Фото в духе Стюарта и CаудекаVladiS10:41:54 1/29/03
(0)
Вобщем, если бы ещё ободранные стены, да цвет "под старое фото", то вылитый Саудек. А так... с такими фото, и более экстремальными альбомы на западе выпускают с позолоченными обложакми. Это у них, типа , "новое слово" в фотографии. ТОже способ потеребить зажиревшие чувства, вызвать хоть какие-то эмоции, пусть даже отрицательные. Но это фото натуральная "бытовуха".
Народ! Помогиде определиться с выбором... - Павел28-январь-2003 19:51:02 (13)
Задача состоит в следующем... Во первых я чайник (т.е. никогда на байках не запаривался). И вот захотелось мтб. Первым делом я полез в инет пробить сей вопрос. Прочитал про классы велов, системы, железяки разные, приблизительные цены. Но все же хочу спросить совета... Использовать байк собираюсь для ежедневных поездок на работу ( в среднем по 15 км в день), поскакать по кочкам по выходным. На сее чудо техники готов отвалить где-то 800 зеленых тугриков. Хочется двухподвес ( типа для комфорта ), систему деоре или деоре лх. Купить байк собираюсь купить в вело-магазине ( не на рынке же покупать ). Поэтому такие вопросы к вам: 1. Удовлетварю ли я свое желание за эти 800? 2. Какой магазин(ы) посетить, что б там пояснили чайнику (т.е. мне) по человечески? 3. На каких производителей стоит обратить внимание.Надеюсь, что вы мне поможете.... и в ст ...
Re: Народ! Помогиде определиться с выбором...Wellknown14:07:18 1/29/03
(0)
Можно поторговаться по поводу SCOTT Elite race hardtail - СМ ссылку - если размер подойдет http://www.velozona.ru/wwwboard/bikes/11498.html
сюды
][адртейл за эти деньги = гораздо больше фана (+)Granny Smith.12:40:30 1/29/03
(0)
800 это цена _неплохой_ двухподесной рамы и то на распродаже. +вилка=400 +тормоза=300 +колеса=200 +система=80 +переклы+цепь+кассета+манетки=200 +седло/руль/вынос/штырь=150 ============================ =2130$а хардтейл за $800 может быть уже ВПОЛНЕ боеспособным аппаратом.
Jamis Dakar в Триал-спорте...(+)Dream10:45:04 1/29/03
(0)
Недавно сам изучал этот вопрос, и Jamis самый оптимальный вел за эти деньги. Хорошая рама, Манитушная вилка, приличная навеска и даже по Триаловским ценам неплохо...
Re: Из двухподвесов за 800$ приличные +Павел12:09:00 1/29/03
(4)
А может и правда на хардтейл (т.е. только вилка амортизирует. так? ) нацелиться? А двухподвес это только прихоть начинающего чайника? К тому же он должен быть и потяжалее чем хардтейл...так?
Потяжелее+Vladis14:23:40 1/29/03
(3)
конечно Он может быть ,конечно, и таким же по весу как хардтэйл, но за совершенно другие деньги. Двухподвес не прихоть, а необходимость для любителей комфортных прогулок, или для тех, кому нужна аммортизация для хорошего контакта колес с поверхностью на пересеченке. Для "покатать-попрыгать" в Москве необходимости острой в двухподвесе нет. Но дропить на нем приятнее, места где тебе подвеска пригодится в Москве ещё поискать... В любом случае, если брать двухподвес за эти деньги придется идти на компромисс жертвуя вилкой/оборудованием.
Re: Потяжелее+Павел16:10:40 1/29/03
(2)
Vladis, а вот ты лично имея в кармане такое количество бабков какой выбор бы сделал? Кстати, я начинаю склоняться к хардтейлу, может и правда навеска получше выйдет... И еще вопрос. Сколько вообще должен весить байк (в кг), такой что б на нем не в напряг было кататься?
Давай бабки, присмотрю что-нибудь ))))VladiS21:40:00 1/29/03
(0)
Два варианта или бы заказал Cannondale F400 по предоплате в Веломире. Или KoNa присмотрел бы из остатков на сайте Спртмастера. Если попрыгать...Скорее всего KONA STUFF если размеры еще есть. Что-то ты поздновато спохватился...
KONA LAVA DOME 2003: похвалите/поругайте - Владимир28-январь-2003 15:49:55 (6)
Привлекает главным образом то, что рама сделана из Cr-Mo. Кстати интересно, чем отличаются сплавы OX Platinum (Explosif), XXX Cromoly (Scab) и Cromoly (Lava Dome)?
Спецификация тут
...
Ух блин, отвык уже от тонких хромолевых рам (+)степан23:26:49 1/29/03
(3)
Хороший велосипед, ничего не скажешь. Но вот по правде сказать нацеленность на хромоль я не понимаю. Тебе наговорили что алюминий более жесткий и трясет. Пугали словом табуретка? Убеждали что сталь комфортнее? Так вот. Никакой разницы пересев с железяки на алюминий я не почуствовал. Причем очень внимательно прислушивался к своим новым ощущениям. Натурально новую раму покупал такую же как старую, только из алюминия. Оба скота, одинаковой ростовки, совершенно одинаковой геометрии до миллиметра. Так что экперимент можно считать чистым. Никакой разницы по езде не засек. Только алюм легче. Это факт. Я не верю что железяка коны отдельно весит меньше двух кг. Алюминий при той же цене предпочтительнее потому что легче. Вот и все. Не отговариваю, но сам в свое время был напуган всякими болтунами.
Re: Ух блин, отвык уже от тонких хромолевых рам (+)Владимир14:11:43 1/30/03
(0)
Дело в том, что мне не хочется покупать велосипед с заведомо ограниченным сроком жизни. На Западе принято менять Al рамы каждые 4-5 лет. Я же к этому пока не готов, тем более, что я выбираю свой первый байк. Учитывая мой вес (90 кг) Al рама подойдет к критическому уровню усталости уже через года три. Что касается жесткости рамы и её веса, то для меня эти факторы являются второстепенными.
