Зашелестела трещотка - варианты действий? - grom28-август-2004 15:15:34 (7)
Лечится ли смазкой или только замена? Если замена что купить, чтобы соответствовало общему уровню навески (XT), и где? Бывают ли малошумные трещотки? Где купить съемник трещотки? Всем ответившим спасибо
...
Re: Зашелестела трещоткаgrom09:05:53 8/29/04
(4)
Ну вращаешь кассету - слышно весьма ощутимое трение. Кстати - пробег- ~8тыс. Трещотку таки снял - оказалось это очень просто - шестигранник на 10 , никакого съемника. То что ее надо менять - уже понятно, вещь, видимо, неразборная. Остается вопрос - на что менять, есть ли варианты (главным образом беспокоит вес).
Re: Зашелестела трещоткаtakinado10:38:44 8/30/04
(0)
Вещь, всё таки разборная. Под пыльником, который ты наверное не снял, есь конус-чашка со шлицами под специальный ключ. Резьба левая, откручивать лучше на колесе, а потом снять трещётку для удобства разборки-сборки. Зазор регулируется прокладками. Смазка шариков пластичной смазкой, а собачек жидкой.
Очень даже разборнаяShUrala10:32:39 8/29/04
(2)
Использую самодельный съемник из мебельного уголка. Периодически мажу и даже регулирую зазор с помощью прокладок.
Странная реплика - Это ShUrala20:38:51 8/30/04
(0)
мне предлагается не верить глазам своим? Не было еще при последней операции цифрового фотика, а то бы продемонстрировал...
плюсы и минусыdarkman18:04:29 8/30/04
(0)
+ небольшой расход чистящей жидкости + меньше загрязнение (значительно) окружающего пространства во время читки + более качетсвенная чистка за меньшее время. + возможность быстрой чистки цепи (1 мин и вперед)- дополнительные расходы на приобретение машинки - желателен дегризер
первое впечатление..darkman23:56:55 8/29/04
(2)
купил пол недели машинку. впечатление видно сразу после первой пробы. осадок песка, не скрепящие звенья цепи из за вымытого песка, и чистая сама по себе цепь. до этого мыл щеткой, кистью, уайстпирит, вода+фэри, wd40 для вытеснения воды когда лень сушить. короче бери и не жалей, только вот с одной чиски она чистая не становится - нужно нежалеть и до чистоты жидкости мыть несколько раз меня смыв. и систему тоже мыть 8)
Re: не первое впечатление (+)Norcoman00:59:29 8/30/04
(1)
Здесь самое главное - не стать заложником понятия "больше мою - лучше еду". Это не так. Я по своей веломолодости тоже чистил цепь в машинке чуть ли не после каждой поездки. Дождался - чепь стала требовать смазки через каждые 50 км! То есть смазка вылетала из нее буквально за день.После этого послушался умного совета, и стал просто регулярно мазать цепь, не проводя глобальных чисток по три раза в неделю. И это помогло - теперь вообще к цепи никакого почти внимания не нужно! Разве что Pedros все-таки держится на цепи недолго, но я более чем по 50 км за раз не накатываю, а смазка достаточно неплохо чистит цепь - то есть выбивает откровенную грязь при нанесении. Итог: раз в 150-200 км я просто хорошенько протираю цепь после смазывания, и никаких проблем больше не испытываю. Когда пользовался последний раз машинкой - уж и забыл.
имхо..darkman10:59:44 8/30/04
(0)
имхо чайника. любая грязь - то износ цепи усилленный. так что лучше чистая цепь чемь грязная. я мою раз в неделю. где то получается на 100км одна мойка. протираю почти каждый раз, дабы убюрать излишки смазки в начале а потом грязь на внешних поверхностях. а мыть всеже надо!
Пользую только в случае глобального засерания цепи. +Norcoman21:02:24 8/29/04
(0)
В остальных случаях хватает либо моющего эффекта Pedros-а (при каждой смазке), либо чищу цепь обычной мягкой щеткой с дегризером. Конечно, срач получается небольшой на балконе, но на этот случай я просто подкладываю под вел большую клеенку, которую потом можно легко вытереть или вымыть.
седня первый раз руками пробовал (+)AirVetra00:47:05 8/29/04
(0)
до этого только машинкой педросовской с родным дегризером... седня руками - снял цепь, запузырил в бутылку - налил в два раза больше того же дегризера...короче, пришлось в итоге щеткой мыть каждое звено... в машинке дольше, но меньше грязи и гемора - меньше расход жидкости, технологичнее:-)короче, фиг знает...
Stark Smash PRO, рама Stark Razor - ваши мнения по результатам лета+ - Brake Lever28-август-2004 10:58:57 (3)
рама Stark Razor ломается сам видел собственными глазами. Прочность рамы действительно низкая. Рама не просчитана на прочность и сделана "от балды" лишь бы выглядеть круто. В частности лопаются перепонки в "подкове" что соединяет верхние трубы задних перьев с подсидельной трубой вверху. А как вел Stark Smash PRO? Говорят на нем команды ездят и я лично не слышал нареканий.
...
Razor Pro-дельная штука, мое мнение (+)Nord10:27:03 8/29/04
(0)
Про явно получше обычного разора, катал и на том и на том, ПРО как то более предсказуем, управляемость получше, хотя говорят что отличие только в краске, но и с того и с того она сыпется, достаточно цепануть троссиком. (Я юзал разор и разор про 14 ростовки, мой рост 174 см). Кстати для дёрта рама просто блеск, ничего подобного я не ощущал, так сказать старк даёт какое-то свое, особенное впечатление, отличное от всего остального.
агрессивное КК исполняется с агрессией на роже и в поведении. +alex 94620:38:25 8/28/04
(0)
желательно ломая ветки, кусты и дорогие детальки ( чем дороже и легче тем лучше). при этом собственно быстро ездить не обязательно, главное эффектно врубаться в препятствия.
TrialSport'у и всем остальным: пригодность такого аппарата (с воздушным аммортером) к жескому применению - Андрей28-август-2004 09:13:01 (1)
Вопрос, наверное, в первую очередь представителям TrialSport, но и всем остальным то же.http://trialsport.ru/tovar/83427На сколько данный аппарат пригоден для относительно жесткого применения при весе наездника 70 кг? В первую очередь волнует задний амортизатор. На сколько я понимаю, воздушные пружины вообще прыжками убиваться должны довольно быстро.Выше чем с 1.5 - 2 м на хороший уклон прыгать не собираюсь.
...
