Повторяю - НЕ ЗАНИМАЙСЯ ХУЙНЁЙ, если конечно, не хочешь убиться (+)Самоделкин10:17:17 10/28/03
(0)
Велосипедные покрышки не предназначены для самостоятельного шипования. Какие в пизду маленьние саморезы, ты хоть раз шипованную резину вблизи видел? Строение шипа видел? Не будут твои саморезы ни за что цеплять, а вот убраться на асфальте ты из-за них сможешь легко, кавно как и получить травму об острые торчащие из покрышки железки или травмировать кого-то. Вилетающие шурубы могут заклинить колесо или разорвать покрышку с последующим крашем. Тебе жить надоело? Тогда подумаю о других - им проблемы с тобой, разбившимся, ни к чему. Шипованная резина предназначена для города, а не для спусков и соревнований, в свете чего вышесказанное втройне актуально. Я через это прошёл. Не найда подходящих аналогов среди автомобильных шипов, таки поднакопил и купил настоящую резину. Шурупчики даже не рассматривались - ибо хватит их от силы на 150-200 км, ...
Если интересно, то есть полуфабрикат для очумелых ручек (+)S@nechka09:59:52 10/28/03
(2)
Есть Nokian WXC300 с порванным бортовым шнуром (кевларовым). Дефект зашит, но резина всё равно идёт не ровно. В остальном (шипы) состояние близкое к идеальному. Могу продать по сходной цене - типа набор шипов или покрышка-для-спокойных-покатушек. Мыль ежели интересно.
Re: Если интересно, то есть полуфабрикат для очумелых ручек (+)Chip03:21:56 10/30/03
(1)
Что-то все таки я не могу представить что случилось с твоей покрышкой...Порвал вместе с резиной ? И в какой плоскости покрышка идет неровно (яйцо или восьмерка) ?Или я вообще туплю на ночь глядя :-)))
Re: Если интересно, (+)S@nechka09:31:02 10/30/03
(0)
Порван бортировочный шнур. Корд (т.е. сама покрышка) цел и невредим. Произошло это от закусывания монтажкой, совмещённой с гаечным ключом (мультитул грёбанный). Ну и спешил очень.-(Яйца нет, есть восьмёрка. Не шибко большая, но....Вобщем мыль, ежели интересно. Можно пресечься, сам увидишь,как на ободе сидит.
А шипуют ее так:МИХА21:52:37 10/27/03
(0)
идут в магазин и заказывают Nokian WXC 300 и не заморачиваются. Если хочется или требуется шиповка, то идешь и покупаешь. Все остальные промежуточные варианты с саморезами от лукавого...
Спереди всё будет работать (+)Самоделкин10:25:49 10/28/03
(0)
сзади цепь 9 будет работать на кассете 8, наоборот - если только перепад зубьев 2 и более
головой подумай (+)Ильяс20:03:51 10/27/03
(4)
у меня стоит успокоитель и цепь любая. у тебя тоже звезда, так нахуй пороть хуйню с умным еблом? А ыообще чем больше мажешь цепь тем хуже она переключается
Фрирайдная вилка на Avalanche - Buba27-октябрь-2003 18:53:38 (4)
Народ! Имеет ли смысл ставить на GT Avalanche фрирайдную вилку с ходом 130 мм. (SR Suntour XC Pro Fr) ? Рама достаточно большая, ростовка моя как минимум. Катание - по городу/по лесу, немного с горок.
...
Я тоже хотел купить эту вилку)))))Дмитрий К.16:21:22 10/28/03
(0)
Я тоже хотел купить эту вилку)))) Но у меня все сорвалось с деньгами. А ты ее смотрел? Просто интересно, как она?
Смотря как кататься (+)And_Y05:47:21 10/28/03
(0)
Честно говоря, лучше не надо ставить длинноходные вилки на Аваланч. У него усиление рулевого стакана вообще отсутсвует(если не считать косынку снизу) при прыжке может выломать его. А если ты катаешься в спокойном режиме и не выступаешь в кросс-кантри, то возьми RS Duke. Там 100 мм - можно и покататься нормально и даже попрыгать немного. К тому же ход унее можно уменьшать.
Смотря какой зимой (+)GDT17:52:26 10/27/03
(4)
Если той, что приключилась нынешней осенью, то в ОМОНовских кожаных ботинках (а некоторые и в резиновых сапогах :-)). Если же той, что с морозом и снегом, то сгодятся старые пластиковые лыжные ботинки -- вещь теплая и совершенно непромокаемая (на фото крайние ноги справа).
Ага, а еще можно на педали прикрутить лыжные крепления, тогда будут зимние контакты :-))МИХА18:56:32 10/27/03
(3)
А вообще, действительно, смотря какая зима. Если как у нас в Новосибирске, то лучше валенок не найти :-)) А вообще, очень приемлемый вариант, активно мной пропагандируемый - треккинговые ботинки с гортексом+термоноски из всячеческих современных синтетических нитей типа Coolmax'a. А на совсем морозы (ниже -25) носки из полартека+треки. Описанный выше вариант вполне меня устраивает на однодневных покатушках в любом темпе до -25. Дальше ноги начинают подмерзать. А вообше, такой вариант у меня канает в любых лыжных походах, даже когда ноги мокрые (например после нескольких дней тропежки по мокрому снегу или неудачного перехода ручья) они остаются теплыми. Свойство термоносков и гортекса. Современные технологии рулят...
Q: Где в Москве есть большой выбор педалей для MTB? - alex_p27-октябрь-2003 17:18:58 (1)
Где в Москве можно посмотреть педальки для MTB? Нужно на зиму, что-то вроде Wellgo вот таких. Или похожих посоветуйте другие модели, чтоб широкие были и с шипами. Кстати, подскажите, как в название педалей указывается для MTB они или для BMX? Какие у них размеры болта (штуки, которая в шатун вкручивается)?
...
Народ, а как унас Велоцентр общается? А? - МИХА27-октябрь-2003 15:33:23 (5)
В смысле по мылу они не отвечают упорно, а звонить мне в Москву из Новосиба как-то не хочется, денег это стоит...
...
Правильно, нахуй ты им сдался+Самоделкин 10:31:42 10/28/03
(3)
такой, которому аж 30 рублей жалко на разговор потратить. Они и без тебя прекрасно зарабатывают.
Так, начинаю соображать...МИХА19:06:18 10/28/03
(2)
Не зря видать на тебя наезжают, господин Самоделкин. Тебя ли ебет сколько я могу потратить на переговоры с Москвой, а сколько нет?! А я вопрос задал вполне нормальный и хотел вполне нормального ответа... Ты же какого-то органа на меня материться начал? Где логика? А вопрос логичный, потому как если есть почта для связи с общественностью можно было бы эту самую связь поддерживать. А тебе советую, несмотря на то что ты такой модный и крутой, каким кажешься, не добивать людей своим невежеством, по крайней мере, когда к тебе относятся по человечьи... Будь проще и люди к тебе потяутся... Не выеживайся, даже если и действительно компетентный во всех областях, связанных с байками...
Молодец!ars22:28:20 10/29/03
(0)
Не чассто сейчас встретишь людей снормальной логикой!!!!!!!!!!!
А кто как обувь моет, напремер, после вчерашнего (кто знает) + - Самоделкин27-октябрь-2003 14:00:47 (6)
Я вот решил из мойки выс. давления захреначить (естественно, сняв с ног) до кучи с байками, и на удивление, получил очень даже неплохой результат:) Пшик - и готово:) Варианты?
...
2 Полковник... - Dream27-октябрь-2003 13:29:49 (2)
Уважаемый Алексей!!! Когда же появится информация по байкам 2004 года с ценами на предоплату??? Очень интересно посмотреть... Заранее спасибо за информацию!
...
Q: Ice Spiker - Negoro27-октябрь-2003 13:27:40 (2)
Вопрос к зимобайкерам : стоит или не стоит брать сабж ? имхо дороговато , но уж больно хвалят на родном сайте ... Кто нибудь катал на них ?? Если да , то хотелось бы услышать впечатления ... Может быть подскажете альтернативу ??зы . Снег выпал , катать ужас как охота ...
...
очень приличная покрышкаS@nechka13:37:58 10/27/03
(0)
Я катал на такой один сезон, сейчас езжу на нокиан WXC300. Соблазнился весом и нестачиваемыми победитовыми шипами.Плюсы Швальбы 1. Грамотно расставленные шипы. 2. Совершенно непрокалываемая (собственноколёсно раздавил бутылку - и ничего) Недостатки 1. тяжёлая, не свернёшь в рулон. 2. По асфальту шипы потихоньку стачиваются.Для туризма я бы рекомендовал именно Айс Спайкер.
Шипы должны прилагаться к педалям или туфлям? - ККК27-октябрь-2003 11:43:01 (2)
В голове хаос. Я покупал туфли с шипами в комплекте и без, педали с шипами и без, велосипеды с шипами и без.А как положено в цивилизованном мире?
