Q: Sos!!!!!!!! - La_Professionnal05-ноябрь-2003 15:47:11 (7)
Проблемааааааааа! Как лечить люфт одношарнирки? Всё было затянуто, но втулка всё равно разносилась... А велик юзулся в 4Хкроссе & фрирайде...
...
Рама раме рознь (+)Самоделкин00:21:41 11/07/03
(1)
Есть мегадолговечные однорычажки, не стОящие как самолёт. А гарантия - зависит от условий. Если гарантия на шарниры полгода - то увы.
Re: Рама раме рознь (+)La_Professionnal19:40:34 11/09/03
(0)
В том и прикол,что гарантия на раму 5 лет,а рама Атом дш3!
странное какое-то позиционирование..++nblx10:34:34 11/06/03
(3)
>для стрита глуповата Смысл этой фразы я вообще не понял кстать имхо для стрита довольно неплохая рама>для дерта хиловата т.е. стрит она выдержит, а дерт нет? ну ну..
Re: странное какое-то позиционирование..++Вадос 12:50:01 11/06/03
(2)
Поясняю, за цену в 600 - 700 долларов есть масса других рам, более интересных для перечисленных мною видов использования, а это обыкновенный серийный Тайваньский продукт, на который можно приклеить любое название, к тому же продукт не обладающий ни какими достоинствами обеспечивающими столь высокую цену!Эта рама типично кросскантрийной заточки с наваренными косынками, что не делает ее великолепной для использования в стрите(в современном его понимании),да, для катания по городу она подходит, можно даже вилли поездить и банни-хоп на паребрик дернуть, но это ведь не есть стрит, как таковой... Что касается дерта, то конечно, дерт можно прыгать на чем угодно(особенно наш отечественный), только опять зачем же платить за это такие деньги?? Лучше уж купить хорошую хромолевую раму долларов за 300 и быть уверенным, что она не сломается под тобой ...
Q Вопрос владельцам вилок Manitou с развернутой гориллой (+) - Димитриус05-ноябрь-2003 10:34:10 (10)
Слышал, что при использовании вилок серии Black и Axel возникают трудности с установкой переднего крыла. Я так понимаю, что наверное речь идет о крыльях, крепящихся непосредственно к горилле ? А как ситуация с крылом Shockboard ? И еще, есть ли проблемы с запчастями для вилок Маниту и кто обслуждивает эти вилки по гарантии ? Спасибо.
...
Запчасти для вилок 02-03 есть +Полковник12:21:36 11/05/03
(7)
В этом году был только один случай (негарантийный), когда мы из-за отсутствия деталей не смогли отремонтировать вилку. В настоящий момент эта деталь заказана. Ессно - с гарантией к нам (Триал-Спорт).Крылья Speed Stuff можно поставить на вилки с RA, если чуть подогнуть крепление крыла. Копирайт на такое крепление есть у Женька Шипилова. Поставщик крыльев по нашему запросу обещал разработать и поставить такие крепления (отдельно) для вилок Manitou.
2 Полковник (+)Димитриус13:53:18 11/05/03
(6)
Я склоняюсь к тому, чтобы купить вилку Manitou Axel Elite. Есть ли они сейчас в продаже и какова их цена? И ще вопрос, из разных источников - разная информация. Одни говорят, что у этой вилки открытая масляная ванна, другие утверждают, что катридж. Как на самом деле ? Спасибо.
Re: 2 Полковник (+)Полковник16:03:38 11/05/03
(0)
Нормальная для КАТАНИЯ (выделено специально!)вилка. Тебе предложили хорошую цену. Мы поддержим и сервисом и гарантией вилки, проданные в Байкмастере, тк этот магазин - наш дилер по Маниту.
Склоько я не думал над конструкцией, я ее не могу понять (+)степан21:47:45 11/05/03
(3)
Вот с нижним пистоном все ясно, он движется в масле вверх вниз и собственно в этой среде тормозится, демфирует, вроде все ясно. Но вот что делает верхний пистон, ума не приложу. Клапаны в верхнем пистоне видел собственными глазами и в прошлой вилке и в этой, но по всей логике через этот верхний клапан не должно ходить масло. Вот даже на рисунке присмотритесь внимательно, уровень масла в ноге как будто бы поднимается - но вот с какого перепуга не могу понять - смотрите внимательно - вот нижний клапан пошел вверх, масло пошло через нижний клапан, Но верхний уровень масла остается на ТОМ ЖЕ САМОМ УРОВНЕ, ведь нижний поршень его вверх не выталкивает, все масло оказывается под поршнем, а верхний уровень масла остается на том же уровне. Соответственно никакого потока масла через этот верхний поршень вообще не идет, то есть он не выполняет ника ...
Re: Склоько я не думал над конструкцией, я ее не могу понять (+)Olg08:04:14 11/06/03
(2)
Я пока не присматривался внимательно, но почему увеличивается уровень масла, когда нижний поршень идет вверх - видно сразу. Нижний поршень не висит в воздухе, он связан со штоком. Так вот, когда нижний поршень идет вверх, то в камеру идет и шток. Объем масла увеличивается на величину объема штока. Поэтому масло выпирает вверх компенсируя объем стержня.
О, голова ! (+)степан09:02:17 11/06/03
(1)
Вот что значит идеализация - исключение посторонних вроде бы факторов. Конечно, я не учел объем вытесняемый штоком. Неужели он толстый такой, чтобы создавать ощутимый ток масла через верхние жиклеры.
По поводу верхнего поршня(+)Olg11:49:46 11/06/03
(0)
По поводу верхнего поршня. Рисунок схематичный, просто показать работу, поэтому трудно судить для чего он там. Не увидев конкретных деталей, можно только догадываться. В такой конструкции, как на рисунке, верхний поршень можно использовать для регулировки степени демпфирования. Но это не очень удачное решение из-за небольшого расхода масла через его каналы. Будет трудно "ловить" нужное положение регулятора, так как ход ручки (регулятора) будет небольшой, 1/4 - 1/5 оборота. Но положение можно исправить если увеличить диаметр штока нижнего поршня, тогда расход масла через каналы вернего поршня увеличится. Но здесь встанет новая проблема, теперь большой ход масла над плоскостью верхнего поршня будет приводить к сжатию воздуха над маслом (дополнительная пружина). Это изменит работу вилки. А вообще, конечно, эти параметры можно оптимизировать ...
Коллекция инструкций к железякам. - driven05-ноябрь-2003 03:05:50 (3)
На biking.ru выложена коллекция (чуть меньше сотни) инструкций и service manual'ов к различным железякам (в основном вилкам и дисковым тормозам). Искать в Downloads->Инструкции.
