Q: Реально или нет... - mseven15-декабрь-2003 10:23:46 (2)
А вот реально или нет съехать на байке со сноубордическоого склона (ну где биг-эйр)? Сам я не собираюсь :-) Просто был в сноупарке на открытии сезона, и там был конкурс среди любителей - кто съедет со склона на самом необычном предмете.
...
Дык, шестую зиму этой фигней страдаюzenыч11:47:27 12/15/03
(0)
Как раз трамплины строить/прыгать. Мягко, чисто, красота. Только снег должен быть подходящий. А если не подходящий, то я беру доску.
bikemaster.ru - велосипеды, запчасти, ремонт
рамы из онлайн магазов (+++) - ком15-декабрь-2003 01:05:02 (1)
люди кто имел опыт заказывания рам из зарубежных онлайн магазинов плиз чиркните свои замечания и вообще с кем удобнее с европой или америкой какие нюансы, какие методы оплат предпочтительнее сколько по времени едет и сколько стоит транспортировка?а то ничего из того что хочу щаз у нас не продается а кататься хочется...
...
Обада.. Какие лутше? Atom или Alex rims (+) - Никита14-декабрь-2003 22:35:53 (8)
Хотел бы взять приличный диск размера DM 24 в приделах 1000р макс по ценам Сокольников! че посоветуете?
...
Лучше купи у меня SUN Ditchwitch за 500 рублей. KeeN15:55:58 12/15/03
(0)
Он почти новый, чуть терт ободными тормозами. Не гнутый. Черного цвета, 32 дыры. стучись в асю 216892721З.Ы. атомримс выпускает алексримс. там даже написано "мейд бай алекс"
А если на DM24 ещё и наклейки Мавик приклеить...eug13:25:03 12/15/03
(1)
Держал я в руках оба эти обода... один к одному, только наклейки разные... Кстати - в баймастере они более-менее нормальную цену стоят. Кстати, DH19 на мой взгляд получше будут - они впринципе не менее крепкие - но меньше гемора с ободными тормозами. И дешевле.
Обана..Один хрен (+)VladiS23:27:23 12/14/03
(1)
"приличный диск размера DM 24" - это что за диск такого размера?
Re: Обана..Один хрен (+)Никита00:05:18 12/15/03
(0)
Ну непрально выразился на размером а тип Dm 18 они тоненькие а дм 24 мощней
Вынос! - Никита14-декабрь-2003 22:28:14 (2)
Хочу поменять рулевой вынос! у меня длинной 15см вся конструкция и 6см немосредсвенно сам вынос хотел бы покороче! чтоб вел удобней задирать было... мне так посоветовали пол вынос покороче поставть! вот тип полоной название моего выноса 15 DEGREE RISE, ALLOY THREADLESS. Может кто чего посоветует чтоб полегче был, понадежней в приделах 600-800р реально купить?
...
Почитайте,нарочно не придумаешь++++ - Ильяс14-декабрь-2003 19:40:16 (43)
Был вопрос про длинну спиц,я написал "Если ты ошибаешся всего на 2 мм то они не подойдут",Фуж на это ответил "Кто тебе это сказал?у меня сзади спицы все на 4 мм длинне нужного и всё нормально " Насчёт того,кто мне сказал,то что спицы должны быть точной длинны,а не на 4 мм длинее.Так,давайте подумаем мозгами ,а не жопой.А зачем тогда существет калькулятор длинны спиц и зачем их отрезают точно до миллиметра?Могли бы рубить на пару тройку миллиметров длинее,на всякий случай.Может с линными нипелями 4 мм не беда,а сормальными,ты просто колесо не сможешь натянуть как надо.Оно наверное у тебя как пластелиновое,ты просто этого не замечаешь,потому что ездить не умеешь.Ты и ногу сломал наверное из-а этого,когда приземлился на заднее колесо,оно прогнулось в бок и окончательно потерял баланс. Мне как то в магазине нарезали спицы,они оказались ...
За#бал уже... (+)And_Y06:23:10 12/15/03
(3)
Хватит уже пальцы загибать тут! Мне особенно понравился твой table top на фото чуть раньше, чем он отличается от того что сделал Фуж? Только ракурсом и тем что все это летом происходило. Будь это зимой глядишь и ты на одной ноге попрыгал бы месячишко. Если бы ты был действительно крут, сидел бы и молчал, а не обсирал всех. Короче заебал! Ненавижу таких понтовитых. Все! (изините за мой французский)
У тебя наверное спицы на 5 мм длинее+++ Ильяс07:20:04 12/15/03
(2)
коль ты так разволновался.Я,не пальцы гну,а говорю то что даже когда спицы на 2 мм длинее,то колесо собрать КАК СЛЕДУЕТ невозможно.Это я говорю из восьмилетнего орыта сборки колёс.А Фуж,не имея никакого опыта вводит в заблуждение читателей своими речами о том что спицы могут быть и на 4 мм длинее и всё будет хорошо.И причём тут пальцы?Видимо таким как ты нравиться ездить на пластилиновых колёсах.Теперь выдохни и больше не читай мои сообщения,они относятся только к тем кто ХОЧЕТ чему то научиться,а не к слабонервным,закомплексованным гимназисткам.Отдыхай.
если хочешь знать (+)Фуж10:26:01 12/15/03
(0)
я сам собираю колеса и очень даже хорошо. может быть, с небольшим яйцом - у меня нет просто станка, но БЕЗ восьмерок и с ПРАВИЛЬНЫМ зонтом. и очень крепкие получаются колеса. заднему колесу например 1 год уже. обод весь во вмятинах от пробивов о бордюр, но сама геометрия и общая жесткость не потеряна. если какая восьмерка или где ослабли спицы - я всегда вожу с собой спицевый ключ и всегда могу все сиправить. "А Фуж,не имея никакого опыта.." - так что тебе следует извиниться за клевету
Re: У тебя наверное спицы на 5 мм длинее+++And_Y09:35:51 12/15/03
(0)
Я это не по поводу длины спиц написал (с ними и так все ясно), а по поводу постоянных твоих высказываний типа "Посмотрите какой я крутой, а Фуж - чайник!". Лично я Фужа не знаю лмчно, даже не видел его, но поливать говном других публично я думаю тебе не следует. Напиши ему письмо в котором ты ему все это скажешь. А вообще твои выкрики на уровне подростков 13-15 лет. Так что отдыхай сам. Научился бы сначала сам тот же самый table top делать толком, а потом уже опускал бы других.
Все правильно, тоько я не понял, как это тебе в магазине спицы нарезали? (+)GDT00:49:20 12/15/03
(21)
"Могли бы рубить на пару тройку миллиметров длинее,на всякий случай." "Мне как то в магазине нарезали спицы,они оказались на 2 мм длинее и колесо не натягивалось как следует"Я когда спицы покупал, выбрал по таблице длину (кажется, она там была именно с шагом 2 мм) и мне принесли их готовые из соответствующей коробочки.Если предположить, что тебе их, с уже существующей резьбой, обрубали под нужную длину -- так это особого смысла не имеет, по крайней мере для "натяжки колеса" -- спица упирается не торцом куда-то там, а резьбой ниппеля в конец резьбы спицы. Полагаю, у тебя не одностенный обод, где вылезшая спица уткнется в ободную ленту и может проколоть камеру? ;-) Или тебе их рубили и потом резьбу нарезали? Только, кажется, уважающие себя производители резьбу не нарезают, а накатывают...
Уважающий себя магазин имеет станок по нарезанию резьбы+++ Ильяс01:30:53 12/15/03
(0)
похож он на большие тиски и стоит тысяч три или пять долларов,я что то не помню,но помню что много.На станке такая линейка,на ней устанавливается длинна,потом всовывается спица вовнутрь,крутиться ручка как у мясорубки.Накатывается резьба и отрубается нужная длина.Занимает примерно 2 секунды на спицу.Большинство магазинов в Нью Йорке имеют такой станок,но не все.
Несотыковка у тебя между мозгом и языком++++ Ильяс01:37:29 12/15/03
(6)
В каждом приличном магазине в америке есть станок по нарезки резьбы для спиц.Можешь позвонить им и спросить.
Нога у тебя болит не из-за меня+++ Ильяс01:53:35 12/15/03
(4)
из-за того что ты сказал "гоп" до того как перепрыгнул(и продолжаешь говорить)
а я не собираюсь (+)Фуж02:06:12 12/15/03
(3)
тупить 5 лет чтобы не падать и постепенно учиться на чужих ошибках мне дорого свое время. за 2 года катания я доволен своим прогрессом очень даже. пусть я допускал ошибки и иногда "выходил из строя", но это так сказать уже издержки производства..
Ты прав,народная мудрость ошибается+++ Ильяс02:16:32 12/15/03
(2)
"Тише едешь-дальше будешь" или "Поспешишь-людей насмешишь" или "Яркая свечь сгорает быстро". И как там начёт несостыковки про спицы?Или ты уже схавал?Давай ка расскажи,где это у меня несостыковка?Это у тебя колесо "пластелиноваё" из-за того что спицы на 4 мм длинее.Надави сбоку и посмотри что будет.Упс.8-)
вот ещё одна мудрость (+)Фуж02:33:52 12/15/03
(1)
"кто не рискует тот не пьет шампанское" или "кто первый встал - того и тапки" а вообще, тише едешь - нифига не приедешь. на счет спиц - не хочешь - не верь, но я рассказал как есть и ты фигню говоришь про пластилин. оно очень даже жесткое. несостыковка была в том что ты путал понятия "накатывать" и "нарезать". всё. я пошел спать.
Ну я не знал то что +++ Ильяс02:54:39 12/15/03
(0)
у тебя с Экономовым всего одна пара тапочек.У кого первого встал.....ха ха ха,пей шампанское,инвалид.
