Стоит ли переходить на пружину? - Zloy23-июнь-2003 11:44:10 (4)
Есть вилка Marzocchi Z4 air 100мм. Есть возможность перейти на coil версию. Q: стоит ли?
...
не прыгаю ++Zloy16:12:38 6/23/03
(1)
XC только. Бордюрчики можно не считать. Что не устраивает - не отрабатывает мелкие неровности. Мелочь, но неприятно. Думаю, что будет лучше. Но решил спросить - так, на всякий случай.
СИСТЕМА не затягивается мать иё - Shosnik23-июнь-2003 10:45:01 (4)
Каретка Deore СИСТЕМА Brev Campagnolo(Record). Смазал ось. Одел. Затнул Г-ключом с рукояткой около 13см..... После каждого непродолжительного катания есть возможность подтянуть систему. Чё за дерьмо? :( Её чё, полуметровым рычагом надо затянуть. Или выкинуть?
...
На днях была такая же проблема (+)Woo16:12:00 6/23/03
(0)
Пошел в автомагазин и купил Герметик для резьбовых соединений, русский стоит 25 руб ненашенский 145. Я взял русский. Нужно обратить внимание на то, чтоб он был разъемный. Все протер очень хорошо. Болтик и дырку калошей, чтоб смзки не было вообще. Потом смазал посадочное место, надел шатуны, смазал герметиком болтик и затянул. По инсрукции можно пользоваться не менее чем через 2 часа (в иносранных сразу), я поехал через час. Все нормально. Ничего не откручивается и не скрепит. (седло разве что :))) Успехов.
Чем больше тянешь, тем больше она отвинчивается (+)Самоделкин11:19:31 6/23/03
(1)
Есть тема, что уже поздняк, и будет всё время отвинчиваться. Кста, ты срезал справа ограничительное кольцо на каретке, которое не даёт посадить до конца все системы, кроме новых?
Re: не понял :(Shosnik11:46:24 6/23/03
(0)
Кольцо я не понимаю. Нету тама ничаво. Ось слева. Ось справа и усё. Если теоретически её умертвить до конца, то упрется она в торец каретки, а на оси- кольца мы не видим. А вообще справа система сидит миллиметрах в трех-четырех от кончины-это нормально?. И снаружи система ещё не просела чтобы болт в ось уперся-там также ещё аж миллиметра три в запасе. Так чё делать то -не подтягивать вапще или затянуть в усмерть?
cпасибо, посмотрю позже,ин-ка12:38:50 6/23/03
(0)
сейчас цейтнот, сохранила на диске, а там видно будет, мыло здесь
Информация к размышлению. По поводу двухкоронок и стаканов (+) - Фуж23-июнь-2003 00:56:59 (19)
у моего друга рокмашин квейк. Вилку ДНМ поменял на РокШокс Псайлу ХС Всё относительно новое На днях въехал в камень, сломал передний обод. позже обнаружилась трещина в верхнем сварочном шве у стакана. Думали поэтому всё хрустит. На следующий день обнаружили что погнулась корона вилки и выпрессовался шток. Поэтому всё и трещит. Обобщая: друг попал на раму (200 баксов новая) и вилку (~300 баксов новая). Обод не в счет - расходный материал А теперь мои мысли вслух: по мне, лучше катать с дорогой двухкоронкой и не париться что с ней что-то случиться. Пусть лучше сломается рама - приваривать стакан с усилением 50 баксов, нежели новая вилка за 300 баксов.
...
заебись) (+)Фуж14:09:06 6/23/03
(6)
по твоим словам, если бы при этом сломалось бы ещё заднее колесо, руль, шатуны, райдер получчил сотрясение мозга - это будет ваще идеальный рассчет))
Вообще идею он высказал праильную+++O-Leg15:01:30 6/23/03
(5)
если убивается рама, то вилка, глотает удар и тоже убивается - видимо удар был излишне сильный... псайлы крепкие вилки и если ведет кованную корону - то дело плохо... странно что на раме только трещина... в таком же случае аналогичную по цене мурзилку разорвало бы на куски
согласен. Но я говорил про другое (+)Фуж15:29:47 6/23/03
(4)
что лучше поставить двухкоронку и просто убить раму чем убить однокоронку с рамой вместе
А какую двухкоронку ты имешь в виду?O-Leg15:47:09 6/23/03
(3)
если JrT то это Z1 c 2мя коронами - тупая громозкая плюшевая... а если Monster - то совсем иное дело - но катать с ним по прямой даже - тухляк
Ну сомнительную ты мораль вывел (+)степан01:30:25 6/23/03
(9)
Про сайлу давно эти косяки ходят - якобы ноги из корон вылетают, поэтому по этому параметру нечестно сравнивать двухкоронку с заведомо технологически слабой вилкой. Вот ты сравнивай сильную например марзочу какую - например фрирайд с 32мм ногами с двухкоронкой, тогда будет честно. Не думаю что у фрирайда ноги повыдергает от этого удара. А вообще трагическая история, фигово.
и что ты хорошего про рокшокс расскажешь? /+++/biohazard18:29:13 6/23/03
(4)
особенно про псилу? у меня она текла, у Обломовой текла, сейчас она у меня переодически хрустит, то есть распресовываются ноги в короне... и что в этом хорошего? я лично знаю двух человек у которых ноги окончательно выпресовались из короны для себя я выводы сделал - рокшоксу место на помойке, во всяком случае экстрим псиле противопоказан, даже блэк лучше видимо, не говоря про марзоччи с толстыми ногами и шерманы
Замечательные вилки+++O-Leg12:11:17 6/24/03
(3)
особенно псилы, просто если сигать на них с 5и метров - то любая 30 мм стойка не выдержит. Насчет брака - ну подумаешьу тебя распроссовалась.. мурзики вон прошлогодние вообще у всех хрустят - и что? а такого резвого отскока на мурзике никогда не будет... может конечно тебе и приятно раскачиваться - а мне лично лучше что бы колесо всегда на дороге было.
я тебе говорю /+/biohazard16:20:07 6/24/03
(2)
у меня распрессовалась, у Tallionа распрессовалась, у Андрея Супера тоже самое и еще люди менее знакомые мне говорили, так что не надо ля-ля... брак позволителен, если это действительно брак, а это конструктивный недостаток, а может и брак но тогда массовый! а то, что марзоччи хрустели, ну так во-первых это не приводило к поломкам (как на псилах ноги просто вываливаются), во вторых короны бесплатно меняли и работают марзоччи нормально, если с нормальным картриджем, если очень хочется можно и масла пожиже налитьмне приятно не раскачиватся, а быстро ездить и прыгать, а не ждать когда моя вилка сломается пополам и я буду собирать замлю лицом и про качество работы, я думаю, что если говорить так как ты, то рокшокс никогда не сравнится с маниту (TPC+ форева!)