Re: Ух блин, отвык уже от тонких хромолевых рам (+)malex13:22:32 1/30/03
(1)
1.кроме табуретки сталь еще и надежнее (крепче-ремонтопригоднее) 2.хороший хромоль весит не 2кг, а вполне намана 3.на сколько я помню у Лавы в 02 году рама лучше была, а в 03 ее упростили (удешевили) Так что если хочешь Лаву - бери не стесняйся. Найдешь 02го года по хорошей цене со скидками - лучшее его. скидки были в Спортмастер и mamboo.ru
А чем Lava Dome 02 лучше модели этого года? Владимир14:20:27 1/30/03
(0)
Я никаких отличий не нашел. Вроде ни геометрия, ни технология (DB и т.д.) не изменились. А вот вилка у 2003 существенно интереснее.
Explosif - еще более тонкий, легкий и дорогой +++Мадж21:53:20 1/28/03
(0)
часть фрагментов - от известной фирмы Ритчи это элитная рейсинговая рама Lava-попроще, потяжелее но катит вроде неплохо Scab - кондовый, толстый неубиваемый толщина стенок труб там намного больше
Конечно имеется! По поводу умельцев...Обломова12:40:28 1/29/03
(3)
...стоит попробовать, спасибо за совет! но я не уверена, что они смогут такое сделать! Ключ огромный, какой-то чугунный...
У них был устойчивый имидж +Авва15:46:34 1/28/03
(16)
Переводом производства на тайвань имидж эксклюзивной фирмы потерян полностью. Тем, кто покупал GT потому что он был в доску "американский" и весь из себя такой особенный и дорогой, он стал неинтересен. Как будет относится серьезно подходящий к вопросу покупатель к фирме имеющей на самом верху линейки велик с навесом LX, разогнавшей нахер команду и т.п.? Он будет считать, что фирме этот mtb никак не упал и она не обращает должного внимания на качество, да и реальным пацанам вообще впадлу LX покупать. И sam и такие же как он более GT никогда не купит. А это был довольно большой кусок публики, покупающий дорогие модели и СОЗДАЮЩИЙ ИМИДЖ для фирмы. Похоже кстати и американский рынок растерян полностью, судя по отсутствию на mtbr отзывов по свежим моделям.Мне правда рама нравится. Она мне подходит по росту, нетяжелая и не легкая, едет хорошо ...
У меня на видео+VladiS09:41:49 1/29/03
(2)
что к байку дали, рамы варили-красили отнюдь не узкоглазые мэны. Или подмена?
Не знаю, может один они и сварили в Америке и видео сняли.+Рус03:35:03 1/31/03
(0)
Я уже давно в журнале читал. Они и до этого его не целиком в америке варили, а доваривали только. Там допускается какой то процент, чтоб можно было писать Made in USA.
Вчерашним днём живете, товарищ, или не кросс-кантри единым... )))+Полковник17:53:35 1/28/03
(8)
Про имидж. На сегодняшний день ситуация в корне поменялась, и под флагом GT выступают Кристоф Левек,Лопес и Джими Бествик. Про Ханса и Адвенчур Тим я вообще молчу. Про "американский дух". Уж больно дорого он стоит, этот дух. Если ты посмотришь эволюцию МТБ, то GT - далеко не первая и не последняя компания, которая закрыла производство в Штатах. Я, каюсь, тоже люблю понты, поэтому скорее похороню, чем продам свой Заскар Ле. Но как ты говоришь, "реальных пацанов" слишком мало для возобновления такого производства, и они никогда не были "довольно большим куском публики". Это я тебе как менеджер говорю. Предложение рождается спросом, увы... Про Синкрос. Ну, не знаю. Тут опять есть десятки примеров подобной политики, когда под одним брэндом выпускается дешёвая ОЕМ-продукция и культовый ретэйл. В общем, я тоже иногда грущу по "старым добрым ...
я про хардтейлы +Авва07:43:49 1/30/03
(1)
про двухсосисы я ничего не говорил. хотя мне кажется, что i-drive marathon из общей линейки выпадает.
Саша, это общий тренд (+)Chubakka11:22:16 1/30/03
(0)
в МБАкшн была статья о том, что дорогие хардтейлы нах никому не нужны. Точнее, их канечна кто-то покупает, но КАССУ они не делают давно. поэтому сча все повернулись либо к НТ до 1000, либо уже ФС.
Re: FYI+Ал18:57:40 1/28/03
(3)
Pacific Cycle in the Shop Window MADISON, Wisconsin, USA (January 16) - Wind Point Partners (WPP), a US private equity company wants to sell the 43% stake it has bought in Pacific Cycle just before it acquired the remains of Brunswick Bicycle (Roadmaster and Mongoose), the GT and Schwinn brands. According to a report in the French publication 'Sporting Goods Intelligence', WPP is showcasing Pacific Cycle and working towards a valuation of around US$ 500 million, but the bidding is likely to be cautious after what happened not too long ago with Derby Cycle Corp. and Schwinn/GT. (OB)
Re: Пропало желание связываться с этим бизнесом ?Ал20:25:21 1/28/03
(1)
Да нет, думаю что всему своё время. Сейчас самое время попытаться продать "контрольный пакет" (4.5 млн велосипедов в год) американского рынка - дальше он будет обесцениваться... А Мерида вряд ли - 49% Specialized -это не более $25 млн, а тут 500...Собственый капитал Мерида TWD 1.78 млрд (примерно $51.5 млн), так что им едва на Спеш хватило...
Недели две назад я читал+ИМ14:58:30 1/28/03
(4)
Что у них проблемы начались из-за их мотоциклетной программы(на фиг туда полезли?), на тот период времени фирма работала по 3 дня в неделю, и вот здрасьте..
