Хочу облегчить MATTS striker. С чего начать. - Arseni15-февраль-2003 14:30:28 (167)
Эта железяка весит пости 14 КГ!!! Что посоветуете поменять в первую очередь после тяжелого топ гана с целью облехчить байк. И чего реально добмиться? Хочется килограмм 11-12. Реально?
...
ПочтиЗА (+)18:40:58 2/16/03
(5)
Систему я б взял ЛХ 571-ую и 70-ую каретку немного дороже деора и легче.
не буду спорить, если есть деньги, то можно и так +Авва07:41:46 2/17/03
(4)
комплект 510+ES50 не сильно тяжелее, но бюджетнее, 571+ES71/70 и выглядит стильно и на 50 грамм легче, и пожестче чуток, но и стоит подороже.Просто вряд ли человек, купивший страйкер имеет много денег. А deore есть и под квадрат, это вообще бюджетнее некуда :-)варианты есть. пусть сам выбирает
Можно. я как-то было дело ездил на 8-ми звездах +Авва12:12:07 2/17/03
(2)
гдето 1 ткм, без проблем. Но сейчас придет толковый Ал и скажет, что шимано этого не рекомендует (а оно действительно не рекомендует).
Re: "Джентельмены+Ал17:04:05 2/17/03
(1)
не оспаривают существование фактов, они спорят об их толковании..."
Ну,. переднее на КК байке у меня точно легче (+)Самоделкин16:54:42 2/16/03
(1)
и чуть ли не на полкило, ну и заднее такде... А если взять ДХ колёса, то они могут быть и тяжелее... ЗЫ не забуду 28" колесо с туристической втулкой, железным ободом и резиной 40-622 весом 4 кг...
Ясно, значит у меня еще огромные резервы по снижению веса (-)Olg09:06:11 2/17/03
(0)
Правда не понятно, за счет чего уже снижать. Спицы 1,8 - диаметр, втулка деоре, обод - синхрос, покрышка - кажется невесомой. Остается переходить на одинарный обод.
А почему 12 не получится? Рама же не такая уж и тяжеленнаяArseni22:05:25 2/15/03
(1)
Для долгих покатушек по лесу. ))) Для кросс кантри, только не для соревнований. А почему 12 не получится? Рама же не такая уж и тяжеленная, а кроме рамы я морально готов ничего не оставлять.
Дешёвая кенда весит порядка (+)Самоделкин23:45:08 2/15/03
(14)
800 г/шт, дорогой кросскантрийный полуслик - 450... Потом обода. Потом стальные звёзды у системы. (-200) Потом титановый вал каретки. (-50) Потом ВИЛКА - жёсткая титановая или лёгкая аморт (1300г - это очень круто. Дёшёвые весят 2-2,5 кг) Далее руль/вынос. (-100), лёкгое седо (-150), Рама (-500) И так далее. Для справки. У меня велосипед Фуджи кросскантрийный со Стальной! рамой 95 года весит 11,5 кг. Сделаешь Страйкер легче - пожму руку:)
моя мерида speed sx 2001 была легче +Авва07:46:48 2/17/03
(3)
цуть-цуть :-) При том, что там ничего кроме deore не стояло. Да и сейчас не стоит. И вилка у меня не воздушка. А рамы в общем фактически одинаковые.
Охотно верю (+)Самоделкин10:22:09 2/17/03
(2)
Но реально я обломался, когда своим байком попробовал похвастаться Лайту - у него он в районе десятки, чувствуется на сразу:)
Сколько рама - ХЗ (+)Самоделкин16:58:54 2/16/03
(8)
а так - манетки СРАМ под Шимано, ХТ, вибрейки ХТР (сменяю на ХТР КАНТИЛЕВЕР!!!), руль нонейм, рога ИКОН, вынос КонтролТеч, Система КОСМО/Сычушкин 44-32, передняя втулка СистемКомп, Задняя - СТХ-РС, спины тянутые 2-1,8, Обода Матрикс, каретка со стальнвм валом (хоту другую - с титановым и на стандартных подш. (-80г) ну и так далее. Да, рост рамы 17" Байк жёсткий, малокомфортный, но приёмистый и быстрый
Блин надо взвесить в реале. степан17:32:37 2/16/03
(7)
Ну не может быть.. Не может.... На первом этапе приезжай, бизмен возьму по отдельности взвесим колеса и все остальное. Согласен?
А я взвесил большую часть своих деталей с нового вела (+)Trailmax23:59:32 2/16/03
(3)
По мере их поступления в мои руки, я ходил и взвешивал их на весах с точность до десятых грамма. Все результаты на Weight Weenies. А целиком байк пока не взвешивал - не успел.
А где-нибудь продают весы? (+)Гной15:08:43 2/17/03
(1)
Электронные, хотя бы с точностью до грамма, ну и взвесить чтоб можно было килограмм.
Не, все так (+)степан17:34:38 2/16/03
(0)
У меня тоже зазор на раме, а на вилочных боссах нет. Забей. Ни на что не влияет.
В связи с сборкой нового вела назрел вопрос про рубашки (+) - Trailmax15-февраль-2003 11:10:54 (17)
В рубашках под переключатели стальные оплетки расположены вдоль рубашки, то есть жесткость в продольном направлении максимальная - для того, чтобы четкость переключения была максимальная. В рубашках для тормозов оплетка навита спиралью, поэтому жесткость в продольном направлении не очень по сравнению с рубашками под переключение. Когда жмешь на тормоз часть усилия уходит на сжатие рубашки. Так какого хрена нельзя делать рубашки под тормоза анналогично рубакам под переключалки с продльными оплетками?з.ы. пробовал поставить рубашку от переключалки на тормоз - хреново работает из-за того, что диаметр тросика больше, чем внутренний диаметр рубашки.
...
Re: какого хрена (+)Ал14:23:38 2/15/03
(3)
Требования к выполнению своих функций для этих рубашек совсем различные. Для системы SIS требуется жесткость и точность продольного размера, для тормозов - надежность и поглощение излишних усилий.