Вот именно -- потому что ее накатывают, а не нарезают (+)GDT01:30:23 12/15/03
(10)
И скорее всего после этого делают еще и термообработку. Так что в кастомизацию спиц в магазине слабо верится. Разве что это магазин непосредственно при фабрике-производителе.
Да хватит блядь спорить о том, о чем нихуя не знаете.+Рус06:15:24 12/15/03
(0)
Правильно он там все сказал. А насчет нарезает или накатывает это и так все долны понимать, что делают как надо. И хватит уже ваши убогие магазины считать меркой по которой можно что то оценить. Ну что за тупые люди. Опять началось из серии:"У нас больше всех мерседесов".
И там ещё ходят учёные в белых халатах+++ Ильяс01:32:42 12/15/03
(8)
почти все магазины в Нью Йорке имеют такой станок.Похож на тиски и стоит 3 тысячи долларов.Я думал у вас,в Москве, тоже есть.
Остается только позавидовать (+)GDT01:42:32 12/15/03
(6)
А то вечная проблема -- отсутствие спиц нужной длины. У меня в итоге в переднем колесе стоят более длинные -- миллиметра на 2 торчат из ниппелей. Хоть закручены и не до упора, но все равно неприятно, да и колесо хоть немного, но тяжелее. :-)
Во, нашел! У нас тоже накатывают! ;-) +++GDT02:32:48 12/15/03
(3)
Новая услуга: 20.07.02 Накатка резьбы на спицах В велосервисе появилась еще одна услуга - накатка резьбы на спицах.Если у Вас появился новый высокий обод и спицы стандартной длины не подходят, или хочется попробовать собрать колесо с меньшим количеством крестов и даже "солнышком", если Вы хотите применить уже имеющиеся спицы, а они длиннее, чем надо - есть выход - в нашей мастерской спицы укорачиваются до нужной длины и накатывается новая резьба.Примечание. Резьба дюймовая, стандартная толщина спицы - 2 ммЦена - 3 руб/штВелосервис "БиоМеханика" Ремонт велосипедов любых моделей Запасные части и аксессуары Организация велопоходов Консультации Адрес: Екатеринбург, ул. Бардина, 7/3, подъезд 8.----------------В Москве тоже есть -- bikesport.ru, но в Ясенево -- ненамного ближе, чем Екатеринбург ;-)И все это позиционируется исключительно ...
Ну не знаю... (+)AI15:15:12 12/15/03
(0)
Еще на беговой, когда Ванька собирал мне колесо, видимо не было спиц нужных, так он мне на станке быстро их сделал. И никаких лишних денег за это с меня не взял.
Ну видишь,а уже начал обвинять меня+++ Ильяс07:21:28 12/15/03
(1)
сначала надо справки навести,а потом уже ярлыки вешать.И полезно не забывать извиняться.
Ну ладно, извиняюсь -- вспылил, был не прав! (+)GDT21:53:08 12/15/03
(0)
Сколько раз уже зарекался теоретизировать в тех областях веломеханики, где опыта у меня считай что нет, и все равно иногда заносит.
Q: Duke VS Marzocchi MX COMP 2004 - GreenSnake14-декабрь-2003 19:24:35 (1)
Что лучше, крепче, пригоднее для агрессивного кросс кантри и небольших дертиков...
...
Вопрос по вилкам - Tema14-декабрь-2003 14:10:28 (5)
Какую вилку выбрать поцене 100-150$???
...
Re: Вопрос по вилкамNight-rider21:12:20 12/14/03
(0)
Здравствуй! Конечно, сразу напрашивается вопрос об области применения вела с вилкой, но в ощих чертах при таком бюджете лучше брать легкую жесткую. Дешевая аморт. вилка утяжелит велосипед практически без улучшения характеристик, ухудшится динамика и надежность твоего аппарата. Поднакопи еще немножко денежек, и возьми реальную вещь - МARZOCCHI MXComp 2003 года 80 или 100 мм. за 240 евро(а в Веломаркете и предоплата, и скидки, и сервис - выйдет дешевле). А на Велозоне, может и дешевле найдешь, только при осмотре будь внимательнее. Или возьми в подмогу знающего товарища. Будь внимательнее, если будут предлагать МARZOCCHI 2001-2002 г. - ноги часто скрипят. Хорошие РокШоксы того же уровня чуть дороже. Или за твои 100 долларей найди РСТ МОЗО ПРО или ДЕЛЬТА ПРО - вилки, подобные автомату Калашникова - просты, надежны, и вполне работоспособны, п ...
не звездеть! :) (+)Chapaev17:48:10 12/14/03
(0)
бери Manitou Axel Elite - примерно 150уе в Байкмастеренормальная вилка, отлично работает. даже прыгать позволяет
Cмотря для чего..(+)MiHaN17:33:20 12/14/03
(0)
Если следующий замены никогда не придвидится и так прет на амортизаторную то можно какую-нить РСТ или Сантурчик... Но я бы взял жесткую... а потом накопил бы $ и поменял
кто кроме левомира возит экстримальные хромулевые рамы? - ком14-декабрь-2003 00:18:02 (13)
скажите кто кроме левомира возит такое железо? в триалспорте и байкмастере норки стальные закончились вроде бы или нет? омни быдет аганг екзе возить или нет и че там с спеш стрит в велоцентре? неужели это все? блин вродебы столица а рам подходащих нет как быдто в деревне тьму-таракании какойто...че неужели никто невозит такие брэнды как curtis, 243, on-one, gack, goatbike, bmw, oryx, draco короче фирм нормальных дофига а тут ничего некупить :(((
...
Есть Norco Two 50 +Полковник12:36:48 12/15/03
(0)
64295 S Norco 03 Рама Two 50 Dark Grey - 192$ Если твоё желание купить серьёзно - отпиши в почту. Я перемещу раму в ближайший к тебе Триал.
Ага,поумничал.... много велосипедных брендов назвал!!++Вадос20:51:06 12/14/03
(4)
А вот интересно, если что нибудь из тобою перечисленного в продаже появится, неужели ты пойдешь и прикупишь себе рамку за 600 - 800 грин? Zenыч правильно говорит, много думаешь любителей такой экзотики,или торговые фирмы должны для услады взоров разных умников, подобные рамы привозить специально? Заказывай, тебе все доставят по предоплате!
R(+)ком21:17:03 12/14/03
(3)
не все но да пойду и куплю - хотя из них и не все стоят 600-800 curtis полюбому купил бы а насчет заказывать былоб у кого если заказать 1 шт то если она и будет стоить 300уе то ее привезут за 600. нах надо? из того что щаз привезут в левомир мне особо ничего не импонирует, а балфа кончилась как понимаю тока вот незнаю че за dk такая
Балфу возьмешь?++Вадос 11:26:12 12/15/03
(2)
Хромоливая Балфа -820 уе!Если ты такой крутой то к марту, пожалуйста, будет тебе Балфа!!Заказывай! По предоплате даже еще дешевле будет. Хочешь Curtis - не вопрос, закажем, и будет она стоить тебе не сильно дороже розничной цены в Европе. Заказывай! А значит из того, что в Веломире есть, тебе ничего не нравится.....ты видимо крутой райдер, сильно чувствуешь разницу в геометрии между BALFA и Da Bomb, а DMR и DK не знаешь........ Ну тогда и дальше выступай на форумах и говори всем, что да.......в России нет ничего толкового для такого меня прорайдера!!!
вадос ты че так агрессивно то? зачем это тебе(+)ком14:32:58 12/15/03
(1)
по существу я не говорил что я сильно крутой или что у меня денег навалом, просто посетовал на недостаточный выбор, на раму если она сильно нравится всегда можно накопитьда бомб у вас (по ответу понял что ты из левомира (кстати если обижаешся за название то не стОит)) щаз стальной только 1 и он мне почемуто не очень нравится - сам незнаю почему.балфа мне нравится - если предоплата будет скажи за сколько тоже самое с curtisdmr я предоплату наверное пропустил уже (или нет? могу деньги сегодня завести) - а покупать щаз вполтора раза дороже - жаба душит,и где ты увидел что я незнаю эти рамы?а что таково особенного что я мало знаком с dk? да не видел живьем и у знакомых иззабугорья ее ни укого нет, вот и сказал что незнаю про нее.зы я не прорайдер и нехочу становится таким - не приписывай мне свои слова, я просто хочу иметь возможность зара ...
Re: вадос ты че так агрессивно то? зачем это тебе(+)Вадос 15:13:13 12/15/03
(0)
Хочешь DMR? Приноси деньги, решим вопрос с предоплатой. Если сегодня принесешь - оформим предоплату! Рамы будут в начале февраля!! По ценам - звони!2368278 Егор. Все нормально никакой агрессии, просто много таких, кто сетует, вот мол нет ничего у нас.... А где есть? Хочешь поищи в онлайн магазинах........... А за то что каверкаешь название учереждения, обидно, тебе я думаю тоже было бы неприятно, если бы место твоей работы называли левым.