Подсветка для велокомпьютера - Den27-август-2004 17:32:42 (3)
Привет all! Подскажите плиз, кто-нить видел внешнюю подсветку для велокомпа? (налобный фонарик предлагать не надо :)) Такое вообще существует в Москве? И если есть, то где?
...
Посмотри в Соколях.. Где-то ещё видел, но уже не помню..бГоневичок17:55:23 8/27/04
(0)
Стоит порядка 300 рублей, если память не подводит..Однако может оказаться вскоре ненужной игрушкой, когда надоест изучать свои скоростные характеристики. ;)
Q: Cat eye HL300 - SAXON27-август-2004 15:23:18 (5)
Уважаемые байкеры! Интересует мнение тех, кто юзал данную фару (5-ти диодник). В инете мнения противоречивы, где то ее хвалят, где то ругают. На данный момент у меня модель HL200 (3-х диодная) установлена как передний свет. Впечатление не особо. То есть о быстрой езде в стиле КК по темноте речь не идет. Слабовата она, по моему личному мнению. Где-то опять же слышал, что народ ставил 2 5-ти диодки и гонял в полной темноте по Царицыно. Реально ли это?
...
Валяется такая дома. Не использую. (+)бГоневичок17:15:31 8/27/04
(0)
Мои глаза не выносят узкого мощного бледного луча.. Стараюсь ездить с более рассеяным источником света с широким углом захвата..
Re: Q: Cat eye HL300Рома А16:12:04 8/27/04
(2)
Сравнение катэйев: hl-el200 110 канделл hl-el500 1000 hl-el400 90 hl-el300 400 hl-el120 50 Соответственно самая лучшая hl-el500, а hl-el300 на втором месте. Данные с cateye.com
Re: Q: Cat eye HL300SAXON16:28:20 8/27/04
(1)
Так то оно так, да где эту hl-el500 взять то?
Re: Q: Cat eye HL300Рома А16:30:06 8/27/04
(0)
Вот это вопрос... Если найдешь - напиши мне пожалуйста, где... a5462@yandex.ru
FYI: купил таки базу к Sigma800 - Scorch27-август-2004 14:52:53 (3)
Если кто будет искать базу для сигм, которые вставляются и поворачиваются (в Веломире сказали, что это старая модель, однако на сайте у сигмы именно она), они есть по 250 р в подвале в сокольниках. Магазин в середине подвала, в него надо подниматься по деревянной лестнице.
...
2 Авва Scorch14:54:02 8/27/04
(1)
С компьютером я вопрос решил, надо теперь какой-то другой повод для встречи придумать.
Pilot_C-04 - воздушка? К ней насос в комплекте идет? + - malex27-август-2004 12:51:27 (16)
вилка ОЕМная вроде на сайте RS описания нети вообще как часто в комплекте с байком идет насос (для вилки) - какие тут правила и закономерности??
...
Фара для города? + - Авва27-август-2004 09:50:39 (10)
Требуется обозначить себя на дороге и подсветить себе хоть что-нибудь впереди на асфальте. Дороги все известные, но освещения на них нет. Тонны батареек на раме возить не собирать, у меня не грузовик. Что светодиодное купить под эти цели?
...
Re: Фара для города? +Филин15:40:18 8/29/04
(1)
Настоятельно рекомендую не 3-, а 5-диодную фару. HL EL-300. Именно она позволяет по знакомой дороге 30, по незнакомой - 15, а вовсе не 3-диодная.
На меня произвел большое впечатление...Влад В. Головач13:57:13 8/27/04
(0)
...трехсветодиодный (маленький который) фонарик Кэтай. Умеет, что ценно, крепиться и на шлем, а не только на руль + маленький, легкий и ёбкий.Альтернатива - подожди пару месяцев, в Россию скоро завезут новые фары того же Кэтай, которые с одноваттным светодиодом.
Ex Machina!
Re: Фара для города? +Sturman.11:01:03 8/27/04
(0)
Возьми Cateye на три или на один диод. Тот, что на три - позволяет в кромешной тьме по знакомой дороге ехать до 30 км/ч, по незнакомой - 15. Как осветилель он галогеннке не конкурент, конечно, но зато мало потребляет и как габарит очень ярок - напоминает ксеноновые фары. Если есть режим мигания - он очень полезен - внимание привлекает в разы лучше. У меня рёхдиодник - купил без конштейна. Взял убитую камеру, вырезал из неё широкий - 4см. сужающийся к концам ласкут и продел его в вент. отверстият шлема, связав изнутри хвостики. Кода надо- запихиваю под получившуюся лямку фонарь -держится нормалльно - проверено. Кода не надо- лямка практически незаметна. Оч. удобно - источник света вне поля зрения - взор не застит и светит куда смотришь. А как вариант - купи простую белого чвета мигалку на руль - она размером со спич. коробок.
Маленький налобный фонарик? (+)бГоневичок10:19:12 8/27/04
(2)
Если куда катаешь по темноте, может сослужить добрую службу- дропик подсветить, или карту, или ещё что.. ;) Плюс ты едешь, головой вертишь, заметнее будешь, мне кажется.
Налобный фонарик толковый габарит и подсветка. И про заметность на голове... (+)Заходящий13:29:36 8/27/04
(0)
Трёхдиодник/3хААА в лесу позволяет уверенно плестись на малой скорости. В городе окружающий свет слепит, ехать быстро и быть уверенным что успеешь вовремя заметить люк, который открыли в течении дня да и не закрыли к вечеру - не спасёт. Но как габарит или подсветка дороги на малых скоростях (менее 7-10км/ч) вполне. Особенно если темноты совсем немного сотен метров.Такой фонарь ИМХО на голове лучше приспособить (удобнее), но я не согласен что от этого вел становится заметнее. Точнее - он становится менее похож на участника движения. Мнение с той стороны лобового стекла. :-) Рекламы всякой полно и есть уже у некоторых привычка, что всё что выше полутора метров над землёй и движется не прямолинейно = скорее всего не есть участник дор.движения. Внимание мотающийся на голове фонарь привлекает, но сразу понять что-ЭТО труднее, непривычнее, чем ...
Свидетельствую (+)Smith10:44:24 8/27/04
(0)
Купил Petzl Tikka Plus за 1230 рублей в Экстриме, работает на 3 AAA, вес с батарейками - что-то около 70 граммов, на эластичном ремешке, в мигающем режиме декларируется 400 часов работы, мигает огого как, народ машет руками и улюлюкает. Есть и три обычных режима работы, от яркого (20 метров) до тусклого (5 метров). Карту подсветить - хватает, но все камушки на дороге, конечно, не увидишь.
