Ну что вы накинулись, честное слово (+)степан22:40:37 10/24/03
(0)
Спасибо большое, что побаловали нас хорошими ценами, было ясно, что долго так продолжатьсяне может, нас предупредили, типа купите про запас что есть, например цепи не залежаться и кассеток можно прихватить, короче по-человечески. Что набросились как разбойники, не пойму.
Не прав /+/Keen15:53:50 10/21/03
(0)
у DropOff: Damping system 1 side: ETA Dual SSVF damping Adjustability PL/R/ETA Extension Travel Adjustment External air preload External rebound adjuster Spring type Dual coil Travel 130 mm Steer tube Alloy FR Drop-out type Standard у DropOff II: Damping system Open Bath SSV damping Adjustability PL/R External air preload Internal rebound adjuster Spring type Dual coil Travel 130 mm Steer tube Alloy FR Drop-out type Standard разница во всем кроме штанов и короны с ногами
Проблема с контактной педалью Шимано 646+ - TallioN21-октябрь-2003 10:19:15 (4)
...от хорошего удара левая педаль 646-ая как-бы насадилась на свою ось на полсантиметра-сантиметр глубже своего обычного положения и перестала вращаться. Я уперся двумя ногами в вел, руками взялся за педаль и выдернул таки ее обратно, вращение к педали вернулось. Так вот сейчас она стала болатся на оси - боюсь как бы вообще не слетела. Кто-нибудь разбирал 646-ые? Чего нить с ней можно сделать? Можно ли поставить ей внутренности от другой контакной педали Шимано (какой-нить более дешевой например, или убитой снаружи). Чтоб разобрать ее - обязательно использваоть сецключ или можно и пассатижами?:)
...
Могу сказать про 545.AI12:53:21 10/21/03
(2)
Уж как не пытался я ее разобрать - не удалось. Механизм у 545 и 646 вроде как одинаков... Там пластиковая хрень, которая фиксирует ось не выкручивается никак... Хотя может быть тебе повезет больше.
Пластиковая хрень+TallioN14:15:44 10/21/03
(1)
...уже вывалилась сама по кусочкам :)). Потому походу педаль и болтается. Видел 646-ую с металлической фигней вместо этого дурацкого пластика и с нормальным захватом под рожковый ключ, а не какой-то съемник с десятизначным номером.
Ну блин... Боюсь, что (+)AI15:36:43 10/21/03
(0)
больше этих металлических фигней уже не делают. Разве что мастеру какому заказывать.
Q: Одежда на осень/зиму - комар21-октябрь-2003 02:08:54 (24)
Какая должна быть одежда для катания осенью(типа, сейчас). Притом, засада в том, что речь идет о походе, т.е. погода може быть в интервале от +14 до -14, грубо говоря, но что ты взял с собой, то и взял. Я так понимаю, снаружи должны быть ветровка и ветровочные штаны, но не толстая утепленная куртка? Как по внешнему виду(изнутри и снаружи) определить приличную ветровку/ветровочные штаны? Внутри, наверное, будут обыкновенные шерстяные свитеры(по мере необходимости) и велотрусы(или наоборот в холодную погоду памперс не нужен?). А термобелье - где его найти вообще?
...
Фигню написал... они разные есть (+)Michigan11:23:42 10/23/03
(0)
у меня комплект горнолыжный 100% синтетика для зимы в самый раз - он с ворсом стирать тока надо постоянно он впитывает пот и в какой-то моент перестает поглощать его.
Виндстоппер снаружи, флис под него (+)S@nechka11:24:26 10/21/03
(3)
бюджет -то какой??? Поскольку если повезёт, и ты будешь покупать на распродажах, то стоить это будет так куртка - 1800 руб штаны - 1600 руб перчатки - 640 руб (ну вообще-то можно и без виндстопперных обойтись) подшлемник - 400-500руб.Не повезёт - всё умножай на 2.Чтобы не напороться на подделку обязательно смотри на 1) Лейбак винстоппера (типа знака стоп) 2) состав ткани - ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть упоминание о PTFE 7%. 3) Иногда попааются исключения, типа Bianchi не упоминает о PTFE , Nalini делает клёвые подшлемники из мембраны Mantotex. НО!!! Для новичка в этом деле - только Виндстоппер и только с признаками 1 и 2.Удачи!!!
есть и другой вариантRash10:36:30 10/22/03
(2)
снизу - термобелье и/или флис/полар сверху - мембрана (гортекс, симпатекс и пр.) Кстати, в Кампусе (рынок Экстрим) сейчас лежит масса всяких немецких велошмоток - от штанов до куртки. Я себе прикупил такую - отстегивающаяся подкладка из сотки флиса плюс ультралайт верх. Недорогое термобелье есть в Баске (например на пр.Мира) - у них же есть и соточный флис. Чешское термо бывает в Октопусе, плюс они сейчас сделали неплохую ветровку из Хайпоры. Причем внутри вшита молния - планируется стыковка с ихними же поларками. На ноги - или шерстянные носки или опять таки термо. Кстати, при проблемах с деньгами, термо и флис заменяются на шерсть. Памперс не обязателен. А вот балаклава или что то ей подобное - совсем не мешает
Темп движения определяет тип мембраныS@nechka11:42:39 10/22/03
(1)
Если двигаться активно, то симпатекс, цеплекс прочий полиуретан (за исключением мантотекса) создадут внутри парную баню. А-текс прилично продувается. Виндтех - я толком не понял. Вроде неплох, но виндстоппер и гортекс дышит лучше.ПОэтому я бы всё же рекомендовал гортекс или виндстоппер. Насчёт шерсти не согласен. При нехватке денег лучше вниз надеть синтетические носки и синтетический свитер. Сохнуть будет в разы быстрее шерстяного.
гортекс таки дорожеRash18:06:12 10/22/03
(0)
потому и привел несколько вариантов Насчет шерсти - таки мокрая шерсть греет, я в нй и на воду ходил и в лыжные походы. Это потом уже на синтетику перешёл. А синтетика разная бывает. Так что если нет денег на термо/флис/полар - шерсть спасет
Вообще то конечно+++Ильяс05:20:32 10/21/03
(1)
Это не такой простой вопрос.Та же самая куртка.Если это просто оболочка,непродуваемая и водонепоницаемая,но в то же время дышашая(то есть пот будет выходить наружу)будет стоить по крайней мере долларов 100.Носки лучше всего шертяные,они даже когда мокрые сохраняют тепло.Термобельё бывает разное,я много чего перепробовал,самое лучшее на мой взгляд это или UNDERARMOUR или BERGELENE.Футболка с длинным рукавом и подштанники(или как там их называют)стоят по 25-35 долларов.Своих денег безусловно стоят.Они одеваются первым слоем.Проблема с ними в том что как пропотеешь они начинают пахнуть.То есть один день ничего,а потом пахнешь как бомж.Их надо стирать.Лучше всего порошком для шерсти.Дальше.Х/б лучше вообще не носить.Хлопок накапливает влагу и долго сохнет.
воняют недорогие термыRash10:39:57 10/22/03
(0)
те что подороже имеют антибактериальную пропитку. Стирать можно обычным мылом (если без пропитки) по правилам стирки синтетики. Если нужно восстановить пропитку, то продаются жидкости для стирки
Q: Как отполировать некрашеную алюмиенивую раму чтоб блестела? (+) - Фуж21-октябрь-2003 00:38:40 (35)
верхняя части верхне трубы потерлась, больше не блестит. СОбираюсь ещё варить косынки - но они тоже будут зачищено шкуркой, соотв. тоже будут матового цвет. Хотелось бы чтобы было как зеркало - блестело. Как это сделать?