Вот это как раз бесполезно (+)степан01:33:14 6/25/03
(1)
Ну не слушает, что тут сделаешь. Про Рокшокс послушать ребят из спортекса, на беговой можно ребят порасспрашивать, да просто всех послушать не одурманивая себя всякой рекламной лабудой. И, кстати, про Скотт - все же не американские велики, так что Олег может забирать свою хуйню назад. Мне не веришь, может Ал-у поверишь.
да, я в МБАктион видел рекламу (+)Jo10:08:31 6/25/03
(0)
скотт-велосипеды из европы. настоящее европейское качество. доставка от 75 долл.
Где можно дешево заворить алюминевую раму??? (наворить косынки и укрепления) - $@$#@23-июнь-2003 00:56:59 (1)
у моего друга рокмашин квейк. Вилку ДНМ поменял на РокШокс Псайлу ХС Всё относительно новое На днях въехал в камень, сломал передний обод. позже обнаружилась трещина в верхнем сварочном шве у стакана. Думали поэтому всё хрустит. На следующий день обнаружили что погнулась корона вилки и выпрессовался шток. Поэтому всё и трещит. Обобщая: друг попал на раму (200 баксов новая) и вилку (~300 баксов новая). Обод не в счет - расходный материал А теперь мои мысли вслух: по мне, лучше катать с дорогой двухкоронкой и не париться что с ней что-то случиться. Пусть лучше сломается рама - приваривать стакан с усилением 50 баксов, нежели новая вилка за 300 баксов.
...
Нда..... ТТ - говно полное +++Nick10:07:54 6/23/03
(0)
Нижние нилки у РокШокса - говно. Не надо смотреть только на имя. Менее "брендовые" за такие деньги будут лучше. Да и Маниту тоже лучше, чем ТТ.
Опять мимо (+)степан09:06:18 6/23/03
(6)
Почитай хоть про вилки что-нибудь.
Слушай, вот без эмоций (+)степан23:21:42 6/26/03
(1)
Смотри - мы сравниваем ВЕЛОСИПЕДЫ по степени отстойности вилки. Человек показывает велик за Н-ную сумму, у нее стоит вилка Джуди ТТ - ну понятно, простенькая вилка, ничего внутири нет, только пружинка, иногда в зависимости от года, еще резинки. Мы показываем велик за меньшие деньги но уже с малянным демпыированием - извини, без подъебов - знаешь что это такое? Ну там Аксель, Пилот, ну и тд. Так что мы срваниваем не пустышки с пустышками (то есть не вилки в разных ценовых категориях), а ВЕЛОСИПЕДЫ, укомплектованные вилками РАЗНОГО уровня. Советуем, разумеется, велосипеды с вилками более высокого уровня. Короче, извини, ты опять не в теме.
я не езжу на мериде (+)Jo12:18:10 6/24/03
(0)
я сравнивал джуди тт с вилками ценой от 75 до 600 дол.просто говорить о вкусе апельсинов есть смысл с тем, кто их ел.продолжай читать рекламные материалы и выкрикивать заклинания. ты являешь собой примитивную реплику гса. бюджетный вариант.
estoniahmmm00:56:38 6/23/03
(2)
Sam tozhe iz estonii - i situacija takaj shto est' smysl brat' GT avalanche ili Meridu (tut v modeljah ne razbirajus'). V etom godu u etih brendov samoe lushee sootnoshenie cena/kachestvo... A vot Konu ne sovetuju (ne izza kachestva, a izza prodavca - surfhouse... koroche servisa nikakogo i nikakoi grantii).
Да. насколько я понял лучше всего сервис у Автор. (+++)Ursul02:41:31 6/23/03
(1)
У них можно и цену поменьше выбить и обода заменить дёшево и вообще всё поменять :) - всё раскажут и покажут. у Мериды что в Велоплюсе - проблема одна - они по-русски не говорят (эстонцы). Как и специализед. У скотт просто впарят херню какую-нить. Не знаю как у ГТ, но что-то я скептически к их рамам отношусь т.к. еще не катался вообще. Про Трек я уже говорил.
Даже дешевле есть лучше (+)степан23:03:55 6/22/03
(43)
Ну вот например мне моделька нравится, ничего лишнего, всего по минимуму, так что при апгрейде не жалко, а не жалко и оставить. Вилка тоже. Вилка Пружина в одной ноге, маслянная камера в другой ноге, регулировка демпфирования. Короче уровень Пилота от РШ, старых Магнум Р, и т.д. А вилка на Авторе стоит не столько лажевая, сколько просто очень начальная. Ну очень-очень начальная. Буквально: в ней нехрена нет. Только пружина. Уровень джуди тт, стариых магнум, которые не прожать было никакими силами и проч. Ты понимаешь разницу между настоящими вилками и просто пружинными ? Без обид спрашиваю, в само мделе, может знаешь. Короче ты собираешься купить дорогой велосипед - можешь расчитывать на хорошие компоненты - особенно это вилки касается, она в данном случае очень даже важно. Плюс конечно Джамис и автор как бренды неравнозначны. А дисковые ...
Cпасибо (+)Ursul23:45:37 6/22/03
(42)
Т.е. ты хочешь сказать что Джамис намного круче бренд чем Автор? Но за бренд надо деньги платить! да и качество там не всегда лучше а иногда и хуже (вспоминая свой предыдущий SCOTT purgatory 98 года из 7005 алюминия) так вот на SCOTT больше даже смотреть не хочу. Трек вроде тоже в прошлом году некачественные рамы делал или мне так показалось... вообще мне что-то американские велики не нравятся. Правда на чешских не катался еще. у нас тут в Эстонии вообще выбор не такой большой как в России. а то бы я наверно купил РокМашин. но тут их не продают вообще.марки у нас такие
Re: Cпасибо (+)-Max-12:57:43 6/23/03
(1)
Опять пустой и утомительный спор - какой бренд лучше? Уже давно должно быть понятно, что в одной ценовой категории, особенно, если эта категория сама низкая, все байки одинаково дерьмовые. Качество и комплектация их различаеться в пределах 50у.ё. Что касается Scott, у меня из было 3. Всё, что ниже 700 у.ё. там кал. После, тоже кал, но рамы серии Racing - выше всяких похвал.
Да какие американские велики, о чем ты? Скотт - швейцария (+)степан00:48:56 6/23/03
(38)
Короче скотт ты обидел, а мне нравится, сам едва ли не на таком езжу, наверное одинаковые рамы. Тебя именно рама не устроила? Ну да ладно, вот еще ЖТ Аваланч 00 хороший вариант, вообще вопросов не вызывает байк, очень приличный, если ЖТ нравится. Втулки кстати дисковые, если захочешь потом диск прикрутил и вперед. Даже его наверное лучше. Вилка тоже с маслянной ванной, регулировка тоскока вроед есть, все прилично выглядит по сравнению с Автором. А про деление великов на американские/неамериканские забудь, просто забудь.
http://www.trial-sport.ru/tovar/25812
Re: Тупишь? Ал23:37:19 6/24/03
(6)
"Я конечно извиняюсь, но прошу понять меня правильно....",- А.Райкин Попытайся, воспринять на веру - ни одного влосипеда SCOTT на территории USA со времени образования компании не продавалось. Это фигуральное утверждение, то есть какие-то штучно-сотенные экземпляры может и имели место, но в общей картине продаж в Штатах SCOTT USA - Nothing. Владелец SCOTT USA с 1981 года, европейская компания Zell-Chilmark Fund LP, держала этот брэнд исключительно для европейцев, падких на лейбл USA, в то же время, продавая в самом USA велосипеды под брендом Schwinn. С тех пор и по ныне, центральный офис Scott USA находится в Швейцарии...