зеныч, я так понимаю ты из байкмастера? (+)ком15:24:59 12/14/03
(1)
250 есть еще или нет? и будет ли у вас чтото еще такое?а вообще конечно ты прав желающих моглобы быть и больше но производителям гораздо выгоднее штамповать дорогой алюминий который к томуже гарантированно со временгем умрет нежели желать дешевые живучие и более накатистые стальные рамы
Re: Догада! (+)zenыч12:09:46 12/15/03
(0)
Сейчас у нас ничего на эту тему нет, а будет, думаю, в феврале-марте, и будет примерно то же, что и в Триал-Спорте.По моим наблюдениям, у таких рам две категории покупателей: первым просто интересно попробовать чего-то необычного и непонятного, а вторые - это БМХеры, уже покатавшиеся на хороших хроммольных БМХах, и уже все понявшие.
bikemaster.ru - велосипеды, запчасти, ремонт
Кстати, я серьезно, кто не верит -- смотрите историю на сайте nokia.com (+)GDT01:25:28 12/14/03
(2)
Помню, как, будучи в школе еще, засек я, что во дворе культтоваров туалетную бумагу продают. Встал в очередь, вызвал маму (ума не приложу, как -- мобильника-то не было тогда :-)). Сначала хотели купить десяток рулонов, но по мере стояния аппетиты росли, и в конце концов купили целую упаковку -- огромную, неподъемную, штук 50 или больше, запаянную в пленку. И вот тащим мы ее волоком домой, а она прозрачная, и все вокруг спрашивают: где брали, где брали!.. :-) Хватило на год, и еще знакомым пораздарили.Так вот, бумага эта была -- Nokia. Потом уже я обнаружил, что Nokia, оказывается, еще и кабель делает, и даже посмеялся немного над таким казусом. А может, это был кабель из запасов со времен репараций после 1945 года?.. :-)))
А начали они с производства галош.+++ Ильяс19:42:29 12/14/03
(1)
я статью читал.Только шины,это Нокиан.Та же фирма,но название другое что бы не путаться,может и финансы отдельно.
bikemaster.ru (+)zenыч17:43:48 12/12/03
(0)
Ссылочка тута:
bikemaster.ru - резина финской фирмы Nokian
Q: Тормозны колодки для V-Brakes - alex_p11-декабрь-2003 18:39:39 (2)
Подскажите, пожалуйста, какие колодки предпочтительней ставить на в-брейки зимой. Понимаю, что предпочтителней диски, но всё же. И ещё, обясните мне приемущества и недостатки картриджей со сменой колодкой и обычных, цельных колодок. Так же буду признателен за ссылки на материалы по даной теме.
...
Читай Senyak18:12:04 12/12/03
(0)
Зимой советую поставить Ритчи синенькие (специально для зимы).....Картриджные дешевле почему ясен пень....меняешь потом вкладиши и всё, а они в два раза дешевли целых колодок.....Советую поставить целиковые....если конечно не триалишь то ставь какие нравятся, просто вкладиши имеют свойство выскакивать!!!!!!!!
прокачка тормозов Formula(+++) - Van11-декабрь-2003 15:22:12 (5)
мануалы на их сайте лежат но там нет слов про прокачку. где взять? может кто то вкратце напишетвсем спасибо
...
Это не оно ?Chip08:33:01 12/12/03
(0)
http://realbiker.ru/DOCs/formula_b4_03/Formula_B4_03_4.shtmlhttp://realbiker.ru/DOCs/formula_4racing_03/formula_4r_03_4.shtml
http://realbiker.ru/DOCs/formula_b4_03/Formula_B4_03_4.shtml
Во! Придумал! Чейндж! Обмен, то бишь (+)Самоделкин15:45:12 12/11/03
(2)
Ты (или кто ещё) мне - русское подробное описание прокачки Хаеса, я тебе - то же самое про Формулу. ОК? :)ЗЫ у меня есть англоязычное описалово с сайта хуесов, но я по-аглицки ни бельмеса...
(+)Van19:23:08 12/11/03
(1)
можно попробовать . оно в электронном виде?
В бумажном... (+)Самоделкин 23:14:30 12/11/03
(0)
Доброхот распечатанное принёс:) Есть на сайте хаесов в ПДФ.
1/2 ОФФ. Мой первый опыт в качестве веломеханика :) ++ - Самоделкин 11-декабрь-2003 14:37:12 (1)
1989. Вот такие я чинил:)
ЗЫ. Кстати, то, что я написал в комментариях к фото, что хочу разыскать такой - совершенно серьёзно.
...
Втулы Formula. Кто-нибудь знает...(+) - Dream11-декабрь-2003 13:30:05 (2)
Зашёл тут в Ураган, лежат втулки Формула, несколько моделей в том числе с титановой осью. Кто-нибудь на таких или подобных катал??? Подбираю не очень дорогие втулки, стиль катания: лёгкий фрирайд, не очень большие прыжки, эндуро... Там же кстати лежат втулки Totenkoph, примерно за те же деньги, что предпочесть???
...
Рвет спицы справа, заднее колесо + - -11-декабрь-2003 08:49:54 (13)
Почему? Ш. Браун говорит о систематически изменяющихся нагрузках, которые в итоге отрывают головки спиц. недотяг, перетяг или просто неравномерное натяжение?Не предлагайте отдать колесо мастеру, хочу разобраться сам.
...
.Ответы нужны только от тех, кто умеет и понимает11:58:16 12/11/03
(3)
Как раз наоборот (+)степан21:28:31 12/11/03
(1)
Сам подумай. Обычно вырывает правую сторону со сторнны кассеты, считается что она сильнее нагружена. Просто руками соседние спицы попробуй свести руками - справа спицы натянуты как струна, а слева полегче, как правило правая сторона проблема, пистоны рвет и т.д.
А в чем безграмотность?+TallioN09:34:37 12/11/03
(38)
...поподробней можно? Я привел факт того, что на второй день катания на велосипеде с горизонт дропаутами у меня при приземлении вылетело колесо и сказал, что я себе раму с горизонтальными д/а не куплю. Что вы в этом нашли безграмотного? Если хотите, я могу продолжить свою мысль и сказать, что считаю, что возможность изменения длины базы нужна очень-очень немногим. Гимор же с постоянно смещающимся колесом, а также вероятность "потерять" колесо при ударе получат ВСЕ покупатели таких рам, даже паркетники. Так что я считаю, что таких рам следует избегать. Впрочем, если Вам важно следование моде (как Ильясу) - покупайте раму стальную раму с горизон д/а, ставьте один задний тормоз - действительно будете выглядеть, как крутейший дертер или стритер. Я же выбираю оборудование по другим критериям. Ваше дело соглашаться с моим мнением или нет. Пол ...
Да всё куда проще+++ Ильяс06:24:01 12/12/03
(0)
он презирал журнал за то что они напечатали моё интервью в Бруклином и написали статью про меня.Но в то же время он презирал из зависти и всячески пытался туда протиснуться,поступился принципами и не успев договориться с ними начал уже везде трезвонить о этом.По моему это просто очевидно и всё объясняет. Теперь почитай его бредовое оправдание.
Да, отчасти поэтому хочу с ним посотрудничатьTallioN12:02:08 12/11/03
(1)
...чтоб изменить его к лучшему. Не все ж такие как ты - в сторонке стоят и бухтят. Кроме того, наконец я смогу удовлетворить вою тягу к графоманству, а также попробовать целый ряд разных железяк. Впрочем, посмотрим, в каком виде статьи будут выходить. Если их будут резать/править без моего согласия или будет цензура на негативные отзывы (имел диалог с глав. редом на эту тему - пока результат мне не ясен) - сотрудничества не будет.
Как, интересно, такой идиот и профан може изменить его к лучшему?+Рус17:09:28 12/14/03
(0)
Ты просто нуль. Ты хоть перед тестом проверил байк. Вылетело колесо не потому что там дропауты горизонтальные, а потому что не затянуто было как надо и потому что ты ездишь супер грязно, т.е. просто говоря не хуя не умеешь. Лезешь из кожи вон, чтоб из себя там ну хоть как нибудь какое подобие чего нибудь там изобразить. В спорте ты так ни хуя не смог и не сможешь, кроме последних мест, навязался теперь в иест райдеры. Разве что журнал хочет новые слои населения охватить, чтоб увеличить тиражи. А именно пидоров. Тогда могу еще понять. А что, пидоры тоже люди, надо же им знать, как на взгляд пидора тот или иной байк? Следующим будет тест седел.
Несколько вопросов +Полковник11:34:59 12/11/03
(32)
1. Колесо с осью на гайках в раму не устанавливается в принципе? 2. Стояли ли натяжители цепи? 3. Кто собирал байк?
Re: Несколько вопросов +TallioN11:40:27 12/11/03
(31)
1. В конфигурации задний дт + петух под переключатель ось с гайками не установить. Просто ни один ключ не оденется на гайку - ни рожковый, ни головка. Так же в этом случае невозможна регулировка базы - колесо может быть установлено в единственном (самом дальнем от каретки) положении. Если перейти на бескомпромисную синглспид конфигурацию с ви-брейками - возможна установка оси и регулирование базы. 2. Нет. Это не является необходимым условием (см. фото с сайта проиводителя) 3. Мне это неизвестно. Редакция получила раму на тест и установила все оборудование с IronHorse Sinister. Велосипед я получил уже в собранном виде.
Непонятно +Полковник12:23:43 12/11/03
(30)
Посмотрел http://www.santacruzmtb.com/bicycles/chameleon/chameleon.asp Рама ведь для "cross country or slalom". Чегой то ты на ней на дерты полез? В крайнем случае - снял бы переключатель, поставил колесо на гайках и на синглспиде прыгал.... И потом - было бы более честно, если перед тестом Андрей Борисыч (механик Велоимперии) осмотрел байк и подготовил к тесту. Неизвестно кто собирал, настраивал, - а диагноз поставлен. И ещё - коробят слух фразы типа "мне это не нужно". Если ты тест-райдер, будь более отдален от своих личных пристрастий. Это - основа объективности. Идея вообще хорошая, только как бы опять фарса не случилось. За МБ последнее время водится такой грешок, имхо.
Re: Непонятно +TallioN12:32:34 12/11/03
(29)
...на слаломных трассах встречаются верблюды. Недолеты там тоже дело обычное. Т.н. "дерты" - хорошая имитация слаломных верблюдов (раз уж зимой ни одна слаломная трасса не функционирует). Причем, думаю, никто не будет отрицать необходимость заднего перключателя в слаломе/4х. Так что считаю свои действия корректными. Велосипед мне был выдан главным редактором журнала - полагаю, это означает, что вся необходимая подготовка была проведена. Мой взгляд на тесты несколько иной - я не стрмлюсь быть объективным. Именно субъективные впечатления и есть ценность подобных статей. Попытки написать нечто объективное и плодят ИМХО одинаковые статьи в стиле "велосипед очень стабилен на спусках и хорошо педалируется". Я имел большой опыт техничесого писательства - субъективизм - основа создания интересного материала. В любом случае, стиль и идеолгоия ст ...
