Q: ржавчина - SphinxST22-декабрь-2003 13:29:39 (2)
После субботней покатушки по городу на цепи появился субж. Причина понятна -- дрянь, которой посыпают дороги. Как с этим бороться? Боюсь таким темпом не доживет цепь прийдется раз в месяц менять...
...
Нормальное явлениеS@nechka15:20:19 12/22/03
(0)
НЕ бойся. Всё легко лечится. 1) Цепь не ниже 93 шиманы. (это если дальнейшие пункты лениво читать-делать) 2) Цепь примерно через каждые 80-100 км мыть Уайт спиртом в машинке. Можно и фейри, но надо промывать потом водой и срочно мазать п 3. 3) Смазка Pedros Syn Lube. Как раз для езды по дерьму и содержит ингибиторы коррозии.Удачи!!!
Стоит баксов 5-7. Продаётся там, где +Самоделкин 12:25:15 12/23/03
(2)
Самими в/к торгуют, где выбор есть. На худой конец, можно и из второй основной проводки изобразить.
Хранения байка в холодном гараже - Rash22-декабрь-2003 12:55:07 (3)
Пока морозы не настали задаю превентивный вопрос. Кто нибудь решал проблемы как мыть и хранить байк зимой, если он живет в гараже? Сейчас это не очень проблематично, но при минусе, помыть байк на улице и оставить его в холодном месте как то рука не поднимается. Может жидкость для омывателя использовать? Пока приходится его нести домой и так мыть и сушить.
...
Мыть - да, проблема (+)Самоделкин21:53:18 12/22/03
(1)
Просто я мою при плюсе. Ахранить абсно пох, в холоде даже лучше - он не оттаивает :) Ну ты же не каждый день моешь байк, так ведь?
не каждый, но каждый раз когда надо помыть задумываюсь :)Rash11:47:34 12/23/03
(0)
Когда нормальная холодная зима, байк особо не пачкается. Так что смывкой побрызгал, цепь в машинке промыл, смазал и пошел домой. А вот когда погода туда сюда прыгает - тут проблемы - днем чуть выше ноля, ночью уже мороз - задумаешься, как4 дерьмо смывать. Причем хардтейл то еще ничего, а вот двухсосис почему то все гавно норовит на шарниры собрать... :(
Q: Господа, нужен специалист (+) - Слай21-декабрь-2003 17:57:48 (1)
Звучит, может, и забавно, но тем не менее... Нужно найти хорошего психоаналитика, чтобы помог избавиться человеку от ряда комплексов, которые реально мешают жить. Надеюсь, что кто-либо подскажет, куда можно обратиться и примерно во сколько материальных благ это может вылиться. Заранее благодарен. Слай.
...
Re: Q: Что лучше: Rapid-Fire или Grip-Shift?Влад В. Головач18:01:03 12/22/03
(0)
С Grip-Shift'ом хуже переключаться в момент торможения, но лучше переключаться на несколько передач сразу.Лично мне больше нравятся рычажные манетки. Я люблю тормозить.
Ex Machina
а кто сильнее - кит или слон?1drey22:27:04 12/21/03
(9)
ресли считаешь, что кит, то бери шимано если слон - срам бери
Re: а кто сильнее - кит или слон?Антон00:01:48 12/22/03
(8)
Кит сильнее в воде, а слон на суше. Должна же быть какая-то разница (в надежности, в удобстве)?
имхо +lite01:59:11 12/22/03
(0)
надо попробовать прокатиться на каждом типе манеток. к чему душа лежит, как удобнее переключаться, так и бери
redBike...ru
Грипшифт меньше весит по крайней мере (+)GDT00:25:37 12/22/03
(6)
Я сменил дешевенькие грипшифты на Шимано LX. К шимане очень быстро привык, если по надежности претензий не будет, обратно грипшифта уже не захочу. Плюс -- позволяет переключаться, одновременно тормозя. Да и вообще переключение легче, чем у моих дешевых грипшифтов. Минус -- много торчащих деталей довольно хлипкого вида.Грипшифты у меня прослужили 5 лет без каких-либо проблем.
ну лучше это врядли(+++)name11:24:49 12/22/03
(4)
сам катаю на манетках грип шифт+перекл. шимано. проблем никаких. но один хороший знакомый купил себе манетки Рокет+Задн. перкл. ХТР, так у него все очень галимо работает. Всё покупал в веломире, проблема вроде в манетках.
Это называется СЭГ...Dream01:36:10 12/22/03
(1)
Он вообщем-то необходим, так как при езде у вилки имеется обратный ход, и если колесо попадает в ямку, то эти 3см. её, как бы съедают... Упрощённая схема конечно... Так что всё в порядке...
Какие минусы у аммортизированного подседельного штыря? - Денис20-декабрь-2003 15:14:06 (17)
Вот думаю, поставить ли мне сабж. Вел - Haro ICS 4. Надеюсь при этом будет меньше трясти на утоптанном снегу и сухом грунте - можно будет экономить силы и ехать сидя на горизонтальных, но неровных участках. Если у кого есть опыт - скажите, какие минусы при катании с сабжем? Штырь хочу взять RockShox MTB (вес 390 г., ход 50 мм)
...
Re: ИМХО все это калл!/-/ (А КОНСТРУКТИВНО ЗДЕСЬ ОБЩАЮТСЯ???)Денис19:09:18 12/20/03
(3)
Собсно сабж. Вот посмотрел на флейм вокруг веломира... как дети прям! кал-самтыкал и т.д. :( Может кто-нибудь по-человечески объяснит неопытному человеку пожет ли аммортизированный штырь или помешает... особенно интересно послушать тех, кто пробовал ездить по неровной поверхности (снег, сухой грунт)..
бывает (+)степан 21:35:38 12/20/03
(2)
Только рокшокс пробовал у пары человек. Непривычно только одно - седло под тобой люфтит, ну из стороны в сторону, слегка, но не знаю, насколько это страшно. А так минусов не заметил. Один раз правддв слишком мягко было настроено, тут было стремно, а вот сегодня вполне жесткая штука, вроде по заднице долбает меньше, а на педалирование особо не отзывается, хотя о ровном каденсе на кочках как-то забывается. Но сразу надо сказать, что готовь денег , нонеймовые поделки в сокольях это в самом деле зло, тут уж без вариантов.
Как владелец штыря, который *тестил* СтепанS@nechka10:30:05 12/22/03
(0)
Реально есть 2 варианта - Кеён Крик параллелограммный и РокШокс МТВ телескопический.У меня Рок Шокс МТБ. Важно 1) Штырь должен быть эластомерный не пружинный. Это тот Рок-Шокс, что за 80 бачей. Иначе не будет демпфирования и всё пойдёт прахом. 2) Прелоуд должен быть отстроен жёстко. Саг не более 1 см. 3) Со временем, появляется люфт, но это легко лечится заменой направляющих (есть в Веломире) 4) Более критична точная настройка положения седла. Иначе ноги будут несколько быстрее уставать. 5) Это не двухподвес, посему техника прохождения всяких препятствий - хардтейльная. 6) Контакаты ещё более приветствуются . Удачи!
в этом сезоне на таком покатался. +)m@x22:15:40 12/20/03
(1)
конечно не двухподвес, но заду приятно километра эдак до 50-того. Далее забиваются ноги. Из всего ассортимента наилучший вариант. Позвони в Велоимперию, они их возят (т. 782-70-30) и скидку у них сейчас.
Вибрейки и дырки на раме - Влад В. Головач20-декабрь-2003 14:44:04 (3)
Заменил задний тормоз на XT. При установке одна штырек одной половины вошел в среднее отверстие на крепеже, а на другой половине, при установке в то же отверстие не работает пружина (пришлось ставить вторую половину в верхнее отверстие, так что теперь тормоза установлены несимметрично, но, правда, нормально работают). Это нормально? Старый-то тормоз влезал симметрично.
Ex Machina
...
Re: Вибрейки и дырки на рамеwowaboro20:24:18 12/20/03
(0)
не помню как там на ХТ, но обычно пружина на вибрейках регулируемая, если не работает в каком либо отверстии на раме - подтяни или отпусти пружину винтом, а не переставлением в другое отверстие
не надоVolky18:00:13 12/30/03
(0)
у меня когда-то был хромолевый giant 21" и его одна подруга так похранила на балконе. результат - насмерть заклинило в раме подседельный штырь из алюминия. коррозия
Я пробовал как-то раз (+)степан21:50:19 12/20/03
(0)
Вроде никаких проблем, только на рубашках трещины пошли от морозов. Не думаю что будет что-то, но неприятно выкидывать под снег что-то дорогое. То что я хоанил был стальной ригид, так что особо не было жалко.
HELP выбрать вилку для агрессивного К-К! - Stokol20-декабрь-2003 08:17:37 (5)
Имеется GT Zaskar Expert, хочу поменять установленную вилку (Duke C80), на более легкую, классом повыше и чтобы ход был у нее до 100 мм. Стоит ли брать Psylo XC ? Какого производителя выбрать? Денег около 450$.
...
HELP выбрать вилку для агрессивного К-К! - Stokol20-декабрь-2003 08:03:07 (8)
Имеется GT Zaskar Expert, хочу поменять установленную вилку (Duke C80), на более легкую, классом повыше и чтобы ход был у нее до 100 мм. Стоит ли брать Psylo XC ? Какого производителя выбрать? Денег около 450$.
...