Вот нравится мне общаться с Ал+++O-Leg10:25:38 6/25/03
(3)
он всегда выдает 100 пудовые аргументы против которых можно выдвинуть не менее пудовые контраргументы, но не всякий это сразу видит...например один из них: допустим была некая фирма TG которая была чиста американскай, потом она разорилась и была продана некому Atlantic Crafts все производство перенесено в тайвань. Вопрос - к какой стране теперь нужно причислять марку TG к тайваню или к штатам? Суть вопроса в том, что фирму организовывал американец, изначально контора американская, а кто является распорядителем - вопрос не первый. соотв. отношение к скоту всегда было исключительно как к американскому.
Re: нравится общаться +++Ал11:29:30 6/25/03
(2)
организатор - американец - факт. Продал он компанию за долго до того, как она начала производить велосипеды - тоже факт. Американская-не американская - насрать. Тезис - в Америке её как брэнда не существует...
Re: достаточно бессмысленный диалог+++Ал16:55:11 6/25/03
(0)
из разряда - что есть истина... я не утверждал, что SCOTT - американский или не американский брэнд. Мне все равно. Ели ты хочешь считать его американским - считай. Не вижу крамолы. Но среди инсайдеров велоиндустрии он считается - европейским...
Ты неисправим (+)степан11:53:54 6/24/03
(1)
Ты всерьез говоришь о ПРОИЗВОДСТВЕ рам, об этом даже разговор не шел, речь шла просто о принадлежности бренда, изначально. Тебе сказать где рамы варят, или сам догадаешься. Извини, ты опять не воткнул предмет спора.
Шутишь? (+)степан09:01:49 6/23/03
(8)
Скотт - швейцарская фирма, никакого отношения к USA не имеет и никогда не имела. Ну даже это пофиг, все варят понятно где, и неплохо варят.
Прочитал... не понял как это к делу относится (+)степан21:35:53 6/23/03
(5)
В самом деле прочитал про каких-то лыжников, про лыжные палки и всякое такое. ПРо то что велосипеды делаются в америке не прочитал, уж извини. Но и про швейцарию не сам выдумал, как ты понимаешь. Ссылку дать не могу, из журналов подчерпнул. Вполне могу ошибаться. И у меня есть право ошибаться. И даже в случае моей ошибки не тебе указывать кому высказываться а кому молчать. Логично?
Степан, ты ультимативно заявляешь о неверных фактах+++O-Leg12:07:59 6/24/03
(4)
это напоминает стиль одного небезызвестного человека в свое время...как ты сам писал велосипеды делаются в азии точнее юговосточной ее части, но фирма скотт - всегда была американской, соотвественно продукция является американской, а не швейцарской. так что проверяй сведения или используй сослагательное наклонение если не уверен на все 100.
Ну поучи меня (+)степан19:39:50 6/24/03
(0)
Разреши мне самому определять степень своей уверенности в высказываниях. Разумеется поучать в данном случае тебе лучше самому себя, это к вопросу об ультимативности. Впредб буду внимателен к содержанию, но не к форме, уж извини, блюститель воздержанности.
Кстати, на сайте косяк нехилый - на картинку посмотрите, кому интересно (+)степан01:22:53 6/23/03
(14)
Велик на картинке просто другой, не соответсятвует спецификации вообще - втулки не дисковые, вилка другая, задний переклюк не ХТ, котороче похоже чужую картинку закатали. Педали не 515 контакты, а более старые. (кстати такой же косяк с вилками - картинки прошлого года, а не 2003 - про маниту блек например) Ну да ладно, все равно по спецификации все равно этот ЖТ самый сильный, мне кажется, я бы его предпочел. Если кто его побъет по соотношениб цена/качество сомнительно.
тебе вообще мозг не нужен (+)Jo10:24:29 6/24/03
(2)
отдай его лучше для опытов в лабораторию.скот является европейской маркой, хотя и есть division в сша.просто попытайся осмыслить тот факт, что рамы в ценовой категории до $1500 очень близки друг другу по функционалу и делаются даже не в тайване, а в китае и вьетнаме.
для ведения дискуссии в порядочных местах (+)Jo12:22:37 6/24/03
(0)
вам бы всеж не помешало обзавестись каким-нибудь протезом головного мозга, если уж собственный настолько нефункционален.продолжай выпукивать нелепые рекламные слоганы, давай советы на основе "прочитанных в каких-то журналах статей" и рассказывай о своем славном круговом прошлом.может тебе катануть на трековом велике по городу для разнообразия?
И все равно ЖТ(+)степан03:05:19 6/23/03
(1)
Сам посуди - во-первых ты мне ссылку дал, так там по спецификациям никаких дисков нет, на это указывает слово cartrige pads в описании тормозов деор. То есть спецификации совпадают с триалспортовским каталогом. Диски нафиг не нужны в бюджетном байке, это точно. Переклюк задний ХТ - выше не надо. А все остальное выше тоже особо не сдалось. А в авторе, который ты показал, принципиально такаяже вилка, что и на ЖТ, то есть не та же, но принципиальной разницы нет. Ну что в этом авторе такого? А у ЖТ дисковые втулки Деор, причем именно хорошие известные втулки. Я в ваших деньгах не понимаю, но у нас ЖТ очень недорого соит - у вас дороже, я правильно понял? А что до сервиса - запомни - сервис это ты сам, расскзывать могут красиво везде, выбирай по объективным параметрам.
На практике переключает, но (+)Антон Крупенников15:34:32 6/23/03
(0)
менее четко, чем переключатель подходящий под диаметр звезды. И требует куда больше усилий при настройке. Лучше все же взять подходящую переключалку, у Шимано с ними дело плохо - дорогой XTR и отстойный турней (вроде еще был вариант в группе Нексаве), но у сантура вроде были нормальные переключатели на большие звезды.
Velotourism.RU
Q: - алексей22-июнь-2003 21:30:42 (1)
Уважаемые продвинутые, посоветуйте аналог Scott Tampico у Schwinn
...
Q: посоветуйте педали - маньяк22-июнь-2003 20:33:02 (4)
вобщем педали нужны широкие (чем больше тем лучше), на закрытых промподшибниках, прочные и чтоб нога не скользила предполагаются для прычков в тч в силу того что сам гдето 95 вешу на вес педалей можно накласть внешний вид и цена в принципе тоже мало волнуют
...