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
...
Я собирал было инструкции...+Самоделкин10:49:12 11/05/03
(0)
когда начал в них тонуть, проебал почти все. Всё равно смысла в них нет - ибо в нете и так всё лежит, а не зная языка всё равно ничем они не помогут.
текут чаще другихzenыч18:04:56 11/04/03
(0)
Наши мастера зачастую не берутся их прокачивать/ремонтировать. А если берутся, то честно предупреждают что поможет не надолго.
bikemaster.ru - велосипеды, запчасти, ремонт
(+)nblx10:23:17 11/04/03
(0)
http://www.dirt.ru/modules.php?op=modload&name=Reviews&file=index&req=showcontent&id=11
тут
Q тем, кто укорачивал гидролинию на 525х тормозах + - Ig03-ноябрь-2003 21:01:25 (2)
Для того, чтобы укоротить маслопровод на 525, нужна новая оливка (aka Olive, aka compression bushing). Подойдет ли от Магуры или от Хаеса? Может, кто сталкивался?
...
В общем, от Магуры вроде бы подошла +Ig00:39:22 11/04/03
(0)
если кому интересно, поставил от HS-33. Все встало отлично, тормоз прокачан, и, вроде бы, пока подтеков нет. Бум испытывать.Т.е. по ходу дела, все оливки взаимозаменяемы.
Re: Пацаны помогите советомnikita21:07:27 11/03/03
(1)
Смотря для чего тебе он для экстрима или кросскантри?Я использую свой Х2 для экстрима,слабовата рама уже сломал,катаюсь на такой же новой уже аккуратнее...,остальное решай сам..,тяжеловат он всё таки...
Re: Ну-ну...La_Professionnal22:33:52 11/03/03
(0)
А не проще взять escape 8.2?
В чём секрет? - Эдуард03-ноябрь-2003 20:09:36 (5)
Ребята! Подскажите на счёт цен. Мне нравится Haro ICS 5.0. Но он так по-разному стоит. В двух места видел за $1000 а в двух других $650-610. Может они как то мухлюют? Оборудование плохое ставят? Почему такая разница? И ещё. Я планирую себе на день рождения купить вел. А это будет конец Января. Будут ли ещё скидки или это уже предел и так будет до начала сезона? Спасибо!
...
Есть хорошее предложение!!!Надежда12:46:52 11/05/03
(0)
Рама TREK 6700 17.5" Вилка Monitau BLACK 80-100(регулеровки: отскока, сжатия, хода) Втулки Shimano LX (НоВЫЕ) Обода Alex DH19 черные двойные (НоВЫЕ) Покрышки Specialized PRO 2.1 (НоВЫЕ) Переключатель пер. Shimano XT Переключатель зад. Shimano XT (НоВый) Тормоза Shimano XT (НоВЫЕ) Тормоз. ручки. Shimano LX (НоВЫЕ) Манетки Shimano LX (НоВЫЕ) Цепь Shimano LX Касета Shimano Deore (НоВая) Каретка Shimano LX Грипсы Bontrager (НоВЫЕ) Система Bontrager Вынос Bontrager 110мм Руль Bontrager Подседельник Bontrager Седло Sela Italia nitrox gel Кожа/магнийВ идеальном состоянии все настроено отлично по цене договоримся!
Skidki vyshe v kontse dekabrya (+)Konstantin15:22:30 11/04/03
(1)
Samye vysokie skidki v kontse dekabrya, po-moemu. Naprimer, kogde Velomira eshe ne bylo, oni torgovali na Leninskom pr-kte, osennie skidki na Meridu byli 20-25%, a s 21 po 30 dekabrya - 35 %. Pomnitsya, kupil togda Matts Comp SX chto-to okolo 600 dollarov vmesto $910. ... vesnoi u menya ego otnyali...
Всё понятно.Эдуард00:08:16 11/05/03
(0)
Дело в том, что я уже 35-процентные скидки нашёл. Честно говоря я понял, что больше -- не вероятно. Теперь уже уверен до конца.Очень сочувствую, что так получилось с велом. А можно рассказать? Другим на заметку? Такие случаи нужно озвучивать публично, только тогда многие будут к ним готовы. Спасибо!
Мало, но есть... (+)Esquire00:41:18 11/04/03
(4)
http://velogearance.narod.ru http://campagnolo.narod.ruНо если тебе нужна конфа, то лучше идти на velogon http://velogon.ru/modins_cup/forum/ Там обыкновенно общаются гонщики-любители, в осонвном мтб. Но вот если где и подскажут по шоссе, так именно там.А ту ссылку. что тебе дали - это сайт магазина аш-бэ-спорт. Зачем тебе конфа при магазине?:)))P.s. Ну и еще по шоссе наверное могут подсказать на Велотуризме. http://www.velotourism.ru/wwwboard/wwwboard.htm
Re+++(на велогон не совсем правильная ссылка)ИМ09:20:49 11/04/03
(2)
Нельзя сказать, что на велогоне в основном кросс-кантрийщики общаются, там общаются люди, кому интересны любые велогонки.)))) Да и на любой технический вопрос могут ответить.
Велогоны живут здесь ))))
Re: Мало, но есть... (+)Ренат08:19:11 11/04/03
(0)
Вот объясни мне, при чем здесь твои высказывания о том, чей это сайт? Человек спросил о том где могут подсказать по шоссе. Я ему написал где. Кстати форум этот создан отдельно от сайта и никаких базаров о самом магазине там нет.
Форум
Q: Мембраны Karbontec - driven 03-ноябрь-2003 18:17:03 (2)
Блин, обошел весь экстрим , из GoreTex'овых курток только две модели и те левые (ну не может гортекс с флисовой подстежкой стоить 3500р :-) из остального приглянулась сноубордическая куртка Karbon. весь вопрос в том, что там за мембрана - стоит ее брать или нет?
...
А в Канте ты был? В своё время там было много.. (+)Slava18:33:24 11/03/03
(0)
.. Gore-Tex курток от разных производителей.. И только немножко дороже, чем аналогичные товары стоили бы в Экстриме..www.kant.ru
Велосипед с овальной звездочкой - Стас03-ноябрь-2003 17:09:27 (2)
Подскажите модель велосипеда с овальной звездочкой. Желательно с ссылкой в Инете. Спасибо
...
Тут уже (+)Александр Не17:54:55 11/03/03
(0)
на эту тему неоднократно дискутировали. Общее мнение (и мое в частности - 1 год практики на данном девайсе)- не стоит вообще заморачиваться на эту тему (отстой).