...
Тут кто-то недавно сказал, что... - snowl27-октябрь-2003 11:08:33 (7)
...на форуме никто не занимается DH. Если это так, то зачем некоторые ставят себе вилки с огромным ходом и активно спорят о совсем-не-XC рамах?
...
Зато тут многие относят себя к "фрирайдерам"МИХА11:26:12 10/27/03
(0)
которые катают "крутой фрирайд", представляющий собой нечто более похожее на ДХ, нежели на "свободное катание". Однако, все ж катаются, как бы это ни называли, потому и спорят о таких железяках...
А вот это для меня тоже тайна (+)Василий11:26:03 10/27/03
(3)
Вобщем в Москве гор действительно практически нет - хотя иногда встречаю в городе людей на монструозного вида даунхильных байках.
FYI: Новые модели велов 2004 года от Author! (+) - Slava27-октябрь-2003 10:43:43 (1)
Очень забавно...Заметные изменения в шоссениках.. Основное, что бросается в глаза- колёса с большим количеством спиц.. Я так понимаю, на них теперь можно гонять куда более активно (чуть не сказал агрессивно;)..Airline теперь не топовый в кроссовиках (или дорожниках).. Его улучшили.. Цвет рамы мне не нравится.. Но зато появился Sinergy.. Именно он теперь топовый кроссовик.. Очень недурственная машинка. ;) На обоих велах передние большие звёзды, как я понял, уменьшены с 48 до 44 зубцов.. Думаю, вес прилично сбросился на этом..Привычных АГангов больше не будет.. Категории Dirt и BMX.. То что я видел, лично мне не понравилось.. Очень экстремальные модели, никакой гидравлики..Смотреть новинки пока придётся только на чешском.. На английский ещё перевести не успели.. Ниже по ссылке, и там в каталоге..
http://www.author.cz/
...
Q: Итак, один из трех вопросов в это время года... - mseven27-октябрь-2003 08:45:33 (1)
Как подготовить байк к зимовке в квартире? Если бы я хотел кататься зимой - я бы спросил как подготовить для поездок зимой :-). Так что этот вариант не предлагать :-))).
...
ATOM vs. A-gang - что брать? - AleX27-октябрь-2003 08:38:15 (2)
Хочется купить крепкую рубильную раму для слолома и чтобы фишки всякие дертовые и стритовые учиться делать. Сейчас стою перед выбором ATOM(DX-1 или DX-2) или Author A-gang. По цене они примерно одинаковые, что взять? Благодарю.
...
Re: A-gangLa_Professionnal11:55:19 10/27/03
(0)
A-gang получше будет. И геометрией вышел,и прочностью, и ходовыми качествами!
Что вы можете сказать про Marzocchi Z1 Wedge? - Лаваш26-октябрь-2003 23:58:53 (2)
Как она в использовании, ее слабости и положительные стороны, надежность. Использовать собираюсь под фрирайд
...
Re: Что вы можете сказать про Marzocchi Z1 Wedge?Yeti05:49:11 10/27/03
(0)
В использовании она как дешевая пружинно-масляная вилка, не больше и не меньше.Слабости: недостаточно прочная для экстремального использования конструкция, примитивный демпфер, снаружи фактически ничего не регулируется, а отскок почти не регулируется и изнутри.Положительных стороны: не течет, есть крепеж под ободные тормоза, доступная цена.Резюме: вилка просто так, для 130-миллиметрового понта. Серьезно такую лучше не использовать - сломается.
Я в сокольниках купил плюсы и минусы внутриDED12:53:48 10/26/03
(6)
я себе назад такой купил 24 дюйма. Плюсы: двойные стенки двойная пистонация сварной шов маленький вес Высокая прочность(бил очень сильно при ошибках) легко восьмерки правятся (биение с точность до 0.3 мм) Минусы: цена не в плоскоть боковой части обода отполирован сварной шов
Re: Я в сокольниках купил плюсы и минусы внутриBlack Rainbow22:25:23 10/26/03
(5)
ну цена их, по сравнению с Даблвайдом Сановским, по моему не такая уж и большая... Они у тебя на сколько спиц?и чё значит: "не в плоскоть боковой части обода отполирован сварной шов"??
На 32 дырки, ...DED17:01:42 10/27/03
(4)
а не в плоскость это значит если замерить ширину обода у сварного шва то она меньше будет чем в других местах(на 2 мм), то есть в этом месте наблюдается биение обода .
Re: На 32 дырки, ...Black Rainbow02:18:19 10/28/03
(3)
а на 36 дырок 24" бывают?
Я придурок!!!! - Самоделкин26-октябрь-2003 00:21:59 (6)
Самопалкин и болванкин,Пни меня!!!
...
М-да... Видел я однажды превращение нормального форумаМИХА14:47:07 10/26/03
(0)
в гадюшник, думал первый и последний. Оказалось нет. Искореняется только введением регистрации. А то, что какой-то мудак пишет от чужого имени и все этому радуются, как шаловливые дети, разбившие стекло в школе мячом, прогуливая уроки, характеризует участников форума далеко не с лучшей стороны... Да, стоит обратить внимание, все "подсератели" не назвались своими именами, а так, типа анонимно... Грустно, господа, грустно...
Молодец!!!Павлик00:24:44 10/26/03
(3)
Хоть раз написал о себе правду!!!Не ходите к нему люди!Он накалывает!
Сдулась Magura HS 33(+) - polo25-октябрь-2003 20:40:44 (7)
У чувака с которым катаем сдулась задняя магура, масла вроде невидно. Что это может быть и как сэтим боротся???
...
Жидкость замёрзла и сжалась (+)Самоделкин 17:31:36 10/26/03
(2)
А регулятор у него, поди на максимум выкручен был. А надо подкрутить до половины хода. Слвет один - прокачать с НОРМАЛЬНЫМ (или даже несколько избыточным) количеством масла.
Q: Nokian Hakka WXC300 vs Extreme296 - Alex Leo25-октябрь-2003 19:32:10 (9)
Ага. Тож после звонка в один из магазинов. Продавец меня сильно отговаривал брать Extreme296, расхваливал WXC300 соответственно. Мол в 296 хреново шипы забиты, в WXC300 они залиты в резину в момент формирования протектора, а это мол круто, и не вылетают шипы из 300-ой. Что в 300 шипы плавающие и победитовые, а в 296 - обычные. Что, неужели все так плохо? ЗЫ: Где купить, кстати (новые)? А то обзвонил с 10-ок магазинов, а ни у кого и нет...
...
Ну да, WXC300 сильно получше, чем Extreme 296 (+)GDT01:15:36 10/26/03
(6)
Кевларовая, сильно легче и мягче, катит лучше (хотя протектор у 296 более загребущий). Шипы победитовые остренькие, у 296 -- цилиндрические, хотя, кажется, все-таки тоже твердосплавные. Основание шипа алюминиевое, а у 296 -- стальное, судя по ржавчине. Да и просто на ощупь 300 гораздо приятнее. :-) И таки да -- за два сезона из 300 у меня пока ни одного шипа не выскочило, а из 296 -- уже два (но мне и экземпляр ее странный попался, похоже, бракованный). А истираются они (шипы) примерно одинаково.
Шипы летят (+)Самоделкин12:05:26 10/27/03
(4)
Если ездить регулярно, а не раз в месяц. У меня за 1500-2000 зимних км (в лучшие годы) вылетало по 10-15 шипов
Еще и стекла битые не надо со счетов сбрасывать (+)GDT20:10:07 10/27/03
(2)
Стекло при наезде надрезает стенку гнезда шипа и он оттуда легко выскакивает. У меня на обычных покрышках протектор прилично посечен стеклами, но к фатальным последствиям это не приводит. А вот Extreme296 один шип потеряла именно из-за надреза.
Если есть старая -- то почему бы и нет? (+)GDT12:17:03 10/28/03
(0)
Я на Extreme296 и переставлял (с крайних дорожек на средние), и пытался выправить (у моего экземпляра почему-то некоторые косо торчат -- так и не вылечил). Но тяжело -- пальчики нужно сильные иметь. Вот на WXC300 не пробовал, но на вид они сидят там гораздо плотнее, может и не получиться. И если гнездо шипа рассечено стеклом -- переставлять туда бесполезно, все равно опять выскочит.
Q: Длина ножки заднего переключателя (+) - Alex Leo25-октябрь-2003 19:20:53 (3)
Хотел себе взять на зад новый шимановский переклюк формата GS - тот что с короткой ножкой. Позвонил в магазин, а мне и говорят, что мол на мою систему с тремя звездами этот ни фига не подойдет :( Мол хреновая четкость переключения будет, что короткий можно только на систему с одной звездой ставить.... А мне просто хотелось, чтобы цепь не колбасило, а читал я где-то, что дабы цепь меньше колбасило нужно короткую ножку... Что, неужели придется брать длинный переклюк формата SGS? :( Неужто никак нельзя приживить короткий, или это в самом деле изврат? Байк - хардтейл, сзади кассета 8-ка, спереди система 3-ка: 42-32-22.
