Q: Reba Team как замена Magnum R - хорошая идея? (+) - Kappa03-январь-2005 17:11:53 (2)
Хочется порадовать свой кк хардэйл в новом году новой вилкой. Смотрю в сторону Reba Team. Не очень тяжелая, блокировка, на мтбр отзывы вроде неплохие. Только немного смущает цена - половина моего велосипеда. Кто нибудь уже успел попользоваться? Какие впечатления? Или после того что у меня сейчас любая вилка - радость?
...
Хорошаяadv21:15:05 1/03/05
(0)
Reba - очень неплохая вилка.
Re: Блин! А я только хотел тебе сфоткать название магазина у нас - "САМОДЕЛКИН" :-)) (-)titanik16:06:13 1/04/05 (0)
А называть тебе не в точном соответствии с написанием, а Шурикеном, например, можно? :)Norcoman00:17:55 1/04/05 (6)
Вот они - шурикены, настоящие +picИстонецъ21:12:58 1/04/05 (5)
В японском языке нет звука "ш". Суси, сюрикен, Митцубиси, Симано. :) (-)Norcoman21:38:05 1/04/05 (4)
В таком случае это должно быть так +picИстонецъ03:27:46 1/06/05 (0)
А мы в России, поэтому звук Ш будет! :) (-).Shuriken (бывш. Самоделкин)21:40:14 1/04/05 (2)
А в СССР знали, что "ш" нет и называли правильно :о) Это сейчас пошла "всеобщая американизация" :о)(-)Dodo23:15:21 1/05/05 (0)
А вот когда-то, в былинные времена IBM PC XT, была игрушка "Ninja" (+)GDT23:23:57 1/04/05 (0)
Q: Psylo XC на правой ноге масло. Что это? - илья03-январь-2005 10:03:07 (17)
На правой ноге, там где регулировка скорости возврата выступает масло. Что делать? и Что это?
...
Сальники на Сало стоят сейчас 360 рублей в ВМGF16:13:46 1/04/05 (0)
Поездец чему-то внутри (+)Самоделкин16:39:36 1/03/05 (13)
Жди приглащения Спеца в фирменный сервис :) Потом напиши отчёт.
Очень умное замечание.++Ильяс22:43:35 1/03/05 (12)
Шёл бы ты в свои посиделки, а? (+).Shuriken (бывш. Самоделкин)22:50:38 1/03/05 (11)
пиздец крутой (+)Фуж23:44:54 1/03/05 (0)
Re: Шёл бы ты в свои посиделки, а? (+)Илья23:06:45 1/03/05 (4)
Эээ...Так не все, я так понимаю, в курсе что ты в Израиле.. (+)Norcoman00:16:46 1/04/05 (3)
Не скажу за Псайлу, но в моем Дюке масло и так изначально в штанине (+)GDT17:09:41 1/04/05 (1)
У меня Маниту X-Vert подтекает+++Дрем01:30:45 1/05/05 (0)
Да совсем не факт (+)Степлт00:26:12 1/04/05 (0)
Промолчать++Ильяс22:56:13 1/03/05 (4)
Relax, man! +.Shuriken12:53:23 1/04/05 (3)
ништяк отмазка (-)Фуж14:47:47 1/05/05 (2)
А ты имеешь что-то против? :) (-).Shuriken14:49:53 1/05/05 (1)
во ты увиливаешь все время (-)Фуж16:18:01 1/05/05 (0)
Q: Grimeca System 1 - Sereg@03-январь-2005 01:54:23 (1)
Господа знатоки! Если кто пользовал или имеет какие-либо сведения о тормозах grimeca s1, не сочтите за труд, выскажите свое мнение... Заранее спасибо
...
Выбор контактных педалей! HELP!!! - Plazma02-январь-2005 11:11:12 (13)
Люди, решил оконтактиться. Посему встал выбор: Шимано, Time ATAC или Crank Brothers. Предполагаемый стиль катания - КК или ФР. Вопрос к владельцам: Насколько устойчивы к грязи, как быстро стираются шипы и умирают пружины, прочность - как выдерживают прыжки (особенно касается Crank Brothers) и удары педалью о препятствия?
...
Re: Выбор контактных педалей! HELP!!!Norcoman12:14:19 1/02/05 (2)
Пока могу сказать только за 515-тые Shimano и Crank Brothers Eggbeaters.Шимано: - распространенный стандарт - очень недороги - прочные (различные удары, падения и все такое в рамках разума выдерживают без проблем) - регулируемое усилие выстегивания на деле малоактуально, как правило большинство райдеров устанавливают это значение на минимум - по суху работают нормально, даже я бы сказал хорошо - в грязи перестают нормально выстегиваться - зимой, при отрицательных температурах, тоже начинают сильно капризничать вплоть до полной потери работоспособности (я не катал, это со слов пользующихся) - достаточно геморойно моютсяКрэнки (венчики) - легие - малораспространенные (прокатиться в своих велотуфлях на чужом велике, скорее всего, не получится) - выстегиваются просто божественно, причем пофих грязь или снег (я, правда, на снегу не пользовал ...
Re: Выбор контактных педалей! HELP!!!vas17:40:12 1/02/05 (1)
Рекомендую Shimano PDM-540 Они копируют самую крутую можель M-959, но дешевле в 2 раза. Очень устойчивы к грязи и износу. И недорогие (до 50долл)
www.Bike4u.ru
Покупка 3-х велосипедов - DenisVZ01-январь-2005 21:13:10 (2)
Намечается покупка 3-х велосипедов по цене в районе 10000р за каждый. Подскажите plz, где можно купить их подешевле, слышал, есть акции, типа "2 велосипеда за цену одного".
...
Вилка и мойка высоким давлением - Norcorman31-декабрь-2004 00:00:11 (10)
Внезапно обнаружил, что производитель моей недавно купленной Vanilla RLC 130 категорически запрещает мыть вилку высоким давлением. В то время как я частенько мою так весь байк после особо гуанистых покатушек.Прислушаться и мыть вилку отдельно - или ну нафих?Как я поинмаю, Фоксовцы таким образом предупреждают попадение воды в масло через сальники.
...
Ну ны не хреначь по вилке во всей дури! (+)Самоделкин15:09:49 12/31/04 (5)
Сделай распыл посильнее, отведи пистолет подальше - мало ли способов? Лично я все велосы подряд мою такой мойкой = втулки, каретки, системы, переключатели, кассеты - и без проблем всё! Просто надо струю направлять с умом:) При желании такой мойкой ведь и краску с рамы сбить можно, а о сальниках и разговора нет...
Проблема в том, что... (+)Norcoman21:10:30 12/31/04 (4) ... не лично я управляю струей, а сотрудник автомойки, где я привожу в порядок своего железного коня. Этому 18-летнему отроку очень сложно наглядно изобразить оптимальную геометрию факела распыла, а также почти не реально объяснить, куда можно дуть со всей дури, а куда - нет. :(
А если изображая мега супер озабоченностьЗаходящий05:11:35 1/01/05 (3) (от лица до подмёток ботинок) сначала хватать трубку пистолета и причитая несвоим голосом (упоминая как неворятно трудно чинить этот Любимый велосипед) направлять струю, а потом логично предложить ему - мол давай я сам подую... :-) Со временем они привыкнут.Это я фантазирую... Но в каждой шутке есть доля шутки.P.S. А вообще на моей мойке приходилось пальцем показывать куда надо лить чтобы оставшийся снег и грязь сдуть. Их с одной стороны распорядитель гонит чтоб быстрее мыли, с другой чтобы чище мыли и сами они ребята разные...
Именно так и есть+ИМ10:30:02 12/31/04 (0)
Мойка под давлением не есть гут для некоторых велосипедных узлов.
где изостар купить подешевше? - Nightfly30-декабрь-2004 15:54:53 (3)
братцы кто знает где изостарину закупить, а?
...
Re: где изостар купить подешевше?Александр Не15:57:18 12/30/04
(1)
самый дешевый изостар я видел у Оленевода в магазине на велотреке. банка порошка шла кажется 350 или по 400 руб
Знаешь их сколько:(((++Самоделкин09:38:12 12/30/04
(0)
Я никоим образом не хочу сказать, что не надо помогать, что если не можешь помочь всем - не помогай никому, но смею тебя заверить, те, кто ощущают ПОТРЕБНОСТЬ помочь, прекрасно знают этот сайт...