Q:хочу купить триальный сток байк... - ОАК03-ноябрь-2003 12:56:54 (5)
какие фирмы делают нормальные рамы в этом отношении,имеет ли смысл собирать байк начального уровня или лучше целиком купить.Может кто к лету продавать бу будет.цена-800у.е.???
...
Re: Q:хочу купить триальный сток байк...Полковник21:07:35 11/04/03
(0)
Весной мы привезем триальный байк и раму Norco 2004 Evolve, раму Norco 2004 Moment и триальные рамы Woodman. Так вот.
Зачем к лету? Начинать лучше всего сейчас!+Самоделкин 14:22:23 11/03/03
(1)
чтобы к лету, к сезону уже что-то уметь :) Выбор рам достаточно велик. Готовый - если только б/у. Новых мало, да и комплектация их не всегда удачная.
Re: Зачем к лету? Начинать лучше всего сейчас!+oak12:40:13 11/10/03
(0)
я тренируюся щас на мериде маттс про sx.Старенький уже стал.а к лету буду уже точно уметь.Я в Архангельске живу,где в Москве байк купить,сразу приехав туда.Может подскажешь?
Вилка для КК Marzocchi MX Comp vs. Manitou Axel Elite (+) - Димитриус03-ноябрь-2003 11:04:52 (3)
Привет ! Остановил было свой выбор на Мурзике, а тут бац ! Узнаю, что хорошие скидки на Манитушки Axel Comp b Elite. Вот и хочу их сравнить с Вашей помощью. Обе вилки пружины+масло. Ход 80/100 мм. У мурзика открытая масляная ванна, а что у маниту ? картридж? Пружины, насколько, я понимаю должны быть в обеих ногах, как с этим у данных вилок? Не знаю насколько сильный это плюс для мурзика, он сделан в Италии, а маниту в Тайване. В общем буду признателен за Ваше мнение на сей счет!
...
2 zenыч (+) - Димитриус03-ноябрь-2003 10:53:27 (3)
если не затруднит, ответь, плиз !
здесь
...
Re: В одной ноге пружина, в другой маслоzenыч12:35:19 11/03/03
(0)
Закрытая маслянная ванна (можно назвать это разбираемым картриджем) по системе Fluidflow представляет из себя слегка упрощенный вариант TPC (то есть два встречных поршня). Поэтому работает очень умно.
В помощь +Полковник12:27:04 11/03/03
(0)
Залезь на сайт www.answerproducts.com и почитай про вилки. Чуть подробнее и по-русски - www.trial-sport.ru
2 zenыч (+) - Димитриус03-ноябрь-2003 10:53:14 (1)
если не затруднит, ответь, плиз !
...
конфигурация вела - помогите - mdman03-ноябрь-2003 02:47:21 (10)
собираю вел для агрессивного велотуризма, жесткого эндуро и экстримального кросскантри часто компонентов уже приобрел подскажите верной ли дорогой идуframe: rocky mountain flow L fork: marzocchi shiver sc (120 mm) bottom bracket: raceace ISIS signature dh crankset: raceface northshore ISIS 175mm brakes: hope mini front shifter: shimano xt rear shifter: shimano xt stem: funn serial grippa 45mm handlebar: amoeba jy-195ti (titanium) 680mm front rim: tioga factory dh 26 front hub: hope bulb под ось spokes: dt champion 2.0 black front tire: irc kujo dh 2.65 rear rim: tioga factory dh 26 rear hub: hope bulb spokes: dt champion 2.0 black rear tire: irc kujo dh 2.65осталось определиться с педалями и с седлом
...
Re: Ну наконец-то единомышленик! La_Professionnal22:52:03 11/03/03
(5)
Я примерно такой же байк собрал! Только вилка DNM Taran, покрыхи Maxxis MOFO DH 2.35, а рама 23(!) inch'а, зади двойной обод REMEX, а в сборе байк весит 11 кг. Вот сейчас собираюсь менять каретку на DEORE, а то совсем рассыпалась.
Re: А вот и нет!La_Professional15:43:03 11/05/03
(2)
Мой байк лёгкий из-за рамы! Она действительно очень рульная!& лёгкая!
а вот и да. +++Nick15:49:32 11/06/03
(0)
проспорил. у меня байк с рамой Klein Attitude Race 17 дюймов - рама весит 1450 гр - довольно-таки легкая, не находишь? Навес - не самый легкий, но и совсем не тяжелый - Томсон, ХТ-ХТР, тормоза - ви-брейки, Авид SD Ultimate - очень легкие. Резина - кевларовые полуслики 2,1 впереди и 1,95 сзади (на лето). Вилка тяжелая - Дюк Рэйс. Возможно, сменю на СИД. Короче, средненький КК-байк. Все вместе (летнее) весит около 10-ки с бОльшей стороны - т.е. около 10,5. Так что у тебя, с твоими колесами и резиной, получится точно килограмма на полтора-два больше КАК МИНИМУМ. Без учета веса вилки, рамыи прочего барахла.
Давай пари ? (+)степан23:12:20 11/05/03
(0)
Резина такого размера и 23 дюйма рама 11 кг? Давай пари, что не 11 и даже не 12
не пизди про 11 кг. +++Nick00:37:38 11/04/03
(0)
мой велик весит чуть больше 10 при ЗНАЧИТЕЛЬНО более легком навесе.
странный какой-то вел для кросс-кантри и туризма +++Nick09:45:34 11/03/03
(0)
Надо что-нибудь полегче и более кантрийное. Я бы задумался о двухподвесе. Например, если так хочется RM - то раму Slayer. А я бы себе брал Эпик. А для эндуро - соотв. Эндуро Про. И компоненты полегче - колеса, систему - типа Turbine, Next LP или XTR и вилку. У тебя получается типичный слаломно-ФР хардтейл, слишком тяжелый для КК, ИМХО. И хода вилки для КК много.Ты вообще сам сколько весишь? Неужели имеет смысл собирать байк для КК и туризма на ДХ ободах со спицами 2 мм?
Всё зависит от того зачем она тебе нужна+++Ильяс06:51:36 11/03/03
(4)
Исходя из того что ты задаёшь такой вопрос,я могу сделать вывод что ты не совсем знаешь что тебе нужно.Тебе сначала надо определиться в каком стиле ты ездишь и на каком велосипеде.
2Ильяс: И не лень время тратить..+++Sheridan13:01:59 11/03/03
(3)
Карпатские горы. Скоростные и техничные участки. Банановые спуски. Дропы до 2 метров на склон. Specializer FSR Ground Control '98 года со Stratos Helix. Со стилем и велосипедом определились. Теперь можно ответить. А, спецы? Вопрос в том - какой фарш был в Juniore 2001 года и сейчас в Дертджампере 2004. То, что я катаю выдержат они оба. Почти не сомневаюсь. Но вот работа у них явно разная. Я и понимаю, что Джуниор лучше обрабатывает большие препятствия, по сравнению с ДДж. Всё.