В попу гидравлику (+)Trailmax23:56:23 2/16/03
(0)
Она стоит дохрена Она весит дохрена Если бы удалить эти все недостатки, то я с удовольствием пересел бы на гиравлику, а пока ни-ни. Буду мучить вибрейки.
НЕТ (+)Самоделкин12:40:36 2/15/03
(3)
Потому, что нагрузки на сжатие у тормозных больше, а переключалки более требовательны к жёсткости. Есть, правда, в ВМ пробольные тормозные, но у них армированноая пластиковая оболочка и разницы в работе я не заметил. Чтобы уменьшить влияние рубах на работу тормоза, минимизируй их длину до предела.
В связи с сборкой нового вела назрел вопрос про рубашки (+) - Trailmax15-февраль-2003 11:10:47 (1)
В рубашках под переключатели стальные оплетки расположены вдоль рубашки, то есть жесткость в продольном направлении максимальная - для того, чтобы четкость переключения была максимальная. В рубашках для тормозов оплетка навита спиралью, поэтому жесткость в продольном направлении не очень по сравнению с рубашками под переключение. Когда жмешь на тормоз часть усилия уходит на сжатие рубашки. Так какого хрена нельзя делать рубашки под тормоза анналогично рубакам под переключалки с продльными оплетками?з.ы. пробовал поставить рубашку от переключалки на тормоз - хреново работает из-за того, что диаметр тросика больше, чем внутренний диаметр рубашки.
...
Диски с крепкими ручками, не Hayes DH?(+) - Valilenk15-февраль-2003 08:47:49 (6)
Надо достать тормоза, только почему-то хочется крепкие. Очень. Просто стояла механика, которую сломал в третий раз. Достало чинить + ручки убиваю стабильно... У кого какое мнение? Конечно, хотелось бы при этом ещё и сам тормоз без глюков... да. Неплохо бы. В общем, кто что думает по этому поводу?
...
ШмешноVla17:34:36 2/15/03
(1)
разберись с приоритетами при торможении, перелетать через руль станешь гораздо реже )))
Перелетать через руль из-за переднего тормоза я перестал в первый день катания(+)Valilenk18:45:17 2/15/03
(0)
а падать на руль можно по-разному. Банально, очень многие падения на склон заканчиваются тем, что байк катится вниз. В зависимости от скорости он довольно сильно может биться рулём. Ну и ещё всякие там непредвиденные обстоятельства вроде неровных приземлений. Зимой этого, правда, почти нет.
Продолжение темы про каретки 73 мм в раме на 68 мм - Pretender15-февраль-2003 05:51:54 (4)
Все в основном предлагают вкрутить с одной стороны и всё. А если кольцо-вставку поставить справа? Как это будет - лучше или хуже. Это вопрос к профессионалам-веломастерам. Возможные проблемы: - перекос цепи - недоставание переключателя с трубы - слишком большие нагрузки справа Насколько сильно всё это будет разрушать каретку/цепь/систему? И кстати, если ставить кольцо, то какой ширины/толщины и из какого материала лучше? К тому же есть вариант поставить каретку точно посередине, немного недокрутив и справа и слева?
...
Недокручивать нельзя (+)Самоделкин 12:46:18 2/15/03
(0)
Ибо левой чашкой ты каретку не зафиксируешь - она лишь поддерживает.А для цепи лучше минимальные перекосы. Включи среднюю звезду спереди и сзади посмотри, каков перекос цепи. Думаю, что даже без кольца система будет дальше от оси байка, чем кассета. Обычно чем система ближе к центру тем лучше.
Я купил новую рама - она на 68 и я сознательно купил каретку на 73 (+)Trailmax11:36:26 2/15/03
(0)
Путем изменения положеня проставочек (я использую 2 по 2,5мм) я могу регулировать chainline как мне угодно. Такой фишкой можно изменять длину оси 113-115,5-118 мм. Поскольку я не знаю какая длина оси нужна для этой рамы, то очень удобно.Каретке, раме это пофиг. Но если неправильно подобрать chainline, то быстрее будут изнашиваться цепь и звезды. Как определить правильность chainline? Очень просто: можно мерить чейнлайн спереди и сзади и сравнить, а можно просто поставить впереди вторую звезду, а сзади сначала одну крайную, покрутить педали назад - если цепь не слетает, то все нормально. ТАк же проверить и на другой крайней.
Re: Короче.... ++vas11:19:08 2/15/03
(0)
Слушай! Ну плохо использовать каретку на 73 на раме с 68!С одной стороны, если полностью вкрутишь, то с другой, у тебя чашка будет выступать на 5мм! Это плохо: 1. Возможно развитие люфта 2. После каждых 200км у меня каретка начинала щелкать. 3. Несемметричное (относительно центра байка) расположение шатунов. 4. Большие нагрузки на пластиковую шайбу, что может привести к порче. Это все так.Выход - я сделал алюминиевые кольца по 2,5мм и подложил с каждой стороны. И все ОК. А ездить так - не рекомендую...Если понадобятся кольца, могу помочь с ними, пиши на мыло.______________________ vas http://bike4u.ru
Bike for You
Картинка должна быть выложена в Интернет на правильном сервере и быть доступной по HTTP (+)GDT01:10:16 2/15/03
(0)
Если это так -- помещаешь ее адрес в поле "URL картинки", обязательно начинающийся с http://. Если нет -- регистрируешься на бесплатном хостинге (только не Narod.ru -- этот не отдает картинки на сторону. Точно работает hotmail.ru) и грузишь туда свою картинку. Некоторые пользуются фотогалереями Onbike.ru... ;-)
Стою перед выбором. Помогите плиз (+) - Фуж15-февраль-2003 00:08:59 (12)
говеная звезда аливия + рок неубиваемый или классная крепкая ДХ звезда блекспайрчто выбрать, если учесть то что первая позиция нуждается в 2 раза меньших затратах чем вторая?
...
