Re: Уровень+Кокошка01:07:12 11/20/03
(1)
должен соответствовать установленному изготоветелем. См мануал. Для изменения работы вилки меняют не уровень а вязкость масла, собсна его заменой на другое.
Re: Уровень+Тотошка21:34:30 11/20/03
(0)
Ну вязкость это понятно,но я гдето читал/слышал и про уровень. или меня глючит?
По поводу вилки - Net_viper19-ноябрь-2003 19:17:16 (8)
Скажите пожалуйста, у меня на вилке черные резиновые хрени, мне кажется, что в них нет никакого смысла, так если его на самом деле нет, то можно ли их убрать? что от этого изменится???
...
Спасибо, а то снял бы... :(Net_viper20:13:17 11/19/03
(3)
А какую вилочку лучше купить для катания по очень пересеченной местности и спусков, желательно недорого?
Бывает ли защита на тормоза, а то... - Net_viper19-ноябрь-2003 19:05:56 (5)
у меня дисковые (механика), когда намокнут начинают дико визжать, + очень плохо схватываются :(
...
Герметики для автошин кто-нибудь пробовал закачивать в колеса байку? (+) - vvv19-ноябрь-2003 18:45:34 (6)
Часто приходится перемещатся по южным странам на байке. А там сами знаете какие колючки растут (по 3-5 см длиной). И никуда от них не денешься :(Замучался заклеивать сразу по 10 дырок в камере.А может герметиком для автошин решить эту проблему? Скажем Longway'ем, или каким импортным? Никто не пробовал? Поделитесь опытом!
...
Герметик не поможет+Самоделкин20:45:52 11/19/03
(1)
велосовку вообще ничего не поможет:) А для нормального вела поищи покрыхи покондовее. Ещё вариант - покрышка в покрышке. Серьёзно! Старый слик внуть новой пошире. Правда, вес... Но тут уж особо не до выбора! Ещё старый способ - проложить внуть клеёнку.
А можно и так..(+)Диспетчер18:01:25 11/21/03
(0)
Разрезать старую камеру по внутреннему радиусу и вложить в покрыху, вложить в нее подкачанную камеру и забортовать - хорошо спасает от порезов, посадил дырень в три сантиметра при юзе заднего колеса, даже шишки нет, мааааленькая такая, на следующий день только заметил..))
У моего знакомого.........(+)Костяк19:06:13 11/19/03
(0)
в переднее колесо запущена жидкость от проколов Slime(или это уже камера с этой жидкостью,не помню точно,но факт есть факт).Помогает отлично!Ябыл несколько раз свидетелем.Главное,чтобы колесо после прокола крутилось(чтобы жидкость рассредоточилась по камере-"нашла дырку и заклеела её").А сзади стоит лента от проколов Slime.Он рассказывал,что на вертикально стоящий острый гвоздь становился колесом и видно было как покрышка прогибается,но не проткнулась(этого я не видел,поэтому не подтверждаю,но и не вижу смысла моему другу врать мне).Этот самый Slime можно купить в Триал-спорте.
У меня проблема - - -Alex- -19-ноябрь-2003 17:57:44 (6)
Подскажите пожалуйста Проблема такая у меня рама норко 4 хан, там длина кареточного узла 68 мм. Я купил переходник чтобы поставить МТБ каретку, но когда я поставил переходник ,то длинна кареточного узла стала составлять 78 мм что по идее не может быть так как каретки делают максимум 73 мм. Как то странно получается
...
Уважаемая конфа, разясните пожалуйста - Физик19-ноябрь-2003 13:33:23 (3)
Хочу спросить вашего мнения, поменял резину, поставил Spesialized roller pro 26*2.7 а сейчас думаю может лучше надо было взять Nokian Gazzalodi 26*2,6 Спасибо
...
КАТЕГОРИЧЕСКИ шиповка. +++alex 94622:21:33 11/20/03
(4)
по дорогам общего пользования без неё категорически нельзя. Никакие возражения не принимаются. Жизнь дороже. А без шипов в москве попасть под машину как нефиг делать.по лесу и т.п. - прекрасно можно и на обычном "зубастике" катадзе.
Шипованная резина ТОЛЬКО для города (+)Самоделкин16:32:41 11/19/03
(0)
И ТОЛЬКО Нокиан. Швалбе сотрётся об асфальт. Нужна строго 4-рядная. Широкая не обязательно. Опыт - 3 зимы (будет 4-я) и порядка 5-6 тыс км именно по городу с декабря по март.
скажем так - шипы (+)S@nechka16:50:26 11/20/03
(4)
у Швальбы Айс-Спайкер сезона зимы 2001-2002 года изнашиваются об асфальт гораздо сильнее, чем у Nokian WXC300 (где износа я вообще не заметил-)) Однако износ швальбовских шипов был не сильным и на их работе не сказался.
Re: Скажем !(+)зимний17:26:58 11/20/03
(3)
Сравнительный анализ. Насколько я знаю у Nokian WXC300 шипы из победита. Следовательно износ глазу практически незаметен, и меряется может инструментально. Что до ICE SPIKER, то пока точных данных у меня нет, но возможно, что шипы из закаленной углеродистой стали. Тогда некоторый износ за сезон будет заметен "на глаз". Но если учесть, что у SPIKERов стальные шипы изначально высокие - 1.5...2мм, то небольшой износ не повлияет на поведение на льду. Кстати, а сколько км за сезон ты прошёл на тех и на других? И как бы учесть погоду и дворников, которые меняют соотношение асфальта и льда???
Re: Скажем !(+)S@nechka18:25:55 11/20/03
(2)
на Спайкере около 600 км (зима-весна 2002), после чего перешёл на ВХЦ300. сезон 2002-2003 - ну порядка 900 км. за этот сезон успел пока немного - 150-200 км. При этом следует учесть, что нокиан300 ввиду его хорошей катучести я куда больше и более злобно использую для марш-бросков по асфальту.
Re: Скажем !(+)1drey21:35:36 11/20/03
(1)
Швабля была убита за пару тысяч (одна зима) Нокиан живут третью зиму, больше 4000 соответственно
по городу шиповка обязательна имхо +1drey14:41:27 11/19/03
(0)
После снегопадов очень часто образуются накаты на переферийных дорогах, на главных - у автобысных остановок и оч. часто - на тротуарах.Если планируешь только в городе катать, бери Nokian Mount&Ground - она узкая, прорезает слой снега на дороге; если льда нет, то можно качнуть посильнее и катить на серединке, где шипов нет. Относительно лёгкая.
WXC 300 ПРЕКРАСНОS@nechka15:19:36 11/19/03
(0)
гребёт в снежно-слякотной каше, которая обычно и бывает в городе зимой. Плюс в добавок позволяет ЛЕГКО держать приличную скорость (27-30 км/ч). Да и вообще зарекомендовала себя как офигенная грязевая резина (КК применение)Ты на чём катал, что так негативно отзываешься, если не секрет?
Q: А правда ли, что высоким людям лучше катать на гибриде, чем на байке? (+) - Длинный19-ноябрь-2003 12:48:15 (9)
Мне друг сказал, что с моим ростом 186 см. лучше катать на гибриде. Дескать, устойчивей будешь из-за более длинной базы, меньше шансов сверзиться оземь. Может кто из долговязых пробовал катать на разных велах и поделится опытом?
...
ОТВЕТ (+)Алексей (Stranger)20:45:05 11/19/03
(0)
Ерунда полная.