С одной стороны+++Ильяс23:17:11 11/03/03
(2)
у джампера ноги толще,но может рулевой штырь отломиться.С другой стороны Джуниор 2001 года,его потом ваще продать будет невозможно,разве что как антиквар.Я бы лучше взял Джампера.
Re: повторяешьсяVladiS20:57:18 11/03/03
(1)
Cогласись, 130 mm, 150 mm, 170 mm....неспроста делают и для разных целей. Я бы предпочел для дерта-урбана вилку под ось 100 - 130 мм. Джуниор абрг
Знал я такие обода.....точнее знаю до сих пор.......смотри в нутриsenyak08:58:05 11/04/03
(0)
Обода впринцепи хуёвые но если поставишьвосьмёрку то выправить как два пальца........Мягкие, узкие...прыгал на плоскость где то с 170см. вроде целые, даже без восмёры (может просто повезло) Короче брать не советую.лучши плдкопить и взять Dm24 и не париться или ещё чучуть и DX32 или Sun какой нить:)))))))))
Не подскажитье по свету? - Андрей31-октябрь-2003 22:35:13 (11)
Про передние фары CATEYE.Что лучше: со светодиодами или Hyper Halogen Technology??? И хороша ли конкретно вот эта модель HL-1500 Заранее спасибо.
...
Re:Да будет свет!La_Professionnal21:22:27 11/01/03
(2)
Лучше брать светодиодные: они более яркие(намного) и экономичные+ советую на голову одевать "шахтёрский" фонарик(полезная штука!).
Re:Да будет свет!La_Professionnal21:26:20 11/01/03
(1)
А лучше использовать комбинацию из нашлемника-лампы+ светодиод на руль!
Иногда лучше промолчатьS@nechka09:26:57 11/03/03
(0)
т.к. 1500 убирает светодиодки кэтаевские же напрочь.
Если катать в сложных условиях и быстро, то +++Carter14:10:40 11/01/03
(3)
то, ИМХО, лучше купить действительно мощную лампу. Типа "Мила". Свет, как у автомобиля. Трех часов работы акку на покатушку обычно хватает. И не на руль, который трясет, на на шлем. Плюсы: 1.свет не "трясет", 2.источник света находится выше (лучше освещая путь), 3.можно "заглядывать в повороты" - выше безопасность.Мне кажется, когда речь идет о безопасности, все эти маломощные "экономичные" фонарики неприемлемы. С ними опасно ездить по лесу уже на 15 км/ч.
ссылка на сайт "Mila", там фотки фонарей
Чем НИЖЕ, тем дучше видно (+)Самоделкин11:25:42 11/03/03
(1)
Ибо сверху свет равномерный, а снизу - сразу резко оттеняются все ямы м бугры. А верхняя граница пучка, идущего практически паралельно земле, уходит в небо, поэтому хорошо видно людей ихдалека и всё, на чём нанесено светоотражающее покрытие, а и тебя видеть будут лучше.
Не совсем так (+)S@nechka13:39:48 11/03/03
(0)
Ибо сверху свет равномерный, а снизу - сразу резко оттеняются все ямы м бугры. А верхняя граница пучка, идущего практически паралельно земле, уходит в небо, поэтому хорошо видно людей ихдалека и всё, на чём нанесено светоотражающее покрытие, а и тебя видеть будут лучше. ============================================= Тени от этих ям и бугров скрывают их истинные размеры. Поэтому сверху подсветка обязательна. Нафиг не нужно пучок размазывать по земле *до горизонта* - освещённость херовая выходит. Оптимально иметь освещённое пятно примерно 4-5 метров длиной.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО+++S@nechka09:30:30 11/03/03
(0)
Правда, на руль тоже надо ставить свет. Прожектор на голове совершенно бесполезен в тумане. И тогда фара на руле оччень выручает.Ну и ессно мощность от 5 Вт (лучше 10) и выше.
У меня cateyeHL-EL200 с тремя голубоватыми светодиодами =)Фунтик23:02:59 10/31/03
(0)
Огромныи плюс - работа до 200 часов от 4AA батареек + необычный синеватый оттенок света, как у ксеноновых фар автомобилей , светит просто офигительно приятно, очень яркая если использовать, как мигающий габарит.Покупал для города, так как для ночных покатушек по сильно затемненным местам она слабовата.
Q: PD-M515 vs PD-M545 (+) - SphinxST31-октябрь-2003 16:03:26 (12)
Выбираю пока между этими двумя моделями. Расскажите в чем плюсы/минусы плс. Использование -- туризм, КК и город круглый год.На какие модели еще можно обратить внимание? Возможно ли периодическое использование обычной обуви (через переходник или как-то еще)?
...
Эти тебе не подходят... (+)CYCLOiD23:51:21 10/31/03
(0)
Рамка нафиг не нужна, только лишний вес, всё равно крепление выпирает и в обычной обуви не удобно будет. Если очень надо в обычной обуви - легче переставить педали чем извращаться. Сейчас самый лучший вариант 536 - не забиваются. Я совсем недавно катал по снегу на 515 - крепление забивается снегом и всё обмерзает - фиг отдерёшь потом льдышку эту. Весной должны появиться 520 и 540 - тоже с грязезащитой, но легче. Ну и самый дорогой вариант 959
Про PD-M545 (+)Александр Не17:13:02 10/31/03
(2)
не скажу, не знаю. а на 515 уже более 3 лет откатал. очень доволен. этой зимой в них и зимой буду кататься. Пакатался по хорошему снегу в них один раз - пока доволен. Наличие рамки- для обычного катания по моему не надо. Подошва туфель у меня жесткая(сиди и бими) и ей совершенно не нужна рамка. Если есть необходимость ездить и в обычной обуви, то подумай над вариантом односторонней педали, но они тяжелей и менее удобно пристегиваться.
Бюджетный вариант (+)Василий16:39:13 10/31/03
(1)
Советую посмотреть контактные педальки Author. Дешево и сердито - 1200 руб. в Сокольниках за модель на закрытых подшипниках. Очень качественное исполнение. Правда чисто спортивный вариант - без рамки.
Ничего себе бюджетный (+)степан23:28:22 10/31/03
(0)
515 в спортексе лежали где - то 600 с чем-то, притом зачем брать автор если есть шимано и дешевле.
Re: обрати внимание на Фунтик16:19:15 10/31/03
(1)
обрати внимание на Shimano - PD-M324Одна сторона с SPD, другая с платформой для обычной обуви. 530 грам.