...
Ах,вот что это значит!!!!+++Ильяс18:47:46 10/21/03
(6)
Спасибо Виктор,я всю жизнь не мог понять что это значит.У меня даже приятель в детстве сказал "пастогой".8-)))Её кстати больше не выпускают больше насколько мне известно.
Элементарно, Ватсон!triangle16:02:11 10/22/03
(2)
Берешь немножко бихромата аммония, насыпаешь кучкой и поджигаешь сверху. Смотришь красивый эффект известный еще со школы как "вулкан", потом аккуратно сметаешь образовавшуюся кучу рыхлой пылевидной окиси хрома и радуешься :)Только осторожней, весь зеленой окисью перемажешься. А! Еще, бихромат эта... Там хром семивалентный, он ядовитый немножко :) А окись ничего, уже нет :)
че привязался? +Keen16:30:02 10/21/03
(10)
тебя вообще то никто не спрашивал. и ваще не тебе советы давать. мхохохо...идиот (ххххх)==============>
Угораю над тобой :)TallioN16:35:31 10/21/03
(9)
... Вилки для тех, кто катается. А ты он какое ей придумал назначение - полировать :). Кататься то ведь страшно и опасно да? хахахаха, полировальщик :)))))) Выхлопную трубу моей машины отполируешь?
Re: +Keen17:04:31 10/21/03
(8)
Скажи то же самое Фужу только в отношении рамы. Я всего то ответил на поставленный вопрос.Кроме того: Ты хоть сам думаешь о чем говоришь? Ты свое четырехколесное уебище моешь? а полиролью полируешь? Да она же у тебя пожизни вылизанная. А буллшит? как ты все показывал царапинки, поставленные об камни.... Как сам вытирал пыль со спиц? Как первую неделю приезжал на нем и не разрешал никому на него дышать? талон! вот скажи чего ты добиваешся? ты уже добился того что в Строгино тебя уже почти никто не переваривает. Чего ты хочешь? гонишь пожизни какую то чушь. теперь эти статьи...неужто ты считаешь что ты дорос до уровня когда можно начинать учить? Опять развонялся, смайликов нарисовал. А твой драндулет могу заполировать в асфальт бульдозером например.
а я тебя могу заполировать (+)Фуж18:39:36 10/21/03
(6)
наезжать на таллиона категорически запрещается! И вообще, кто с ним не дружит того я не уважаю и считаю убогим.
Re: (+)Sturman02:34:50 10/21/03
(1)
Войлочную насадку на дрель, шлиф. пасту подходящую для полировки (не для шлифовки, а то как раз и получится "матовость" )и "ПОЛНЫЙ ГАЗ" Можно и вручную, но это для гурманов :)))
апгрейд в пределах 100 буказоидов - Байконур20-октябрь-2003 19:41:50 (4)
ребята есть байк МЕРИДА калахари 530 рама хроммолибден передняя вилка 1 дюйм подскажите какую вилку можно на нее поставить а то эта совсем убогая в пределах 100 буказоидов
...
если рулевая дюймовая, то ничего (+)driven13:06:47 10/21/03
(0)
такого, за что стоит отдать кровные 'в пределах 100' нет. Под дюйм реально найти только полный ацтой, аналогичный тому, что у тебя уже стоит, и афаик еще есть сиды на дюймовые рулевые, но это уже совсем другие деньги и явно не на эту раму. В общем ты мысль понял - менять тебе прийдется не только вилку, но еще и раму, а т.к. продать фюзеляж из калахаревской рамы и хреновой вилки мне представляется чем-то очень маловероятным, то итоговый совет: продавай свою калахари в сборе, докладывай бабла и покупай другой вел. Причем если с баблом туго, то ориентируйся в первую очередь на раму и навеску - вилка на байках до 500 все равно будет ацтой, хотя и меньший, чем у тебя сейчас.
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
Давным-давно, когда не было ни байков, ни вижимок, ни тебя самого... (+)RoadRacer10:32:27 10/22/03
(0)
Цепи меняли именно так. И ничего, никто их после первого снятия не выкидывал. Более того - и сейчас, когда нет подрукой выжимки, поступаем именно так. И ничего, никто про рвущиеся цепи не говорил.Что до пугания соседей - то они не успеют просто. Тва-три лёгких удара - о каком шуме мы говорим?
Если у тебяруки под хуй заточены21:05:09 10/21/03
(0)
и
Распилить раму :) (+)Tramp18:57:04 10/20/03
(0)
кладешь цепь на гайку(например) и долбишь по пину чем нить... да так чеб он вылез в акурат внутре её (гайки). если есть болгарка - пили.
тогда вот мое мнение (+)норкоман19:08:24 10/20/03
(4)
плюсы суперкрепкая (передний треугольник истоновские трубы, толстеные перья и тп) низкая около 13.5-14 что для любого экстрима оч хорошо американский стандарт каретки, что позволяет взять любые неубиваемые бмиксовские трехкомпонентные хромолевые шатуны горизонтальные дропауты крепления под вибрейки и для 24 и для 26 дуюмовых колеск минусам можно отнести то что будучи нормально собранной с бмх шатунами она весит довольно много да еще чуток низковата чтоб на ней кк гонять (но она и не для этого делалась)теперь о субъективном впечатлении - рама реально рулит в жестком стрите и на дертах, дергается легко, разгоняется тоже без проблем
По-моему, оч. хорошая рама. (+)And_Y06:14:41 10/20/03
(3)
Катал на такой и очень понравилось, для стрита и дуала вообще идеально. Дерты не пробовал. Байк был с 24" задним колесом и резиной на 3.0.
насчет резиныноркоман19:11:15 10/20/03
(2)
слушай а туда тройка на 24 точно влезет? просто такое ощущение что 2.6 на 26 это практически предел ты если не секрет какую ресину и обод используеш?
Можно ли поставить шоссейный руль и "автоматы" на... (+) - Opossum-219-октябрь-2003 23:57:24 (13)
Можно ли поставить шоссейный руль и "автоматы" на горный, или на гибрид? В смысле, будут ли работать эти "автоматы" с горными переключателями, и V-брейками?
...
Эврика! Нашел разъяснение (+)Esquire13:50:53 10/21/03
(0)
Все так и есть - шоссейные ручки и горные тормоза напрямую не совместимы. Шоссейные ручки имеют разные зависимости степени нажима от хода. Одни нелинейную, другие линейную. И когда ручка будет полностью выжата, то на тормозе не будет достаточного усилия.Выход следующий: а) использовать кантиливерные тормоза. б) использовать с ви-брейками специальные ручки (например DiaCompre 286-V) в) использовать travel agent - специальный ролик. ... ну и вариант Г) - совмещать, выставляя регулировки "на пределе" - т.е. с минимальным начальным зазором.Источник: http://www.phred.org/~alex/bikes/brakes.html Плюс есть статья Шелдона Брауна по кантиливерным тормозам.p.s. Игорь правильно подсказал по travel agent.
Ниже тебе всё правильно сказали (+)Самоделкин11:23:16 10/20/03
(4)
Чтобы сделать тормоза, надо либо перейти на кантилеверы, либо попробовать с мех. дисками оэкспериментировать, либо поставить РОВНЫЕ обода и ХОРОШИЕ вибрейки и ТЩАТЕЛЬНО их отрегулировать - на пределе прокатит.