WOOdmanАдонис20:43:40 6/22/03
(2)
Купил пару дней назад педали http://www.woodmancomponents.com/products/items/2k2/pedals/spiky.htmlhttp://www.woodmancomponents.com/products/items/2k2/pedals/spiky_fe.htmlочень доволен.
Q Про руль - @nn22-июнь-2003 14:23:12 (2)
Видела как-то раз штукенцию, не знаю, как называется, попробую описать. Все знают обычный руль, а там такая штука была, которая позволяла придвигать и отодвигать от себя собственно руль (ту, часть, за которую руки держаться). Может, она называется как-нибудь типа "корректировка длины выноса"? Спасибо.
...
Что скажете по поводу этого байка этого года? Author Versus 03' - Ursul22-июнь-2003 07:21:28 (3)
http://www.author.ee/versus.htmМне интересно - есть ли конкуренты с такой же комплектацией, таким же качеством и такой же ценой?cейчас новый в магазине он стоит 800 баксов
...
Ну хоть бы вилку воткнули нормальную (+)степан21:26:02 6/22/03
(0)
Все ерунда, всякие механические диски на любителя, которые ты станешь менять через полгода не потому что не покатит, а потому что поменяешь, вот увидишь. Но вот вилку можно было бы хотя бы взять не чисто пружина и все дела. Пусть хоть пилот РШ, аксель маниту, ну хоть что-то с маслянной ванной. Джамиса модели видел такие, наверняка и у других есть. Просто все остальное навес как навес, даже и обсуждать нечего. Короче я бы сильно подумал.
Наварка косынок на раму... - Dimich22-июнь-2003 01:17:40 (4)
Привет. Народ есть ли у кого опыт наварки косынок на раму? Хочу узнать где и какой материал использовали, из чего и как вырезали, а так же куда пойти варить? З.Ы. Если не сложно в мыло: dimich@mtb.kiev.ua
...
Если б ты был в Москве...++Самоделкин12:34:47 6/22/03
(2)
А кто варит в Киеве, не знаю. Вообще, пока не сломаешь раму, ничего усиливать не советую - сварка есть зло. А какие материалы лучше использовать, лучше знают сами сварщики. Только иди к тем, кто занимается тонкими и мелкими работами - иначе такого наколбасят...
Тады терять нечего (+)Самоделкин21:02:48 6/22/03
(0)
Ищи у себя чертей на вареных рамах, и спрашивай, где варили. Трещина + усиления в Мск стоит в районе 25-40 долларов.
Дребезжит индикатор в моноблоке XTR - Антон21-июнь-2003 19:02:46 (3)
Что делать? Дребезшит индикатор (красненький) в моноблоке XTR (02 г.), который показывает на какой из передних звезд находится цепь. Когда едешь по ровной поверхности- молчит, а когда по ямам и ухабам, то раздается неприятный пластиковый дребезг. Все прикручено нормально. Когда прижимаешь его пальцем к рулю, то сразу затихает. Чего можно сделать. И можно ли своими силами, или лучше не лезть? Спасибо!!!
...
У меня тоже старый xtr, правда не моноблок+++O-Leg15:09:15 6/23/03
(0)
на моих манетках - пластиковый корпус индикатора привернут к манетке 2мя винтами - возможно у тебя один либо вылетел либо ослабли оба.. попробуй подтянуть их (там потребуется маленькая крестовая отвертка) хотя у моноблока несколько иная конструкция.
Резина.............. - nikita21-июнь-2003 17:01:35 (1)
Взорвалась резина Maxxis Dunamite 2.35,дырина в диаметре 4 см,что делать? Она новая,пробег максимум 50 км.Покупал в Веломире.Посоветуйте как мне доказать что это брак?Давление на момент взрыва 3 атм(детское давление). Заранее благодарен.
...
Re: Так Магура давно уже придумала. Лучше по-моему и не надо (+)titaniк18:54:12 6/21/03
(2)
Между бонками на верхней трубе натягивается кусок старого тросика. В переднюю бонку он вставляется своей свинцовой головкой, а во второй бонке (ближней к подседелке) зажимается выточенной из бронзы головкой с винтом М3 . Протягиваешь тросик через бонку и сильно натянув плоскогубцами стопоришь винтом. После этого к получившейся "струне" пристегиваешь гидролинию обычными маленькими пластиковыми зажимами. Я много комплектов такой фигни понаделал уже. Ну а к заднему перу проще всего теми же пластиковыми зажимами в 2-3 местах.
И снова о Cateye HL-EL300, теперь для... - ЯНЬ21-июнь-2003 16:52:23 (3)
...для трёх-пяти-дневного походаЕсли исключить драйв по канавам в глухую ночь, а, к примеру 2часа сумерек + 1 час в полной темноте (когда без фары дороги не видно) и разбивка лагеря (найти дровишек, место для палатки и т.п.)как ни облизываюсь на столь долгий срок свечения, всё же как-то не решаюсь, ибо 40уе.. с другой стороны, на эллипсоид батареек не напасёшься..есть такая практика?и ещё - ничего там не слышно на тему светодиодных фар тёплого света?) этот какой-то уж больно мертвецкий.. п.с.: тут читал, хочу вашего менения
http://spbfp.atlant.ru/review/product.php?pid=149
...
Re: И снова о Cateye HL-EL300, теперь для...ABM14:00:01 6/23/03
(0)
Пробовал кататься с HL-EL300 (без экстрима - спокойная езда по паркам без освещения и по улицам)Не понравилось две вещи 1.Маленькое пятно - приходится переводить его дальше - метров за 30 - чтобы пошире обзор был 2.Неприятный оттенок света - в желтом свете галогенок рельеф лучше читаетсяДля сумерек вещь практически бесполезная - только ухудшает езду, давая ложное ощущение света. В темноте пользоваться конечно можно - но глаза напрягаются достаточно сильно.В результате выбрал Sigma Mirage и Ellipsoid на второй байк. А HL-EL300 отдал обратно.
Q:Что за фигня или так и должно быть? Каретка FSA +++ - GVS21-июнь-2003 14:26:18 (2)
При полностью затянутой левой чашки ось вращается тугоРанше LX стояла, там чашка в тело катриджа упирается А у FSA конструкция катриджа немного другая. Там слева подшипник открыт и чашка в него упираетсяЧтоб ось вращалась нормаьно нужно не конца закручиватьХорошо что у меня резьба тугая и она скорее не отвернется во время езды. Хотя все это как то странно.
...
Фигня эта FSA +++Брутто02:43:55 6/22/03
(0)
Сегодня у друга сломалась ось попалам у левого шатуна на шлицевой FSA. Название модели не помню но стоить в Веломире 1440 руб- вместе покупали. А была можно сказать новая месяца 2-3. Хотя он и здоровый парень но на этом байке ездил без особого экстрима, а ось попалам во время подъема в горку под Смотровой. Я как раз ехал к нему- смотрю по Университетскому едеть он на своем Николае как на самокате, левый шатун с педали из кармана куртки торчить с куском оси, а с лево из кареточного узла тоже выступають такие зазубренные и острые осколки- хорошо ногу не порвал.
green - Q: Переход с 7 на 8... ПОМОГИТЕ21-июнь-2003 14:17:15 (2)
Сейчас на велосипедt стоит: Звезды Mega-Range с трещеткой MF-HG40-7 Задний переклюк RD-MR40 Система FC-TY40 Передний переклюк FD-TY32 Короче всё из турнеяСобираюсь ставить: Кассету Alivio CS-HG50-I, на 8 скоростей Задний переклюк DeoreВопрос: Придется ли мне менять систему и передний переклюк? какую цепь купить?