наше воспитание (+)степан23:26:05 10/31/03
(0)
неудобно, пробовали, лучше обычные двусторонние
Q: Помогите сравнить рамы и велы Sintesi Moab, Norco Nitro, Kona Caldera и Kula (+) - Slava31-октябрь-2003 12:10:26 (3)
Сравнение в свете предполагаемого использования в туризме, кросс-кантри, марафонах, покатушках по паркам и др.. Иногда небольшие агрессивные "безобразия".. Но комфорт в поездках по неровным (и ровным;) дорогам важнее.. Я просто не совсем точно понимаю- что я получаю, доплачивая деньги за раму Sintesi Moab, т.к. и Нитро и Калдера продаются куда дешевле, чем собранный байк на Синтези..Также интересно- может кто-то предложит альтернативы этим рамам? =)
...
Re: Q: Помогите сравнить рамы и велы Sintesi Moab, Norco Nitro, Kona Caldera и Kula (+)Костя12:35:32 11/02/03
(1)
Nitro-хороший вел.В кросс-кантри я занял на ней первое место у нас в городе.Эта рама во всем превосходит GT Zaskar(я лично сравнивал)кроме триала(на заскаре удобнее) и имени(из-за чего я её(раму) и думаю продать и купить Sintesi Moab).По прочности не хуже GT-я на ней не кислые дёрты прыгал. P.S.Я сравниваю с GT т.к. больше ни с чем не доводилось сравнивать.Ещё часто слышал,что Kona не стоит тех денег,которые за неё просят.
Формула - среди ДТ это бренд, в отличие от тектро, промаха и авида+Самоделкин12:09:10 11/01/03
(0)
Но капризнае они. Механика никакая. У сеня старая ево 9.0 - очень недолговечные уплотнения поршня. Мощность достаточная. В 2000, толи 2001 была очень неудачная конструкция ручки, сейчас исправили. Вроде проблем быть не должно. Запчасти к ним есть. Хотя хаес всё же предвочтительнее, хотя и геморнее прокачивается.
Формула - среди ДТ это бренд, в отличие от тектро, промаха и авида+Самоделкин12:07:20 11/01/03
(0)
Но капризнае они. Механика никакая. У сеня старая ево 9.0 - очень недолговечные уплотнения поршня. Мощность достаточная. В 2000, толи 2001 была очень неудачная конструкция ручки, сейчас исправили. Вроде проблем быть не должно. Запчасти к ним есть. Хотя хаес всё же предвочтительнее, хотя и геморнее прокачивается.
я б не доверял спуски на таких тормазах!!!/+/SANYA06:36:43 11/01/03
(4)
один раз доверил тектрам, и в итогу оба тормаза потекли:(( тормазуха(или тектровская торазуха) перегрелась и тормаза заклинило!!!! я б тебе посоветовал деор 525, сам на таках гоняю, обслуживания они требуют минимального, и тормозят неплоха!саня
Все это спорно +Ig00:59:33 11/04/03
(0)
я б совсем не сказал, что 525 тормоза хуевые. Для туризма и кросскантри их мощности предостаточно. Да и сделаны они достаточно качественно. Лично я поставил их на свой триальный байк главным образом из-за одной причины: чуть больше 4К деревянных за обе стороны (в Спортексе). Прокачиваются элементарно (в отличае от той же 4Racing, с которой я имел ОЧЕНЬ много любофф) А советовать новые хаесы, учитывая качество их изготовления и "полу-" расширительный бачок, по меньшей мере, не совсем корректно. Старый хаес - другое дело, но это либо б/у, либо 400-500 гринов. Запчасти-то на формулу есть, только денег они стоят... хоть и поменьше хаесовых. В общем, ИМХО, 525-е оптимальный выбор за свои деньги. А за цену новой формулы лучше взять Хоуп, ИМХО.
Re: Q: Выскажите ваше мнение о гидравлических тормозах Formula для кросс-кантри и "агрессивного" туризма.. (+)titaniк00:04:22 11/01/03
(0)
Мощность зависит от модели. Если из серии В4 и её более поздних клонов, то это отличный вариант для КК.На очень длинных спусках, например каие в Крыму или Альпийские серпантины, она проигрывает 4-х цилиндровой модели. Хотя если поставить диски побольше то вроде ничего и для туризма сгодится. А так перегревается . А так по мощности и модуляции сравнима с Хоупом мини, только существенно легче и дешевле.
ПЕРЦЫ, а как самому зашиповать резину ? (+) - ДимамиД31-октябрь-2003 09:23:20 (5)
Есть Maxxis Wormdrive. Скока саморезов, какой длинны, с какими шляпками и как от них защитить камеру.
...
Есть куча классных шипов (+)S@nechka10:36:56 10/31/03
(0)
лёгкие с победитовыми стержнями. Стояли в Nokian WXC 300. Износа практически нет (глазом не видно). Если готов заняться *рукоприкладством*, то мыль - договоримся.ЗЫ. Тебе надо не менее 100 на покрышку.
FYI: В инет магазине СПОРТЕКС РЕАЛЬНО продают комплектуху по оптовым ценам! (+) - Alex Leo31-октябрь-2003 08:00:09 (12)
Вчера мне на работу привезли - передний и задний переклюк XT в сумме за 70 баков. Продают по ценам прайса, скачанного с их сайта в инет магазине. ХАЛЯВА! Я просто туда позводни и сказал - хочу то-то и то-то. Через три дня раздается звонок: "Все что нужно - нашли". Я самый счастливый чел на свете!!! :)
...
Это рекомендованая производителем цена (+)степан09:29:01 11/02/03
(1)
Не помню расшифровку, первая буква это merchant вторая наверное supposed потом ясно - ritail price. Ну вот на сайте того же спортекса красными буковками.
http://www.sportex.ru/product_details.php?PHPSESSID=e2ba4781589523bd39a48e1644909b24&id=604&page=1
Где ты увидел оптовые цены? Обычные цены +Мазурик12:57:27 10/31/03
(2)
C чего ты решил что цены оптовые. Это обычная цена. Если придешь в их магаз, там будет то же самое. Не вводи народ в заблуждение.
Re: Что-то по этим ценам никто больше не продает. А в их магазе по данным ценам интересующего меня товара не было. (+)Alex Leo22:28:54 10/31/03
(1)
А во всех остальных местах цена на задний ХТ стоит 2100 рублей, а на передний 930. И даже по ЭТИМ ценам сложно было найти. Отсутствует почти везде. А коды я позвонил в инет магазин мне предложили подождать 2-3 дня. Откуда-то их притаранили и продали по весьма привлекательной цене. И привезли. Хорошо. Убедил. Ответь мне, где можно купить дешевле, чем я купил?