Вот тебе ещё пример, куда более страшный. Мальчик, весёлый и жизнерадостный сейчас, просто медленно умирает...
если не секрет (+)Александр Не14:36:23 12/29/04
(9)
а зачем начес? можно простые виндстопперные например взять.
наставьте на путь истины (+)Дмитрий16:27:18 12/29/04
(8)
Дело в том, что, как мне показалось (продавец не сумел объяснить) виндстопперные рейтузы на вид и ощупь слишком плотные и наверняка расчитаны на отрицательную температуру "за бортом". А мне хотелось бы рейтузы на диапазон температур от +5С до +15С. Вот я и подумал, что виндстопперные длдя этого слишком жаркие, а с начесом должны подойти. Я прав ?
Re: наставьте на путь истины (+)lite17:27:05 12/30/04
(0)
на такую погоду можно лосины тонкие - ориентировщики в таких бегают. где продаются - да фиг знает.ю.. спросите у ориентировщиков (например на moscompass.ru/news)
Re: наставьте на путь истины (+)Александр Не10:30:07 12/30/04
(0)
Для такого температурного диапазона (до +2) я использую обычные длинные с памперсами велоштаны.
можно взять без начеса просто плотные...O-Leg16:31:47 12/29/04
(0)
или вообще бриджи 3/4.искать в сокольниках... в так. диап. главное колени не застудить с чем бриджи вполне справляются...
ноги не мерзнут ? (+)Дмитрий16:31:59 12/29/04
(3)
по себе знаю, что в неспешных покатушках до +12С в велотрусах холодно.
Засада тут в другомСВ10:18:10 12/30/04
(1)
Если хорошо вкрутить и остановиться, можно застудить мышцы. А так не холодно, при условии, что это весна и медленно поднимается среднесуточная температура. При понижении (осенью) очень холодно.
План походов на 2005 год(+) - Velomot28-декабрь-2004 14:22:19 (2)
Если кому инетересно, то на 2005 год планируются следущие мероприятия при моем руководстве или участии 30.12 - 9.01 - велопоход по Таманскому полуострову (билеты взяты состав определен - едем завтра вечером) 6.02 - 23.02 - велопоход по Оману 5.03 - 13.03 - выезд в Анапу (подготовка к сезону на шоссейниках) 30.04 - 9.05 - велопоход по Западной Беларуси, Литве и Калининградской областям июнь - велопоход - Исландия август - велопоход - Киргизстан ноябрь - велопоход - Мадагаскар
...
Re: Q: Вышел свежий номер "Маунтинбайкера" - есть ли что читать? стоит ли покупать?? SY (-)тNorcoman20:52:16 12/27/04 (14)
Если ненавидишь кросс-кантри, любишь BMX и фрирайдо-стрито-даунхил и при этом не запариваешься на текст, а предпочитаешь зырить картинки, то покупай.Другим категориям читателей новый номер не рекомендую.Мое мнение - здесь: http://forum.velomania.ru/viewtopic.php?t=2293&start=15
Именно. Отстой редкостный стал этот журнал.Brewster10:19:24 12/28/04 (13) Но в прошедшем году состоялось уникально явление.. Они вспомнили, что велосипед состоит из комплектующих, нуждающихся в регулировке и написали про настройку Ви-Брейков.. О, Велос, ты могуч!!! Помнится в сентябре прошлого (2003) года они обещали написать про типы дерайлеров... :-)) Про простые и реверсивные. Что чем лучше/хуже... Ну-ну. Один BMX остался. Просто абзац. Пора уже вывеску менять. Какой нафиг это теперь Mountain Biker? надо возвращаться к Street biker. Или вообще чисто просто обозвать BMX. А про спаривание номеров так я вообще молчу. Когда я увидел первый такой их шедевр, то подумал - Ладно, мол, лето. Отпуска и все такое. Некоторые издание так частенько в такой период делают. Но когда совокупление повторилось...Короче, они потеряли постоянного читателя. http://www.pushchinoonbike.narod.ru
Согласен. Стал отстоем. Видимо, дело в главном редакторе...basil_battery15:48:08 12/28/04 (12) Получив новый номер поразился. Во, первых, практически нет информации, во-вторых , не понимаю, почему ВMX стал основным направлением в МТБ? Какой, нах, Маунтинбайкер? Однако, в порыве гнева, решил ознакомиться с редколлегией и тут же нашел объяснение этому: Главный редактор, он же ведущий раздела BMX. Ну, всё ясно. Про журнал можно забыть. Цветные картинки с бмксерами я смотреть не желаю...
Да. Дело в Главреде (вернее в главвреде)Brewster17:27:38 12/28/04 (11) В свое время, когда раздел BMX только появился главред написал вступительную статью (вот напрягся-то, по сравнению с тем, что публиковалось потом, а точнее нынче) о том, что, мол, так и так, выпускать два журнала нерентабельно, а потому будет BMX-раздел. Только вот теперь правильнее сказать, что есть BMX-журнал с корявым MTB-разделом. IMHO: Те кому интересны новые рамы, вилки и т.д. найдут (вернее находят) гораздо больше инфы, нежели то, что представлено в куцых "обзорах". Короче, писец подкрался незаметно. http://www.pushchinoonbike.narod.ru
Нет, дело не в Карабачинком. (+)Norcoman23:28:28 12/28/04 (10) Вернее, не совсем в нем. Дело в общем отсутствии стратегии развития журнала, а также в хроническо наплевательском отношении к персоналу, в частности, невыплатах, которые в ООО "Золотая Коллеция" давно уже носят характер устойчивого, постоянного явления. Прошлая команда во главе с Г. Ильиным не просто так свалила из редакции. Кто имеет отношение к "ЗК", в курсе, что 90% увольнений заключаются в том, что молодым сотрудникам с планами на будущее гнить заживо в, прямо скажем, не лучших условиях, совершенно не хочется. Я из "ЗК" ушел тоже во многом по этой же причине, правда, на те же деньги, но в другой, значительно более "упорядоченный" журнал. И лично мне остается лишь проапплодировать трудолюбию, мотивации и стойкости оставшихся в "ЗК" моих коллег.Но, возвращаясь к МБ. Я думаю, дело в том, что под те деньги, которые выделяются на журнал ( ...
Ну мне Карабачинский нравится..Стерх11:24:31 12/29/04 (9) По моему то что он пишет по БМХ теме вполне информативно. Хотя бы текста много, и в нем нет такого обилия ляпов и ошибок. Другое дело что если БМХера ставят во главе МВ, то дело действительно плохо если никого больше на эту должность нет.Есть еще Вяло-Темпо, ре-е-е-едкое правда. Так же как я понял ведь старая редакция свалила в новый МТБ проект, который вот вот уже выйдет, пусть там будут в основном переводы, но имхо лучше уж переводить проффесионалов, чем писать самим. Или я чего не понял?
Что лучше - свое или чужое (+)Norcoman12:43:26 12/29/04 (8) Раз пошел такой флейм (мною поддержанный, каюсь), то замечу...Насчет что лучше - свое дерьмецо или чужие переводы, но качественно. На самом деле однозначно не сказать. Да, с отечественными авторами есть проблемы, причем проблемы следующего характера: энтузиасты, новички - пишут эмоционально, но не очень грамотно и большей частью поверхностно. Ожидать от них серьезногого, вдумчивого анализа материала перед написанием не стоит. По любому идет одна вода, хотя и раскрашенная в разные цвета. Те, кто пишет достаточно давно и, в целом, научился работать с информацией сначала в голове, а уж потом в окне Word, в такие журналы как MB не пишут. Это не их уровень. Хотя, по большому счету, "сетевые журналисты", как они себя называют, а на деле - писатели-фрилансеры, особо тщательным подходом к работе похвастать не могут в принципе. Кстати, я - не иск ...
