испарение вольфрама со спирали. И простаков типа нашего Фотографа хитрые маркетологи на этом ловят - типа у нас *ксеноновая* фара за 15 уе. В галогеновой лампочке испаряющийся вольфрам образует соединение с добавленным в колбу галогеном (йод или бром), которое при соприкосновении с раскалённой спиралью разлагается. Т.е. происходит братный перенос испарившегося вольфрама на спираль. Это и называтся галогеновым циклом. Удачи!
Теперь не поймают :))Photograf11:54:10 8/21/02
(0)
Спасибо за помощь - возьму один из вариантов, предложенных тобой. :))
Он правду говорит (+)Nick16:12:14 8/20/02
(2)
Я тоже запаривался этим вопросом. Т.к. есть возможность привозить велобарахло из Штатов - смотрел там. Ночная система (с которой можно по ночам кататься) - сдвоенная, с аккумулятором на пояс или на раму - стоит около 400 грин. Дохрена.
Q: Поставил себе роллерную втулку, но... - SloNN20-август-2002 08:25:45 (17)
...возникли некоторые сомнения. Когда колесо в собранном состоянии, то если его за обод подергать слегка, то во втулке в радиальных направлениях возникают маленькие биения, где-то милиметра два. На старой обыкновенной такого не было. Может надо просто получше затянуть конусы (я не знаком с устройством роллерной втулки, поэтому я ничего в ней не трогал) или это нормальное явление и надо просто забить на это дело?
...
Re: А подтянуть - не судьба? +Рома00:39:26 8/21/02
(0)
При покупки любой вещи по хорошему нужно всё перебирать, чтобы ничего потом "само" не отвинтилось/отвалилось. И другой в LX'се только механизм сцепления. Так что подтяни, а затем не парься.
а не проще подтянуть конуса? (+)ФУЖ11:27:42 8/20/02
(4)
сними колесо, подтяни конуса, если у тебя насыпные подшипники - а это скорее всего - проблема исчезнет умеешь подтягивать концуса с контрагайками?
я запутался в твоей мессаге) (+)ФУЖ11:37:21 8/20/02
(2)
сначала притягиваешь конуса, чтобы не было люфта оси но и чтоб она крутилась нормально, без трудностей потом затягиваешь контрагайки и следи чтобы при затягивании последних не вращались конуса относительно оси так?
У тебя что, была роллерная втулка? Или ты так, из TallioN10:38:08 8/20/02
(1)
... специалист йопта. У меня вот есть роллерная втулка, но я ничего ответить не могу - свою втулку не дергал на предмет люфта - работает и ладно.
а зря не дергал! смотри внутри (+)ФУЖ11:07:52 8/20/02
(0)
ЛЮФТА ВО ВТУЛКАХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!! в роллерной втулке по крайней мере в той которую я знаю насыпные подшипники, так что нужно только подтянуть конуса и всё. И с чего ты решил что я нихуя не знаю?
:(( В воскр. пробил 2 камеры за день. - Vlad GRU20-август-2002 02:53:49 (13)
Обе на заднем. Просто катался по городу. Это рекорд? Или были у кого прециденты?
...
Мой рекорд четыре дырки зараз (+)Woo11:13:40 8/20/02
(1)
Не за поездку, а за один раз. Пытался выпрыгнуть сковозь открытую дверь в ограде парка, дверь узкая, порог высокий, ударил заднее колесо, четыре дырки в камере, обод жив, немного погнулся, я его плоскогубцами потом отрихтовал. А за одну поездку был рекорд 6 проколов дистанция ок 70 км.
Две дырки это не рекордИсаков Л. В.18:57:59 8/20/02
(0)
Было и по двадцать дырок за раз, и по 5 проколов в день. Правдо все не у меня лично, а в моих группах.
Сайт "Велосипедный туризм"
По статистике за вторую половину лета я бил камеру каждые 200км (+)VadimTT11:00:36 8/20/02
(0)
Это на полусликах wormdrive. А на сликах Kenda только один раз за лето! Ну почему нельзя полуслики делать по той-же технологии, что и слики? Хрен с ними, с 300-ми лишними граммами.Удачи Вадим
Мои рекорды(+)Самоделкин10:03:31 8/20/02
(1)
Три дня назад: 5 дыр в обной камере на отрезке в 30 м. (всё заклеено) Три месяща назад: 20 дыр в 5 камерах найдено и заклеено на 30 мин (все камеры живы и прекрасно себя чувствуют) :)))
Рекорд у меня - 4 прокола на 70 км шоссе(+)Чайник06:08:48 8/20/02
(0)
Поэтому я и чайник, что только дома догадался покрышку внимательно рассмотреть - металлическая заусеница воткнулась, и протирала камеру через каждые 15-20 км.