вообще (+)Фуж02:12:18 10/31/03
(0)
оба шлема хороши, но у жиро козырек из хорошего пластика - не ломается, а гнется. и потом обратно разгибается. а у 661 он лопается и разлетается на сотни тысяч мелких кусочков. так что я бы брал жиро.
Помогите установить успокоитель - Д30-октябрь-2003 15:36:06 (22)
Объясните, если не трудно, как установить на байк успокоитель Truvativ Hussefelt II. Желательно пошагово.Имеется: успокоитель вышеупомянутой модели (1 шт.) байк K2 ZED 3.0 в стандартной комплектации (каретка картридж, система 42/32/24)(1 шт.) начинающий байкер (1 шт.) не очень умелые ручки (2 шт.) стандартный набор шестигранников (ножик) (1 шт.) съемник для шатунов (1 шт.) выжимка для цепи (1 шт.) съемник для каретки (пока нет, но сегодня куплю)
...
Не хочешь проблем - доверь тому, что умеет (+)Самоделкин15:48:47 10/30/03
(20)
Инструментом пааадешевле ты только поломаешь всё. Ты же не будешь тратить в среднем по $20 на каждый инструмент. Хочешь всё испортить иза исправление потом заплатит в 3 раза больше -пожалуйста. 1. снимаешь шатун (пизда съёснику) 2. Снимаешь все звёзды (аааа, не снимаются, они на заклёппках!) 3. Ставишь звезду 36-40 (ааа, такое нет нигде) 4. Укорачиваешь бонки или подкладываешь кольца (ааа, нечем делать!) 5. Снимаешь левый шатун (пизда щатуну, т. к. съёмний уже убит) 6. Снимаешь каретку (руки все сбиты, на сегодня хватит.) 7. Поутру:) Надеваем успокоитель. 8. Завинчиваем каретку (по резьбе и СИЛЬНО!) Раму не торцуем - мы же хотим сэкономить, а не установть как следует) Потом обнаруживается, что успокоитель поставлен не той стороной :) Сразу определяемся с углом его установки. 9. Ставим шатуны. 10 Регулируем успокоитель методом проб и ош ...
Не сказал бы, что ты неправ:)+Самоделкин12:22:41 11/01/03
(0)
Кстати, я не выгоняю клиента и позволяю ему свободно наблюдать за процессом, в отличие от многих заведений.
Откуда такая пропоганда криворукости?(+)nblx16:12:31 10/30/03
(4)
Настолько подробно описал, что возникает ощущение, что ты сам так начинал..Ниче там сложного нет апсолютно, а пример приведенный тобой - наверно несчастный слепой..
Потому что не он первый... +Самоделкин10:31:18 10/31/03
(2)
Просто я не со вчерашнего дня занимаюсь ремонтом и 90% ошибок и глков чайников знаю.
1 вопрос и одно предположение(+)nblx13:02:21 10/31/03
(1)
>1. снимаешь шатун (пизда съёснику) Как можно убить съемник? моей фантазии не хватает, что бы это представить..:-А предположение наверно уже прозвучало в твоем ответе: может быть к тебе и приходят только чайники у кого не получилось. Те чайники у которых получилось сидят дома и не думают ни о каких мастерских. =>к тебе приходит не весь спектр чайников =>низя всех чайников обвинять в криворукости:)
У меня лежит убитый съёмник (+) Предположение верно частичноСамоделкин12:20:03 11/01/03
(0)
Если пааадешевле, то у него быстро умирает заход резьбы, по которой он в шатун вкручивается. Выводы в последних 2 строках правильные, но стоит добавить, что приходят не только чайники и не только криворукие, но и те, кто считает, что лучше, чтобы было сделано правильным инструментом.
А что есть торцевание рамы?Д16:02:54 10/30/03
(8)
В общем-то я уже понял, что самому лучше не браться, но все равно интересно
В данном случае оно не особо нужно ++ВиктОр18:41:10 10/30/03
(4)
Торцевание - это фрезерование торцевых поверхностей рудевой и каретки, а так-же ушей рамы/вилки под дисковые тормоза, для полной перпендикулярности плоскости торца относительно продольной оси каретки/рулевой/крепежных отверстий...В принципе, успокоитель не настолько точный механизм, чтобы ловить микроны, это не рулевая с ее подшипниками и не каллипер гидравлического тормоза...Самому лучше не браться если: 1) Не уверен в инструменте, 2) Не знаком с конструкцией, 3) Не уверен в собственных навыках, 4) Нет расходников- боночки/шайбочки... В принципе, я тоже волновался, когда впервые вилку перебирал, теперь ничего, привык 8-)В твоем случае я вижу только один подводный камень (при условии, что механика твоего вела в хорошем состоянии и система разборная) - снятие-установка каретки, там ОЧЕНЬ нежная резьба, перекос получается легко, в случае п ...
Торцевать-таки стоит (+)Самоделкин10:17:59 10/31/03
(3)
чтобы банан плотнее посадить и сильнее притянуть его, чтобы когда им приложишься, было меньше шансов его свернуть. Так что не ради красного словца.
Q: Установка ISIS-шатунов (+) - bunzy29-октябрь-2003 20:32:38 (2)
Собственно, какой инструмент нужен для установки FSA-шных шатунов? Или достаточно обычного шестигранника?
...
Кто заказывал барахло в иностранных инет-магазинах? +++ - Nick29-октябрь-2003 16:59:28 (28)
Пришла пора мне помучаться. Нужна одна штука, которая у нас не продается. Продается она в иностранных инет-магазинах. Штука маленькая, легкая и дешевая (до 100 у.е.) - народ, кто что знает про заказы барахла там и разборки с таможней или может как-то помочь - буду премного благодарен.
...
Ну я заказывалАскольд02:09:59 10/30/03
(3)
тут: http://www.supergo.com и тут: http://www.chainreactioncycles.com без проблем. Тонкость в том, что надо выбирать доставку обычной почтой (USPS, Royal Mail), тогда до $100 без пошлины, а если выбрать курьерскую службу, то мало того, что она сама стоит бешеных денег, так еще и таможня 30% добавит.
Re: А что заказывал и сколько заплатил за доставку?(если не секрет конечно)Аскольд03:41:09 10/31/03
(1)
из supergo седло и всякие мелочи, всего на $90 c копейками. За доставку $25. Из chainreactions - резину и запчасти, тоже под $100. Там пересыла от веса зависит - минимум $12 (полкило). В chainreactions хорошо то, что при отправке в Россию они свой налог с продаж не берут, так что нам там с доставкой обходится дешевле, чем англичанам без доставки.
vox populi, vox deiстепан07:46:12 10/30/03
(1)
меня тоже разобрало любопытство
да пожалуйста +++Nick23:04:27 10/30/03
(0)
штука стоит НЕдорого. Называется - "копытный нож". Вот. У нас продаются китайские поделки из нержавейки, годные только на фигурное вырезание сыра, и то недолго.