Про хороших авторов+Дрем21:36:57 1/06/05 (0)
скажу похоже, но покороче.спец19:41:41 12/31/04 (1) сразу оговорюсь, мы говорим о технических статьях, а не об отчетах о проведении соревнований или рассказе о поездке.Что нужно, чтобы статья удалась? 1. Знание автором темы (большее, чем нужно для перевода). нужен некий анализ темы.2. умение излагать мысли3. стимул. При прочих равных - это основной момент.Писать статьи в МБ у меня честно скажу сейчас стимула особо нет, разве что в рамках служебных обязанностей - дать информацию о том или ином нашем продукте.но, надеюсь, скоро у меня получится возродить некое подобие старого онбайка с новостями и аналитикой.PS: 2 Norcoman - еще неплохо пишет Саша Куркин. На этом, правда, список заканчивается((
да, и насчет Пети (+)спец19:43:49 12/31/04 (0) если бы я сейчас к примеру создавал некую команду (тот же журнал), то Петя был бы одним из тех людей, которых я бы в эту команду позвал.
Re: Что лучше - свое или чужое (+++)зимний15:46:04 12/29/04 (4) Многое зависит от условий, в которые поставлен автор. Если его сильно ограничивают в объеме - 6000зн. с пробелами и ни копейкой больше, если монотонно повторяют, что читатель у нас молодой, "академиев не кончал" и, в основном, без башни, если любой, мало-мальски серьезный текст вызывает инстинктивную, неприязнь и отторжение, если .... ТО, ЧТО ВЫ собственно ХОТИТЕ?!?!?! С уважением, к страдальцам читателям,и с НАСТУПАЮЩИМИ!!! 29.12.04 А, кстати, кого считать профессионалами и по каким критериям и, нейжели, только Спеца???
Лучше однозначно своё (+)Самоделкин10:25:48 12/30/04 (3) Лучше рассказывать о простеньком, плохоньком, но НАШЕМ, чем восторгаться ттем, что у них. У них это всё развито и давно, а у нес - нет, потому что мы западников продвигаем, а наше велодвижение не считаем достаточно развившимся. А оно и не будет таким никогда с таким отношением! Вот такие у меня консервативные взгляды :)
СолидаренBrewster12:45:59 12/30/04 (2) Пока будем толкать темы "Ах какой клевый лисапедик" ничего хорошего в нашем велодвижении не будет. http://www.pushchinoonbike.narod.ru
если Zero=John то атвет унутри+++O-Leg16:23:26 12/28/04
(4)
1. насос высокого давления, покупай любой! твоя вилка не мурзик галимый - подойдет любой насос с машинной головкой (под шредер)2. легче всего купить прокачной набор Hayes стоит он вроде 10-15 баксов, хотя могу заблуждаться... и любую импортную тормозуху DOT4, в приличном и большом автомагазине, я покупаю Castrol Super DOT4 флакончик 250 мл. стоит 90-100 руб.3. может еще пыльники полиамидные типа лизардов или стаффа.. хотя это тема спорная и совсем не однозначная... для тормозов больше ничего, советую еще пару колодок купить, обычно они кончаются совсем не вовремя и ломает куда то ехать или даже в магазе нет, хотя сейчас это редкость.4. все мона купить в левомире, к тебе это ближе всего или с таким же успехом в сокольях
www.velomir.ruGF19:37:31 12/27/04
(0)
Там всё со скидками и купишь: сальники, RedRum(для левой "воздушеой" ноги), масло 5wt(для правой) у них кончилось, но аналоги есть в автокосметике. Насос SKS удобен.
Вопрос мастерам - Alex27-декабрь-2004 10:34:32 (2)
До Нового года нужен рокринг из 3мм алюминия, с креплением на 4-х лапку на место маленькой (22 зуба) звезды... кто возьмется изготовить не очень дорого?
...
Q: Schwinn Sierra GS, или подбор велика - Артемий26-декабрь-2004 20:03:14 (1)
Всем привет. Думаю купить себе к сезону велосипед. Условия использования - неагрессивное катание по шоссе и по степным грунтовкам большой степени раздолбанности, перепад высот 100-200 метров, много пыли. Ну, и шоссе и грунтовки Подмосковья тоже входят в программу. Ездить буду не экстремально, в основном - по делам :-). Ограничен в финансах весьма (не больше 400, лучше 300 баксов, не евро). И вот увидел тут в магазине сабж - Schwinn Sierra GS, с амортизированными вилкой и седалищем, большими колесами и удобным на первую ощупь рулем. Особенно порадовало мягкое и подпружиненное кресло. Но тут вот в FAQ увидел не особо лестный отзыв о велосипедах Швин - поэтому хотелось бы услышать мнение матерых волков. Как, по-вашему, выглядит сабж применительно к моим запросам? И есть ли что-то более подходящее? На какие, вообще, параметры мне стоит обращ ...
Q Выбор рамы, сборка вел и др. - георгий26-декабрь-2004 17:10:17 (3)
Цель: собрать вел по частям (сразу новый дорого). Кататься планирую по лесу, городу. Подскажите о рамах R. Machine Flash, Quake, Thunder XC Series ? Stark Surfer ?Как можно при покупке раму проверить (кривизна и т.п.) ? обязательно ли, чтобы "петух" был съемный ?Что следующее после рамы покупать, вилку ?Разница между Алюм 6061 и 7005 ?Спасибо.
...
Собирать всегда дороже, чем купить (+)Самоделкин15:23:11 12/27/04
(0)
Но в результате получается аппарат, более точно удовлетворяющий конкретные запросы.
Re: Q Выбор рамы, сборка вел и др.Alex19:48:37 12/26/04
(0)
Ну вопревых вы не сказали стиль катания, КК или фрирайд такчто по раме не скажу... Петух обязательно должен быть съемный!!! Алюминий 7005 более прочный, но и более тяжелый.
Посоветуйте!!! (вилка) - Freezer26-декабрь-2004 12:48:28 (9)
Посоветуйте вилку для фри райда чтонибудь из RS до 9000р как максимум. Задачи активно катаца по городу и по лесу, так же возможно освоение дропов =))))) прост ша в веломире скидки я расчитывал чтук на 7000 тоесть шас смогу взять более высокую модель чем мог!
...
Re: Duke воздушный.Freezer01:03:49 12/28/04
(0)
Блян =( поздно я что то прочитал... уже купил Duke U-turn... ибо я просил консультации в веломире но мне её дали очень прозрачно... мол в одной меняеца ход в другой нет больше не чем они не отличаюца =( Выбирал между Дюк XC Air и U-turn.... Или я опять чегото не понял и мен чегото не расказали? Позвоню спрашу можно ли обменять тока сегодня купил. Да а к Duke XC Air нужен ли насос или эт вобше не воздушки? Просто обидно что тебе толком не кто не чего сказать не может даже в магазине все чегото бубнят и все! Ну не могу я во всем рубить невозможно это в велах в обшем понимаю но вот с вилками не когда не обшался! просот деньги для меня большие,нехотелось бы взять не то!
Re: Посоветуйте!!! (вилка)Alex19:50:18 12/26/04
(1)
Одназначно Duke можно С не обязательно выше, да и еще бери AIR
Re: Посоветуйте!!! (вилка)Freezer21:06:37 12/26/04
(0)
А почуму именно AIR?? а не U-Turn ???и что вы еше можите сказать о Маниту Блек и о Marzocchi Bomber Z3 по сравнению с U турн
DUKE - вилка класса All Mountain.Norcoman00:19:44 12/27/04
(0)
Для кантри, правда, тоже подходит. Для фрирайда - сильно вряд ли. Да и максимальный ход в 108 мм - не совсем для фрирайда.
За сколько можно будет купить один из этих трех велов.... (+) - Norcoman25-декабрь-2004 01:36:26 (9)
Народ, я понимаю, что не совсем по теме топика вопрос, но все же хочу заранее прицениться. Может быть, кто сможет приблизительно помочь?В общем, на послеследующий велосезон дико хочется короткоходный кантрийно-марафонский двухподвес. Ориентиры следующие ...
Есть предложение по Rocky Mountain ....Fletcher14:40:41 12/27/04
(1)
Есть в наличии нулёвая версия "Rocky Mountain Slayer 70" размер: 18.0", т.е. рама аналогичная, но более старого года производства, комплектация более "простая", ну и по цене соответственно... при условии реального желания приобрести звоните 095-7722299, обсудим.
Re: Есть предложение по Rocky Mountain ....Norcoman15:31:16 12/27/04
(0)
Я бы с удовольствием, но... проблема в том, что мне только к концу след. сезона. Пока только нужно знать, сколько может стоить.Но все равно позвоню, если вы не против. :)
Скальпель 2000 (2004 г.)Timur (A-Ata)12:27:13 12/27/04
(3)
С карбоновой Лефти (или Фатти 80 мм с локаутом), без системы-шатунов - 2,600 долларов. Пробег 2000 км. Модель американская, у знакомого тут есть на продажу, можно обговорить варианты по навеске и проч. У него же Профит 1000 есть фюзеляж.