Насколько я понял, мото+VladiS20:01:39 1/28/03
(3)
шли на внутренний рынок. Ибо ни в какой из спортивных мотодисциплин на мировой арене Кадэйл не засвечен.
Да ( для эндуро )ИМ20:14:36 1/28/03
(2)
Уж больно наполеоновские планы были.Вот только что мне немец прислал письмо, говорит то же самое не хрена им было в мотопром лезть. Плюс еще квадроциклы стали делать... и обо....сь Интересно будет наблюдать за дальнейшими событиями. Что будет с их тремя командами. Я этот вопрос немцу задал, интересно что он ответит.
Да нет не для командыИМ20:58:36 1/28/03
(0)
Они решили выпендриться в самых популярных на сегодня офф роуд классах эндуро и агрессивный супер-пупер квадроцикл и попали.
В жрурнале Mountain biking видел рекламу KHS+ - TallioN28-январь-2003 10:01:53 (9)
... приведены фотки их разных байков и сверху слоган типа "четыре модели - четыре победы на национальных чемпионатах" И у топовой ДХ-модели Dominatrax (или типа того) стоит славянская фамилия (забыл кто именно - что то типа Алексей Татаринский) - и подпись - чемпион Украины по ДХ. Около остальных моделей (слаломный двухподвес и пара хартейлов) тоже подписи, какие национальные чемпионаты были на них выиграны. Забавно.
...
Поправка (+)Andrey AI20:03:28 1/29/03
(1)
Алексей Татаровский (Одесса) http://www.bike.od.ua/arc/txt_009.shtml
Типа реклама "по делу"+VladiS10:34:57 1/28/03
(5)
хотя, реально, с рекламой в этом бизнесе плохо. Только некоторые производители могут себе позволить тратить деньги на рекламу, а про дилеров и говорить не приходится. Тот же самый KHS, обыватель не отличит его название от TR, и не въедет за что деньги такие... Реклама в этом бизнесе если и двигатель торговли, то пока елё пукает этот двигатель. Такое впечатление как будто торгуют в неохотку, а основной бизнес деньги на сахаре отмывать Ж))) Где плакаты, призывы, красивые буклеты? Сезон -то не за горами.
KHS-ы вроде как и цену особо не дерут +Авва10:52:03 1/28/03
(3)
фирменная фишка - стальной софтейл и недорогие алюм. топовые рамы. Кстати, они весьма популярны в Питере, так как раскручиваются там давно
Это всё хорошо, но +VladiS13:59:55 1/28/03
(1)
компромиссная ценовая политика это не реклама. В Москве KHS толком никто и не возил. Забыли уже. А насчет региональной популярности отдельных марок, так это имхо от безысходности и невозможности выбора. (как Giant и Comanche в Украине)
Ну так кто возит тот и дает рекламу +Авва14:57:39 1/28/03
(0)
видно в Велоцентре просто никто не заинтересован в этом. Веломир развешал в прошлом году по Москве дохера своих плакатов, думаю не зря они это делали.
Предложение - Алексей Гречаников28-январь-2003 09:49:03 (2)
Запишу на ва CD-R, фото следующих мероприятий: VeloExtreem 08.11.2002 samOcat 07.11.2002 Электросталь 06.10.2002. Пишите для первого контакта на мейл: Е-mail: a_grechanicov@abilities.ru Алексей Гречаников.
...
Для цепи (+)Александр Не09:29:35 1/28/03
(0)
надо более жидкую смазку. я использую бытовую смазку для швейных машинок - очень хорошо и дешево (7-10 руб за 100 мл.)
Q: Как выбирать вынос и руль? - Olo28-январь-2003 00:27:52 (7)
Не понимаю. Если у мня уже есть байк с выносом и рулем, то еще можно понять чего хочется (выше-ниже, шире-уже, кривей-прямей).А если байк с нуля собирается? Есть какие-то критерии?Байк кантрийно-туристический.
...
Re: Q: Как выбирать вынос и руль?VS13:08:54 1/28/03
(2)
Когда чел собирает вел с нуля, то он, за редким исключением, хорошо знает (или по крайней мере думает так :))), что именно ему надо. Т.е. он уже отягощён неким опытом и знает какой материал рамы и какой рост рамы ему нужен, какой руль, его подъём, длину выноса, какая вилка, седло, грипсы, переключалки, шатуны и т.д. А критерий выбора очень простой - надо сделать так, чтобы было приятно ехать самому, любимому :)).К примеру, что касается рулей, то лично я беру руль "кривой", а потом его обрезаю под мои руки (или точнее под плечи). Терпеть не могу раставлять слишком широко руки. Люблю держать руки так, как мне удобно, а не так, как мне предложил производитель рулей :))) Кроме того, не каждый руль лично мне по душе. Например Ritchey Rizer ... мне жутко неудобен (у него завалены концы). Когда катаю целый день и тем более в многодневке, у меня ...
ну вот в том и делоOlo16:16:10 1/28/03
(1)
Что был старый байк, на котором я откатал сезон, и собираю новый. Посадка на том байке более-мене устраивала... Ну ладно.Я примерно понял :) Для начала возьму недорогой вынос и руль по ширине и конфигурации примерно как на старом байке, а там посмотрим.
Вот такой есть ход (+)степан22:12:49 1/29/03
(0)
Если руль с небольшим подъемом, то в принципе на сантиметр другой можно играть с углом установки его в выносе и за счет того удлиннять и укорачивать посадку. Но для таких опытов нужен руль с минимальной кривизной, то есть не очень сильно изогнутый в горизонтальном направлении. Я как раз пользуюсь такой фишкой. Именно для того и завел гнутый руль. На гонки заваливаю руль вперед, и удлинняю посадку, на долгие выезды, особенно с рбкзаком за плечами хорошо бы укоротить посадку, если прижмет. Такая возможность есть.
для кк/туризма (+)Фуж00:37:48 1/28/03
(1)
руль или прямой, или с небольшим подъемом ширина - 630..680 где-то вынос - с маленьким подъемом длина - 80..110вроде так
Re: для кк/туризма (+)Пран12:57:17 1/28/03
(0)
Ты чё рехнулся - 630-680. Все прямые рули - 580-560. шире не надо.