...
Поищи - тут уже обсуждали не раз (+)AirVetra18:19:26 10/26/03
(0)
Не факт, что тебе не хватит его объема (total capacity) - по этим словам в инете найди статью (по-моему, на сайте сантура была) про расчет совместимость переклюков с короткой и средней ножкой...
поставь лучше пружины (+)Фуж22:17:17 10/24/03
(1)
могу продать от дельты про рублей за 100 +2 доп. эластомера для увеличения жесткости если интересно звони 8 926 2343964
зима - VaVa24-октябрь-2003 19:04:27 (2)
Катнул сегодня по первому снегу,после осеннней грязюки весьма приятно,однако ноги в "Сидях" весьма задубели.Предыдущие зимы катал на педалях-топталках,обув трекинговые ботинги на неопреновые носки(толстые такие,для сплава в холодной воде);до-15'С чувствовал вполне комфортно.Снова менять контакты на топталки не хочется.Есть где-нибудь в Москве путная зимняя обувка под контакты?Когда весной брал Сиди в Веломаркете,видел ихнюю-же же обувь типа для зимы,высокие такие.Если у кого есть опыт пользования их,поделитесь впечатлением.
...
Однако есть такая штука (+)Самоделкин20:52:13 10/24/03
(0)
называется БАХИЛЫ. И пешочком бегать тоже, как бабушка учила :)
Ага, второй вариант... +++ВиктОр17:47:32 10/24/03
(23)
Мнение, что это на два порядка лучше того, что я разглядел на прототипе. Подвеска VPP, должна предотвращать раскачивание при педалировании. Конкретно такая рама подойдет для эпиков, трейлов и подобного типа катания.Для КК и марафонов - не знаю, не уверен насчет веса. Если в пределах 3.5 кг, то тоже пойдет.
Ну тады ой, тады опа-опа - кантрийная ракета 8-) ++ВиктОр00:20:04 10/25/03
(2)
Серьезно классно, не ожидал 8-)Это-ж получается покруче Николаевского Сатурна! НО какого такого, если у вас такие классные показатели по весу, вы об этом не кричите с каждой страницы вашего сайта? Это не наезд, это профессиональный совет.И кстати, на письмо мое не ответили...
Сравнивай +++ВиктОр18:13:54 10/24/03
(17)
Первый вариант, нет перемычки между верхними и нижними перьями. Второй вариант, соответственно, перемычка есть.
Это уже было ))))+ИМ12:33:04 10/25/03
(13)
На первом же серьёзном тесте задний треугольник стал складываться.
теоретики млин...+neON16:02:40 10/25/03
(12)
не складывался он, а распирался. Но с рамой в процессе тестов ничего не случилось... Чего не скажешь о рулевой и колесьях. И вообще смысл говорить о модели с незамкнутым задним треугольником, раз уж она не состоялась? Вообще сейчас рано делать выводы, вообще. Никакая это еще не кантрийная ракета пока, сейчас мутится прогулочная модель под 28" колеса после чего планируется третий релиз этой рамы по результатам. Я вот думаю - может нам конкурс объявить на лучшую модель, типа 1й приз получает В. Пупкин за самое оригинальное гениальное по простоте решение. Заодно будет интересно посмотреть многие ли из рьяно теоретизирующих товарищей знают что такое САПР. Многие ведь хоть и не скупятся на собственное мнение, тем не менее предложи им наваять чертеж как им кажется было бы лучше, резко обсираются и начинают елозить шариковой ручкой по листу б ...
Лешу Хоменко позвать?????ИМ09:28:38 10/26/03
(7)
Он в красках мне рассказал как ваш первый вариант подвески работал )))), так как сам его тестировал. Это во-первых, а во вторых я практик а не теоретик ))). Ты лучше расскажи, как кинематику просчитывал? В Рапиде, где я заказывал себе раму (которая великолепно работает без всяких модернизаций) мне сказали, что никогда не возьмутся за Ти. полноподвес, так как без серьезной базы на опытные исследования выйдет откровенное...... . И они правы. Как пример, когда на Марин делали свою подвеску было создано порядка 10 опытных образцов для исследования. Вас же я думаю жаба задушит так делать ))) (без обид)
Да, Леш, круто ты всем наподдал +++neON21:27:59 10/27/03
(1)
ту би ли континьюед? ты сам приплелся, подписку с тебя никто не прал, но незаконченную работу...
Да будет Леша....neON14:03:38 10/26/03
(2)
еще раз говорю не складывался он. Никаких проблемм с прочностью не было, катил плохо. С перемычкой все намного лучше. Считай 2 опытных образца мы уже сделали...)) Все расчеты выполняются специалистами НИАТ. Ты эту раму в Рапиде заказывал - http://www.rapid-titan.com/Rapid_ru/maini.htm ???!? Я сути высказывания твоего не пойму, не стоит нам FS делать? Я понимаю - Леша тебе рассказал про тест, ну а сам-то ты не пробовал ведь, но вещаешь уверенно. Так что ты и не теоретик и не практик, ты -пи"№??н (без обид)))))))))))))))))))))))))))))))))))
В НИАТа есть специалисты по автомобильным (мотоциклетным) подвескам?????ИМ17:06:40 10/26/03
(1)
Не знал.))))) Значит специалисты НИАТАа проектировали кинематику подвески, так? Ну а чтож так в первом варианте ЭЛЕМЕНТАРНОЙ вещи не учли, как соединение между перьями , посмотрели бы в журналах, в инете конструкции. )))))
молодые специалисты я бы сказал, с чего ты взял что нет??!?+neON18:45:05 10/26/03
(0)
...тупо считать что раз институт авиционный там поголовно самолетостроители сидят, и дружно в велосипедах, мотоциклах, авто нибельмеса не рубят. чего ты пытаешься доказать ИМ? Что нам не стоит fs делать? Смысл надрываться, обозначь плз, прежде чем начнутся прения, а то потом никто и невспомнит, а был ли мальчик?
Их есть у меня, 4 (четыре) готовых варианта +++ВиктОр20:02:21 10/25/03
(3)
А точнее 3D-модели. Формат - Rhino 3.0, могу перегнать в AI, A-CAD, Corel...Из интересных особенностей - стакан с адаптерами под различные размеры рулевой (1.5, 1.125, 1.25, буде кому приспичит Лефти поставить...). Ход подвесок - от 100 до 200 мм. +универсальные дропауты, которые можно варить на раму любого размера.Единственное что, я не очень уверен в результатах FEM, так как у моего компа не хватает мощностей тянуть САПР полностью вместе со всеми моими рабочими приложениями.Я вам мои наработки, вы мне раму, фрирайдный хардтейл, идет?
Прокачка Хаейс - нужен совет (+++) - AnT24-октябрь-2003 14:22:05 (2)
думаю сам прокачать попробывать (у меня 2003 г. HFX-9 все понятно вроде, только нужно несколько уточнений: 1) в комплекте прокачки для тормозов есть какая-то металлическая пружинка .... что с ней делать то ? в мануле про нее ничего не написано 2) в мануале есть фраза по прокачку на счет пять. поскольку английским я не очень владею, как она на самом деле переводится: надо сжимать емкость с тормозной жидкостью в течение того времения, пока считаешь до 5 ? или сжать на счет 5 и отпустить тут же ?
...
пружинка +++vova16:33:00 10/24/03
(0)
для соединения мандулы на суппорте, куда ты собственно трубку и одеваешь,и трубки для прокачки, типа что б не соскакивала. возьми большой шприЦ вместо пузырька, в этом счастье. прокачивать надо раза 3-4, пока ВСЕ пузырьки воздуха не выйдут, просто сразу установи вертикаль: шпритц внизу - ручка тормоза вверху. удачи. вова
Нормальные ключи (+)Kubas15:28:23 10/24/03
(0)
Их же не сам Атом делает, а заказывает на стороне - а производители всей этой мелочевки выбраны нормальные. У меня кусачки для обрезки тросиков и набор ключей АТОМ -- я очень доволен. Недавно на спор перекусил кусачками 6мм болт без всяких проблем))
Ну, ключики-то очень даже хорошие +++Nick09:54:50 10/24/03
(0)
по-крайней мере, тройник - хром-ванадиевый, реально классный ключ, я такой уже 2 года пользую. Если остальные не хуже - бери и даже не раздумывай. Только складной - говно обычно полное, но это любой складной - он не рассчитан на приличные нагрузки.
Ну хотя бы на раму?)(10:28:01 10/24/03
(2)
хотя рама жирная, лучше бы на руль. Мне два кресла нужно придумать как ставить.
