А раньше это дело в комплект входило :)TallioN16:20:44 4/10/03
(4)
...я посмотрю, может у меня валяется в гараже нулевый (я помню у меня их два бвло - один Люфт подарил давно, а один вроде оставался). Но можешь сам сделать. Там две трубочки в комплект входят - по диаметры подобрать можно, чтобы на штуцер налезали и не срывались (в комплекте дял этого пружинки есть) и шприц. Все.
Точнее я Люфту подарил один комплект, да не важно+TallioN16:44:27 4/10/03
(1)
...там сам процесс прокачки довольно гиморный, особенно новых с тормозов. К счастью, у меня необходимость в этом возникала только при обрыве гидролинии. Так система вполне герметична и обслуживания не требует.
Я здесь!+Самоделкин 17:59:29 4/10/03
(0)
samodelkin@bk.ru Пиши - расскажу:)
Спецы по двухподвесам не дайте пропасть (задний АМОРТЕР) - Толик10-апрель-2003 14:53:00 (5)
Товарищи специалисты подскажите пожалуйста: существует ли правила постановки заднего амортера-имеется ввиду верх-низ ?На всяких велосипедных каталогах видел и бачонком вниз и наоборот.От чего это зависит- от типа пдвески(прямая-четырехрычажная ?-от амортера-воздух или пружина-масло? или от марки амортера или все равно?Вопрос второй-при настройке пружины (прелоад)-допускается ли какой нибудь люфт пружины(без седока)-ведь такое возможно если человек мало весит ?Осветите ПОЖАЛУЙСТА эти вопросы или ССЫЛОЧКУ дайте-вопрос нем праздный-можно сказать ГОРЯЩИЙ
...
никаких люфтов /+/biohazard18:11:29 4/10/03
(2)
если нехватает диапозона настройки преднатяжения, выход один - менять пружину на более мягкую
Re: никаких люфтов /+/Толик08:17:23 4/11/03
(1)
ПОНЯЛ спасибо-а как мягкость определить и сколько стоит в среднем пружина ? (у меня РОМИК-амортер)600 на 2 пружина
Успокоитель для gt i-drive, (Мысли) - Jump[er]10-апрель-2003 12:47:28 (11)
вопрос: кто нить изпользует для для передней звезды успокоитель в полном значении этого слова т.е. типа мрп или пары роликов внизу-вверху ? для и-драйва стандарстно ставят типа направлялка на трубу верхнию + успокоитель на перо, знаю что есть в природе мрп спец для идрайва но к нам их не возят и бабок они стоят нормальных, есть мысль заказать на заводе знакомому , вы принципе даже схему начертил - два ролика на направляющих с креплением на соединительную поперечину для задних перьев (около каретки она) так вот интересно были у кого нить мысли подобные ? хочется чтонить подобного т.к. при сильном педалировании на оч неровной поверхности иногда соскакивает, конечно поменял бы с удовольствием раму на чтонить нормальное но денег нету :)
...
Вот взгляни ссылку+TallioN13:15:46 4/10/03
(1)
...там DHi в "разборе", в том числе штатная МРПшка. Может, поможет при изготовлении чертежей.
dhi_parts_list.pdf (900 кб)
мысль. поставить каретку типа E +Авва12:50:49 4/10/03
(7)
и крепление роликов должно крепиться между кареткой и рамой, как это сделано с переключателями под такую каретку.
так на Jump[er]13:08:53 4/10/03
(4)
и-драйве нельзя успокоитель под каретку крепить - её вывертен , при сжатии амотёра каретка движется в другую сторону и получится защемление роликами цепи и пипец всему, так бы я давно уже под каретку забабахал мрпшку и не мучился, сама каретка движется относительно заднего подвеса и не движется относительно передней части рамы
почему вывернет то? +Авва13:38:03 4/10/03
(3)
я правильно понял слово "вывертен"?У тебя шатун со звездами + успокоитель будут неподвижны отн. друг друга. Я в курсе, что каретка "гуляет". Поэтому и предлагаю вариант с креплением на ту часть, которая неподвижна относительно системы.
на и-драйвеJump[er]14:31:22 4/10/03
(0)
каретка вращается относительно оси проходящей через каретку, если зеплять под каретку то при сжатии каретка + мрп будут смещаться относительно этой оси и соответственно относительно заднего треугольника, чтоб этого не происходило на мпр для идоайва есть хрень которой запляются нза задний трейгольник и за счёт этого на сколько поварачивается каретка на столько в обратныю сторону поварачивается мрп и за счёт этих обратных движений мрп отаётся неподвижна относительно заднего треугольника
Как работает магура на обод(HS 33) - FTOR10-апрель-2003 12:37:19 (9)
Люди как у кого работают такие тормоза?а то я свои ипрокачивал,колодок море перепробовал а они - как кантилеверы сраные!!!
...
Магура HS 33 - нормально работает... (+)Night-rider18:34:39 4/10/03
(0)
У меня Магура ХайЭс-33 Томак образца 1998 года, куплена в Велозоне по объявлению в 2001 году, колодки: сзади - КУЛСТОП, спереди - ГРИН ФРОГ. За все это время была лишь одна проблема: в прошлом году при переустановке крепежа цилиндров лопнул болт крепежа гориллы (возможно, виноваты мои слабенькие руки, а может, и болты паршивенькие,и вправду, немного мягковаты). Пришлось высверливать остатки болта и заново резать резьбу. И все. В плане работы - без нареканий. С момента покупки даже не прокачивал, и все работает отлично. Попробуй мелкой шкуркой слегка пройтись по ободу и рабочим поверхностям колодок. Ну, и отрегулируй положение цилиндров и зазор между колодками и ободом. Думаю, что проблемы решатся. С уважением! Леша (Night-rider).
про магуру 33 (+)Duracel13:25:57 4/10/03
(3)
сорвал шестигранник в болту, который зажимает горилу.чем можно заменить?где продаются колодки (черные или кулстоп) и сколько стоят?
Пользоваться научишь? :)TallioN13:03:58 4/10/03
(1)
...неужели это так сложно Если серьезно, то моя Магура 98 года, на которой до меня, подозреваю, ездило полМосквы, прокаченная в Диокле больше года назад работает ну просто идеально. Колодки - красные КулСтопы, гудрон по вкусу и погоде. Не знаю, как насчет модуляции, но колесо блокирует мертво, на жопу из за провернувшегося колеса ни разу не упал (тьфу-тьфу-тьфу), даже в случае приземления на грань/трубу.