Твой друг слышал что-то, да не то... (+)Esquire20:41:56 11/19/03
(0)
Длина базы связана с курсовой устойчивостью, а никак не с вертикальной.-1- Гибрид это гибрид, горный это горный, шоссейник это шоссейник. Легкость хода определяется резиной, посадкой.Да и "гибридов" очень много - есть и почти кроссовые модели, а есть и совершенно несуразные (с гоночной точки зрения) сити-байки (типа линейки Мерида Фривэй). Так вот, на сити-байке и база короче. А центр тяжести выше.-2- Тип вела выбирать надо из соображений, где и как будешь катать. Если гонки кросс-кантри, или в дождь по лесу - то горный. Если по городу, или по лесу не в дождь, или на дальние расстояния - то гибрид.-3- p.s. А рост и тип вела не связаны. Слегка связаны рост и размер колес.В отношении роста и размера колес есть одна общая рекомендация на счет триатлонных велосипедов. Там при росте менее 175 рекомендуют использовать колеса 650с, а свыше - 70 ...
твой труг гонит (+)норкоман18:27:09 11/19/03
(0)
я на мелкой раме норко 5хан гоняю и ничего даже еще одну мелкую раму намерен купить но уже стальную при этом я 185 ростом и вообще я на своем 5хане около 120 км както проехал (из них половину стоя:) так что не ссы!!!
Разъясните про системы спицовки колёс, плз! - 4айник19-ноябрь-2003 12:00:39 (2)
Вот есть такая - радиальная, чем она лучше? Я так понимаю что радиальную спицовку делают только переднему колесу, или как?
...
Посмотри тут (+)Woo12:42:31 11/19/03
(0)
На сайте www.realbiker.ru есть инфа.
Сборка колес
Слегка поломалась Хоуп Булб ++ - Евгений19-ноябрь-2003 00:10:34 (1)
сломался один зуб (шлиц) или как там его, за которые собачки цепляются во время пробивки. сломался где-то наполовину своей высоты. все остальное в механизме вроде цело. можно ли эксплуатировать втулку дальше с преждними нагрузками?
...
W:Петух на Мериду или подскажите где купить! - Neitrino18-ноябрь-2003 23:30:57 (6)
Ищу петух на MERIDу Matts Blue Flame! Можно подержаный. Также принимаю ссылки на те места где его можно купить!
...
20$ дороговато малёкNeitrino17:57:42 11/19/03
(1)
Знаю мне предлагали за 500 р, но это уж слишком когда ему цена 300р максимум!
Ну да, в смысле 500 р (+)Самоделкин18:27:16 11/19/03
(0)
бобров делает по 400, за 500 их перепродают. Когда у меня были станки, я делал по $12. или по 10, но тогда 10 штук:)
Веломаркет ЦСКА (+)Slava16:28:26 11/18/03
(1)
Смотри: http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/pricelist/show.pl?price=spares_formula&id=Возможен предзаказ.. Экономишь 20% Насколько я понимаю, "сторона"- это уже с ручками..
Q: Какие компоненты придется заменить (+) - SphinxST18-ноябрь-2003 11:58:01 (10)
Есть байк с Acera'ой по кругу. Умирают втулки и тормоза (V-brake). Хочу заменить втулки на Deor, тормоза -- или Deor или Avid 5. Какие могут быть проблемы с совместимостью, что придется менять дополнительно?
...
Втулки Деор не бери - ругать буду - хозяйке на заметку (+)степан22:25:15 11/18/03
(1)
Короче у меня второй комплект этих самых деоровых втулок, теперь дисковые, такое же гавно как и недисковые были. Повторилась та же самая проблема что и на прошлом комплекте - сгнили в хлам шарики и конуса, но теперь за рекордный срок - 2500 км, где-то с середины лета катаю. В прошлой втулке залез в прошлом году - с одной стороны под барабаном все шарики страшно сгнили, причем так окислили конус, что он просто был нереанимируем. Перебирал регулярно, ну раз в полгода точно. Причем с другой стороны все в порядке, даже хорошо. Ну поставил конус от безродной старой втулки, шарики оттуда же (причем любопытно, что эта безродная втулка продежала в составе колеса на балконе под снегом и дождем ГОД !!!! - и вообще никакой ржавчины. Ну, думаю, единичный случай, бывает. В этом году собирал новые колеса, втулки купил новые, причем поломал голову над ...
а какая Acera? 7 или 8 ?O-Leg16:13:45 11/18/03
(2)
если 7 то замена задней втулки влечет замену кассеты, цепи, переднего переклюка, манеток и системы с кареткой :)) это если хочешь по хорошему кататься.
Да сто пудов можно не менять (+)степан22:32:23 11/18/03
(0)
Там есть маленькая засада с цепью, но ее и так и так менять, расходник. Систему и каретку можно оставить. Ничем не грозит по моему опыту, да и теоретически ничем.
Re: 1/2 ОФФ. Вот такой автомобильчик собрал :)+vv13:51:23 11/18/03
(5)
А я и мой братец вот на каких в детстве катались (хотя это несколько другое направление, не связанное с "большими" прототипами, более утилитарное, что ли)
ОХНУНИФИГАСИБЕ!+Самоделкин17:15:21 11/18/03
(4)
Это самодельное или серийное? Года? Где? Что-то могло сохраниться? Почто детишкам лица скривил?:)
Re: ОХНУНИФИГАСИБЕ!+vv07:58:45 11/19/03
(3)
Так это мои лица, зачем мне их демонстрировать :) Все описано подробнее уровнем выше на cyclist.nm.ru/prehistory, а годы: одна около 1962-63, а вторая 1967-68. Там и еще парочка монстров есть, о втором (с кабиной) я и сейчас мечтаю - простужаться легко стал на старости лет.
Занятно +Самоделкин10:01:32 11/19/03
(2)
Значит, вряд ли что сохранилось... А насчёт кабины - ты б не чудил, а одежду покупал бы хорошую! В наших (не сельских) краях ветер бывает почаще и посильнее, да и требования к обзорности за 30 лет поменялись:)
Re: Занятно +vv10:25:56 11/19/03
(1)
Одеждой тут не отделаешься (да и дорога она непомерно) а надо еще рожу закрывать - "она" у меня простужается - а это проблемы с вентиляцией, очками, запотеванием и т.п. Защита full-face защищает от набегающего потока воздуха или нет? А мотошлемы с забралом - тяжелые. А в кабине можно подбирать одежду так что и потеть почти не будешь - это я отчетливо помню.
Мечта моего детства+TallioN10:54:16 11/18/03
(5)
... дашь прокатитьсЯ? :) А то она (мечта) так и не сбылась. Я кстати видел как-то (опять же, в детсве) еще педальную машинку, которая не АЗЛК делало, а какой то другой завод. Она была стилизована под 407-ой Москвич (или даже 21-ую Волгу - смутно очень помню) и вроде даже капот у нее открывался. А у твоей -фары включаются?:) Там сбоку внутри держатель под плоскую батарейку есть, а на панели кнопочный выключатель
Фары в процессе (+)Самоделкин 11:16:23 11/18/03
(4)
ищу оригинальный выключатель-кнопочку точь-точь как была. А Всего в СССР выпускалось в разные времена порядка 20 педальных автомобилей. То, что ты видел, наверное, это (см. каринку) Это тоже делал АЗЛК до середины 70-х перед 412-м Капот вряд ли у какого мог открываться, ибо там вообще-то ноги располагаются:))) Хотя могли придумать всё что угодно!
http://photofile.ru/default/do?sp=28724&sn=29475&id=413872
Да, наверное+TallioN11:23:12 11/18/03
(3)
...формы похожи. А может и нет. Я ее в магазине видел (в какой-то глубинке во время очередного автопутешествия с родителями) - если онадо середины 70-х выпускалась - врядли это она была. Насчет капота - хз, настаивать не буду - было это ну ОЧЕНЬ давно :) Выключатель там стоял самый обычный - наверняка можно на развалах старьевщиков найти. Такая кнопочка со штырьком миллиметров 7 длинной и 3-4 в диаметре. И гайка сверху пластиковая с насечками для тго, чтоб закручивать удобней было.