На раму (+)Александр Не18:01:13 10/24/03
(1)
байка я думаю уже не ставят. Рамы у байков ниже, чем у советских дорожников. Ребенок между твоими коленками тереться будет, или ты будешь ехать в раскорячку. Где то видел(на рисунке) вариант размещения двух детских седений по обе стороны заднего варианта. Но мне кажется тебе лучше жену привлекать к данному занятию. Вспомнил, как лет 5 назад на оптовке видел следующую картину: на оптовку торжественно въехали на складных велосипедах бабушка и дедушка (лет 65-70). Оба были в семейных трусах/шертах в розовый горошек. На передних багажниках были емкости для продуктов, а на задних по внуку/правнуку у каждого.
розовый горошек)(23:41:43 10/24/03
(0)
Думаеца два дитенка сзади плюс сам - надо даунхильный обод ставить с резиной 3.0 Всё ведь задумываю чтобы жена наоборот отдохнуть от общества имела возможность.) Вот голову ломаю. Говорят на руль есть забугром, мне и руль и вилка позволяют - не кантрийные. Вот только найти надо такое кресло с крепежом.
Это разные вещи (+)Самоделкин12:06:18 10/24/03
(5)
Хотя отторцевать не помешает. Если каретка картридж, то на соосность подшипников торцевание никак не влияет, а влияет лишь на сохранность резьбы в раме и более плотное завинчивание при меньшем усилии. Если же каретка разборная на чашках, то торцевание принципиально влияет на ресурс каретки. А ИСИС или квадрат - не имеет значения.
Я для себя такой итог вывел (+)степан01:30:36 10/25/03
(0)
Короче - ты выбираешь длинну вала с таким расчетом, чтобы система заняла такое положение относительно центра рамы, чтобы средняя звезда приходилась точняк напротив середины кассеты - цель - минимальные перекосы цепи.
Ты задал самый сложный вопрос из всех велосипедных (+)степан00:21:27 10/25/03
(2)
В принципе большинство не заморачиваются, подбирают длину вала экспериментально, как правило известно, что вот с этой системой используют допустим 110 мм вал, а с той ... и т.д. Но есть правила, определяется все в конечном итоге рамой, как я понял. Ну да вот здесь читай просвещайся...
http://www.sportex.ru/forum/viewtopic.php?t=4
Да не рамой вовсе, а кареткой и системой (+)Самоделкин17:12:28 10/26/03
(1)
ширина каретки стандартная? Ширина задних перьев стандартная? Положение перьев относительно каретки лимитировано? ТАК КАКАЯ НАХУЙ РАМА??? Рама определяет чисто компоновочные вопросы - например, чтобы звёзды не врезались в перо
Ты неправильно понял (+)степан19:09:39 10/26/03
(0)
Сам говоришь - размер этот и этот стандартный - вот от него и пляшем, верно? Это и имелось в виду когда говорилось что определяется рамой, то есть стандартными параметрами рамы - например расстоянием между дропаутами и т.д. То есть конечно не речь о том что мерида один чейнлайн, а у там не знаю, скота другой. Ясно что обший для всех МТБ рам.
Народ какой тормоз лучше Novella or IO??? - Grey23-октябрь-2003 20:01:08 (4)
Какой тормоз у тектры лучшее Новелла ил Йо ? Ответы типа хаес рулит не устраивают. Кто на чём катал и какие ощущения?
...
Re: Народ какой тормоз лучше Novella or IO???Ranger20:19:46 10/23/03
(2)
имея прямые руки, можно сделать что и Промакс катит и тормозит как надо, пример тому - Professor Ио лучше тем, что регулировка пассивной колодки там сделана не пластиковым колесиком, а нормальным винтом под 6тигранник, а еще там рычажок, к которому тром крепится помощьней, а так машинки одинаковые.При всем при этом ИО дешевле, хотя и не такая красивая.....а оно надо? :)
Черт, у мя кривые руки:((( (+)nblx09:39:59 10/24/03
(1)
ну стоит у мя io спереди, ну тормозит она че-то.. Если те для экстрима какого-нть сначала пальцы накачай. Если просто для покатушек - бери, в самый раз. А вообще канечна так се тормоз..
застряла каретка - oxygen23-октябрь-2003 19:13:50 (4)
Год назад, перед вкручиванием каретки намазали еe фиксатором резьбы. Сейчас каретки пи...ц еe надо выкрутить. А облом - не откручивается. Там уже грани срываться начали, т.е съемник уже инога проскальзывает. каретка deore. Кто-нибудь знает, как ее выкрутить? В сервисе смогут еe вытащить? Спасибо
...
Re: застряла кареткаtakinado22:13:05 10/23/03
(0)
Вставляешь съёмник на предназначеное для него место и с помощью штатного болта и подходящих шайб закрепляешь съёмник на каретке, затем находишь ключ (желательно накидной) соответствующего размера (и по длине тоже) и плавно без рывков отворачиваешь каретку. Возможен вариант без ключа, но с тисками - зажимаешь в тиски съёмник и орудуешь рамой как ключём. Ну и WD 40 керосин или масло не забудь.
Забавная инфа про П-с :) + - Самоделкин23-октябрь-2003 14:37:03 (3)
Покровское-Стрешнево телефоны : . адрес : Москва, 5-й Войковский пр-д, д.2 а м. Сокол, далее тр.12, 70 до ост. Покровское-Стрешнево или м. Войковская, далее тр. 6, 43 до ост. Киноконцертный зал "Лебедь", далее пешком 5 минут. Схема проезда описание : Покровское-Стрешнево – огромный парк, предназначенный исключительно для спокойного отдыха. На территории в 237 га находятся 7 декоративных прудов, по берегам которых расположены беседки, а в летний период открывается множество небольших кафе. Есть тут даже родник с чистейшей ключевой водой. Этот парк можно выбрать и для отдыха с детьми, так как тут есть различные детские площадки и карусели. В Покровском-Стрешнево особенно хорошо и красиво в летний период, это объясняется еще и тем, что из деревьев тут преобладают сосны, дубы и лиственницы, поэтому очень мало надоедли ...
И чем она забавная? (+)AirVetra15:04:23 10/23/03
(1)
Вроде хорошо написано - или там сплошная неправда?
Re: И чем она забавная? (+)Гость12:27:36 10/24/03
(0)
Почему неправда! Правда. Парк действительно хороший. Был момент (но это в древоности), когда на этих прудах народ купался :-)!
_____ROCK SHOX DUKE_____ - D23-октябрь-2003 12:29:37 (7)
привет всем! у меня делема не знаю какую вилку взять для кросс-кантри (прыжки максимум 0,5м) Rock shox Duke race 2002 80мм 2003 ? XC 2003 80-100мм sl 2002 100мм sl 2003 63-108мм Что посаветуете?
...
Нужна консультация, кто юзает дисковые тормоза - Fylht23-октябрь-2003 11:54:49 (16)
Друг предлагает за символическую цену тормоза Shimano BRM475, вроде в комплектации идет диск SMRT61, но отдает с SMRT50, говорит так и было. Полез в каталог SMRT50(для OEM). Че за диск, чем хуже или лучше остальных, может минусы какие в экплуатации есть? Может взять без диска, а диск купить отдельно. Взарание спасибо.
...
Re: А точнее(+)Fylht12:17:12 10/23/03
(10)
Если можно по конкретней, тормоза хочу взять полюбому, так как даунхилом не занимаюсь, по-моемому для меня всамый раз, я спрашиваю про разницу в дисках, в чем феня.
Точнее (+)Самоделкин12:41:15 10/23/03
(9)
Даунхиллом тут никто не занимается. У шимано хорошие тормоза - это деор 555-й и ХТ, может, и ХТР, но не видел - не знаю. Остальное хлам. Если тебе не нужна мощность - зачем тебе диски? Поставь вибрейк - эффективнее и надёжнее. Также если тебе не для спорта, то какая разница какой диск? ОЕМ - это то, что идёт с байком, возможно, чуть попроще - меньше дырок, грубее изготовление, чтоб дешевле стоил. Если тебе надо па-а-а-адешевле, то смысл тратиться ещё и на диск, если всё равно не тормозят?
Использовал 525-еZarathustra15:37:17 10/27/03
(0)
Ни каких претензий по заблокировке колес не имел - легким нажатием двумя пальцами можно заблокировать их на смерть. Может у тебя руки слабые? Могу порекомендовать упражнения :)
Другие мнения есть?Fylht12:52:45 10/23/03
(7)
Спасибо за совет, но я прошу ответить имеенно о качестве диска, какие параметры на что могут повлиять, посмею предположить: износо-стойкость, вентилируемость (охлаждение), совместимость с типами колодок, и т.д. А все, что в этой жизни не относится к верхним группам или топовым моделям, является хламом, я итак мог догадаться.