Давай ты (+)Самоделкин13:11:26 4/10/03
(0)
Выдишь, человек ебётся? Отчего бы ему не заплатить за науку? Если захочет, конечно:)
Для Руса (мимо всяких велозоновых флеймов) + - SEi10-апрель-2003 12:21:20 (5)
вопрос не относящийся никак к тутошней ругани. вчера говорил с человеком, он упомянул некую фирму Outlaw bikes из бундесреспублики, причем упомянал ее продукцию как живую альтернативу 24bLeToyIII, который собстно находится в начальной стадии процесса обретения его мною. сайт www.outlaw-bikes.de закрыт- посему к тебе, как к гражданину Германии вопрос- где можно увидеть то, что выпускает Outlaw и твои комментарии по теме собстно говоря тоже интересны.
...
Не, это просто разные вещи. Outlaw вообщем фигня байк+++Рус20:45:54 4/11/03
(1)
Он типа просто дешевый был. А хт их вообще так себе. Devil Dual назывался. Обычная такая китайская рама, которая под десятком разных названий продается. И в не был никогда даже близко сравним с 24. Ни с каким. Это просто другой уровень. Твой приятель видимо не очень соображает. Другое дело я тебе посоветую хт NPJ Budda 4130. Вот это точно реальная альтернатива.
тут
О! СпасибоVladiS22:37:28 4/11/03
(0)
Даблтреки нашел, да ещё и по нормальной цене. Остальное что-то у вас дороже.
Не, это просто разные вещи. Outlaw вообщем фигня байк+++Рус20:45:52 4/11/03
(0)
Он типа просто дешевый был. А хт их вообще так себе. Devil Dual назывался. Обычная такая китайская рама, которая под десятком разных названий продается. И в не был никогда даже близко сравним с 24. Ни с каким. Это просто другой уровень. Твой приятель видимо не очень соображает. Другое дело я тебе посоветую хт NPJ Budda 4130. Вот это точно реальная альтернатива.
тут
Он типа просто дешевый был. А хт их вообще так себе. Devil Dual назывался. Обычная такая китайская рама, которая под десятком разных названий продается. И в не был никогда даже близко сравним с 24. Ни с каким. Это просто другой уровень. Твой приятель видимо не очень соображает. Другое дело я тебе посоветую хт NPJ Budda 4130. Вот это точно реальная альтернатива.
тут
Не, это просто разные вещи. Outlaw вообщем фигня байк+++Рус20:45:52 4/11/03
(0)
Он типа просто дешевый был. А хт их вообще так себе. Devil Dual назывался. Обычная такая китайская рама, которая под десятком разных названий продается. И в не был никогда даже близко сравним с 24. Ни с каким. Это просто другой уровень. Твой приятель видимо не очень соображает. Другое дело я тебе посоветую хт NPJ Budda 4130. Вот это точно реальная альтернатива.
тут
Он типа просто дешевый был. А хт их вообще так себе. Devil Dual назывался. Обычная такая китайская рама, которая под десятком разных названий продается. И в не был никогда даже близко сравним с 24. Ни с каким. Это просто другой уровень. Твой приятель видимо не очень соображает. Другое дело я тебе посоветую хт NPJ Budda 4130. Вот это точно реальная альтернатива.
тут
Q::: Кроссовый (гибрид) - пригодность к кросс-кантри? (+) - Клей ПВА10-апрель-2003 11:44:56 (65)
Машинки с 28'' колесами, типа: -- Merida CrossWay 8700, -- RockMachine CrossRide 750, -- Author Stratos SX, -- GT Nomad LTD, etc... (т.е. ценовая категория ~$500) Рамы хроммолибденовые/алюминиевые. Системы типа 48-38-28/44-32-22, покрышки 35-38 мм, двойные обода типа Alex DM-18(/Adventurer/Ace-18/MX-18), обвес Alivio-Deore. Вилки 40-50 мм.Q::: Пригодность к кросс-кантри? Участвовал ли кто сам лично на такого класса машинке в кросс-кантри? Либо наблюдал за опытом других? Какие впечатления? Достаточен ли запас прочности у подобного класса машин?p.s. Прошу высказываться корректно, а не писать: нужен строго МТБ - т.к. гибриды полный отстой.Конечно, речь не идет о том, что ч-к будет серьезно, жестко и регулярно выступать. А просто хочет иногда погоняться для собственного удовольствия.
...
хорошие впечатления(+)Димыч13:41:48 4/10/03
(0)
На подобном велике, даже классом пониже - Merida CrossFire 8500sx, в прошлом году накатал около двух тысяч км и, преимущественно, по бездорожью. В 16-ти дневном горном походе я чувствовал неуверенность только два раза - при спуске на "галечной" дороге и твердом, сухом песчанике. Но на песчанике завалился и мой товарищ на "настоящем горном байке". К слову - падений у товарища оказалось побольше раза в четыре, скорее просто из-за переоценки возможной устойчивости горного велосипеда. Мне сложно понять, что подразумевается под термином "кросс-кантри", если это переводить как "проедем-ка через деревню", то тогда лучше горный велик с дисковыми тормозами, чтобы от грязи не клинило колесо в вилке. Если же подразумевается активный туризм с какими-никакими, но, все же, дорогами, то "гибрид" не проиграет. На шоссе он, конечно поприятнее.
Разве что только иногда, хотя удовольствие получишь сомнительное./+/БАЙКЕР12:30:37 4/10/03
(18)
Не пробовал раньше на Туристе кататься по off-road? Ащюшения такие-же. Хотя я был свидетелем соревнования шоссейников (юниоры) в кроссе на велосипедах Старт-шоссе. Жалкое зрелище.
Ну как тебе сказать... На трубках гонять ХС/+/БАЙКЕР13:47:03 4/10/03
(10)
Во первых: трубки кололись нещадно. Во вторых: На спусках, на Стартонах, в режиме соревнований, гонщиков колбасило нещадно, когда, я едучи за ними с той же скоростью спокойно держал управление байка (ширина колес должна быть соответствующей). В третих не обошлось без сломаных колес на абсолютно незначительных препятствиях. Думаю человеку, разбирающемуся в особенностях ХС, станет ясно, что почем. К тому же я это говорю не голословно, ибо добрых 5лет по молодости откатал на ХВЗ.