Какой выключатель, я ЗНАЮ! :)+Самоделкин11:40:02 11/18/03
(2)
обычный 220В 1А, такой в лампах настольных ставился. Просто пока именно такого не найдено. Он ведь и работать должен легко - ибо крепится на пластмассовую панель приборов, а она на хлипенький металл. Вообще, если придираться, таких автомобилей, как я собрал, не было - детали в нём намешаны из разных лет выпуска, а конструкция, хоть и незначительно, но менялась.
Главное, лобовуха цела+TallioN11:50:45 11/18/03
(1)
... хотя правильней называть ее "ветровым стеклом". Наскольок я помню, она первая ломалась. А сигнал в центре руля - пищит?:)
Стекло принесено мною непосредственно с АЗЛК+Самоделкин11:59:45 11/18/03
(0)
из цеха игрушек (того, что от него осталось) в количестве 2 штук:) Оно пока не закреплено, а просто поставлено. Я не видел ни разу, как оно крепится и поэтому не могу воспроизвести крепёж, а выдумывать не хочется. На известных мне музейных экземплярах стекол нет:( Пипка просто вложена в руль, принесена оттуда же (с завода), и за почти 10 лет лежания в открытом всем ветрам цеху почти потеряла способность пискать.... Ещё у меня есть сигнал раннего образца - с эбонитовой кнопкой и металлическим кантиком, но начинка у него уже превратилась в труху.
все очень просто...Sergei07:54:52 11/18/03
(0)
Я делаю так, вставляю обычную отвертку между двумя усиками замка и начинаю ее поворачивать, и когда усики начинают расходиться, "подцепляю" опять же отверткой один из них и отжимаю на себя!
Главное, не бери с ХБ (+)Александр Не12:14:54 11/18/03
(2)
только синтетика. чешские наиболее дешевые встанут ~ 800 руб (мойра, леврон) баск не хуже чешских. бренды 1600 руб. не бери дешевле 600 (обязательно будет хлопок)
Re: Тут два момента(+)zenыч12:55:43 11/18/03
(0)
Первый момент - регулировка в плоскости крепления. Тут у Хаеса все замечательно и удобно, только надо учитывать, что болты при затягивании могут немного сбивать настройку.Второй момент - регулировка в плоскости перпендикулярной первой. Вот тут нужен напильник, руки, и терпение. Пару часов ручного труда над переходником, и Хаесы встанут как родные.
bikemaster.ru - велосипеды, запчасти, ремонт
Не правда+TallioN09:58:41 11/18/03
(2)
...навалом тех, кто скачет лучше меня. Но все то, что описано на дерт.ру - умею. Ильяс и Кубас, выступающие ниже, не умеют ни одной фишки. И даже вкатываться в приземление не умеют.
Да! Его тут все знают, все уважают)))(+)Kubas20:46:35 11/17/03
(20)
Он вообще живая легенда Российского дертджампинга, дерт только с банни-хопа прыгает, просто так ему уже неинтересно -- слишком просто
Да у меня вообще велосипеда нет (+)Kubas09:09:08 11/18/03
(4)
И еще я ездить ну абсолютно не умею, могу только 3.14здеть, в общем спроси у Таллиона, он тебе все в подробностях расскажет
Я +TallioN10:31:53 11/18/03
(2)
...в отличие от вас, не обсуждаю третьих лиц в их отсутствие. Вы, милый мой, видимо, в детстве правила хорошего тона не изучали.
Талон,ты как раз этим только и занимаешся.+++Ильяс18:26:39 11/18/03
(1)
ты ещё постоянно другиз агитируешь этим заниматься.Лучше бы построил настоящий трамплин.Я конечно понимаю что тебе страшно,но хуйли поделаешь?
Ты меня путаешь с собой+TallioN09:00:14 11/19/03
(0)
...это ТЫ кичишься тем, что тебе привозят видеозаписи с моим участием, ты обсуждаешь по аське меня, ты ведешь мою биографию и т.п. Так что не надо лала
чего так резко реагируешь? (+)Фуж09:16:46 11/18/03
(0)
просто не нужно выносить конфликты за пределы круга своего общения
Я круче его прыгаю.+++Ильяс05:49:12 11/18/03
(10)
я по крайней мере прыгаю на настоящих трамплинах,а не на кочках.
ты-то куда лезешь (+)Фуж09:03:36 11/18/03
(3)
человек который в открытую говорит что прыгает круче, на самом деле не умеет прыгать - так обычно бывает. только я ваще не понял какого хрена ты тут вписался
Re: Скажите плиз, какие приемущества у...Фунтик21:10:23 11/17/03
(0)
Лучше управляемость, большая проколостойкость, меньшее давление внутри, короче 10 раз круче обычных
Посоветуйте одежду и фары... - Net_viper17-ноябрь-2003 18:25:25 (5)
Люди! Посоветуйте subj, а то я тут чуть-чуть с ума сошел, стал на работу ездить на велосипеде. Мало того что холодно, так еще и темно :(
...
Бюджет и задачиS@nechka11:01:34 11/18/03
(2)
у тебя какие? А то можно много чего порекомендовать -).
На фары незаню, а на ...Net_viper12:15:50 11/18/03
(1)
одежду: куртка желательно около 100 у.е., брюки и ботинки примерно так же. Задачи: ездить по городу на работу в любую погоду, а так же дача.
ЛегкоS@nechka12:49:33 11/18/03
(0)
Ключевое слово- виндстоппер.(Windstopper). Велокуртка ВС примерно столько и стоит, штаны - чуть дешевле. Если не в контактах, то Gore-Tex трекинги.(100-120 баков) Носки на зимнюю погоду из термалайта.(15 баков). Перчатки - можно любые (хоть на рынке купленные). Я тащусь от трёхпалых зимних TREK. Если в шлеме, то мембранный подшлемник нужен. Особо обрати внимание, чтобы уши были прикрыты мембраной. (450-850 руб)А вот с фарами.... 70 баксов на хороший головной свет, ещё 10+10 на передний и задний габариты - устроит? С этим вполне можно гнать по ночному лесу.
Re: Посоветуйте одежду и фары...Фунтик03:19:25 11/18/03
(0)
ну если не сходить с ума то обозначиться на дороге в городе можно етим,http://www.cateye.com/detail.php?products_id=92а если совсем ничего не видно, то взять фонарь на галогеновой или криптоновой лампочке.
Монблан, модель баракуда(+++)m@x15:07:47 11/19/03
(0)
Самый лучший из всех, что есть. При установке байка, его не надо держать руками при пристегивании!!! Кстати сейчас возможны скидки на велобагажники в Геме и Триале.
Re: посоветуйте+TallioN16:35:14 11/18/03
(0)
...обзор по ссылке
тут
Вешается на заднюю дверь, на твой кузов-ОК. до 3 байков.Tutor1712:36:43 11/18/03
(2)
есть такие багажники, которые 6 ремнями крепятся на заднюю дверь (крышку багажника). Кузов-почти без разницы, подходят к седану, хэтчбеку и универсалу. Только к минивэнам и джипам они не подойдут, там другой конструктив. ПРЕИМУЩЕСТВА: -тебе не надо сверлить ничего в машине, -на этот багажник можно навесить байки с любыми рамами/колесами, -поменяв машину, ты ничего не теряешь. процедура установки багажника и навески великов-10 минут. однажды вез 3 велика на Ауди седан-никаких сложностей. да, сложнее всего возить один велосипед-его надо дополнительно крепить за переднее колесо к трубе багажника *лишняя минута уходит. ценник у нас в Минске-65-75 бачков. Производство-Польша, Италия, Германия... Но есть шведские бренды (забыл) за полтараста.
И до первой грязи на дороге. +)m@x15:12:56 11/19/03
(0)
В дверь багажника/багажник упирается через рез. прокладки. Вибрации, грязь и песок делают свое дело. Кузов дерется.