Q: Полковнику (+) - Sturman.27-август-2004 09:35:14 (4)
Дядя Алексей, подскажи, будь добр - есть ли райдер кит для Skareb elite на ~ 90 гк. "массы брюха"?
...
Re: Q: Полковнику (+)Полковник12:01:55 8/27/04
(2)
Укажи поточнее.Модель точно. Год точно. Ход точно.Райдер-кит - Это пружины?
Re: Полковник14:14:42 8/27/04
(0)
85-5579 Manitou 04 Skareb 80/100, Black Super 80 Ride Kit - FirmЭто жесткие пружины. 21$ Есть пара шт. По вопросам покупки - в почту (Антифлейм). Супер-жестких (X-Firm) нет.
Q: фигульки найдены, проблемы остались - Scorch26-август-2004 20:47:37 (10)
C большим удивлением обнаружил, что переднее колесо стоит несимметрично - явно ближе к левой ноге вилки, чем к передней. Можно ли ставить ви брэйк в таком случае, по разному раскладывая шайбы справа и слева, или надо сначала обязательно сделать так, чтобы обод был по центру вилки?
...
Колесо должно стоять ровноShUrala10:39:16 8/29/04
(1)
уже с расслабленным эксцентриком. Иначе - оно встанет "как надо" при хорошем ударе на спуске. Или вилка кривая, или зонт.
я не совсем в теме, но (+)CTPAX09:24:17 8/27/04
(0)
у меня такое было и на переднем и на заднем, в разное время, из-за погнутой оси колесо было установлено криииво :)
Какая КК резина хороша в глубоком песке? Какие отзывы на Ritchey Excavader + Elevader WCS? (+) - С26-август-2004 14:51:11 (6)
Вот, на носу поход с участком в 30 км тяжёлого песка.. Нужно срочно достать резину, чтобы тянула и не зарывалась.. Нашёл вроде неплохой вариант- Ritchey Excavader 2.1 (см. по ссылке) на нос и Ritchey Elevader 2.1 на хвост. Что скажете? Опробывать резину в песке перед походом не получится.. :((
http://www.ritcheylogic.com/tiresmtn.htm (фото и описания покрышек Ричи)
...
любая не шибко злая, можно полуслик, и лучше приспусти колёсаTimur (Alma-Ata)15:06:29 8/26/04
(0)
и проще порой пройти пешком с байком, т.к. дабы не завязнуть в песке, придётся держать хорошую скорость - а так вымотаешься быстро. И ещё - трудно подобрать нужную передачу порой - либо пробуксуешь на малой, либо увязнешь на большой.
Q: Поругайте Formula brakes, a то непонятно ...(+) - Corsair26-август-2004 14:39:45 (19)
... почему если с ней все совсем хорошо, на ней не ездит вся Москва? Hayes берут, т.к. дешево + стоит практически на каждом втором байке Shimano - дорого, монополизированно и как-то очень кросскантрийно (CenterLock, mineral oil) Magura - ДОРОГО, и по крайней мере для меня - навсегда загубленная репутация с их OEM Julie с убогими пластиковыми ручками и протекающими зимой уплотнителями XSIV - не пробовал HOPE - становится дорого, а так - MINI рулят ****Так что ж плохого можно сказать про Formula brakes????
...
4Racing FR без проблемDim@Z23:25:23 8/26/04
(0)
4-х поршневые, работают отлично, 2002 года, катал и зимой и летом, в грязи и песке. Сам прокачивал - все предельно просто с недорогим ~300рэ набором. Нет проблем с колодками (унифицированы с B4), стоят они 640 рэ за пару. Говорили, что ручки хлиповаты, но этого я в них не нашел, с 2003 пошли другие более "мясистые" ручки. Брал на распродаже в ЦСКА - 350$ за обе стороны.
Re: Q: Поругайте Formula brakes, a то непонятно ...(+)Werewolf15:26:43 8/26/04
(2)
9.5 - загадочные тормоза. могут тормозить, а через 2 минуты ручка неожиданно провалится. текут. Когда работают - делают это хорошо. но конструкция устарела... B4 - вроде неплохо, но для КК. Легкие. 4Рэйсинг - не знаю, не пробовал. Вроде отзывы положительные.
~300км мои 9.5 работают без нареканий.Заходящий11:40:02 8/27/04
(0)
Ставил в сервисе "под ключ" и ничего не течёт. По мокрому тормозит.Только если диск пыльный, грязный, то может выть при торможении. Но у меня и диск XSiv, вместо родного Формульного. Да и интернациональный этот вой.Когда притрутся колодки и диск, то для веса 60кг всё мне нравится.P.S. Конструкция и правда старая, по большому счёту 98-го года, но работает и этого мне достаточно.
Что скажу по поводу Формулы, резкое и категоричное ИМХО! (+)бГоневичок15:08:24 8/26/04
(13)
Итак, моё мнение: Hayes 9 - Г. полное, вибраки тормозят лучше Hayes Mag не пробовал, видимо, совсем другая песня (в чём сильно сомневаюсь) Shimano 545 (кажется), XT - другое Г., тоже полное Hope - ни одного зайца не попалось.. Так что только с чужих уст (www.mtbreview.com) Formula - о, это единственная фирма, тормоза которой за 3600 сторона (см. Веломаркет, например), позволяют реально гонять по любой поверхности.. Или не поверхности. DH на них не гонял, но вот всё остальное- замечательно. Если дёргал ручки при перевёрнутом байке потом всё за несколько нажатий в нормальном положении прокачивается.. B4 Pro- замечательные КК тормоза (именно КК!). Да, у Формулы много проблем с некачественным товаром (тормозручки 4Racing XC предыдущих годов, другие вещи), но если тебе попалась качественная вещь- с неё реально словить кайф.. =)) На чемпионата ...
По поводу ХТ не соглашусь +++ВиктОр18:22:58 8/26/04
(0)
хорошие тормоза. Я имею ввиду модель 2000-2003 года, 4-х поршневые, новые не пробовал. 2 момента, надо поставить колодки ЕВС красные (родные шимановские намного хуже) и не брать старые гидролинии (в плетеной нержавеющей рубашке), новые кевларовые лучше сопротивляются расширению под давлением.У Формулы, по моему мнению, большие проблемы с модуляцией, это из личного опыта. Пробовал 9.5, 4-рейсинг (больше всего понравились) и В-4. У Хэйсов проблем нет, если не рассматривать дешевые модели. Хоупы - очень дорогие. Магура - опять-же, лучше брать старшие модели.