Нет, не рекорд (+)степан03:41:11 8/20/02
(2)
Три раза за день у меня в начале лета. Причем в разных местах, покрышку просматривал, то там кольнет, то там. Хорошо всегда с собой аптечка. Полуслики уж больно тонкие, надо хоть какой-никакой протектор. Но что странно - теперь полоса невезения кончилась, вусмерть убитые вормдрайвы не колются уже месяц, как из Крыма вернулся. Все в порезах, камеру можно увидеть.
Степан, АуИсаков Л. В.18:59:44 8/20/02
(0)
Привет, вышли мне свой mail.
Сайт "Велосипедный туризм"
у меня полуслик вовсе заколдованный(+)чингачгук10:33:17 8/20/02
(0)
good year, стоящий на 1 из передних колес, за 2 года его пользования не было НИ ОДНОГО ПРОКОЛА, за исключением 1 раза, когда я сам ткнул его иголкой :-) Сдулась через 2 дня! а рекорды мои - 2 прокола в день всего-то. всегда вожу камеру!
Q: Вилка Fox Forx Float - Леван19-август-2002 23:23:58 (2)
Есть ли в Москве механик, которому можно доверить ее обслуживание? (хотя бы просто смену масла?) Спасибо!
...
Будут проблемы - пиши.firebird03:48:32 8/20/02
(0)
Тут скорее важна культура обращения с изделиями и обыкновенная аккуратность. Ничего суперсложного нет.
Q:Как думаете? (+ Picture) - Фунтик19-август-2002 21:29:29 (7)
Реально ли этот вел, продать в Москве за 500 баксов? Не новый, пробег 400км. Отдам с велокомьпьютером, фонарями и крыльями. Двухсторонние(одна сторона обычная) контактные педали Шимано PD-M324. Бороздил просторы голландии. Растоможен =)
...
Q:Датчик велокомпа Сигма - ShUrala19-август-2002 20:35:40 (8)
срезали нехорошие люди. Так может кто посоветует, что ТАКОЕ (датчик Холла, к примеру, или...) можно поставить вместо. Если, конечно в наших радиомагазинах ТАКОЕ есть. Буду очень признателен за совет. Вот сам комп постоянно снимаю, а что датчик могут срезать...- не сообразил! да и как его уберечь-то...
...
В БиоМеханике (+)IAGSoft08:59:09 8/20/02
(0)
В БиоМеханике были (и м.б. есть) наборчики для Сигм: площадка (для закрепления на выносе), датчик, магнит.
БиоМеханика
Там геркон. Просто геркон.RoadRacer08:30:41 8/20/02
(0)
Уже не раз восстанавливал разные компы. Купил штук десять герконов - половину запорол при установке :)) (хрупкие они), остальные работают.С уважением Олег
тогда можно "на коленке" сделать замену+++чингачгук10:04:00 8/20/02
(1)
там главное, чтоб магнитом замыкало электрическую цепь; будет выглядеть аляповато, но хватит на месяц, пока не новый. Раздобудь маленький кусок магнита посильнее - чем сильнее, тем меньше возиться, оберни его фольгой и прикрепи проводок 1. Всю эту фигню прикрепи клеем или скотчем к концу полоски тонкого картона или бумаги , которая будет пружиной. Чтоб не размокла, обмотай скотчем. К другому концу приладь другой провод, и добейся, чтоб магнитом замыкало. Все, можешь еще засунуть в какую-то коробочку и вешай на колесо ;-)
Помогите определиться с выбором вилки - sash19-август-2002 18:57:52 (11)
Хочу приобрести вилку гидравлическую с ходом 130 мм до 350 $ для фрирайда. В этой категории нашел две модели: marzocchi dirt jumper II и rock shox psylo xc. Посоветуйте какую лучше взять. Или лучше взять marzocchi уровнем выше, но б/у?
...
На самом деле RS не так плохи, как многие утверждаютfirebird03:43:58 8/20/02
(3)
Если ты в состоянии провести ТО вилки, скачав инструкцию с сайта, то после первой разборки(обкатка) вилки ты поймёшь, что никаких серьёзных траблов там нет. Единственный момент - подбор пружины под свой вес. Учитывая большое количество вилок, проданных на распродаже в Спортексе, цена на RS с рук должна быть умеренной. Бери Psylo SL и не парься.
у псайл картриджи летят.luft23:02:35 8/19/02
(1)
по-моему, в правой ноге по крайней мере, у 2х SL я встречал такую проблему поэтому для меня псайла потеряна как вилка
Какие картриджи?!!!!O-Leg14:05:41 8/21/02
(0)
в правой ноге демпфер всю жисть был, и летит он в результате.... согласен брака изготовителя, когда стужкой клапан забъется и ломается, точнее трескается.