Совместимость Хаесов и ПостМаунта. Помогите плиз. (+) - Фуж27-январь-2003 23:50:33 (4)
Мой друг седня покупал Manitou XVert б/у Договорились с ребятами, они приехали с вилкой Ставим вилку на байк - проверить на люфт. Поставили. Люфта нет. Уже хотели рассчитаться, но тут друг решил поставить калипер Тормоз Hayes Comp "Блин, не подходит!" и правда, дырки на калипере и на манитухе расходятся мм на 4-5.. как такое может быть!? Ведь хаесы должны садиться на post-mount!
...
ага, правильно в 2000 году изменился размер с 70 до 74 мм +professor11:01:11 1/28/03
(1)
если ничего в цифрах не путаю. поэтому это большой облом.у меня до сих пор есть дисковая луиза 99 года на старый постмаунт с самодельным адаптером на IS
Поставить на Z1'02 еще одну гориллу? - Yeti27-январь-2003 23:25:28 (3)
Я слышал что мурзики 2002 года часто ломаются как раз по штатной литой горилле. Есть смысл повесить на нее еще что-нибудь мощно-фрезерованое, как думаете? Если да, то где это взять?
...
IFK, ты чтоль ? ++SEi23:28:33 1/27/03
(1)
мурзики 2002 года часто ломаются как раз по штатной литой горилле если на них пулять трехметровые дропы на асфальт. а так у них просто отваливаются ноги. и еще что-нибудь мощно-фрезерованое тут к сожалению не поможет.
Тут и определять нечего (+)степан23:49:01 1/29/03
(0)
Не лопнет. Если серьезно, то трещину будет видно, но с ней можно будет докатить до сварки, даже если этот процесс займет несколько недель. Стремно, но можно.
Люди, подскажите (++) - Бобр27-январь-2003 21:35:13 (2)
где бы мне боковую заглушку от педали Азоник надыбать? купить можно где? или может сделать? Она вообще просто заглушка или какой нить в ней смысл есть? может туда просто пластик поставить просто чтоб вода не попадала?
...
заткни чем угодно /+/biohazard00:54:46 1/28/03
(0)
главное что бы вода и грязь не попадали я себе какуюто хрень пластиковую вставил, лучше родной держиться =)она у меня даже на ось накрутилась
q - Айвенго27-январь-2003 21:00:41 (1)
ребят, что за зверь? кто нибудь имел с ним дело?
...
некапризный, весьма достойный сабжMasha Al09:49:03 1/28/03
(0)
тормозишь одним мизинчиком. Правда, так говорят и про другие дискари, но на мой взгляд по этому параметру никто и рядом с ХТ не валялся. Действительно - новеньким ХТ-ям свойственно некоторое время не исполнять свои прямые обязанности, лечится это грязью, теранутся, заработают.хоуп эндуро вызвал гораздо больше расстройств, очень капризный дивайс
У меня уже год++++Ильяс20:51:03 1/27/03
(10)
только передний.Задний у меня ободной потому что мне так больше нравится. Плюсы.Недорого.Колодки не скребут.Ручка удобная.Минеральное масло не ядовито.Блокируют переднее колесо.Неубиваемая гидролиния.С тер пор как установил год назад ни разу не было проблем.Мощные. Минусы.Что бы снять ручку тормоза с руля надо снять грипсу.Непрестижно.Колодки притираюся 2 недели.Прокачка тормоза занимает один час(к примеру я прокачиваю Магура Густав за 5 минут).Не очень красивые(как примеру НОРЕ) Мне они нравятся.Стоит у меня на хардтэйле.Самое главное что колодки не труться об диск. Езжу я экстримально.Про вес ничего не знаю,мне всё равно.
Re: Я вспомнил, как (+)Alexik22:12:59 1/28/03
(1)
Когда свои С2 разбирал, решил продуть немного воздухом через ручку(которая была всё в тормозухе)........приложился губами и.......никогда не забуду, какой на вкус этот ДОТ 5.1:-))) минут 5 всё пекло:-)
Ну да,две недели не тормозят++++Ильяс22:00:56 1/27/03
(4)
ну можно заехать на гору,любую,хоть асфальтовую, и пару раз разогнаться и съехать на переднем тормозе.Они когда нагреваются то притираются быстрее.Ещё советуют водой диск и колодки поливать,так притираются быстрее. Если со мной ничего не случилось за 2 недели,то с тобой точно ничего не случится.
Re: а когда прокачку делатьvasso22:08:01 1/27/03
(3)
через какой промежуток времени или пробега нужно прокачивать, а может я должен както почувствовть этот момент
Q: ищу веломастерскую (+) - Zlodey27-январь-2003 20:16:49 (2)
Мне сказали, что на Беговой была хорошая веломастерская, а потом переехала куда-то в Ясенево. Никто не подскажет точные координаты? Спасибо.
...
Мессага немного не в тему....... - Леха_БОТАН27-январь-2003 20:03:21 (2)
Люди! Я сегодня сдал свою первую сессию!!! Я КРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...
Q: OX Platinum - шо це таке? - Беня Ладенов27-январь-2003 18:19:59 (1)
Что представляет собой Коновский сплав OX Platinum и чем он отличается от Коновского же хром-молибдена?
...
Кто пользовал такой чейнгард (см.внутрь +++) ??? - AnT27-январь-2003 15:42:35 (13)
Вот ссылка, по кторой подробные фотки показаны: http://cs.isa.ac.ru/home/klimkin/HTML/RockTwix.htmнасколь он эффективен в плане того, чтобы цепь не слетала ? может недостатки какие у него есть (кроме цены)?
...