Неправильная у тя, ДядьФёдор, машина! +Самоделкин10:25:07 11/18/03
(0)
Велосипед должен ВНУТРЬ залазить! :))) А серьёзно - одна из звёзд Велозоны, являющаяся одновременно модератором на двух байкерских форумах, в своё время повесил замечательный материал на эту тему на Веломании. Советую поискать. А от себя скажу - главная проблема этих багажников - толстые колёса и массивные даунхилльные рамы
Помагите выбрать баик для супер экстримальнава даун хила - ДАУН ХИЛЕР17-ноябрь-2003 15:56:27 (15)
Штобы вилка большая и колёса толстые. Хорошобы фирма нормальная типа мирида или клеин. Впределах 7000 рублей. Толька ненада супер дорогой мегавелосипед лучше не очень дорогой впределах 7000 рублей но надежный и крутой.
...
Не накалывайте парня если он сам не шутит(+)MiHaN18:27:24 11/17/03
(0)
За 7000р ты максимум купишь Мириду Калахари... ни больше, лучше подкопи еще столько же и может хватит на Старк Разор...
Не слишком правдоподобно :) (+)Андрей18:08:19 11/17/03
(0)
Не полагается Даунам, пусть даже Хиллерам, знать про муществование Клейн'ов (или Кляйн?) :)
Ближе к весне начнут продавать около метро (+)Pronin 16:08:42 11/17/03
(2)
там и "вилка большая и колёса толстые", если сечас предоплату внесешь--7000 руб, к апрелю большая скидка выйдет. Спросить Ахмета.
Ахмет -- человек кристальной честности (+)Pronin 16:27:39 11/17/03
(0)
Его на велозоне все знают, всякий за него поручится. если счас он возьмет предоплату--считай дело сделано, к весне будет у тебя сокровище, как ты хочешь. "вилка большая и колёса толстые. Хорошо бы фирма нормальная типа мирида".Правда, счас у Ахмета новый бренд--"Jumper TRESK" -- но он "надежный и крутой". Найти Ахмета просто--крикни на велозоне, в "посиделках"--он сам отзовется.
Обратись к Ильясу+TallioN15:59:34 11/17/03
(6)
... он как раз продает. Правда, он у него из железа сделан, а не из алюминия, как указанные тобой марки, так что смело торгуйся!
Q: Где можно найти налобный фонарь Petzl DuoBelt LED 8? (+) - Slava17-ноябрь-2003 14:16:12 (11)
Видел вариант с 5-ю светодиодами.. Вариант модернизации до 8-ми обойдётся в 45 уе.. :( Есть где-нибудь в Москве вариант сразу с 8-ю диодами? Или покупать с 3-мя, и заменять модуль LED?
...
Вопрос в тему (+)Woo14:34:21 11/17/03
(7)
У меня тож е фонарь. Но тока старый с лампами накаливания. Прочитал что мона вместо этих ламп вставить светодиоды, для этого надо новый модуль купить. Ктонить пробовал так делать. Как результат? И еще ктонить пробовал ставить вместо батареек аккумуляторы? Сильно ли ухудшается качество света. Спасибо за ответы.
А вот и ответы.. (+)Slava15:21:24 11/17/03
(6)
Находятся простым запросом Яндексу типа "старый фонарь светодиоды" и "переделска старого фонаря светодиоды".. ;))http://www.uralfishing.com.ru/forum/phpBB2/viewtopic.php?t=213&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=df9258a436be7c6f6a385dd7ae7195e8Там много общения.. С полными объяснениями.. ;) http://rund.by.ru/samsnaryazh/fonari/fonari.shtml http://alekssi.narod.ru/velo_LEDmax.html http://gogame.narod.ru/projects/fonarik/fonarik.html
Все это кАнэшна хорошо, но...........Woo17:13:32 11/17/03
(5)
я не собираюсь брать паяльник в руки чего-то там паять. Я хотел узнать, менял ли кто блок из ламп накаливания на блок из светодиодов в фонаре Pezl DUO, и как это отразилось на качестве света, а также ставил ли кто аккумуляторы в этот же фонарь вместо батареек и как это отразилось на том-же какчестве света.З.Ы. Все равно спасибо за ссылки почитал, интересно, правда ничего не понял :))
Давай определимся с ЦЕЛЬЮS@nechka18:18:43 11/17/03
(4)
светодиоды экономичнее, света от них будет поменьше. Штатной лампочки Пецла (около 3-3,5 Вт) ИМХО недостаточно для БАЙКЕРСКОГО налобного фонаря. Прямое назначение Пецла - лазить по горам и пещерам. Там совсем другие требования (дольше в ущерб ярче).Я бы поставил аккумулятор на 6В и лампочку 4,8В 0,75 А (криптоновый Филипс, 20 руб). Примерный эквивалент 6 Вт галогенке.Если возиться и делать руками ничего не охота, то покупай налобную Милу. http://www.mila.se/
А лампочку с перекалом пробовал?S@nechka15:27:24 11/19/03
(2)
4.8В , 0.75А подключаем к 6В аккумулятору (или 5 пальцам) Данная комбинация просто сносит любимый многими здесь EL300. Хотя зимой по снегу (или на лыжах) 8-светодиодов будет более-менее хватать.
Re: Пробовал.(+++)зимний16:12:38 11/19/03
(1)
Но только в фонарях на руле и с аккумулятором. Светит как автомобиль, но жрет очень много. На снегу с 8-LED вообще очень здорово! Снег, это для фонарей курорт. Вот в мокром осеннем ночном лесу, - это сложнее. Хотя если батарейки свежие, то получалось и с PETZL TIKKA+ с 4-мя LED. После того как у меня появился DUO BELT, а потом модуль с 8-ю LED, КАТАЙ и СПЕШИЛАЙЗЕД с галогеном на руль лежат в шкафу, - это факт.
кстати,S@nechka16:38:06 11/19/03
(0)
такая лампочка кушает около 1 А. Я пробовал лампочку от Пецла Дуо в сравнении с 6Вт Кэтаевской галогенкой. совсем не в пользу Пецла.Хотя я, наверное, маньяк - 16Вт на руле, 10 на голове. Day speed at night time 8-))). Зимой для лыж вообще оставляю 6Вт на голове - хватает с лихвой. Великое дело - большой коэффициент отражения-)
Вопрос в тему (+)Woo14:27:38 11/17/03
(0)
У меня тож е фонарь. Но тока старый с лампами накаливания. Прочитал что мона вместо этих ламп вставить светодиоды, для этого надо новый модуль купить. Ктонить пробовал так делать. Как результат? И еще ктонить пробовал ставить вместо батареек аккумуляторы? Сильно ли ухудшается качество света. Спасибо за ответы.
Вопрос+TallioN15:43:36 11/17/03
(7)
...судя по картинке - задний тормоз у нее - либо диск, либо Магура под четыре болта. Судя по геометрии, рама заточена под pure trial, для которого диск сзади используется крайне редко. А 4-х болтовую Магуру в Москве днем с огнем... То есть, можно поставить обычную Магуру, но нужен специальный переходник, чтобы цилиндры зажать. Я знаю, где в Мсокве найти эти переходники, но - только под заказ. Триал-спорт тоже будет возить переходники?
Re: Вопрос+Полковник16:08:26 11/17/03
(6)
Я разговаривал на Евробайке на эту тему. Трудность коснулась нас ещё в этом году, когда дилер Магуры отказался поддержать нас такими адаптерами и ребята точили их самостоятельно.Сейчас переходники на Ви-брейк заказаны на Вудман и, скорее всего будут поставляться вместе с рамами.