Re: Теперь понятно +Полковник12:46:52 12/11/03
(28)
"В любом случае, стиль и идеолгоия статей - внутренее дело редакции. Не считаю нужным обсуждать его с читателями"А что, у тестов есть идеология? Зачем же тебе нужны отзывы, тем более негативные на твои статьи? Что бы ещё раз попытаться доказать свою правоту? Или просто засветиться во флеймах?"Мой взгляд на тесты несколько иной - я не стрмлюсь быть объективным."Вопросов более не имею.
Re: Теперь понятно +TallioN13:04:46 12/11/03
(26)
... идеология - конечно есть. Не могу себе представить како-либо дело без идеологии. Более того, обсуждению идеологии, формата и стиля статей-тестов мы с главным редактором посвятило немало времени. Очень надеюсь, что то, что получилось - понравится читателям больше, чем то, что печатается в журнале сейчас. Отзывы на статьи мне нужны для того, чтобы делать дело, за котрое я взялся, лучше. Чтобы знать о допущенных ошибках, о том, что отсутствует в статьях. И так далее. Подчеркиваю - отзывы на СТАТЬИ. Пока мои статьи, посвященные тестам велосипедов, не видел никто, кроме сотрудников редакции. Давайте дождемся выхода журнала - после этого я буду благодарен за любые (в т.ч. анонимные) комментарии. Пока же мы обсуждаем то, какими ДОЛЖНЫ быть тесты, которых еще никто не читал. Может быть, они как раз такие, как хочется? Насчет объективности - ...
Re: Теперь понятно +Полковник13:34:07 12/11/03
(24)
Ага. Главное - запустить интригу, маленький скандальчик, чтобы или прославиться самому, или поднять интерес к журналу. Всё это знакомо.Реальные же темы - по боку. В след раз бери свой буллит на тест для триала. Только пусть его перед этим настроит дядя вася. Будет ещё интереснее.
Re: Ок. Согласен. Конструктив +Полковник14:44:08 12/11/03
(8)
Оговорюсь - это моё мнение.1. Предоставление байка для тестов должно производиться представителем компании-производителя, а не гл. редактором журнала. По крайней мере оно должно быть согласовано с представителем компании. Мне, например, как менеджеру не будет интересно видеть Сorratec как объект теста на даунхилле только потому, что в марафонах тоже длинные спуски есть. 2. Подготовка байка к тесту должна производиться людьми, уполномоченными компанией-представителем а неизвестно кем. 3. На сам тест тоже не мешало бы пригласить манагера или иного представителя компании-продавца. Или известить его о планах и характере теста. 4. Ты приглашаешь к обсуждению - отлично. Но о тесте, допустим, байка моего брэнда я (манагер) знаю только с твоих слов. Для того, чтобы был конструктив, мне было бы очень интересно присутствовать на тесте хотя бы дл ...
Отвечаю+TallioN15:01:36 12/11/03
(7)
1. "Сorratec как объект теста на даунхилле" - мы (под "мы" подразумеваю себя и журнал) давали поводы для подозрений в, простите, идиотизме? Я в состоянии определить предназначение выданного мне на тест велосипеда и провести корректный, с моей точки зрения, тест-драйв. Мне как автору и тест-райдеру совершенно не важно, из чьих рук я получаю велосипед. Если велосипед куплен частным лицом и предоставлен им на тест - хуже он (велоспед) от этого не станет. 2. Нет нужды проводить какую-то особую подготовку байка к тесту. Опять же, у меня хватит ума не прыгать на ненастроенном или люфтящем оборудовании. Плюс теста - именно в получении впечатлний от "обычной" эксплуатации. 3. Журнал должен быть независимым от производителей и продавцов. Впрочем, Сергей Котов, который представляет в России интересы ZOO (этому байку посвящена первая статья) посл ...
как человек со стороны можно скажуTimur (Alma-Ata)11:20:43 12/12/03
(2)
В западных журналах в тех же тестах постоянно читаешь, что тестеры проконсультировались с производителем относительно настроек, чего-то просили поменять, наконец сами построили на раме байк, отличный от стандартного и т.д. (сравнили каков байк с Фоксом и с 5-ым элементом). Я понимаю, что их реалии немного другие, но это же вполне здравый подход. Тут многие тоже не прочь собрать байк под себя - это может оказаться интересным, как и то, что в стандартной комплектации что-то не нравится.
Спасибо, Тимур +Полковник11:34:23 12/12/03
(1)
Ты очень точно подметил, то, что я так и не смог донести.
да у нас почему то любят впадать в крайностиTimur (Alma-Ata)08:49:59 12/13/03
(0)
по хвалят, то ругают и говорят "это моё субъективное мнение, не замай". Хотя, конечно, написать интересную, толковую статью - это не каждый может, тем более заценить байк и рассказать другим.В американском Mountain Bike статьи в конце - мужик просто своими мыслями делится, не всегда с ним соглашаешься, но так душевно пишет (похоже ровесники).Хороших выходных!
Ни в коем случае +Полковник16:21:16 12/11/03
(0)
Имхо ты излишне самоуверен. Когда ни тени сомнения в своей правоте - это настораживает.
нЕзависимой :))) TallioN15:56:11 12/11/03
(0)
.. а по сути - никаих взаимных обязательств у нас с журналом нет. В любой момент можем друг на друга забить.
:)))) ++Самоделкин13:37:06 12/11/03
(13)
Алексей, а может тебе что-ниб им написать? Думаю, твои знания вполне позволят подготовить статью на достойном уровне. И не про бренды, привозимые вами - для пущей объективности. А?
Нет, Саша + Полковник14:49:16 12/11/03
(2)
нет, к сожалению, времени у меня на статьи. Работы основной немеряно, катаю 1 раз в неделю... Мы и свой фак поэтому закрыли.
Но в нете потрепаться время-то есть :) +Самоделкин15:15:18 12/11/03
(1)
Я ж не прям щас трактат от тебя хочу:) Всё-таки было бы не только мне, думаю, интересно почитать твои материалы. Мож, как-нибудь найдёшь время?
Зацепило, Саш +Полковник15:23:50 12/11/03
(0)
Обычно я себе такого не могу позволить. Всё. Исчез до вечера.
Прекрасная идея!(+)Vasily13:57:02 12/11/03
(9)
Мое мнение: советы и рекомендации Полковника - одни из самых корректных, объективных и технически грамотных на Велозоне. Нет всяких истеричных воплей, даже если это касается брендов ТриалСпорта.
К сожалению+TallioN14:07:52 12/11/03
(8)
...критика очень редко бывает в ключе "ты делаешь не так, сейчас я покажу, как надо". Обычно все ограничиваются только первой частью "ты делаешь не так". Без всякого продолжения. Что касается отсутвия, как Вы изволили выразиться, "всяких истеричных воплей" со стороны Полковника - я тоже так думал до сегодняшнего дня. Сообщение по ссылке заставило меня изменить свое мнение. Искренне жаль.
http://www.velozona.ru/wwwboard/messages/171433.html
Re: К сожалению+Полковник14:52:53 12/11/03
(2)
Обиделся.... Между тем я не давал определений ТЕБЕ. Я дал определение ТВОИМ ДЕЙСТВИЯМ. И то - после твоего предложения высказываться.Впрочем, думай как хочешь.
Нет, не обиделся. Удивился+TallioN15:06:11 12/11/03
(1)
...по пунктам: "Главное - запустить интригу, маленький скандальчик" - не я вынес эту тему с дирт.ру на более посещаемый ресурс. И скандальчик устроил автор первого сообщения ветки вместе с Ильясом."Реальные же темы - по боку" - довольно странно видеть оценку еще не вышедших статей."В след раз бери свой буллит на тест для триала. Только пусть его перед этим настроит дядя вася" - это можно назвать аргументами?Впрочем, думай как хочешь. (С)
Ну как сказать что было попонятнее++++ Ильяс04:30:04 12/11/03
(18)
такую раму нельзя покупать и ставить втулку с эксцентриком и без натяжителей цепи.Вообщем то ,разумеется само собой то что тот кому НУЖНА такая рама уже понял что к чему и приобрёл себе втулку на оси.опять таки же,втелка с осью всем подряд не нужна.И регулировать длинну базы всем подряд не нужнИ не все могут почувствовать разницу.Что бы почувствовать разницу в длине перьев надо,для начала,понять что вы собираетесь почувствовать.Изменив длину перьев на 5 мм заметно меняется то как велосипед поднимается на заднее колесо.обычно у горизонтальных дропаутов ход 15-20 мм,то есть можно изменять длинну перьев на 2 см.Зачем это надо.Если я соберу байк с вилкой 130 мм,то база увеличиться и я захочу сократить базу за счёт горизонтальных дропаутов.Ну и разным байкерам нравиться разная длинна базы.Ну и если вы собрались даухилить на этой раме,то можно ...
Ну поскольку эта грязь. ру сама не входит при каждом посещении, Дроник ещё не научился ПО настраивать, скажу здесь (+)Самоделкин 11:15:21 12/11/03
(14)
У меня велосипед с горизонтальными дропаутами. И там хода у них аж 30 мм. И всё прекрасно регулируется, я доволен. А то, что на других рамах ДТ или ещё что-то доступно только в одном положении колеса, свидетельствует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о неграмотной проработке конструкции рамы, о том, что гор. петухи - это не необходимость, а понты, маркетинговая фишка, веяние моды. Такую раму действительно брать не стоит, ибо один гемор от неё. У меня же ДТ доступен в ЛЮБОМ положении колеса, переключатель двигается вместе с колесом, разбирается всё элементарно, колесо на эксцентрике, используются специальные натяжители. Просто всё дело в грамотной компоновке узла. Горизонтальные петухи грамотно скомпоновать гораздо сложнее вертикальных, и именно этим производители большинства рам себя не утруждают. В остальном согдасен и Ильясом. А Таллиону не знаю кто дал б ...