Re: Помогите определиться с выбором вилкиKazanova19:59:13 8/19/02
(1)
Мурзик класно работает, но я не знаю у этой модели (DJ2) корона скрипит или нет. У меня Wedge, работает очень класно, но поскрипывает корона. ;( У псайлы такого недостатка нет (скрип), зато работает она похужее.
При ограниченности бюджета (+)Самоделкин22:13:52 8/19/02
(0)
Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи. В свете этого -- только М, никаких РШ
Q: чем чистить цепь если не вайтспиритом (+) - maxcom-19-август-2002 17:46:16 (5)
Ppl, а чем лучше чистить цепь (с помощью машинки)? Вайтспирит не устраивает по причине повышенной вонючести, да и вобще не хочется природу загрязнять. Если чистить всякими прилами/досями, то в какой пропорции надо разводить, сколько времени сушить?
...
2Smile - CКУБи19-август-2002 17:19:58 (1)
Ты ниже писал что ездишь на РС Джуди 2000 разогнаной до 100 мм. Это тебе апгредй сделали или она отродясь 100 мм имела?. Если апгрейд то скажи плз кто где и когда это сделал, а вообще я посмотреть бы хотел на результат(у меня такая же вила так что интерес не праздный) Спасиб заранее
...
Посоветуйте седло (+) - Anton19-август-2002 14:24:15 (7)
Народ, посоветуйте седушку для фрирайда (желательно что бы её можно было купить в Москве).Лично мне очень понравилась SDG GranPriX, но в Москве я таких не нашёл.Спасибо всем отКЛИКнувшимся!
...
Re: Посоветуйте седло (+)Виктор15:03:18 8/19/02
(3)
Я не буду претендовать на роль последней инстанции, но imho, в данном случае, все технологические и технические прелести понравившегося на вид седла могут свестись на нет "несовместимостью" с Вашим "седалишьным интерфейсом".Это я к тому, что может быть Вы зря ищете его конкретное? Может быть стоит пробовать то, что есть?
Вообще....(+)Anton15:12:06 8/19/02
(2)
Вообще хотелось бы узнать что есть на Московском рынке. И что людям нравится а что нет.
Re: Вообще....(+)Виктор18:07:47 8/19/02
(0)
Незнаю, что есть на Московском рынке, но вот для себя я решил, что седло должно быть широким ровно на столько, что бы не свешивались седалищьные кости. Если шире, то с него назад сползать неудобно. Не должно быть слишком жестким. К сожалению, не пробовал гелевых седушек.Что касаемо материала, то если это кожа, то это уже не плохо, но мне больше понравилось очень гладкое, не знаю из чего, с лайбой GT.
Q: Зима и летние велотуфли (+) - VadimTT19-август-2002 14:15:32 (19)
Собственно, возможно ли не замёрзнуть в летних велотуфлях(контакты) зимой? Ессно, внутрь шерстяной носок, стельку утеплённую, снаружи чехол-виндстоппер. Вроде на лыжах проф-обувка нисколько не теплее (таже пластмасса, даже без стельки практически) и не мёрз при -20-30 при тонких носках.Удачи Вадим
...
Катать можно во всем если не на босу ногу (+)Praetorian15:10:25 8/19/02
(0)
Прошлую зиму я откатал в кроссовках адидас-три полоски (ну знаете, такие замшевый, рублей за 300). Т.е. тепло они дершат не нучше авоськи. Одевал три пары носков (НЕ шерстяных) и никаких проблем, не продувает абсолютно. В совсем уж убийственный холод не катался, но до -15 градусов нормально.
Q: А щьет кто-нибудь бахилы утепленные на велотуфли? (+)Виктор15:00:34 8/19/02
(12)
Из чего-нибудь непродуваемого и минимално держащего воду (Ultrex какой-нибудь). Утепоитель, я так понимаю, должен быть каким-нибудь синтетическим (Thinsulate и подобные).
Тоже собрался шить(+)степан21:50:35 8/19/02
(1)
Короче неопреновый носок обычно делается снаружи, не особо удобно, как я мог заметить. Поэтому неопреновый носок хорошо бы внутрь, если сама туфля позволит. На идею навели зимние скотовские бахилы, которые отличались от обыных только встроенным неопреновым носком. Тоже такую модель видел у сиди, тоже неопреновый носок внутри. Чехлы наружу тоже надо сделать, но не из неопрена, а из туристической ткани типа аквизента или чего-то попрочнее, дышать этим чехлам нафиг не надо, главное пусть воду отводят, греет пусть внутри ботинка.