у меня проблема в другом +++Nick17:35:28 10/29/03
(4)
В том, что то, что мне надо - не продается у нас ВООБЩЕ. Ну нет и все. А надо очень. Преград.нет - будут везти долго и больше чем в 2 раза дороже стоимости этой шняги. Хотя, похоже, придется через них заказывать. Барыги чертовы.
Есть вариант такой (+)Диспетчер19:19:09 10/29/03
(0)
Надо тебе найти дропа, так у кардеров зовется перец, который живет за бугром, заказывает товар по твоей креде или переводу, получает его и отправляет его тебе. Может быть найдешь такого перца на каком-нибудь байкерском форуме, может быть у твоих друзей - знакомых есть фрэнд, который согласится на это. Если это сторонний чел, то возможно кидалово, не верится что байкер кинет байкера, но..он ведь может прикинуться байкером..)) Тебе решать..
Slojno no vozmojno! Sasha22:56:10 10/29/03
(0)
Pervoe - bol'shinstvo prodavcov iz eBay i t.d. ukazyvayut v svoih obyavleniyah, chto za kordon otsylat' NE budut. Dalee, Esli rech' idet o magazinah v USA,to suschestvuet 3 osnovnyh firmy po dostavke tovara UPS,UsPS,FedEx.Dorogo! Chastnye(russkie)kontory berut znachitel'no deshevle,no zhdat' ty budesh 4-7 nedel'...Da i kto-nibud' zdes' doljen etu posylku tebe otpravit'... Net smysla!Nu esli uj mnogo mojesh sekonomit' i OOOCHEN' nujno pishi na mylo...mojet pomogu :) a mojet i net...
Re: Q: Как подготовить байк к зимовке в квартире?driven17:04:26 10/29/03
(0)
1) помыть, просушить смазать цепь. если цепь на замке (SRAM), то снять цепь. снять колеса, по желанию разбортовать покрышки. переключить передачи в положение малая-малая звезды. вынуть подседельный штырь вместе с седлом. опционально открутить педали (для компактности) повернув руль на 90* положить фюзеляж под диван, сверху положить колеса.2) снять колеса. разбортовать покрышки. поставить на их место шиповку. поставить колеса обратно. залить зимнее масло в вилку. катать в свое удовольствие.
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
Втулка KORE с алюмин. барабаном. Какую кассету можно ставить? (+) - ККК29-октябрь-2003 15:12:42 (6)
Можно ли поставить кассету без паука? Кто-нибудь срывал шлицы на барабане?Кстати, первым делом положил в морозилку. Не замерзла! Впервые купил втулку, в которой при -20 не замерзла смазка. Даже DT HUJI-240 (больше 200 уев) мерзнет при -10, про шимановские лучше даже не вспоминать.
...
Шиановские работают до -27, не надо ля-ля! +Самоделкин10:50:26 10/30/03
(4)
просто их перебрать надо на нормальную смазку. В отличие от ДТ и КОРЕ, из можно безболезненно разбирать, перебирать и смазывать разными маслами. А на алю барабан... с пауком точно не срежет. А без... Наверное, можно, но только если НЕ вытаскивать заклёпки, а даже, наоборот, их подклепать - чтобы кассета вообще не люфтила и было хоть какое-то перераспределение нагрузки. А вообще можно поставить что есть и покататься -если через некоторое время мнятины на барабане не образуются, то есу пох. Если будт - лучше не поскупиться на кассету с пауком.ЗЫ вчера на титановском триале один чел меня просто уморил - на роллерную ЛХ, оказывается, нельзя ставить только одну звезду - срежет (не ясно только, её или барабан), по его убеждениям, остатки заклёпок в разбранной до 4-5 звёзд кассете, что-то там перераспределяют и чуть ли не предохраняют барабан р ...
Re: Шиановские работают до -27, не надо ля-ля! +TallioN12:02:08 10/30/03
(3)
...этот чел, "который тебя уморил", в отличе от тебя, реально триалит и бывает в призах в категории ПРО. Я присутствовал при вашей вчерашней дискуссии - беднягой (как впрочем и обычно) выглядел ты. И я скорее прислушаюсь к мнению и опыту Олега, как опытного райдера, переломавшего ни одну втулку, чем к твоему, основанному на том, что ты видел. А слушать он тебя не стал, потмоу что ты никак не обосновывал свою точку зрения.
Что ж ты не участвовал-то?+Самоделкин12:57:06 10/30/03
(2)
У каждого своя религия. В призах его в этот раз я не видел (хотя мог и проглядеть) Скажи мне, ты видел свёрнутые шлицы на шимановских втулках? И веришь, что заклёпки "перераспределяют" усилие? Или что надетые шестерёнки предохраняют барабан от раскалывания? Ты бредишь, как и тот Олег.
Мой уровень пока не дошел+TallioN13:15:32 10/30/03
(1)
...даже до "любителей". Да и сток-байк приедет с Котовым только в понедельник. Я не хочу вникать в предмет спора - просто хочу сказать, что мнение Олега о триале вообще и триальном железе в частности для меня ценней твоего, поскольку он "в теме" дольше тебя и наверняка (судя о уровню) глубже.
Даже до категори "пенсионеры-любоители"? Без лимита очков и времени?+Самоделкин13:21:04 10/30/03
(0)
Ты меня удивляешь:) А байк какой? Кокс, не меньше, наверное? :) Кстати, а с какого года Олег "в теме"? Я - с 1997. Хотя, не буду спорить, что он вопросом занимается плотнее, но по существу моих вопросов по втулке ты так и не высказался. А это - не столько триальная, сколько общеМТВшная специфика.
да, прикольно, это точно ...driven14:29:58 10/29/03
(0)
....С особым интересом господин Шимано осмотрел опытные модели жуковской "Десны", в первую очередь те, на которых установлена втулка заднего колеса, изготовленная его фирмой...видно много задних втулок шимана сбагрить собирается ;)))))
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
М-да.. Только смысла я всё равно не вижу во всем этом (+)Димитриус12:38:08 10/29/03
(2)
Какой тут международный уровень?! Стыдно должно быть выходить на международный рынок с великами типа "Десна" :)) Потешать конкурентов, разве что :) Увы, мероприятие обречено на провал, даже комплектующие Шимоно здесь не помогут.