Хочешь сказать, что ты относишься+TallioN11:19:57 12/11/03
(13)
... к тем, кому изменение базу НУЖНО? Саш - при всем уважении - ни разу не видел, чтобы ты прыгал, а не лизал верблюды. Зачем тебе эта регулировка??? Это знаешь - как изменяемый угол наклона антикрыла на ВАЗ 21099. Типа - хотите уверенного прохождения поворотов, ставьте угол атаки покруче, а если нужна стабильность на больших скростях - делайте антикрыло более пологим. Ничего не напоминает?? Что касается затяжки эксцентрика - я его затягивал сам. И сделал это обычным образом (рукой, а не ногой или метровой трубой).
Ой бля крутой прорайдер, пиздец просто! МБикер будет скоро читать как комиксы!+Самоделкин 11:29:06 12/11/03
(12)
Также при всём уважении. Горизонтальные д/а (хорошее сокращение:) я испльзую не для изменения базы (я слабо чувствую изменение геометрии), а для того, чтобы ставить разную резину и колёса без риска попилить раму. Когда у меня стояло колесо без натяжителей, оно смещалось, но ВНУТРЬ, а не наружу. При том, что затягивал я, ессно, рукой, но сильно. И в самый край я никогда колесо не ставил. Раму я взял в сильно полуфабрикатном состоянии (без петуха и натяжителей - всё пришлось делать), и главным образом из-за подвижного крепления ви-брейков (совместимого с 24" и 26", да ещё в любом положении колеса в д/а), но этим крепежом уже давно не пользуюсь:) И не скажу, кстати, что двигаю колесо каждый день.
А щас это не комиксы???TallioN11:34:53 12/11/03
(11)
...я как раз пишу, что мне горизонтальные дропауты НЕ НУЖНЫ! И при чем "крутой прорайдер"??? Поясни! Использовать горизнт д/а для того, чтобы "не пилить раму" - ээээ... No comments. Судя по твоему тону в "теме" конструктивного диалога у нас не получится.
Сейчас тоже комиксы (+)Самоделкин 11:51:12 12/11/03
(10)
А у меня д/а не работают полноценно из-за рядов огрехов в геометрии рамы, в частности, но слишком длинная (база регулируется 430-450, поэтому обычно "регулировка" сводится к тому, чтобы максимально приблизить колесо к каретке, но, несмотря на такую огромную длину, у каретки перья оч. сильно заужены) В общем, я отношксь в горизонтальным д/а не как к возможности настройки велосипеда, а как к компоновочному решению, позволяющему использовать бОльшее количество разных компонентов (в нашем случае колёс разного размера)
Ты сам себе противоречишь+TallioN11:57:45 12/11/03
(9)
... вот две твоих фразы: "И там хода у них аж 30 мм. И всё прекрасно регулируется, я доволен." "А у меня д/а не работают полноценно из-за рядов огрехов". Еще раз повторю - ты же не пргыаешь на своей раме верблюды. Может быть, если бы прыгал, то тоже чурался горизонт д/а как огня от постоянно смещающегося от недолетов колеса? Кроме того, Саша, я писал не о самодельной раме, а о одной из самых дорогих ХТ рам на нашем рынке. Причем прошу заметить, что я НИГДЕ не скзазл, что она плохая. У меня тезиса два - МНЕ горизонт д/а не нужны. Складной велосипед - тоже очень удобно - и в лифт влезает, и в багжник машины без проблем. Но мне он не нужен! И второе - я имел опыт вылетевшего колеса в ШТАТНОЙ конфигурации переключатель+ДТ исследуемой рамы. Все. О чем спор - не понятно.
Самая дорогая - это не значит самая лучшая (+)Самоделкин13:04:56 12/11/03
(5)
Задним колесом я прикладывался достаточно сильно не раз - проблем не было. Возможно, дело как раз в продуманности компоновки. Поясню "противоречие". Всё замечательно двигается и регулируется, только проку от этих изменений геометрии - чуть, именно из-за сильно растянутой базы. Хоть 450, хоть 430 - всё равно очень МНОГО. Вот если б там 410-430 регулировалось - тогда да, разница будет заметнее. Тем более, что действительно, проблемы появились только у тебя. И - внимание! - самом дальнем положении колеса. Есть вероятность, что ты так установил колесо, но это же не докажешь - я не смогу же увидеть то, в каком положении, каким усилием ты зажал колесо и какой там был эксцентрик. Sinister-то с не самыми лучшими втулками!
Блин, Саш, о чем мы говорим?TallioN13:08:50 12/11/03
(4)
...я - о том, что велосипед в том виде, в котором был выдан мне на тест, на тех темах, на которых я катаюсь при моем уровне езды меня подвел. И больше ни о чем. А ты о чем? Что касаеться проблем со смещением колеса в раме с горизонтальными д/а - я провел мини опрос друзей. Выяснилось, что с этим сталкивались почти все. Но я об это мне говорю. Я говорю о КОНКРЕТНОМ велосипеде, КОНКРЕТНОМ месте и т.п. Выводы же оставляю за читателями.
Теперь путь только один (+)Самоделкин13:46:23 12/11/03
(3)
Сделать сравнительный тест вертикальных и горизонтальных д/а. Я - за горизонтальные. Просто они требут несколько бОльшего уровня знаний, опыта, культуры и т. д. Хотя и вертикальные не стоит сбрасывать со счетов. У меня тут на столе лежит МВАшный гюйдбук (март 2002), так там в каталоге соотношение горизонтальных и вертикальных д/а 50/50.
Это почему?+TallioN13:54:21 12/11/03
(2)
...во-первых, не надо путать мою мессагу на дирт.ру и журнальную статью. Вполне возможно, что в статье по ряду причин вообще не будет упоминания о обсуждаемой проблеме. И не я вытащил эту тему с дирт.ру на более посещаемый ресурс. Так что претензии насчет икуственной "интриги, скандала" - не ко мне. Что касается сравнения - можешь этим заняться. Сравнительные (подчеркиваю, сравнительные) тесты должны базироваться на объективных критериях (проще говоря, на том, что можно измерить - время разгона до 100 км/ч, среднее время падения с 11 этажа на асфальт и т.п.). Как можно сравнить рамы с разными дропаутами - я не представляю. -- что касается бОльщего уровня - знаешь, прыжки на пластиковых педалях за 70 рублей требуют куда бОльшего уровня знаний, опыта, культры и т.д., чем на шипастых топталках ТИОГА за 70 баксов.
... и гораздо меньше мозгов (+)Самоделкин14:04:29 12/11/03
(0)
Про педали - это всё равно что "без шлема круче, потому что падать стрёмее" А тему с д/а я в редакции озвучу.
насчет сантакрузов (+)ПЭ ЖЭ12:24:03 12/11/03
(2)
талион сантакрузы это хорошие но рейсинговые рамы, и в ней действительно врядли нужны горизонттальные д/а на ней это действительно для понтов если к томуже там как ты сказал даже тормоза не устанавливаются в коротком положениия лично катался на многих реально дертовых рамах и ни разу колесо не вылетало, и проблемы на верблюдах с гор. д/а только у тебя
Re: насчет сантакрузов (+)TallioN12:57:07 12/11/03
(1)
...ну может считать, что я и пишу для таких как я, а не для Вас.
Re: Ну как сказать что было попонятнее++++TallioN09:13:39 12/11/03
(2)
"такую раму нельзя покупать и ставить втулку с эксцентриком и без натяжителей цепи" - а я и не покупал. Мне дали велосипед на тест as is - и именно в таком виде произошло то, о чем я написал. Ось с гайками - поставить там нельзя, не сняв переходник под дискач и петух. Что касается изменяемой длинный перьев - мне это действительно на фиг не надо. Поэтому рамы с горизонтьальными дропутами - не для меня. Короткие перья нужны в триале - но я лично считаю более корретктным купить для триала отдельный велосипед.
Insync 523 - Artem10-декабрь-2003 23:01:26 (2)
Хороша ли вилка?
...
Ну для ДХ точно не подойдет )))VaTr10:16:45 12/11/03
(0)
А если для "просто покататься", то нормально, я такие вилки на бюджетных моделях разных производителей видел.
Попался сегодня на глаза велосипед ... - vv10-декабрь-2003 19:19:34 (6)
с надписью на раме SUNLINER, с несколькими наклеечками размером со спичечную этикетку с надписью "KAWAMURA" и какие-то иероглифы, руль шоссейный, рама тоже (узловая), обода какие-то блестящие, резина 27" х 1 1/3, оборудован шитками и двумя багажниками, фарой с динамкой - владелец уверяет, что все родное прямо из Японии, а больше он ничего не знает. Не может ли кто-нибудь подробнее о нем рассказать?
...
Запросто (+)Самоделкин11:21:23 12/11/03
(4)
Резина редчайшего размера. Сотрёт её - придётся менять велосипед:) Мне приносили похожий, даже с каким-то японским номерным знаком (его я стибрил, а потом потерял:(
У того велосипеда, что мне попался, было (+)Самоделкин 13:16:23 12/11/03
(2)
690 х 1 1/8, т. е. обода БОЛЬШЕ, чем 622-е. В результате поменяли колёса, поимев секс с тормозами. Я таких нигде больше не видел. Кстати, есть тема, что в моих завалах велобарахла один из этих ободов наверняка сохранился :)
Re: Ээээ(+)vv20:35:34 12/11/03
(0)
а мне всегда казалось, что резина 27 и 28 дюймов ставится на одно и тоже посадочное место на ободе - 622 мм и отличается только диаметром образующей тора. Во всяком случае родные колеса на том же туристе/спутнике имеют маркировку резины что-то вроде 27 х 1 14 " (во втором размере могу ошибиться)
Как тут не вспомнить стоки Monty последних лет+TallioN13:30:14 12/11/03
(0)
...с задним колесом диаметром 25 дюймов! Лично видел два решения этой проблемы - переварка рамы и установка специальных переходников, сдвигающих крепления под Магуру ближе к подсидельной трубе.