Правду Рус сказал (+)trailmax11:17:52 2/15/03
(0)
Почему бы не выбрать компромис? Возьми звезду получше и поствь рокринг. А если ты думаешь, что блекспаир не сломается от того, что ты ей налетишь на бревно, то ошибаешья. Погнуться может и не погнется (сама звезда), а вот зубчики могут пострадать, тогда как с рокрингом все будет нормально
Что ты как то уж больно далеко друг от друга взял.++Рус01:20:46 2/15/03
(9)
А если взять поприличней Шимано? Приличные Шимано, по самым оптимистическим замерам конкурентов, хуже их не больше, чем на 10%, а стоят просто в 2 раза дешевле. Другими словами в Black Spire ничего хорошего нет.
Рус, БС у нас - это бренд (+)Самоделкин 12:26:09 2/15/03
(8)
А шимано - говно галимое:))) Меня тоде очень привлекает их, а также ФСАшная и РФшная фрезеровка, но я не виду их достоинств за их ценой (с). К тому же зубья у них такие же тонкие, как на шимано.ЗЫ Фуж, я б взял неубиваемый рок + приличное неважно что.
Толщина зубьев задается цепью. (+)Trailmax02:21:46 2/16/03
(3)
Большинство звезд сделано под девяти-скоростную цепь, соответсвенно толщина у них может быть не больше определенного предела. А бренды для мажоров
У толстенной фрезерованной РФ зубья как (+)Самоделкин11:10:12 2/16/03
(2)
на кассете - 2 мм и с большими фасками, когда она прекрасно бы работала и с 2,3-2,5 мм и полным профилем.
Чтож вы все так на триале помешались?+++Самоделкин 13:03:42 2/15/03
(0)
Для КК есть ещё Раидовские стоковые негарантийные рамы ценой менее 200, серийные нормальные около 400 (ДО 400), Кастом, соответсвенно, от... Если надо - дам мыло.... ЗЫ НН дешевле раза в полтора, но он хуже (хотя сам на НН раме катаюсь, но у меня DSрама:)
Q:ВОПРОС к тем, кто хорошо разбирается в ценах на б/у велосипедах? - vantus14-февраль-2003 10:59:11 (4)
Предлогают Мериду Слик Рок 2000г. Пробег что то около полутора тыШ. Собирался практически для триала. Ростовка 14,5 дЮймов. 27х скоростей. Масляная амортизированная передняя вилка (SR SUNTOUR MG91). Впереди механический дисковый тормоз (PRO MAX), сзади гидравлика (Магура). Оборудование срам 7.0, 9.0, ХТ и ХТР. Обода двойные (ALEXRIMS G3000). Хотят за него 250 у.е. + торг, но аргументированный. Говорят, что все в отличном состоянии. И даже BONUS (насос, велокомпьютер и одну резину)хотят в придачу дать. Такое разве может быть? Стоит брать или нет?
...
ДЛя такой цены хорошо (+)Самоделкин 13:24:25 2/14/03
(0)
Если не убито и действительно, не пизжено. Ибо либо оно, либо убито - с ХТРом 250 байки обячно не стоя. Если всё как ты говоришь и живое, то это будет удачная покупка.
кстати.VaTT11:35:12 2/14/03
(0)
по поводу пизженых.ты док-ты проверь.у меня такой украли в 2000г новый.так что быдь внимателен.
Стоит брать или нет - сам решай+TallioN11:05:55 2/14/03
(0)
... а насчет цены - я в прошлом году тоже бушный велик купил для триала (но он только под триал был - с жесткой вилкой, одной звездой впереди и прочими приблудами) - не помню, но не дороже 300 кажется. Лишь бы не пизженный был (документы должны быть на раму хотя бы) ну и не убитый в ноль (ну цепь-кассета дело наживное, а вот квадрат у шатуна если прикончен или в раме трещины - это посерьезней). 27 скоростей и вилка Сантур - значит, серьезно на велике не рубились (в смысле триала) - это хорошо. Ставь жесткую вилку, оставляй маленькую звезду впереди и вперед!
Каретка 73 мм + рама 66 мм (+) - Я самый14-февраль-2003 00:20:40 (17)
В общем дело так: каретка Alivio длинная, а рама короткая, точнее передний переклюк не на каретку а на трубу. Что делать? Я думаю просто так вкрутить до упора и фиг с ней. Если это не пойдёт, то как кольцо насаживать и с какой стороны? Менять каретку неохота, всё-таки деньги.
...
А почему не правый шатун???Arseni01:03:58 2/15/03
(2)
У каретки Alivio чашка (которая слева) пластиковая, поэтому как-то страшновато её торчащей оставлять, так что, на мой взгляд, надежней смириться с отодвиганием правого шатуна. Хоть это и влияет на износ цепи.
Зато справа дикие нагрузки из-за натяжения цепи (+)GDT01:21:14 2/15/03
(0)
По мне, уж лучше надежно упереть каретку в раму -- хоть какая-то жесткость появится, -- чем оставлять со всех сторон недозакрученным. Хотя может я и не прав -- мой печальный опыт сообщением ниже. Правда, гайка, хоть и лопнула, но держала, ничего не скрипело и не болталось, а люфтить у меня и прошлая (правильная) каретка начала довольно скоро -- видать, судьба у них такой...
Аналогично (+)GDT01:03:52 2/15/03
(2)
Только у меня левая пластмассовая гайка до конца в раму не ввернулась из-за более длинной каретки и очень быстро лопнула. (Справа ввинтил каретку до упора.) Год, кажется, проработала, потом залюфтила, заменил на каретку правильного размера. При замене намучился с выковыриванием из рамы обломков левой гайки, чуть было резьбу в кареточном стакане рамы не угробил...
"Цепляться" за раму? (+)GDT12:35:25 2/17/03
(0)
Она у меня просто уперлась в торец каретки своим внутренним сужением и дальше не закручивалась. Торчала из рамы миллиметра на два-три. Лопнула, будучи изнутри распертой кареткой и не имея снаружи достаточной поддержки в виде стакана рамы. Каретка, правда, была хреновенькая, что-то типа альтуса (модель сейчас не скажу: каретка дома, а Велозоновские архивы недоступны) и куплена к тому же не то в "Гвидоне", не то в "Спорт-сервисе"...