Ну, за такие деньги можно взять нечто посерьезней (+)zenыч11:20:59 12/20/03
(6)
Скажем, Manitou Black Super Air '03. Вес грамм на 300 меньше, ход переключается 100-120, есть и гидравлический локаут (для КК это актуально), и скорость отскока, гидравлика самая крутая - TPC+ (четыре поршня) - кстати, в 04году Answer решили, что это слишком круто, и поставят простую TPC.Всего 14т.руб и дух вождя Маниту пребудет с тобой!
bikemaster.ru -- Вилка Manitou Black Super Air 100/120 $459.20
В буржуйских гонках далеко не редкость Блек super (+)степан22:01:27 12/20/03
(0)
Думаю лучшая вилка, хотя самому попробовать возможности не было. НА марафонах да и просто на гонках ее юзают активно гонцы (я по снимкам сужу) - она очень легкая для пружинки едва за полтора кг, при этом настраиваемая, как я понимаю под вес идеально, под трассу, ход переулючается, короче просто мечта.
Я ж говорю, она легче, чем псила. И локаут есть.zenыч22:00:00 12/20/03
(3)
Если человек уже на псилу смотрит, то значит КК у него такой. А из таких для КК как раз именно Super Air самое оно.
bikemaster.ru
Догнал, ты про сто/стодвадцать, я имел в виду 80/100 (+)степан22:14:19 12/20/03
(1)
Ну тоже вроде не тяжелая 1700, вообще не вес. Другое дело такая вилка совсем не нужна. Ну куда 120 ходу. Ну зачем zaskar - то уродовать? Стольника хватит. Не знаю уж что все такие прям икстрималы, брайну лопесу вроде хватает 80.
Q А вот вел Рокмашин это по общему уровню типа Мериды - Любопытно19-декабрь-2003 22:09:55 (3)
или повыше котируется? А то вот тут по предоплате вроде нормальная модель и не шибко дорого ... Кто юзал, какие мнения? И тормоза здесь гидравлика или мех.?Кросс-кантри [XC] Blizzard Цена, $: 608 Оборудование рама Aluminium megalite aerospace db вилка Manitou Axel Elite 80 амортизатор манетки Shimano Deore пер. тормоз Hayes HFX-9-XC Disc зад. тормоз Hayes HFX-9-XC Disc пер. перекл Deore зад. перекл Shimano XT пер. втулка Rock Machine sealed зад. втулка Rock Machine sealed система Truvativ Firex XR, 22-32-44 каретка Truvativ ISIS SL кассета Shimano HG50-9, 11-32 цепь педали Rock Machine SPD рулевая Ritchey Z. Logic Comp integr. вынос руль Kore подс. штырь Kore седло WTB Laser V Race обода Ritchey Girder OCR PRO,32H спицы stainless покрышки Maxxis High Roller 1.90 цвет размер 16.5, 18, 19.5, 21 ве ...
Re: Q : Втулки Tune Mig/Mag слабые стороны? Или таковых нет?titaniк15:40:01 12/20/03
(1)
Минусы такие как у всех Хай Эндовых суперлёгких компонентов. Очень капризны в обслуге, вобщем не любят капитальную грязь, дорогие и дефицитные запчасти. Стоит брать если много бабла и гонишься за весом компонентов. Сам пользую Американ Классик, тоже такого класса. Хочешь надёжный Хай-Энд - бери Крис Кинги.
Согласен (+)GercoG17:52:21 12/21/03
(0)
Имею и Tune и CK. У Tune не понравился слишком плотный резиновый уплотнитель - реально мешал крутке, правда это King Marcus был, но за такие $ я не должен об этом думать. А вот Крис - сказка,сплошной оргазм :) от использования.
Re: Не волнуйсяПолковник12:51:08 12/19/03
(0)
Будет 4Hun. Немного. Без заказа. Цену пока не скажу.
У кого Atom XC1000 '03? - Yeti19-декабрь-2003 03:06:15 (1)
Интересуют отзывы по раме от опытных людей и геометрия 17(хорошо бы и 19)-дюймового размера.
...
Не, не надо весь "Веломир" грязью поливать. - Alex 4X18-декабрь-2003 17:38:26 (30)
С продавцами и у меня проблемы были, но если понастойчивей то все ОК. Много классных вещей там приобрел. А команда их (СЭМ, Вергун, Фомин) оффигенно рубились на стрит-дерте в Гостинном дворе на спорт-выставке. Банан запускал музычку в тему ;) и всем кто присутствовал было клево..))
...
офигеть, если я иду в магазин, то меня не сильно волнует как они катаютRash13:04:49 12/22/03
(0)
а то что продавцы у них постоянно тормозят - это факт :(. Я вот зарекся туда ходить, а тут уговорили пойти на "распродажу" так цены надо было из них клещами тянуть. В результате плюнули и ушли.
Так я не понял, тебе главное как Сэм рубится или то, что с продавцами постоянно проблемы? +Самоделкин 11:03:02 12/19/03
(9)
Не знаю в чём причины подобных флеймов, по-моему всем нормальным людям должно быть достаточно ОДНОГО хамского случая, не важно где. Смысл ходить за этим ещё раз? По-моему, сейчас можно без проблем купить практически любую велосипедную деталь НЕ в Веломире, раз там сплошь непрофессоналы. Я там ничего не покупаю и проблем не ощущаю. Смысл говорить какой магазин плохой? Все это и так знают:)
Что конкретно гон? Чья самореклама? +Самоделкин11:43:32 12/19/03
(5)
Поясни! Я написал лишь свою позицию. Что НЕ покупаю там. Почему - я не написал. Где покупаю -тоже не написал. Написал, что можно б/проблем купить не только в ВМ. На что ВМ монополист? Только ты мне не бренды говори, а названия, назначение и класс компонентов.
Саша и ты туда же: "означенным образом"/+/Maksim13:18:59 12/19/03
(2)
Хорошо, скажу. Называя продавцов Веломира (или ещё кого-то) непрофессионалами (не перечисляя даже кого ты так назвал), человек указывает на то, что его уровень значительно выше. Это часто используемый приём.
Спорно (+)Самоделкин13:45:29 12/19/03
(1)
Покупатель-чайник тоже может нахамившего ему продавца назвать непрофессионалом. И он разве будет неправ? И по второму пункту - где моя самореклама?
весь "Веломир" грязью поливать замумукаешься - "самый крупный магазин" :))) (++)Владимир08:17:51 12/19/03
(0)
да, вроде, никто и не собирается... А вот пару историй из личного опыта могу привести ))) 1) "просто продавцы не всегда достаточно проинформированны" - зная эту фичу, я так тряс с них кассету СРАМ 9.0 11-34Т - захожу, Есть?, точно не знают, ищут, не находят, захожу еще через неделю - продавец другой, то же самое, еще через неделю, тут мне повезло, в этот раз Банан искал, он нашел в каком-то редко открываемом ящике эту единственную на всю РФ кассету )))2) "Зачем им ее знать?" как-то в 2001 или 2002 при мне продавец Веломира пытался продать одному мужику, жаждущему апгрейда, манетки на 8 скоростей СРАМ 4.0 (под СРАМ, появились в 2001) в комплекте с задним переключателем от Шимано, уверяя, что "четные подойдут"... Мужика от мучений и последующей ругани я спас))) А продавец... А зачем продавцу официального дистрибутора СРАМа знать, что м ...
Спецу поддержка! ++++++++++++++++++++++++++Sasha10:55:37 12/19/03
(0)
Артемий держись!Я мысленно с тобой!Веломир нормальный магазин и нормальные продавцы!Сильная гоночная команда и классный механик!Надо вежливо спрашивать и вам там всегда ответят.А обсерательством заниматься нефига!
Присоединяюсь, менеджеры кладут с прибором на покупателей! (+)Серж № 11317:55:39 12/18/03
(18)
Как-то зашел, поднялся на второй этаж, подошел к вешалкам с велоформой. Мимо менеджер проходил. Сказал ему, что не знаю, где у них тут женские велотрусы, а где мужские. Просил показать. Чел ответил, что тоже не знает и пошел дальше, знающего не пригласил!!!
Re: Теоретически +Полковник17:13:26 12/19/03
(2)
Установка колеса 24" ведет к смещению центра тяжести несколько вниз и назад. Следовательно возникает павышенная нагрузка на нижние перья рамы, которые должны оказаться к этому готовыми. Уменьшается угол рулевой, что также ведет к перераспределению нагрузок на лоб рамы. Практически же всё это учитывать - ловля блох, но ставить колесо 24" на супер-лайт к/к раму я бы не советовал.... )))) Да и никому имхо это и не надо.
Да, Саш, +Полковник10:53:30 12/22/03
(0)
несколько раз. А всё остальное время - всё больше картинки смотрю... )))А в чем вопрос-то?
Если тормоза ободные - то да, а так -нэт!zenыч15:08:37 12/18/03
(2)
Эх, собрал тут на днях себе 24". Это просто праздник какой-то!
bikemaster.ru - Обод 24" ALEX DM-24 32H
Не, я в нем отдыхаю! :)zenыч17:49:49 12/18/03
(0)
Просто на работе по зиме бывает иногда делать нечего, а тут компутер с выделенкой под носом. Ну как при таком раскладе в велозону не залезть?!ЗЫ а сейчас я только что из леса. Там хорошо. И 24" -это рулеz. Только немножко переучиваться надо.
bikemaster.ru
Вопрос-граната: втулки под диск на корпусных подшипниках. - Shadow-Who-Walks18-декабрь-2003 13:29:55 (5)
Зажигаем!1) Правда ли, что для дисковых тормозов лучше втулки на корпусных подшипниках, в связи с тем, что при торможении что-то там во втулке как-то перекашивается? Если да - то каким образом?2) Насколько лучше катятся втулки на корпусных подшипниках по сравнению с хорошими конусными, скажем, XT? Всмысле, стоит ли платить много денег за первые, если гоночные цели не преследуются?