Вопрос почти что в тему (+)RazzzoR22:33:46 12/10/03
(2)
У меня рама DC El Mariachi, пришла с амортом DNM ST8RC на 165 мм, там где брал говорят что так и надо. Но, при этом раскладе ось каретки ниже оси заднего колеса, а это по моему не есть гут.. Присоветуйте!
А какой заявленный ход?Самоделкин10:40:17 12/11/03
(1)
Вообще-то каретка иДОЛЖНА быть ниже осей, иначе устойчивость и накат сильно ухудшаются
Затем, чтобы у тебя работа была ++Полковник17:31:35 12/10/03
(2)
Ты же вроде брался за это. Основная идея - простая замена амортера на более длинный. Помнишь ))) Включай свет в мастерской. Клиенты едут.
Простая замена есть зло, как оказалось (+)Самоделкин10:32:54 12/11/03
(1)
Уходят углы, особенно рулевой, задирается каретка - велосипед становится более высокий и МЕНЕЕ УСТОЙЧИВЫЙ.
Ну зло если,,,,,)+(Костяк14:12:06 12/11/03
(0)
вилка остаётся таже,а если поменять аморт и вилку соответствующую поставить,то углы наверное не очень изменятся,но вот каретка всё равно поднимится,тут уж никуда не денешься.
Тут уместнее говорить раме БигХит вообще +акваланг10:49:13 12/11/03
(1)
Она допускает аморт 195 мм (Комп 2003 = все 2002) и ход порядка 180 мм, а с линком ДХ-2002 - аморт 205 мм и ход порядка 200 мм. БХ - это рама средней весовой и "ходовой" категории, настройками превращается из короткоходного в длинноходный.
Re: Гммммм.... Средняя весовая категория?Ergo20:38:41 12/11/03
(0)
Specialized TransForm Monocoque BigHit frame with adjustable geometry and adjustable (5.5 - 6.3" / 140 - 160mm) of travel Аммортизатор Fox Vanilla R, 7.875" x 2.25", rebound damping . 7.875" это практически 20 см.
Просто кому-то кажется, что чем длиннее, тем лучше (+)zenыч16:48:15 12/10/03
(2)
А потом почему-то жалуются, что подвеска раскачивается.А длинноходные рамы стоят не сильно дороже кросскантрийных. Вот, к примеру, Stark Smash у нас сейчас стоит всего 9т.р. вместе с амортом.
bikemaster.ru - рамы Stark
Ты хочешь сказать, что Старк - это двухподвес, да ещё и длинноходный? +Самоделкин10:38:22 12/11/03
(0)
Не смешите меня, батенька. Из рам подобного назначения годная у старка только Разор, но это НТ. А двухподвесы - это родовая травма. Хоть и цена у вас на неё более чем! Надеюсь, при помощи Сержа на будущий год они сделают нормальные рамы, и не в единственном экземпляре, как уже бывало.
To Zеныч - Артём10-декабрь-2003 13:47:18 (7)
Привет! Ты говорил об Fox Vanilla R который в байкмастере лежит. Я хочу его взять, даже сегодня звонил им. Но они мне не смогли ответить есть ли у него система Propedal? Это у Фоксов новая фишка которая не реагирует на низкочастотные колебания т.е. когда педали крутишь. А то моя Elmariachi раскачивается очень сильно и эта функция была бы мне очень полезна.
...
Извини,что влезаю ,но просто интересно.........(+)Костяк15:22:00 12/10/03
(4)
Хотелось бы услышать твоё впечатление о раме,если тебе не трудно.И ещё,на неё можно поставить аморт подлиннее,чтоб увеличить ход с 155мм до 170-180мм?
Извини,что влезаю ,но ++++ Ильяс06:41:01 12/11/03
(1)
рама строиться на основе аммортизатора.То есть сначала берётся аммортизатор с определённым ходом,и под него конструируится рама.Другими словами,изменив параметры аммортизаторы ты нарушишь баланс в раме.
Re: Извини,что влезаю ,но ++++VI10:52:28 12/11/03
(0)
там со Спеша содран фср. Если речь о Норко с монококо Рама одна на несколько моделей с разным ходом. Различаются только аммортами и линками.
Впечатление у меня на этот счет чисто умозрительноеzenыч15:34:02 12/10/03
(1)
Не сподобился пока покататься на ней. Но точно скажу, что длину хода увеличивать не нужно. По-моему эта рама явно не для того, для чего обычно нужен такой большой ход.
bikemaster.ru - велосипеды, запчасти, ремонт
Нет, у нас 2003года модельzenыч15:15:46 12/10/03
(0)
Похоже, именно со мной и шел разговор на эту тему.По-настоящему полезна тут была бы другая фишка - LockOut или регулировка Compression. Волшебства на свете, увы, не бывает. Если низкочастотные колебания гасятся, то это не может не повлиять на эффективность работы подвески. А если эффективность сохраняется, то раскачки сильно меньше не будет.И вообще, по-моему, с раскачкой должны бороться скорее конструкторы рам, а не амортеров.
bikemaster.ru - велосипеды, запчасти, ремонт
у меня раньше был Спайк, теперь Specialized (+)WireFRAME14:06:44 12/10/03
(0)
и те и те очень неплохо... что найдешь то и бери .. правда Spec я юзал только спереди. ставить разумеется для снега лучше уже
Все зависит от наклонностей (+)Александр Не15:29:30 12/10/03
(0)
1 вариант - узкие шиповки для обледенелых дорог. 2 вариант - широкие мязкие для лесных, плохо очищенных дорог. объединение данных вариантов есть у нокеана, но за 5000 руб шт при не хилом весе.
V-brake LX с параллельным ходом - vicont10-декабрь-2003 09:15:49 (2)
Братья команчи, есть у кого-нибудь опыт использования сабжа? Насколько геморойней настройка параллелок по сравнению с обычным v-brake'ом? Есть ли существенная разница в работе?
...
Вот такая инфаeug10:26:23 12/10/03
(0)
LX геморно собирать... А настраиваются они на порядок проще, чем обычные Вии. И по мере стирания колодок как правило нужно просто тросик подтягивать. Стояли у меня LX'ы... Бысто люфт появился. Бери XT или XTR - они на порядок лучше сделаны. Существенной разницы нет - если обычные вии хорошоо настроить. Но - паралельки ГОРАЗДО приятней в общении чем обычнее вии. Субъективно - мощность торможения выше процентов на 30-40...
Да наизусть уже знаю эту статейку!!!Байкобольной21:44:08 12/10/03
(1)
А хоцца чего-нить еще, от производителя например инфу, от тех кто возит и продает в России. А кстати, кто? И почем? Где найти инфу в сети?
Re: Да не ори!!!Vl22:42:54 12/10/03
(0)
Veloimperia.ru тебе туда
Re: Хочу купить новую шоссейную раму хорошо бы с вилкой.Например Trek,Giant или GT. не кто не хочет мне помочь?=)Fletcher18:02:34 12/09/03
(0)
В Спортексе можно заказать относительно недорогие велосипеды в сборе. Это модели TREKа 1000 D по цене 689$ и 1500 D по цене 1489$ в розницу http://www.trekbikes.com/bikes/2004/road/1000e.jsp http://www.trekbikes.com/bikes/2004/road/1500e.jsp Скорее всего их можно будет приобрести и в розницу в марте - апреле 2004
http://www.trekbikes.com/bikes/2004/road/1500e.jsp
Зайди на +ИМ17:52:56 12/09/03
(8)
Велогон ру(конференция) там Road Racer говорил про Moser.
Конференция на Велогон.ру
Ну нормальный набор - что слышал, о том и спросил (+)RoadRacer10:11:53 12/10/03
(5)
Мне уж надоело туристов консультировать, так что и здесь напрягаться не буду. Тем более что всё на виду - в интернете хоть обвыбирайся.
Разговоры - нет (-)RoadRacer10:21:01 12/11/03
(0)
Если человеку нужно что-то конкретное не для понту, он спрашивает по-другому. А когда начинается пустой базар про бренды - тут про б/у заикаться без толку.Что до собственно покупки б/у - тут примером сколько хошь. Сам два года отгонялся. Но разговоров перед покупкой не было. :))
Ну не гоняться же он на нем будет? (+)RoadRacer10:36:35 12/10/03
(1)
А "туристические" аппараты мы уже видели... Гы. :)) Полноценный шоссейник, которому бы жить да жить... Да ладно, лишь бы нравилось. :))
Re: .KeeN14:51:39 12/10/03
(0)
Первая цифра-жесткость в фунтах/дюйм 2 ход штока амортапример: 500х2 жестк 500 ход 2
Re: На амортах у FOX никаких цифр нет, а на пружине обозначено (+)zenыч15:06:12 12/09/03
(0)
Жесткость пружины(фунт/дюйм) и длина хода пружины (дюймы). Последний параметр должен соответствовать длине штока амортизатора (если и превышать, то ненамного). описание для задних амортизаторов FOX: http://www.foxracingshox.com/BackOffice/UploadedFiles/OwnersManual/shoxmanual_en04.pdf
bikemaster.ru - амортизаторы DNM и FOX
Ну, начнём с того, что на переключателях размер написан+Самоделкин18:35:36 12/09/03
(1)
А для затравки тебе такой пример - ты же когда идёшь в магазин, говоришь точную размерность, скажем, резины, а не говоришь "подберите мне покрышку сантиметров 60 в диаметре", не так ли?