Мех. ДТ тоже на пределе работают+ИМ12:15:28 10/20/03
(3)
я буду с машинками эксперементировать )))) после ДТ на кантеливеры - западло переходить )))
Это почему западло? (+)Самоделкин12:35:46 10/20/03
(2)
У мяб например, на бигхите стояд ДТ, а на КК бакуе - кентилеверы. Специально подбирал. И нормально езжу на том и на том. Также сейчас собрал под зиму ригид с крыльями, там рама алю почти до дыр гнилая, и ничё, нормально езжу в сырую погоду.
гемора много+ИМ18:09:15 10/20/03
(1)
это мой тренировочный велос, на котором я использую 2 размера колес - 26 и 700, если будут ободные тормоза то придется мудрить с адаптером, я не хочу
imho ДА +Esquire01:08:02 10/20/03
(2)
Горный и шоссейный обвес Shimano совместимы по шагу. Так что переключатели должны работать. (По каталогам на многих турингах оно так и ставится).Единственное - это совместимость шоссейных тормозны ручек с ви-брейками... наверное да.Но слышал мнение, что ход там несколько разный. И поэтому на специальных кроссовых велосах таких тормозов нет. Туда ставят кантиливеры. Хотя их туда могут ставить из-за меньшего веса.Вообще меня самого этот вопрос волнует - про ви-брейки.
Переключатели - да, торм. ручки - нет.ИМ09:37:46 10/20/03
(1)
у шоссейных ручек ход расчитан под кантеливеры/шос. тормоза. На некоторых циклокроссовых велосипедах ставят ви-брейки через специальные ролики (travel agent).
Спасибо за наводку...Esquire13:06:45 10/21/03
(0)
...на правильное название - нашел пару статей.
Теоречические измышления - Физик19-октябрь-2003 23:37:48 (3)
Доподлинно изветно, что соединение двух металлов с помощью заклепок более надежно и прогнозируемо по отношению к разрушению. Почему же детали байка соединяют сваркой?
...
Оцените косынки плиз (+) - Фуж19-октябрь-2003 23:20:10 (18)
зачем - лучше не спрашивайте) просто нужно сделать неубиваемый стакан.вариант 1: вариант 2: лично мне больше нравится 2-ой. кто не понял - косынка цельная, обхватывает стакан. всем спасибо за ответы
...
Q: Взаимозаменяемость дисков - GercoG19-октябрь-2003 14:43:48 (3)
Просветите, можно ли ставить на тормоза диски от разных фирм? Заранее премного...
...
Да ставят... (+)Самоделкин15:04:43 10/19/03
(1)
Главное, чтоб примерно подходили диаметры и ширина тормозной поверхности.
Вопрос в предверии торжествующего крестьянина - На гору пешком19-октябрь-2003 00:09:43 (7)
Что надо менять в/на веле при переходе на минусовые температуры и снег (да,я знаю, что покрышки надо менять :о)??? Масло в передней вилке?Спасибо.
...
Блин, ссылкаНа гору пешком00:13:35 10/19/03
(4)
http://www.ironhorsebikes.com/bikes/outlaw.shtml вот что значит 2 недели вдали от цивилизации- пальцы от клавиатуры отвыкли :о)))
:) Меняй всё!!!eug15:21:00 10/19/03
(3)
Вилку лучше вообще не трогать - какое масло туда не лей - ничего не измениться. Это не амортизационная вилка, так как амортизатора в ней просто нет. Есть в ней эластомер(резинка), которая зимой на морозе просто задубеет, да пружина.
Re: :) Меняй всё!!!На гору пешком17:25:56 10/19/03
(2)
На каком морозе? До -5 или ниже?
Re: :) Меняй всё!!!eug20:19:25 10/19/03
(1)
На самом деле я не могу точно сказать - очень субъективно. На мой взгляд заметно становиться - да где-то начиная с -5 -10 градусов. Кроме того где-то часок проходит с того времени, пока эластомер окончательно замерзает.
GT Ruckus не хош? Rain16:09:15 10/21/03
(0)
Я свой продаю, еще денег на кой-какую обвеску останется...ICQ 6093777
Погоди чуток, и будет тебе щастье! +VladiS19:44:29 10/19/03
(2)
Вот Кислинский свистнет про предоплату на модели 2004 г., хватай бабульки и неси в Триал. А по весне получишь велик по хорошей цене.
АБНАГлЕлИ!VladiS11:19:42 10/20/03
(0)
Прикалываются не по - детски! )) Насчет вилок...снимать и продавать двухподвесочникам! А насчет того что Алекс лучше Сана не уверен.
Re: Ещё посмотри Norco sasquatch, torrent Jamis тоже мона, да мало ли в Бразилии Пэдров (+)Sturman03:21:34 10/20/03
(0)
Можно воспользовавшись сезонными скидками на железо собрать байк "из кусков" скажем не раме Jmis comodo (правда с нормальными компонентами дороже 900 выдет). Вообще вариантов масса. Да, по моему триал-спорт в кредит торгует... Кроче ты опредесись, выбери 2-3 и тогда вопрошай повторно.
Бери(+)MiHaN08:22:45 10/19/03
(0)
GT Ruckus или Kona Stuff если денег совсем нет можно Kona Scrab(ИМХО)
У семи нянек дитя без глазу, (+)Самоделкин22:53:51 10/18/03
(8)
а у четырнадцати - без двух :) (с)Короче, очень много кро кричал, что он теперь официальный дилер РокШокса, а на деле как не было з/ч так и нет.
Q очень-очень нужна консультация по ободам и спицам (+) - дж18-октябрь-2003 19:37:03 (12)
собираю колесо назад на дертово-стритовый (только стрит не полутриальный такой, а больше в сторону убивания железа - дропы на плоскость, на ступени и тп) аппарат. и встала задачка выбора обода (вес не парит абсолютно) выбираю между alexrims mt43, tioga factory dh, sun singlewide, sun doublewide, sun mag30 вопрос что из этого мощнее? что посоветуете? или может не париться с дорогими ободами и взять чтонибудь вроде alexrims dx32 или alexrims supra v? насколько велика разница в их прочности и стот или она такой разницы в деньгах?также интересует насколько колесо с 36 спицами устойчевее к восьмеркам чем с 32? стоит ли ради этого менять втулку (с 32 на 36)? какие спицы самые-самые, или хотябы просто мощнеее чем dt champion 2.0? dt alpine для чего? и наконец последнее какой способ спицевания дает наибольший выигрыш в прочности колеса?я понимаю ...
самое прочное колесо это канализационный люк, но из за некоторых минусов пришлось поступить по-другому...DED00:20:11 10/20/03
(0)
прочные обода из перечисленных это tioga factory dh, sun doublewide,устойчивость к восьмеркам при одинаковой спицовке на 32 и на 36 одинакова, а вот спицовка в 0 крестов делает колесо более прочным к боковым ударам от кот. восьмерки, но такой вид спицевания годится только для переднего колеса с ободными тормозами и втулка нужна специальная.у меня тоже была цель сделать прочное заднее колесо и я сделал так: тиога обод 24 дюйма спицевание в три креста спицы дт чемпион 2 мм покрышка 3 дюма, получилось вполне прочно, прочнее только канализационный люк :)
Ну ичто я того? (+)Самоделкин 16:23:17 10/19/03
(1)
Ринолайт наоборот, хрупкий. Выбирай - либо треснет, либо согнётся. 24х2,6 - посмотрю, как ты такое колёсико сложишь.