Re: Скальпель 2000 (2004 г.)Norcoman15:34:00 12/27/04
(1)
Отбила, увы. Кадэйл я, конечно, имею в виду, но все же, увы, никак не могу себе позволить. :( А что за Profit 1000 такой?
Prophet - это вместо Джекила ол-маунтин серияTimur (A-Ata)19:40:59 12/27/04
(0)
140 мм хода и вес пониже. Подвеску сделали под 2 положения шока (дырки), всё равно на Джекиллах все ездят на крайних положениях (среднее ни то, ни сё). Рама с виду простая: подседелка сплошная, верхняя с нижней как у Киллер-ви ;) Зато кочерга - это нечто! Как они сумели овальные трубы так согнуть? Тросик на задний дюр-р проходит внутри пера. Ну и раскраски у них красивые - всякие языки пламени... Но цены увы, кусаются. Как и у новых моделей двухподвесов Джайнт.
на русском языке
да, забылTimur (Alma-Ata)13:16:26 12/27/04
(0)
если цена не отбила интерес - размер М.
Особенно если в академ пару раз сходить.Заходящий17:17:49 12/31/04
(0)
Незнаю только можно ли два, три раза в академ ходить. И без воен.кафедры (без офицер запаса - сроки тогда иные).
А зря отговаривают от 219 (+)Diomer00:05:46 12/25/04
(3)
Единственный их "минус", это зауживают покрыху, а если больше 2.5", то возможны заламывания ее при недостаточной накачанности.У меня 219 на переду с 2.1" скоро третий сезон пойдут служить. Пережили 2 втулки. За всё это время ни одной восьмерки (тьфу тьфу тьфу).
giant-russia, сокольники, веломир+++O-Leg22:28:22 12/24/04
(0)
впринципе не такие уж редкие обода... только странно, что от 219 отговаривают, а 519 советуют... обода с совершенно одинаковым в области усиления сечением, из одинакового материала и изг. по один технологии.. :0 хотя все это я уже говорил
Q: А что за втулки Chosen(+) - Василий24-декабрь-2004 15:02:44 (1)
Интересует трехсобачковый вариант с четырьмя подшипникоми(два в барабане два на качение).
...
Про вел Atom XC 700 (адресовано в-первую очередьVASYLIS'у и всем остальным) - Серж23-декабрь-2004 17:39:39 (10)
Как думаешь VasilyS, я буду брать Atom XC 700, то я сразу же заменю на нём наверно : 1) руль с прямого на изогнутый (как думаешь замена на изогнутый руль изменит управление в лучшую сторону или нет?) 2) другие покрышки на более прочные или оставить стандартные 3) рога на руль 4) контактные педали или от них никакой пользы И еще один маленький вопрос VasilyS'у - какие недостатки и плюсы имеет Atom XC 700 : в управление, разгоне, подъёме, спуске, езде на дальние расстояния и т.д...короче расскажи о нем всё, что знаешь
...
Re: Спасибо всем за ответы, в-первую очередь VasyliS'у. Но есть еще один маленький вопрос!!!Серж17:53:11 12/24/04
(0)
Никто не знает какие втулки стоят на Atom XC 700, потому что я слышал, что на нем стоят American Classics, а в прайсах указаны, что какие-то Matsuno. Если на нем стоят American Classics, то это просто классно, т.к. как эти втулки намного лучше Shimano'вских :) Если, что ни так поправте...
По пунктам..Стерх21:44:21 12/23/04
(1)
1.Управляемость зависит от ширины руля а не от его формы. На райзеры рожки ставить не принято, да и этот чисто кантрийный аппарат не будет смотреться с изогнутым рулем.2.Лишние покрышки никогда не повредят. Разные условия - разная резина.3.Рога - очень удобная штука. Как на подьемах так и на длинных дистанциях.4.Польза от контактов огромна. Это первое что нужно поставить на байк такого уровня.
Да ладно! Очень даже смотрится! (+)yellowspy22:05:32 12/23/04
(0)
У него вид, кстати, совсем не "чисто кантрийный". Судя по трубам и геометрии, скорее фрирайдный. :)Фотки
Re: Про вел Atom XC 700 (адресовано в-первую очередьVASYLIS'у и всем остальным)VasilyS18:57:25 12/23/04
(4)
Про Руль, не могу сказать.. не пробывал.. у меня стоит прямой, меня устраивает.. сразу на него поставил рога, без низ не могу кататься.. поставил коротенькие Tioga, сразу почувствовал аппарат стал роднее :-))Относительно покрышек: более толстые - значит более тяжелые... не знаю, может просто мне не везло. поменять то всегда успеешь, попробуй на максисах, которые в комплекте. Просто у меня за 3 покатушки случилось 3 прокола.. и я отметил это как недостаток. Возможно недокачал колеса... потому что в последствии добавил немного давления, и откатал до конца сезона без проблем.Про контактные педали... ну тут на любителя.. да и дело привычки. я не такой спортсмен что бы использовать контакты, поэтому купил обычные топталки (кстати педали в комплект не идут). О контактах лучше стреляных бойцов спросить.. тут кто то писал как он переходил с топт ...
тоже про спину и контакты (+)maxcom00:41:40 12/24/04
(2)
Если болит спина, то скорее всего это от неправильной посадки. Нужно поэкспериментировать с этим. Мне лично помогла замена выноса на более длинный и пологий, установка рогов.Контакты вещь нужная. Во-первых лучше управляемость и ноги никогда не соскальзывают с педалей, во-вторых задействуется больше мышц ног в следствие чего ездить на большие дистанции легче.
Re: про спину VasilyS13:04:29 12/24/04
(1)
мне кажеться, что если сидеть более вертикально, тогда наверное спина болеть будет меньше, но и сопротивление будет больше... а мне как то больше лежачая посадка нравиться.. так как катаю в основном по асфальту. а если поменять на длинный и пологий.. это значит еще больше лечь... не знаю.
Про спину (+)yellowspy20:28:28 12/23/04
(0)
У меня тоже после 70-го километра начинала болеть спина (несильно), а после продолжительного фрирайда, когда сильно приходится цепляться в руль, побаливали мышцы предплечья.Решил я это установкой выноса на 50 градусов (еще и руль выгнутый Rizer Pro). Теперь езжу почти как на Чоппере, зато выдергивать вел это не мешает, и мышцы не болят.Педали. На топталках я проехал около 1800 километров, на контактах -- около 1500. НЕБО И ЗЕМЛЯ.
Re: Блин забыл кое-что спроситьСерж17:53:42 12/23/04
(0)
VasyliS, а втулки у Атома XC 700 передние и задние American Classics или какой-то другой фирмы?
А пускают ли в Веломир с байком? (+) - bbu23-декабрь-2004 15:22:32 (16)
Хочу приехать, купить кое-что, причем нужна "примерка" на велосипед..
...
уже несколько лет как (+)Александр Не15:31:30 12/23/04
(14)
не пускают (исключения только для сервиса). хотя перед входом есть парковочная решетка, к которой можно приковать байк замочком, выданным продавцом магазина. Правда я бы не рискнул сохранить только одну часть байка на выбор (ну то, за что зацепишь замок).
Да просто его здесь ругали, вот я и хотел уточнить,(+)Дрем01:56:33 12/24/04
(2)
... кто-то говорил, что рама некрепкая, все на нем ломается и т.д. Это правда, или врут? Я бы хотел купить себе для городского катания. Вел, вроде, компактный, в квартире легко хранить.
Не знаю, кто там ругал, байк очень прикольный! (+)Самоделкин13:15:39 12/24/04
(1)
АФИГЕННО легко делается банник. С непривычки улетаешь на спину. Рам его ломаных не видел. Стать. Хотя сломать модно всё - собенно не умея кататься. Сразу после покупки нуждается в ТО и апгрейде. Надо сразу перебрать и отрегулировать втулки и каретку (нормально зятнуть), заменить ДТ - передний на нормальную механику, задний на вибрейк. Ну и вилку нормальную поставить 100-110 мм хода и будет супер вел!