Ну то, что тормоза хлам(+)AI12:59:55 10/23/03
(6)
Сомнению не подлежит. Диски - это мода. Не более того. Помоему на 475 тормозах колодки неметаллические... Соответственно диски от 475 не должны быть совместимы с колодками от нормальных тормозов. На дисках даже, помоему, была надпись for resin pads only. В свете вышесказанного, не думаю, что имеет смысл менять диск.
Какие металлические колодки? :)+Самоделкин 13:15:44 10/23/03
(5)
Маретиал может быть разные, это да, но совместимость дисков... Это параметр исклюстельно геометрический. Материал у всех дисков один - закалённая легированная сталь. И чем её теперь, пох. Кто-ниб видел стёртый в хлам диск? Я - ещё нет.
Я тоже нет, но (+)AI13:42:14 10/23/03
(4)
Надпись на диске я не придумал. Тормоза стояли на каком-то аваланче этого года. Может у них там диск из такой плохой стали, что сам по себе протирается ?
Re: Я тоже нет, но (+)Fylht14:51:07 10/23/03
(3)
Да на диске написано, Resin pads only. Значит диск расчитан только для полимерных колодок? У кого-нибудь проблемы с этим диском, или вообще с дисками, были?
Специально для Самоделкина (+)Fylht19:03:49 10/23/03
(1)
Диск SMRT50 сделан из более мягкого металла, поэтому нельзя применять более жесткие метилизированные колодки, только полимерные. Соответственно диск не будет сильно изнашиваться, обеспечивая комфортное плавное торможение, предохраняющее от переворота через руль и т.д. ВОТ Твоя компетенция меня вдохновляет искать другие источники информации :О) СОПАСИБОЧКИ
Ну тормози "комфортно, не перелетая через руль" +Самоделкин11:37:07 10/24/03
(0)
Для этого есть, ктсати, ещё много разных шняг, типа Power Modulator, например. Диск может быть из чуть другой легированной стали, но, поверь, ему нихуя не будет! 80% рекомендаций Шимано - для вытягивания денег из кармана и для перестраховки на случай уж совсем тупых юзеров. Так что ищи другие источники. Главное - меньше катайся и больше ищи :)
Ну вот, смейтесь - вчера впервые упал из-за собаки (+) - Самоделкин23-октябрь-2003 10:49:22 (29)
Дело было так - есть у нас пешеходный мостик через шлюз на канаде, на него и с него - лесенки, ну, я, как обычно заехал, разгоняюсь и спуливаю с лесенки на противоположном берегу. А там бля под лестницей стадо собак тусит. Ну, те, что слева сидели, хуйнули направо, те, что справа - налево. Ну я и въёбался во всей дуре какой-то псине в бочину. Жаль, кареткой ни одну не переебал. Была б псина одна - хуй с ней, улетела бы только так, но та, в которую я въебался, упёрлась в соседнюю, а та - в ещё соседнюю и хуй протаранишь это стадо, бл. А по собакам велосипед ездить не умеет. Пока я поднимался, чтобы уебать этих тварей, испортивших мой полёт, они уж разобрались и съебли оттуда за забор. Короче, собачки эти подзаебали порядком. Кто знает, где в СЗАО у нас заведение, занимающееся их отловом? Пусть оставят там одну или две сторожам, а остальн ...
Всех не отловишь (+)Знаток11:41:51 10/24/03
(2)
Собак в стае будет ровно столько, сколько им хватает жратвы. Равновесие, однако...А собаки те наверно подумали: "Есть ли в Москве такая служба, которая этих психов на железных уродцах отлавливает?"
А если жратвы дают столько, сколько её съедают? +Самоделкин11:50:52 10/24/03
(1)
и не я же буду ловить, а специально обученные люди. А стая эта - не приблудные собаки, размножившиеся. Попробуем. Уж на несколько месяцев-то проблема должна решиться.
Так и я про то жеЗнаток17:33:03 10/24/03
(0)
Это надо отлавливать вместе со сторожами, которые их кормят. Стая сама определяет свою численность, а не те, кто ее отлавливать будет. Если жрачки хватит, то собаки в свою стаю быстренько новеньких пустят. Эта проблема отловом не решаема. Этот факт доказан временем и во многих странах.Если охота,почитай по ссылке. Хотя я с некоторыми вещами и не совсем согласен.
ЗДЕСЬ
Чем не ноу-хэнд?! :-))) (+)IceSurfer12:35:53 10/24/03
(2)
Развалился. Почти на ровном месте, в районе Велосити. Харо сдал, взял с доплатой Старк. Гораздо-гораздо.. :-))
Стоп-стоп, какой Харо????+Самоделкин 00:27:03 10/25/03
(1)
Тыж емц свой нонейм слил, он, как я понял, и умер. Откуда харо, какой старк?
Походу ты меня путаешь с кем то.. :-)) (+)IceSurfer19:07:17 10/25/03
(0)
Последний раз я к тебе приезжал на Haro X0 за советом как отрегулировать переключалово. Ты подгибал, подворачивал там кое-где, а то меня не слушался байк. Со мной был чел, которому ты менял втулку с обычной на дисковую, а он в веломире спицы взял не той длины, у чела байк GT avalanche 1.0 синебелый и вилка рокшокс воздушка белая. Имён называть не буду в целях конспирации! :-)) А теперь у меня Stark Smash Pro красный, так как харо убился напроч. Его моя дудушака сложила когда с лестницы прыгнула в три ступени на велосити.
Собак- фпесду!Tutor1718:25:05 10/23/03
(1)
каму нравятся собачки, может в цирк сходить-их там любители жывотных неслабо мучают. Или в зоопарке тоже здорово над братьями меньшими изголяются. ИДИТЕ НАХУЙ ЗАЩИТИТЕ ЖЫВОТНЫХ ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖЭСТОКОСТИ! А в городе свободно перемещающуюся собаку лучче всего обездвижить. И пусть этим занимаются профессионалы.
Да эти шавки не покусают (+)Самоделкин13:21:55 10/23/03
(1)
Вообще виноваты не они, а их количество. Не перетопили их в ладенчесве в канале. Расплодились, бля. И тусню на дороге устроили. Пусть пиздуют ебаться за забор.
Да, собаки - это проблема и для безопасного бега в парках (+)Brake Lever19:58:58 10/23/03
(0)
Идля великов. А есть еще безумные крупные бойцовские с дибильными хозяивами... Унас как-то мужика покусали. Так у него даже на лопатках четкие полукруглые следы челюстей были... А ноги вообще синие. Как сказал мой друг: "Собака - это гавно человека"Извините, но я не люблю собак!!!!
Ты чтоль пинаешь-то?+Самоделкин14:20:43 10/23/03
(7)
да мне нахуй твоя жалость не нужна! Собак этих отлавливать. В ближайшее время наведаюсь в соотв. заведение. Ибо не охраняют они не фига, а только гавкают и ебутся. Пусть живут - но ЗА забором. Я, как добропорядочный гражданин, не собираюсь терпеть неудобства из-за бездомных животных. В пизду таких "друзей человека", точнее, в соотв. заведения. Кто там кричал, что-де перцовку с собой возит, от собачек отбивается? Т. е. мешают собачки? А как до дела, так сразу про "друзей человека" вспоминаем? А если бы это был не я? А если бы я (или кто-то другой) получил травму из-за них? Нет, господа хорошие, собачки в ТАКОМ количестве в одном месте угрожают безопасности полётов:), так что поголовье надо сократить, и законными методами.
поддерживаю полностью (+)driven16:32:37 10/23/03
(0)
собака она может и друг человека, но только когда на поводке и в наморднике. А без поводка она просто [дикий] зверь. Кстати хозяева собак это вообще нечто: когда одну немаленькую такую овчарку, с диким лаем бросившуюся за велом из-за кустов с помощью баллона пришлось отправить поваляться мордой по снегу мне ее хозяйка высказала то, какой же я садист, как же я не люблю животных, и вообще, псинка у нее добрая и ласковая, никого не кусает а со мной хотела просто ПОИГРАТЬ 8-)
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
то, что ты прыгал непонятно куда и /+/biohazard15:31:38 10/23/03
(4)
и не был уверен, что в районе приземления никого и ничего нет, говорит лишь о твоей глупости, а собаки пускай ебутся
Да ёлы-палы! +++++Самоделкин11:45:54 10/24/03
(3)
Ты смотришь на небо всё время, в надежде, что на тебя упадёт кирпич???? Бля, ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА!!!! Ещё за 50 м я стал высматривать людей, чтобы их не было, и их не было, поетому я и решил спрыгнуть. Я знаю это место до последней выбоинки, могу вообще без подготовки пульнуть. И конечно, я смотреть только и только ЛЮДЕЙ (ибо дорожка пешеходная и люди-таки пользуются преимуществом) Какого хуя там эти собаки делали, им там не место!
Ну ты бля думаешь?+Самоделкин 00:34:27 10/25/03
(0)
какие нахуй мелкие дети без взрослых родителей (которых видно) в девять вечера по темноте гуляют на проходе???