Re: Q очень-очень нужна консультация по ободам и спицам (+)Бобр23:01:09 10/18/03
(2)
насчет спицоки- больше крестов больше вертикальная и меньше боковая жесткость. на 3 креста по моему самое оно спиц и настоящих дт 2.0 хорошо протянутых хватит из ободов самый прочный из перечисленных маг 30 он же самый тяжелый. алексы стыковые а не сварные может расползтись. вроде на все ответил если кому есть что добавить и поправить то пишите
а что означает слово настоящих? и еще кое-что(+)дж23:12:01 10/18/03
(1)
их что подделывают? те что в сокольниках подделка? а скажем в веломире? чето ты меня совсем напугал - собереш колесо а окажется что говно :( кстати тогда еще вопрос - черные и серебряные чемпионы готличаются только цветом или анодирование (они ведь анодированные?) както влияет на прочность?
Q очень-очень нужна консультация по ободам и спицам (+) - дж18-октябрь-2003 19:26:45 (1)
собираю колесо назад на дертово-стритовый (только стрит не полутриальный такой, а больше в сторону убивания железа - дропы на плоскость, на ступени и тп) аппарат. и встала задачка выбора обода (вес не парит абсолютно) выбираю между alexrims mt43, tioga factory dh, sun singlewide, sun doublewide, sun mag30 вопрос что из этого мощнее? что посоветуете? или может не париться с дорогими ободами и взять чтонибудь вроде alexrims dx32 или alexrims supra v? насколько велика разница в их прочности и стот или она такой разницы в деньгах?также интересует насколько колесо с 36 спицами устойчевее к восьмеркам чем с 32? стоит ли ради этого менять втулку (с 32 на 36)? какие спицы самые-самые, или хотябы просто мощнеее чем dt champion 2.0? dt alpine для чего? и наконец последнее какой способ спицевания дает наибольший выигрыш в прочности колеса?я понимаю ...
help plz.каретка - вася18-октябрь-2003 14:58:39 (2)
народ! помогите! менял каретку с открытой на кртридж. одну сторону выкрутил, а вторая(которая просто кольцо)ни фига, залипла нах. да еще и часть гребенки за которую сьемник цепляеться откололась, гдето одна пятая от всего. до матсерских хрен доберешся(не в москве живу). че делать ума не приложу. сьемник под нагрузкой просто выскакивает из кольца, мож есть какиенибудь стяжки, чтоб его зафиксировать?
...
Re: help plz.кареткаtakinado19:25:27 10/18/03
(0)
Вставляешь съёмник на место и штатным (к системе) болтом и шайбой прикручиваешь к валу. В процессе заворачивания кольца подтягиваешь болт.
отличный веломастер на М. Тушинская, а кто подскажет сайт лыжников - интересантка17-октябрь-2003 19:45:19 (6)
гонщиков? пора покупать лыжи хорошие и где их покупать, киньте ссылки, только не магазины спортмастер, Олимп и т.д., другие, более закрытые, без ломовых наценок спасибо
...
На Гамалеи+LenaS11:55:57 10/20/03
(0)
либо м. Окт. поле(маршрутер 100 или автобус 100), либо тот же транспорт от м. Щукинская, в начале улицы, работают с 10 до 19 по будням, по субботам до 18.
если ты гонщица и не оченьVladiS11:07:15 10/18/03
(0)
Кстати, в Спортмастере будут оч хорошие NORDWAY 2004. Цена вне конкуренции. В руках держал уже.
тут
Re: +++Полковник19:49:49 10/16/03
(0)
О вилках какого года речь идет? Если о 2003, то смотри их и сранивай на манитушном сайте или нашем ))) Кататься можно на обоих, только масло залей пожиже. 5-ки будет достаточно. http://www.trial-sport.ru/ http://www.answerproducts.com/
Q:Мужики, а скажите пожалуйста - что такое Дуал Слалом? - Сергей16-октябрь-2003 18:54:14 (1)
Мужики, а скажите пожалуйста - что такое Дуал Слалом и с чем его едят? А то вел присмотрел себе, а он для дуал слалома, вот и не знаю чего с ним делать когда куплю. Пасибо. (ПС-вел неизвестен....)
...
Q: Рюкзак с сеткой. Что выбрать? - Wheelie16-октябрь-2003 15:35:48 (7)
Привет! Решил купить рюкзачок для покатушек. Хочу с сеткой, чтоб спина не так сильно потела. Какой можете посоветовать, вообще какие бывают, где искать и почем?Заранее спасибо! Wheelie
...
Неоригинально, но см. Deuter в Канте (+)maxcom18:03:07 10/16/03
(0)
Я лично использую Cross Air на 22 литра, но там велосипедных рюкзаком много. Кстати все модели есть на http://www.deuter.com.
Однозначно Deuter (+)scorpiosha17:33:02 10/16/03
(1)
Тут и думать нечего...Сама щас юзаю Дётеровский рюкзак. очень удобный. Покупала в Канте, там действительно есть где развернуться на любой вкус, цвет и размер, разных литражей, соответственно...
полностью согласен/+/SANYA19:27:09 10/16/03
(0)
но есть одно он дорого!!! меня после покупки моего дойтера за 2,000р жаба давила несколько дней, а шас вроде ниче!! даже нравится! оч удобный рюкзак!!
Ищи в Канте.. (+)Slava15:38:59 10/16/03
(0)
www.kant.ruПриезжаешь в ближайший магазин, ходишь и щупаешь несколько десятков разных моделей, выбираешь.. ;))))Там много хороших моделей на практически любые запросы.. ;)
Q: Где узнать поподробней об отличиях рам Atom XC-700 и XC-1000? И вопросы о Веломире.. (+) промахнулся - Slava16-октябрь-2003 13:16:39 (2)
Увидел фотку XC-1000.. Очень понравилась! Тем более стоит не заумные деньги.. ;) Интересуют её отличия от XC 700- сколько весят обе рамы, сколько примерно стоит XC 700.. Также интересует- могут-ли в Веломире собрать вел на базе XC 1000, хотя-бы навесив то, что на XC-700, и во сколько это обойдётся? Можно-ли вообще "заказать" обвеску в таком случае? И ещё- XC 1000 (XC 700)- совсем жёсткие, или на них можно ходить в походы (кроме всего прочего;)?
...
Я кажется знаю (+)степан21:56:48 10/16/03
(0)
Я посмотрел раму тысячную и взвесили при мне на весах - при 17,5 ростовке дал хороший результат, порядка 1600 - очень хороший вес, настоящий. Столько весит именно хорошая рама. Похуже ближе к двушнику. Трубы колумбус, короче брендовая штука. Так вот. Рама 700 это то же самое, как я понял, в линейке КК велосипедов нет вообще 1000 - это только рама продается. Короче кажется это одна и та же рама, поэтому задумывать перебрасывать оборудования с одной рамы на другую такую же бессмысленно. Вообще отношение к КК атомам неоднозначное. Поругивали в прошлом накат, мне тожене приглянулся, но я правда пробовал заведомо неподходящую ростовку. Кроме того, разговор шел про старые рамы, а эта рама заведомо выше уровнем и задумывалас и кажется, выполнена. Одно могу сказать точно - крепления под багажник нет на верхних перьях - ну там не перья,там рыбъя ...
Посоветуйте дисковый тормоз (гидравлику) - Intelligent16-октябрь-2003 01:09:53 (29)
Сейчас меняю тормоза. Раньше была магура томак. Классная вещь, но зимой не всегда катит. Хочу поставить гидравлические диски. Требования - стандартные крепления (без всяких переходников), хорошая модуляция (для серфа, например), возможность триалить (до сих пор иногда тянет попрыгать на заднем колесе). Я так понимаю, это будет закрытая система (меньше проблем с прокачкой, а затяжных спусков и перегрева у меня не предвидится). Цена не критична, но желательно до 5.500-6000 рублей за новый комплект (ручка, машинка, диск). Вообще-то я уже присмотрел Гримеку 12, но с благодарностью приму все советы.