Re: Ну да,+Ал17:40:28 2/14/03
(1)
только летом ты часто жаловался на скорый износ цепи... И не понимал (боюсь утверждать точно, но по-моему это твое мнение) - почему у тебя более высокие цепи Shimano изнашиваются раньше, чем более низкие.
В молоко попал. JFYI: мерида у меня появилась в 2001-м году, летом +Авва08:02:17 2/17/03
(0)
до весны 2002-го года я ездил с родной кареткой, каким-то дерьмом, пока оно не подохло. Весной (хотя скорее в феврале)поставил новую UN-40, 68 мм, потом в середине апреле я поменял раму на GT с кареткой 73 мм, потом в начале мая вернул все обратно, но каретку 68 мм отдал Пете, поэтому не парясь я поставил себе каретку 73 мм и увидел, что в общем стала она там как родная (с правой стороны). Цепи HG-92 я начал использовать с конца марта с новой кассетой, поэтому как можно видеть, с "правильными" каретками, я отъездил по середину мая, а это больше 2 месяцев и больше 3 ткм. Износ цепей по скорости _не_ _изменился_ при смене каретки. Все цепи ходили по 1500-1600 за круг, потом по второму кругу по 1000-1200 км. Общий пробег кассеты был около 8 тыс, я точно не помню. При этом звезды на системе не менялись с самого начала и поменял я их вместе ...
Будет работать (+)Самоделкин08:40:00 2/14/03
(2)
Ну, чуть система вправо сместится. Несметрельно. Но переклюк на трубу лучше смени. Особенно если можно поставить на трубу.
Я имел в виду (+)Он самый15:28:07 2/14/03
(1)
Я имел в виду что каретка под переклюк на каретку, а сам суппорт у меня на трубу.
Рассчитывать наRoadRacer08:52:39 2/14/03
(2)
система - 75 плюс, скорее всего, каретка под неё - 50 пер.пер. - 15 зад.пер. - 35 кассета - 30 Итого 155 (плюс каретка 50). Это, повторяю, расчетная сумма. Вместо 105-й системы я бы взял камповскую, под квадрат. Она ещё и дешевле - Veloce стоит порядка 65.
моя велостраничка
Вопрос по каретке. - ?13-февраль-2003 12:17:33 (6)
У моей каретки DEORE треснула пластмасовая чашка. Стоит её менять или нет??? Треснула она по длине. Глубину трещины сказать не могу, так как не выкручивал.
...
Передний - несколько неудачный примерRoadRacer11:08:39 2/13/03
(0)
Это самая некритичная часть всей обвески. Там разница не так заметна. То есть при общем уровне оборудования Ultegra он может быть, например, 105 или Тиагрой. А вот задний...Отличается сильно, стоит только в руки взять - все вопросы отпадают. Вес, материал, зазоры, конструкция (подшипники/втулки/уплотнения)...Что до собственно переднего - то, пожалуй, только вес и зазоры. Да и то не в такой степени...
Где тема "криптон vs галоген" - Nikolay Bragin12-февраль-2003 20:51:23 (3)
Заинтересовался вопросом, на Яндексе нашел, что эта тема уже здесь обсуждалась, 20 августа 2002 года. А найти ее не смог, документ в архиве, говорят. А в архиве 2002 года вообще нет. Помогите пожалуйста! Или тему найти, или сомнения побороть. Что вообще про полюсы/минусы известно?
...
Re: Где тема "криптон vs галоген"Nikolay Bragin04:16:38 2/14/03
(0)
Спасибо! Только я хотел дискуссию почитать - обычно они содержат самую ценную информацию. Но все равно спасибо!
Q: Покупка кросс-кантрийного байка... - Константин12-февраль-2003 18:20:38 (5)
По результатам недавного обсуждения вопроса о том, какой кросс-кантрийный байк можно купить с ограниченным бюджетом http://www.velozona.ru/wwwboard/messages/138709.html - получается, что самый оптимальный вариант: Merida MATTS Striker ???
...
Позвольте лыко в строку - у меня Страйкер, о покупке не жалею ни минуты (+)e-dmitry17:43:42 2/13/03
(0)
Сравнить правда могу только с чугунным "но-нэймом" и калахарой-550 (чугунной - же). Страйкер свои задачи - доставлять ЛЮБИТЕЛЮ (не маньяку, не спортсмену) удовольствие от регулярных покатушек - выполняет на 100%.
Re: Q: Покупка кросс-кантрийного байка...Alemar18:33:05 2/12/03
(0)
10 кг как тебе говорили вряд ли получится, будет малость поболее 12-13>. Как варианты могу посоветовать что нить из Рок машин www.veloimperia.ru они распродавали прошлогодние модельки. Еще можешь позвонить в Велоскаут (265-6265) по поводу Schwinn Mesa/Mesa Gs. У них были большие скидки, может что и осталось. Ну или у них же Fuji Utah. Или вот сюды 442-9463 это дилеры Univega, может и у них чего нибудь осталось из серии Alpina. Все вышеуказанное приблизительно одного класса с навеской Асера Аливия. Ну или можно глянуть Б/У. Удачи.
Re: можно!+UFO23:21:16 2/13/03
(0)
не передавая нагрузку на раму, руками за ноги схватись епт.ну или вытащи ваще ноги из короны и так понажмай-вилку т.е сними с байка.
Re: А может шатуны?Alexik17:13:32 2/13/03
(1)
У меня тоже треск был спереди, а оказалось-шатуны.
Где можно заварить раму - Андрей12-февраль-2003 15:52:25 (2)
у меня Merida 550Sx, рама хром-молибден. Попытка покатать девушку на багажнике привела к тому, что у рамы откололся кусок с винтом для прикркепления багажника. В раме теперь дырка. Хочу заварить. Подскажите где, чем, как и почем....Спасибо!!!
...
Если XT стоит тогда только XTR+++O-Leg16:56:13 2/14/03
(0)
к X.O. и 9.0 - в обязательном порядке потребуется свой шифтер (оно же манетка).