...
A: (+)Esquire14:58:27 6/22/03
(0)
Спроси лучше, не придется ли тебе менять втулку, и раму!:-))) (Да и как ты на втулку с трещоткой будешь ставить кассету?:)-1- Кассеты на 7, и на 8/9 имеют разные посадочные размеры - т.е. не взаимозаменимы. Т.е. кассету на 8 ты никак не поставишь на втулку 7. Наоборот - возможно, с проставочным кольцом (можно старую звездочку поставить)Т.е. заднюю втулку придется менять по любому.-2- Также важно знать расстояние между задними перьями . Посадочный размер втулки на 7 - это 130 мм. А на 8/9 - 135 мм. Посему ставят втулки на 7 на рамы 135 мм, но наоборот - никак не выйдет. (Как правило, все современные велы - в т.ч. и с 7 ск. - идут с размером 135 мм.)-3- Цепь - бери восьмискоростную SRAM PC-38 (/48). Shimano IG-31 (/51), HG-50. И систему скорее всего менять не прийдется.Передний переключатель менять тоже не придется.
За сколько реально продать следующий пепелац? (+) - D21-июнь-2003 13:19:51 (5)
Рама - мерида биг айр. (аморт - рст 22) Вилка - зайзекс - двухкоронка 150 хода масло. Тормоза - Хаес дх 9 - почти новые Колесо перед - алекс дм 24, втулка аутор на пром. подш. Колесо заднее - синкрос, шимано деор. касета ЛХ Манетки - деор Перекидка задняя - деор При желании передняя тоже кажись деор Каретка и система не то деор, не то аливия. Руль вынос - не помню Рулевая ФСА не шибко крутая Педали - топталки Седло Джи тиВроде ничего не забыл
...
Ну продавай своё уёбище за штуку. Я те реально назвал (+)Самоделкин14:57:06 6/21/03
(0)
проще тогда его разобрать. пер колесо - 40 заднее 40 +Ну, домустим, пара за 80 тормоза 200 ++Я не возьму. Для ставленого мне дорого. вилка 230 СТО тридцать, и то, если возьмут переключалки - не знаю, пусть 50 Ага, столько НОВЫЕ стоят. 25 рама 200 ХУЙ. Твой РСТ-22 никому нахрен не нужен.В общем, если ты разберёшь, то самое ходовое у тебя разлетится долларов на 350, а с остальным ты сядешь по самые помидоры! минимум 760 :)
Q: - Андрюха21-июнь-2003 13:12:34 (2)
Народ, подскажите какую вилку лучше всего купить исходя из этих требования: для фрирайда, не дорогую и с ходом не менее 80 mm?????
...
Re: Q:Андрюха13:13:18 6/21/03
(0)
Народ, подскажите какую вилку лучше всего купить исходя из этих требования: для фрирайда, не дорогую и с ходом не менее 80 mm?????
Течет Rock Shox Deluxe - Хвощ Полевой21-июнь-2003 12:39:57 (1)
Наверное, сальник. Эти амортизаторы вообще разбираются? Или может быть дешевле будет его выбросить?
...
Велокомпьютеры Cat Eye - где найти инфу кроме сайта произволителя.+ - Lanet21-июнь-2003 12:10:05 (3)
Подскажите, где почитать про функции велокомпьютеров Cat Eye кроме сайта производителя( не хочется переводить). Sigma отлично описана в Диокле. А вот Cat Eye что то не найду. Что из моделей посоветуете к рассмотрению, аналогичное Sigma 600- Sigma 800 - Targa. Спасибо.
...
FYI: Про обода Alex MX 18+++ - Alemar21-июнь-2003 11:13:08 (3)
Тут как то обсуждался этот сабж. Двойные они, одинарные или укрепленные. Мнения разделились. Продавцы велов тоже говорят по разному. Инфа на сайте производителя весьма убогая по этому поводу. Стало интересно и я отправил запрос производителю. Вот такой ответ: Although MX18 is single wall, it's special design makes strength can compare with double wall rim. Penny Tseng ALEX GLOBAL TECHNOLOGY, INC. TEL: 886-6-5782151 FAX: 886-6-5782394 E-MAIL: penny@alexrims.com.tw Кому интересно могу мылом сбросить подробную спецификацию с картинками полученную от производителя.
...
А по ссылке не тоже самое? (+)VadimV12:56:30 6/21/03
(1)
http://www.alexrims.com/oe/Mx18_26.htmP.S. В http://velozona.ru/wwwboard/messages/154323.html я оговорился, сорри. Имел в виду, конечно, DM18.
Re: А по ссылке не тоже самое? (+)Alemar13:18:07 6/21/03
(0)
Тьфу блядь. Практически тоже самое. Просто у меня почему то их страница как то странно работает. Спецификации не открываются на модели. Поэтому запрос и отправлял.
Не знаю. то или нет но продается+++Lanet12:38:19 6/21/03
(0)
или как там написано ( даром - но не понятно на каких условиях) на рынке около метро Южная ( крытый торговый комплекс). Самый правый угол большого зала, там небольшой магазинчик велоаксессуаров, и вот там стоит коробка вот с такой загадочной надписью. Сам не знаю, те ли железки-резинки, потому как велокомп не купил еще, но то, что эти принадлежности к велокомпам, там кажется написано.
Мыло не пашет (=)gasan11:31:57 6/21/03
(1)
Нее, у меня точно не сигма была. Но крепление на руль и провод с датчиком где-то болтаются. Если есть желание поэкспериментировать, то могу завтра поискать.
что принципиально меняется при смене хозяина велика - страждущая21-июнь-2003 09:26:38 (15)
перекупив велосипед, иные утверждают, что не сохранаются гарантии? почему, что, нужно доложить тем, кто продавал, что владелец сменился? и почему гарантии не распространяются на другого вл., если это так? какая-то чушь получается, не так ли? кто обстоятельно ответит? спасибо заранее!
...
Re: НичегоSmart11:12:57 6/21/03
(2)
Право собственности на велосипед оформляется публично, без какой-либо регистрации собственника, если документы гарантийные в порядке (гарантийный талон с печатью организации-продавца, товарный чек с кассовым) то никаких проблем возникнуть не может, кроме того не имеет никакого смыла уведомлять продавца о смене собственника, покупатель не всегда собственник, а гарантия распространяется именно на товар, да и гарантию дает не продавец, а производитель (в общем случае,но в частности у продавца может быть еще своя дополнительная гарантия), продавец может быть лишь авторизованным дилером, от которого производитель примет назад гарантийный сломаный вел и выдаст ему назад новый, но это условия производитель-продавец. Вобщем не парься.