Это не гадости, а шутка! (+)Vados17:16:36 12/23/04
(4)
Представил как ты обвешал елку хламом из своей мастерской!Сам нарядился, аля сборщик металалома...:))Без обид! ШЮТКА!
В продолжение тем - замочек можно повесить :-)Brewster17:09:36 12/23/04
(0)
А вместо "дождиков" обмотать елку троссиками или оплетками троссиков красивыми.
http://www.pushchinoonbike.narod.ru
Там именно идеяBrewster16:11:07 12/23/04
(5)
Прям на титульной - где "С наступающим", а именно подвешенный дерайлер :-) Что может быть проще? Только распорочки сочиниьт надо, чтоб не складывался. И вешать на ветки потолще. А еще елку можно звездами от кассеты приукрасить :-))) Придумаю че-нить еще - напишу.
http://www.pushchinoonbike.narod.ru
А что ж ты тогда хочешь на елке видеть?Brewster16:55:50 12/23/04
(3)
Игрушка на тему это конечно клево. Но вот есть ли они в природе? И какой она должна быть эта игрушка? Конечно миниатюрная модель какого-нибудь мурзика или манитушки это прикольно, но где ж ее возьмешь? :-/
http://www.pushchinoonbike.narod.ru
Ну уж не дирейлер в сборе! (+)Самоделкин17:18:45 12/23/04
(2)
А игрушки.. Что за трахнутая мода на тему "а есть ли в природе?" НЕТ! И не будет! пока не сделаешь. САМ! Своими руками! Вот ради чего и начато сообщение. Кое-какие идеи у меня уже есть, вот, думаю, народ что ценное подскажет. Как мне кажется, задумка-то не нова...
Ну тогда вперед..Brewster17:25:26 12/23/04
(1)
Надо наделать моделек вилок, рам, колес (я думаю у меня на сайтике ты такой девайс заметил :-) и т.п. Красный/желтый нижний MegaPulley-ролик от заднего переключателя тож не плохо будет смотреться. А про звезды от кассеты я уже говорил.
http://www.pushchinoonbike.narod.ru
очень простоRain18:05:20 12/22/04
(0)
Снимаешь шок, снимаешь с него пружину (или сдуваешь если воздушка) ставишь шок на место, фиксируешь раму на полу так, чтоб задние перья касались поверхности. Дальше поднимаешь задний треугольник (свингарм) до полного сжатия амортера и замеряешь расстояние до пола. Это и есть ход твоей рамы.
Насколько серьезно надо относится к утверждению - much22-декабрь-2004 08:11:44 (2)
что дисковое колесо должно быть собрано в 3 креста а не в два? Занимаюсь покатушками и туризмом... Вес 62 без рюкзака...
...
Лучше в три (+)Самоделкин11:57:35 12/22/04
(0)
Моментные нагрузки от торможения диском достаточно велики. Хотя, думаю, и если в два собрать - ничего страшного не будет, запаса прочности хватит.
2 hof - Дрем21-декабрь-2004 21:17:46 (32)
Мне всегда веломобили интересны были. Они что, и вправду быстрее шоссейника? И сколько весят? Ставят ли на них дифференциал?
...
Спасибо, очень интересно (+)Дрем01:45:49 12/23/04
(1)
Не понимаю, почему людям так тяжело в это поверить. Я, например, во многих источниках читал, что веломобиль может быть быстрее шоссейника за счет лучшей аэродинамики. С удовольствием попробовал бы, что это такое.
попробуй на фестивалеhof04:32:12 12/23/04
(0)
в июле, дату дам точнее на сайте http://velomobil.nm.ru
Ты и правда в это веришь? (+)Самоделкин12:10:23 12/22/04
(27)
Веломобиль - это только для шоу, фана и фитнеса. Я на любом МТВ за практически любую поездку хоть раз, да превышу 50 км/ч - не напрягаясь. С любой горки полтинник. Мой личный рекорд на МТВ - почти 70 км/ч. С прямой посадкой, узким "неудобным" седлом и широкими шинами. Обтекатели - профаначия. Сх у тебя падает, а плошадь миделя - растёт. Коэффициент падает, а СИЛА сопротивления - увеличивается! К тому же 25-30 кмч - не те скорости, когда заметно проявляется сопротивление воздуха.
Но (+)Самоделкин23:14:30 12/22/04
(0)
на рикамбенте я не то что их за два часа = ВООБЩЕ не осилю :)
Тема интересная, НО+ИМ19:30:48 12/22/04
(16)
в Питере нет подъемов, а в горе такая конструкция мне кажется менее эффективной велосипеда. Это имхо, на практике я не знаю как будет, может я и ошибаюсь. Этот разговор можно продолжить на велогоне. Самодел со своими бреднями там не появляется.
Вот она, цитата и ссылка на запотевание и холмистую местность (+)GDT21:50:55 12/22/04
(12)
Хороший веломобиль должен иметь хорошо продуманную систему обдува. В системе должны быть предусмотрены воздушные заслонки, чтобы можно было плавно регулировать ток воздуха. Но есть одно но... При длительном подъеме в гору скорость веломобиля достаточно сильно замедляется, а вместе со скоростью уменьшается и пассивный обдув, следовательно запотевают стекла от увеличившейся теплоотдачи пилота. Ведь при езде в гору энергии требуется гораздо больше. Зато при спуске с горы все становится на свои места.(Там дальше еще сравнение средней скорости веломобиля и велосипеда при езде по холмам)
Яндекс -- силища!
Я не про холмистую местность говорю+ИМ09:18:58 12/23/04
(0)
А про торчки, ну примерно такого плана, как в Крылатском.ИМХО в таких ситуациях давить на педали вниз эффективнее, чем толкать их вперед (при "лежачей" посадке в вмобиле)
Пока сам не увижу - не поверю! (+)Самоделкин23:20:43 12/22/04
(10)
Велосипед быстрее веломобиля. Всегда. Переубедит только очная ставка! Веломобиль прикольнее:)
Ну не знаю, я вот я почему-то верю (+)GDT02:08:38 12/23/04
(9)
Книжки еще в детстве читал, а тогда все-таки откровенную непроверенную лажу в книгах не писали.Мне-то, впрочем, все равно -- шоссе ненавижу, а по болотам таскать велосипед явно сподручнее, чем веломобиль. :-)
это объяснить очень легко (+)Александр Не15:05:08 12/23/04
(7)
еще в советских велосипедных книгах встречались математические формулы обсчета велодвижения, там величина аэродинамического сопротивления доходила до 80% от общего сопротивления езде (про очень агрессивную резину тогда не знали)если ты значительно уменьшишь аэродинамическое сопротивление, то при сохранении мошьности байкера, можешь значительно увеличить скорость. Кстати поза веломобилиста (угол между ногами и туловищем и упор в спине) более физиологична.
ЗЫ: (+)Александр Не15:16:26 12/23/04
(6)
80% сопротивления при езде с соревновательной скоростью (~40 км/час)
Нет, учи аэродинамику (+)Самоделкин16:52:24 12/23/04
(5)
80% - это при более чем 60 км/ч Формул щас нет (ну забыл!), но 40 км/ч - это не более 50% соротивление возд. Может, там про то, что 80% сопротивления - сам велосипедист и 20% - велосипед? Я читал про 70/30.
Берем Bicycle Speed&Power Calculator и ставим простой опыт (+)GDT19:34:55 12/23/04
(0)
Все параметры по умолчанию, берем посадку Hands on the drops, шины шоссейные. Скорость 40 км/ч. При ветре 0 м/с имеем мощность 301 Вт. При ветре -40 км/ч или высоте над уровнем моря 99000 м имеем 54 Вт. Т.е. 54 Вт -- чистое споротивление движению без аэродинамики, а 301 Вт -- с ней. Итого доля качения 18%, доля сопротивления воздуха 82%. Для байка на неширокой внедорожной резине будет соответственно 484 и 66 Вт (14%). Для серийного 30-килограммового рекамбента с обтекателем -- 152 и 94 Вт (62%), а при байковских 484 Вт он разгонится аж до 70 км/ч вместо 40. Для рекордного веломобиля -- 98 и 73 Вт.
Bicycle Speed&Power Calculator
Re: Нет, учи аэродинамику (+)Александр Не17:06:41 12/23/04
(3)
я аэродинамику вообще не учил (я связист) а 80% сопротивления естетственно для системы человек-байк, сам велосипед дает сравнительно малую долю сопротивления. Книга быля вся в формулах (читать страшно) издания ~70 годов.