Re: Вопрос+TallioN16:16:35 11/17/03
(5)
...спасибо. Жалко будет, портить такую прекрасную раму переходниками - лишний вес и т.п. А уж если кто-то решит ставить магуру - то это будет точно извращение - ставить переходник с 4-х болтов под V, потом водружать сверху Магуру с креплением на штырьки для V. Адептеры как на картинке можно купить в Москве под заказ. Цена комплекта, если не ошибаюсь, 17$. Сам недавно ставил - отлично. И настраивать намного проще. Получившийся тормозной узел - на фото по ссылке. (я еще бустер сверху налепил) Правда, необходим широкий обод (типа АЛЕКС 32).
тут
Да+TallioN11:52:32 11/18/03
(3)
... я и писал, что городить на раму под 4-болта переходник под ви-брейк по моему мнению не стоит. На картинке - именно то, что нужно, для того чтобы установить на четырехболтовую раму обычную Магуру.
Так с чем Вудман-то будет?+Самоделкин12:08:02 11/18/03
(2)
А где эти крепежи можно заказать? У Котова? 17 - это терпимо вполне, хоть и не стОят они столько, но если делать, то всё равно я оценил бы дороже.
Насколько я понял+TallioN12:17:49 11/18/03
(1)
...рама будет поставляться с переходником с четырехболтов на обычные ви-брейки
А крепежи с картинки у Котова? (+)Самоделкин12:27:53 11/18/03
(0)
Интересно бло бы на эти крепежи посмотреть. Кстати, обычные вибрейковские магурские крепежи можно ставить на 4-болтовые рамы - подходит:)
Q: У кого есть опыт эксплуатации наших титановых рам FTI ? - ?17-ноябрь-2003 13:56:50 (7)
Народ !Если кто ездил на FTI'шных рамах, скажите, как они ? Только плз. если ругать/хвалить, то конструктивно, с указанием области применения :-).
...
Есть немалый опыт (+)Алексей (Stranger)15:22:49 11/17/03
(2)
В сложных велопоходах, марафонах и гонках кросс-кантри.Интересует - пиши на почту.
Насчёт ФТИ не скажу, но от Рапида впечатления сильно+Самоделкин 14:15:24 11/17/03
(2)
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. В т. ч. и от усилено продаваемого мною стока. Сам езжу на зардтейле нижегородском (дуал) - вполне неплохая рама, если не счтать отдельных просчётов в геометрии и конструкции
Саша! Если уж ты пишешь+++Heathendom15:08:16 11/17/03
(1)
Про "вполне неплохую раму если не считать отдельных просчетов в геометрии и конструкции" укажи пожалуйста какие именно они, эти просчеты?
Пишу (+)Самоделкин 15:57:46 11/17/03
(0)
излишне растянутая база рамы (регулировка 430-450 мм, при этом недостаточная ширина перьев у каретки (3,0 лезет только в варианте 24" при максимальной базе и обрезанными шипами, 2,6 же встаёт без проблем в любом варианте), также излишне вертикальный угол рулевой (при 26х26 и вилке 130 угол просто кросскантрийный), ну, и накладки усилители из листа толщиной 1 мм выглядят абсурдом:) Из плюсов - при росте рамы 380 мм идеально выверенная длина рамы - удобная посадка, грамотные петухи с выходом назад, полная совместимость с вибрейками 24/26 при любом положении колеса, высокая каретка (нулевой провис при ненагруженной вилке 130 мм)
Кому верить? (+++) - Vl17-ноябрь-2003 01:12:45 (2)
материал рамы: тут http://www.konaworld.com/kw_index.cfmили тут http://www.konaworld.ru/bike2003/022.htmlну там и дальше расхождения...Ладно там по навеске, но когда по рамам...(
...
Глазам!!!!!!!!!(+)Костяк 17:26:03 11/17/03
(0)
Меня вот недавно наебали с материалом рамы в спортмастере,а я даже и не посмотрел.Проще придти и посмотреть самому.
Ну ты, блин, спросил.. =)))) (+)Slava10:58:59 11/17/03
(0)
1. Насколько пересечённая будет местность? МОжет, тебе нужен двухподвес.. =) И какой из них? Для КК или для КК, переходящего во фрирайд.. 2. ЧТо ты хочешь от рамы? Комфорта? Управляемости? Жёсткости? Разгонности? Чего ещё?Хотя-бы после этого можно уже пытаться выбирать..
Q: Самоделкину (+) - Влад В. Головач16-ноябрь-2003 17:08:43 (10)
Александр,мы летом говорили в возможности установки на раму держателя тросика для протяжки троса переключателя под кареткой (хомутом). Осталась ли возможность соорудить такой держатель? Если да, то когда являться в мастерскую?
Ex Machina
...
Да, конечноВлад В. Головач16:12:43 11/17/03
(2)
Только когда приехать-то?
Ex Machina
Да хоть завтра:)+Самоделкин 16:45:11 11/17/03
(1)
МЕНЯЮСЬ!
http://mashinki.photofile.ru
А часы приема-то какие? (+)Влад В. Головач17:23:11 11/17/03
(0)
А если меняться - так только на музыку, машинок у меня нету. А вот редкой и хорошей музыки полно.
Ex Machina
Соорудить можно+Самоделкин17:15:58 11/16/03
(4)
Но как и из чего - надо смотреть конкретную раму.
Баттинг ;одинарный,двойной,тройной.(цитата) - Эдуард16-ноябрь-2003 14:33:58 (2)
Вот, нашёл пару слов про него. Правда в этой статье утверждается что перелючатели--главное в велосипеде.. "Баттинг- процесс изготовления труб, результатом которого является изделие с различной толщиной стенок . Данный процесс позволяет увеличить толщину стенок в местах с высокой нагрузкой (пример: стыки с рулевой колонкой, кареточными узлом) и уменьшить в других, где нагрузки минимальны. Благодаря этому удается значительно снизить вес рамы. Баттиг бывает одинарный - один конец трубы имеет увеличенную толщину, двойной - оба, и тройной, когда труба имеет три различных толщины. Именно баттинг позволил конструкторам современных алюминиевых, стальных (хроммолибден и спецсплавы) и титановых рам приблизится вплотную к весу в 1300 грамм."
...
пардон -- ошибся!Эдуард14:37:49 11/16/03
(0)
там сказано что переключатели самое главное после рамы. Тоже спорно. К сожалению не могу дать ссылку. Статья на "жёстком" а скачал "когда то" "где то"..
Re: технических онанистов на слешдоте дофигаzenыч13:28:30 11/16/03
(0)
Конкретно обсуждаемая тема на проф. языке назавается "планетарный синдром". По мнению опытных работников велоиндустрии поддается лечению исключительно амбулаторно.Сам я знал только одного человека, который действительно активно использует планетарку для своей пользы (у него был Рохлофф). Он практикует экстремальный горный туризм, но этот Рохлоф у него недавно вытек.
КаК вынуть 2 одноразовых якоряКин18:50:38 11/17/03
(1)
У меня получалось его там перевернуть (сам знаешь как , и затем вытащить, но после этого он уже непригоден.необходимо: молоток, отвертка и терпение)
Re: я бы попробовал рассверлить ненужный якорь электродрелью+AVA15:02:50 11/17/03
(0)
например у основания лепестков, чтобы сделать их более податливымину а если под рукой есть большое сверло/фреза и достойная дрель(или станок) с тисками, то высверлить его прямо нах и всё
Один якорь точно умрёт (+)Самоделкин12:02:53 11/17/03
(0)
тот, который меньше забит, выковыриваешь наружу, второй пробиваешь через трубу
+Бобр13:21:31 11/16/03
(4)
берешь длинную трубу диаметром меньше чем шток ставишь вилку штоком в пол ногами вверх трубу в шток и хуячишь молотком по ней пока не вылетят оба якоря
... или пока всё не заклинит намертво в вилке (+)Самоделкин12:26:20 11/17/03
(2)
Ход мыслей верен, но реальзация в твоём стиле:) Надо - не трубу, а пруток, диаметр чуть меньше внутреннего трубы вилки (учитывая, что ближе к короне стенки толще) и торец, который в якорь упирается, заострить, чтобы он упирался только в середину якоря - такий пятачок порятна 10 мм диаметром. Инначе выколотка будет лупить по лепесткам и вгонять их в стенки трубы вилки.