Сами вы несведующие !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!quest01:02:34 6/24/03
(0)
Обратитесь в Веломир или Спортекс с велосипедом и гарантийным талоном оформленым на другую фамилию. Я на вас посмотрю.
Странно, что вообще возник такой вопрос - насколько я понимаю +++Lanet10:52:24 6/21/03
(3)
гарантия дается на ВЕЛОСИПЕД, а не на связку: хозяин-велосипед. Даже в гарантийном талоне ничего про владельца не пишется. Так что не заморачивайся - бери и радуйся жизни. А если уж на то пошло, ты не обязана в гарантийной мастерской обьяснять, что брала его с рук. " Вот аппарат - чините" - весь разговор. Или я чего-то не понимаю. Откуда вообще такие вопросы возникли? Кого-то послали что ли ???Удачи!Lanet.
говорят, посылают +++ин-ка11:10:58 6/21/03
(2)
тут http://www.velozona.ru/wwwboard/enviro/94629.html
http://www.velozona.ru/wwwboard/enviro/94629.html
Куда они денуться. Просто постоже с ними надо :-)Lanet11:58:49 6/21/03
(0)
Однозначно не пошлют. Уважаемый Smart правильно написал. Гарантию действительно дает продавец - все остальные только ее транслируют, а продавец никогда не захочет создавать лишних проблем для покупки его товара. Наоборот, все сейчас упрощают процедуры оформления гарантиек ( не по велам. а по техническим гарантиям - так, к слову. )Если уж попытаются придраться, попросите положение о гарантии. Такового у них вообще нет. А без бумажки они только руками разводить могут.Построже с ними надо, пусть сами обьяснят ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ :-))))
Парэнь, малчик, конь (+)Gaucho11:53:02 6/21/03
(5)
эбливый!!! Памагитэ!!!вцелом ситуация с гарантией на железки до сих пор достаточно туманная. Но вроде как стали появляться прецеденты выполнения гарантийных обязательств и у таких "славных" контор как Веломир и Велоимперия. Афаик, лучше всего с этим обстоит у Триал-спорта и Спортекса.Но в любом случае, все эти темы весьма индивидуальны и зависят от ряда обстоятельств.
C крупными официальными конторами еще проще+++Lanet12:05:11 6/21/03
(1)
Им продавать надо не испортив отношений с производителем. Согласен - есть туманные случаи, но это не распространяется на ОБЩУЮ ГАРАНТИЮ. Могут придраться к мелочам - не так эксплуатировал итд. Но ОТКАЗАТЬ именно на гарантию - побоятся. Пусть сначала доказывают, что этот владелец не ПЕРВЫЙ. Даже если он сдуру это ляпнул сам :-)))) И второе - всегда есть голова и рычаги управления, в виде самого того производителя уже с его дистрибьютерской системой и компенсационным пакетом. Не думаю, что там есть пункт про количество владельцев. Буржуи к этому очень спокойно относятся ( не по велам, но опять таки из опыта знаю ). Это наши дурят народ.
Q: к пользователям контактных педалей - Павел21-июнь-2003 09:12:34 (22)
Ищу SPD-536 или 646. Чтобы с рамкой были, чтоб можно было иногда без контактов ездить. Нашел в магазине на заказ 1450 и 2400 соответственно. Правда на контактах раньше никогда не ездил. Так что фиг его знает стоит ли покупать те, что дороже. Интересно,быстро они изнашиваются от неопытного обращения ? Удобно ли ездить на этих контактных педалях не встегиваясь? Ну и вопрос к пользующим: долго ли буду падать пока не научусь выстегиваться ? (по личному опыту) Заранее спасибо за ответы.ссылка на каталог педалей SPD: http://www.shimano-europe.com/cycling/frames_content.phtml?page=catalogue&pl=content_prodserie.phtml?psid=10877&pr=top_right_prodserie.phtml?psid=10877&pic=5
...
Я предпочитаю (для байка, а не для шоссейника) односторонние контакты (+)Антон Крупенников17:08:31 6/21/03
(3)
То есть с одной стороны контакт, с другой - обычная педаль. Удобно зимой, не нужно педали менять когда в вибрамах ездишь, ну и на особо сложных участках проще бывает не пристегиваться. Хоть тут и правильно пишут, что после некоторой тренировки встегивание/выстегивание занимает очень мало усилий и времени, но если это делать каждые 50 метров - все равно достает. Проблема в другом - абсолютно все ХОРОШИЕ контактные педали двухсторонние. У Шимано есть и односторонние, приличные вполне и надежные педали, но вес у них совершенно непотребный. Односторонние Велги - гораздо легче, особенно с углепластиковым корпусом, но по надежности говно полное. Один всего подшипник на педаль, да и плюс ко всему корпус картриджа педальной втулки из херовой пластмассы, трескается быстро, и резьба срывается влегкую. Я вот подумываю, что оптимально брать двухстор ...
Я только со старыми имел дело (+)Антон Крупенников15:38:35 6/23/03
(1)
Причем, имел дело с двухсторонними, которые у них чуть ли не как топовые позиционировались. Может, за прошедшие 3 года что-то изменилось. Общая идея такая - достойный легкий корпус, отличный контактный механизм. Но - нет подшипников! Вообще! Только втулка скольжения без всяких щариков. Крутятся туго, и даже со временем не раскатываются. Итог - на свалку!!!
Velotourism.RU
Отрегулируй на минимумАртем13:46:03 6/21/03
(0)
На контактных педалях должны быть регулировочные винты. Если их поставить на минимум, то выстегивается вообще незаметно.
Я использую туфли Shimano SH-M036 и педали VP... (+)Vasily12:14:59 6/21/03
(0)
За все время ни разу не упал, из-за того, что забыл отстегнуться. Хотя попытки были ))). На первых порах не сильно закручивай регулировочный винт, чтоб легче было отстегиваться (пока не привыкнешь). Много отзывов о педалях и туфлях на www.mtbr.com
Re: Q: к пользователям контактных педалейKonst09910:57:38 6/21/03
(0)
Изнашиваются не быстро у меня 424 поцарапались чуть чуть. Не встегиваясь ездить не очень удобно, особенно когда привык пристегнутым ездить. Я честно говоря не разу не упал не отстегнувшись. я думаю что причина этому шипы с легким выходом (в три стороны). Но когда падаешь особеннл в грязи на маленькой скорости впечатления не из хороших. Покатайся по асфальту раз 50 встегнись отсегнись - нога сама привыкнет. Я брал себе контакты с рамкой как раз для привыкания - поначалу на сложных участках отстегивался а потом забил на это.
я уже сказал кому она нужна +Авва12:27:08 6/21/03
(6)
пусть они тебе теперь объяснят зачем, если тебе не охота подумать. Если по простому, то и мне и тебе она не нужна.