Формула + + +Vados15:43:47 8/26/04
(11)
Использовал Формулу пару лет, впечатление негативное. Дома работают хорошо, выходишь на улицу ручки проваливаются, колебания температуры очень сильно влияют на качество работы. В горах вообще проблема, поднялся на верх - тормоза фактически нет, ручка проваливается, едешь вниз наоборот, ход ручки пропадает (ручка каменеет) торможение пропадает. Два раза закипали, я чуть с жизнью не распрощался из-за этого.на скорости около 70кмч тормоза просто исчезали перед крутым поворотом, на сложной съезжалке - пропали два тормоза, повезло, отделался несерьезными повреждениями.. При этом тормоза были в исправном состоянии,прокачены и все такое.... Вот такая петрушка с этой формулой. И не у меня одного.Теперь катаюсь на HAYES MAG - нет ВООБЩЕ ПРОБЛЕМ!
Когда придут запчасти для Белых Братьев? +Werewolf13:20:23 8/27/04
(2)
У меня White Brothers 1.8 - помнишь? Блин, скоро сальники надо будет менять, а нихрена нет запчастей!
Помогите! Trek4500, девушке, 16" или 18" ? /+/ - Интимные данные внутри26-август-2004 11:08:46 (22)
рост 172 ноги вполне длинные (182см) :) кк, но не агрессивный4500 не очень длинная рамакакой размер взять, плиииз???
...
Трек НЕ БРАТЬ ВООБЩЕ, посмотреть другие байки (+++)Хитендом19:46:34 8/26/04
(3)
Ну что вы все прицепились к этому мусору на так называемых колесах. Вообще я советую раму ростовки 17". На 16" будет не так удобно ездить на длинные дистанции, зато можно уже чуть чуть побезобразничать, но такой цели не ставится, верно? 18" будет много, самую малость но много.
Наверное, лучше 18 /+/Zizz12:44:30 8/26/04
(2)
Эти трековские рамы достаточно короткие. При том, что у теток ноги длиннее, чем у мужиков (в пропорции к телу), такая рама как раз подойдет. WSD 18", наверное, наиболее подходящий вариант, но и обычная 18-рама ОК. Лучше даже померять обе.У меня вот рост тоже 172 (тока я мужеского пола) и 2 сезона ездил на раме 16,5. Рама была сильно мала - так и не привык, пересел на длинную фишеровскую раму 17,5.Учитывая то, что девушки более склонны к спокойному катанию, 18-я рама более предпочтительна.
А вот фиг. +++Woo11:14:35 8/27/04
(1)
Насчет того что у енщин ноги длиннее чем у мужчин. Не в обиду будет сказано женщинам, но ноги покороче у них будут. Основываясь на собственном опыте подбора велосипедов могу сказать. Такчто 16 раму надо брать, 17 максимально впритык будет уже, им тоже больно спрыгивать на высокую раму как и мужикам :))). Ну и конечно каждый вел надо тестировать, потому как у всех разная геометрия, длина и т.д. Например у меня руки длиннные я брал Santacruz рама 17 рост 180 отлично былабы 16 взялбы ее. пробовал на GT для меня очень короткая также как и Autor. Короче надо сидеть и кататься на велосипеде попробовать разные после этого принимать решение.
Re: А вот фиг. +++женщины16:31:54 8/30/04
(0)
Сказано же "у теток ноги длиннее, чем у мужиков (в пропорции к телу)" - в про-пор-ции.... к те-лу. Опыт подбора велосипедов у Woo видимо был с невысокии девушками-женщинами :)), относительно роста женщины надо мерить длину их ног.
Re: Помогите! Trek4500, девушке, 16" или 18" ? /+/maxcom11:51:24 8/26/04
(0)
У меня подруга с таким ростом, катается на Trek 4300 18". Но ей велик казался больно длинным, в итоге поменяли вынос на более короткий.Думаю, имеет смысл посмотреть на WSD - там рама 18" короче обычной, думаю это то, что надо.
Вот и решить не можем. /+++/дилемма11:43:35 8/26/04
(1)
было бы у них 17" не сомневались бы а так юрче или не_юрче...
Re: Вот и решить не можем. /+++/Denis17:15:00 8/26/04
(0)
У меня знакомая брала 4500 того года данные такие же (рост 173, ноги длинные) она правда ребенка в кресле возить планировала взяла 16", правильно не правильно так и не понятно вообще тут нужно смотреть реально оба можно нормально настроить малой кровью так что не загружайтесь WSD редко у нас встречаются, только под заказ
Re: Q: Проскакивает новая цепь - менять кассету или ждать, пока притрется?ugh08:47:31 8/26/04
(0)
километров 200-300 , если терпения хватит - жди пока новая цепь вытянется до состояния старой, в конечном итоге проскакивать перестанет :)если сильно проскакивает, мешает - лучше конечно заменить кассету, или подточить зубья. У меня после замены проскакивали 2-3 звезды, так сначала ими не пользовался, теперь цепь удлинилась слегка - стало на всех нормально
Re: Q: в выжимке выдавливающий штырь должен быть строго по центру дырки, в которой лежит ролик, из которого я пин выдавливаю?ugh08:52:04 8/26/04
(1)
привет еще раз ;)у меня такая же ерунда получилась - штырь изогнулась слегка, потом при упрессовке новой цепи вводил аккуратно неспеша, он и выправился :-)Желательно конечно чтоб был отцентрован, иначе могут края пластинок деформироваться, звено будет выскакивать. Либо тереться плохо - и потом тоже отвалится.Если совсем плохи дела - попробуй инструментом каким штырь подправить
Забил, Scorch20:50:25 8/26/04
(0)
потренировался на старой цепи - вроде и вынимает пины, и ставит их обратно нормально.Учитывая, что новая цепь - SRAM с поверлинком, проблем пока быть не должно.
Ну что ж ты ведешь себя как злобный мудило то, родной?Хитендом19:50:06 8/26/04
(0)
На дерт ру я и так есть и неплохо там себя чувствую а тебе там явно коряво, так как там иногда попадаются люди которые в технике понимают и вообще там материться нельзя, а у тебя речь без мата не строится вообще
Re: окталинк (URL)Norcoman16:33:11 8/25/04
(2)
Это окталинк.http://www.shimano-europe.com/cycling/catalogue/content_prodx.phtml?pid=11051&psid=25Скачай отсюда PDF, приглядись к чертежу. Там шатуны садятся на шлицы - это значит, что Oktalink.Если верить чертежам, то из четырех деоровских систем три - окталиковые (FC-M440, 445, 510) и одна - под квадрат (FC-M480). Все четыре - с полыми шатунами (Hollowtech).