...
Компромис - шмомпромис... +++ВиктОр11:03:41 10/16/03
(8)
Не надо только этого максимализма, Ок? Если у тебя стоят Хоупы, этоне значит, что они лучшие.Я, например, 3 года езжу на ХТ, и менять не собираюсь, и из-за сервиса и из-за прекрасной работы.Мэгги-Лу ФР - второй вариант.Новые Fvid JuicySeven - еще один пример прекрасных тормозов.Новые двухгоршковые XTR и Saint- опять-же, отличные системы.
Млчлвек! А Вы, скажем так, все тормозные системы перепробовали?ВиктОр18:35:42 10/16/03
(0)
Ну, с Хоупами понятно, именно они и имеются во владении. Приятные такие, все из себя этакие фрезерованные, и раюотают прекрасно, и вапче... Хэйсы, особенно новые, действительно теплых чуйств не вызывают. Магуру пробовали? Эвид J-7 пробовали? SRAM 4-pot пробовали? Я уж не говорю о такой экзотике как Akebono...И кстати, раз уж речь пошла о классике, то Хоупы сравнительно молодая фирма, SACHS и AMP - вот это уже классика.Ремкомплект для Shimano есть, это раз. Ремонтировать его достаточно удобно. Просто не приходится его ремонтировать, за исключением обслуживания.Так что НЕ надо. Вам нравится - это главное. Закрыли тему.
Незачет, учись настраивать +++ВиктОр17:58:43 10/16/03
(0)
Напоминает высказывание одного фрукта года 3 назад, ему HS-33 не нравились из-за "мощности ниже чем у Ви". В результате выяснилось, что он всю систему неправильно установил.
ну насчет XTR отличные ты погорячился+++O-Leg13:37:14 10/16/03
(2)
они таковыми не могут быть по причине не совместимости к правильными втулками, остальных кроме XT не знаю... но XT рулят причем весьма, мне сильно нравятся, самое главное по сравнению с моими Mini у них явно запаса на торможении больше, хотя ощущения на ручке хуже чувствуются... все же японцы.. це не европейцы :)))
Каллиперы ХТR отлично работают с дисками ХТ +++ВиктОр14:03:19 10/16/03
(1)
А так-же с мастерами ХТ. Я пока не готов принять STI ручки нового ХТR, но сама идея цельного каллипера - это здорово.Правда, Магура в 2004 году сделает то-же самое.
идея colette вот это здорово+++O-Leg17:11:02 10/16/03
(0)
до сих пор не понимаю, почему не покупают лицензию у Lucas на производство суппортов а-ля автомоб. тут и веса меньше и геммора (в виде 1 а не 2х манжет) и замена колодок вообще халява, даже без снятия колеса, вообщем мне не понятно!
У меня уже года полтора стоит Шимано ХТ+++Ильяс04:40:30 10/16/03
(14)
Как поставил так и работают прекрасно.Достаточно мошно,модуляция хорошая,недорого,менеральное масло не разъедает краску и руки.У меня 6ти дюймовые роторы на хардтэйле для экстримального экстрима.
привет финляндии) (+)Фуж19:03:00 10/16/03
(2)
я был в финляндии, нада сказать что тамошние морозы под -30 переносятся легче московских -20))
В Лапландии да, там сухо ++ВиктОр19:33:01 10/16/03
(1)
А у нас, на побережье - мама борн ми бэк, хоть стреляйся от влажности, плюс очень сильный ветер.
Повтори еще три раза+TallioN10:32:35 10/16/03
(0)
.. какой ты экстримально экстимальный райдер. Глядишь, банни хоп на бордюр наконец сделаешь
Шимано меняет линейкуTimur (Alma-Ata)09:46:26 10/16/03
(7)
и теперь на старые ХТ трудно купить гидролинии с оплёткой из нержавейки, а новые имеют другие г-линии. Сам щас ищу в он-лайн шопах мериканских подлиннее г-линию на 2-х подвес для заднего тормоза - вроде нашёл, а вот на передок не видел вовсе.
Новые линии прекрасно подходят, у меня уже стоят +++ВиктОр10:58:19 10/16/03
(6)
Другие Т-образные банджи коннекторы - и все. Новые пластиковые линии намного лучше оплетенных, не распираются давлением и не сошкуривают краску с рамы.
Не уверен, врать не буду. +++ВиктОр12:14:59 10/16/03
(0)
Как альтернативу можно рассматривать Goodridgе, они дороже, но это лучшее, что есть ваапче 8-).
Давно здесь сидим...8-) +++ВиктОр12:03:53 10/16/03
(2)
2000 - покупка свежего набора. 2000 - через 3 месяца вышли из строя колодки, заменены по гарантии. 2001 - установка красных колодок ЕБС. 2003 (4 месяца назад) - подсос воздуха в особо крупных размерах, замена по гарантии всей системы, мастеры, слжэвы, линии.Так что купив в 2000 году весьма среднего качества (как оказалось) тормоза, я теперь (без доплат, по гарантии) имею модель 2003 года, без багов вообще, очень этими тормозами доволен и могу их рекомендовать.
ну между 01 и 03 вроде у тебя тоже было не сильно плохо?+++Gaucho18:14:16 10/16/03
(1)
тебе просто выдали другие тормоза или поменяли все кроме ручек?просто в нашей стране никто такой фигней (заменой колодок, мастеров и слейвоф по гарантии) заниматься не станет.максимум это ремонт вилки и замена треснувшей рамы, на остальное гарантия редко когда распространяется.
Это фантастика!O-Leg17:13:48 10/16/03
(0)
лучше кушать сыр хохланд, чем углубляться в эти выдуманные дебрихотя на мой взгляд модуляция есть только у дисковых тормозов гидравлического типа, это их характерная особенность... прими это как есть
Модуляция это размеренность+++Ильяс04:48:44 10/16/03
(0)
то естть возможность выбора с какой силой будут прижиматься колодки к тормозной поверхности.Это важно потому что некоторые тормоза при нажатии на ручку сразу схватывают намертво.То есть у всех тормозов есть модуляция,просто у некоторых намного сложнее слегка притормаживать.Как например на триальном байке когда обод намазан гудроном,то модуляции практически нет.При нажатии на ручку тормоз схватывает намертво.
в точку! (+)Фуж00:29:41 10/16/03
(10)
я бы ещё добавил что лучшая модуляция у 2-х цилиндровых тормозов и 8" диском. Например хаес. Идеальный тормоз для велосипеда, я считаю. У 4-х цил. тормозов дури до хера, но модуляция полное Г.
За базар ответишь? +++ВиктОр11:07:19 10/16/03
(9)
Не знаю какая у тебя модель Хэйса, но вот HFX-9 по сравнению с 4-х горшковыми ХТ и Хоупами откровенно отдыхает.Справедливости ради замечу, что 4-х горшковая Формула действительно хуже.
у меня (+)Фуж13:34:24 10/16/03
(8)
спереди хаес дш, сзади хаес магниевый. Отдыхает по мощности. По модуляции - лучшая.