а ты можешь посоветовать ..Павел12:39:13 6/21/03
(4)
а ты можешь посоветовать педали в пределах 50-60$ ? И самое главное где в Питере есть магазин для покупки педалей и велотуфлей ?
В Питере (+)PanAcorn17:21:30 6/21/03
(0)
есть velopiter.spb.ru... Магазинов приличный с хорошим выбором нет. Но есть отличные везуны которые все привезут...
PanAcorn's MTB
в питере не знаю +Авва12:40:40 6/21/03
(2)
а бюджетные педали это SPD-515/505. у нас их можно купить новые за ~900 руб. Тяжеловаты, но работают хорошо. Правда у меня 1 регулировочный винтик вылетел, но нашелся на замену другой.
есть ли сложность ...?Павел12:48:32 6/21/03
(1)
Есть ли сложность, нюансы в подборе велотуфлей к каким-либо педалям или велотуфли с креплениями подойдут к любым педалям ? Т.е. можно ли будет потом купить одни педали, используя те же туфли ?
ну, чилавек не юзал контакты и поэтому (+)Gaucho12:35:51 6/21/03
(0)
думает "подстрахериться" и взять с платформами, чтобы в случае чего катать без контактов.имхо z-control, 646 и пр. при использовании без контактных тапок не будут обеспечивать такого контроля велосипеда, кот. обеспеч. обыкновенные платформылибо контакты нормальные либо платформы.
ПРОЧТИ!!!!!!!NEO12:15:02 6/21/03
(0)
Хлопчик!:)) Вообщето амортер с титановой пружиной стоит 650 бачков, а в Омни амортер будет стоить 485 бачков. Так, что пораскинь мозгами , кто кого дурит. Похоже ты сам себя. :)))))))))))))))))
Какие тормозные ручки выбрать? - Ranger20-июнь-2003 22:30:06 (2)
Хочу поставить себе дисковую механику, а по сему поменять ручки тормозные. Вот мучаюсь в сомнениях что выбрать? Или ЛХ, они недорогие, 20 баков, но немного специфичные, толстоватые. Хотел Авид 5.0, но их нет, а есть 7.0 но они стоят 40 баков, а это много. Срам не знаю какое качество для экстрима.Что посоветуете?
...
Re: Какие тормозные ручки выбрать?Zloy09:16:12 6/21/03
(0)
LX-a вполне хватит. Но Avid был бы лучше, хотя у нас один товарищ смог заломать ручку 7.0 при падении (тоже дисковая механика стоит).
Q: Schwinn GS 2003 года - VVN20-июнь-2003 20:13:18 (2)
Пожалуйста подскажите хорош ли этот байк, какие у него недостатки и соответствует ли он своей цене в 450 зеленых рублей
...
Re: Q: Schwinn GS 2003 годаAlemar10:42:58 6/21/03
(0)
У Швиней несколько завышена цена. Если тебе именно такой понравился, то лучше его брать в Велоскауте в не сезон. У них отличные скидки. А так за 450 можно купить вел с более хорошим оборудованием. Ну или по крайней мере с таким же , но дешевле. А так хороший вел. У мене такой только 2000г. Люблю я Швиней.
Особенности строения контр уклонов? - тидч20-июнь-2003 20:06:11 (1)
какие? Какой выбрать радиус и длинну в зависимости от скорости и угла поворота, а главное как копать? т.е. углубляться на 12-34 штыка в землю и накидывать ее сверху? Или же откуда-то таскать землю, укладывать и трамбовать?
...
На какой-то псайле...PanAcorn12:34:35 6/21/03
(0)
картридж стучит при закрученном демпфере. По-моему на SL, но могу ошибаться. Это здорово раздражает.
PanAcorn's MTB
Фонарь CatEye EL200 - все время святятся диоды(+) - Димыч20-июнь-2003 17:33:36 (6)
возможно, у кого-то здесь есть такой же фонарь. В выключенном состоянии светодиоды продолжают светиться(несильно, но в темноте хорошо заветно). Такое впечатление, что через диоды продолжает шарашить ток 0.5 - 1 мА У вас так же?
...
Re: Фонарь CatEye EL200 - все время святятся диоды(+)Старьевщик18:01:29 6/20/03
(1)
Ты смотри не сделай как я. Ночью увидел слабый свет из этого фонаря и решил узнать в чем дело. Вынул батарейки - эффект не исчез. Вот в этот момент я сдуру нажал кнопку и получил весьма ощутимую вспышку диодов, хорошо хоть не в глаза, а то и ослепнуть недолго.
про люминофор в курсе ;) (+)Димыч17:51:55 6/20/03
(1)
сначала я тоже подумал, что это люминофор светится, но эксперимент с выниманием батареек, конечно провел. При отсутствии батареек не светится. Сегодня ток ХХ померяю ;)
Q: а как тормозной диск выправить? - Scorch20-июнь-2003 16:31:36 (8)
руками как-то стремно - он же толстый, гад, и чтобы его гнуть, надо упираться нехило. кроме того, он же прикручен ко втулке - как бы ей не повредить. а не выправлять - оно либо звенит, либо (зазор если большой сделать) не тормозит. как сделать чтобы диск был ровный?
...
Технологию давай! :)Scorch20:42:23 6/20/03
(2)
Он же ведь не то чтобы гнутый как буква Г :) Есть маленькое такое биение - из-за него не получается колодки близко поставить. Ну сниму я его - дальше как упражняться? Это ж не гербарий - в толстую книгу для выпрямления не получится положить :))
Даём технологию. (+)takinado00:32:53 6/21/03
(1)
Технология правки дисков, и в частности тормозных очень проста, если под рукой есть токарный станок. Для начала изготавливается отравка, на которую закрепляется выправляемый диск, (можно использовать не нужную втулку с креплением под диск). В резцодержатель закрепляется оправка с роликом (в качестве последнего используется шарикоподшипник). На скорости вращения шпинделя станка 800 - 1000 обмин оправка с роликом подводится в осевом направлении к краю диска и... выравнивает его, при этом "обод" диска может отклонится в сторону относительно его центра. Тогда необходимо снять диск с оправки (втулки) и перевернуть его и повторить процедуру. Для правки дисков, согнутых как буква "Г" применяется оправка (точнее механизм) с тремя роликами. Всё это не раз проделывалось мной при ремонте мопедов и мотоциклов.
Я так и не нашёл..... - nikita20-июнь-2003 16:27:18 (2)
Подскажите всё таки Manitou Six эластомер или масляная ? На сайте я не нашёл,там написано Coil/MCU,наверно MCU система демфрирования но какая? Разъясните непросвещённому!!!!!!!!
...
Я так и не нашёл..... - nikita20-июнь-2003 16:27:14 (1)
Подскажите всё таки Manitou Six эластомер или масляная ? На сайте я не нашёл,там написано Coil/MCU,наверно MCU система демфрирования но какая? Разъясните непросвещённому!!!!!!!!
...