XT дисковая гидравлика - Timur (Alma-Ata)23-октябрь-2003 08:40:14 (4)
Тема была, но пропала. Я спрашивал про гидролиниии из нержавейки - оказываетя не нужны они. Вот получил ХТ этого года - ручки другие (бачок с ромбовидной крышкой, как у Деора, хотя ив инструкции нарисован старый, с крышкой, расположенной горизонтально), гидролиния из пластика (можно резать под нужный размер, к ручке заделывается, как у Деора - в прошлогодних Т-образной штукой), к машинке Т-образная головкой прикручивается (машинки почти такие же). Ещё вместо шайбочек Y-образные пластинки и у болтов насечки на головках (прилагается пластиковые колечки, чтоб не раскручивались - у старых были дырочки для протяжки проволки). Ну и масло-минералка, как обычно.
...
да пока сам в руках не подержишьTimur (Alma-Ata)14:03:50 10/23/03
(0)
в-общем новые шиманы вышли дешевле, полегче, да и получше - как говорит знакомый механик, крутя какую-нибудь железяку: "люблю немцев.. ну и японцев тож... умеют, собаки, делать вещи".
полистай понфу (+)Фуж15:01:54 10/23/03
(9)
внизу там было обсуждение этой темы.мое мнение: 2 цилинда для велика - достаточно 4 цилиндра и больше - это для мотоцикла. или для ленивых, кому хочется чтобы сразу тормозилось, без контролируемой дозируемости.
Твоё мнение ошибочно +Полковник17:25:18 10/23/03
(0)
Мой выбор - XT, как раз из-за хорошей дозируемости, обеспеченной именно 4-мя цилиндрами. Мощность тормозов на дисках 160мм для Москвы - достаточная. Для гор - есть диски 203мм
проблема в том (+)Фуж22:06:28 10/23/03
(5)
что слово "лучше" каждый понимает по-своему
ты видимо хочешь сказать /+/biohazard23:13:37 10/23/03
(4)
что чем меньше ты чувствуешь тормоз, тем тебе лучше? видать тебе нужно вообще два положеня тормозной ручки: вкл/выкл - колесо либо крутится, либо нет (вообще никак) так что ли? как ты будешь интенсивно замедлятся, если ты не сможешь чувствовать момент блокировки колеса, что бы ее избежать???
как раз наоборот (+)Фуж00:17:47 10/24/03
(3)
чем больше цилиндров, тем больше соотношение суммарная_площадь_цилиндров/площадь_мастер-цилиндра. Тем больше мощность тормозов и тем больше тормоза работают на вкл/выкл.
вот ты упрямый /+/biohazard09:58:47 10/24/03
(2)
цилиндры поочереди начинают работать, обеспечивая ступенчатость работы а что касается рабочей площади, то у ХТ она не так великатак что по любому ХТ обеспечивают лучшую модуляция, а возможно и мощностькороче, не хочешь головой думать и вникать, тогда лучше и советов людям не давай
хочешь сказать (+)Фуж16:30:13 10/24/03
(1)
что сначала прижимается только одна часть колодки, а потом другая??
Фуж,ну не понимаешь ,тогда помолчи+++Ильяс15:55:02 10/25/03
(0)
Я уже давно понял что ты глупый.Теперь тебе Био намекает,а ты кпёрся рогом и продолжаешь чушь какую то гнать.Все про Хэйс это уже давно знают,что модуляции там мало.А у ХТ хорошая модуляцмя.
а замены F219 нет+++O-Leg15:22:35 10/22/03
(0)
по весу ближайшее либо 823 либо 721, но у первых UST предназначение, а вторые не только под диск. все остальное либо тяжелее, либо дороже (за счет глупостей в виде CD) так что надо купить парочку про запас
Об условиях работы интернет-магазина фирмы HBsport (+)HBsport23:56:02 10/23/03
(0)
Фирма HBsport оказывает услугу доставки товара по Москве и Московской области на условиях (они есть на сайте) – бесплатная доставка по Москве в пределах МКАД при покупке товара на сумму более $250 и платная, с учётом расстояния, по Московской области. Это стандартные условия. Насчёт доставки в регионы. Для того, чтобы доставить цепь стоимостью $5 в г.Георгиевск на Ставрополье, необходимо созвониться и обсудить условия и способы доставки. Мы не смогли этого сделать, так как Вами не был указан Ваш номер телефона. Позвоните нам или сообщите свой номер телефона – созвонимся и решим вопросы доставки и оплаты.
Велосипеды для всех -- продажа, заказ любых марок, консультация, ремонт
Re: неподскажите вело интернет-магазин?Alemar11:57:19 10/22/03
(0)
Ну дофига их, всех и не припомнишь www.mamboo.ru www.sportex.ru www.teammano.ru www.veloscout.ru
Можно и я отвечу?Esquire13:09:44 10/23/03
(0)
Если брать шоссейные - то лучше предпочесть LOOK. Не знаю какие сейчас точно продаются - но типа PP-200. Весить они должны грамм 330-340. Про поломки шоссейных шипов и т.д. - это действительно сказки несусветные.Time все говорят очень хорош. Но чрезмерно дорог.:)Еще есть SPD-R педали - от Shimano, от Ritchey. Но против LOOK там меньше площадь контакта с шипом - и Shimano в этом году кажется в серии DuraAce выпустила новые педали типа LOOK. (Естественно, они ни с чем не совместимые.) Хотя SPD-R от Ritchey серии PRO симпатично так выглядят, и аккуратненько сделаны. P.s. Кстати, сначала лучше выбрать туфли!!! Например ходить в шоссейных туфлях очень неудобно - носок задран из-за шипа. Если это не будет исключетельно шоссейное катание - можно подумать о горных.К горным тапкам наверное надо взять педали типа Shimano 515 или аналогичные - орие ...
Если для гонок+ИМ10:38:39 10/22/03
(37)
То Лук или Шимано. Если что бы просто покататься, то ставь мтб педали и мтб обувь.
Для обычного катания (+)Александр Не21:31:05 10/22/03
(33)
я считаю лучше МТБшные контакты. Я как раз на таких (615 шимано SPD)уже 4 года катаюсь летом на шоссейнике а зимой на байке. Для бытового использования они гораздо сподручнее: можно в велотуфлях МТБ/SPD спокойно ходить по асфальту и стальные шипы служат дольше. гоночные шипы как правило часто ломаются (они из плассмасы, хотя я слышал про вечные из титана, но это эсклюзив) и ходить нельзя, шипы сильно торчат из подошвы. Основное отличие при езде- МТБ/SPDшные контакты позволяют небольшие повороты туфли без отстегивания. У шоссейных контактов туфли фиксируется без люфта/поворотов.
Обычное катание, обычному катанию рознь и посему лучше иметь и такие, и такие+++GVS13:34:52 10/27/03
(12)
и переобувать по перед поездкой. Если поехал поездить в спортивно-тренировочном стиле от дому до дому с остановкой у ларька водички попить, то Look. Если знаешь что придется по лесу ходить то SPD, ну или хотябы сменую обувь, в виде чещек :)
Вот именно. А в исходном письме даже намека на стиль нет (+)RoadRacer14:04:48 10/27/03
(11)
Кстати, спортивно-тренировочный стиль вообще не предполагает остановок у ларька. :-)) Разве только на обочине - пописать перед тренировкой. :-)) Ну или колесо починить. Для этого лбых достаточно.
Зачем? Многие вещи можно объяснять долго и упорно, но +++GVS18:27:13 10/29/03
(6)
те которым эти самые вещи не нужны все равно в большинстве случае не понимают или делают вид , что понимают. (Зачем например на Эверест лезть)А вкрадце так, для кого то важен только результат, а для кого-то процесс тожеЗЫНе сочтите за наезд :)
Это всё понятно +++RoadRacer19:11:23 10/29/03
(5)
Про Эверест, в частности. Но суть ты так и не уловил.А суть в том, что "тренировка" и "целый день" - понятия несовместимые. Или одно, или другое. Ибо тренировка проводится не просто так, а как подготовка к соревнованиям? Каким? Какой вид спорта подразумевает состязания в течение целого дня? Значит, это не тренировка, а что угодно - отдых, развлекуха, экстрим...процесс то есть. Но не называйте это тренировкой - звучит смешно.
Да ради бога, если так больше нравиться +++GVS14:30:58 10/30/03
(2)
Кое что еще скажу. Не сочтите за хвастаство,просто факты. В 10 кл. у меня был 1 разряд по лыжам. В иституте нормальной лыжной секции не было, да еще два года армии, вобщем с лыжами завязал. Завязал не совсем, а в твоем понимании, перестал "готовится" к соревнованиям. Зато в институте начал ходить в качалку и за год легко сделал первый по гирям.(с выступлениями на соревнованиями , что очень важно :)) А на велосипеде мне просто нравиться ездить, еще со школы. На лыжах я тоже бегаю, без рюкзаков и пикников, а также, как когда занимался (поетому можете это называть как хотите, я это называю тренировкой, ДЛЯ СЕБЯ) Просто каждому свое, я считаю глупо в тридцать с гаком лет, уж очень серьезно заниматься большим спортом, если в молодости особого ничего не достиг(это я про себя) Так что не надо всех и меня в частности считать далекими от "спорт ...