формулыhof19:18:47 12/23/04
(1)
Самоделкин, ну если не знаешь - чего споришь? Чтобы последнее слово за тобой осталось?F=(pСxSV^2)/2 , где p - плотность воздуха (~1,26) Сx - коэффицент обтекаемости; S - мидель (площадь проекции); V - скорость в м/с.Велосипедист-шоссейник, Cx и S: 1. в высокой посадке - 1,0-1,1 и 0,6 м^2 ; 2. в средней - 0,9 и 0,4-0,5; 3. в нижней - 0,83 и 0,36."Лежачий" велосипед типа LWB: - 0,77 и 0,35. Плюс к этому всему - сопротивление качения. Только формулы уже писать лень, сами в книжках найдете.Итого, сотню раз повторенные в разных книгах данные более чем двадцатилетней давности говорят, что "при движении велосипеда со скоростью 30 км/ч аэродинамическое сопротивление составляет примерно 80% полной силы сопротивления" (В. П. Любовицкий "Гоночные велосипеды", 1989). Для горняка это соотношение за счет зубастых шин (коэф, наприме ...
Re: формулыАлександр Не11:52:22 12/24/04
(0)
А если взять детский трехколесный велосипед с педалями на переднем колесе и вообще без подшипников качения, со скрипом и ржавыми втулками, то 80% сопротивления от аэродинамики можно получить наверное только при 80-100 км/час.Где ты видел передвижение на широкой зубастой и получпущенной шине со коростью 50 км/ч под действием только силы байкера (ветер-уроган в задницу и крутую горку брать не надо, там другие силы уже действуют). На такой резине нормальное передвижение только до 25 км/час, 30 уже с трудом и не долго.а рассматривался вариант достаточно быстрого передвижения с соответствующей (оптимальной) для этого резиной (например тонкие слики нормально накаченные). и веломобиль был с такой резиной. при этом если ты значительно меняешь значение самой весомой составляющей сопротивления движению (т.е. аэродинамику), то можно достаточно знач ...
Уж не Любовицкий ли автор? (+)Самоделкин17:26:17 12/23/04
(0)
это был фундаментальный опус :) Но аэродинамика - это от 60 км/ч.
Да, авторы и сами это признают (+)GDT21:43:28 12/22/04
(0)
Даже в конце вышеприведенной ссылки, и вообще на том сайте неоднократно. Видимо, все-таки менее эффективное педалирование получается, плюс больший вес веломобиля. И есть еще одна проблема -- теплоотвод. Как писали где-то, кажется, на этом же сайте, при длительной езде в горку даже кабина запотевает...
ИМХО, Самоделкин, ты не прав(+)Legionnaire02:05:21 12/23/04
(5)
про то, что на подобных скоростях аэродинамика не важна - ты не забывай, что и мощность у тебя тоже не велика.
гораздо раньше (+)Александр Не15:10:42 12/23/04
(3)
уже на 25-30 км/ч например развивающаяся одежда значительно будет тормозить
Одежда - это уже клиника :) (+)Самоделкин16:58:11 12/23/04
(2)
Кэффициент аэродин. сопротивления 2 :) Мы же имеем в виду что-то относительно обтекаемое. У системы велосипед-велосипедист Сх что-то в районе 1, но не уверен точно.
Поздравляю, Самоделкин, ты мудак ++Пургеныч15:29:54 12/24/04
(1)
Обоснование: 1- споришь не владея предметом. 2- споришь не читая аргументов оппонента 3- не умеешь считать 4- влезаешь в темы которые тебя ну никак не касаются. 5- ..... 2 All ну чего вы с ним цацкаетесь - на любой пост самодела универсальный ответ - "заткнись, тупица!" - разбираться гонит он или ради исключения говорит что-то дельно (ой, такого даже и не припомню...) просто лень.
Ребят, какой вел лучше купить: Kona Caldera или Atom XC 700? Посоветуйте!!! - Серж20-декабрь-2004 20:20:30 (24)
!!Посоветуйте в выборе перечисленных велов!! У Коны Кальдера рама хорошая на вид, только вод обвеска компонентов лучше у Атома XC 700... А также весит Кона 12,5 кг, а Атом всего 11,5 кг (т.к. рама сделана из труб Columbus) Ещё я слышал, что у Атома возникают какие-то колебания в раме на скорости больше 40 км/ч или это не правда? Я также слышал, что Атомы просто покупают готовые рамы с заводов Тайвани не проектируя их( так что залог прочности в эти рамы не заложен - не хочу никого обидеть этим дерзким высказыванием ) У Коны дела обстаят по другому - ведь они сами проектируют рамы и изготавливают их на более дорогих заводах Тайвани
...
Re: Ребят, какой вел лучше купить: Kona Caldera или Atom XC 700? Посоветуйте!!!TJ09:41:07 1/10/05
(0)
имею Атом XC700...VasilyS19:24:52 12/21/04
(0)
Про вибрации писал я... накатал не много, поэтому причину сказать не могу... может просто она на много легче того что имелось до этого (17 кг весу в хардтейле :-)). В целом пока все устраивает... по ощущениям очень легкий аппарат (значительно легче аваланч 1.0 2003 года, рок машины не помню модели.. и всего прочего что мог потрогать :-))), хотя на весы его не ставил. Из за ориентированности на малый вес, кок мне показалось стоят очень тонкие покрышки, поэтому не редки проколы, к чему я собственнот не привык :-) Очень радует вилка (тьфу тьфу..) работает мягенько (во мне 80 кг). что еще... а ну к крутилкам привыкал... все таки до этого катался на рапидфаерах... если что спрашивай :-) он у меня сейчас дома на стене висит :-)
Re: (Вопрос адресуется yellowspy) - Насчёт рамы Atom XC 700 (2004 года)Серж18:41:18 12/21/04
(1)
Ребят , как себя ведёт рама Atom при разгоне (хорошо или нет?), т.к. я слышал, что на этой раме при скорости больше 40 км/ч начинаются колебания (т.е. тряска). А еще правда, что передняя и задняя втулки у Атома - American Classic? А вес вела всего 11,5 кг?
У меня 2003yellowspy20:46:55 12/21/04
(0)
Втулки на нем стоят обычные Deor. Буду менять в след. году на Kore Hoochie.На 2004 стоят какие-то MATSUNO DISC-140 14G*32H*100 AMERICAN ED, посмотрите на сайте описание: http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=132&wlim=0&id=1581Насчет разгона -- я могу сравнить только с велосипедом Kona Caldera. Только на этом велосипеде я ощущал более динамичный разгон и набор скорости. Однако на этой Калдере, во-первых, вилка другая (Z1 FR SL супротив моей Psylo C), втулки DT Hugo FR и ваще вел крутой :)На всех остальных велосипедах я лучше своего наката не почувствовал (сравнивал со многими байками из одной ценовой категории). С тех пор у меня двоякие чувства -- ATOM меня устраивает во всем (особенно после того, как я переобулся в Michelin Comp S Light), но смутные чувства к КОНЕ не исчезают. Так и разрываюсь :-)Про колебания на скоростях 4 ...
А че тут обосновывать?yellowspy17:57:39 12/21/04
(0)
Рама, в большинстве случаев, большого значения не имеет. А вот обвеска - да, это критично. Учитывая разницу в: 1. вилке 2. тормозах 3. колесах АТОМ куда предпочительнее. Конечно, можно возразить, что лучше взять хорошую раму изначально, а потом апгрейдить.... Но только какие это деньги, чтобы довести Калдеру хотя бы до уровня Атома по обвеске??? Бешеные!
Если нравится канадская геометри, то Caldera (+)Мадж19:35:58 12/21/04
(0)
выятнутая верхняя труба с большим наклоном, компактный задний треуг. достаточно большая колесная база... угол рулевой трубы - 69 град при 18 ростовке...
КОНКРЕТИКИ ГОСПОДА, КОНКРЕТИКИ !Шура10:19:00 12/22/04
(5)
Саша, если разница в цене всего в 300 руб то меня это мало парит..... Rohlf хочется поскольку это всётаки мощнее срама и шимано. ЕСЛИ ВЫ МОЖИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО БЕРИ ТАМ ТО ТО-ТО , то огромное спасибо .