Несколько мыслей (+)VadimTT10:32:49 8/20/02
(0)
Сам чехол тогда вообще можно из чего-то непромокаемого сделать (с практически нулевым пропусканием ветра). Это потому, что если утеплить туфли изнутри, то снаружи они будут холодные (тепло не поступает), и вода будет просто замерзать, никуда не деваясь. Разве, что сделать пару вент-кармашков на липучке - закрыл-открыл. Тогда вода(лёд) будет испаряться методом возгонки ;-)Удачи Вадим
У оленевода ща полно бахиллов+++O-Leg18:10:47 8/19/02
(0)
внешний слой аналоги или оригинальный гортекс, а внтури (для зимы) 2х или 3х слойный неопрен, выглядят достойно, надписи всякие по кругу, производители вроде Biemme хотя в прошлом году видел у него и оригинальные Shimano и обалденные 5и слойные Castelli с промежуточной подгонкой по стопе.
Да, похоже (+)VadimTT15:14:17 8/19/02
(4)
Я вчера ночью в глубоком подмосковье чуть дуба не дал в безрукавке и велотрусах. Приехал - посмотрел на градусник - +9 гр. Офигеть. Да ещё туманец капитальный - очень влажно.PS: Чехлы-виндстопперы хочу сам себе сшить, опыт есть - правда лыжный ;-)Удачи Вадим
Спасибо (+)Андрей18:56:24 8/19/02
(1)
> Вообще-то это шьётся под конкретную обувь. Ну это понятно. Мне готовое лекало и ненадо. Мне нужна "общая кострукция так сказать" и методика обмера/раскроя.А как Вас ближе к зиме искать?
хорошие туфли продуваются +Авва14:34:56 8/19/02
(1)
плюс скорость на велике выше чем на лыжах. соотв ноги будут мерзнуть
cверху насок нормальный и все дела только дырку под шип прорезать(+)17:56:47 8/19/02
(0)
а еще умнее: поставить неконтактное что-нибудь и ездить в нормальной обуви. Если конечно треснуться об лед несколько раз за поездку не хочется...
т.е. стандарта нет (+)HUG11:58:51 8/19/02
(2)
т.е. под каждую раму свой собственный штырь? странно.
Есть (+)Самоделкин12:03:58 8/19/02
(1)
Около полутора десятка размеров 25,0 25,4 26,8 27,0 27,2 28,6 30,0 30,6 30,8 30,9 31,6 31,8 -- это только некоторые, что вспомнил. У нас бы их ГОСТировали в соответствии с нормальным рядом чисел.
Скрежет при переключении - Rash19-август-2002 11:45:38 (1)
что то никак не отслежу - на переднем переключателе, при переключении с 2 на 3 иногда раздается сильный скрежет, но никак не найду причину :(
...
Q: "Правильное" положение органов...(+) - Андрей19-август-2002 11:45:10 (7)
Вопрос, собственно,про правильное положение органов управления :) на руле.Раньше (до вчерашнего дня) ручки тормозов у меня стояли так, что конец ручки оказывался точно напротив указательного пальца. Мне одного пальца ВСЕГДА хватало что бы зажать тормоз так, как надо (может, потому, что скалалазанием занимался :).При этом жил с GripShift'ами. Сейчас вместо них поставил манетки и обнаружил, что если ставить все "как положено" (хомут манентки ближе к центру, чем хомут ручки тормоза), имеет место следующая ситуация: Когда тормоз чтоит "в привычном для меня" положении, я [нормально] не дотягиваюсь до манетки, если же сдвигать манетку ближе "к руке", то за тормоз приходится хвататься чуть ли не тремя пальцами, что, imho, не безопасно (можно на сложном спуске "руль потерять").Где и что мне подправить? Не исключаю, что руки, но все же надеюсь, ...
Ручку тормоза ставишь как удобно под палец, манетка как получится (+)Dolph09:39:27 8/20/02
(0)
Для меня это единственный вариант - на дропах особо переключаться не надо (я вот хочу вперед вообще одну звезду с chainguard'ом), а без тормозов ехать - череповато (с). Хотя я и до манеток дотягиваюсь кончиками пальцев. Если кросс-кантри, то я бы поставил так, когда удобно пользоваться манетками, а тормозные ручки как получится - там переключение важно, а все время пальцы на тормозах держать не нужно.
Не хочу тебя огорчать (+)Andi16:44:16 8/19/02
(4)
но у меня Deore - интегрированные манетками. И все так, как у тебя СТАЛО. Тут как-то была идея средним пальцом тормозить :) попробуй, может понравится. Я например двумя пальцами торможу. Хотя иногда, конечно, это стремновато.