Будет весело+TallioN12:36:36 11/17/03
(1)
...если результатом работы будет не выбивание якорей из рулевой трубы, а рулевой трубы из короны.
Тогда грош цена такой вилке! +Самоделкин16:14:52 11/17/03
(0)
Мы перепрессовывали корону кувалдой с метровой ручкой. Ёбнешь разок - потом три минуты выставляешь всё для нового удара. Ещё раз - снова ставишь. Почти час возились:) Получилось.
Re: КаК вынуть ? (+)zenыч13:20:58 11/16/03
(6)
Наверно взять наиболее близкий к поверхности якорь (обычно нижний), и попытаться отогнуть лепестки при помощи шила наружу по одному. Вытащить изувеченный якорь хорошими плоскогубцами. После выбить второй традиционным способом.Правда, зачем такая операция может понадобится, ума не приложу. Разве что для извлечения контробанды из штока. Самому как-то досталась вилка с такой ситуацией, и совершенно меня это не парило.
bikemaster.ru - велосипеды запчасти ремонт
А я вот нижний+TallioN09:49:37 11/17/03
(3)
...якорь забиваю только до "вторых" лепестков, которые оставляю снаружи. Для крепления крыла - хватит вполне, а извлечь при необходимости якорь намного проще.
А я...++Самоделкин12:12:42 11/17/03
(2)
для крыла использую резинку типа как на ТНЕ. Ещё проще, и, главное, снимать/ставить проще - болт надо не вывинчивать полностью, а лишь ослабить.
А я+TallioN12:19:27 11/17/03
(1)
...как раз для ТНЕ якорь забил Резинка не дает хорошей фиксации (крыло все таки болтается и постепенно вылезает), да и спиххивать ее каждый раз заибесси. А с якорем крыло поставить - меньше минуты. И затянуть можно до хруста :)
А я, а я... :)+Самоделкин 16:18:07 11/17/03
(0)
В общем, в одном байке якорь, в другом резинка :)
Q: Как откручивать/прикручивать педали?(+) - комар15-ноябрь-2003 23:36:26 (10)
Вот, такой вопрос встал. Скоро вообще пора менять пластмассовые дерьмо, они уже скоро развалятся. И вообще, очень вероятно, придется ставить контакты. Попробовал сделать это обыкновенным 15 мм ключом - ни хрена, конечно, не получилось - маловат рычаг, конечно (17 см, ибо шатун такой длины :) ). При этом, правда, на одном из шатунов в его конце, как раз там, где резьба, снаружи здоровенная вмятина. Неужели китайцы специально, вкрутив педаль, со всей дури зубилом по шатуну долбят, чтобы потом эту педаль никак нельзя было выкрутить? Правда, на другом тоже не выкручивается, хотя настолько большой вмятины нет. Или просто выкручивать надо каким-то более мощным инструментом? Да, если тем же ключом навалиться всем весом втроем-впятером, ключу точно конец, граням на педали, возможно, тоже.
...
Re откручивать педали! (+)zenыч13:12:24 11/16/03
(1)
Откручивать просто - надо четко понимать, в какую сторону это надо делать (резьба у левой и правой разная), и ключ поставить так, чтобы можно было сжать ключ и шатун ладонью. В 10% случаев нужно аккуратно наебнуть молоточком. В 3% случаев потребуется серьезный педальный ключ, возможность хорошего упора и помошник.А прикручивать педали надо с протягом. Это обязательно, иначе в скоре придется менять шатун.
bikemaster.ru -- велосипеды запчасти ремонт
я прикручивал/откручивал педали обычным разводным ключем. (+)raz14:48:55 11/17/03
(1)
для всяких изъебистых мест типа конусов во втулках, педалей на гайки которых обычный ключ не налазит заказал токарю спец ключ толщиной 2 мм с 4 дырами на 12, 13, 14 и 15 мм.Вида: _ _ _ _ | |_| |________| |_| | | _ ________ _ | |_| |_| |_| |_|
Снова вопрос про стандартные телеги, надеюсь на понимание... - МИХА15-ноябрь-2003 22:17:37 (12)
Вследствие того, что мой предыдущий вопрос канул в летО, задам вопрос пространнее. Суть: нужна "телега", хардтейл, с рабочей (более-менее) вилкой (не "резинкой"), дисками, желательно гидравликой и нормальной навеской (не ниже Deore/Deore LX). Все нужно "упаковать" в ~800 бакланов. А-а-а? НАдеюсь на понимание и сочувствие... Кстати, стиль катания что-то вроде зимнего-не-кросскантри :-)) Без ососбого фанатизма, но и не по городским тротуарам со скоростью 7 км/ч. И дропики, и съезжалки с поворотами и трамплинами, но и просто катание, точнее езда по городу-пригороду по дорогам/лесным тропам и т.д.
...
есть такойАлексей11:38:11 11/16/03
(0)
www.velomag.ru/rm-torrent.phpгидравлика, навеска и вилка воздушка.
Ну прямо мой стиль катания!Эдик00:54:40 11/16/03
(2)
К сожалению ничего с дисками за такие деньги не видел. Вот весной появится Аваланч 0,5 с гидрой шимано. Но сколько стоить будет.. Думаю между 800 и 900.Думается мне, что это лучшее, что можно придумать.Оборудование деор и выше, рама с баттингом,все признают, что очень неплоха.И тормоза, опять же, дисковые. А так.. Со скидками прямо щас я ничего не нашёл..
Есть вариантец:МИХА07:03:21 11/16/03
(0)
GT Avalanche 0.0 Disk 2003 года. Стоит щас в Триале за 810 бакланов, с вилкой РШ Пилот ХС, с задним ХТ, с дисками Хэес! В принципе устраивает, т.к. вроде и рама не тяжелая - баттированная, и все висящее не совсем отврат (я бы сказал совсем НЕ отврат :-)) Но вот спросил еще варианты, мож еще кто чего интересного знает...
Нашёл!Эдик02:28:38 11/16/03
(0)
Тут ссылка была mamboo.ru ищи там. Например Kona CINDER CONE -- всё как ты просил. И рама с баттингом и гидра и деор! :)) А главное цена!
Хотел-получай!!!!!!!!!!!!!!!!!!(+)Костяк 22:48:18 11/15/03
(5)
Есть у меня вел.Norco Nitro 18.5" 2003 года.Состояние идеальное!Продаю т.к. хочу двухподвес.Втулки-деор диск 32,перед перек.-деор,зад.перек.-деор ХТ,вилка-рок шок дюк 63-108мм ,спицы-дт 2мм,обода-санримс мак 4 ........................Хочу 700$(торг)или рама+каретка+подсидуха=290$(торг),вилка=270$(торг).Всё на гарантии.
Неслабо. Ты видел сколько он новый стоит ? (+)степан12:47:49 11/16/03
(3)
Цена за раму не просто дорого, а запредельно дорого. Она столько в ритейле бы даже не стоила, а эта к тому же и бушная. Запредельно, слов нет.
Сколько Дюк? (+)степан12:54:03 11/16/03
(2)
Ты на что опироаешься при назначении цен, мне просто даже интересно - для справки - зимой покупал Дюк ХС 63-108 за 220 долларов в спортексе.