Может слететь, а может и нет (+)Самоделкин 11:51:40 1/29/03
(0)
52 бакса за всё - да чтоб я так жил! За 30 не сделаю, но за 40 - запросто. Кстати, там на фотках сычушкинская система (та, что я Бобру предлагал), чейнгард оттуда же:) 52 бакся - это даже я такие %% не накибываю.
однако суть этого приспособления+Vladis22:22:23 1/27/03
(2)
скрыта в названии, и цель его защищать цепь и звезды. А чтобы цепь не слетала существуют разнообразные натяжители. Не думаю, что это для кого-то секрет ))
легко+UFO22:28:54 1/27/03
(0)
на самой большой звезде перекидка должна быть вытянута, но не доконка(иначе перетяг будет)я сам вообще не сильно цепь натягиваю, т.у у меня ролики в успокоители и свою перекидку ХТР мне жако так насиловать(пружину)/
Q - Проколы камер - Алексей27-январь-2003 15:04:54 (28)
Народ! Поделитесь опытом, пожалуйста - как вы боретесь с проколами камер байка? Если кому интересно - мой скромный опыт тут: http://amarx.hotbox.ru/protect.htm
Сайт Алексея Маркса
...
не лысая резина +Авва11:47:45 1/28/03 (1) На вормдрайве в прошлом году проколов просто бесчисленное количество, 2-3 в неделю стабильно. На двух комплектах колес на irc mythos xc проколов - 1, при весьма нехилом пробеге. Накат хуже, зато нервы целее.
Re: Хостинг у тебя, кстати, трахнутый (+)Алексей (автор темы)21:29:30 1/27/03 (1) Друг! Не поверишь!!! Сегодня договорился насчет хостинга!!!!! Меня-то как задрал hotbox.ru с их глюками и мухлеванием с счетчиком - представить не можешь! В течение недели меня тут (на hotbox.ru) уже не будет!
Элементарно (+)Самоделкин20:41:54 1/27/03 (4) С собой - зап. камера и хороший насос. Дома/в мастерской - хорошая аптечка и компрессор Плюс немного навыков:)))
Re: Элементарно (+)Алексей (автор темы)21:33:14 1/27/03 (2) Одной камерой, кстати, у нас в Екатеринбурге (достал он уже как...) иногда не обойтись. Мой личный рекорд - 5 проколов за 2 неполных дня катания. Правда, грязно было и стекол не видно. Может, мировоззрение пересмотреть?
Даже на шоссейнике (+)Самоделкин12:37:08 1/28/03 (0) на клинчерах - в среднем один прокол на 1200-1500 км, на МТВ при езде по всем помойкам - 1500-2000 км/прокол. Пробивы об обод чаще, а ещё чаще другим клею:)
Re: Элементарно (+)Алексей (автор сообщения)21:26:35 1/27/03 (0) Согласен. Насос и камера - все действительно просто. Вожу уже много лет. Но старею, наверное - неохота на работу потом приезжать цвета окружающей среды. Это первое. Когда на дистанции марафона такое случается, особенно ночью, особенно под дождем - воспринимается как-то не так забавно. Это второе. да и хочется стабильности уже... Надежности какой-то...
есть два выхода:Фуж16:06:53 1/27/03 (15)
1) поставить ДХ резину 2) купить в ОМНИ кевларовую ленту типа твоей, но она качественней наверно и ничего резать не должнаа лучше и то и другое))
Re: есть два выхода:Алексей (автор темы)21:44:44 1/27/03 (0) Спасибо за совет! Кевларовая лента - это идея.
Послушай+++Ильяс19:05:21 1/27/03 (2) меня стоит впереди Maxxis HighRoller 26x2.3,а с зади Tioga Factory DH 24x2.3.на обоих колёсах стоят ДХ камеры.А битых бутолок у нас не меньше чем у вас.И ещё.ДХ резина в городе не нужна,это миф.От неё только ездится медленно и прыгается низко.Все попробовали и всем это надоело.Мне тоже нравилось как байу выглядит в толстой резиной.Фуж,попробуй поставить на один день 2.3 шины и посмотри насколько лечче ездится.
чёрт, месага не пашет.. ответ тут (+)Фуж00:09:31 1/28/03 (0) я бы рад поставить легкую накатистую резину. я согласен с тобой, что это очень хорошо. НО. У меня относительно ххлипкие обода. дм24. седня пробил несильно заднее колесо. и это при резине 24х3.0 и давлении 2+ атм. А теперь представь что бы было с резиной 2.3. Обод бы сразу РАЗЪЕБАЛСЯ). Мне дороже сохранность ободов чем накат. Я уже смирился с тем что приходится "вкручивать". Будут деньги - тогда всё сделаю "по уму".
Я бы рад поставить что-то типа тиоги фактори ДХ 2.35, но дело в том что (+)Фуж00:03:05 1/28/03 (0)
внимание, а теперь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ ;)Michigan16:25:42 1/27/03 (10)
надо не ДХ резину покупать а ДХ-КАМЕРЫ например Панарейсер разница в весе 50 грам а колоцца пересаешь. сафсем. я пока не поставил так, замудохался Мишлен ВайлдГриппер ЛАЙТ заклеивать...
Я пробовал эту камеру+TallioN09:50:28 1/28/03 (1)
...Панарейсер СуперТюб кажется. Пробивалась так же на ура, как и обычная (насчет проколов не знаю - ни разу не колол колеса - только пробивал) - сначала заклеивал ее, а потом выкинул нах и поставил снова обычную за 90 рублей.