Фиолетовый Hayes+TallioN16:32:28 10/16/03
(6)
...самый дорогой в свое время. Модель для DH - диски по 8 дюймов, несимметричные ручки, оригинальные крепления (не postmount)
Любим мы все обзывать на свой лад :)))AI19:19:04 10/16/03
(0)
Сколько уже примеров было... Помнится, специально для России Интел переименовала Зеон в Ксеон :)
Не самый дорогой. Маги были дороже.AI17:45:10 10/16/03
(0)
ДХ стоил 200, маг - 250. Хотя задний, с его оригинальным адаптером стоил все 260 :)Кстати ,передняя машинка была под постмаунт.
На переключателях - по барабану. На тормоза - критично.triangle13:15:07 10/16/03
(0)
Хотел купить ДжагВайр, не нашел (какое-то было неудачное время, и его (времени) было мало). Купил себе два метра черных рубашек для переключения на лотке напротив омнибайка/байкмастера. Стал ставить - нашел на них тиснение "Jagwire" :)Но по-моему совершенно плевать. Главное, чтобы вы тормозные были спиральными, а переключательные - продольными. И чтобы были проложены тефлоновые трубочки внутри.Ах, да. Это для переключателей. Для V-Brake-ов все критичнее, на мой взгляд. На переключателе ты просто "давишь до щелчка", а пружины на переклюках тугие, так что сопротивление рубашек не особо влияет, если они не совсем еще засрались.А вот на тормозах хочется чтоб все было идеально. Я купил в ОмниБайке комплект готовый из тефлонированных тросов, рубашек и всяких сальничков и заглушечек. Из недостатков - чуть труднее пропихивать в манетку из-за теф ...
Рубашки какие? (+)Самоделкин16:02:44 10/15/03
(3)
Переключательные или тормозные? и за что 20 м - за одну или за метр?
ответы (+)maxcom16:09:54 10/15/03
(2)
Я брал там рубашки и трос для переключателя. Рубашки были разной длинны (короткие и длинные, точнее не помню). Короткая стоила типа 16р, длиная - 19р. Трос тоже что-то около 20р.
Панятна... (+)Самоделкин16:33:09 10/15/03
(1)
Сколько см в длинной? Если где переключательные дешевле 1,5 доллара/метр - это халва, я метров 20 возьму :) Я уж думал там 20 руб/метр, собирался ехать скупать:) А троса если такие блестящие - то это достаточно дёшево (но не настолько, чтобы скупать) для них.
Красивы, но из них волосья лезут+Самоделкин 15:26:34 10/15/03
(0)
А каких-то суперсвойств не замечено. Я использую простые чёрные, но не тот хлам, что на кит. байках стоит.
:)))) (+)Алексей (Stranger)23:43:53 10/16/03
(0)
=Зачем "АГРЕССВНОМУ ТУРИСТУ" велос? Наверно лучше =подойдет топор по-больше?))))Чтоб агрессию =проявлять, только в отношении кого?Да - они такие, эти агрессоры. С топорами ездят :)))Приезжай в Питер - будет возможность в любое время года съездить в поход "в агрессивном стиле". При желании "агрессивных туристов" можно назвать кросс-кантрийщиками, так как они регулярно XC ездят.
Сайт Велотуристов- Байкеров
Одиночка- это не караванrelies13:43:48 10/16/03
(2)
А вы спросили (и я вам ответил) что у каравана бывают-таки походы в быстром темпе. В частности, походы вдоль Клязьмы, где я прописан как руководитель.
Надеюсь еще покатаемся вместе :)))knock14:09:12 10/16/03
(1)
В быстром темпе. кстати, мы не знакомы, хотя наверняка встречались. На закрытие сезона вы были?
Был.relies14:51:48 10/16/03
(0)
на время привала одевал носил на голове старую гаррскую "пограничку" показывал фотографии с велопохода на Байкал В грядущем сезоне обязательно объявлю под эгтдой Каравана примерно 3 похода вдоль Клязьмы по разным участкам дистанции. Так что приходите:))Вячеслав (relies)
я канешна извиняюсь+++O-Leg17:25:22 10/15/03
(2)
но наша маша сказала что мальчики в караване - это, простите, девочки... чтобы она еще раз с ними поехала... что бы ждать их по полчаса на развилках... нет, так медленно она не ездок
Думаю с Буйной она поедет наровне+++O-Leg17:21:18 10/16/03
(0)
видел я как шпарит Буйная, но надо же учитывать что караван-шоссе, это все же не грунтовые скатки, а маня в большей степени спец по ним.По вилкам я не видел, сорри.. я увлекся определением, т.е. темой, предложенным Игорем Модиным.Вилку могу посоветовать, но лучше в аське 52748738, тут слишком много умников от Marzocchi живет, их не переубедить
Q: А есть ли смысл использовать подпружиненное седло в туризме? (+) - Турист15-октябрь-2003 12:16:40 (8)
Конкретно, речь идет об Авторе Стратосе. Я у приятеля взял обычный Стратос с мягкой передней вилкой, покатал, вроде ничего вел. Да и народ из этой конфы меня поддержал когда-то в стремлении взять Стратос. А вот теперь думаю: а вдруг с подпружиненым седлом еще лучше будет. Кто что думает? Или кто уже катал на таком?
...
Ротожопие это :) (+)May Day13:25:14 10/15/03
(6)
Хороших подпружиненых седел не видел - все _очень_ широкие, тяжелые, угребищного вида. Если хочешь комфорта для пятой точки - возьми Selle Italia из дешевых, с эластомерным мостом под рамкой. У меня S. I. FLX с длинным клювом. Удобно, но широковато - назад свешиваться не шибко удобно.
еще один гений...neON14:29:53 10/15/03
(1)
...а у меня selle italia explorer и зашибись. Ты никак все подпружиненные седла перепробовал и убедился? Широкие - под широкий зад. Подпружиненых седел для легких людей не делают наверное. Ну и потяжелей они есессно, не просто седло ведь+пружины+каркас под пружины.
Да вроде не дурак...May Day00:50:32 10/17/03
(0)
С 85 года много чего перепробовал. И убедился, что пружинные седла - это для растабайков с весом под 20 кг. Можете поверить, с моим весом 65 кг имею много друзей за 100 :). Благодаря любезным ценам Геннадия Яковлева мы чего только из седел не попробовали. Те, кто имел неосторожность ездить по пересеченке на пружинных седлах, отбивали себе ;), пытаясь вывеситься. Если Вы, Милорд, ездили только на гладкому шоссе, то, возможно, попадали в ситуацию, когда широкие седла натирают бедра, ибо носы у этих, с позволения сказать седел, широковаты. Правда, это начинается километров с 80. А вообще, я бы в Techtalke постеснялся бы признаваться в любви к подпружиненым седлам. Засмеют-с ;)...
продавец, разумеется, на втором этажеLopata19:38:49 10/15/03
(3)
хотя мож он чего не так понял? я приблизительно так спрашивал: бейсболок или ещё чего нет?мне с длинными рукавами футболки понравились. думается возьму штуку.
Да там (+)Александр Не09:58:19 10/16/03
(2)
не до покупателей продавцам. просто тебя отшил вежливо что бы больше не приставала и стал наверное базарить с очередным знакомым (со мной это практически бывает в 75% случаев). Тебе (если альтернативы нет) надо самой все облазить и долго и нудно приставать к продавцам, что бы он реально уделил тебе внимание (это будни и реалии второго этажа веломира).