разница не 300 (+)Александр Не13:32:59 12/22/04
(4)
если ролхофы анонсированы под 50 уев, то нормальный 69 срам на велотреке идет по 400-450 руб (меньшая цена для постоянных клиентов).
Ты просто не (+)Александр Не15:57:27 12/22/04
(2)
в теме, а вопишь, как полный предурок. Читал, бы периодически конференцию, то знал бы про этот магазин. А если бы еще был бы и умным/вежливым, то при незнании об этом магазине, мог бы просто спросить, а не вякать. ЗЫ: магазин на велотреке - это магазин Оленевода в здании Велотрека, Велотрек находится в Москве на Крылатской улице в Крылатском районе г. Москвы.
Тот который вечно закрыт и открывается когда хочет???Влад Егорьевский16:13:13 12/22/04
(1)
Есть реальные магазины и товары,ы есть для лохов! Ты относишься ко вторым-ясно и просто... Поэтому и дерьма в тебе за глаза...
не знаешь (+)Александр Не16:56:16 12/22/04
(0)
не пизди. Это Оленевода трудно дома застать. А в том магазине строгий график работы. Я за лето и осень/зиму туда заезжал более 15 раз и каждый раз удачно.Кстати там магазин как раз не для лохов. там все спортсмены отовариваются.
А мне объясните две вещи (+)Самоделкин18:13:11 12/21/04
(12)
1. Нахрена этот ЛОХОФФ, если есть шимана, которая стоит в 10 раз дешевле, и пусть на в 2 раза меньше ходит. 2. Нахрена этот замок срамовский, на который вы все молитесь, если цепь по-любому собирается выжимкой и без неё всё равно цепь не поставишь?
Re: А мне объясните две вещи (+)adv01:00:23 12/22/04
(10)
> если цепь по-любому собирается выжимкой и без неё > всё равно цепь не поставишь?Эге... а можно с этого места поподробней? :) Я, наверное, что-то делаю неправильно, но у меня до сих пор получалось снять и одеть срамовскую цепь без выжимки. :)По брендам: ИМХО, SRAM/Sachs - лучшие по соотношению цена/качество. Шимано обычно ходят меньше, хотя бывают разные случаи. Замочек у Срама - очень весомый для меня аргумент, т.к. снимать цепь для мойки с ним гораздо приятнее. Хваленый Виперманн растягивается, по моим наблюдениям, быстрей Шиманы. Замочки у них тоже какие-то фиговые. Тефлоновое покрытие на дорогих виперманновских цепях очень быстро исчезает. Ролофф не пробовал, но цена говорит за себя. Не исключаю, тем не менее, что по качеству они лучшие. :)
Можно поподробнее (+)Самоделкин23:50:58 12/22/04
(9)
> если цепь по-любому собирается выжимкой и без неё > всё равно цепь не поставишь?Эге... а можно с этого места поподробней? :) Я, наверное, что-то делаю неправильно, но у меня до сих пор получалось снять и одеть срамовскую цепь без выжимки. :)++А при установке цепи её длину ты как регулируешь? Или лепишь сразу всю? А снимать цепь по-моему, всего лишь один раз надо - для её замены на новую...
Re: Можно поподробнее (+)adv11:43:57 12/23/04
(2)
> А при установке цепи её длину ты как регулируешь? Или лепишь сразу всю?Я же не говорю, что выжимка не нужна. Я говорю, что замочек нужен.> А снимать цепь по-моему, всего лишь один раз надо - для её замены на новую...Я снимаю цепь для каждой мойки, т.е. машинки нифига не отмывают.
Конечно можно! (+)Дрем02:01:54 12/23/04
(5)
Цепь я, конечно, укорачиваю. А снимаю ее периодически для промывки. А еще с замком смазывать удобнее: видно, с какого звена начал. И раскрывается замоче легко: сдавил пальцами по бокам, и разъединяй на здоровье. Видишь, Александр, и у опытных механиков порой проблемы с простыми вещами бывают. Так что не стоит над людьми издеваться, если у них что-то не получается. Со всеми бывает
Не могу понять смысла сей процедуры! (+)Самоделкин14:13:13 12/24/04
(2)
Ибо всё равно стерильной не будет, а после ОДНОЙ покатушки всё одно масляная. Зачем добиваться того чтобы цепь сверкала? Она же из-за этий промывок не будет дольше служить!
Объясняю(+)Дрем21:12:00 12/21/04
(0)
Нахрена ЛОХОФФ нужен - понятия не имею. Замок мне нравится т.к. удобно. И никакая выжимка не нужна. Все ручками. По моим субъективным ощущениям в одинаковой ценовой категории шиманы переключаются мягче, а срамы рвутря реже. Впрочем, видишь, люди на замок жалуются
Именно ширина. Ширина кареточного узла. (+)Norcoman22:07:26 12/20/04
(0)
Я не понял, ты так шутишь или действительно сильно произвести впечатление своими мега-перлами хочешь?
про самочувствие ?(+) - Сергей20-декабрь-2004 10:04:38 (1)
не хочу плодить дубли, поэтому ссылка...
ссылка на вопрос в выручалках
...
Q:Зимние байрекы есть ли у вас такая проблема и как с ней бороться? - much19-декабрь-2004 18:29:53 (5)
У меня при торможении проскальзывает покрышка вместе с камерой, что один раз уже привело к подрезанию пипки на камере. Особенно сия неприятность стала проявляться при морозе от -12грС. До этого боролся накачиванием камеры до деревянного состояния, но при этом управляемость ухудшается(нешипованый я)колеса начинает уводить в сторону на продольных скосах. Есть подозрение что дело в покрышках Панарасер Файр. У нее бока и места прилегания к ободу сделаны из какого то материала, более скользкого на сильном морозе. В прошлом году на других покрыхах такой неприятности не было.
...
Хм....VaTT11:11:27 12/20/04
(1)
Сам катался на фаер хс 2 года.Змой нормально идет - не проскальзывает при морозе.мозможно - делов ободе - т.е. кант какой-то странный и пакрышка по нему проскальзывает.что за обод? у меня стояли - алекс дм -24а сейчас мавик - 321все ок.
Re: Хм....much15:25:04 12/20/04
(0)
обод самый обычный 3 года стоит алекс2000 так наверное и не найти. покрышка кевлар.
Чем на самом деле отличаются задние переключаткли Alivio vs Deore?? - Voland19-декабрь-2004 00:30:45 (6)
Посмотрел я тут Deore (присматриваю варианты апгрейда своего Alivio) и кроме надписи других отличий не нашел: количество регулировок, регулировочные винты, ролики, крепление, материал, все одно и то же. ТАК ЧЕМ ЖЕ РЕАЛЬНО ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ?Только не надо говорить, что количеством скоростей, т.к. за это отвечает не переклюк а манетки.
...
Re: Чем на самом деле отличаются задние переключаткли Alivio vs Deore??dms23:31:54 12/19/04
(2)
отличия: 1.емкость переключателя 2.ролики для цепи IG 3.макс.большая звезда сзади 30 4.макс. разница спереди - 20 Если все это не важно, то ничем не отличаются. Устройство такое же, как и у всех переключателей.
Re: Боюсь тебя удивить, но +Ал09:34:02 12/20/04
(1)
различий в роликах для цепей IG и HG не существет. Переключатели RDMC18 и RDM510 используют одни и те же ролики - Y-5UN98060 и Y-5UN98070.
точно подмечено +dms10:45:26 12/20/04
(0)
у Шимано только на двух верхних шоссейных и горных групах ролики другие. На всех остальных - одинаковые.
Женя, в след. раз описывай след треб.:O-Leg10:48:54 12/20/04
(1)
1. бюджет, ибо как показывает опыт он решает всегда и все. 2. направленность катания, причем покатушку за пивом лучше указывать как агрессивный кросс-кантри 3. ростовку, сам знаешь с твоими то размерами :)а вот материалы сами выползут...мое мнение тебе нужне люминь и только люминь... причем для тебя я бы посоветовал высшие спеши или GT zaskar серию.по поводу магния и титана слишком долго распинаться но к ним нужно прийти... пока тебе нужен и даже необходим только люминь.
Если для гонок, то... (+)Norcoman19:25:07 12/18/04
(0)
Алюминий или алюминий-скандий. Титан - не совсем то, хотя некоторые кроме него ничего больше не признают. Но таких меньшинство. :)Магний лучше не брать. Лучше хорошую и легкую алюминиевую.