...
втулки под диск на х.zenыч14:22:41 12/18/03
(3)
1 Промподшипники ставятся не потому, что перекашивается (что за бред?), а потому, что втулка таким образом имеет намного большую прочность (особенно на удар, притом как по подшипникам, так и по оси), не требует поддяжки, имеет намного лучший вес, и все это без потерь по долговечности.2 На мой взгляд, даже дешевая формула на промах уже через пол-года (как разработается) катит не хуже ХТ. По моему мнению по этим причинам рано или поздно шимана или перейдет на промы, или начнет покидать рынок топовых втулок, как это уже происходит с их шатунами.
По наблюдению того, что в мире ставится.zenыч00:26:41 12/20/03
(1)
То есть конечно до полного ухода далеко, но ситуация на глазах быстро изменилась с "почти монопольной" на "немонопольную". Что есть хорошо.
Продолжим про гибрид - Антон18-декабрь-2003 12:47:06 (71)
Сначала лирическое отступление: к сети подключился меньше месяца назад и только начинаю узнавать все прелести. Пока однозначно радует. Всем СПАСИБО за рекомендации и уделенное время.Сделал вывод, что турист собирается на основе шоссейной рамы, а гибрид - на основе горной. Отсюда вытекают различия в поведении и т.п. Думаю гибрид интересует больше. Велосипед планирую использовать для недолгих походов (для начала), по возможности в качестве личного транспорта по городу (не знаю как получится). Ездить (по моим прикидкам) наверно больше придется по асфальту, по этому не в последнюю очередь интересуют асфальтовые характеристики. Целенаправленного экстрима (типа даунхилла, прыжков и т.п.) не будет. Однако вел должен нормально проехать везде где может потребоваться (не обязательно очень быстро). Бюджет - желательно до 500$. Интересует вот како ...
Антон! Заведи себе п/я на б/п сервере (если ещё не завёл) и напиши мне (+)Самоделкин10:24:37 12/20/03
(0)
Народ советует правильно - для того, что ты хочешь лучше всего МТВ ригид. Я смогу тебе собрать в твой бюджет вполне приличный вел с тем оборудованием, кот. ты захочешь. Только я не знаю, где ты обитаешь. Если не Мск и не МО, то сложнее...
кастомная кроссовая рамаneON06:27:07 12/19/03
(2)
я бы сказал, что 3 недели, но со многими бонками и многим крепежом?
да и насчет цены...neON06:38:16 12/19/03
(1)
270$ - завалявшаяся гибридная, есть еще пара -тройка горных и шоссейных. Но кастомнай кроссовой рамы не заваливалось, разве что маааленькой ростовки изготовление на заказ будет стоить не менее 400$ как я уже как-то раз писал.
Про рамыМакс16:09:56 12/18/03
(1)
Если так уж хочется более растянутую раму, то можно попробовать поискать МТБ-шную с классической геометрией - рассчитанную на жесткую вилку и с почти горизонтальной верхней трубой и рулевым стаканом 13-14см. Тока вот не знаю, выпускают ли еще такое... У меня раньше был вел на такой раме (стальная дурища 52см ростовки и весом 3.5кг), с обвеской LX 93-го года, система 46-36-26, типа как счас есть Деор510 48-36-26 под квадрат. Дык вкручивать по шоссе на нем было очень даже нормально, даже при том, что кассета была 13-30 (7ск.) и весил велосипед 13.8..14кг. Можно было поставить кассету 12-26 или 12-28, просто мне не надо было. Резина естессно полуслик, 1.75, тоже можно было более узкую найти. Ездил как раз 95% по городу.Вообще, МТБ-шных запчастей (особенно обода-резина на 26", что как раз сильно влияет на скорость) выбор IMHO больше намного. ...
Re: А вот моё компетентное, но сильно имхошное мнение+AVA16:01:04 12/18/03
(6)
Велосипед - это двухподвес с гидравлической подвеской приятной "мотоциклетной" посадкой и геометрией длинной базой накатистой резиной дисковой гидравликой ...правда бюджет будет ~1000-2000уе... но как говорицца: "А запах!!"потому как комфорт и безопасность - это главное
Но ты никогда не сможешь на нем ехать так, как на хардтейле...triangle17:00:09 12/18/03
(5)
...с растянутой посадкой. Ты просто уже (или вообще) не представляешь себе что такое "ехать". Такие велосипеды не едут. На них хорошо. Просто хорошо, хорошо ехать, хорошо прыгать, хорошо падать, съезжать, рубиться - чудесные велосипеды. Но чтобы ЕХАТЬ нужен хардтейл.Не рассказывайте про "облегченное прохождение препятствий" - это другая история, с которой я полностью согласен.
Друг мой, чтобы ехать, да еще на большие (+)Вячеслав22:33:43 12/18/03
(2)
расстояния, нужна машина... А двухподвес - просто следующий шаг. Придет время, и хардтейлы исчезнут, как ригиды. Прогресс, млин... ;-))))
Пожалуй, ригиды и хардтейлы вряд ли исчезнут (+)Night-rider23:20:43 12/18/03
(0)
Здравствуй! Например, весну-лето-начало осени я предпочитаю ригид - даже по сравнению с хардтейлом (оговорюсь, со средненьким) и динамика лучше, и скорость поприличнее. Надежность выше (в дальних заездах). И на себе таскать его легче. И сил меньше уходит на педалирование. Только надо тщательнее продобрать посадку и седло поудобнее. И на нем действительно еду, а не катаюсь. С уважением! Леша.
Re: мы друг друга поняли :))) "на них хорошо"AVA17:11:15 12/18/03
(0)
ну хороший велосипед такого плана, тем не менее довольно таки не плохо ЕДЕТ, ну за медалями на нем конечно не поедешь... но при дальних дистанциях открываецца другая его особенность, на нём практически не устаёшь не через 50 ни через 100 кмScott Octane XT/XTR - мой законченный поиск универсального транспорта :-)
Re: (+)Raven13:59:39 12/18/03
(0)
Ездить (по моим прикидкам) наверно больше придется по асфальту, по этому не в последнюю очередь интересуют асфальтовые характеристики. Практическое сравнение гибрида и MTB на асфальте особых скоростных преимуществ гибрида не выявило. Куда больше влияют передаточные числа и резина(имхо). Слик, равно как и полуслик, однако приведет к огромному количеству проколов в условиях Совка, во всяком случае, где жрут обильно, а тару колотят об асфальт.. о скорости в таких условиях следует вообще забыть. Где-нибудь в Германии-Финляндии, однако-ж сие не столь актуально. Целенаправленного экстрима (типа даунхилла, прыжков и т.п.) не будет. Однако вел должен нормально проехать везде где может потребоваться (не обязательно очень быстро).Везде не проедет ни один, тем более быстро. Если иметь в виду разумные внедорожные условия, то опять-же резина и звез ...
Если велосипед первый, то действительно наверно лучше горныйВлад В. Головач13:40:23 12/18/03
(10)
Не потому что лучше, а потому что первый велосипед всегда или почти всегда получается плохой. А уж второй с чистым сердцем можно будет купить гибридный :)>Интересует вот какой вопрос: насколько горный проигрывает гибриду на асфальте и проигрывает ли вообще?Хороший горный на самом деле не проигрывает плохому гибриду. Но даже очень хороший горный, похоже, проигрывает гибриду среднему, не говоря уж о хорошем. Как уже писал, большинство гибридов - дерьмо.>А еще хотелось бы немного узнать о передаточных числах (кол-ве зубьев и т.д.), можно ли выбрать систему и кассеты при покупке?Это у всех индивидуально, так что не попробовав самому, ничего сказать нельзя.Да, и еще: помимо гибридов есть еще так называемые фитнес-байки (утяжеленный шоссейник с прямым рулем и резиной 28 мм). Если не ставить себе целью ездить на резине шире 28 мм, они для поста ...
Расшифруйте, пожалуйстаS@nechka14:45:04 12/18/03
(9)
вот эту фразу.Хороший горный на самом деле не проигрывает плохому гибриду. Но даже очень хороший горный, похоже, проигрывает гибриду среднему, не говоря уж о хорошем. 1) В чём проигрыш? Желательно по пунктам. 2) Переломный ценовой порог, после которого топовый КК-маунтин хуже топового гибрида? 3) Хотелось бы услышать названия моделей при сравнении. Никого не хочу обидеть, но по моему опыту на гибрид западали люди как раз с небольшим опытом езды на велосипедах. Потому как опытные товарищи брали шоссейник или байк. А самые монстры - циклокросс -)). Ещё раз - ничего личного.
Re: Расшифруйте, пожалуйстаВлад В. Головач15:14:51 12/18/03
(8)
>В чём проигрыш? Желательно по пунктам. В накате, разумеется. Причем не просто в накате, а в накате по асфальту и в "не очень сильной порче" наката по пересеченке.>Переломный ценовой порог, после которого топовый КК-маунтин хуже топового гибрида?Нет такого порога. Дело отнюдь не в цене, а в подходе к раме.Большинство гибридов дерьмо потому, что их рамы тупо копирует горные рамы, отсюда прыжковая геометрия, короткая база, табуреточность и т.п. По-моему, делается это в расчете на лохов (согласен с утверждением, что "на гибрид западали люди как раз с небольшим опытом езды на велосипедах").Для езды это малополезно, по-моему. Недаром все шоссейные рамы внешне довольно похожи и все как на подбор не похожи по геометрии на рамы горные. Ну что за посадка, к примеру, на горном?Для меня (как и для Антона, судя по его словам) главное - езда, а не пр ...