дх шину ХРЕН ПРОРЕЖЕШЬ (+)Фуж16:35:18 1/27/03 (7)
взять хотя бы тот же поинт у меня сзади на нем несколько порезов, но она НЕ ПРОРЕЗАЛАСЬ при этом я расколол ей в крошку 2 бутылки из под пива)
маленькая мелочь - сколько ОНО весит?Michigan16:53:12 1/27/03 (5)
полтора кила за покрышку? 3 кила за две? да у меня колеса на втулках Хадли и 217 Мавиках в сборе с кассетой и резиной стока весят %-)
угу, но предложенный тобой вариант не очень удаченMichigan17:05:42 1/27/03 (3)
для почти полного устранения проколов при катании в городе (даже жестком) достаточно заменить камеры на более прочиные. Замена покрышек не только утяжеляет байк на килограммы, но и стоит как-бы недешево... не говоря про то, что для 99% левосипедистов в Москве выбор ДХ-покрышек просто бессмысленен. А те, кто ставит себе Фэктори ДХ или Куджо такие вопросы не задают ;)
Видимо накачиваешь слабо Michigan15:15:06 1/28/03 (0)
при слабой накачке (меньше 2 атм) колешся часто
хоть какой но выход) и всё же я не догоняю (+)Фуж17:15:27 1/27/03 (0)
если стелко прорезало шину, то почему оно не должно прорезать камеру, которая по сравниению с шиной прорезается НАМНОГО лучше? ИМХО ДХ камеры на это не рассчитаны они расситаны на то чтобы при пробиве они не прорезались ободом. по поводу ДХ покрышек в Москве - тут ты погорячился. На толстенной резине в самый раз агрессивный урбаний катать. Она не пробивается.
а зачем? на хардтейл ставить 2 короны НЕ надоMichigan15:42:55 1/27/03
(9)
для хардтейлов есть однокоронки из однокоронок есть Марцокка Z1, 130 мм. больше на жесткозадый лисапед не надо ставить двухкоронку - во первых неудобно - байк становится как чоппер, рулежка очень фиговая. - во вторых есть опасение выворотить себе стакан если на вилку приземлишся на дропе - в третьих ты адназначно ты теряешь гарантию на раму. ОНО ТЕБЕ НАДО?
не факт +professor15:59:17 1/27/03
(8)
кстати по зарубежным фильмам достаточно много народу ставит на хартейлы 2х коронки (раньше мне казалось что это только в нашей стране "модно")если на хартейле кататься безбашенно, то 2х коронка рулит полюбому. и кстати гидролинии не порвать при падении
я, кстати, тоже /+/biohazard17:11:59 1/27/03
(0)
начав кататься на хардтейле понял смысл двухкоронок на жестком велике иногда очень хочется две короны, на дропах, на приземлениях на лестницы, и при подобных весчах вилки с обдной короной жутко гнуться (люфтят) - и это очень пугает, а еще ноги иногда ломаются, тоже не приятно будет при падениихотя себе не поставил бы двухкоронку =)
почему если 14.5 то сразу сток?? (+)Фуж16:51:48 1/27/03
(2)
по поводу крепких двухподвесов железных - они стоят дохера бабла просто! Щас речь идет о другой ценовой категории, давай её придерживаться
ну тогда согласись ;)Michigan16:58:45 1/27/03
(1)
что в ЭТОЙ ценовой группе альтернативы для Marzocchi Z1 нету. По работе, надежности и сервису они лучше Псайл... Тем более в сравнении с Х-Вертами, которых уже природе нету и деталей под них тоже, разве тока у Полковника в заначке.
Q: Может у кого-нить остался крепеж к велокомпу CatEye Cordless2? (+) - Corsair27-январь-2003 11:35:11 (1)
А то мой сломался. Совсем... То есть его конечно можно заклеить, но если он потеряет сам велокомп, то будет чуточку обидно. Вообще-то CatEye'ем у нас Спортекс (Байк-н-Ролл) занимается, но мне вежливо объяснили, что отдельно комплектуху они практически не закупают, и "что ж вы к заказу на кэтай 2003 его не сломали?" В сокольниках все обошел, всех спросил - мол были к другим моделям, но к моей беспроводной их никогда и не было... Please HELP! Купить новую похоже нереально, заказать - приедет к новому (2004) году, может у кого сам комп накрылся, а крепеж остался - КУПЛЮ за разумные деньги...
...
Толковые Шестигранники - Малиныч27-январь-2003 11:19:14 (8)
Ребят подскажите фирмы, страны, которые делают толковые шестигранники и ключи, то бишь из толковой стали. Покупал отечественные комплекты сворачиваются на раз!
...
Re: Это ты не отечественные брал,Серега15:45:43 1/27/03
(0)
а польско - турецкие поделки. Старые совковые шестигранники не в пример лучше. Их еще можно купить на базаре. Если не экономить, то можно приобрести фирменный комплект.
Re: Толковые Шестигранникиe-dmitry14:46:14 1/27/03
(0)
Шестигранники King-Tony покупал в Кунцево (Авто-Мол). Отличное качество, шаровой наконечник, честная цена, продаются как в комплектах, так и по-штучно. Той-же фирмы купил несколько комбинированных ключей и головок. Доволен. Недавно в Вираже (м-н автозапчастей в Медведково) купил шикарную маленькую трещеточку Камаса (с одной стороны под квадрат 1/4 с другой под шестигранник). Работать с этой трещеточной и сменными шестигранниками намного приятней чем с обычными "Г"-образными.
Re: Толковые ШестигранникиAndrew13:28:20 1/27/03
(0)
Очень рекомендую! Купил для машины, года два назад набор шестигранников и лучше не пробовал ничего. В "Автокомфорте", это серия магазинов такая от Gema, там покупай. Только бери на связке. Они более правильные. Удачи.
хороший инструмент продается в Бауклотце (+)Chubakka12:26:36 1/27/03
(0)
существует возможность переплатить в пару раз. Но инструмент там _ПРИЛИЧНЫЙ_, и главное, что не паленый.Покупал там Wiha отвертки- очень доволен.
Need help! Хреново тормоза пашут(+) - Колян26-январь-2003 21:09:58 (5)
Гидравлика Deore. Пару раз упал (при этом даже ручка децл погнулась), после этого ход задней тормозной ручки (той, которая погнулась) увеличился дико (раза в 2-3). Протечек вроде нет, вообще в остальном все ОК. В чем проблема-то? P.S. Вообще, что-то лом мне жидкость на зимнюю менять (тем более, что зима, походу уже закончилась :)). Ничего от этого не будет страшного?Заранее спасибо.