Всё так... +++RoadRacer18:53:25 10/30/03
(1)
Я просто на терминологию обратил внимание. В частности, на то, что слово "тренировка" подразумевает потом "соревнования", то есть достижения какого-то результата, а то, ты называешь "тренировкой для себя" - просто занятия. Но это всего лишь терминология.Тут таких большинство, кстати. Именно тех, кто занимается для себя. Но называть это тренировкой - по-моему, некорректно. Ибо у тренировки есть цель, а у подобных занятий - нет.
То что дело в терминологии с самого начала понятно было :)+++GVS19:28:52 10/30/03
(0)
Цель так называемых занатий, поддержка себя в хорошей физической форме, она не менее важная, чем выигрышь на соревновании. Только это занятие по количеству затраченных колорий должно быть, приближенно к тренировке.
Ышшо один дилетант (+)RoadRacer10:42:02 10/23/03
(14)
Я не знаю, откуда взято "гоночные шипы как правило часто ломаются" - наверное, из тех же старинных сказок, в которых рассказывается про ненакачиваемые гоночные колеса из сплошной резины. Хотя...если ходить больше, чем ездить, наверное можно довести шипы до такого состояния... На практике у гонцов такого не бывает.Про фиксированные контакты - тоже мимо кассы. Есть два типа шипов (я про Look) - черные и красные, одни фиксированные, другие нет - выбирай на вкус. Остальные - Тайм, Шимано и Кампа - "плавающие".А самое непонятное - ну зачем всё к байку-то сводить? Человек спрашивал про Фому, а ему отвечают про Ерёму - велозона как всегда в своём стиле.
Ни фига не фиксированные+ИМ11:25:46 10/23/03
(0)
Я могу перепутать цвета шипов, НО более жесткие имеют свободу 5 градусов, а другие 15-20. )))
Прошу не выражаться (дилетант). Я когда на байк сел, ты еще под стол пешком ходил (+)Александр Не11:25:11 10/23/03
(12)
И стаж катания у меня поболее твоего. И по Москве я получше тебя передвигаюсь на шоссейнике, и не вою про то, что в городе катать нельзя хорошо. И сын у меня вполне по городу освоился кататься. А кроме того я пренципиально против спорта, потому, что это против здоровья действует. Может поэтому у тебя такой заскок на почве спорта (все кретины-ламеры, а ты крутняк) а конфа тут не для олимпийских резервов. И тебе уже тут указывали на твой сдвиг на счет "гонщиков". Пора уняться. А советы я давал обычному байкеру, который не только на гонках участвует. А выступающий шип при обычной хотьбе (может ты как мой знакомый по лестнице в чешках спускается) портится/стирается/трескается и соответственно имеет малый ресурс.
Возраст ещё не есть показатель опыта (+)RoadRacer11:57:49 10/23/03
(2)
...разве только жизненного, но мы же не про это. Хотя, судя по орфографии, тут тоже можно поспорить...но не буду - знаю, что на это отвечают обычно.Кстати, мне 34 года недавно исполнилось - так, для справки. И сыну 13...старшему.Стаж катания - да, может и поболее. По Москве лучше передвигаешься - верю. То, что относится к бытовому применению велосипеда, я не рассматриваю - для меня это прежде всего спортивный снаряд. Зачем "обычные байкеры" садятся на него - мне непонятно. Не хотите гоняться - да ради бога, но зачем же говорить о вещах, о которых не имеешь ни малейшего представления (о спорте вообще и его влиянии на здоровье)? Что до собственно темы, я последний раз утверждаю, что слухи о мизерном ресурсе шоссейных шипов, мягко говоря, несколько преувеличены. Само собой, если ездить больше, чем ходить.
Мне не нравится (+)Александр Не14:25:35 10/23/03
(1)
что ты тут всех почему то равняешь по отношению к спорту и делаешь очень высокомерные замечания. ты ошибся конфой. Тут в основном любители. И при любом удобном случае заявлять что "он профан, и ему подойдет что угодно" не очень эстетично. Может ты поднимаешь таким способом свое либидо. Не знаю. По поводу меряния пиписьками: на шоссейнике с 1978 года, до этого порядка 10 лет использование (регулярное) разных (в том числе и детских)велосипедов. По поводу спорта и влияния на здоровье- если он большой (спорт), то это однозначно вредное влияние (у всех по разному, может у кого и не значительное). полезным может быть физкультура/любительский спорт без соревнований на высоком уровне. Твое мнение о велосипеде - это только твое мнение, и не надо его всем навязывать (тебе это уже регулярно говорили). Твое поведение в конфе у меня вызывает следующи ...
:-)) (+)RoadRacer14:54:19 10/23/03
(0)
Заметь, дядя - я отвечаю только на те сообщения, в которых есть предмет, где я хоть что-то немного понимаю. В частности, о шоссейных (спортивных по сути) велосипедах. Чье мнение более авторитетно в этом вопросе - моё или байкеров, которые ориентируются на знакомых/приятелей/соседей, а сами ни разу на шоссейнике не ездили? (знаю - это ОЧЕНЬ высокомерное замечание :))Что меня прикалывает в этой конфе - так это фантазия её обитателей. :-)) Умение додумать за другого и приписать это ему - неизлечимо, видимо.Это я о фразе "он профан, и ему подойдет что угодно", взятой в кавычки, как якобы мои слова. Не надо быть офигенно наблюдательным, чтобы заметить, что самую обидную часть - "профан" ты же и придумал, выдав потом за моё. Ну да ладно. Я знаю, как не любят здесь, когда цепляются к словам и тем более к ошибкам ("мы же не на уроке"), да и не о ...
Ха-Ха-Ха +ИМ11:34:11 10/23/03
(8)
Я два года юзал луковски шипы и они у меня почему-то не потрескались и не особо стерлись. Да и потом шоссейные туфли вообще для хотьбы не приспособленны. На счет "под стол пешком ходил " это ты погорячился. RR далеко не мальчик, дедушкой скоро будет )))) (через несколько лет)
По поводу стола (+)Александр Не14:05:37 10/23/03
(7)
я прекрасно знаю его возраст (и писал с учетом этого). будущий дедушка - не показатель. у моего сослуживца (42 года) есть молодая жена 30 лет которая стала бабушкой (я не говорю что это хорошо или плохо). А твоя идея о том, что шоссейные педали не предназначены для хотьбы как раз совпадают с моим выводом, что в обычной жизни (не гонки и спорт а физкультура) их не очень удобно эксплуатировать, так как необходимо в них ходить (ну хотя бы немного, но регулярно) и зимой в них вилы.
Re: По поводу стола (+)RoadRacer14:36:34 10/23/03
(6)
Раз уж на то пошло, то в обычной жизни вообще такому велосипеду не место. Вместе с туфлями/шипами, узкими колесами, карбоновыми вилками и прочим оборудованием, не предназначенном для повседневного использования. Это спортивный снаряд. Никому же не приходит в голову на работу на беговых лыжах ездить? Тогда нафига пытаться впрячь в одну телегу коня и трепетную лань? Есть специальные туристические велики и туристическая обувь - почему бы не юзать их?
Да, я бы тоже поехал (+)степан22:33:07 10/24/03
(1)
На работу же катаем на великах, в смысле пота - если утром душ, то пот сам по себе не пахнет, именно застарелый пот это проблема, бактерии, и тд. Ну и конечно брить всякие подмышки,тогда проблем с запахом нет, времяч только переодется, да и то, зачастую впряжешся, так глядишь в велосипедках и шляешся.
А я бы нет (+)RoadRacer12:13:24 10/27/03
(0)
Ибо велик у меня - не транспортное средство. А если бы и был - то это был бы скутер. :-))
Re: ОшибаетесьРенат09:23:37 10/23/03
(4)
Вы ошибаетесь, Александр Не,в большинстве случаев, на шоссе используются три типа педалей-это Look (и все остальное, что имеет такую же конструкцию, но по другому называется), Shimano и Time. Все эти педали допускают движение стопы в стороны. Что касается ходьбы по асфальту, тут я согласен, шоссейные туфли для этого не предназначены. Пластмассовые шипы имеют только Look. В Time и Shimano шипы железные.
Re: ОшибаетесьАлекандр Не10:47:31 10/23/03
(3)
Я чесно говоря имел дело только с ВМХ/SPD контактами. Но насмотрелся на приятелей, которые за сезон ломали не менее 2-х плассмасовых шипов. А по поводу люфта вращательного движения стопы мне рассказывали, что именно из зи наличия оного некоторые не могли перейти с шоссйных на байковские контакты. У них после достаточно точного фиксирования ноги на шос. конт. на байковских было очень дискомфортное ощущение, когда туфель имеет свободное болтание(вращение). Но каждому свое. Мне небольшой люфт у SPD наоборот нравится.