Эмм... Тут есть, правда, одно "но".triangle16:48:52 12/18/03
(2)
"Ездить" бывает разное. Ехать быстро и прямо на гибриде-то хорошо, а вот если с вешшами, то не очень. Потому как с горной геометрией посадка сильно прямее, рюкзачок не так напрягает. Аргументы "а нефиг рюкзак на велосипеде на плечи надевать, вешай на байк" не очень хороши, так как ехать на легком байке с рюкзаком удобнее (мне), чем на тяжелом байке без оного. Конечно, после определенного предела без багажника никуда, но я ездил с палаткой, спальником, одеждой, ремонтом, сандалЯми и водой БЕЗ запасов пишшы - и прекрасно себя чувствовал, а на гибридной посадке я бы не рискнул столько на спину положить, проломится :)Я бы, на месте вопрошающего, думал про горный байк с заточкой под асфальт или ровненький грунт - резину неширокую, полуслик-слик, систему деоровскую с 48 (?) звездой, вынос чуть длиннее, седло чуть назад - это если растянуться х ...
Re: Эмм... Тут есть, правда, одно "но".Антон21:26:30 12/18/03
(0)
Последний аргумент про универсальность интересен. Можно привести пример подобного велосипеда?
Посадка с рюкзаком кстати даВлад В. Головач17:01:21 12/18/03
(0)
Когда ездил с дурным рюкзаком было очень интересно - пот со спины затекает почему-то в глаза... :)
Ex Machina
Вот тут-то собака и зарытаS@nechka16:38:54 12/18/03
(4)
В накате, разумеется. Причем не просто в накате, а в накате по асфальту и в "не очень сильной порче" наката по пересеченке. ============================================== Я не зря рекомендовал Антону и приводил пример именно КроссКантрийного аппарата с вытянутой геометрией. Это именно машина для бысторой езды по пресечёнке. Теперь о накате и динамике. Тут много факторов 1) база 2) давление в шине 3) ширина покрышки 4) компаунд покрышки и его рисунок 5) вес колеса с покрышкой. 6) жёсткость колеса 7) качество подшипников.Теперь просто прикинем (взял свой Gary Fisher S и TREK 7700FX тоже S) 1)база гоночного Фишера гораздо длиннее, чем типовая у горного и даже длиннее трековского гибрида. 2)-4) можно подобрать идентичные. Но для маунтин выбор больше и найти легче. 5) При прочих равных у гибрида больше ( у меня сейчас Rolf Dolomite , они легч ...
Re: Вот тут-то собака и зарытаВлад В. Головач16:51:58 12/18/03
(3)
>Хотя мы кхе-кхе вышли далеко за требуемый ценовой диапазон...Во-во.А какая у него геометрия и посадка? В приведенном списке, кстати, посадки нет.
Ex Machina
Re: Вот тут-то собака и зарытаS@nechka17:15:26 12/18/03
(2)
А как это на накат влияет? Там посадка не настолько сильно разнится, чтобы сопротивление воздуха столь разным было. Пригнуться можно и там и там.http://www.trekbikes.com/bikes/2004/citybike/7700fx.jsphttp://www.fisherbikes.com/bikes/bike_detail.asp?series=genesis&bike=Ziggurat у меня Paragon 2001 c рольфовскими колёсами, но геометрия - посадка идентичны.
А кто очень умный, тот будет носить чугуний (с) 8-)S@nechka17:38:52 12/18/03
(0)
А зачем сталь? Там не просто люминий, там сплав хитрющий. ZR9000 зовётся. Раньше эксклюзив Кляйна был. Так сказать американский ответ на магниевые мериды.Впрочем, старый Фишеровский 6061 Platinum Series тоже очень и очень. Менять пока не собираюсь-)
всяк кулик своё болотоS@nechka13:09:43 12/18/03
(1)
Возьми горный с тянутой (гоночной геометрией). Покрышки замени на слики-полуслики. Можешь ещё сменить седло под себя и поставить амо-штырь (это дело на любителя) Или рога какие эргономичные добавить .ВСЁ! ПОимеешь Деор по кругу и приличную вилку. При одинаковой *злости* и ширине покрышек гибрид теоретически будет чуть-чуть быстрее горного. Но это чуть-чуть редко реализуется. В принципе можно заменить часть оборудования при покупке. Это уже как с продавцами договоришься.сейчас можно или на распродаже найти, или заказать по предоплате (прилично дешевле будет). Вроде даже в кредит уже можно.
поддерживаю +1drey13:20:32 12/18/03
(0)
гибрид - ни рыба, ни мясо хочется быстро - надо брать шоссейник
Re: ставь любую (11-34 например даже) и никого не слушай+AVA16:15:40 12/18/03
(4)
единственное это то что не будут карректно работать самые крайние в краиние передачи, но они никому и не нужну вроде. у меня 22-32-44 и 11-32(8-ёрка) при такомже переключателе, всё ОК. менять на SGS нет никакого смысла главное тщательно подобрать длину цепи
Система и суппорт здесь ни причем.zenыч14:28:47 12/18/03
(6)
Кассету надо выбирать по своим физическим потребностям, а совместима она должна быть только с цепью. Ну и манетками, конечно.
bikemaster.ru - кассеты
Re: причемАл14:50:10 12/18/03
(4)
"Емкость заднего переключателя должна быть бюльше (или равнв) суммы разницы больших и маленьких звезд шатунов и кассеты." 2-е правило совместимости Тем более у парня GS переключатель.
Да, GS конечно ограничиваетдиапазонzenыч15:18:43 12/18/03
(1)
Пардон, не сразу заметил, что там GS. Хотя многие знакомые кросскантрийщики сознательно ставят GS с 42-44 звездой. Подбирают длину цепи, и все нормально. А на вопрос: "- а не порвешь ли цепь, переборщив с перекосом?" отвечают: "- что ж мы, первый год что ли катаем?"И вообще, если у человека есть деньги на XT-XTR, то, думаю, если ему нужен конкретный диапазон, то имеет куда больше смысл поменять суппорт, чем ездить на неудобной для него кассете.
bikemaster.ru
поможите люди добрые ! - Lopata17-декабрь-2003 22:33:47 (5)
я сегодня ходил 3 часа по сокольникам и чуть с ума не сощёл!мне нужно для дисковой механики шимано(задний тормоз) поменять диск с 6дю на 8. какую железку мне нужно купить и где(или выточить и у кого) чтобы исполнить задуманное???
...
Re: Переходник нужен извратныйzenыч14:51:31 12/18/03
(3)
Такой, как на ХТ сзади для 8" ставится. Такие вещи можно попробовать в спортексовских магазинах поспрашивать. Но надежды мало. Редкие извращенцы на такое идут - ведь смысла в этом практически никакого нет.
Re: Переходник нужен извратныйПолковник15:36:23 12/18/03
(1)
Тормозной диск для ХТ - 203мм Под него должен быть только родной адаптер. В Спортексе его нет точно (вчера общался с Максом)Вариант: В веломаркете - адаптер и диск КСИВ 200мм
Потседельный штырь! - Никита17-декабрь-2003 19:53:41 (4)
Что взять? Да Моб или ричи! Ценовая категория такая Да Моб 700р Ричи 500р Или оставить свой старый Aллой =)) просто хочеца вел облегчить!
...
Re: Пот седельный - шырь!zenыч14:53:45 12/18/03
(2)
Если хочешь веса - готовь $50-$70, и ищи всякий там Thomson, Easton, и тому подобное.
Re: Пот седельный - шырь!Никита19:03:25 12/18/03
(1)
Текс ладно тады так! всетаки что Лутше Да моб или ричи? нв Томсон ессено я не наскребу!
Тем более много ты не сбросишь (+)степан22:20:57 12/19/03
(0)
Смотри сайт томсона, взвесь поточнее свой - мой каллой прошлый дал 270 - ну и что толку тратить деньги на томсон, если тот даст 256, там много нюансов, поизучай, но я так понял на штыре заморачиваться последнее дело, разница полцчается ох какая малая, а денег требует.
Q: Гибрид или Турист - Антон17-декабрь-2003 17:50:57 (20)
Планирую обзавестись к лету велосипедом. Пока не могу определиться с типом. Интересуют гибриды и туристические, но не могу понять разницы между ними (вроде вообще одно и тоже). Прошу разъяснить, если не сложно. Заранее благодарен за информацию.
...
ОТВЕТ (+)Алексей (Stranger)10:19:29 12/21/03
(0)
Если есть такая возможность, покатай на всех типах, разных классах. Выбери правильную ростовку.Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки.Если говорить о скорости и накате по шоссе, до маунтинбайк незначительно уступает по этому показателю гибриду или турингу. Неоднократно ездил на MTB с шоссейниками гонки и марафоны (и не я один). Практически проверено, что даже на фрирайдном байке на сликах можно проехать более 300 км за день.