Re: не окталинк (URL).17:51:27 8/25/04
(1)
http://www.paul-lange.com/ftp/SHIMANO/Shimano_Explosionsz/FC-M440.pdf
http://www.paul-lange.com/ftp/SHIMANO/Shimano_Explosionsz/FC-M440.pdf
Re: Шатуны Shimano FC-M440 - окталинк или квадрат? (-)Вольд16:18:00 8/25/04
(0)
У меня такие стояли в прошлом сезоне - это деор, окталинк 44/32/22 170 мм шатун - система вполне приличная, цепь не жует и перебрасывает мягко
Как поставить багажник на Скоттину?(+) - Виктор25-август-2004 12:49:44 (8)
Купил Скотт Тампико, а багажник поставить не могу. Отверстия для крепежа багажника есть, но проблема в том, из-за формы задних перьев вертикальные стойки багажника в нижней точке крепления нельзя совместить с отверстиями в раме. Кто-нибудь решал подобную проблему? Багажник нужен для тяжелого груза, крепеж только на штырь не подходит.
...
Я решал так (+)Ст19:59:20 8/26/04
(2)
Если у тебя так же как у меня - мешают выступы, то слева подводи с другой стороны, а справа, где кассета этого сделать не даст, подкладывай шайбу и длинный болт. Стремно, но я ездил, не срезал вроде. Можешь хомут сделать, в магазине сантехники хомуты продаются, подумай как приспособить.
Спасибо за дельный совет (+)Виктор05:40:40 8/27/04
(1)
Сегодня вечером буду пробовать. Вот только с хомутом недотумкал - куда его цеплять?
Ответ (+)СТеплтон22:08:01 8/27/04
(0)
Хомут цеплять за перо нижнее, так некоторый делают у кого вообще нет дырок. Ты знаешь, я тут опять посмотрел на эти выступы треклятые, они там нафиг не нужны, я бы напильником подработал это ребро справа, в самом деле зачем оно там, неопнятно. Наверное так и сделаю, но говорю, что шайба решает проблему легко. (от вибрейка шайбу брал, толстую такую, регулировочную, что на колодках)
Уважаемый Самоделкин! А как это сделать???(+)Виктор05:35:14 8/26/04
(1)
С опорой на втулку - т.е. на ось втулки? Адаптировать крепеж чтобы он садился на ось и поджимался эксцентриком? Но ведь там места нет на оси - едва хватает чтобы колесо закрепить. Или я что-то не понял. Поясни, плиз.
Именно на втулку (+)Самоделкин22:25:17 8/30/04
(0)
Для пары двухмиллиметровых жедезяк замая есть. К тому же можно чуть сузить втулку, убрав часть шайб. Слесарка + немного творчества :)
http://velosipedov.net
Будь другом, поменяй ник, пожалста, что касается багажника +++ВиктОр14:47:37 8/25/04
(0)
То тут я вижу такие пути решения- делать адаптеры, что повлечет за собой усложнение и разупрочнение конструкции. - заказать изготовление нового, что повлечет за собой доп. траты...
Дорожники, обьясните... - Старьевщик25-август-2004 11:02:23 (3)
почему передние переключки Tiagra совместимы с системами и на 2 и на 3 звезды, а у Sora отдельно переключек для 3-х звезд и для для 2-х. Почему они не совместимы ? Расстояния между звездами разные ?
...
Ну если посмотреть серию шимано, тоСтарьевщик12:06:58 8/26/04
(0)
можно легко заметить, что только у SORA есть две переключалки (манетки) ST3303 и ST 3300 на передние звезды, у всех остальных она одна для 2 и 3 звезд : TIAGRA - ST4400, 105 - 5500 и так далее.
Выбор двухподвеса для КК/туризма - BoneSpirit24-август-2004 22:54:58 (20)
После очередного продолжительного вкручивания вверх и вниз по фиговым дорогам осознал окончательно необходимость двухподвеса. Рассматриваю следующие варианты: 1. Merida Mission race http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=75&wlim=0&id=1323# 2. Jamis Dakar xc expert http://www.trial-sport.ru/tovar/81322 3. Kona Kikapu deluxe http://www.konaworld.ru/bike2004/019.htmlСтоит ли кона тех лишних денег, которых за нее просят при прочих равных? Насколько приличные двухподвесы делает мерида (просьба воздержаться от стандартного "не катит", интересен опыт конкретной эксплуатации)?
...
Re: Ну какой же флейм, я же спросил... (+)BoneSpirit01:33:40 8/26/04
(2)
Просто интересны даже субъективные ощущения, лучше чем ничего... А кст о какой модели идет речь, на чем катаешь?
Имел в виду флейм, который может подняться(++)Sturman.10:01:18 8/26/04
(1)
а не то, что ты его инициируешь... ну да ладноСправедливости ради скзать - не ездил я самэтого года Дакарах-ездили люди, к мению коих я прислушиваюсь - шарнир на рамах этого года перекочевал на вехние перья, а это значит, что чем итнтенсивнее торможение, тем более выраженная блокировка мортёра - по идее. Посмотри - может прошлого года рамы есть? С другой стороны Сам Jamis прежде чем предпринять перенос шарнирного узла на верх основательно тестил затею и в итоге декларирует результат изменений как сщественный прирост управляемости...Прорайдерша у них там аж визжит якобы :) А вообще, тебе Полковника спросить надо на эту тему - он, пожалуй, "насравнивался" джамисов по боле кого-либо другого и сделал достаточно для того, чтобы они были обеспечены осязаемой гарантией.
Хочу раму купить, что посоветуете? - nIxOiD24-август-2004 20:51:54 (5)
Я два сезона откатался на trek 4300 с рамой 18,5' и понял что рама такого размера для прыжков не подходит. Посоветуйте какую раму можно купить где-нить до 150$ (новую). Катаюсь в основном по городу, немного по лесу. Прыгаю пока не очень экстримально только учусь.
...
Stark Razor proАлексей13:48:53 8/25/04
(1)
Нормальная рама, 16" Продаю как раз новую, цвет- матовый зелёный. вместе с рулевой и подседельным хомутом за 3600 р.8-901-782-86-09
Есть еще рама (+)Vados 10:53:59 8/25/04
(0)
АТОМ $AM. Стоит 150 долларов в Веломире.