Этот небольшой люфт должен быть обязательно! +Самоделкин10:54:42 10/23/03
(2)
Ибо кинематика ноги НЕ повторяет траекторию движения педали. И при жёсткой фиксации возможны разные травмы и нарушения.
Re: Не согласенРенат11:08:04 10/23/03
(1)
Кстати на треке, где используются небольшие передачи и количество оборотов педалей почти всегда выше 100 об/мин. Большой популярностью пользуется изобретение Г.М. Мартынова, так называемые "мартыновские педали" или "мартышки"(в народе), где велотуфли жестко фиксируются к педалям (прикручиваются). И этим пользуются во всем мире (профессиональном). Травмы возможны только при падении, но на это все закрывают глаза, в угоду высоким результатам.
Это редкое исключение (+)Самоделкин11:10:40 10/23/03
(0)
Не ездят же так сотнями км. Трек - весчь очень специфичная. Спорт. А спорт несовместим со здоровьем...
Игорь, для каких гонок? :-)) (+)RoadRacer11:41:29 10/22/03
(2)
Душит смех. Как всегда - окажется, что или для туризма, или для покатушек в Крыле ради максимальной скорости. :))
Гонки - цель всего живого? (+)степан19:16:59 10/22/03
(1)
Человек не спрашивал что предпочесть для гонок, нравоучение как всегда мимо.
Look (+)RoadRacer10:09:12 10/22/03
(5)
296 или 396. Впрочем, модель не важно - любая подойдет (тебе же просто кататься? тем более).
Всем спасибо!Man-X02:10:39 10/23/03
(4)
Педали мне нужны для обычной езды ради своего удовольствия. Для гонок я уже староват.
Все свободны? :-)) (+)RoadRacer11:38:15 10/23/03
(3)
Тогда любые. :) Серьёзно.Хо-хо! Староват - это сколько? 80? :))
Помнится на чемп. Москвы среди ветеранов (лет 7 назад) +ИМ12:07:57 10/23/03
(2)
Ездил 83-х (!!!) летний питерский гонщик. И после финиша возмущался, что мол ему в одной возрастной категории с "60-ти летними пацанами" (я запомнил его слова) пришлось ехать. Фамилия его Иванов, как зовут, к сожалению забыл.
Не +ИМ14:36:03 10/23/03
(0)
Кто-то из ветеранов мне говорил, что его уже нет с нами(((
посоветуйте суперхардкорный байк (+++) - мясник22-октябрь-2003 01:37:19 (13)
нужно то, чего нет в россии короче 1)горизонтальные дропауты 2)АЛЮМИНИЙ (личные причтрастия) 3)жел-но вмх каретка 4)неубивемый 5)можно 1.5 рулевую 6)цена до 1000 за раму
...
И ты, TallioN, невнимателен... Там еще буква "и". Ну что, хоть скрипт напиши, чтоб орфографию на ВЗ проверять автоматически, а потом провинившихся пальцем показывать. Можно выборочно показывать :) А вообще тут у вас (на ВЗ вообще) орфографический рай, опечатки ловите. (+)комар20:02:24 10/22/03
(0)
Остается только ждать, когда кто не на ту клавишу нажмет. А вот на форуме trainsim.ru, был такой, и на его преемнике - как его там, какой-то project-sim.net, так, кажется, там вот сурово. Там эмигранты и дети эмигрантов, но что страшно, в первую очередь дети(школьники, типа), живущие всю жизнь в России, для которых русский - единственный родной язык, больше половины слов пишут с ошибками - не опечатками, т.к. так опечататься обычно просто невозможно, да и ошибки повторяющиеся сотни раз у одного человека. Так вот, там все модерируется, матом никто не имеет права ругаться, а вот эти грамотеи лично меня просто забодали, лучше б через слово матом писали, только грамотно. И хрен их урезонишь - скажи слово, и модератор тебя за это в порошок сотрет - типа, оффтопик, типа, вообще душишь свободу слова :)
Что такое тормоза Гримека?? - Intelligent21-октябрь-2003 23:46:03 (4)
Народ, подскажите, плиз про эти тормоза. Конкретно - правда ли, что они исключительно под свои втулки (гримека стандарт) и на другие не встанут, насколько у них хорошая модуляция, можно ли на них триалить (уверенно прыгать на заднем колесе). Если они только под свои втулки, то насколько эти втулки прочны (в сравнении с шимано деор, например). Ну и общие впечатления, плиз. Соблазнительно купить за 200 баксов комплект ручка+машинка+диск+втулка, но хреново, если втулка полетит, и потом нельзя что-то переставить или поменять.
...
Имею 12 модель (+)GercoG00:58:07 10/23/03
(0)
Классные тормоза на междунар. стандарт. 6 болтов. Жирная машинка. У меня стояла на DeoreXT и HadleyDH, не встала на Tune King Marcus. Мой личный минус - великоват холостой ход ручки на заднице.
Grimeca = XSIV (+)Фуж00:43:46 10/22/03
(1)
только ксивы как раз под стандартные втулки (крепление диска на 6 болтах а не на 5ти как на гримеке) Кстати, задние втулки у ксивов и гримеки - говно полное, не бери не в коем случае - сломается через пару недель жесткой эксплуатации
Гримека есть и на 6-ть болтов.AI13:14:58 10/22/03
(0)
И не все ксивы - гримека :) Не на все втулки встает 12 гримека. Машинка жирная.
Я чуть не обоссался со смеха!+++Ильяс03:55:51 10/22/03
(6)
Вот примерно так выглядят ваши соревнования по мини ДХ.Ваще Москвичам надо поехать в Киев и показать класс.Даже Талон там всех обгонит.
Во!
Твои реплики какие-то тинэйджерские.(+)And_Y10:56:06 10/23/03
(1)
Пальцегнутие и ничего больше. Ты сам то много умеешь? А если и умеешь чего делать, то сколько времени тебе понадобилось чтобы этого добиться? А вообще по-настоящему крутые перцы ни кого не опускают, типа как ты "Ваще Москвичам надо поехать..." Ты бы за себя для начала говоить бы попробовал. Надо было сказать так: "Ваще МНЕ надо поехать..." И так для справки: неужели у ВАС соревнования по ДХ проходят с совмещенным стартом, раз ты решил по фотке, что это ДХ? Или может быть ты просто не представляешь что это такое, мальчик? Мля, понабрались тут "экстремалы"
Ну конечно,я так как эти ребята не могу,но......++++Ильяс01:48:01 10/24/03
(0)
всё же прежде чем называть себя байкерами и учвствовать в соревнованиях было бы не плохо научиться ездить немного.Хотя бы как я.А я уж точно так лошпедить не могу.Прости за то что веду себя недобро.
Взгляни.
вообщем это как+Март10:44:03 10/22/03
(1)
или совместимо или нет. Если Shimanoвские звенья вставить в цепь Sram, все вращаться-переключаться будет? Пин одинаковый?
Re: вообщем это как+DED14:45:00 10/22/03
(0)
я имел ввиду взаимозаменяемость цепей одной скоростной группы а не их деталей, насчет пинов не знаю
Q: по дисковым тормозам(deore m525)(+) - nblx21-октябрь-2003 19:09:54 (7)
Вобщем идея такая: Есть тормоз. Катан около 2х недель. Колодки притерлись, тормозит неплохо. терь непонятка: если смотреть на рабочую поверхность тормозного диска, то на нем видна полоса, идущая вдоль всего диска, т.е. в этом месте колодки как-то по другому(знаю что по тупому звучит:) касаются диска. Полоса находится где-то во второй трети рабочей области диска, т.е. до нее колодка цепляет диск, после нее тоже. Че за косяк:)? Это структура диска такая:)? Первой мыслью было что на одну из колодок прилипло че-то и не отлипает.. Снял колесо, провел зубочисткой по колодкам- все нормально... ЗЫ Такая муть только с одной стороны диска. Никто не в курсе, че это:)?
...
Неравномерный износ колодок из-за попадания какой-нибудь бяки +++ВиктОр13:09:09 10/22/03
(0)
Бывает, чем дальше, тем этого будет больше, песчинки всякие и прочая муйня будут попадать между колодками и диском и выносить металл с диска и компаунд с колодок. Действительно не сильно влияет, пока тормозные поверхности притерты.
Хорошо работают, говоришь? +Самоделкин22:00:21 10/21/03
(2)
Вот и не трогай. Тормоза очень хуёвые, скажи спасибо, что вообще тормозят.
колодка повреждена (+)Фуж21:52:12 10/21/03
(0)
прилип камушек к диску или ещё что и проскреб в колодке желобок а потом отлип. забей, на мощность это не влияет никак.