Сайт Велотуристов- Байкеров
Можно и я отвечу? (+) ...в особенности любителям горных.Esquire00:01:42 12/18/03
(5)
-1- Гибрид - это вел с шоссейным диаметром колес, и прочной рамой "горной" геометрии. Руль прямой, обвес горный. Как правило с аммо вилкой, как правило оснащен велокроссовой резиной (28-35мм, обычно полуслик - но бывают и слики, и злые). Первый гибрид назывался Pioneer и был выпущен Raleigh в ~1991. Ну а потом уж Trek представила гибрид как свою супер инновацию.Если гибрид с жесткой вилкой - то этот тип может называться сити-байк. Резина как правило слик 28. В последнее время и на гибриды, и на сити-байки стандартно ставят аммо штыри.Еще есть велокроссовые велы (под такую же резину). Но это отдельная тема. Хотя странно - это типично европейский вид спорта, и появился он задолго до кросс-кантри и маунтинбайков. Кстати, вел для велокросса - идеальная фича для туризма! (Если у его рамы есть места под крепеж багажника).-2- Резина есть. Это в ...
Резина есть. Это все вранье, что её нету. Есть и хорошая. Надо просто искать.welcome23:00:36 12/19/03
(0)
Про резину ты сам все емко сказал, нам не надо ИСКАТЬ, нам достаточно купить. Ну давай уж закончим перечисление. Вилки для такого размера колес конечно бывают, может даже бывают и неплохие. Но РЫНОК - на котором есть предложение составляют вилки для МТБ. Марзочи, маниту, рокшокс, фокс, может и сделают модель, кажется есть двже у марзочи, но она будет одна единственная - ничего нельзя ВЫБРАТЬ. Обода. Ну опять двадцать пять, ну разумеется есть. Но вот ВЫБОР не просто больше а подавляюще больше. Давай теперь про туризм. В группе будешь таскать свою покрыху, свои спицы, ни с кем не обменяешся камерами. Ну нет преимуществ объективных, ну зачем городить огород. Обязательно каждый, кто собирается - только собирается - купить себе велосипед говорит-показыввая на твой: "Ну, мне хотелось бы не такой, а ..." Почему -то потом все оказываются на гор ...
(+) ...в особенности любителям горных.S@nechka10:45:52 12/18/03
(0)
Есть некоторые сумненья насчёт средней гибрида по шоссе. Ты вот ругаешься, типа загрузите на маунтин тюков и пилите со средней 23-26 по шоссе. Некоторое время назад у меня был аппаратец а-ля циклокросс на базе рамы СШ, колёс Туриста и покрышек на 32мм. Так вот, по шоссе летом выходило порядка 28-29 км/ч средняя ( на 2-3 часа езды). Это без тюков и рюкзаков. С грузом выйдет как раз 26-27. Это раз.Я сейчас катаю на кантрийном Фишере. Хоть убей, ущерба в динамике и средней скрорости (слики) я не почувствовал. А на пресечёнке однозначно на байке удобней-приятней-да и быстрее,если дорога подразбита. Это два.В прошлом году катал с товарищем на гибриде Виллер. Про уровень навески тут уже говорили. На тот момент выбора гибридных покрышек в Москве не было. Как и выбора вилок. Далее, не считаю себя лосем, но на шоссе я почему-то постоянно шёл впе ...
TO Esquire Влад В. Головач00:31:18 12/18/03
(0)
Товарищ! Будете, кстати, заказывать злобность, писните и мне. Можем скооперироваться для удешевления, а то мне нужно что-нибудь очень злое на весну.Адрес на сайте.
Ex Machina
Маленькое добавление (+)Esquire00:04:09 12/18/03
(1)
Да, не сказал. Если твоя цель - гонки кросс-кантри - то конечно бери горный. Для гонок и выбор резины нужен, и выбор вилок.
Да кто же это ставит целью с самого начала? (+)степан23:06:19 12/19/03
(0)
Сначала разумеется никто о гонках не думают, потом если увлечение продержится несколько лет, тогда уже подумывают о чем-то таком. Тогда у горного еть ресурс, а у .... ладно, вечный спор, в целом опять мы все повторили.
Хм.. А может лучше горный? (+комментарии)..Slava18:28:50 12/17/03
(3)
Некоторое время назад искал помесь горного и шоссейника.. Результат- http://www.omnibike.ru/author/airline.htm В походы ходить на нём весьма приятно.. Однако... В лесу на таком велосипеде можно комфортно катить только по относительно ровным тропкам.. Любая неровная бетонка, корни, камни, серьёзно "выбивает из седла", выматывает и раздражает..Подседельник и седло в выбранном варианте явно не ахти.. После замены- младший брат катает много, аммортизация неплохая (седло на титановых рамках, штырь с нормальным креплением, седло не сползает как на штатном)..Я-же окончательно перешёл на горный (если не сказать экстремальный), и к гибридам возвращаться особого желания не имею.. Несмотря на лёгкость качения.. После 5 месяцев использования, а в последнее время добавляется мнение брата, сделаны выводы: однозначно лучше брать хороший "горный" велоси ...
Продолжим вечный спор ? :) (+)Влад В. Головач18:41:46 12/17/03
(2)
>Т.к. на гибрид нормальной резины у нас НЕТ и не будет!А что такое "нормальная резина"?
Ex Machina
Неа.. Но "нормальная резина" поясню.. (+)Slava18:54:51 12/17/03
(1)
Имелась в виду резина шириной от шоссейной или 20 мм до 40 мм. Плюс варианты протектора от совершенно гладкой до явно "злой".. Неплохие варианты есть у многих производителей.. В каталогах.. Но везти всё это придётся под заказ.. В лучшем случае.. В худшем- 1-2 идиотских варианта (покрышка явно паршивого качества), и 1 приличный, аналогичный тому, что уже стоит на веле..Т.е. впечатление, что выбор бескамерных покрышек в Москве сейчас даже чуть лучше, чем для гибридов.. ;))))) Возможно, это сезонное явление.. ;)
Сокольники (+)Влад В. Головач20:11:46 12/17/03
(0)
Только в подвале сокольников (не считая окружающих подвал магазинов) я насчитал 11 разных гибридных покрышек. Особо злых нету, конечно, но ставить особо злую на гибрид, всё-таки, как-то странно.Явно паршивого качества была только одна. Наоборот, хорошие есть.Конечно, на 26 дюймов выбор гораздо больше. Но многие ли этим выбором заморачиваются?
Ex Machina
Re: Q: Гибрид или ТуристВлад В. Головач18:05:40 12/17/03
(2)
Гибрид, как правило, это горный велосипед, рассчитанный на резину 35 мм (или больше). Почти всегда алюминиевый. Туринг обладает более лежачей посадкой, меньшей маневренностью, рассчитан на резину чуть поуже (28 мм, но никто не мешает поставить и шире), как правило рама стальная. Амортизация очень и очень редка.Среди гибридов, к сожалению, очень много дерьма, так что найти хороший нелегко. Турингов же вообще меньше, так что найти хороший тоже не очень просто.
Ex Machina
Re: Q: Гибрид или ТуристIAGSoft18:04:29 12/17/03
(1)
Возможно это тебе немного поможет: http://veloservis.ur.ru/tech030324.html http://veloservis.ur.ru/tech031214.html
О гибридах...
Небольшой комментарий к первой ссылкеS@nechka10:59:52 12/18/03
(0)
Там человек жаловался на неудобную посадку и очень острое управление. По порядку. 1)руль надо поднять (благо резьбовая рулевая это легко позволяет). Примерно на 1 см. 2) Это проблема штатной вилки от СШ, особенно старых выпусков. Слишком сильно изогнуты перья, пружинит и гуляет вовсю. Меняеется на вилку от Туриста или СШ более поздних выпусков (где перья более прямые). Сразу становится удобнее управлять и ездить по просёлку. Отчасти отпадает необходимость в регулировке 1).
Q: Можноли сейчас в Москве+ - ИМ17-декабрь-2003 17:01:45 (8)
купить титановую вилку с креплением под дисковый тормоз или под магуру????
...
может здесь есть...ford713:19:08 12/18/03
(4)
http://ycc450.ru/~zvm/ForkParametrs.htm
Спасибо+ИМ13:38:00 12/18/03
(3)
Правда есть с Ижевском одна проблема - я им прошлой зимой письмо написал жду до сих пор )))
Re: Спасибо+ford713:53:00 12/18/03
(2)
Попробуй мне написать. Попробую помочь.
Чего-то +ИМ16:17:50 12/18/03
(1)
Письмо не прошло ((( User not found:
Re: Чего-то +ford716:31:36 12/18/03
(0)
странно. Попробуй еще раз. ford7@mail.ru
на biketrials.ru сходи (+)Gaucho09:49:01 12/18/03
(0)
там присутствуют персонажи с такими наклонностями.
Я так понимаю, ты про жесткую спрашиваешь (+)Александр Не17:19:13 12/17/03
(0)
я с весны занимался вентиляцией такого вопроса. увидел только один вариант: в Веломире алюм. вилка за 4800 руб с креплением и для магуры и для дискаря.
Вот наконец-то стали доступны для обзора летние цены на модели KONA-2004+ ++ - KONAWORLD17-декабрь-2003 16:29:58 (1)
Подробности здесь: http://www.konaworld.ru/bike2004/index.htmlПродукция начнет поступать в продажу в конце февраля 2004 г. в Москве в магазины сети «Спортмастер», велосалоны «Омни-байк», «Панорама-Спорт», «Ураган-Спорт».В настоящее же время в сети «Спортмастер» устроен супер-сейл на остатки велопродукции 2003 г. Цены по настоящему низки, например hi-end велосипед кросс-кантри Kula c трубами из Easton Ultralite стоит $1019 вместо $1699.Подробности здесь: http://www.konaworld.ru/sale.html
...