Я так и не нашёл..... - nikita20-июнь-2003 16:27:11 (2)
Подскажите всё таки Manitou Six эластомер или масляная ? На сайте я не нашёл,там написано Coil/MCU,наверно MCU система демфрирования но какая? Разъясните непросвещённому!!!!!!!!
...
Q: SCOTT - рамы 2003года.Что в них лучше? - andySTO20-июнь-2003 15:23:50 (10)
Заинтересовал SCOTT Boulder, вопрос стоит ли переплачивать 250$? за модель 2003г,(по сравнению с моделью 2002).Рама сильно изменена, навеска прочти такая же? Так же интересует в чем отличие рам серии RACING2003 от того же BOULDER2003?
...
Re: Q: SCOTT - рамы 2003года.Что в них лучше?andySTO12:12:45 6/21/03
(6)
На скотовском сайте приведены параметры геометрии, сухие цифры, меня же больше интересуют "жывые" впечатления от обладателей. А по поводу баттинга - у боулдера он он не просто есть он - даже двойной. А в 2001 году командные байки были на раме такой же, как у BOULDERA2002.
ты не прав. Боулдер 2002 похож на рамы racing 2000-го года +Авва12:39:16 6/21/03
(5)
(Которые кстати первый раз появились в 99-м году на team racing. В 2000-м году все алюм racing шли с такой рамой, от comp racing до team LE. Выше был только карбоновый эндорфин) Но геометрия боулдера все равно performance. В 2001-м году серия рейсинг была полностью передизайнена, тогда вроде бы и появились их известные рамы из сплава со скандием, весом менее 1200 грамм (17" весит ~1175 грамм). тут могу ошибаться, может быть скандиевые появились в 2002-м году в рознице. в 2002-м году серия рейсинг опять получила новые рамы, визуально выглядящие так же как и скандиевые. У них очень тонкая нижняя труба большого диаметра, мнется пальцем. За что я ее и не купил. Хотя питерцы на них гоняли вполне удачно.
Re: Q: SCOTT - рамы 2003года.Что в них лучше?-Max-19:27:36 6/20/03
(0)
В серии Racing трубы батированные, а Reflex нет. На раме из серии Racing сделан их командный байк для кросс-кантри. Так что делай выводы, всё из цены видно, BOULDER, при той-же цене, по навеске на уровень лучше, чем Expert Racing, т.к за раму Racing ,берут около 600 у.ё.
Какую каретку брать под квадрат?(+) - Slaf20-июнь-2003 15:19:35 (2)
у меня на дрифтере стоит какой-то кал, почти уже развалился, что можете посоветовать? Какой-нить деор, или что получше? денег есть до штуки руб Много всяких ФСА, но в них нифига не понятно...
...
не крутится U-TURN на RS PSYLO больше 115 мм!!! Кто знает? - АС20-июнь-2003 14:40:19 (3)
Кто юзал "Псилу С" ?? - на новом веле поставил ход 100мм, доехал домой стал ход крутиь:вверх до 80мм . а вниз U-TURN докручивает до следующей риски после 115 мм. и стоп- упирается!!! Кажись дальше, если крутну, сломаю. Что ж-ремонт??? Когда из магазина брал 125мм. было выставлено.
...
Между 115 и 125 всего 1 см (+)Антон Крупенников17:45:00 6/20/03
(0)
Ты говоришь, идет на одну риску дальше 115. Мне тоже сначала показалось что не доходит до 125, но если взглянуть внимательно - то как раз примерно на этот сантиметр дальше 115 она и вытягивается. Ну может на 8мм... Похоже, это просто обман зрения. Встречный вопрос - на твоей модели фиксатор (black box) есть? Если да, какой у него примерно ход, по углу?
Velotourism.RU
SCOTT: http://www.scott-vvc.ru/scottusa.htm (+)Android07:32:44 6/21/03
(0)
SCOTT: http://www.scott-vvc.ru/scottusa.htm Глянь! Реально смотрится двуподвес! Ты точно будешь выделятся из толпы у себя в Краснодаре. Вес для двухподвеса практически никакой. http://www.scottusa.com/proddetail.php?UID=3679
2 Самоделкин - Rommy20-июнь-2003 13:37:43 (10)
Скажи чё делать. Купил вилу Z1(с обычным эксцентриком). Дома поставил колесо и обнаружил, что имеется разное расстояние между ободом и ногами слева и справа. Разница порядка нескольких миллиметров. Ну короче даже присматриваться не надо - сразу видно. Обидно до соплей - думал дорогая вещь хоть кривой не будет. Гарантия то есть(год), но не развернут ли меня в магазине (цска) с такой претензией. Вообще это нормой считается или я слишком привередлив? На месте крепления эксцентрика уже остались вмятинки от самого эксцентрика (ну а куда же без них). Короче что в данном случае делать, как эта проблема решается? p.s. колесо центрировано. Ну ещё на всякий случай переворачивал направления колеса перед/зад - кривость в вилке.
...
Скорее всё-таки колесо++Самоделкин13:45:01 6/20/03
(8)
Перед тем, как катит на продавца, надо всё померять. Можешь приехать - проверю и колесо, и вилку. Если не хочешь ехать - поставь своё колесо в другой байк и другое в вопросную вилку. Не думаю, что вилка кривая. Проверь ешё раз всё. И смотри по ОБОДУ, а не резине.
Re: Спасибо, померяю ещё раз(ы).Rommy20:18:30 6/20/03
(0)
В магазине мастера где-то неделю ещё не будет, а так бы я прям сразу бы подъехал, чтоб посмотреть на месте. У меня просто под рукой нет лишнего переднего колеса.
Разобрался. Послушал тебя, взял S30++Самоделкин 18:29:05 6/20/03
(5)
Обошёлся он мне в 415 долларов. С компьютером - комично до предела. С другой USB-картой заработал сразу! Почему не работал с новой - большой ХЗ. Снимает нормально, только с макро у него полный швах (10 коп монету снять немогу), вспышка или бессовестно бликует, или даёт пересвет. В динамике пока почти не снимал. А так нормально. В темноте неплохо снимает. Зум хороший. Правда, я где-то проебал русскую инструкцию - не знаешь, где её можно найти?
Именно там и брал. Бесплатный сыр, мля (+)Самоделкин11:00:33 6/21/03
(3)
385 долларов по курсу 30,7, когда поменять выше, чем по 30,1 нереально и плюс 5% от цены за "срочную" поставку (а не ждать неделю по предоплате). Так 400 с хуем и вышло:( Хотя это и не почти 500, как на фото.ру. Перед Воленом они не доставили, хотя обещали, так что в этот раз Волен без фото:(, привезли позже. Так что их сервису - трояк. А инструкцию мож где в сети реально найти? Мне ж не почитать, а пользоваться.
Сделал фотогалерею всяких железок на продажу (+) - Самоделкин20-июнь-2003 13:36:01 (4)
Заходите, смотрите, спрашивайте:))Пожелания по качеству фото и содержанию приветствуются, намерения купить - тем более:)ЗЫ. Только вот как это всё в Продавалки постить?
http://photofile.ru/default/preword?aid=23200
...