Собрал колесо на 32 спицах. Не страшно? - PNL08-декабрь-2003 18:48:22 (6)
В местном шопе двойные двухпистованые обода были к сожалению только на 32 спицы (Alexrims XT16), там же взял заднюю Deore на те же 32 спицы. Собрал. Теперь думаю - а не мало ли будут 32 спицы для заднего колеса. В перспективе установка багажника с велорюкзаком - вот и сомневаюсь. Успокойте меня - хорошее заднее колесо на 32 спицы все таки лучше тайваньского noname на 36 для велотуризма?
...
Re: И я такое собралRP10:52:04 12/09/03
(1)
только мне обод XT-16 не понравился тем, что у него канавка очень мелкая, поэтому резина с трудом одевается, видимо профиль проектировался без двойных пистонов. Но не беда, прорвемся.
Re: И я такое собралPNL16:29:15 12/09/03
(0)
Упс. А я еще резину не пробовал одевать :) Присмотрел Michelin Wildgripper Comp S и Light S себе (назад и вперед соответственно), но не взял еще.
"хорошее на 32 спицы лучше noname на 36" по-любому (+)Esquire19:47:20 12/08/03
(2)
...и ещё одно маленькое добавление. Так что успокойся, и катай счастливо.p.s. Бытует мнение, что "действительно хорошими" ободами считаются Mavic. Alex просто "хорошие".
Небольшой, но важный довесок (+)S@nechka09:59:42 12/09/03
(0)
Поскольку колесо у человека свежесобранное, то скорее всего его через неделю езды придётся править. Это нормальное явление, пусть не пугается. Затем всё будет ОК.
вопрос знающим людям (++) - байкер08-декабрь-2003 17:12:45 (3)
помогите выбрать большую (16-18) и крепкую раму хочу собрать универсальный байк и для прыжков-дропов и для поездок на довольно большие расстояния приоритетов 2 - геометрия и прочность вес не волнуетситуация такая всем меня устраивают дертовые рамы , кроме одного при необходимости поехать далеко выдвинутый на максимум подседельник не внушает доверия (ещебы - мой рост 185 а рама 13.5) вобщем нужна максимально крепкая рама с возможностью довольно высоко поднять седло но обладающяя при этом низким стэндовером - тоесть чтото вроде нового evil sovereign, который пока к сожалению недоступен и будет скорее всего заоблачно дорог для хардтейлаиз пока рассматриваемых вариантовнорка рамы торрент-сасквоч больших ростовок (17) роки маунтин флоу тоже Лка и dmr switchback который меня очень заинтересовал (трубы рейнольдс - по прочности близки к титан ...
Re: вопрос знающим людям (++)Ренат08:39:03 12/09/03
(0)
Наверное выгоднее всего заказать именно титановую раму. Пиши на email, поможем.
Q: какую лучше купить цепь? - Manek08-декабрь-2003 14:02:25 (139)
цепь, которая у меня стоит часто рвётся, хотя я пользуюсь хорошей выжимкой. Хочу купить новую, но не знаю какую.
...
Не пугай людей.triangle00:21:25 12/09/03
(1)
У всех у них есть разные цепи - возьми шимановскую сороковую и КМСишную 7701 - думаешь, шимано лучше будет что ли?И, кстати, я могу ошибаться, но КМС и Шимано это одно и то же.
Все цепи с ценами см.картинки в прилажении!Choice19:50:37 12/08/03
(1)
Выбирай!Дела выбора сугубо личное! Кашелек твой и решать тебе.
Все цепи Sram,Shimano,Rohloff,Connex и т.д. с ценами!
imho Manek и Chainpower ltd./Russia - одно и то же лицо (+)Esquire19:38:38 12/08/03
(1)
Похоже на дешёвый FAQ Вопрос: цепь, которая у меня стоит часто рвётся, хотя я пользуюсь ХОРОШЕЙ ВЫЖИМКОЙ. Хочу купить новую, но не знаю какую. Ответ: ... ... Вам следует купить цепь Ролхофф!Чушь какая то. Ч-к не сказа, какой у него аппарат, какая цепь. И ещё непонятно зачем он пользуется ХОРОШЕЙ ВЫЖИМКОЙ? (Этим агрегатом обычно пользуешься реже, чем раз в сезон.) А что он заклепывает? Тот же выклепанный ранее пин? А как ч-к ездит?В общем, забавно:)))
Rohloff!Chainpower ltd./Russia15:06:41 12/08/03
(12)
Цепи rohloff - вероятно лучшее,что существует!Клепается в пяти местах,каждая цепь тестируется назаводе!Подробности ниже:
Цепь Rohloff S-T-L 99
Rohloff????)))VaTr16:10:33 12/08/03
(0)
A что, цепи этой фирмы более долговечны при езде по грязи чем Шимано - Срам ??? Не смешите уважаемый. 45 баксов за расходные материалы платить, когда можно гораздо дешевле купить. Те же яйца только вид с боку.... И потом, оплатили бы Глебу банер и рекламировали бы ваш товар сколько влезет, но не в конференции.
Фуфлофф, увважаемый!!!!! +++alex 94615:49:55 12/08/03
(1)
для начала неплохо было бы спросить уважаемого Manek'a какая у него цепь стоит сейчас. А то вдруг рохлофф и стоит, а? Да может и не стоит советовать наобум человеку девятискоростную цепь за 45 баксов, не поинтересовавшись имеющейся конфигуряцией.Кроме всего прочего, это сугубо техническая конфа, а не рекламная площадка.P.S. диагноз это уже, батенька.
тестируется на заводе? Саша15:40:22 12/08/03
(6)
на разрыв? на растягивание? или на ней ездит кто-то из работников завода (тогда цепь получается бу) или проверенно электроникой (как на резиновом изделии №2) ЫЫЫ ;0)
Добрый вечер, Владимир!m@x20:18:37 12/09/03
(0)
Все собираюсь позвонить, да не складывается. Вернусь в Москву, перезвоню. Есть пара-тройка вопросов и небольшой презент. Макс.
Не пойму! Fletcher16:33:50 12/08/03
(3)
Лично мне не импонирует реклама цепей Rohloff на велозоне, однако с технической стороны дела, я бы попросил представителей Rohloff предоставить технические хар-ки цепей, а не "бабскую"(да простят меня женщины)оценку их свойств. Что касается теста на заводе, то ты просто не прав. Тестируется, да ещё как.
Техническая информация о цепях Rohloff!Chainpower ltd./Russia16:55:44 12/08/03
(2)
Всем интерисующимся цепями "Ролоф"-,так правильно читается,внизу приложена тех.информация!
Техническая информация!
Re: Q: какую лучше купить цепь?Fletcher15:05:58 12/08/03
(15)
Если это цепь Shimano, то Причина:1.Несовместимость с оборудованием.Для проверки смотри таблицу по ссылке. 2.Купи соответствующий соединительный "PIN", или "ремонтная ось звена цепи". 3.Если 9 передач установи 7701,93, а не 7700,92. 4.(Возможно)Сначала полностью "переключись", потом дави на педали. 5.(Возможно)Передачи существуют (в частности)для того, чтобы снизить усилие на разрыв цепи.(Не используй принцип "сила есть ума не надо") 6. Цепи Rohloff конечно дорогие, но советую обратить внимание("скупой всегда платит дважды").
http://www.sportex.ru/content/Shimano/chain.jpg
4 и 5 - действительно "возможно" (+)Esquire19:43:01 12/08/03
(0)
4) "Сначала переключись, затем дави..." Дорогие цепи - это гоночное оборудование. По скромному собственному опыту - в гонках времени на "сначала... затем..." нет.5) В первую очередь передачи существуют для того, чтобы повысить КПД. И расширить диапазон возможных "скоростей"-"усилий". Возможно "во-вторых" просто не существует.
по поводу скупостиСаша15:46:30 12/08/03
(13)
цепи хт и хтр живут долго и счастливо... я даже не чищу их... смазываю и все.... просто меняю раз в 1.5-2.5 тысячи, в зависимости от эксплуатации и все... а рохлофф при езде по грязи и песку умрет так-же как и любая другая топовая цепь...
Re: по поводу скупостиFletcher16:55:17 12/08/03
(12)
Если измерять достоинства цепей только максимальным пробегом, то я тебя огорчу: пробег практически у всех одинаковый. А вот качество работы, в пределах пробега, разное. И запас прочности тоже разный.Вопрос был про прочность на разрыв, если ты не заметил. Лично я устанавливал своим клиентам не менее десяти цепей этой фирмы, и что-то никто не жаловался, хотя пользовались и ХТ и ХТР. И характеризовали их, как "вселяющие уверенность" и конструкцией и работой.Что касается "пробега", посмотрим весной.
Re: Это как "вселяющие уверенность" ?????Fletcher17:42:40 12/08/03
(10)
Это когда ты "пропустил" момент, когда надо было переключиться, а переключаться всё равно надо, причём не ослабляя давления на педали, вот тут и гадаешь порвётся-не порвётся. А что касается конструкции, то мне кажется ты не "лох", и даже только держа в руках две цепи сможешь понять отличия.
Тем более странно! Может имеет смысл попробовать самому?Fletcher18:21:22 12/08/03
(8)
И мне не нравится их цена, и мне не нравится способ их рекламы, и, при сегодняшних низких(относительно мировых), ценах на цепи Shimano и Sram, возможно не имеет смысла их покупать, но причём тут откровенное ОБСИРАНИЕ марки людьми, не имевшими реального опыта эксплуатации этого товара.Как я понимаю это всё таки техническая конфа, а не посиделки.