Молодой человек! НЕ НАДО ПУТАТЬ КРОССКАНТРИ (ХС) И ВЕЛОКРОСС (СХ)ИМ14:07:27 4/10/03
(9)
Твоя цитата : "Думаю человеку, разбирающемуся в особенностях ХС, станет ясно, что почем." Мне все ясно )))) с твоей компетенцией в этом вопросе. ПС Даже многие топ гонщики велокросса предпочитают трубки Как говориться учи мат.часть ))) без обид
Еще, небольшое добавление, ХС - икс кросс, отличается от кросс кантри (СС)/+/БАЙКЕР08:07:53 4/11/03
(3)
Тем, что СС проводится обычно на естественном ландшафте - готовые тропинки, дорожки и пр. ХС - это нечто рукотворное. Прокладывается неграми хрен знает по какой чаще... и все такое прочее, подходит для соревнований высокого уровня. Но так как байкерская братия обленилась в последнее время, и строить сами не хотят а вместо того чтоб заплатить неграм, спускают деньги на пиво, запчасти, вело одежду, поэтому к кросс кантри прижилось название ХС. Между прочим в старых номерах ВЕЛО-Темпо (97-98) кросс кантри обозначалось как СС, а не ХС
Если слоны писали, то я плякалъ )))) Для любознательных адрес УСИ внутри +ИМ10:25:06 4/11/03
(0)
Специально для БАЙКЕРА:Дорогой, знаешь есть такое выражение "молчи...., за умного сойдешь". Кстати международная абревиатура мотокросса МХ а не МС, говорю же, учи матчасть.
Почитай что такое ХС, СХ, МТВ, ТТ и прочее.
Re: (+)Сухой бетон :-)12:26:46 4/10/03
(1)
Катался на кроссрайд 750 - по асфальту(твёрдому грунту, и т.п.) здорово, а вот по пересечёнке он начинает Сам дорогу выбирать. 28" колёса- вот и весь сказ. (может кто ещё выскажется?)
правильно(+)Димыч13:46:02 4/10/03
(0)
но только не диаметр колес тому виной (разница-то всего 7% ), а ширина покрышки. ;)
Ну кто-то и гоняется. Ссылочка (+)Opossum-212:23:17 4/10/03
(2)
По крайней мере в Питере. Вот статья Кросс-кантри в Шувалово. (Комментировать не буду - сам не видел / не участвовал / не привлекался)
А вот ч-к на Старт-Шоссе гонялся... ЗИМОЙ!! (+ ссылка)Opossum-216:11:46 4/10/03
(1)
Кубок Модина. Февраль 2003. И его впечатления по итогам гонки.p.s. Т.е. похоже, что те, о которых ты пишешь, вполне потянут. Если ч-к - при соотв. умении - даже на шоссейнике гонялся.
В усаИМ16:57:56 4/10/03
(0)
Сам где-то фотки видел
кто-нибудь из elite в норбе ездит на 29? +Авва13:41:47 4/10/03
(0)
На подобном велике, даже классом пониже - Merida CrossFire 8500sx, в прошлом году накатал около двух тысяч км и, преимущественно, по бездорожью. В 16-ти дневном горном походе я чувствовал неуверенность только два раза - при спуске на "галечной" дороге и твердом, сухом песчанике. Но на песчанике завалился и мой товарищ на "настоящем горном байке". К слову - падений у товарища оказалось побольше раза в четыре, скорее просто из-за переоценки возможной устойчивости горного велосипеда. Мне сложно понять, что подразумевается под термином "кросс-кантри", если это переводить как "проедем-ка через деревню", то тогда лучше горный велик с дисковыми тормозами, чтобы от грязи не клинило колесо в вилке. Если же подразумевается активный туризм с какими-никакими, но, все же, дорогами, то "гибрид" не проиграет. На шоссе он, конечно поприятнее.
Re:Нет не "Discrimination... "ИМ 12:56:00 4/10/03
(1)
Во первых на таком велосипеде , с таким размером колес и передачами ехать гонку, даже любительскую очень тяжело и не комфортно. Но если уж очень хочется )))) Выдержка из пункта 4 положения Модинс Кап 2003 "По предварительному согласованию с организаторами на старт могут быть допущены вне зачета спортсмены на кроссовых велосипедах (не более трех человек)."
2 Gas и ВСЕМ: мастерские - Kotya10-апрель-2003 11:28:28 (4)
Ну, быть же такого не может! А как же спрос-предложение?Я знаю магазин/мастерскую на "Багратионовской", в бышем маганзине "Досуг". Но там, по-моему, цены задраны, выше чем в "Спортмастере". > нет таких, и к моему сожалению тоже (-)>> Q: мастерские и магазины в Западном округе Москвы
...
У меня на сереро-западе (+)Самоделкин 12:03:25 4/10/03
(1)
Кто был, говорят, что нормальные цены и качество. Кто не был - говорят противоположное. Приежай тестить сервис:)
Где именно?Kotya14:09:11 4/10/03
(0)
Пожалуйста, метро и/или адрес.
Q: Кто какие перчатки пользует? - Kotya10-апрель-2003 11:22:43 (2)
Поделитесь опытом, какие перчатки лучше брать? Разброс цен - в три-четыре раза, и чем отличаются модели за $10 от 30-долларовых мне как новичку непонятно.Что такое гелевые подкладки и что лучше для ладонной стороны - синтетика или искусств. кожа? Последние на ощупь как-то тяжеловаты...Стиль езды спокойный, кросс-кантри, без прыжков, не зимой. Переключатели - манетки (не грип-шифт). До сих пор катался без перчаток, но поездки были короткие.
...
Re: Q: Кто какие перчатки пользует?Serg14:43:47 4/10/03
(0)
катался в дешевом Polednic все бы ничего, но быстро развалились, около месяца, сейчас Fox совсем другое дело, очень прикольные)) да и качество получше, ну и дизайн соответственоо, так что выбирай, что нужно))
Как центрировать диск на Хайесах ??? (++) - AnT10-апрель-2003 08:58:14 (3)
у меня, наверное как у многих, тормоз крепится с помощью переходников на вилку (марзочи) и раму ... так вот, какие там болты необходимо крутить (те, которыми к раме и вилке переходник закреплен или те, на которых сам тормоз к переходнику прикручен), чтобы отцентрировать диск ?
...
На которых сам тормоз к переходнику +TallioN09:03:42 4/10/03
(1)
...но я бы назвал это не центровкой диска (он крепится на втулку без всякой регулировки), а центровкой машинки относительно диска.
Re: Спасибо !AnT13:09:23 4/10/03
(0)
да, центровка машинки, насчет диска - оговорился по незнанию :)
а вот помню слУчай был....Tramp09:09:14 4/10/03
(2)
Правда не со мной, ну да не важно. Едет байкер, занял законный метр от обочины, дорога чуть в гору, до перекрестка метров 300, поэтому по сторонам особо не смотрит. Выруливает какая то коза, не глядя на того самого байкера, он вьезжает ей в бочину. Она звонит своему хахалю, тот приезжает. Вышеупомянутый байкер обьясняет этой парочке правила, предлагает вызвать ГАИ. Парочка отказывается от этого предложения, выплачивает небольшую компенсацию. Занавес.
Аналогичный случай был в прошлом году на Тверской +Vl10:35:23 4/10/03
(1)
ситауция похожа. Там из арки Жигуль выезжал и велосипедиста из-за припаркованных машин не увидел. Вел в хлам. Вызвали ГИБДД, но те не стали встревать, т к водитель откупился 400$. Так вот. Но пролетел тогда велосипедист метров пять. Отделался легко.