Значит ты на ней просто не ездил(+)Nord21:12:17 12/20/04
(1)
Я ездил на 2003года exr pro air, ну просто сказка! Свою стоимость вилка отрабатывает на все 200%. Советую такую вилку. Зимой на родном масле не дубеет, хрен пробьешь- проверял на 2м дропе на плоскость, ноги с покрытием-чем не похвастается DJ3,2. Ход 110мм. Масло просто поет. Если не запускать вилку-прослужит долго и на удовольствие. Ну конечно вилки за 500-600 баков лучше, но если это не для экстримального катания они того не стоят. Да и кстати в отличии от моделей 2004 года очень лёгкие, и крепкие. В 2004 году не вилки а бред сивой кобыли. Марзоччи потеряла свой статус. Обидно, хотя в 2004 есть достойные модели....
Грамотей +Стерх00:43:47 12/21/04
(0)
Я может неправильно выразился, но когда задали такой вопрос про воздушку мне в голову пришла торсионная жесткость, про нее и сказал, ибо они подстраиваются под любой вес.Про то что Мурзы в 03 году были хорошие а в 04 стали плохие - бред, ничего почти не изменилось в них. Не бывает так что вилки легкие были а стали тяжелые. А если где вес написан разный, так это без масла и рулевой трубы, или с маслом и рулевой. Вобщем тяжелее они не стали.
RTFM (+)Самоделкин11:57:59 12/18/04
(2)
Если не рекомендуется - не значит что невозможно:), но гарантии ты лишишься. Если возможно - то всё делается без проблем. Скорее всего понядобятся более длинные пружины на отбой (негативные), но я не в курсах точного устройства этой вилки.
Самопривоз из США - YUVA17-декабрь-2004 21:58:34 (16)
Господа,если привезти вел, не заставят ли заплатить таможенный налог.Кто нибудь возил? Поделитесь опытом.И как он входит в вес багажа,или как не габарит оплачивается?
...
Re: Если везёшь сам никаких пошлин.titanik23:35:38 12/17/04
(4)
Если конечно стоимость не зашкаливает за 10 000. Только оплата за багаж 100$, ну и упаковка (если не сам) какая то мелочь.
А откуда цифра 10 000? Можешь ссылочку дать?Iceberg03:08:09 12/18/04
(3)
Физ. лицо имеет право провезти беспошлинно товары на сумму не больше 65000 рублей; все, что превышает эту сумму, облагается по ставке 30% (это базовая идея, подробности и тонкости можно посмотреть в таможенном кодексе). В скором будущем необлагаемая сумма может быть изменена в сторону уменьшения. А вопросы по провозу багажа нужно выяснять в конкретной авиакомпании, а не на форумах в интернете, так проще (и логичнее, кстати).
согласенTimur (Alma-Ata)04:43:07 12/19/04
(0)
У разных авиакомпаний немного разные нормы на бесплатный провоз багажа через Атлантику. Смотрите у них также раздел "провоз спорт. инвентаря". В-целом картина такая: 2 места весом не более 64 кг (в сумме) - бесплатно, спорт.инвентарь входит сюда же. А таможенная стоимость - её определение и методики подсчёта есть в там.кодексе.
Re: тут вот в чем дело (+)Jamax09:43:32 12/18/04
(1)
Если везете сами, то 65000, а вот если заказываете через интернет -магазин, то как раз и есть лимит 10000, но не долларов, а рублей (раньше было 100 долл.)
Re: Самопривоз из СШАadv22:15:18 12/17/04
(3)
Пошлина будет.Один мой знакомый, отправляясь в США, купил на рынке какой-то макет вела за 90 баксов, отдал его на перекраску и написал на нем Specialized Epic S-Works. Этот вел был взят с собой в Америцу. Естественно, домой был привезен уже настоящий спеш. :-)
Как ухаживить и чем смазывать цепь зимой? - Voland17-декабрь-2004 19:43:17 (6)
Открыл первый зимний сезон. после двух поездок без переднего крыла (в т.ч. по дороге с реагентом) скорее всего убита цепь IG-51 (покрылась ржавчиной и практически не гнется в местах сочленения). Подскажите, как за ней (теперь уже за новой) ухаживать и чем смазывать в период зимней эксплуатации.Хранение планируется на балконе.
...
Re: Как ухаживить и чем смазывать цепь зимой?Максим23:54:33 12/18/04
(0)
Первым делом - промыть ее в керосине, машинкой для чистки цепи. Если дела совсем плохи, то снять цепь с велосипеда, и положить ее в керосин на сутки.А потом не надо доводить цепь до такого состояния. Зимой за цепью надо ухаживать точно так-же, как и летом, только более тщательно.Подробнее почитать можно на www.bike-repair.ru и на www.realbiker.ru
Re: 1) бережно; 2) смазкой наверно (+)Jamax21:40:49 12/17/04
(0)
Если вел хранится в теплом месте, то проблем не вижу. Только смазывать смазкой, которая не сильно густеет на морозе (ну засунуть в морозилку и посмотреть-проверить. хотя вряд ли многие поедут в -18 кататься)А вот если в холодном, то сложнее :-( 1) после катания отряхнуть снег с ходовой щеточкой, а потом пробрызгать ВД-40. Не знаю насколько это помогает, но вроде как эта фигня вытесняет воду, так что хуже не будет, а будет только лучше.2) Естессно, то же самое обязательно сделать, если соберешься вдруг мыть цепь.3) После ВД обязательно смазывать, так как он еще и вытесняет смазку вместе с водой4) Смазывать менее загустевающей смазкой
Надо просто (+)Александр Не20:07:32 12/17/04
(2)
чаще смазывать. я мажу каждый выходной. использую самую простую смазку для швейных машинок и бытовой техники по 10 руб за 100 мл. ее хватает мне на зимний сезон (при поездках каждый выходной день).а ржавчину просто стираешь масленной тряпкой. ЗЫ: А крылья надо обязательно поставить.
Re: Надо просто (+)Voland21:21:31 12/18/04
(1)
Смазка для швейных машинок это конечно хорошо, НО нет ли специальных велосмазок для зимнего периода?Сейчас использую Pedro's IceWax (одобрите или аргументированно раскритикуйте).
При желании (+)Александр Не22:14:52 12/18/04
(0)
можно потратить достаточно много денег на разные очень дорогие велосмазки. Более дешевые (не хуже) продаются в автомагазинах.Я предпочитаю эти деньги тратить на саму цепь. покупаю срам от 69 модели и выше. и при такой достаточно бюджетной смазке мне ее хватает на один год эксплуатации байка(~5000 км и более). а ржавчину за зиму (не много) я просто весной счищаю промасленной тряпкой.
Замена вилки - Blackbrother17-декабрь-2004 18:15:13 (7)
Можно ли в домашних условиях заменить вилку, или лучше не связываться? Если можно, то нет ли какого мануала на сей счет? Рулевая вот такая New Semi-Integrated 1-1/8" Aheadset :)
...
Типа трезвая самооценкаBlackbrother19:05:09 12/17/04
(4)
Да фиг знает, вроде не совсем из жопы.. Во всяком случае раньше лисапеды типа спутник-турист без проблем собирал-разбирал практически полностью. И ездило оно потом и даже далеко.
Я делаю так+++Ильяс21:39:45 12/17/04
(0)
когда разбираю что то новое или то что рабираю не часто.Расчишаю стол.Стелю газету.Начинаю разбирать и кладу все части в линию по порядку,при этом витирая каждую деталь.Там всё просто,торопиться не надо.разложи всё по порядку,потом обратно соберёшь так же.На вилке,на трубе у уснования будет такое кольцо впресованно,его надо будет поддеть.Не знаю какая у тебя вилка,на Марзочи это легче делать чем на Рок Шокс.Это кольцо надо будет надеть на новую вилку.Убедись что нет люфта когда всё соберёшь,но и не перетяни тоже.Вообщем не так уж это сложно.
Ну а описание процесса то?Blackbrother21:09:43 12/17/04
(1)
Для начала как вытащить старую вилку. Ну снял я руль с выносом, там подшипники видно.. что дальше делать? Куда тянуть? Чего ковырять? Методом проб и ошибок неохота.. Говорю, если кто знает мануал на сию тему, то дайте ссылку.