Причем тут мамины галоши?!? ))))ИМ10:30:10 12/09/03
(7)
Ни я, ни кто либо другой не ОБСИРАЕТ этот бренд. Цепи хорошие(может быть), НО ничуть не лучше верхних моделей СРАМа и Шимано, и при этом гораздо дороже и, как оказалось, тяжелее (инфа в последнем BIKE SPORT NEWS). Напрашивается вывод а какой от них тогда толк? Для людей которые хотять попальцевать(для которых все что не ХТР -отстой) это просто находка (типа эксклюзив). Но для меня лично наличие или отсутствие этих цепей в России глубоко безразлично, соотношени цена-надежность-вес непривлекательно.
"НО ничуть не лучше"- это что?Fletcher11:43:07 12/09/03
(6)
Или это не оценка, а так. Извини, но именно это и есть в моём понимании ОБСИРАНИЕ бренда. Может он и заслуживает такой оценки, но только ПОСЛЕ испытаний в коктеле Лужкова, после того, как десяток людей с разными стилями и условиями катания выкатают их в российских условиях и выскажут свои оценки. Посему я и предложил тебе попробовать провести этот тест самому, а не поддерживать безосновательные мнения людей, для которых все, что им не по карману-дерьмо.
Я не тестер, я юзер )))) +ИМ13:47:55 12/09/03
(5)
Мне это не интересно, я не езжу зимой по говну. А мои слова что эти цепи ничуть не лучше основываются на том, что КОНСТРУКТИВНО ничего принципиально нового они не представляют, по сравнению с топовыми цепями других производителей. Да, некая запатентованная конструкция шарнира, НО что это дает? Потери на трение меньше? Уменьшение время переключения? Я этого не знаю, но вот что вес этой цепи больше это известно. Вывод: даже при лучшей (как ты говоришь) работе этой цепи её вес и цена непривлекательны (для меня хоть она мне и "по карману" ).
Более того - слабо понятно, в чем понты ??? (+)Esquire15:16:22 12/09/03
(1)
Как тут пишут, вывалить за неё нужно $50.Получается, за стоимость двух цепей, я могу купить ЦЕЛУЮ Фондриестовскую раму из колумбусовской стали.Она яркого цвета, с аккуратными красивыми узлами, качественно покрашена... и с наклейкой Колумбус на видном месте. Блестит на солнце, заметна издалека, и даже с первого взгляда непосвященным понятно, что это - ВЕШЬ. :-)))А чтоб разглядеть надпись РолхоФФ, надо будет всем это сказать. И заставить опуститься на карачки, чтоб рассмотреть надпись - т.к. отличие в патентованном шарнире и не патентованном все равно не видены. p.s. У Срам самая дорогая цепь стоит дешевле РолхоФФа, и при этом имеет пустотелые пины.
Это мне вопрос?ИМ15:55:48 12/09/03
(0)
Велкам сам знаешь куда ))), там эту тему в более спокойной обстановке можно обсудить ))). Тема достаточно интересна не только касаема цепей
Во-первых я не утверждал, что они работают лучшеFletcher14:51:41 12/09/03
(2)
Во-вторых основным параметром цепи является не вес цепи(хотя он тоже учитывается),а несколько других, о которых я и вёл речь. Поясняю, что я имел в виду: 1.Линейное удлинение цепи в пределах срока эксплуатации."Плывёт не звено,а шарнир. И основная проблема сделать шарнир легко вращающимся, но мало изнашиваемым (соответственно малорастяжимым).Они(ROHLOFF) утверждают,что это им отчасти удалось. Насколько это им удалось в применении к российским условиям, узнаем к лету.Может быть всем известно для чего это нужно, но для начинающих повторюсь.Чем меньше удлинение цепи, тем меньше износ звёзд в продольном направлении,тем дольше они сохраняют свою работоспособность. 2.Чёткость(скорость, качество)переключения. Оценить практически (на глаз) крайне сложно. Лично я, при настройке велосипедов , разницы с 7701 или 93 на ХТР и ХТ звёздах не заметил. 3 ...
Давай+ИМ15:14:20 12/09/03
(1)
продолжем дискуссию на велогоне ))) Там это будет более продуктивно. http://www.velogon.ru/modins_cup/forum2/index.php
Вот сюда17:13:57 12/09/03
(0)
http://www.velogon.ru/modins_cup/forum2/index.php?view=497
+
Может дело (+)Александр Не14:34:03 12/08/03
(0)
не в цепи, а соотношении звезд, которыми ты пользуешься. Я думаю при езде на скоростях 1/5 - 1/9 и при хорошем собственном весе порвать/быстро растянуть можно практически любую цепь.
Re: цепь лучше купить соответствующуюzenыч14:24:13 12/08/03
(0)
цепь лучше купить соответствующую твоей трансмиссии, но скорее всего проблему это не решит. Мало хорошей выжимки, тут нужны еще и некоторые навыки.
bikemaster.ru - цепи Shimano
IDEA:Кто-хочет съездить в Калининград на Новый год - Velomot08-декабрь-2003 13:27:00 (1)
В поисках мест, куда бы поехать на НГ снова обратил взоры на любимую Калиниградскую область.Есть идея съездить туда на НГ на 5-6 дней ориентировочно.Ночевать в гостиницах , но можно взять с собой и палатки - обычная температура там в жто время 5-10 градусов тепла и отсутствие снега.Кто хочет составить компанию - пишите - обсудим. Mike_nmd - вроде ты изъявлял желание?
...
Q: Задний амортизатор до $200? - Stinky08-декабрь-2003 12:41:30 (4)
Нужен аморт на DC Elmariachi 165 мм, под умеренный фрирайд. Стандартно стоял DNM Burner. Хочу поменять его, есть вариант DNM ST8RC. У брата на Стинки стоит фокс очень мне нравится но цен по ним не нашёл.Очень хочется взять хорошую вещь и уложиться в 200 долларов.
...
Re: есть FOX Vanilla R 4500рубzenыч13:57:16 12/08/03
(0)
Длина 165 Есть регулировка отскока.
bikemaster.ru - амортизаторы DNM и FOX
Re: Q: Задний амортизатор до $200?Полковник13:13:52 12/08/03
(0)
Есть фокс 165мм. Воздух 1шт и пружина 2шт. Звони 8 926 236 7268 Алексей.
Установка дисклвых тормозов - amateusrider07-декабрь-2003 21:01:27 (2)
У меня Merida kalahari 590SX Могу ли я поставить на нее дисковые тормоза(и переднии и заднии)? Или рама али еще что то не позволят мне сделать это? Заранее спасибо!!!!
...
как должен сидеть фулфейс? - непонятно07-декабрь-2003 01:38:12 (6)
именно положение "челюсти" интересует, вровень с моей, чуть выше, или чуть ниже? короче как =)?
...
Re: плотно!понятнокто01:58:25 12/07/03
(4)
Костяк не маскируйся!
Re: обычно в инструкциях рисуют для непонятливых +понятнокто16:25:10 12/07/03
(2)
смысл не в челюсти а в том чтобы лоб был закрыт, то есть шлем не на затылок съезжал. Тогда тебе кстати и челюсть не будет мешать обзору
Я тоже синтетику мотовилочного использую и все окDED00:48:07 12/07/03
(1)
да оно наврятли вообще чем то отличается, просто под своей маркой продает чтоб навариться, неужели марзоччи будут завод делать по изготовлению масла для своих вилок?:)
все может быть проще (+)Фуж01:09:49 12/07/03
(0)
марзочи делает заказ на заводе по производсту масел на масло с добавлением каких-нибудь добавок именно для вело вилок. но на самом деле я тоже думаю что они практически ни чем не отличаеются
Jamis 2004 (+) - Вячеслав05-декабрь-2003 11:56:36 (6)
Как, по-вашему, зачем у Дакаров шарнир перенесли с нижнего пера на верхнее. Комплектация очень даже ничего, но рама... :(((( И с Комодо чего сделали - не понятно.
...
Re: Кстати. ++Полковник19:54:56 12/05/03
(1)
Приехало несколько Jamis`ов 2003
М-да уж...+Dream01:27:08 12/06/03
(0)
Фиг поймёшь этих буржуев... Но как я понимаю, Дакары вроде и не позиционируются как байки для экстрима... Крос-кантри и All Mountain. Хотя мне кажется сомнительным это изменение, а лучше бы сделали и такие и такие модели. Вспоминаются двухподвесы Stark, где почти иденинтичные модели с разным расположением шарниров... Полковник! А в Триале ещё остались Дакары и Дакар Спорт 2003 года маленьких ростовок??? Подруга у меня тут после поездки в Абхазию о двухподвесе думает...
Катался я на джамисе с прежней подвеской +KeeN16:17:33 12/05/03
(0)
соовсем не понравилось. может аморт такой. но у меня создалось впечатление что эта подвеска просто "ходит", но не работает. т.е. она работала очень вяло, но при этом ее "работы" было достаточно что бы мешать разгоняться. Совсем не понравилось. Я слышал подобные отзывы о адреналине 7000...что же...у них подвеска очень похожа.
вилочку для кросс-кантри и туризма посоветуйте - Аскольд05-декабрь-2003 10:16:53 (5)
Неспешно выбираю _хорошую_ вилку для кросс-кантри и туризма. Финансовых ограничений (в разумных пределах) нет, но переплачивать за понты не хочу, только за реально полезные качества. В гонках участвовать не собираюсь. Вешу 72кг. Требования: 1. надежность и долговечность (не в смысле экстремальных нагрузок, а в смысле неожиданных поломок и износа); 2. возможность установки как V-brake, так и дисковых тормозов; 3. нормальная работа зимой (до -20С); 4. воздуху не доверяю, т.к. уже имел с ним достаточно секса. Хотя, если про какую-то конкретную вилку достоверно известно, что с воздухом в ней проблем не бывает, в том числе на морозе, можно рассмотреть. 5. хорошая отработка как мелочи так и крупных колдобин на кроссе при отсутствии раскачки на шоссе; 6. ну и вес, ясно дело, поменьше, хотя это не главное.Что посоветуете?P.S. а все знают, что с ...