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=197&c=71&wlim=0&id=2691
Я в похожей ситуации (+)Nord23:15:49 8/24/04
(0)
Свой выбор остановил на stark razor pro 4650 руб., есть ещё просто разор он стоит 3700, обе рамы пользуются отличным спросом, и все вроде довольны. Сначала хотел брать author a-gang 24.00, но передумал т.к. он стоит 5400, и назад 26" колесо не влезет, типа специально под 24", а собрать ещё заднее колесо обошлось бы в 2000 как минимум, и то если на старой втулке.
Софт для гонок? - .ORG24-август-2004 20:33:31 (7)
Есть планы по организации любительской велогонки (КК), но совершенно нет опыта в этом деле. Столкнулся с проблемой учета результатов - как это обычно реализуется на мероприятиях неолимпийского уровня? Не верю, что на фишише сидит человек с секундомером и записывает карандашом круги в протокол. :) Устанавливаются ли на велосипеды какие-то датчики, или все гораздо проще и можно обойтись специальным софтом? Вообще, где можно почитать о решениях по данному вопросу и об их стоимости?
...
Мысль.Sturman.10:19:29 8/25/04
(2)
Если в Московском регионе - могу помочь с организацией и проведением - давно хотел, затеять но одному попросту сложно. Пиши, если интересно.
Re: Omega тебя спасет (если денег до кучи) (-).ORG01:33:15 8/25/04
(1)
А попроще ничего не посоветуете? :-)На сайте нет цен, но думаю, что девайсы эти стоят немало... а я ведь пока так, только погулять вышел. В принципе, думаю, реально будет потратить несколько сотен баксов, но не больше - опять-таки, гонка планируется абсолютно некоммерческая.Кто принимает участие в организации гонок, расскажите, как это обычно реализуется?
секундомер+карандаш пока не подоишь СПОНСОРА (+)Tutor1714:56:07 8/25/04
(0)
Мы провели в Минске соревнования "ВЫНОС" по КК www.vynos.org так вот, деньги спонсорские были на призы, немного на саму организацию. но результаты фиксили глазами и руками, секундомеры, писали круги и т.п. все равно же тебе надо судей ставить на дистанцию, чтобы они контролировали прохождение по дистанции. так что им делать, кроме как работать??? а если не можешь набрать волонтеров, то надо просто покататься хорошенько, чтобы кто-то травму получил: вот он и будет судьей с секундомером (шутка, не воспроизводить в реале!!!)
Q: -Велоодежда - SAXON24-август-2004 14:41:41 (3)
Уважаемые байкеры! Кто нибудь разбирается в характеристиках велоодежды? Например что означает надпись 73г/м2, > 5000г/м2/24ч, > 2000мм? Ссылка на сайт производителя: http://www.axonsport.ru/odejda2/zima_velo/kurtki.shtml
...
Обращение с тормозами с открытой ванной - Lame24-август-2004 12:25:11 (7)
Поставил себе Magura Marta - там в инструкции написано не переворачивать вел вверх ногами. О какой продолжительности переворачивания идет речь? Если надо элементарно что-то подкрутить, смазать (что часто удобней делать на перевернутом байке), можно ли его оставлять в таком положении на 10-20 минут?
...
Должно быть можно.. Только нельзя жать на ручку (+)Самоделкин21:39:04 8/25/04
(0)
Впрочем, как и вообще без диска. Хотя ВООБЩЕ не надо жать - ибо возд. пузырь при перевороте байка из расширит. бачка попадёт частично в систему и выйдет из неё при возвращении байка в исходное положение. Если же ручку нажать, то возбух загонится дальше в систему не факт, что потом сам выйдет оттуда!
Спасибо (+)Lame17:40:37 8/24/04
(2)
А кто-то может сказать, почему эти тормоза нельзя так переворачивать и насколько длительное время вел все же можно оставить в таком положении?
2 Риварес: где ловить бобров. - ой-ой24-август-2004 10:55:51 (3)
Бобёр оставляет петухи на продажу и берет заказы например через торговцев последнего перед "Зенитом" уличного лотка.(правая сторона от метро).
...
Собираюсь перекинуть оборудование с рамы на раму (+) - Schrader24-август-2004 10:48:06 (11)
Можно ли своими силами впрессовать рулевую и заменить каретку, и вообще сильно это напряжно самому оборудование кидать с рамы на раму? заранее благодарен. Кидаю оборудование с двухподвеса на раму Stark razor pro.
...
Re: А их адрес не подскажешь? (+)ant10121:57:51 8/25/04
(1)
Точно точно. Сначала на Беговой, потом в Ясенево, теперь в мосту на Павелецкой. http://www.bikestore.ru
цепегаситель.. - darkman24-август-2004 00:06:22 (4)
посоветуйте. зачастую при прыжках через или с разнообразых препятствий безбожно стучит цепь, защита надетая на перо смягчает но все же.. имеет ли ставить цепегаситель ? или если экстримом жестким не заниматься не нужно ?gt avalanche 1.0
...
Re: цепегаситель..Vados11:23:49 8/24/04
(1)
Ставь не ставь, стучать цепь от этого меньше не перестанет! Цепегаситель имеет другое предназначение.
я понимаю...darkman17:12:31 8/24/04
(0)
я понимаю что другое.. но и то что она при наличии оного меньшеболтатьсябудетфакт
Kona NUNU vs RockMachine el Nino vs Stark Surf Race - schkoda23-август-2004 21:10:12 (18)
Что из вышеперечисленного подходит как первый аппарат при весе 95кг и росте 188? Предполагается избегать асфальт и супер-экстремальные дороги. Kona - выглядит более сбалансированно RockMachine - мне кажется дороговато по сравнению с остальным Stark - смущает "российскими разработчиками" в аннотации, хотя обвеска и вилка местами выше классом чем у предыдущих моделей. Основные требования: приемлемое удобство и снижение вероятности поломаться где-нить в 100-200км от дома. Если есть личный опыт по этим моделям иили советы по модернизации с удовольствием выслушаю. Может что другое посоветуете? :) Одним словом хочу влиться в ваши стройные ряды! Попробовал и заболел...
...
хм..darkman00:15:36 8/24/04
(15)
кона однозначно много денег за бренд. рокмашин не щупал. старк - вполне номана по всем показателям. если не смущает марка. очень важныо что цена хороша.
Re: хм..schkoda09:22:55 8/24/04
(14)
Kona - 454 RockMachine - 510 Stark - 410 Смущает именно марка, все-таки телевизор сони и горизонт на одной трубке разные телевезоры... Понты не нужны, весьма будет не понтово поломаться на Kona и идти пешком, вопрос в том на пипелаце чьей фирмы вероятность этого ниже принимая во внимание мой вес?