моя личная хватка руля +++чингачгук22:49:06 8/19/02
(1)
обычно еду, держась за рога (шоссе) или 3 пальцами-указат, средним, безымянным-держусь за тормозную ручку комбо-манетки, а мизинец покоится на руле. А иногда ради лени, держась за рога же, дотягиваюсь средними пальцами до тормоза, и... (но это все моя анатомия ;-)
Руль не терял (+)Самоделкин10:36:26 8/20/02
(0)
Держась за тормоза ловя колесом камень? И нах ТРЕМЯ пальцами? Одного разве недостаточно?
Живет во мне дух оптимизатора/новатора :) (+)Андрей20:18:11 8/19/02
(1)
Несколько "переделал" ручки (за одно подшипники закрытые поставил :) -- сделал новый "корпус".Теперь все вполне удобно.
Неправда ваша! (+)Nick09:38:42 8/20/02
(2)
Самые лучшие ви-брейки - Avid SD Ultimate. И они без параллельного хода. Но стоит это удовольствие $300 и у нас нигде не продается.
Авид (+)Nick13:22:39 8/19/02
(0)
Avid Single Digit 7, Mag, Ti. Ручки к ним Avid Speed Dial 7, Mag, Ti соответственно. Супер.
Рама для двухподвеса. - Andi19-август-2002 11:18:52 (12)
Идея такая: купить раму для двухподвеса, поставить на нее МИНИМУМ навески, отдать кататься девушке. Через год поставить туда нормальную обвеску, дисковые тормоза, и т. д. и т. п. После апгрейда, планируется использовать для езды по сильно пересеченной местности, прыжков на трамплинахЧто за раму порекомендуете, с учетом того, что все это надо найти в Москве. Возможен предзаказ. Цена указанного байка не должна превышать 500 дохлых президентов.Флейм, про то, что для рамы двухсосиса это мало, ПЛЗ, оставьте себе.
...
А что вы так все бросились продавать-то? (+)Andi17:57:35 8/19/02
(0)
Merida не катит? :))) Я, честно говоря, раздумал о выборе между Giant'ом, Атомом. Думал мне их опустят полностью. Ну Атом пожалуй все-же для DH, а вот Giant вроде ничего...
Merida Big Air :) (+++)BG11:29:41 8/19/02
(5)
мой друг как раз продаёт такую:) отличная рама у меня у самогго такая амортизатор на неё стоит супер:)мой друг тебе и навесочки продаст недорогойтелефончик дать???
Видел-видел(+)Andi11:45:37 8/19/02
(4)
А не кажется ли тебе, что 17 дюймов это много вато для девушки ростом 168 см. И многовато для прыжков. Мой рост - 172.
нерма (+++)BG13:11:46 8/19/02
(0)
мой друг небольшого роста... 17 дюймов в самый раз тем более что это двухподвес а нехардтейл
БигЭир - фрирайдная рама (+)ККК12:53:32 8/19/02
(2)
Каретка высоко, подседельная труба сильно наклонена назад, прыгать хорошо, кататься неудобно.Новую раму за 500 не найдешь, надо б/ушную искать, но их что-то не продают.
Какие крылья поставить на Мериду ? - Вольный19-август-2002 11:10:32 (6)
"Родные" крылья купленные вместе с "Калахари-570" достали окончательно.Решил заменить."Экстра драй",думается мне, на дешёвой "Мериде" будет выглядеть,как кожаный салон в "Запорожце"... Хочу взять пару безымянных китайских крылышек,но несколько смущает то,что заднее крыло крепится за подседельник. Такой способ крепления предназначен скорее для двухподвесов...или я неправ?
...
Ты бредишь (+)Самоделкин11:20:59 8/19/02
(0)
Экстрадрай -- самое плебейское дешёвое крыло. Причём хорошего качесрва. Не тупи с китайской хуйнёй -- зачем обрекать себя на онанизм? "кожаный салон" для тебя -- это крылья ТНЕ (80 баксов комплект) ЗЫ Кстати, история знает немало примеров кожаного салона на Запорожцах, и выглядит очень неплохо :)
THE DHTallioN11:18:36 8/19/02
(2)
... очень клевая вещь. :)
Как раз хотел ему посоветовать (+)Самоделкин11:29:06 8/19/02
(1)
Но увидев, что у него Калахарь, кот. весь стоит как эти крылья, остановился :)
Мля, ну что вы как маленькие+++O-Leg18:07:09 8/19/02
(2)
всю жизнь для экстрима у Oakley была есть и останется одна классная модель - Racing Jackets, все остальное либо для пижонов, либо для шоссейников, еще скажите что в Scars или в Overthetop можно кататься
А где ? (+++)Павел18:42:30 8/19/02
(1)
Racing Jackets - мне тоже сразу приглянулось, но стоит это дело с Спортмастере 138 грин :-( реально где-то дешевле достать ?