Если попал в такую передрягу: 1. Определись ты виноват или придурок на бензотележке/+/БАЙКЕР 12:48:09 4/10/03
(0)
2. Запомни номер (если будешь в состоянии), чтоб не свалил вадила. 3. По возможности сцапай несколько теток-свидетелей. Или хотя бы запиши их телефоны. Чтоб были свидетели. 4. Если придурок на бензотележке отказывается платить, вызывай ГАИ. 5. Проследи как ГАИ запротоколируют ДТП. Учти. ты можешь внести в протокол собственное мнение (это будет важно при дальнейшем судебном разбирательстве). 6. Если есть какие-то травмы, обратись в ближ. травмопункт. Пусть тебе дадут справку о нанесенных повреждениях. Это тебе дасть право требовать материальное возмещение. 7. Учти, если дело дойдет до суда, чем больше у тебя письменных обоснований твоих требований, тем больше шанс выиграть процесс. ЗЫ: Опять таки суд - крайняя меря. Попробуй разобраться на месте. И если водила на месте согласен возместить ущерб. Бери с него расписку об этом. Можешь взять ...
Q: Вопрос к Nick - Counter Strike 1.510-апрель-2003 01:18:26 (5)
В продолжение темы http://www.velozona.ru/wwwboard/messages/143561.html Писал в sportex, там тоже ответили, что каретка нужна на 118. Может быть проблема в переднем переключателе?
...
Re: Q: Я не Nick, но+Ал15:37:47 4/10/03
(0)
если у тебя Attitude Race 2001, то там каретка 113 мм. P.s. Если ты купил в 2002 году - это не значит что рама 2002 года.
Тогда может каретку не дотянул? +Авва07:43:53 4/10/03
(2)
или неправильно ее поставил? У тебя она со стороны системы до упора закручена? Или переклюк гнутый например, винты точно вывинтил? Попробуй все-таки поставить 113. "вдруг" поможет?
Re: Тогда может каретку не дотянул? +Counter Strike 1.508:09:27 4/10/03
(1)
Каретку поставил правильно. Она вворачивается со стороны системы и только потом закручивается чашка. Закручена до упора. Переключатель новый, винты выкрутил. Если не найду в чём проблема поставлю 113.
Ну да, у меня самого на 118 +++Nick09:36:56 4/10/03
(0)
Только система ХТ. Но чейнлайн у 571 и 751 систем - одинаковый. Каретку меньше ставить не рекомендовали. Может, дело в переключателе? Какой у СРАМовского переклюка чейнлайн? Вполне может оказаться, что он рассчитан на 47,5, а каретка на 118 - это 50.
FYI: Kona - редкое говно! +++ - Ogr10-апрель-2003 01:14:41 (12)
не смог привлеч внимание нормальным сабжем, пришлось воспользоваться таким способом!А теперь о насущем: Кто что скажет о раме Спешилайзеда этого года для дерта P.3 или лучше поискать прошлогоднюю, новую ессно!??
...
Ogr - конченый дебил (+)Gas01:18:36 4/10/03
(10)
на случай, если пропустишь ответ.р3 2003 в Москве нет.
Летчик нах,,, (-)Gas02:19:07 4/10/03
(4)
знакомый чел просто счастлив. другой (владелец ФДТ), катнув на велике первого, считает, что р3 сильно лучше.я тоже о ней думал. но перестал.
Q: Совместимы? - Коловрат10-апрель-2003 00:38:04 (3)
Народ! Кто знает совместимы ли передний переключатель Shimano LX и манетка Sram 7.0?
...
ОтветSergey00:52:06 4/10/03
(1)
Манетки и переключатели Shimano и Sram несовместимы. За исключением шимано совместимых манеток Sram, такие как Rocket, Rocket Attack, Gemini Pro, Verio comfort, Centera, MRX plus, MRX. P.S. Если я не прав, поправьте.
Почему человек не падает с велосипеда. Физика в вопросах и ответах. Не работал конфа в первый раз. Сорри не было сообщения внутри. - Spot09-апрель-2003 23:17:43 (3)
Позавчера наткнулся на физику в вопросах и ответах и нашел такую статью. Физика в вопросах и ответах ВОПРОС: Почему человек не падает с велосипеда? ОТВЕТ: Начнем с того, что обыкновенное колесо катится само по себе достаточно устойчиво: при наклоне в какую-либо сторону оно не падает под действием силы тяжести, а поворачивает в сторону наклона и едет по дуге. Этот эффект называется гироскопическим. Подробнее в книге: Кл.Э.Суорц "Необыкновенная физика обыкновенных явлений", том 1, М., Наука, 1986, глава 8. Существует много гипотез, объясняющих устойчивость движения системы гонщик - велосипед. Остановимся на некоторых из них. Гипотеза 1. Гипотеза предполагает обеспечение устойчивости движения только за счет принудительного пере-мещения центра масс системы путем изменения положения тела гонщика относительно точек опоры колес. Типичными п ...
Q Помогите с передней звездочкой... - дилетант09-апрель-2003 22:19:31 (7)
НАРОД-можно ли на вел с 8-скоростной системой и цепью поставить передние звезды от 9-скоростной (деор) Заранее спасибо Дилетант
...
Если ты меняешь только звездочку, то расстояние между звездами (+)trailmax02:25:46 4/10/03
(0)
не меняется, соответсвенно переключатели работают по старому. А если ставишь всю систему на 9, когда у тебя цепь на 8 и кассета на 8, то могут возникнуть проблемы с переключением (скорей всего они и будут, но незначительные)
Re: Q ПопробуйSpot23:04:16 4/09/03
(1)
Может быть и нет. 9ти скоростная звезда расчитана на 9ти скоростную систему а в 9ти скоростной системы цепь уже чем на 8ми. Из за этого манетки на 9ку подтягивают тросик на разные растояния чем на 8ке. Другими словами звезды на 9ку находятся на меньшем растоянии чем звезды на 8ке и манетки под это сделаны. А цепь другую не поставишь потому что у тебя манетки и кассета на 8скоростей.Кроме того звёзды Deore могут быть меньшего диаметра чем то что у тебя, тебе надо будет укорачивать на звено или два цепь.Вопрос такой что точнго ответа не узнаешь. Потому что можно будет твою систему настроить так же как у тебя она работала со старыми звездами - неизвестно. Попробуй поставь - работать то будет - другое дело как. В MTB велосипедах все так. Поэтому люди когда начинают 'апгредится' в часто остаются только с одной старой рамой и то на которую нич ...
ты опять trailmax23:08:39 4/09/03
(0)
начинаешь что-то непонятное гнать?