...darkman10:33:17 8/24/04
(3)
Ломается все! И кона и прочее. Старк дешевле если хочешь подешевле бери. на нем многие катаются хороший бак,номое мнение это болеетуристический велик чем горный. да и в той комплектации что я видел руль и выносбыли просто жуткие, заменять.но это все детали.Коны толковые только текоторые под штуку баксов- все остальное очень и очень слабовато.т.е.нижебласта ядаже и не смотрел на кону. ИМХО
Да, он по тяжелее, но того стоит - по лучше, хоть и те же, а что до тормозов , то(++)Sturman.11:05:52 8/24/04
(7)
Ви будут посуху - супер, а вот в месиво. Поехал в грязевую гонку на Ви, на участке песок был, так я обода износил заметно и комплект колодок стёр вноль за 10! км. Потом, не забывай, что хоть диски и хлопотнее в обслуживании - тормозят они плавнее несравнимо - читай "Безопаснее"!
плавнее..darkman18:49:03 8/24/04
(5)
плавность зависит от настройки адназначно. а вот что что силы дешевых мехдисков не хватает еслизаниматьсяэкстримом этофахт. а если покатушки туризм то супер
Блин! Силы-то дешевых мех. дисков хватает (+)комар20:36:08 8/24/04
(3)
Я, конечно, экстримом не занимаюсь, но одного пальца хватает, чтобы перевернуться практически в любой позе. Так что я просто не понимаю, нахрена даже в экстриме бОльшая сила, чем когда все равно перевернешься. Конечно, в отличие от вибрейков и, насколько я себе представляю, гидравлики, они тормозят очень резко, и я еще никак не научился в обычном покатушечно- транспортном движении правильно тормозить, т.е. чтобы основное торможение происходило передним тормозом, даже когда сильнее жму на передний, после торможения, скажем, с 30-35 км/ч экспертиза посредством руки показывает, что большую часть энергии почему-то принял задний тормоз...
ты неправ...darkman23:45:44 8/24/04
(0)
дело не в силе одного пальца... попробуй проехаться в режиме экстрима или гонки .. поймешь, так не объяснить. я месяуа два назад тоже говорил, пока один раз не выехал сам по ухабам поскакать и сразу сравнил один и тот же байк отличающийся только типом тормозов. у самого диски и пока на брейки не буду перелезать. просто клин колеса на механике и на брейках по разному чутсвуется. скажем так.гидравлика отдельная песня.
Чертеж петуха ? - Жека23-август-2004 21:08:50 (1)
есть может у кого чертеж петуха или рисунок какой, нужен для рам Giant? есть где выточить, но надо нарисовать (с размерами), а по старому размеров уже не определить :(
...
ну может и не всё так плохоTimur (Alma-Ata)12:32:44 8/24/04
(0)
Кестрел лет 20 назад ещё начал делать байки, а теперь вроде и азиаты научились лепить из карбона чего угодно (вон тот же Джайнт последние пару лет выпускает карбоновые рамы ХТС и НРС). Правда от этого цена рам не шибко уменьшилась - дорогое удовольствие таки. Да и ошибки при изготовлении чреваты - карбон не погнётся как металл, а просто сломается и всё.
1480 грамм. ? Alex11:35:58 8/25/04
(1)
Мы все еще о двухподвесах говорим? КрутоА если нет, даже без веса шока надо учитывать что всякие штучки для крепления шока (линки) тоже весят и прилично :)
Отвечаю всемSergey02:53:36 8/26/04
(0)
Рама хардтэйл Klein Attitude размер М -это 17,5
Q Про гарантию - ZZZ23-август-2004 15:57:55 (20)
Хм... стоит ли соваться в Левомир со сломанным задним амортизатором,прочитал что вроде как на него гарантия 3 месяца есть. Или это только написано так? =)
...
С остальным это плохо стыкуется. Вероятнее как раз общий "раздрай". (+)Заходящий14:44:02 8/24/04
(0)
Хотя и всё вместе тоже может быть. У них смутно помню даже комп-р на рабочем месте есть (если не путаю с другим магазином, да прайс свой они же где-то печатают) - витую пару до склада кинуть и програмулину заказать разработчикам сайта - легко и даже укладывается в цену одного велосипеда.Тут комплекс фактов наводит на выше описанные мысли о непрофессионализме. Если там о маркетинге кто и думает, то почему не думает о персонале?... Где-то у них там "дыра" в стратегии развития и существования. Откуда ей взяться? Руководство неэффективно. А раз так, то ненадёжная эта контора. Кто его знает где и с чем у них в следующий раз выйдет облом?
Согласен полностью +++Woo18:56:00 8/23/04
(4)
Поездка в Левомир, геморрой. При общении с продавцами чуствуешь что обязан им. Както покупал у них обод, приехал со своей втулкой попросил продать спиц, продавец посовещался с механиком, выбрали длину оплатил забрал. Приехал домой спицы длинные. Был первй опыт сбора колеса, думал я нифига не понимаю всюночь собирал, потом опытные товарисчи сказали что длинные спицы. Принес в Левомир, они говорят да хорошо мы поменяем спицы, (я чтоб доказать на колесе принес), но за разбрку колеса придется заплатить. Убить готов был кАзлов. И это не первый случай покупка "не того что надо". Больше туда не хожу, и Вам не советую. Все что там есть можно купить в другом месте. ТОлько поскать нада хорошенько. :))
Немного не так, совсем чуть чуть - спицы выбрал и просчитал механик из мастерской при магазине.Заходящий12:00:54 8/27/04
(2)
Куда уж дальше-то? Это же механик который в достаточной крупной лавочке обслуживает велосипеды и наверняка гарантийные вопросы. И такая лажа вышла...Согласен я с тем, что если бы работа была заказана "под ключ" этому механику, то эта проблема бы никогда бы не всплыла, механик бы просто сходил второй раз на склад за спицами, т.е. механик сам бы на месте решал проблемы корректности своих расчётов. А у клиента проблем не было бы. Но на работу конторы это не повлияло бы, скорее всего.Да только не всем это нужно - заказ "под ключ" и выходит что реалии действительно такие, что в этом месте и многих других надо точно знать что конкретно нужно, не полагаясь на знания менеджеров.P.S. В авто ремонте тоже самое. Зачастую над душой надо у козлов стоять, со штангелем и заводской документацией, а то отхреначат кувалдой кусок подвески или тормоза бензи ...