Сам бы я с рук покупать не стал.. ноЭдик00:57:40 11/16/03
(0)
вел и правда хороший. Вилка указанная продавцом, на этом форуме уже дважды хвалилась ( конечно бывают лучше--нет предела..)А так рама отличная, с баттингом, оборудование тоже. А тормоза обычно лучше покупать отдельно.
дурацкий вопрос. реально ли купиь такое? (+) - агент смит15-ноябрь-2003 22:02:48 (4)
нужны жесткие пружины к rst capa tl а конечно понимаю что вилка г-но, но пока денег на новую нет, а эта зараза пробивается на ровном месте. или может у когонибудь есть чтонибудь чтобы туда влезло могбы купить
...
Re: реально ли ? (+)zenыч13:33:08 11/16/03
(0)
Можно попробовать купить самодельный пружины для пневматического ружья ИЖ навитые из 3мм прута. Обрезать и обточить. Но результат может оказаться недостаточным.
bikemaster.ru
Нет. (+)Самоделкин 00:44:52 11/16/03
(1)
У на этих рст Сара уже столько переломали, что самый отъявленные голодранцы пришли в выводу, что проще и дешевле мурза б/у шного купить Ну, поставишь ты пружины жёсткие, а что с отбоем будешь делать?
стальные рамы - норкоман15-ноябрь-2003 19:00:07 (6)
вот решил для разнообразия взять хромолевую хт раму, хотелось услышать отзывы о следующих рамах: norco250 dabomb cr8 dmr trailstar dk mtn-xвобщем вес меня не парит абсолютно но зато сильно волнует прочность если у кого есть опыт плз расположите их по этому критерию и киньте какиенибудь комментарии по нимеще вопрос могут ли подобные рамы выдержать двухкоронку? может быть есть еще какиенибудь подобные рамы в этом ценовод диапазоне и скажем насколько какойнибудь balfa minuteman прочнее любой из перечисленныхвобщем чиркните чтонибудь тк решнеие надо принимать скоро
...
Видишь ли, +++Vl22:01:38 11/16/03
(1)
чел который покупает хромолевую раму приходит к этому осознанно, имеет кое-какой опыт и эксперементами с двухкоронками на хардтейлах не озабочен. Кроме того, хромолевая рама сама по себе эластичнее алюминевой и гасит удары/вибрации (в меру, конечно). Ну и последнее, хромолевые рамы не легкие, + двухкоронки тоже не легкие...Оно надо? Так что это не критерий. Думаю, сломать хромолевую раму тебе будет довольно сложно.
вес (+)норкоман00:17:59 11/17/03
(0)
вес меня не волнует совсем (что до 20-25кг то не вес:)у меня уже есть опыт но с алюминием (кастомный 5хан) и стальную раму хочу звять именно эксперимента радида и потом если у стали чето сломается всегда можно заварить где угодно, а алюминий переварку не любит (не по теории знаю)
Re: Забить!zenыч17:45:49 11/15/03
(0)
Можно, конечно, их искуственно развести. Но проще и лучше просто смириться.
bikemaster.ru - велосипеды, запчасти, ремонт
Народ, стандартный вопрос про стандартные телеги - МИХА14-ноябрь-2003 19:08:40 (1)
Проблем с финансами, собрать ничего путнего не получается, а зиму надо ездить всяко... Так вот, нужно выбрать между двумя телегами из Триала: GT Avalanche 0.0 Disc или Corratec Freeride Extreem? До лета... К лету все равно возьму двухсосисную раму...
...
Втулка на пром подшипниках - Bardak14-ноябрь-2003 17:35:14 (8)
Говорят, что небольшой люфт колеса на такой втулке обычное и нормальное явление... Правда? Его ж самому не убрать будет.
...
Не правда.++Ильяс21:29:01 11/14/03
(6)
тем то они и хороши,что Люфта нет.
это говорит (+)Фуж19:15:50 11/15/03
(4)
о том что подшипникам пиздец. если пром. подшипник люфтит - значит ему пиздец. поменяй во втулке подшипники - из можно выбить (они впрессованы), поставь новые и не парься. со втулкой все ок
Бывает+TallioN09:54:45 11/17/03
(0)
...что люфтит не подшипник, а подшипник в посадочном месте. Это говорит, что втулке пиздец.
Выбей старые+TallioN09:52:45 11/17/03
(0)
...измерь три параметра - внешний диаметр, внутреннйи диаметр и толщину. Причем ТОЧНО - штангель-циркулем. Далее отправляй размеры на, например, www.berg.ru и жди ответа с ценой подшипника. Мне таким образом удалось подобрать подшипник редчайшего в Европе дюймового размера. Причем заказ привезли через 3 дня после предоплаты.
Лучшая система переключения 2003 г. - Lost Vegas14-ноябрь-2003 10:12:35 (1)
Поглядите,что MTB Reviev.com признали лучшей системой переключения второй год подряд.http://rohloff.de/?d=dyn/news#News21Забавно,забавно!
...
Лучшая система переключения 2003 г. - Lost Vegas14-ноябрь-2003 10:01:47 (1)
Поглядите,что признали лучшей системой переключения 2003.http://rohloff.de/?d=dyn/news#News21
...
возврвращаясь к вопросу о горизонтальных дропаутах - russian freerider14-ноябрь-2003 09:08:37 (1)
щаз собрался брать себе раму раму хочу брать хромолевую тк по сочетаию механических свойств она мне наиболее симпатична а на титан нет денег покано в свете обсуждения какихто зитроумных натяжителей очень заинтерессовал вопрос что лучше - горизонтальные или вертикальные дропауты и почему бывает только еврокаретка+верт дропауты и американская каретка+гориз дропауты но небывает скажем американская каретка + верт дропуты илиеврокаретка+горизонтальные дропаутыдело в том что мне несовсем понятна неободимостьрегулирования длины базы байка с меня достаточно одного самого близкого к каретке положения колеса тем более как я понимаю все это связано с большими гемороями и необходимостью в какихто натяжителяхнесмотря на то что вес не парит я собираюсь брать раму не только для дерта (где тормоза по большому счету и не нужны) но и для 4х, слалома (прав ...
А кто где ставит дома байки? (+) - snowl13-ноябрь-2003 15:36:51 (54)
Ну в коридоре или в комнате? Или ваще на антресоли? Вопрос болезненный т.к. персональным коттеджем не обладаю, да и семья с сомнением относится к двухколёсному увлечению.
...
Re: Есть удобный способ.Павел23:13:07 11/13/03
(2)
Избавить себя от проблем с хранением байка очень просто
Сезонное хранение велосипедов
Маркетологи, мляChip02:22:34 11/14/03
(1)
Schwinn Moab 3 17" - это подростковый или взрослый ?
Re: Маркетологи, мляПавел08:12:45 11/14/03
(0)
Ну для тебя лично сделаем его детским, не проблема. Ты только не ругайся-это всего лишь обобщенное предложение, а индивидуальный подход всегда обеспечим.
В комнате, прямо напротив кровати(+)Kubas21:49:55 11/13/03
(0)
Представляете, утром просыпаешься, открываешь глаза, и первое, что видишь -- это байк! День сразу начинается с хороших впечатлений)) И когда засыпаешь тоже -- откладываешь книжку, выключаешь свет, видишь, как огни дома напротив чуть-чуть освещают твоего любимца и в состоянии полной умиротворенности и гармонии с окружающим миром закрываешь глаза -- день удался...
Re: Да, потому, что байкер должен иметь возможность, засыпая, смотреть на свой байк)))Alemar18:24:01 11/13/03
(1)
2 в комнате и 1 в корридоре, еще в корридоре маленький Дружок живет и самокат. А так даже полезно, на руль рубашку приспособить можно да и на раме что нить посушить повесить . Сплошное удобство. Правда очень здорово в темноте на педали зубастые налатеть. Приходится на ночь защиту одевать:)
Re: А кто где ставит дома байки? (+)Полковник16:59:07 11/13/03
(3)
3шт на подставках типа_как_в_магазине - в единственной комнате. Плюс рассованые по углам и шкафам резина и железки. Никакого дискомфорта.