2PanAcorn - Денис09-апрель-2003 22:12:26 (3)
Если не сложно, поделись опытом эксплуатации GT Avalanche. Интересуют следующие моменты: 1. Жёсткость рамы (является ли она чрезмерной?). 2. Накат. 3. Возможность/невозможность использования байка для туризма (несложные походы 1-2 дня). 4. Манёвренность. 5. ... В принципе, выбор идёт между GT Avalanche 0.0 и Kona Lava Dome. Навеска у GT конечно поинтереснее, но рама пока больше нравится у Коны (прочнее, комфортнее и т.д.)
...
Делюсь... 2ALL: КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖНИКА НА РАМЫ GTPanAcorn13:47:55 4/10/03
(1)
1) Жесткость чувствуется. Что такое чрезмерная не знаю. Но GT-шная жесткость такова, что катать на длинные расстояния менее комфортно, чем на других алю рамах (пробовал KHS, Scott, Jamis). Мне помог титановый гнутый подседельник и мурзик MX PRO. Комфорт теперь достаточен для туризма и длинных покатух, динамика осталась прежней. 2) Накат рулез. Да и ваще катит отлично, легко ускоряется, в гору прет отменно. Но тут еще нужны хорошие колеса и жесткий привод. 3) Для туризма я бы не рекомендовал. Но если туризм не занимает 70-100 процентов твоего байк-времени, то сойдет. Чертежи креплений здесь: http://panacorn.sbconsulting.ru/hobby/gt_rack_holder.zip Фотка здесь: http://bikers.spb.ru/persons/markushka/lj/film0281s01.jpg Верх багажника можно на подседельный эксцентрик закрепить. + вилка не эмулятор и титановый поглощающий микровибрации подсед ...
Re: Делюсь... 2ALL: КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖНИКА НА РАМЫ GTДенис20:36:10 4/10/03
(0)
Kona Lava Dome - действительно хромолевая. Собственно это меня в ней и привлекает. Мой вес - около 80 кг, поэтому сверхжёсткая рама Аваланча меня немного пугает. В основном, байк нужен для обычных покатушек по городу, туризм же больше 10 % моего байк-времени точно не займёт .
Kona Lava Dome
Вопрос к тем, кто видел рулевую изнутри. (+++) как регулируется люфт??? - Arseni09-апрель-2003 21:07:06 (2)
Как регулируется люфт в рулевой колонке? (колонка простенькая cane creek). На моем древнем байке все понятно - там резьбовая колонка. Сам разбираю её до сих пор раз в год чисто из уважения.А в современных колонках оно как??? Разбирать до сих пор страшновато.PS а эти новые колонки вообще, требуют ежегодной переборки?
...
Re: Вопрос к тем, кто видел рулевую изнутри. (+++) как регулируется люфт???Spot22:07:49 4/09/03
(0)
Люфт может появиться из за износа подшипников или усадки/укатывания кольца на штоке если оно было плохо забито. Так же люфт может появиться если немного вынос съехал и его чуть на верх задрало потом сдвинуло уплотнительные кольца, затем колонку и получился люфт.Колонку на закрытых подшипниках не надо перебирать если люфта нет, потому что грязи там обычно не бывает. Открытые подшипники лучше перебирать по мере загрязнения/появления люфта. Если не чувствуешь песок в рулевой то и перебирать её смысла нет.Бояться перебирать её не надо, там все очень примитивно. Принцип очень простой и если ты будешь внимателен при разборке и подходить к процессу творчески :) с точки зрения здавого смысла - то шансы что то не так собрать минимальны.
Помогите с выбором велосипеда. - Влад09-апрель-2003 20:01:09 (2)
Помогите с выбором велосипеда. Основной стиль катания - туристический, проезд по городу (асфальт), маршрут на 10-20 км в день, с перепрыгиванием по бордюрам тротуаров. Иногда по парку покататься (Тимирязевский), по грунтовке. Вешу 100 кг. Заезды на один день, груз не более 5-7 кг, так, покататься. Я так конференцию почитал, цены посмотрел и отобрал велосипеды ...
Re: Помогите с выбором велосипеда.Sturman03:04:20 4/10/03
(0)
Alloy- (приминительно к рассматриваемым байкам) это что-то вроде Asera. На 100кг.втулки эти слабы. При твоём весе тулки класса Olivio приемлемый минимум, но вот если бордюр вруг не препрыгнешь, то на долго не хватит и их. На самом деле речь скорее о задней, так как преднюю щадит аморт. вилка (конечно если она есть). Кстати, нередко на новых байках передняя втулка стоит более хлипкая, чем задняя. А терперь внимание господа - моё СубъекТивноЕ мнение: Если есть 500 денег - возьми Rock Machine Tsunami, ты человек основательный, весомый, а оборудование у Tsunami подходящее как раз.
Q: мастерские и магазины в Западном округе Москвы - Kotya09-апрель-2003 19:49:29 (2)
Кто знает хорошие ВЕЛОМАСТЕРСКИЕ и ВЕЛОМАГАЗИНЫ в Западном округе? В идеале - в районе метро Крылатское, Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская.Может ли кто поругать "Спортмастер" как источник велоприбамбасов?
...
Чё-то ты не то говоришь (+)Самоделкин 19:11:41 4/09/03
(1)
Есть переключетели с Нижней и Верхней тягой. они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Есть ещё с УНИВЕРСАЛЬНОЙ - это деор и некоторые СРАМ. Им всё равно - там просто трос по-разному проходит.
Сломалась каретка, вопрос по замене+++ - prosto_Vova09-апрель-2003 13:23:06 (3)
Велосипед Мерида Слик Рок 2001 года. В каретке появился люфт, сопровождающися щелчками. Хочу поменять. Подскажите пожалуйста, какую мне надо купить (фирму-размер) на замену с учетом того, что я не знаю что у меня стоит там сейчас, звезды-шатуны Деор на квадрат. Есть ли сейчас нормальные каретки (приоритет-прочность, а не вес), которые подойдут к имеющимся шатунам? Слышал, что сейчас шимано на шлиц их делает.
...
Re: Сломалась каретка, вопрос по замене+++RP14:06:10 4/09/03
(1)
надо померить ширину рамы в кареточном узле и длину вала каретки. Или выкрутить каретку и посмотреть, что на ней написано. Под квадрат выбор большой. Я бы взял FSA ~215гр ~$30 а не шиману ~308 гр BB-UN40 (deore) ~300р
Что лучше - слишком мягкая пружина или слишком жесткая?+ - TallioN09-апрель-2003 12:24:47 (19)
...вот передо мной такая дилемма стоит - есть у меня вилка Псайло и есть два комплекта пружин - красная 2001 года (при ходе 100-125 мм - для вес 80-90кг) и желтая 2002 с U-Turn (вес райдера согласно заводской документации - до 63 кг). Во мне 70 кг. Что лучше поставить? С мягкой - отличная обработка колбасни всякой (оч приятно), но при грубых ошибках - пробой. Жесткую пробить почти нереально, но работа на мелких неровностях не нравится. Пока склоняюсь к мягкой, поскольку очень радует ее работа на мелких неровностях (что надо для слалома например), а для дропов скоро будет отдельный байк. Хотя минус - как ни старайся, с мягкой пружиной пробои нередки, что не есть гуд для потрохов вилки.