ТО байка после зимы - что посоветуете с ним сотворить? (+++) - Praetorian12-февраль-2003 09:05:22 (2)
Катался этой зимой всего пару раз, а за оставшееся до схода снегов время прокачусь, наверное, еще 2-3 раза.Вот не знаю теперь, стоит ли отдавать байк в начале весны на полное ТО с переборкой всего-чего-можно? Или отнести колеса на протяжку, после чего смазать все как следует и успокоиться?
...
Можешь приехать, я оценю состояние (+)Самоделкин 22:53:06 2/12/03
(0)
и решим, что перебирать, а что нет. Может, полное ТО и не понадобится samodelkin@bk.ru
DNM mirage Magnezium.(+) - nblx12-февраль-2003 00:13:07 (7)
Ребят, что можете сказать о вилке(сабж)? По качеству, технич. характеристикам. Сказали, что там система масловоздухпружины... воздух отвечает за первую часть хода, пружины за вторую Просто не разу не встречался с такими. Заранее спасибо
...
Ну да, всё верно (+)Фуж00:44:04 2/12/03
(3)
пружина там стоит для того чтобы когда вилка пробивается, удар не сильным был.. то есть пружина там короткая, но жесткая, в основном работает воздух Кстати, где ты такую собрался покупать?
Re: Ну да, всё верно (+)nblx00:51:02 2/12/03
(2)
Да мне байк предлогают с этой вилкой вот сижу, мозгую.... Как сама вилка-то по надежности не подскажешь:)?
вот такая вот идея:(+)nblx00:58:58 2/12/03
(0)
Рама- Rock Machine QUAKE ’02, team edition 16”(7005 DB)Вилка- DNM mirage Magnezium(как я уже писал- переделана на титановые внутренности , за 100у.е(работа+материал)), ход 115Как думаешь стоящая вещь? Использоваться будет для дерта впринсипе...
DNM mirage Magnezium.(+) - nblx12-февраль-2003 00:11:32 (1)
Ребят, что можете сказать о вилке(сабж)? По качеству, технич. характеристикам. Сказали, что там система масловоздухпружины... воздух отвечает за первую часть хода, пружины за вторую Просто не разу не встречался с такими. Заранее спасибо
...
Q: Подскажите, пожалуйста, у вилок с хромомолибденовыми или алюминевыми ногами больше ресурс? - Алексей Маркс11-февраль-2003 22:34:12 (4)
Народ! Буду вам очень благодарен, если кто что подскажет. Собираюсь менять вилку, так что выбрать? Езжу я неагрессивно, но довольно много (иногда за месяц выходит около 2-3 тысяч километров). У вилок стираются ноги, хотя смазываю - если долго ехать под дождем, смазка слезает. Может, купить вилку с ногами из алюминия с напылением карбида титана?
Самоделкин, ты ждал ссылки на мой сайт при нормальном хостинге - это тут!
...
Скорее хромолевыми не ногами, а стойками+++O-Leg12:28:53 2/13/03
(0)
1. Если ездишь неагрессивно - то выбор твой велик, советую смотреть на изделия TopGun, DNM, SRSuntour. Можно и начальные модели RockShox Marzocchi или Answer Manitou.2. Стойки стираться будут всегда несмотря на то, что у всех современных вилок стойки покрыты тефлоновой пленкой, очень быстро она снимается абразивом и стирается до чистого металла. Кроме того все ноги обязательно анодированны или в худшем случае оксидированны - т.е. имеется и еще одно защитное покрытие. В случае протирания до "чистого" алюминия вилку лучше отнести на гальванизацию (я знаю несколько фирм в москве) операция не дорогая, но крайне необходимая ибо в месте контакта чистого люминя с водно-воздушной средой происходит очень быстрая коррозия и появление трещин. Так же советую (при возможности) менять сальники вилки каждые 5-6 тыс. км. Если фирма не продает сальники ...
Re: Q: Подскажите, пожалуйста, у вилок с хромомолибденовыми или алюминевыми ногами больше ресурс?bitman10:37:03 2/12/03
(0)
Очень неплохое покрытие PTFE или нитрид титана. Если часто катаешь под дождем - обязательно пыльники. на высококлассных вилках их сейчас не ставят, поэтому купи неопреновые типа Лизардов. только не забывай после поездки снять и почистить. смазывать надо лишь чуть-чуть жидкой смазкой с тефлоновыми добавками. Грамотные вилки стоят от 200 долл. Это Марзоччи, РокШокс, Маниту, ну еще Фоксы (но это очень дорого и редкость у нас)
По идее, хромоль потверже, соответственно стираться должен дольше, чем люминь (+)Trailmax22:52:27 2/11/03
(0)
Но аммо-вилок с хромолевыми ногами я еще никогда не встречал - уж слишком тяжелые будут. Да и стенки у люминивых ног настолько толстые, что для того, чтобы стереть их пыльниками, как ты говоришь, надо ну ОЧЕНЬ много километров проехать. Быстрее вел продашь и купишь новый.
++Полковник21:18:20 2/11/03
(0)
K2 02 Велосипед Flyin' Monkey р.SM Вроде есть в Триале на Парке Культуры. Позвони туда. K2 02 Велосипед Bumpy Monkey р.MD есть в Триале Челябинска. Могу оттуда выписать в Москву, если оплатишь пересылку (500-700р). Отвечай в мыло.
Присоветуйте рацию - ЯНЬ11-февраль-2003 16:43:33 (2)
Кикие они бывают и где? Соответственно, для покатушек
...
BellSouth 2262Arseni21:26:28 2/11/03
(0)
Купил в Штатах по 20 баксов за штуку. 22 канала, режим ожидания, Режим вызова, Режим сканирования. маленькие. 500mWatts. Для покатушек в самый раз. Где в Росии такие купить не знаю.
Кто такая TGS 2002SA, 80MM? - Вячеслав11-февраль-2003 16:39:06 (11)
Подскажите, где можно узнать ТТХ сабжевой вилки?
...