Q покрышки 26" Х 2,3" - SkyFox17-декабрь-2003 16:12:04 (1)
Народ! Привет :) Подскажите какие легкие покрышки размерностью 26" Х 2,3" бывают???? Где купить и скока стоят??? Спасибо
...
Втулка и Magura - pullover17-декабрь-2003 14:31:56 (1)
После переборки втулки замучался тормозной диск между колодками выравнивать. Как правильно делать - конуса подкручивать или под суппорт шайбы подкладывать. Никаких шайб у меня все равно нету... :)
...
Продаю шоссейную раму с вилкой (+) - RoadRacer17-декабрь-2003 12:02:22 (17)
Рама титановая, Рапид (Королёв), размер 56, классической формы, новая (это приз за выигранную гонку в Королёве. Не мной :-)). Вилка Mizuno, карбон-алюминий, почти новая. Плюс к тому - то, что их соединяет - рулевая колонка Ritchey Pro Logic и вынос ITM-Bianchi. Цена за всё - 300 баков (200+100, остальное бонус). Связь - мыло, аська #160161780, мобила 8 903 2197478. А, причина продажи - случайное :)) приобретение рамы Bianchi.
...
Скорее второе (+)RoadRacer14:48:29 12/17/03
(14)
Если Вам так угодно. Но если уж Вы такой блюститель местного порядка, то должны знать, что не Ваше собачье дело определять, кому и куда писать.
Знаешь, дядя (+)RoadRacer16:48:14 12/17/03
(9)
Хотя какой ты нах дядя, раза в два меня моложе, небось, судя по разговору. Я не трогаю ваш хлам, а вы не трогайте мой. У нас разные цели - вам понт, нам своё. Аминь.
Олег,+ИМ16:59:32 12/17/03
(8)
ПионЭр не в теме, но тебе не следовало так заводиться.
ПионЭр может быть любого возраста (+)RoadRacer18:19:21 12/17/03
(5)
Брызгания слюной, оскорбления собеседников при сопутствующей неграмотности - этого достаточно.
Да, всё так (+)RoadRacer18:16:32 12/18/03
(3)
Но, во-первых, не ТАКИМ словами. А во-вторых, там оно просто потеряется.Или вы оба думаете, что я не в курсе, что есть специальная конфа? :))И наконец - вы серьёзно считаете, что подобные объявления при их нулевой частоте могут замусорить эту конфу? Если так - то почему не слышно гневных возгласов в адрес авторов остальных сообщений не по теме? Уж бороться за чистоту - так до конца. Впрочем, мне-то понятна причина таких ответов. Аминь.
Для тебя цитата +Авва18:50:01 12/18/03
(2)
"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."Если продавать положено(по общепринятым с молчаливого согласия общественности нормам) в продавалках, то идите продавать туда, не надо ссать мимо унитаза. Аргументы могу выслушать, как здесь, так и по мылу и в аське.
DNM делает довольно разные вилкиzenыч12:10:09 12/17/03
(2)
Младшие (негидравлические) модели так себе, а среди тяжелых длинноходных они предлагают довольно надежные, прочные и легкообслуживаемые вилки. Из недостатков можно заметить только невысокую по сравнению с лидерами индустрии чувствительность. Любителей жесткого фрирайда это обычно не очень парит. А цена получается в разы ниже мировых лидеров.
bikemaster.ru - вилки DNM
USD-120 - потроха вроде те же, что и 180zenыч14:35:49 12/18/03
(0)
Я сам не разбирал, но похоже. Если это так, то это система должна быть довольно надежна. Только вот вес.. Будет ли она у нас - не имею сейчас такой информации.
Смотря какие.mot03:19:09 12/17/03
(0)
У меня двухкоронка перевёртыш DNM usd-180 и я ей очень доволен. Работает отлично. Собираюсь брать модель из той же серии, но уже однокоронку на хардтейл. Если интересует подробней - могу написать.
DNM не катитEXPLO$IF19:50:22 12/16/03
(0)
Все зависит от твоих финансовых возможностей если денег у тя не особо то это вполне оправданный выбор например за 2200р в саколах вила с открытой ванной и тефлоном есть + магниевая 4то в этой ценовой категории большая редкость Ли4но у меня была ДНМ 120 усд она у меня в стандарте стояла 3 настройки отбой жесткость и компрессия так вот работала она неплохо но хотелось бы лу4шего, но она о4ень крепкая и тяжелая! и требует регулярного осмотра и смазки Т.Е Если деньги есть на 4тонить серьезное лу4ше копи днм не шипко продуманны
Q: Про Sintesi (байкерские) кто что думает - ?16-декабрь-2003 18:42:19 (22)
Всем привет !Уж больно агрессивно ЦСКА сабжем торгует. В связи с этим кто что думает в плане самосбора Sintesi Моab + MX Pro + (дальше будет видно) в дальние и быстрые однодневные покатушки с минимумом вещей ? Особенно приветствуется мнение людей с _реальным_ опытом эксплуатации рам :-).
...
Было дело.mnxa15:23:23 12/17/03
(1)
Почитай, была у меня синтезя. Накат хороший, разгоняется легко... Но больше не хочу. Если что интересно, спроси на realbiker.ru, отвечу.
Re: На самом деле (+)Василий13:53:44 12/17/03
(2)
В "дальние и быстрые" однодневные покатушки (до 200 км в день) все равно на чем ездить. Вобщем и вес особой роли не играет - лишь бы меньше 13 кг. Если подразумеваются леса/говна/болота/спуски/подъемы то короткая рама будет иметь приемущества, по асфальту и хорошим грунтам лучше длинную раму. Однако это очень относительно. На мой взгляд, рама МОАБ скорей к первому случаю относиться. Что касается рам Синтези вообще, то по-моему они несколько переоценены. Подозрительно и то, что топовых рам их наломали немеренно, судя по информации из И-нета.
Если б еще и не ломались... +Авва08:07:30 12/19/03
(0)
если цена высокая и ломучесть повышенная, какой же это хороший байк? это говно по высокой цене...
Уж я тоже чуть было не купил, бог отвел (+)степан22:34:12 12/16/03
(10)
Рама прямо скажем скромная. Ни одного упоминания о батинге или еще что там я не нашел. Ну клоумбус трубы, этой шнягой надеюсь не удивишь, фигли толку если рама все равно весит для семнадцатой ростовки 1756 - значит для нормального роста рама весит не вот тебе прямо подарок, за тысячувосемьсот уйдет уверенно. Джад я взвесил, это моделька 01 года вот она как раз за 1800 ушла, помпезная наклейка истон погоды не делает. Причем у джада хоть геометрия нормальная была, а этот моаб - одни из самых коротких рам какие мне только попадались. На сайте посмотрел геометрию, это мертвяк - для 19 ростовки длинна верхней трубы 565 - это означает, что эффективная длинна не выше 575 - если бы не одна деталь - посмотри на угол подсиделки - 71 градус против обыконвенных 73, то есть в принципе посадку-то это удлинняет, только это смещение назад не так безобид ...
Впрочем, спасибо, я постою (+)степан04:10:28 12/17/03
(5)
Коротко - я вижу три объективных параметра, доступных проверке и соответственно обсуждению. В отношении рам это геометрия, вес и цена. Ни по одному из этих параметров ничего "за" я не увидел. Субъективные предпочтения - вне обсуждения. Если есть фанаты, то и хорошо. насколько я понял, то и ты руководствуешся этими критериями (линк)
http://veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=for&m=106&p_id=732
Re:а что Вы скажете проффесор по поводу+VladiS11:31:44 12/17/03
(4)
линка? Походу, на том сайте плохо с аргументацией... Но мне этот байк оч симпатичен. Двойной баттинг и кованые (или фрезерованые) дропауты (или, как там, по-русски) Дисковая механика и за 300 бачей....
Я тоже считал (+)степан19:10:22 12/17/03
(1)
Короче я посчитал, там так и получается, дисковые мехи как я понял вес дают. Еще там есть всякие мутные компоненты, которых не угадаешь, сколько весят. Думаю рама хорошая, но можно толко догадываться о точных данных, но с высокой вероятностью в 2 уложится. Я эту ссылку типа для того дал, что ты меня как зануду такую выставил, ну да есть такое дело, но хочу тебе показать что я не одинок.
Re: Нуууу...VladiS11:15:36 12/18/03
(0)
Это ты зря. Занудство тут не при чем. Не думал , что обидишься. А КХС этот думаю для Крыма взять, чтоб он там у меня и жил постоянно. За такую цену аналогов достойных нет.
Re: Про Sintesi - не тяжеловат ли... (+)Night-rider22:09:57 12/16/03
(0)
... в такой комплектации? Рама МОАБ - 1740гр. (но крепкая), вилка - без копеек 2 кило. Хотя, смотря какая обвеска будет... У меня 3 года как Синтези Хейл-Бопп (рама чуть проще, из круглых труб, по весу такая же)и Мурзик МХС. Увесисто. Летом ставлю жесткую вилку, шоссейную кассету и легкие полуслики, тогда вроде ничего бегунок получается. Рама живая, накат приличный. Вот. С уважением! Леша (Night-rider).
Re: Q: Про Sintesi (байкерские) кто что думаетМихаил22:06:32 12/16/03
(0)
спроси на форуме www.realbiker.ru - там есть владельцы это рамы в сочетании с вышеупомянутой вилкой - насколько я помню, несколько рам было сломано.