...
Истина посередине (+)Самоделкин14:29:48 4/09/03
(17)
Если в одну ногу - жёсткую, в другую - мяккую? Перемешать комплекты?
Все дело в том, что+TallioN14:32:53 4/09/03
(16)
...у Псайлы пружина в ОДНОЙ ноге. А во второй - демпфер.
Никогда не думал, что на такой СЕРЬЁЗНОЙ вилке такой АЦТОЙ:( ++Самоделкин16:53:15 4/09/03
(15)
Может, РокШоковцам поучиться у Марокки ставить в одну ногу и амортизатор,и пружину? Ужас, как бедная Псайла работает.... Попробуй взять мягкую и туда же запихнуть ещё кусочег чего-нибудь. Или просто растянуть её - так, чтобы когда байк без нагрузки она была с преднатягом.
Если не ошибаюсь(+)AI19:56:05 4/09/03
(2)
В марзоках демпфер только в одной ноге. По твоему это не создает неравномерности и перекоса ? С одной стороны нога идет свободна, в друго демпфер ее замедляет. Помоему аналогично псайле.
Ошибаешься (+)Самоделкин09:41:18 4/10/03
(1)
В обной ноге - толлько в некоторых моделях. К тому же чилие и скорость сжатия намного вые, чем отбоя, на сжатии всё гораздо критичнее.
Наивно полагать (+)степан19:55:07 4/09/03
(4)
Что в рок шоксе и в маниту сидят бездельники, тогда как в марзочи боги амортизации. Согласись, эти ребята скорее всего инженеры, и все подсчитано точно. РШ раньше делали двусторонний конструктив, теперь односторонний. причина же этомук объективная есть.
Re: Тебе бы конструктором вилок быть - такой талант пропадает!!! +++Igor21:45:41 4/10/03
(0)
Да че вы спорите, уже известно что Самодел признает только Марзочи, очевидно потому,что только их умеет ремонтировать.. :-) Без обид .. Когда я начинал читать этот форум - Самоделкин казался что мне непререкаемым авторитетом в области велосипедной механики, но последнее время, ИМХО, он все чаще пургу несет.
А ты ВАЗовцев поучи... Феррари делать :)Michigan13:55:34 4/10/03
(0)
тока потом не удивляйся что она как Феррари стоить будет... рынок есть рынок кому прыгать а кому и за пивом ездить кому за пивом вилка за 700 уе нах не нужна и таких потребителей 90-95%
Ну зато весит немного+TallioN16:56:06 4/09/03
(2)
...насчет запихнуть или растянуть - не наши методы, да и вилка типа на гарантии еще полгода)
весит немного?Chubakka17:21:50 4/09/03
(0)
разница в весе порядка 50-100 г в зависимости от модели. немного весит только сид.
HARO Extreme рама. Что скажете??? - Arseni09-апрель-2003 11:27:21 (1)
На этой раме собираются очень даже недорогие байки. Хочется узнать - как у этой рамы с весом и с надежностью.
...
Новый байк: TREK vs GT - Breeder09-апрель-2003 05:47:04 (7)
Подошло время покупать новый байк, т.к. старый умер. Прежде чем принять неправильное решение, хотелось бы услышать мнение гуру. Новый предлагают приобрести TREK 4900 E Disk либо GT Avalanche 0.0 disc. Что из этого более стоящая вещь - есть ли опыт катания? Или может стоит вообще что-то другое поискать за те же или чуть большиие деньги (в районе штуки)? И вообще - стоит ли заморачиваться на дисковые тормоза - или взять что-то с более продвинутой навеской и V-brake.Стиль езды - кросс-кантри либо просто по шоссе или через лес на большие расстояния.TREK 4900 E Disk - http://www.sportex.ru/product_details.php?PHPSESSID=75b1e887564ec6472a4d87fa7072094d&id=958&page=1 GT Avalanche 0.0 disc - http://www.trialsport.ru/tovar/25811
...
Re: Новый байк: TREK vs GTAlex_SID21:57:03 4/09/03
(0)
Для езды на большие расстояния лучше брать хромолиевый велосипед, например Kona Lava Dome. Хорошей альтернативой как Треку, так и Аваланчу может быть Specialized Rockhopper Disc, правда гарантия на раму будет не пожизненная, а 5-ти летняя.
Rockhopper Disc
Re: Новый байк: TREK vs GTЮрик16:03:57 4/09/03
(0)
Бери TREK 4900 E Disk или с тормозом V-типа, но съэкономив, возьмеш байк круче за те же деньги. Помогу с покупкой любого и существенно дешевле. Причем этого года. lipat_u@rambler.ru тел.89031372458
Re: Новый байк: TREK vs GTЮрик16:01:59 4/09/03
(0)
Бери TREK 4900 E Disk или с тормозом V-типа, но съэкономив, возьмеш байк круче за те же деньги. Помогу с покупкой любого и существенно дешевле. Причем этого года. lipat_u@rambler.ru тел.89031372458
Re: Новый байк: TREK vs GTЮрик15:59:26 4/09/03
(0)
Бери TREK 4900 E Disk или с тормозом V-типа, но съэкономив, возьмеш байк круче за те же деньги. Помогу с покупкой любого и существенно дешевле. Причем этого года. lipat_u@rambler.ru тел.89031372458
Re: Новый байк: TREK vs GTPanAcorn14:27:40 4/09/03
(0)
Забей на дискувую механику. Рама у нулевого Аваланша интереснее... (она лучше чем у аваланшей 1-3) Про трек 4900 не знаю, но более младшие треки 4x00 раму так себе имеют, не очень подходящие для какашного стиля. А для далеко по лесу GT жестковат и некомфортен.
PanAcorn's MTB
Хочу порекомендовать отличные шестигранники фирмы Snap-On... ) - Yeti09-апрель-2003 00:11:25 (13)
...с пожизненной гарантией. Складной наборчик (с максимальным ключом на 6) стоит около 250 рублей и не ломается даже под очень большой нагрузкой (правда, рукоятка немного деформировалась, но она металическая и поправимая). Сделано, к сожалению, в штатах) Педаль открутил)
...