Ответ простой и величавый ...Вячеслав14:06:04 2/12/03
(1)
Вилка стоит на новом байке.Слов катит/не катит и рулез/не рулез не надо.Если кто-то имел такое счастье или видел его описание, то поделитесь описанием этого имения со мной. :)
Где даунхильные камеры купить можно? - professor11-февраль-2003 16:24:18 (3)
такие толстые, вроде бы спешиалайзед фирма...и на 2.3 и на 2.6 огромные.
...
Офис дилера VDO находится на Дмитровском шоссе (+). m@x20:36:42 2/11/03
(2)
Телефон попробую найти попозже. Напомни мне завтра (на почту). Сегодня нет журнала под рукой. Позвонишь и спросишь. Инструкциина русском и магниты у них были. Может и тебе помогут.
(+).m@x21:36:08 2/12/03
(0)
Я не дурак и понимаю, что тебе нужен телефон. Я просил тебя всего то напомнить мне своим письмом на почту чтобы я посмотрел номер телефона. Поверь у меня хватает и своих проблем, чтобы я помнил о чужих. Неужели это сложно сделать? Ведь это надо тебе. п.с. .... п.с.с. телефон и адрес все таки напишу. т. 481-03-82, Дмитровское шоссе дом 62, корп. 2. Прошлым летом они были по этому адресу.
2 Goof +++ - Самоделкин11-февраль-2003 12:07:02 (1)
http://www.velozona.ru/wwwboard/messages/138646.html Есть несколько велосипедов такого плана ценой от 100 до 200. Мыло знаешь:)
http://www.velozona.ru/wwwboard/messages/138646.html
...
Запущен новый проект - "обмен опытом" - ЗГ11-февраль-2003 10:05:31 (3)
на велопитере запущен проект обмена опытом "ОО" по использованию байков и их частей! Приглашаем обменяться опытом! :)
ВелоПитер
...
установка рулевой колонки - митя11-февраль-2003 09:50:51 (7)
вот купил себе колонку "ОРБИТ ДЛ", смотрю инструкцию, вроде все понятно, за исключением нескольких "но"... во первых, каким образом запресовываются стаканы рулевой (еще бы старые выбить...), ибо в инструкции идет речь о некоем специфическом устройстве. во вторых чем смазывать подшипники? ну и самое главное - имеет ли смысл это делать самому, или лучше оттащить в мастерскую? заранее спасибо
...
Могу (+)Самоделкин11:13:32 2/12/03
(0)
Это моя мастерская :)))Все подробности в мыло: samodelkin@bk.ru
Саша, я не буду оригиналом, но это барыжничество+++O-Leg12:56:35 2/11/03
(1)
если в сокольях это за 100 руб сделают (там и делать нечего, даже с фрезеровкой привалочных плоскостей) то тащиться к тебе к этому чертовому восточному мосту... по холоду... нет уж лучше в 2х минутах от метро и за меньшие деньги, с не худшим качеством (уж для такой рулевой это не важно)
Они могут делать за сколько угодно (+)Самоделкин13:00:36 2/11/03
(0)
Ты не знаешь, где живёт человек - может, ему ко мне проще. Ты не знаешь, торцуют ли рамы в Соколях за эту сумму. Человеку указаны 2 варианта цен и 2 места. В конце концов, я отдал за инструмент больше сотни баксов и знаю, сколько стоит работа им!
MRP рулез, реактор нервно курит :) (+)Dolph10:32:15 2/11/03
(0)
А вообще я б через инет магазин купил, в течение месяца получишь. А Велоимперия их с прошлого лета везет :).
Чухонец+++O-Leg10:01:18 2/11/03
(2)
давным бы давно ко мне заехал да потестил, я же тебе все уже рассказывал
Во-во... или на мыло ответь +Michigan16:46:58 2/12/03
(0)
Привет Олег, привезли из Штатов, но пока не ставил... на Коровском сайте и в МТБР пишут что если неправильно поставить то работать будет плохо на их-же сайте картинки в инструкции по установке почему-то не показываются... http://www.kore-usa.com/dreactor.htm Есть там подводные камни при установке? Железка то ведь совсем простая... Регардс, Michigan
Поставил вилку, затянул всё, а она рывками поворачивается? - Goof11-февраль-2003 02:25:45 (7)
Собрал велосипед, поставил руль, тк якоря небыло день откатал, так всё норм было. Купил якорь, засунул, затянул. И руля стала ходить, будто в чашке вмятины и подшипник в них проваливается и застревает :(. Ну те руль поворачивается, такими рывками. Что это может быть и как лечится??? Затягиваю сильнее рывки сильнее становятся, аш в раму отдаёт.
...
Перетянул колонку (+)Самоделкин11:46:00 2/11/03
(0)
Как тот медведь. Была забава у русских бояр - выпускать медведя к бочке, утыканной острыми гвоздями. Ну, он её трогает остороно, укалывается, трогает сильнее, укалывается больнее, и так далее, пока у вконец обезумевшего зверя не отнимают эту злосчастную бочку. Намёк ясен? :))
Без якоря с незатянутой рулевой катался? (+)Dolph10:36:12 2/11/03
(0)
Ну и убил ее нафиг. Чашки скорее всего, ты ж сам уже догадался :). Меняй рулевую. Или чашки криво в раме стоят, тогда выпрессовывать чашки, торцевать раму.
Первые разбалтываются скорее (+)Самоделкин11:47:06 2/11/03
(1)
если в триале. А так равномернее изнашиваются колодки и может, чуть эффективнее простых.
Втулка Sun ringle abbah disk rear - Pasha10-февраль-2003 20:31:53 (3)
Втулка Sun ringle abbah disk rear напишите своё мнение о ней и вообще посоветуйте норм. роллерную втулку под диск за разумные деньги
...