Oakley M-Frame Andrew13:21:36 8/19/02
(0)
Samie gramotnije ocki, na moj vzgljad. Tol'ko linzi dorogie. Zato sidjat super! No eto esho i ot lica zavisit, tak cto merij mnogo i raznih.
ИМХО :)) в такой ценовой группе (+)HUG10:30:26 8/19/02
(8)
можешь взять любые. вообще ниже (недели 2 назад) было довольное бурное обсуждение. Поищи на страничке.
когда я приценивался - выходило под сотнюRash17:10:52 8/19/02
(0)
вместе с клипонами. Но там сначала я приехал - они их разгрузили но не оприходовали, потом поехал - игры эти долбанные, ну тут Axon подвернулись, я их как временное решение и взял. Пока доволен. Все встало в 1900р (вместе с работой мастера).
Забыл (+)Nick14:11:01 8/19/02
(0)
Ими торгует Веломаркет ЦСКА и веломагазин на ВДНХ у входа в павильон "Москва"
RP == Rudy Project (+)Nick14:10:09 8/19/02
(0)
сайт www.rudyproject.it - очень классные очки. Сидят хорошо, удобные, фильтры менять можно.
oakley, smith, rudy project(+)Cartman11:34:26 8/19/02
(0)
на мой взгляд у rudy весьма симпотичный дизайн, но механизм смены линз выполнен куево. типа ломаются стеклышки быстро
ламерский вопрос про тормоза - antonio18-август-2002 23:51:25 (7)
Как определить, что колодки уже менять пора - по каким признакам. Тормоза обыкновенные. Promax называются. Колесо схватывают, но для торможения надо усилие прикладывать. Как новые были вроде не было так. Проехали 300 км.
...
По мере износаShUrala21:03:49 8/19/02
(0)
а) подтягивают тросик, обеспечивая зазоры по 1мм; б) меняют местами толстую и тонкую шайбочки на колодках. Но за 300км сносить колодки можно только при ОЧ интенсивном использовании!
Смотри сюда (+)Nick10:01:18 8/19/02
(0)
Канавки на колодках - это грязеотводы. Когда колодка стерта так, что от канавок почти ничего не осталось - значит, пора менять. А сейчас тормоза твои хуже работают из-за того, что колодки надо бы протирать - чистить от грязи... Можно тряпкой, если толку нет - мелкой наждачкой подчищать грязь и неровности. И обода от грязи протирать. И отрегулировать тормоза - тросики сначала обычно немного растягиваются.
Re: ламерский вопрос про тормозаККК00:04:11 8/19/02
(0)
На шимановских колодках есть поперечные канавки. Наверное, это индикаторы износа.
У меня стоит. все те же слова, только 7500. Разницы между ними скорее всего нету дерьмо и то и то. (+Бондаренко Владимир10:50:06 8/19/02
(0)
Представляет собой обычную пружину причем не самого лучшего качества, расчитанную кстати на человека не тяжелее 60 кг. Мои 75 выжимают ее наглухо при посадке. Так что толку от нее никакого. После года катания она еще и разболталась и стала скрипеть как раскладушка. При этом там где нормальная вилка должна гасить удары, она этого не делает а просто "колбасит руль" - и так было с самого начала. Вобщем, чем ставить такую, лучше поставить жесткую, что я и собираюсь сделать в ближайшее время.
Q: Цепь задевает о передний переключатель - ProLogic18-август-2002 21:53:49 (5)
На средней или маленькой ведущих звездах и на больших задних цепь задевает за передний переключатель (металлическую пластинку). Это чем-нибудь черевато? Как регулируется?Навеска Acera-Alivio.
...
Re: Q: Цепь задевает о передний переключательphobos22:57:44 8/18/02
(2)
Внимательно посмотри на ВСЮ ПЛАСТИНУ, которая собственно и позволяет переключать скорости. Пластина может быть установлена не совсем правильно, например, задевать задней частью за цепь - лечится откручиванием САМОГО механизма переднего переключателя - один болт - под 4й шестигранник, и незначительным вращением по крепежной трубе, чтобы выравнить эту пластину. А может быть у тебя ПРОСТО трос перетянут - ослабь.