форум realbiker
Mountain biker - Tema16-декабрь-2003 17:18:18 (4)
Кто знает, выходит ли журнал в ноябре и декабре? Нигде не могу найти.И что с сайтом www.mbiker.ru???
...
Если старая втулка на 7, то лучше... (+)Esquire16:45:25 12/16/03
(0)
...новую взять на 8-9. На такую втулку семерную кассету можно будет посадить, "проставив" маленькой звездочкой от старой кассеты.При будущем апгрейде с 7 на 8-9 втулку менят не придется раз. И опять же сейчас на 7 втулки есть только в Турнее - в хороших группах таких уже не делают.
+++Как узнать длину оси каретки не снимая ее???+++ - ingevatov16-декабрь-2003 10:22:46 (26)
Привет, коллеги!Пришло время менять каретку, хотелось бы таки выяснить ее параметры. Это, как я понимаю: длина кареточного узла рамы и длина оси самой каретки. Резьба, так я понимаю, у всех шимановских МТБ одинаковая (сейчас стоит каретка XT)Предполагаю, что длину кареточного узла узнать очень просто - достаточно померить его штангелем.Подскажите как узнать длину оси? Обязательно надо снимать шатуны? Или зная, какие шатуны (в моем случае LX) можно определить длину оси.Спасибо за внимание.
...
Значится, так! (+)GDT14:42:12 12/16/03
(3)
Отвинтить два винта на шатунах. Штантенциркуль ты упоминал, значит он есть? Взять монетку достоинством... ну какая влезет, положить с одной стороны на торец оси каретки, просунуть с другой стороны хвост штангенциркуля, упереть его в монетку и измерить расстояние от нее до шатуна, затем вычесть расстояние от шатуна до второго торца оси (а может, штангель и в дырку шатуна влезет). Или подложить прокладочку известной длины на второй торец при измерении.Другой способ -- измерить передний chain line (расстояние от средней плоскости средней звезды до средней плоскости рамы) и подобрать каретку по шимановским таблицам (или в магазине с грамотным консультантом). С большой степенью вероятности тебе нужна каретка с валом 113 мм (chain line 47.5 мм), если шатуны FC-M571. Если же FC-M572 (chain case) -- то уже 121... кажется... блин, опять все забы ...
Это очень непросто (С)ingevatov17:18:09 12/16/03
(1)
Дима, спасибо за подробный ответ!Но, судя по всему, проще будет снять каретку и съездить с ней в спортекс :)))
Если уж снимешь -- на ней все написано, на каретке-то :-) +++GDT17:57:40 12/16/03
(0)
А тема -- да, одна из самых сложных в веломеханике. Я сам обжегся на этом -- купил обычную каретку XT octalink с валом 113 и шатуны Deore FC-M445 -- как оказалось, chain case. Получил передний chain line 44 мм, долго воевал с нежеланием переднего переключателя работать в такой извращенной позе... в конце концов, победил, отлив из эпоксидки эксцентричную проставку, и теперь наслаждаюсь... В принципе, получилось то, что давно хотел попробовать (ну не люблю я самую маленькую звезду спереди), и оно меня устроило, есди бы не несколько "но": во-первых, цепь легче сваливается с большой звезды наружу при прокруте педалей назад на колбасне (а кроме всего прочего, я еще и звезду большую заменил на LX алюминиевую от шатунов не chain case, так вот на ней есть шпынек, не дающий цепи пролезть между звездой и шатуном, и он оказался короче, чем нужно д ...
Re: Третий способ (+)Ал15:33:40 12/16/03
(0)
На том же сайте есть таблицы X и Y dimension шатунов с кареткой в сборе... Естественно, последние два способа для Шимано партс.
Могут быть сложности со вторым измерением (+)GDT20:24:15 12/16/03
(13)
> 2. измеряешь расстояние между крайними вншними точками шатунов, там, где они насажены на каретку...Звезды будут мешаться. Нужен или колоссальный штангенциркуль, или линейка с двумя угольниками, или придется звезды откручивать или же всю систему снимать. Хотя для каретки со сплошным валом это, пожалуй, единственный прямой способ измерения длины вала без съема шатунов.
Re: Не понимаю,(+)Ал20:57:26 12/16/03
(12)
а почему бы не померять любое из растояний X1, X2, X3, X4, X5 или X6 и через таблицу совместимости не узнать размер вала? Какие трудности? http://www.sportex.ru/content/shimano/cranks2.jpg
http://www.sportex.ru/content/shimano/cranks2.jpg
Re: Достаточно,(+)Ал21:03:16 12/16/03
(11)
померять растояние между внутренними поверхностями шатунов и оно однозначно, в зависимости от модели шатунов-каретки определит и chain line, и естественно длину вала...
Хотел я выделить слово "прямой" курсивом, да зря поленился (+)GDT21:24:41 12/16/03
(10)
Я писал, что это единственный прямой способ измерить длину вала каретки со сплошным валом без снятия шатунов. Хотя можно еще ультразвуковым дефектоскопом :-)Если же лезть в те дебри, что ты предлагаешь, то и длина вала установленной каретки по большому счету не нужна: берем chain line, рекомендованный производителем рамы (или 47,5 мм, если не указано иного), берем модель шатунов, желаемую модель каретки и по таблице определяем требуемую длину вала (или сразу с этими данными отправляемся в байк-н-ролл за кареткой).Тем более, чтобы измерить все эти расстояния (X1..X6), нужно определить центральную плоскость рамы или разработать методику типа шимановской. А чтобы измерить X5+X6 (расстояние между внутренними поверхностями шатунов), нужно или переставить один шатун на 180 градусов, или опять же аккуратно извращаться.Хотя да, согласен -- это ...
Re: Всё гораздо проще (+)Ал21:48:58 12/16/03
(9)
Берешь меряешь растояние до касательной плоскости противоположного пера (внутренней или внешней, не имеет значение). Далее проворачиваешь шатуны на 180 градусов и меряшь то же самое с другой стороны рамы. Дальше объяснять не надо?
Я у себя именно так и мерил, когда захотелось узнать (+)GDT22:09:59 12/16/03
(8)
Не совсем же я дурак. :-) Именно такие методы измерения я и называю "аккуратно извращаться" :-) Аккуратность тут, кстати, нужна: надо не перекосить линию к предполагаемому положению противоположного шатуна, по которой прикладываем линейку. Тогда уж проще и точнее будет chainline измерить -- раз все равно штангель есть. А лазания по таблицам ни тот, ни другой способы не отменяют.P.S. Кстати, насчет таблиц: там в колонке для X6 иногда стоит +t, а иногда -t -- это так и надо? Или опечатка и должно быть там везде -t?
Сейчас покрутил свой байк и частично беру свои слова обратно (+)GDT01:29:43 12/17/03
(3)
насчет извращенного измерения X5+X6 (кстати, оно, это расстояние, имеет какое-то собственное название, в прошлый раз ты его упоминал, а я теперь забыл). Так вот, оно измеряется еще проще и без извратов, одним прикладыванием линейки. Поворачиваем педали, устанавливая шатун вдоль заднего нижнего пера, кладем на перья линейку, уперев ее торцом во внутреннюю поверхность шатуна, фиксируем линейку пальцами, чтобы она не ездила по перьям, поворачиваем педали на 180 градусов и берем отсчет по линейке по внутренней поверхности второго шатуна. Единственный источник погрешности -- у моего велосипеда задние перья несимметричны, одно ниже другого; но у большинства рам линейка на перьях будет лежать как надо -- горизонтально.Но остается самое сложное -- интерпретировать результат по таблицам.Вот что у меня получилось для двух байков
Re: Название(+)Ал07:07:08 12/17/03
(2)
Q-фактор = X5+X6 Относительно п.1: Сдается мне, что на каком-то велосипеде ты спаривал чайнкейз и нечайнкейз. Это вне Шимановской таблицы
Относительно п.1: именно так, это мой велосипед :-) +++GDT12:26:30 12/17/03
(1)
с кареткой не чейнкейс и получившимся чейнлайном 44 мм.Но с другой стороны, в шимановских таблицах нет и таких извратов, как какой-нибудь альтус на каретке деор-квадрат.
Re: Так ведь:-) +++Ал12:36:26 12/17/03
(0)
это не рекомендованно. Таблицы сделаны для производителей велосипедов. Они не пытаются скрестить нечто вопреки Шимановским мануалам. Другое дело - продвинутые юзеры. По простоте душевной или еще по какой другой причине, эти люди считают, что любой квадрат совместим с квадратом, ну и мучаются потом либо с цепью, либо с передним переключателем, либо еще с чем...
Re: Думаю, (+)Ал22:29:01 12/16/03
(0)
что опечатка. Должно быть у X6 всегда -t. Попробую уточнить у первоисточника.
Re: А понял, о чем ты,(+)Ал22:24:44 12/16/03
(0)
"X6 иногда стоит +t, а иногда -t -- это так и надо?" - Надо подумать...
Re: На мой взгляд (+)Ал22:18:06 12/16/03
(1)
измерение чайн лайна страдает большей погрешностью, т.к. сложно определить из-за неровностей звезд их "виртуальные" внешние и внутренние плоскости. Относительно +t и -t - никакой опечатки нет. Т.к. в случае чайнкейз система каретка-шатуны несимметрична.