Re: проникающая смазка, другими словами... естественно лучше смазывать тем чем лучше:)), на на безрыбье и ВД - смазка+AVA13:23:09 10/14/03
(1)
кстати вода тоже как смазка годится в экстренных случаях, или наоборот в наплевательских... пример: скрепящее весло в лодке, мокнул штырь в воду, обратно в уключину вставил, и плыви в тишине и благодатицепь велосипедная и ролики засвистели, тормоза дисками о колодку стертую заскрипели... ливанул пивка грамм несколько и кати себе потихонечку.....щютка с долей щютки
как снять тормозные ручки с совмещёных манеток.... - Mehanik13-октябрь-2003 22:20:38 (4)
Народ, вопрос: собрался менять тормоза с механики на гидравлику, так вот, дело дошло до снятия старых тормозных ручек с совмещёных манеток... и оказалось, что они (ручки) кажется на заклёпках.... выручайте. Тип манеток (на них написано) st-ef29-8.
...
проблемы с задним переключением передач/+/ - SANYA13-октябрь-2003 18:56:38 (6)
привет братец байкер, может сможешь чем помоч??: переключаюсь с зади на передачу наверх (строго до щелчка), переклюк встает на одно место (предположим на положение А), потом я манеткой чуть подтягиваю тросс, переклюс четь движеться ближе к звезде повыше, и как следует логике, должен вернуться на положение А, а он не ворачитаеться!! как ти думаешь с чем это может быть связанно??
...
Тросик заедает?S@nechka21:06:00 10/13/03
(3)
У знакомого была такая байда с ХТ В магазине Омни сэкономили на длине троса. В результате подводка к заднему переключателю была выполнена *внатяг*. Симптомы были такие же, как у тебя.
Попробуй методом исключенияS@nechka12:47:25 10/14/03
(1)
по возрастанию цены замены 1) Тросик+ рубашка 2) Манетка 3) Переключатель.В случае моего друга всё вылечилось п1.А так надо смазывать, смотреть на предмет заедания и т.д.
че за фирма такая pazzaz - зч13-октябрь-2003 17:55:16 (17)
в соколях там одна конторка ими тргует там и выноса и рули и вилки какието ктонибудь с этой продукцией сталкивался?
...
Конторка-то не в Соколях... (+)Самоделкин10:45:50 10/14/03
(2)
В С. перекупщики. А подытоживая, можно сказать "старый проверенный тайвань" :) Лично моё субъективное мнение - НЕ СТОЯТ ТАКИХ ДЕНЕГ.
Чистый Тайвань+ИМ09:28:27 10/14/03
(4)
Причем в последнее время что-то у них с качеством не то стало. Ухов сломал ДВА подседельника за пол-года. Причем последний случай был вообще воопиющий - Петя ехал по дороге( на этап МК в Битцу) и в этот момент крюк и развалился ((((.
Поясните, какие подседельники то - карбоновые?Timur (Alma-Ata)06:43:47 10/15/03
(3)
Вчера получил посылку - Pazzaz алюм. 2014 вынос и подседельник. Вес подседельника заявлен меньше томсоновского - но это неправда: у 2014 более массивная головка, которая сидит на клее и болты стальные большего размера-длины. А так форма выемки под подвижную часть зажима одна и та же - я переставил со старого Томсона детальки, у них захват подлиннее. По цене Pazzaz дешевле Томсона более, чем 2 раза.
Алю-карбоновые +ИМ11:38:00 10/15/03
(2)
Я сам когда увидел офигел. Позиционируются как карбоновые, но под слоем карбона у них оказалась тонкая алю. труба. И очевидно из-за этого ни карбон ни алю не работают так как надо (толщины стенки не хватает) вот и ломается. Причем на Евробайке я такие же подколки (типа карбон, но с алю вставкой) я видел и у других тайваньских производителей.
спасибоTimur (Alma-Ata)13:23:12 10/15/03
(1)
ну мой люминевый Паззаз имеет довольно толстые стенки. Вчера видел лёгкий подседельник от USE1 - у того головка-зажим тонюсенькая, стягивается шестигранником на 3 мм, наверное... боязно даже уронить такой.
ЮЗЕ это отдельная песня +ИМ14:28:55 10/15/03
(0)
Стоял на моем велике такой ))))))). Единственный его плюс - вес. Все остальное - тихий ужас. Способ зажима рамки - не выдерживает никакой критики. На прошлогодней суперсотне он торжественно сломался. Как раз узел крепления. При тшательном осмотре я понял что это сделано из очень мягкого алю.
старая проверенная контораSlava Hero20:31:55 10/13/03
(3)
старая проверенная контора у меня был руль ...офигенно правильные углы + супер стяжка ... бери эту фирму не думая.....так как больше её не существует и если что естьв продаже так скоро не будет
Re: старая проверенная конторазч01:35:56 10/14/03
(0)
мне какраз руль нужен я это так спрашиваю просто для интереса тк сам больше хотельбы хромолевый взять но походу хромоливые везде закончились так что теперь присматриваюсь к алюминиевым нужен широкий прочный а на весь плевать может че подскажите?
ломается все что угодно Slava Hero00:46:43 10/16/03
(0)
и хер знает что делали с 'bvb рулями ..я говорил о своем даунхильном за смешные деньги получаешь неубиваемую вещь ..... а так у меня друг ендуро на мото катает так я тоже видел что там титановые рули ломают как 2 пальца обоссать ...
Q: Поругайте Atom XC700 (для агрессивного кросс-кантри) и порекомендуйте альтернативы.. (+) - Slava13-октябрь-2003 16:00:23 (2)
Использование: "агрессивный" кросс-кантри, периодические скатывания с лестниц, прыжки с/на бордюров, туризм..Хочется что-то относительно лёгкое, с неплохой гидравликой, хорошей вилкой, которая позволит активно катать зимой.. Интересны сравнения данного вела с другими аналогичными, мнения о марке "Атом", гарантии на них.. А может, есть что-нибудь получше?.. ;)Также интересует место, где выгоднее всего покупать Атомовские велы.. Где цены пониже, и с гарантией хорошо.. ;)Интересны также мнения о том, что желательно заменить в комплектации XC700 для уменьшения веса и улучшения прочности, или др. характеристик.. Где-нибудь можно купить Атом с заменой нек. навески? Или только "как есть"?..Ссылка на описание Atom XC700 по ссылке
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=63&wlim=0&id=1208
...
нормально (+)INAU09:45:14 10/17/03
(0)
рама достаточно прочная, выдержит и скатывание с лестниц, и небольшие прыжки (напр, я с весом 80 кг. плюхаю на плоскость с метра, и нифига). насчет туризма - придется в "хвосте" просверлить дырки, чтобы закрепить багажник. или прикрепить его хомутом. по соотношению цена/качество ты вряд ли найдешь что-то лучшее. покупай в веломире - тогда с гарантией и пр. будет меньше проблем.
Q: 10 сломанных спиц (+) - Kappa13-октябрь-2003 15:16:29 (3)
Что обычно делают в таких случаях? Переспицовывают колесо? Или можно ограничиться заменой спиц?
...
проясните вопрос про вилки и втулки под ось - Я13-октябрь-2003 14:23:09 (3)
на более или менее длинноходных вилках ставят ось, я так понимаю, что для увеличения прочности, насколько дороги втулки под ось, и надо-ли менять тормозной диск при установке такой втулки?
...