Re: Q: Цепь задевает о передний переключательProLogic23:53:58 8/18/02
(1)
Попробовал покрутить пластинки. На маленькой и большой ведущих звездах с любыми задними - все ок. На средней - не получается. Либо при самой большой передаче чуть трется о внутренюю сторону, либо при самой маленькой - о внешнюю. В связи с этим вопрос: можно ли увеличить расстояние между двумя пластинками?И вообще, как они правильно называются? :)
Не заморачивайся (+)Shadowjack12:30:11 8/19/02
(0)
Не используй эти передачи (по крайней мере для длительной езды). Даже если бы у тебя не терлось, все равно эти передачи не очень хороши для цепи - цепь работает с повышенным изгибом. Вместо того, чтобы перейти на крайнюю сзади, перейди на звезду выше/ниже спереди и в противоположную сторону сзади, как раз получается примерно такое изменение передаточного отношения (может я путанно объяснил, ну уж как умею). P.S. Пластинки вместе называются "рамка"
Q: а вот если я поставлю на 8-скоростной сетап 9-скоростную систему LX? + - terekhov18-август-2002 18:25:39 (7)
будет все жить? цепь sram pc-58, сзади/спереди deore mega9, но средств сразу сменить манетки/систему/звезды/цепь нет. если будут проблемы при 9-скоростной системе на остальном 8-скоростном сетапе - какого рода, и насколько с ними можно жить?
...
Мой опыт такой (+)степан21:31:54 8/18/02
(2)
Я поставил на восьмерной привод деоровскую систему мега девять. У многих работает. И у меня тоже, но есть одна проблема, которая и описывается в статье, которую вам посоветовали. Поскольку система затачивалась под сверх узкую цепь, то зацепляющие штырьки, которые отвечают за завод цепи на самую большую звезду, цепляют за цепь на передаче средняя спереди - самая малая сзади. Легко себе представить - цепь перескакивая по кассете вниз подается к самой большой зведе системы, и наконец на самой маленькой звезде кассеты цепь начинает касаться этих гребанных штырьков. Думал сточить их нафиг, но рука не поднялась. Короче, два-восемь не использую. Но у других комбинация такая же работает нормально, поэтому я пришел к выводу, что у меня система слишком утоплена внутрь, кажется фронт чейнлайн называется. Если взять каретку с валом на пару миллимет ...
В общем ты прав (+)Самоделкин10:07:56 8/19/02
(1)
Суджино из 9-ных систем делает 8-ные так: Под бонки со стороны большой звезды подкладываются дистанционные шайбы 0,5 мм Расст. между звёздами уваличивается и нито не риркает :)
О, спасибо, так и сделаю (+)степан21:21:04 8/19/02
(0)
В принципе с шагом манетки проблем не должно возникнуть, как я слышал рабочая плоскость рамки задается не столько натяжением троса, сколько ограничителями. Хорошая идея, попробую, еще раз спасибо.
рецепты тети ШимыGercoG18:47:45 8/18/02
(0)
Сглюкнуло... http://www.caravan.hobby.ru/materiel/TechMega9.html
тут
Вопрос: вкладыши в тормозные колодки - Слабый Байкер18-август-2002 15:44:32 (3)
Они все одинаковые? То есть если у меня тормоза XT , то вкладыши должны быть специально для них или подойдут какие-нибудь еще (типа Ричи ...) Или есть еще какие-нибудь различия - длина колодок, например?
...
Иногда подходят, иногда не очень... (+) ko5tik17:44:31 8/18/02
(1)
Шимановские к шимановским обычно без проблем. С иными иногда бывают проблемы - хрен в картридж запихнешь, или хрен потом достанешь... В обшем пробовать надо.
Говорят есть SKS (+)Слабый Байкер15:31:21 8/18/02
(1)
Есть такое крыло SKS типа Shockboard, только крепится не якорем, а двумя хомутиками - специально для Headshock и пр. Мне такое обещали добыть - сам я его пока не видел. Поспрашивай в магазинах - может где есть
Полно в магазинахS18:39:02 8/19/02
(0)
Я им и сейчас иногда пользуюсь в дополнение к обычному прикрепленному к вилке.
В любом соединении с натягом нужна смазка (+)Самоделкин10:53:47 8/18/02
(1)
Чтобы одно глубже село на другое. Это вечная дискуссия, но ко мне раз в неделю приезжают перцы с дико хрустящими шатунами, посаженными всухую, хоть и закручены болты были до усрачки. И ВСЕ разбитые квадраты (штук десять), которые мне пришлось менять, были посажениы иненно ВСУХУЮ. Вот так. Можешь линковать мою мессагу в посиделки и прикалываться над ней. Что ты правильно написал -- смазки надо чуть-чуть.
Пер. втулка за 60$ ? - GercoG18-август-2002 02:46:21 (3)
Дисковые втулки DT Onyx & Shimano XT - ? Катаю фрирайд, но не фанатею от ухаживания за байком. Что посоветуете понеприхотливее.
...