...
Re: Need help! Хреново тормоза пашут(+)Колян15:17:00 1/27/03
(0)
А это как? :) Я с гидравликой никогда раньше дела не имел просто.. Вообще, когда едешь и тормозишь прерывисто так, через некоторое время ход вроде нормализуется, но стоит встать хоть на пару минут - опять "расслабон"..
О зиме, тормозахПешеход22:35:48 1/26/03
(1)
Этт ты зря. Пока отопительный сезон идет -- все оттепели считать аномалиями. :) Что до тормозов -- исходи из того, что это твоя последняя надежда выжить в этом месяце. Если чувствуешь, что в критической ситуации оттормозишься, то оно тебе не надо. Если есть сомнения -- сделай так, что бы их не было. Сказать точнее я сейчас не могу -- езжу с тросами. По общему опыту -- может воздух попал?
Re: О зиме, тормозахПешеход22:38:31 1/26/03
(0)
Кстати, в 5020 www.gismeteo.ru 1-го обещают -23'C. Вот тебе и кончилась... ;)
Да гавно это для КК+++Ильяс05:18:05 1/27/03
(3)
Когда же вы поймёте то? ломаются на лево и на право,А МТБР пишет положительные отзывы о всех у кого есть деньги и кто этими деньгами с МТБР делится.На западе все экстремалы уже давно ездят на БМХовых шатунах.Ну если не все,то 80%,то есть все кто может себе позволить и кого не интерисует облегчить байк за счёт надёжности.
зависит от ВЕСА И ТЕХНИКИ райдера.Nican11:44:27 1/27/03
(1)
То что BMX шатуны крепче-ето 100 пудов,но покупается оно,есле сильно хочется,или уже запарился заворачивать байковские.то можно:) ето крайний случай, в конце концов очень многое зависит от ВЕСА И ТЕХНИКИ райдера.есле не надо такой прочности,и особых проблем с обычными шатунами не испытывал,то можно обойтись и хорошими байковскими
оч смешно))+UFO13:29:33 1/27/03
(0)
есле не надо такой прочности,и особых проблем с обычными шатунами не испытывал,то можно обойтись и хорошими байковскими --- а ты думал что народ от делать нех себе лишних полкило вешает на велос???
Ну не знаю, у меня NorthShore XS+TallioN10:02:23 1/27/03
(0)
...я доволен, хотя опыт у меня оч небольшой ( до этого были Труватив Хассефельт и Roox Freeride - они кончили плохо), да и ездить я не умею, как известно. На МТБРе простые юзеры пишут, а не те, кому платят. Ты зря.
Подскажите где купить подставку для байка? + - professor26-январь-2003 17:39:06 (10)
такая штука, что байк вешается с одной стороны за оба пера на крючки.надоело когда с байком что-то делаешь он постоянно падаетименно где такая в наличии есть купить
...
Я для этого стенку приспособил!Пешеход23:19:36 1/26/03
(0)
Чесс слово! :))Стенку типа спорт/детской, что враспор с потолком ставится. Там есть кольца -- в них (или на веревки от них) вешается руль.Получается -- как на подвеске, очень легко настраивать все системы, т.к. байк в правильном положении (колесами вниз).Минус -- немного раскачивается...
Витька, вот тебе реальный совет...++SEi18:50:29 1/26/03
(4)
я се хотел такую штукню- понял, что бюджет ее реальный- порядка 100 баксов... (парк, педрас и пр.) а тема такая- подходишь туда, где мужики сварочным аппаратом трубы варят и вкратце объясняешь тему. три бутылки в харю бюджет.
Ой, бля, умный, я ебу (+)Самоделкин21:01:41 1/27/03
(1)
"два крючка" - это полная порнография. Лучше уж вообще без стойки, чем с такой. Какие три бутылки алкашам? Такое и проще можно сделать, но смысл? А работал на такой - очень НЕ понравилось.
Самоделкин, научись ++SEi23:26:21 1/27/03
(0)
Самоделкин, научись втыкать в вопрос клиента. и твой рейтинг поползет вверх.человеку не нужен заебательский ремнотный стенд. ему нужна подпорка, чтоб настраивать переключение итд не держа байк рукой.ЗЫ: мужики которые варят трубы у тебя ассоциируются с алкашами. ты у них- с пидарасом. и не только у них. ;)
Такие Giant-ы мы возим (+)Dioklman15:27:56 1/26/03
(3)
Новая серия велосипедов Giant VT - занимает место фрирайдных байков. Это ниша между велосипедами Giant AC и Giant XTC NRS В этом году можно заказать раму.читайте обзор велосипедов этой серии по ссылке: http://www.diokl.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=p&m=79&p=47
Здесь полное тех-описание
Да....продвинутые?Vladis19:59:40 1/26/03
(1)
на евопейских сайтах Giant'a нет таких моделей, там ещё вроде Warp (?) Что значит "вследствие подбора и изготовления заднего амортизатора) " ????
Q:BodyArmor +++ - Capricorno25-январь-2003 03:29:10 (4)
Вот смотрю я на продукцию 661, в особенности на Defender, красавец конечно, но вот мучают меня сомнения по поводу его ударостойкости. Какой-то он "игрушечный" что ли...Развейте мои сомнения уж больно он мне нравиться! Илди лучше взять 661 Straight Jacket? Дайнезу не предлогать, дорого и у нас ее нет, как и всего прочего, кроме 661 и TSG Senx
...
661 Pressure SuitVladis10:40:03 1/25/03
(2)
cколько у вас стоит? Что такое TSG?