ОТВЕТ (+)Алексей (Stranger)00:18:49 10/30/03
(1)
Вообще - каждый байк лучше использовать по-назначению.Но если очень хочется и нет другого байка - то можно :)В прошлом сезоне у меня был только фрирайдный хардтейл с двухкоронкой. Путем минимальной модернизации готовил его для гонок кросс-кантри ишоссейных марафонов.Для кросс-кантри менял вынос, руль, резину.Для шоссе - покрышки (минимум Nokian Ultra Tour 1.75 влезло, так как уже на DeeMax уже стояло совсем некорректно). Больше ничего не менял.На таком байке успешно проехал марафон 300 км вместе с шоссейниками, шоссейные гонки на Невском Кольце, разделки.Все отчеты есть на сайте.На фото в отчете - я на марафоне 300 км (второй слева)
Марафон 300 км на фрирайдном байке
Вполне реально(+)Kubas19:22:54 10/29/03
(0)
Естессно при условии, что подвеска нормально себя ведет. Хотя конечно все зависит от дистанции. Я лично на даунхилльном байке по городу несколько раз проезжал километров тридцать, это конечно не Бог весть сколько, но все же...
и я езжу+Лех10:25:11 10/29/03
(3)
до места назначения иногда по 80-100 кил выходит туда-обратно
Не, за 10 тыс умирает даже по простой езде (+)степан21:03:19 10/28/03
(0)
Причем я именно засек, сколько проживет. Как раз 10 тыс км, два сезона. Ну там чуть в плюс, но не больше тысячи. UN52. Вынул сальники из интереса, там просто подшипник с сепаратором, видимо шарики дорожку набивают и люфтит. Протянуть нереально, просто механизма выбирания люфта нет, вроде как на втулке, просто в корзину выкинуть и все.
Прошлой зимой я брал IceSpiker по $55 (+)ККК19:07:51 10/28/03
(0)
Очень хорошо держат, но из 4-х колес 2 уже потеряли по 1 шипу (катался, правда, много). Боюсь, этот сезон будет для них последним.
Только классика+Самоделкин13:03:48 10/29/03
(0)
длинные крылья с брызговиками просчитанной формы. Только они могут дать полноценную защиту.
Re: Посоветуйте крылья на слякотную погоду - imho для зимы пока рановато - снег таять будет - опять грязь в харю лететь будет(-).Oleg10:14:23 10/29/03
(0)
Я пятый год пользуюсь крыльями SKS. Впереди стоит SHOKBOARD (сейчас я видел появился улучшенный вариант), он классно смотрится, хорошо защищает (кроме ботинок и низа голени)и легко ставится/снимается. Сзади однозначный лидер по защитным свойствам LOBSTER, защищает отлично!! одна проблема, LOBSTER крепится на горилу (она в комплекте), а горила расчитана на наличие ви-брейков, если у тебя ви-брейки, отлично горила только улучшит работу тормозов! Если тормоза дисковые, придется найти штырьки для установки ви-брейков и вкрутить их в раму. Я искал этот раритет недели две, но нашел снятые с рамы. Крыльями доволен, достойной замены им не вижу, особенно заднему. В общем думаю что не пожалеещь!
Re: Катаю третью зиму (++)zenыч11:37:54 11/01/03
(0)
в разных горнолыжных очках, цвет бронзовый замечательно для зимы подходит, а если кто хочет летом-осенью, то конечно надо светложелтую или прозрачную, иначе листья сливаются с грунтом.Бери лучше двойные, на байке потеешь сильнее, и стекла должны хорошо защищены от запотевания.
OakleyWire13:00:36 10/28/03
(3)
не запотевает в холод... там в отличие от других моделей дырочки... http://x.oakley.com/catalog/display/gateway/goggles/snow/o_frame/red
Re: дырочки есть почти во всех масках (+)Wire15:43:18 10/28/03
(0)
я имел ввиду что оаклей которые для летнего мотокросса змиой запотевают.. по этому в наших условиях как раз логично покупать Snow frame.. маски других фирм не пробывал и не рассмариваю
Re: Oakleyвася14:20:25 10/28/03
(0)
слушай а где вмоскве oakley достать мона?
Q: Про тормозные колодки Deore /+/ - Paigesh28-октябрь-2003 10:55:13 (3)
Кто нить сталкивался с такой траблой: Поставил (месяц назад) на заднее колесо диоровские колодки (V-Brake)- дык он после воскресного (позавчера) агрессивного катания наскоблил незаметно мелкую стружку с обода (алюминь) и вчерась, нажимаю на тормоз - и СКРЕЖЕТ!! япона мама!! не мог же он сточиться, и правда колодки то еще номаные - но в обоих обнаружил алюминевую стружку скатанную в шарик... Колодки прочистил, обода зашлицевал.. НО, таперча что, с этими зверскими колодками - всегда прочищать их придется? Может кто что посоветует? P.S. -)) тока матом не посылать пжлста..
...
Обычное дело (+)степан21:29:53 10/28/03
(0)
Такое бывает, это верно. Сам посуди - песчинки утапливаются в резину, а потом начинают наматывать алюминий и как жемчужина в раковине растет в большой ком. Такое бывает, шит хеппенс, ну что тут скажешь. Просматривай иногда колодки, другого способа нет. Я правда на деоровских колодках такого не замечал, были у меня в комплекте шли с тормозами, а вот с другими было. Например такого трабла не замечал за ричи красными, за вкладышами ХТР, может правда как эти сточишь поставь другие, помягче.
Поставь нормальные мягкие тормозные колодки.. (+)Slava11:40:16 10/28/03
(0)
И прикрути их так, что задняя часть на 1 мм была ближе к ободу.. По идее так они не будут скапливать в себе песок и грязь, которая дерёт обод.. Колодки, например- Ritchey Logic LP. Чёрные, красные, синие- в зависимости от потребностей.. Синие- самые мягкие, они для экстрима.. Но и стираются они быстрее..
я думаю, то и значит+++O-Leg16:47:47 10/28/03
(0)
из старья: Manitou SuperNova/Milleniumиз того что сейчас выпускается/продается 1. Manitou Dorado 2. Bombshell Wicked Wendy 3. RockShox SID Raceиз потуСтороннего мира: куча шоссейных вилок :)
я на карбоновых палках 10 лет откатал и ничего+++O-Leg11:40:37 10/28/03
(0)
палки - лыжные, и хранились и пользвались исключительно в холодную погоду пару раз ломались, но в основном по моей вине. Палки были и новые и б.у. Excel, swix, наши STC и какие-то уральские еще. Нагрузка на них ктстаи при свободном стиле да в горку - весьма большая. Так что не боись.