Мне кажется XT лучше будетO-Leg17:59:19 8/19/02
(1)
ониксы грязнятся быстро, хотя насчет передних не знаю, да и по цене XT баксов в 30-40 выльется всего
ониксы грязнятся быстроGercoG21:37:30 8/19/02
(0)
Я наоборот подумал - в Ониксах промподшипник вроде. Я по ценам не спец - на люсиновской XT 60$, а где 40?
Q: сравнение вилок - Sergio17-август-2002 19:17:42 (17)
что лучше: RS PilotXC'03 Marzocchi Bomber MXC'02 Manitou Super Six Deluxe'02Можно ли RS Pilot разогнат (80mm > 100mm)? И сколько это стоит? Сколько держит давление Marzocchi?Можно посоветовать еще какую-нибудь вилку 100mm не дороже 230$
...
Re: Q: сравнение вилок - - дополнениеSergio12:08:25 8/18/02
(2)
Стоит ли ставить вилки данного уровня на велосипед с обвеской Acera. Просто RST 281R совершенно не устраивает.
Мое мнение (+)Слабый Байкер15:40:22 8/18/02
(0)
Стоит. Но при условии, что у тебя мало-мальски приличная рама. Навеска - дело наживное, постепенно поменяешь то, что не устраивает. В конце концев ездить можно и на Асере - ну чуть-чуть потяжелее, ну переключение чуть похуже, ресурс поменьше - это все пустяки. А вот со сменой вилки у тебя будет совсем другой байк - это точно. Даже если потом будешь менять велосипед - вилку можешь забрать со старого. Про сами вилки: Марзока держит давление примерно три месяца - потом нужно подкачивать. Пилот лучше не разгонять - такие фокусы у нас только с Марзоками проходят. Какая вилка лучше - а хрен его знает, у всех есть плюсы и минусы.
Re: Я б те посоветовал... (+)Smile03:30:30 8/18/02
(11)
что-нибудь типа RS JUDY XC/SL. Я катаюсь на judy xc 2000 выставленной на 100 мм, и знаешь, че скажу? Я давно не видел вилки, работающей лучше. Ее работа сравнима с Z1 msr qr20 130 мм (кроме шуток, поменьше ходу,конечно,но все-таки!). А Z5 mxc... Дрянь редкостная, потому, что не работает ни хрена.
Неправда твоя, Z5, куда лучше пашет RS!!!(+)Blizz19:52:14 8/18/02
(9)
Роки вообще тупавато работают(джуди), разве толко Race, ничего так себя ведет. Но с Marzocchi им конечно же не тягаться. У меня вот Z3, она фору дает даже Дюкам(всем) очень боьшую, не говоря уж о Джудях! Так то!
Прикольный ты+++O-Leg18:04:01 8/19/02
(0)
пишешь откровенную херню, хотя знающие люди ведают, что даже самая замухратая Judy резвее работает чем мурзик в изначальной настройке. Отличие рэйса от всего остального - в картридже(а не о.м.в), из-за него вилка легче чем SL. С марцокки им конечно же не тягаться если выставлено 63 или 80 мм, а если выставлены 100 мм, то вполне и вполне. Z3 - хорошая вилка, по всем параметрам, сейчас опускать не буду, (хотя могу). С дюками ее некорретно сравнивать, сравнил бы с Psylo C/XC благо по цене старый официальный Z3 и Psylo XC одинаковы. Вот тут думаю, выбор бы был не в пользу мурзика
Не ЗВЕЗДИ! (с - не помню кто) (+)Nick10:13:56 8/19/02
(4)
РокШокс работает очень хорошо - по крайней мере, старые вилки, старше 2002 года. У меня SL 2001 - отлично работает. Вилка прошла без всякого сервиса (кроме смазывания сальников) 1500 км - никаких проблем. И вопрос что лучше - РШ или М - ставить бесполезно. И то, и то - хорошие вилки, все берут кому что нравится. Исключительно дело вкуса.
Теперь прочитайте что вы написали: "Неправда твоя, Z5, куда лучше пашет RS!!" (+)степан22:11:39 8/18/02
(2)
Просто со знаками препинания легкая шутка. А в остальном просто странная мешанина - все вилки в кучу свалили и сравниваете. Речь идет о МХС - самой начальной марзочной вилке. Человек просит сравнить с другими в том же ценовом классе. Про МХС все уже сказано - даже на форуме realbiker (где за марзочи горой по понятным причинам, в том числе объективным)про эту вилку ничего не скрывают, можно почитать. Короче, я бы предпочел другие вилки.
Re: Я б те посоветовал... (+)Sergio11:50:49 8/18/02
(0)
На мой взгляд новая (2002 и особенно 2003) серия RS Judy деградирует от года к году. Скоро она займет нишу в которой раньше был RS JETT. А на место Judy встанет новая серия RS Pilot.