Re: проясните вопрос про вилки и втулки под осьWerewolf14:57:11 10/13/03
(0)
втулки под ось стоят от 50 долларов, диск в большинстве случаев менять не надо - только если это не какой-нибудь эксклюзив - типа Фоеса с 30 мм осью или втулки хоп или крис кинг - там свои заморочки и свои диски. И Свои цены;-)))
Про рулевую и манетку вопрос (+) - Woo13-октябрь-2003 11:20:09 (26)
Про рулевую. Вчерась образовалась такая проблемка. Руль как бы не держит дорогу, такое ощущение, что гуляет то вправо-то влево (как на машине, когда сход-развал неотрегулирован). Руль отпускаешь сразу или вправо или влево тянет, т.е. без рук ехать нельзя даже доли секунды. Еще не разбирал. Может у кого было такое? Как лечить?ПРо манетку. У подруги манетка грипшифт. Перестала шелкать при переключении, то-есть крутится просто и все. Как реглятор громкости в спидоле. Отсюда нечеткая фиксация передаяи самопроизвольное переключение. У меня манетки шимановские разбирал не раз, а с грипшифтами дела не имел. Что делать? Спасибо за ответы.
...
Grip Shift лечится (+)Сергей (Чеснок)23:34:44 10/13/03
(2)
Вовсе не хочу отговаривать покупать новые манетки, но Ваша неисправность лечится и повторных обращений не было.
Конференция HBsport Всё о велосипедах
А можно вопросец не в тему ? :)AI13:24:37 10/14/03
(1)
Вот если есть рама, у которой овализирован рулевой стакан - что бы Вы предложили ?
Уточните, пожалуйста, вопрос (+)Сергей (Чеснок)23:56:43 10/14/03
(0)
Не понял - как это "овализирован"? Кто это его так?.. :-)
Конференция HBsport Всё о велосипедах
Под замену (+)Самоделкин 12:10:50 10/13/03
(21)
Дешёвому грипшифту пиздец, а у тебя, скорее всего, "выбилась" рулевая и пропала стабилизация. Аккуратно покрути руль на весу. Если у него появляется заметный "ноль", то диагноз мой верен. Всё менять. Если же нет - то надо смотреть. Возможно, дело ограничится простой переборкой.
Нифига себе (+)Woo12:14:54 10/13/03
(20)
Рулевая CaneGreek S2 проехала не больше 2 тык. Летом покупал раму и ставил рулевую. Неужели так быстро пи.... неверю.Грипшифт согласен дешевое г-но. Просто думал имеет смысл разобрать, а раз так нах, поменяю.
Если только 2 тыс, то (+)Самоделкин12:19:18 10/13/03
(19)
возможно, вылезли дефекты установки. А грипшифт... Ты трос попробуй заменить на нём для начала. Думаю, ты и второй выкинешь.(для тех, кто не в теме - такая элементарная операция на деш. грипшифтах связана с полной разборкой грпипшифра, снятия его и грипсы с руля, требует большой аккуратности чтобы не сломать пластиковые язычки при разборке и у опытного человека занимает около получаса только вытаскивание-просовывание троса. Зато дёшево.)
несколько раз менял тросик на дешевых грипшифтах ...driven12:52:49 10/13/03
(12)
(3.0 и MRX, куда уж дешевле) и ни разу их для этой нехитрой операции с руля не снимал и уж тем более не разбирал. доктор, что я делаю неправильно ???
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
Самоделкин, это вопрос к тебе.driven13:58:05 10/13/03
(2)
Еще раз: нафига снимать с руля и разбирать грипшифт для замены тросика? мне действительно интересно, неужели я что-то неправильно делал и sram'овский service-manual врет. Или опять косвенная реклама из серии 'это дико сложно, не беритесь сами, несите в мастерскую. кстати мастерская - это я' ???
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
Грипшифт на дешёвом даймондбэке (+)Самоделкин14:10:57 10/13/03
(1)
Нонейм. Сухарь троса упрятан в недрах и неподвижен. Переключение - не за сёт намотки тянущегося за сухарь троса, а за счёт увеличения петли внутри грипшифта. Снаружи ничего не снимается. Грипшифт снимается с руля, ВНУТРИ, там, где он прилегает к рулю, два язычка, они отщёлкиваются (АККУРАТНО!!!), и грипшифт разбирается. Открывается доступ к сухарю. Петля распутывается, трос вытаскивается, ставится новый, петля укладывается как ей положено, всё защёлкивается обратно, проверяется работоспособность, ставится обратно. Ты с такими не сталкивался? Могу найти.
Это уже не грипшифт, а черти что и сбоку бантик ;)driven14:51:15 10/13/03
(0)
У срам'а не было грипшифтов, которые нужно разбирать для замены троса. Все что не срам, строго говоря грипшифтом называться не может, хотя и называется (как и xerox) ;) С другой стороны, если уж не смотреть на байки брэнда 'китайский водопроводчик', то 90% 'грипшифтов' на них - это именно sram.ps: если найдешь - скинь фотку в разборе плз. очень заинтересовал гений китайской инженерной мысли, а главное то, на чем они попытались ЕЩЕ БОЛЬШЕ сэкономить, отойдя от классической конструкции ;)
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
А я регулярно (+)Самоделкин13:55:50 10/13/03
(8)
Их есть разные модификации. В т. ч. и те, где ебаться не надо. Но их мало, тебе повезло.
gripshift - это SRAM....driven14:02:58 10/13/03
(5)
... сейчас пересмотрел все мануалы sachs/sram. по всем модельным годам с 99го включительно. НИ В ОДНОМ не указано, что для замены тросика грипшифт нужно разобрать. На дешевых - отогнуть уголок резиночки грипсы (которая на грипшифте), на более продвинутых - вынуть заглушку, затем вытянуть трос и вставить новый.
BIKING.RU - сайт для всех, кто крутит педали
Re: gripshift - это SRAM....Alemar14:25:29 10/13/03
(1)
Не обязательно. Есть еще такая какашка Shimano Revo Shift.
TO Driven +++Woo14:10:13 10/13/03
(2)
Добрый день. Я вижу Вы разбираетесь в грипшифтах. Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Имеет ли смысл разбирать, ковыряться при такой проблеме, или это клинический случай, который лечится заменой? Заранее спасибо.
Re: TO Driven +++driven14:40:31 10/13/03
(1)
Если речь идет именно про bottom-line от SRAM (MRX, 3.0), то Самоделкин с диагнозом 'в морг' прав: наиболее вероятноя причина того, что нет фиксации - сломалась пластиковая пружинка, прижимающая фиксатор. Наверняка можно извратиться и что-нибудь придумать, но проще купить новый: цена вопроса меньше 5$ за манетку. Теперь к вопросу что покупать: если манетки sram MRX ИЛИ сломалась левая манетка ИЛИ манетки вообще не SRAM (Shimano revoshift, Dynashift и.т.д.), то покупаешь отдельно соответствующую манетку sram MRX (в Веломире 100-150 р). Если сломалась правая номерная (3.0) манетка, то менять можно только на номерную манетку, которые afaik продаются только комплектом. В этом случае я бы подумал, может быть взять что получше? Еще раз подчеркну: правые номерные (типа 3.0, 9.0, X.0, X.7 и.т.д) совместимы только с задними номерными переключател ...
Спасибо +++Woo 14:59:29 10/13/03
(0)
Разобрать обязательно разберу. Сломалась правая. Просто скоро будет замена байка. Чуть чуть недожила манетка :))). А прошла всего-то 3 месяца. Вот что значит покупать дешЁвое. Байк Merida Калахаря 590S. Спасибо еще раз за ответы.
А вот это хэзэ+Самоделкин 12:32:11 10/13/03
(4)
могли не той стороной подшипники поставить. Кольца уплотнительные перепутать/забыть. Чашки криво забить. Мало ли что. Хотя на истину не претендую.