у меня была такая, производила впечатление неубиваемой, (+)v403:09:27 2/12/03
(0)
свободный ход барабана меньше, чем у Хоупа ХС, но больше чем у Крис Кинга. Потом я решил, что за свои деньги (сравнивая розницу Омни на эту троицу) она должна бы весить поменьше, купил КК, а ее продал ))) Триал не моя тема, но роллерную под диск у нас не видал тоже... Хотя есть перцы за бугром, переделывающие втулки ЛХ в дисковые, ничего фантастического, захочешь - найдешь умельца для изготовления переходника - дерзай)))
Роллерная втулка под диск? (+)trailmax21:01:43 2/10/03
(0)
у тебя траблы, потому что я знаю только одну роллерную втулку - LX Silent Clutch, но она совсем не под диск. А если нужна втулка под триал, да еще и под диск, то либо Крис кинг, либо Hope. Сходи на сайт Trialskings.com и спроси там какую лучше втулку брать под триал (если я тебя правильно понял и тебе нужно для триала)
Как собрать легкий хардтейл? - Slava/10-февраль-2003 18:14:51 (16)
По ошибке написал по началу в трёп, исправляюсь. Есть такая фишка, собрать легкий байк для жены. Очень хочеться приобщить ее к своим покатушкам, но девушка капризная :) Денег готов выложить пока 1000$. Потом возможен апгрейт. Девушка весит около 50 кг. Никаких экстремальных поездок естественно в ближайшие год-два :( Взял бы магнивую раму, но можно ли ее жесткость компенсировать подседельником и давлением в камерах? Что у нас есть их легких вилок, хотелось бы реально работающую с одной стороны и не очень дорогую с другой :) Наверняка это будет воздушка, но сколько это стоит? Вот так. Может хочеться многого, но если учесть, что нагрузок на байк не предвидиться хотелось бы уложиться в 10 кг. Совет, взять с собой девушку в магазин - не работает. Ей понравиться красный или синий велик, а комплектация у него будет фиговая! Все, мучиться потом ...
Re: Как собрать легкий хардтейл?М19:40:59 2/10/03
(0)
у меня магниевая рама от Лайтеха - содрана с Сарацина (небольшой закос под дуал) - по ощущениям совсем нежесткая - заметно, как "ходят" перья + на поворотах позвякивают диски - похоже, гнётся и в этом направлении. К тому же на веле стоит крюк - Рингл Моби Деус - он гнется, аж жуть - как итог - вел весьма мягкийВилка - Сид какой-нить, желательно ГидраЭйр - очень приятная работа. И вес неплохой. И цена, если на очередную распродажу Спортекса попасть:-)
Re: Как собрать легкий хардтейл?m@x19:12:42 2/10/03
(5)
В 10 кг за новый байк (1 000 у.е.) на уложишся. Разьве только у Аксеничева со скидкой Рок Машин 02 года. Да и то их по моему не осталось.Возможно покупка б/у. Магниевые рамы народ не хвалил, очень мягкие. Сходи на велогон.ру, там есть кое какая информация, в том числе и ссылки на соответствующие сайты.Как мне кажется не стоит сейчас думать о легких комплектующих. Подбери раму и вилку и не ломай голову. Два месяца назад начал собирать себе байк с весом до 9 кг. Уложился в 9150 . Готов ответить на твои вопросы, но не в рамках конфы, т.к. на все твои вопросы в пяти строчках не ответить, да и много печатать. Лучше позвони. т. 470-58-70 Макс.
2 m@xSlava09:42:37 2/11/03
(0)
Звонил, но ты на работе, позвони мне 920-84-47, если не затруднит :) Спасибо.
С этого места попрошу подробнейKuliga07:17:16 2/11/03
(3)
Ты написал бы о компонентах своего вела с реальными весами. Страна должна знать своих героев. Если все звонить будут рак ушей может быть. Где бы почитать о реальных весах, многие фирмы врут в паспортных данных
Re: Как собрать легкий хардтейл?wellknown18:44:21 2/10/03
(2)
Посмотри в Из ног в ноги - там кто то недавно продавал фактически новый SCOTT ELITE RACE- там только вилу поменять на воздух и все - может даже дешевле выйдет.Парнишку зовут Александр ,я с ним поговорил немного - вроде адекватный парень. Во всяком случае это не мерида и навеска грамотная.У самого на него денег не хватило - пришлось старый свой апгрейдить. Валентин
Q: Комплектность цепи shimano ch-hg53 - подскажите.... - ant10110-февраль-2003 17:30:13 (3)
Должны быть пины в комплекте??? Мне дали - там только один единственный темного цвета. Это connection pin или в этой цепи пины можно выжать и потом зажимать тот же самый?
...
Kalahari upgrade... - Иван10-февраль-2003 15:47:57 (7)
Ребята! Дайте совет пожилому человеку. Года два назад я купил Калахари 570. Велосипедом, в принципе, доволен. Вешу я центнер, езжу неторопливо, но часто не по дорогам и обычно с рюкзаком. Собираюсь заменить задний обод на более мощный. Какой посоветуете? Что еще стоит заменить? Переднюю вилку? Меня интересует, в основном, надежность. Не хочется из какой-нибудь глухомани тащить велосипед на себе. Спасибо.
...
Обод Mavic D521, вилка Marzocchi MX PROPanAcorn21:09:37 2/10/03
(1)
Думаю что для любой сложности походов подойдет! Сам юзаю обод D521 и вилочку эту...
PanAcorn's MTB
Re: Kalahari upgrade...Alemar15:53:39 2/10/03
(3)
Из отнсительно недорогих ободов Alex DM 24. Рекомендую. Из недорогих вилок Сантуры серии МГ. Вполне надежные.
тормозит вередняя втулка Deore (пыльники туговаты) - RP10-февраль-2003 14:33:30 (5)
Я думал разойдутся, но видимо - нет. Ведь говорили в Спортексе, бери XT, не послушался. Перебирать колесо неохота. Может купить втулку LX, XT и заменить резинки, если они одинаковы???
...