Ну, так гораздо проще (+)Самоделкин11:24:59 11/14/03
(0)
Что хочу - то и ставлю:) Мы-то втроём в одной комнате... Но тем не менее 2-3 байка вполе уживаются с семейством!
В коридоре (+)RoadRacer16:23:06 11/13/03
(0)
Два - мой и ребёнкин. И ещё один - младшего ребёнка. :-))Правда, наши, как правило, чистые.
У одного приятеля он висел на входной двери...Al-ex16:00:14 11/13/03
(0)
так что на входящего в квартиру сперва падал велосипед, а потом кидался дог величиной с теленка. Весело было... 8-))
На лоджии оба (+)Димитриус15:55:29 11/13/03
(3)
Один висит на крюке (что на стене) подвешен за заднее колесо, а другой стоит рядышком, т.к. регулярно эксплуатируется.
В комнате, но за дверью.Аня15:51:59 11/13/03
(3)
На задних колесах, упираясь седлами в шкаф, передним колесом в стену. Уже семь лет хотим вбить крюк и просто за раму аккуратненько вешать (пол под ними так мыть неудобно)))
Мысль! (+)snowl15:54:10 11/13/03
(2)
Спасибо! Приду домой - буду мерять и шкафы двигать.
Q:рама для триала - ОАК13-ноябрь-2003 14:44:29 (5)
только не очень дорогая-500денег зарубежных примерно. Видел BATCH--КОТ,но сколько стоит не писано на сайте.
...
Re: Q:рама для триалаПолковник16:56:00 11/13/03
(1)
http://www.woodmancomponents.com/products/items/2k2/frameset/elite.html http://www.woodmancomponents.com/products/items/2k2/frameset/t.htmlПоставка - к весне. Цены - менее 350$А также Evolve и Moment от NORCO. Тоже весной. Тоже не по-жлобски.
"Всепогодные" ботинки Shimano SH-W101 - какой размер брать? - Folken12-ноябрь-2003 22:14:52 (2)
Поскольку померить перед покупкой не могу, спрашиваю здесь. Сейчас езжу в Shimano M020 45-го размера, подходят идеально. Есть ли смысл брать 101-е на размер больше (т.е. 46-й)?
...
Все зависит от цели (+)Александр Не10:16:32 11/13/03
(0)
Я купил для зимнего катания до -25 зимние сиди в Веломаркете на ЦСКА. На мои ноги (реально 40,5 - 41 размера) отлично подошли сапожки 48 размера (максимальный в партии). Отлично сидят на ноге с толстым носком, стелькой и вкладышем-валеночком.
Проблема с амортизатором Fox Vanilla R - DOWNHILL ONLY12-ноябрь-2003 20:20:59 (12)
В общем, такая фигня. При прыжке с дропа в районе задней подвески ощущается такой твердый удар. Как будто амортизатор пробивается. Пружина закручена до упора. Может ли быть такое, что амортер пробивается из-за недостаточного количества масла в демпфере (немного могло вытечь)???
...
Скорее всего, проблема (пока) не в амортизаторе, а+Самоделкин10:39:32 11/13/03
(9)
в раме, кинематике подвески. Переставь амортизатор в более "жёсткие" позиции. Если такого в раме нет, то меняй пружину, а лучше амортизатор - в хороших амортизаторах нельзя пружину затягивать до упора, не для этого она регулируется. Проверь настройки. поменяй длину амортизатора. Сядь спокойно на байк. Попроси кого-ниб поменять длину амора под твоим весом. Он должен просесть на 20% длины. Если он проседает больше при затянутой пружине - ты слишком для него тяжёл, если проседает меньше и пробивается - дело в кинематике рамы, неподходящей для этого амортизатора.
а как подобрать?(+)And_Y11:23:34 11/13/03
(8)
А как тогда подобрать аморт? и зачем же все-таки пружина там крутится если не для регулировки. У меня та же проблема - слишком легко пробивается аморт. Байк у меня Spec BigHit Sport с Vanilla R. И где можно пружину пожесче достать?
НУ ЙОПТЫТЬ!+++Самоделкин17:38:41 11/13/03
(2)
Переставь ты аморт в дальние, задние отверстия! Почему у меня Про с полностью распущенным демпфированием сжатия и незатянутой пружиной не пробивается? А резьбовая регулировка пружины - для ТОЧНОЙ подстройки.
Re: НУ ЙОПТЫТЬ!+++ (+)And_Y04:34:32 11/14/03
(1)
Дык нет у меня на раме никаких отверстий для настройки амортизации...
Год какой? +Самоделкин17:42:21 11/14/03
(0)
Если 2002 - это моя рама но с другим амортом (у меня РС), если 2003 - то та же рама. выше компа рамы отличаются.
пружины в омни есть. +Keen12:40:18 11/13/03
(4)
еще поможет регулировка демпфирования сжатия (только RC)
Лех, помоему ты не прав: (+)AI14:40:32 11/14/03
(0)
Сжатие - это сжатие. Отскок - это отскок. А демфирование - это результат работы демпфера как на отскок так и на сжатие.
та же фигняVl22:26:05 11/12/03
(0)
пипец штамповке! Масло вытекает? Этого нельзя не заметить. При разборе вскрывается камера с газом (вроде нитроген), там пломба и никакого ниппеля. Так что пипец. Ремонт возможен путем частичной переделки. Вот думаю лечить или на запчасти... Ванилла - фуфло.
Наверное немного подешевле+++Ильяс19:34:37 11/12/03
(3)
к тому же здесь такой широкий выбор,зачастую можно заказать из каталога где процентов на 10 ниже(в магазине только психи покупают кто не может подождать 5 дней)и очень часто есть распродажи.Так что в целом конечно выходит дешевле.Особенно если у тебя есть терпение.
Действительно +VladiS22:37:41 11/12/03
(7)
по оканчании сезона на американский сайтах хорошие распродажи. Можно взять фулфейс за 30$, перчатки 9 - 15$, штаны кордурные 50$, джерси 15-25$ и т.п. Проблема с доставкой, накрутят так что любая скидка смысл потеряет , надо всё брать ТАМ (деньги превести можно и отсюда). В прошлом году мне привозили. Если кто-то у тебя поедет, дай знать. Мелочь кое-какая нужна.:)
В общем, сейчас брать и надо.Аня15:08:29 11/13/03
(3)
А ссылочек не дашь на сайты эти. Скажи, чего привезти тебе надо, а главное - как срочно. У меня подруга раз в полгода приезжает и кажется сейчас один приятель там, если не уехал. Узнаю к вечеру. Вот аська моя: 236401274
Что-то +VladiS18:53:19 11/13/03
(2)
не находит моя твая аська. Черкни в мыло. Ссылки посмотрю.
+++VladiS18:54:26 11/13/03
(1)
ещё раз мыло под ником
у меня всё было окVl00:48:47 11/13/03
(0)
только велотуфли в притык Вроде нормально, но можно бы пол размера. Не знаю- оставить или продать.А так...можно в наших магазинах примерить аналогичное и определиться с размером.
Re: не в американщинеФунтик19:12:57 11/12/03
(1)
вот рулезные штаны сам себе хочу такие по цене 120 еуро, осталось накопить...
Да, классные штаны(+)Аня15:10:44 11/13/03
(0)
я вот примерно такие и хочу, у них коленки эластичные, на попе и по бокам, если надо. Можно не меряя брать.
Competition +++Nick09:49:38 11/12/03
(0)
Революшн - тонкие, 1.8-1.6-1.8. Их тянуть надо очень сильно. У меня стоят Компетишн 2.0-1.8-2.0 - разница в весе небольшая совсем.