Я чейнлайн мерил с точностью около 0.5 мм (+)GDT01:38:39 12/17/03
(0)
Виртуальные плоскости очень хорошо определяются, если мерить не по звездам, а по плоской боковой поверхности оснований зубьев. Собственно, сложность только с внешней звездой. Маленькая внутренняя звезда и так плоская и по толщине совпадает с зубьями.
Снять один из шатунов в любом случае придётся.Fletcher10:51:14 12/16/03
(1)
Далее одни вопросы! Каретка окталинк или квадрат? Передний переключатель на каретке или на пс трубе? Шатуны с Chaincase или без? Шатуны будешь менять или нет(в перспективе)? На одной из сторон вала каретки выбита её длинна (если каретка под квадрат),(плюс ширина кареточного узла рамы), но это далеко не все параметры, которые тебе нужны. А что, обратиться в сервис совсем невозможно? Мне просто интересна реальная причина не обращения в сервис. Если ответишь, заранее спасибо!
гм. Интересно, почему один?Инжеватов14:08:12 12/16/03
(0)
Ответы :) 1. Окталинк (XT же) 2. На трубе. 3. Chaincase - не знаю такого. Гиепргляйд - есть. Шатуны, напомню, ЛХ. 4. Буду конечно :). Но сейчас придется каретку брать с шимановскими шлицами. Эта система еще сезон проходит. 5. Осмотрел я все снаружи - никаких обозначений не нашел.Теперь вопросы: 1. А какие еще параметры нужны?! 2. А нах в сервис? я сам уже менял каретку. Этак мне придется ехать в сервис снимать каретку, потом ехать покупать новую, потом к ним опять...Спасибюо за внимание.
Никакое не поможет (+)степан21:59:41 12/15/03
(2)
Ну а что ты хотел-то, зима, снег ведь, как не долби, все одно носить будет нещадно. Причем как раз еслу уж рассуждать отвлеченно, пятно контакта должно быть не больше, а как раз меньше, типа разрезать кашу и зацепиться в то что под ней есть. Поэтому считается что чем уже тем лучше. Широкая покрышка будет елозить по снегу и задницу будет носить. По этой логике подкачай. Но я как-то разницы не заметил, держу привычное давление.
Я разницу замечал очень хорошо -- в прошлом сезоне (+)GDT15:15:52 12/16/03
(0)
Когда пытался кататься по утоптанным снегоходами следам. Сзади Nokian Extreme 296, спереди WXC300, обе шиповки, ширина около 2.1. Спускал до 1,5 атм -- почти не проваливался. Еще бы чуть-чуть, и совсем бы хорошо покатило, но я опасался за здоровье покрышек (был опыт быстрого протирания боковины при малом давлении).
RockShock Judi TT и Manitou Axel Elite - Tema15-декабрь-2003 17:09:39 (5)
вилки RockShock Judi TT и Manitou Axel Elite. Можно ли на них прыгать свысоты 1-1.5м? ваши отзывы о них.
...
Re: RockShock Judi TT и Manitou Axel Elite-Max-20:51:37 12/15/03
(3)
TT не вилка - у меня помниться ТопГан и то лучше работал на старом веле. А прыгать можно и на жёсткой вилке и убиться можно на двухкоронке. Сюдя потому, что ты задаёшь такие вопросы, прыгать ты особо не умеешь, вот и начинай сантиметров с 25-ти. Поверь мне, я не оскорбить тебя хочу, просто у меня теперь пластина железная в ключице и четыре шурупа. Тоже думал, что всё поплечу. Тренируйся последовательно.
Re: RockShock Judi TT и Manitou Axel EliteChapaev21:32:15 12/15/03
(2)
У меня стоит Маниту Аксель Элит работает хорошо, прыгал с лестниц 1-1,7м, все оки, все таки не эластомер, масленка как-никак. Бери, не пожалееш, за свои деньги отличная вилка.
По поводу ТТ..........Senyak08:00:56 12/17/03
(0)
Были времена когда я юзал енту вилку.........один мой знакомый уже после меня на ней с 2 метров на лестницу приземлился и вилка осталась целой, что очень странно. Я считаю что если енто самая первая вилка, то она вполне приличная, хоть и работает погано=)Но лучше бери Маниту
А в каком месте?zenыч16:08:59 12/15/03
(2)
Если такое дело, то лучше бери какой-нибудь фрезерованный "кирпичик".
Вот картинка... (+)Net_viper16:52:17 12/15/03
(1)
там где зеленая линия, там и сломался.
у меня стоит kore sweet 69 (+)Фуж19:47:02 12/15/03
(0)
это аналог b1b, только под тонкие рули очень крепкий и массивный - рекомендую
кто сведущ по фотосайтам, скажите-ка, ФОТОФАЙЛ РУ - бродяжка15-декабрь-2003 14:48:18 (13)
какое место занимает среди фотосайтов? здесь уровень, кажись, так себе, но куда податься, я - не профессионал. Средь профов затюкают, но и в худшем месте на хотса быть, а?... или всё же ФОТОФАЙЛ РУ как никак сойдёт? Слышала, что у многих он с трудом открывается, вот проблемка то...
...
Кстати, зашел сейчас на Photosight -- знакомый пруд! :-) +++GDT21:03:36 12/16/03
(2)
На Ворошиловских дачах, который и у тебя есть. Насколько все-таки погода, кадрирование, время года и обработка разную картину дают!Olga-Salim: Максим Валянский:
Пруд на Photosight, если фото не вставилось
Они просто картинки на сторону не отдают (+)GDT12:36:52 12/17/03
(0)
Тг есть если ты вставляешь картинку, лежащую на photoforum.ru, в страницу, расположенную на другом сервере, она не загрузится (может отобразиться только если в кэше лежит). Кстати, это еще одно преимущество photosight и photofile -- они отдают, причем в последнем это официально разрешено в условиях: при бесплатном хостинге сервер вставляет в левый верхний угол фото свой логотипчик. narod.ru тоже не отдает, а вот newmail.ru -- позволяет.
Photosight.ru тоже ничего, там просмотров больше :-) +++GDT20:15:11 12/16/03
(2)
И очень интересные фотографы тусуются. Но там могут и раскритиковать в пух и прах (обычно по делу), и чугунов наставить (т.е. двоек). Но если заинтересуешь людей -- будут и советовать, и варианты кадрирования предлагать. Да, и альбомов там как таковых не существует -- каждая фото должна представлять самостоятельную ценность. И наверное до сих пор ограничения есть на число работ, засылаемых в неделю (ну это пока тебя в гуру не произведут :-)).P.S. to Maxcom: на твои фото на photoforum.ru я недавно набрел, понравилось очень! Не зря ты тогда хотел выбраться (и, судя по всему, выбрался!) на Верхнеяузские болота с комплектом оптики и штативом. А что, зумами совсем не пользуешься? Или ничего достойного ими не получается?
См. кстати -- там моя древняя страничка, еще со времен sight.ru, давно не пополнявшаяся
Thanx. Про объективы (+)maxcom11:28:11 12/17/03
(0)
Просто так сложилось, что у меня объективы фиксы. Штатный зум оказался довольно плохого качества, за ним был 50/1.8, потом через год - 24/2.8, еще через год - 100/2 USM.Вообще я тут недавно купил себе хороший зум, специально для поездок. Т.к. три объектива возить в поездки и оперативно менять не получается. В следующем сезоне посмотрим, что получится :-)
Re: кто сведущ по фотосайтам, скажите-ка, ФОТОФАЙЛ РУDaniel B15:00:15 12/15/03
(1)
Насчет места не скажу ;), но сайт нормальный и достаточно удобный.А вот по поводу того, что затюкают... "профы" (не псевдо-) никогда и никого не затюкивают. ;)
ИЩУ РАБОТУ - АЛЕКСАНДР15-декабрь-2003 13:48:19 (7)
НУЖНА РАБОТА, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВЕЛОМЕХАННИК, ПРОДАВЕЦ КАНСУЛЬНАНТ. ЗАРПЛАТУ ХОЧУ ОТ 300~ 500РУБ ИЛИ ВЫШЕ, В ДЕНЬ.
...
Re: ОШИБСЯАЛЕКСАНДР17:43:42 12/15/03
(3)
ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШ, ЧТО Я НЕ ЧЕГО НЕ ЗНАЮ! Я РАБОТАЛ ВЕЛОМЕХАННИКОМ И ПРОДАВЕЦ КАНСУЛЬНАНТОМ. ЕСЛИ ХОЧЕШ МОГУ ЗДАТЬ ТЕБЕ ИГЗАМЕН, ТАК КАК?
Re:уменя клава умерла.АЛЕКСАНДР05:13:25 12/16/03
(1)
Никакие мне игзамены по русскому языку не надо сдавать, у меня клава уже умирает, вот почему, я не так слово напечатал, у меня буква не работает.
ИЩУ РАБОТУ - АЛЕКСАНДР15-декабрь-2003 13:48:13 (1)
НУЖНА РАБОТА, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВЕЛОМЕХАННИК, ПРОДАВЕЦ КАНСУЛЬНАНТ. ЗАРПЛАТУ ХОЧУ ОТ 300~ 500РУБ ИЛИ ВЫШЕ, В ДЕНЬ.
...
ИЩУ РАБОТУ - АЛЕКСАНДР15-декабрь-2003 13:48:02 (1)
НУЖНА РАБОТА, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВЕЛОМЕХАННИК, ПРОДАВЕЦ КАНСУЛЬНАНТ. ЗАРПЛАТУ ХОЧУ ОТ 300~ 500РУБ ИЛИ ВЫШЕ, В ДЕНЬ.
...