Re: я Stanley предпочитаю. Все же профессиональный струмент... (-)Human13:24:34 4/18/03
(0)
Професиональный для не професионалов. Я его тоже по началю юзал, отвёртки, насадки, стамески, уровни, и др. но всё бысто убилось. Теперь перешёл на инструмент Wiha, Gedore... рекомендую. А о Stanley забудь. у них даже шкафы барахло.
Отличные 6-гранники продавались в Бауклотце на Соколе(+)SL13:26:41 4/09/03
(0)
Правда покупал я их года 4 назад.Блестящие такие, написано на каждом,что в Германии сделаны.Были наборы на кольце штук по 10,также и по отдельности разной длины.Так за это время НЕ ОДИН не свернул! А все эти складные наборы-так в дороге че-нибудь покрутить,и то не удобно.А купил я их по совету одного товарища,он работал по сборке чего-то и очень хорошо о них отзывался.
Где просто купил (+9)степан00:46:17 4/09/03
(2)
Дешево, но если еще и сердито, как ты говоришь - где взял этот набор?
интересный у тебя сабж...Yeti01:06:20 4/09/03
(1)
В автомагазине возле Елоховской церкви. А вообще вот что яндекс говорит: http://www.agah.ru/snapon2.shtml
так и хочется сломать)) (+)Фуж00:24:18 4/09/03
(5)
вставляешь в трубу его и закручиваешь всем своим весом)) попробуй, интересно что сломается болт шестигранник или труба?
Re: так и хочется сломать)) (+)Yeti01:02:21 4/09/03
(4)
Ну я примерно так и делал) Но подходящая труба только подседельная и без гарантии. А сломается наверное рукоятка набора - в смымле, совсем согнется.
Да есть наверное, но...+Yeti02:25:26 4/09/03
(2)
...зачем испытывать судьбу?) Вот, например, моему приятелю в Омни (Сокольники) один раз поменяли крепеж заднего крыла THE, а во второй раз (через месяц, не больше) послали... на речной вокзал - сказали что крепеж это не крыло вовсе, а гарантия у них на крыло. И заодно сломавшийся насос Crank Bros. менять не стали, на который у них тоже якобы пожизненная гарантия. Такие дела.
Q: RockMachine Tsunami: Marzocchi Bomber VS. Suntour NRX7000 ;-)) - Giller08-апрель-2003 23:55:25 (6)
необходимо было выбрать байк для не слишком жестокого СС. Выбор пал на Rock Machine Tsunami. Но он продается в двух вариантах: с вилкой Suntour NRX-7000 и c Marzocchi EXR air (aka Bomber z.5). Ну, и ценой разнятся (~80$). Так вот: оправдан ли выбор Marzocchi? Причём возможность покупки более серьзной вилы не светит минимум два года...
...
Re: Q: RockMachine Tsunami: Marzocchi Bomber VS. Suntour NRX7000 ;-))Rev11:51:16 4/09/03
(0)
Вообще то Марзочи аир- специфичная вещь. Я на "Цунами"02 катал, думаю так- для очень легких бугорков или в поход- нормально, так как единственная регулировка ее -это сколько воздуха ты в нее засадил.Вилка легкая но жесткая и туповатая, мелкие неровности проглатывает и не мешает по крайней мере как Сантур MG-92 (100мм. и пружины-эластомер)-на Сантуре просто опасно катать, так как раскачивать начинает жутко , да и в повороте неконтролируема.Но 80 уе-разницы это еще чуть-чуть и по крайней мере Джуди ХС годовалая. Что ИМХО на голову выше EXR AIR. А делают ту и правда на САНТУРЕ. Вот.
Re: Мои впечатления от Марзочи (+)ККК14:37:37 4/09/03
(1)
ЕХР (100 мм, стояла на Атоме за 500 долл. из Веломира, купил сыну своего приятеля) совсем не понравилась, очень тугой ход, со временем не прирабатывается. МХР (80 мм, стояла на Коне за 2500 долл. из Спортмастера, купил дочери) радикально лучше. По сведениям от Марзочи от первой отличается только типом амортизации, по факту отличается так же заметно более плавным ходом. Следующая моя вилка будет Марзочи либо МХР, либо Марафон. Если у тебя есть инфа, где делают МХР и Марафон, поделись.
в Италии (+)Gas01:27:44 4/10/03
(0)
в ЕХР, кстати, начинка марзочиевская, только сборка сантурья.
Re: самые простецкие вилы, делают где то в малазии.awer19:53:46 4/08/03
(3)
Да ладно, я без запросов. С ними жить сложнее. Знаешь, выбираю между SR NRX7000 и этой агрегатиной. Мне интересно, не нужно ли к ней будет чего докупать, например этот самый насос. Я в конструкции таких вилок не разбирался, вот и интересно. Кстати, как по надёжности??? Если без дёртов?
Re: самые простецкие вилы, делают где то в малазии.vasso20:20:10 4/08/03
(2)
по идеи нужен насос (родной) но я обхожусь без него. есть у меня компрессор и манометр вот с их помошью и накачиваю. по надежности сказать ничего конкретного не могу потому что откатал на ней около 800км но за этот пробег с ней ничего не произошло.
Re: самые простецкие вилы, делают где то в малазии.awer22:35:37 4/08/03
(1)
Ого! Респект! А как ты его к вилке крепишь? Он же слетать должен! И кстати, ещё два вопроса: 1). Как часто надо её качать? 2). Зачем это вообще делать? Что этим меняется? Да и вообще, без этой девайсины месяца два прокатать можно? Thanks!
Re: самые простецкие вилы, делают где то в малазии.vasso13:06:29 4/09/03
(0)
качать нужно под себя как тебе нравиться.допустим я люблю по жешче. два месяца в полне можно отъехать. основные проблемы начинаются зимой из-за перепада температуры.по идеи при покупки вела тебе должны дать инструкцию от вилы где подробно описано отношение веса и давления воздуха в вилке.
Подойдёт ли простой BMX для киндера? - Andy08-апрель-2003 18:28:56 (13)
Подойдёт ли простой BMX для киндера? Такой, на которых по грунту гоняются, а не по перилам скачут, безэ той хрени для свободного вращения руля и удлиннителей осей? И где такой прикупить можно?Пародии на горный весят жутко и с жуткой навеской.
...
Re: Подойдёт ли простой BMX для киндера?Alemar10:43:29 4/09/03
(0)
Позволю высказать две точки зрения по данному вопросу. Если имеется намерение серьезно увлечь ребенка экстрим спортом,или заставить его серьезно этим заниматься, то конечно тут бимик очень подойдет. А если велик будет использоваться как игрушка, основной задачей которой будет восхитить сверстников во дворе,то лучше что нибудь похожее на горный велик. И чем он будет больше походить на мотоцикл, тем круче. Он должен иметь переключение скоростей, быть нарядным и иметь кучу всяких бесполезных дивайсов. Если есть наерение кататься вместе с отроком, то можно глянуть подростковый МТБ типа GT, Specialized,Fuji, Corratec итд, с колесами 24. Правда надо примерять чтоб с размером не промахнуться.