Как это ни странно, но новые втулки Deore все немного перетянуты +Авва14:47:42 2/10/03
(3)
Из тех нескольких штук, что я щупал, было именно так. Так что конуса надо чуть отпустить и все, не надо ничего менять. А под резинку можно смазку положить, но ИМХО она больше грязи соберет
LX уже шлифованныеO-Leg12:13:22 2/13/03
(0)
а начиная с XT зачем то и полированные, хотя разница между XT и XTR очень даже заметна, но на мой взгляд это из-за иной системы законтривания конусов на передней втулке и из-за пластиковых пыльников на передней и задней втулках - они вообще не трут об контрящие гайки, правда ломаются на ура при смене
у меня трешало кольцо на штоке котрое++++ЗАЦЕНИ!UFO12:21:15 2/10/03
(4)
кто со мной катался,тот помнит) все думали что это у меня рулевая распресрвалась и все такое, или просто плохо была затянута.. шелкало тоже когда на тормоз нажимаешьвобщем затянули рулевую по самое немогу, а треск не пропал потом я разобрал все и оказалось,что кольцо на штоке не оченб плотно ситит вылечил тем что проложил один слой фальги-ве Ок потом было
Да еслиб не я !! Так бы и ездил с трескавшим звуком из стакана+CoolHard13:16:46 2/10/03
(2)
А может уже к этому времени и разьебал бы все .. - кура специальста явно указала на наплотно прилегающее кольцо.........- ЗЫ : на дачу летом опять поедем ? Попов гонять .. хехе? построим НОВЫЙ больший дроп...
Re: я и так разъебал ))) ++UFO14:52:34 2/10/03
(1)
мы же ее тогда Волене затянули просто заебись как!+она у меня и так уже была затянута сильно! ну у меня нижний подшипник и децл испортился. Я его ща промыл от пыли металлической, катать можнопоедим канечна, байк вот тока соберу.Здровье гробить))) ваще хотелось бы поехать за бугор, Дх трасса все дела..
БЛЯ! какой нахуй дроп ???+UFO14:54:39 2/10/03
(0)
ты забыл что у тебя теперь рядом с дачей построили? 8-))
Щелкать может все что угодно (+)Dolph10:40:33 2/10/03
(2)
Определи, откуда это. Щелкает когда педали крутишь? Когда накатом едешь тоже? Сидишь на седле щелкает? Не сидишь тоже? Руль если не крутить щелкает? Ну ты понял. Определить место и уже потом думать будем. У меня в мороз щелкали две вещи: 1. Шарниры подвески (там такие уплотнители, на морозе мерзнут и начинают при трении издавать потрескивания). Смазал. Не щелкают. 2. Каретку не докрутили, вернее левую чашку (или как там это называется), т.е. сам картридж отлично а вот чашку нет. Купил хороший съемник и закрутил нормально. Не щелкает.А вообще может щелкать вынос на штоке, руль в выносе, рулевая, шатугы, звезды на шатунах, педали, рамки седла в креплении, подседельный штырь в раме и все остальное тоже :).
А, сорри (+)Dolph10:42:23 2/10/03
(1)
Прочитал, что в руле. Тогда скорее всего руль в выносе, вынос на штоке, рулевая, как правильно сказано уже было.
2Dolph (+)Trailmax21:10:36 2/10/03
(0)
Письмо получил. Посмотрю, как смогу - отвечу, сейчас времени не очень много
за неделю до разлома, у меня там трещал азоникprofessor23:38:35 2/09/03
(3)
я долго не мог понять зависимости, вроде то хрустит когда рулем вертишь, то когда на педали сильнее надавливаешь, то на руль надавливаешь...потом он просто разломился... а в твоем случае - разбери рулевую, почисти и закрути заново..мож поможет
У меня тоже Torque Bar трещал перед поломкой (+)Trailmax21:08:07 2/10/03
(0)
Только трещать стал месяца за 3 до поломки. Было заметно, когда я вел спускал с лестницы на заднем колесе. Потрескивало что-то в районе руля-выноса. Долго не мог понять что трещало, а теперь понял, что это руль трещал и говорил: "не верь мне, я сломаюсь" =))
Re: Кстати, я тоже такое обнаружил в(+)Alexik23:23:27 2/09/03
(10)
Байке около недели назад.........пощёлкивание такое.Думал, что между выносом и рулём попал песок с лета, а сейчас трещать начал, но после прочистки-всё так же осталось. Потом рулевую прочистил смазку новую вмазал-эфекта ноль. Ездил В ЦСКА, думал что вила....но и это не то..............ну короче я пришел у выводу, что это у моего байка алергия на меня, или на зиму:-))
Re: Я, кстати, ему сегодня сказал(++)Alexik18:23:41 2/10/03
(8)
Что не буду продавать его, и немного перебрал кареточный узел.......теперь он не скрипит:-) Серьёзно!
Кстати+Lg21:32:45 2/10/03
(5)
какой допустимый люфт в каретке? я свою сегодня подергал, она слегка болтается, шатуны ходят , или вроде катридж не плотно сидит в раме, но люфт есть это факт.
Никакой (+)Dolph11:08:45 2/11/03
(4)
Люфт четкий или вязкий такой? Ты определи что люфтит - дергаешь за один шатун и смотришь над другой. Если тоже люфтит, то люфт в оси каретки или сама каретка болтается в раме. В первом случае скорее всего менять каретку, во втором закручивать картридж и левую чашку. А если шатуны, но болты подтянуть, если не помогает, то... ну ты понял, да?
Re: Спасибо (+)Lg13:32:07 2/11/03
(3)
Люфт четкий,а шатуны затянуты намертво и судя по всему болтается и катридж в раме и сам он уже умирает.
ага, он закрутит ))))professor23:37:10 2/09/03
(1)
как классика про крюггера, который стоял закручивал рулевую трубой длиной 1 метр (типа самодельный хедлок, ось и 2 гайки с 2х сторон где-то на 24 мм), крутя одним пальцем и говоря "че-то слабо она затянута" а потом удивляется че это чашка треснула)))
Что это может быть?Бобр22:02:29 2/09/03
(2)
Трещина в раме может щелкать? особенно слышно когда долго в мороз покатаешся и зажав передний тормоз нажимаешь на руль чуть чуть и отпускаешь. или это в вилке что то в самом начале хода щелкает? а убитый подшипник или чашка?
у меня так хрустел руль в выносе (+)Фуж22:23:31 2/09/03
(0)
вынос был узкий и прокладки немного деформировались, руль когда мешь на него он немного гнется... как бы прилипал и отпускал - он щелкал поставил шире вынос - всё ок. попробуй переставить руль