Полностью и вдруг уиер тормоз :(((+++ - Самоделкин 24-январь-2003 22:37:40 (10)
Завтра соревнования а в 17.00 оказалось, что умер передний тормоз. Напрочь. :( Ну, я в мастерскую. Ща, думаю, прокачаю, всё ОК будет. Прокачал. Результат=0. Прокачал ещё раз. По науке и не по науке. Результат тот же. Решил снять с другого велосипеда ручку и собрать с ней. Снял. Переставил. Собрал. Резутьтат - угадайте с трёх раз. Тормоза нет. Завтра ехать. Я - что делать - с того же велосипеда переставляю остальную часть - гидролинию и калипер. Н - надо же! - без прокачки после соединения линии ЗАРАБОТАЛО. Правда, куда-то надо деть лишние полметра шланга, но это детали - тормоз есть. Пока очистил диск от тормозухи - время полдевятого.... Блин. Один тормоз умер. В пн повезу лечить - надеюсь пробить гарнтию. Что-то Формула хуёвничать начала... Но блин, я ж с ним ничего такого не делал! А рабчий я с БигХита снял - так тот гораздо сташе умер ...
Потому что ты Юзаешь ГАВНО откровенное +CoolHard12:08:25 1/27/03
(0)
И гавно это ломается, И хер кто тебе ганатию поддержит после твоих зборок разборок тормаза, Бля ну что за народ, понакупят гавна всякого и плачутся что у них всё ломается и течет и неработает - негнался бы ты поп за дешевизной и все бы было заебись, а так зделай себе татуировку на лбу " СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ" -- хехе ))
Вспомни что раньше говорил (+)степан21:59:53 1/25/03
(1)
Типа гидравлика верх надежности, никаких проблем не может быть. Система-то сложнее, тут уж как ни крути, риск поломки выше. Кто спорит, лучше вибрейков. Но и геморнее. Причем что еще убивает - ты вроде спец в этом, сомнений нет, и то не можешь понять в чем там трабл.
Re: Полностью и вдруг уиер тормоз :(((+++titanik15:21:59 1/25/03
(0)
Во, блин! А чему там умирать? Система-то палка-веревка. Да и разбирается все 2-мя пальцами.Посмотрел-бы сам.Другое дело гарантия.... Я вот заметил другое.Не надо пренебрегать требованием заменять хотя-бы раз в год тормозуху.Со временем она приобретает какой то поносный цвет и что интересно в калипере, где очевидно образуется некий застой, как будто вязкость увеличина.На ощупь вроде даже липнет.А отверстия там маааленькие...
Есть такая хрень+VladiS22:49:08 1/24/03
(2)
когда некоторыми вещами не пользуешся они умирают...Или когда юзаешь их не в той мере на которую они расчитаны (даже если менее). ..( Вот рабочий факс Порносоник лежал в коробке три года без дела, теперь нерабочий...
Re: Есть такая хрень+Пешеход00:44:48 1/26/03
(0)
Любая техника не любит, когда про нее забывают. :(Что до факса -- там "села" память (три года без подпитки, любая ППЗУ помрет). У меня тоже пример был -- симка от трактористов год лежала, теперь дальше будет лежать, но уже под забором.
Многие используют ещё менее активно (+)Самоделкин22:52:10 1/24/03
(0)
хотя да, катаясь на трёх разных байках регулярно, каждый активно использовать тяжко, но тем не менее - я-то езжу каждый день
Я красил, лучше не пробуй (+++)Vovka20:30:34 1/25/03
(0)
Кароче проблемы - подтеки, вспенивание пыль, неравномерность и т.д. После покраски надо всю покраску шкурить нулевкой и полировать, иначе вид настолько неприличный что катать нельзя, а отшкуривание и полировка сложной поверхности это такой гемор. При отшкуривание местами сошкуривается вся :( ... короче я ее потом отпескоструить отдал :)
Re: А вообще, на чём народ щя катает? (+)Alexik22:33:39 1/24/03
(0)
Я просто редко на улицу выезжаю....точнее почти не выезжаю:-) Думая поставить Specialized 2.1 с длиииинющимы шипами а назад 2.5 спеш на 24"...ИЛИ тоже на 26 спешовский 2.1? P.S. Вспомнил....спешалайзед Evil Twin Slalom S-Works 2.1x26"
FS:Продаю ВЕЛОПЕД!!! - Деревенщик24-январь-2003 16:18:13 (2)
Продаю велик с мотором!!! Рама украина 78 года - чугун. Двигатель - Д-8 ... дефорсаж. Состояние хорошее, разве што вилка передняя погнута немножко и на баке - кранчика нет (бензин напрямую).По хорошей укатанной дороге идет 40-45 кмч.Двигатель перебран в этом году, заменян каленвал, покрашена рама в синий цвет (краска Hammeraite) и поменяно заднее колесо.....ВОПРОС: За сколько я могу продать этот аппарат???
...
Мне кажется, что ликвидность сего девайса близка к нулюVovka15:12:21 1/26/03
(0)
по крайней мере в Москве на таком стыдно будет ездить да и негде. В небольших поселках, может на дачу кому-нибудь. Можно попробовать дать объяву в газету типа "Из рук в руки" тысячи за полторы две. Не купят так снизить. В интернете мне кажется шансов меньше. Контенгент не тот.
FS:Продаю ВЕЛОПЕД!!! - Деревенщик24-январь-2003 16:17:54 (1)
Продаю велик с мотором!!! Рама украина 78 года - чугун. Двигатель - Д-8 ... дефорсаж. Состояние хорошее, разве што вилка передняя погнута немножко и на баке - кранчика нет (бензин напрямую).По хорошей укатанной дороге идет 40-45 кмч.Двигатель перебран в этом году, заменян каленвал, покрашена рама в синий цвет (краска Hammeraite) и поменяно заднее колесо.....ВОПРОС: За сколько я могу продать этот аппарат???
...
Giant AC или Спеш Биг Хит???? - Дэнис24-январь-2003 13:22:46 (3)
Подскажите в чем существенные отличия Giant AC или Спеш Биг хит???(кроме колес иигеометрии) Что лучше?Может есть какие фирменные болезни типа блокировки подвески и т.п.)?
...