Re: Ага, нормально (+)zenыч20:39:39 4/08/03
(1)
По главному параметру - росту прекрасно подходит. Но BMX весит обычно тоже немало, даже кроссовый. У них, кроссовых, правда колеса послабже и тормоз бывает только один. Для этого может подойти любой нетяжелый кроссовый - от дешевого прошлогоднего Старка до алюминиевого Джайнта.А вообще BMX для киндера это по любому хорошо - или долго прослужит, или откроется спортивный талант. ;)
Байкмастер - велосипеды - запчасти - аксесуары
Я знаю киндера примерно таких же параметров (+)trailmax02:44:51 4/09/03
(0)
так он на бимере зажигает дай бог каждому зажигать так при соотношении веса вела к его собственному велу. Чувак весит 30кг, а вел 15. Интересно, как пригали бы большие дяди с весом под 80 на байке 40кг?=))
Re; BMX для киндера?VladiS19:52:33 4/08/03
(2)
Мысль-то вобщем правильная. Но вес тебя не порадует. Алю БМХ не встречал. А сталь /хромоль весят соответственно. На какой возраст вел?
[Q] Определить длинну цепи. - Denis08-апрель-2003 11:44:12 (5)
Есть ли какой-нибудь способ определить кол-во звеньев цепи при установке на новую систему/кассету?Система deore (44/../..) кассета 9-ка deore (11/..), цепка shimano 7701.
...
Re: Люди посоветуйте стоющий велосипед за 500$Юрий17:00:23 4/08/03
(0)
:))) Атом 500 2001г:))(-)SANYA16:28:04 4/08/03
(0)
Q: Jamis Cross Country 2.0 or GT Avalanche 3.0 - mseven08-апрель-2003 11:14:14 (7)
Что лучше взять в качестве первого велика Jamis Cross Country 2.0 (http://www.trial-sport.ru/tovar/25706) или GT Avalanche 3.0 (http://www.trial-sport.ru/tovar/25817) в расчете на дальнейший upgrade? Рост/вес: 185/77.
...
Опять я сунусь со своим Аваланшем :)))PanAcorn12:47:34 4/08/03 (0)
Для походов, матрасной езды и длинных (80-100 км и выше) покатушек бери Jamis. Для покатушек налегке в стиле КК или для апгрейда - GT. По навеске сам решай. Для меня марка и модель велосипеда - это рама, ни больше.
PanAcorn's MTB
Re: Вообще тоSpot12:42:18 4/08/03 (0)
Ещё сильно влияет сам процесс сборки рамы. Об особенностях закалки, сборки и послесварочной обработки швов рамы и проводятся ли такие работы вообще на заводах GT и Джамиса для этих рам, мне, к сожалению, ничего неизвестно.Если кто то знает линк - где можно почитать о том что делается на фабриках GT и Jamis и других производителей - киньте, почитать. Вообще я сейчас спрошу у GT может мне расскажут.
Re: Q: Jamis Cross Country 2.0 or GT Avalanche 3.0Spot12:29:53 4/08/03 (0)
Сложный вопрос. Выбор будет зависить от того, что тебе важнее. Сплавы у обоих велосипедов одинаковые. Геометрия - у джамиса человек сидит чуть чуть ниже, у джамиса лучше навеска, втулки и обода. Зато у GT гораздо прочнее рама посмотри на трбку которая идет от рулевой к втулке. Как следствие, трубка под рулевую колонку у GT длиннее чем у джамиса. Насчет вилки на Jamis я могу мало что сказать, с виду она лучше чем у GT. Трудно сделать выбор. Надо посмотреть навеску на джамисе и подумать настолько ли оно лучше чем у GT, потому что рама у него хуже и дешевле, а стоит он дороже GT, тогда вопрос возникает - насколько оборудование джамиса лучше оборудования GT стоит ли оно этих денег или нет. Я посмотрел и склоняюсь к мнению что все же стоит оборудование джамиса своих денег. Тогда получаем что навесив на GT то же оборудование мы получим вел ...
может бытьGOsha14:26:27 4/08/03
(0)
Я тоже хотел с передний Шимано Деор поставить на задницу, для этого нужно сменить гидролинию (грубо 1200р.) + спец адаптер для заднего тормоза (как мне сказали они обязательны, т.к. диск торомза отличаются передний от заднего, а это еще 600р.) + работа + прокачка и конечная стоимость около 1900р. (по самым скромным подсчетам) Так что если у тебя не Formula или же HAyes, то легче, поверь мне, купить задний дисковый тормоз
Смотря какой тормоз (+)ККК13:09:27 4/08/03
(0)
У некоторых машинки спереди и сзади одинаковые.
Re: Ролик под пером помогает zenыч19:43:03 4/08/03
(0)
Как показывает моя практика, на хардтейлах это помогает. Такие штуки стояли у меня на 3х разных рамах, и не на одной из них при установленном успокоителе не было проблем, а без него - были. Все эти варианты работали с двумя передними звездами.Для двухподвесов такое решение подходит меньше, там его повесить зачастую некуда, да и физика соскакивания цепи у двухподвеса немного другая.А если есть денежки на MRP, то ее конечно стоит взять. Хотя, кроме собственно MRP, хорошие удержатели есть еще и у Truvativ, Roox, и многих других.
Байкмастер - велосипеды - запчасти - аксесуары
Разве он для этого?(+)aLex13:46:25 4/08/03
(0)
И потом, цепь соскакивает не по причине вертикального болтания. Покрайней мере не в жестких условиях. Так что смотря где и как ты катаешься?
Проект "Обмен опытотм" по технике - Ilia V. Gourevich08-апрель-2003 09:38:29 (1)
работает на ВелоПитере. Уже более 300 отзывов о детальках, рамах, покрышках и аксессуарах! Приглашаем пользоваться и оставлять свои отзывы!
ВелоПитер --> "Проект ОО"
...
Q: Поменял передние звезды с кривошипами -- вышло криво :-( (+) - Ой08-апрель-2003 09:21:20 (5)
Поменял передние звезды с кривошипами (весьма старый Alivio на прошлогодний Deore) и немного офигел: расстояние от конца кривошипа в заднем его положении до соответствующего пера рамы слева и справа разное (приблизительно 18 и 11 мм). Грязи в "квадрате" точно нет, затянуто одинаково. Из-за этого не удается по-человечески настроить передний переключатель. Как же так и с чего бы это?
...