Re: Если нужен хороший мастер, то... (+)Norcoman22:42:25 8/27/04
(0)
Можешь написать мне на мыло (кликай на мой ник). Колеса спицует грамотно, подбор же спиц даже для меня теперь не проблема. Собственно, когда собирал себе колеса (WTB Dual Duty XC, DT Revolution 1,8/1,5, Shimano LX), воспользовался калькулятором с сайта http://www.damonrinard.com/spocalc.htm . Потом проверил калькулятором с DT Swiss (он, собственно, тот же самый) и калькулятором с www.hbsport.ru. Все сошлось, и спицы посчитались правильно.Кстати, могу выслать русскоязычный вариант вышеупомянутого калькулятора (файл XLS).
Возил друга со сломаной рамой Да бомб чери бомб в веломир по гарантии(+)ВАТ16:10:17 8/23/04
(1)
так они после бооольшого скандала ему детальку три раза САМИ вытачивали, отказав в замене. Он 3 раза отъезжал от магазина на пару сотен метров, деталька ломалась. В конце концов он на них забил и отдал знакомому токарю ДЕТАЛЬ. Потом купил у них вторую раму дабомб одноподвесочную , модель по моему CR08(од БМХ каретку которая). Она тоже треснула в районе рулевой. (Она продаётся за 50 в куплю-продам) Он её дажде не повёз, результат и так известен.)СУВЖ Виталик
Он чё, даун? (+)Самоделкин11:23:57 8/24/04
(0)
Один раз послелаи - нафига там покупать ещё раз? ЗЫ раму можно заварить.
Полковнику - Gas23-август-2004 13:50:26 (4)
Алексей, есть ли в магазинах КК-двухподвесные рамы Jamis 16'?
...
Re: ПолковникуПолковник15:26:13 8/23/04
(2)
09-0982 Jamis 03 Рама Dakar XC Pro 17" Gloss Black/Candy RedОна последняя. Выписана в Фили. Прибудет к концу недели.Есть ещё 03-1007 Jamis 03 Рама Dakar XLT 2.0 17" Matte Black Спецификации и цены - у нас на сайте. Смотри 2003 год
Re: ПолковникуGas15:37:23 8/23/04
(1)
Jamis 03 Рама Dakar XC Pro 17" Эту раму я знаю, хорошая. А подойдет ли девушке ростом 167см? И как сделать так, чтобы рама из Филей попала ко мне?
Re: ПолковникуПолковник10:30:52 8/24/04
(0)
1. Хорошая, да 2. Не понимаю слова "подойдет". Если только по росту - да, возможно придется поставить вынос покороче. 3. Для этого надо тебе попасть в Фили.
Куда поехать за рамой? - Slavka23-август-2004 11:51:52 (6)
Подскажите, пожалуйста, где в пределах Москвы можно купить простенькую алюминиевую раму без всяких наворотов? Цель - покатушки в Москве / Подмосковье, простенькие походы.
...
Куда угодно, тока не в Веломир. у них гарантии нет(+)ВАТ15:58:48 8/23/04
(2)
т.е. она есть, но тока формально. Напиши максимальную цену покупки рамы? Есть , например, в ОМНИ байке хромолевая рама Аутор , цена около 3000. Для прогулок/походов рулит одназначно. СУВЖ Виталик
Аваланч 0.5 или Заскар Эксперт? - Alex23-август-2004 10:41:54 (7)
Посоветуйте что выбрать - Аваланч 0.5 или Заскар Эксперт? Езжу в основном по лесным тропам, оврагам. Асфальт попадается только по пути к лесу и обратно. С дропов не прыгаю, но нагрузка на велик бывает серьёзная. Те же корни деревьев, по которым еду быстро, щебень, грязь, вода в низинах и т.п. К тому же медленно практически не езжу. Трудно охарактеризовать свой стиль, т.к. не занимаюсь этим профессионально. В среднем, за месяц, наезжаю километров по 600..700. Планирую ездить осенью/весной и возможно зимой, если будет не холоднее -5. Т.е. помимо прочего хотелсь эксплуатировать вел в холода. 0.5-й аваланч имел возможность потестировать, а вот с заскарами проблема - либо нет, либо на заказ. Что подкупает в заскаре так это обвеска LX по кругу, именьший вес и вообще, по описаню, вел более сбалансированный. Не знаю только как себя поведут вибре ...
Re: Jamis Dakota AL посмотри (++)Sturman.11:42:05 8/23/04
(5)
Expert будет ехать однозначно лучше, чем 0,5 (поллитра:), а вообще-то разумнее, на мой взгляд взять в кредит на полгода что-то более дорогое. Jamis хорош тем, что делает честные по комплектации велики, да и едут они неплохо, притом, что мягче едут, чем GT. Правда, вдруг ты из числа любителей жёстких рам...?
Re: Jamis Dakota AL посмотри (++)Alex14:24:51 8/23/04
(1)
Вообще рама ГТ меня устраивает. После неё другие кажутся немножко ватными. Впрочем, я не спортсмен и катаю в своё удовольствие, а посему результат не столь важен, сколько процесс. :) А где в Мск. Джамисы можно посмотреть?
Покраска вилки Fox - Yanad23-август-2004 01:31:11 (4)
В планах на будущее есть покупка вилки Fox F80X. Трабл в том, что мне очень хочется иметь вилку черного цвета, а Фоксы продаются только серебристые. Вопрос: можно ли удовлетворить свое желание цивилизованным методом, т.е. заказать дилеру, у когорого я буду покупать вилку, перекраску в выбранный мной цвет (естественно, за дополнительную сумму)?Если это невозможно, никто не занимался такой перекраской кустарным способом? Покраска вилки сильно отличается от покраски рамы?Спасибо!
...
Велоимперия врят ли перекрасит (+)Diomer01:41:44 8/23/04
(1)
А так. Ничем не отличается от велопокраски (только ноги с сальниками залепить). Да и краска на фоксе отлетает только дай - не надо мучиться с зашкуриванием и пескоструить ее. Флаг тебе в руки!
Re: Велоимперия врят ли перекрасит (+)Yanad03:13:56 8/23/04
(0)
Спасибо за совет.Вилку я думаю разобрать перед покраской, чтобы окрасить только штаны и не мучаться с залепливанием. (Надеюсь, в разборке Фоксов нет ничего необычного? :-))Кстати, из какого материала у F80X сделаны ноги?
Петух на заказ - GanG'стер22-август-2004 15:31:23 (5)
Кто нибудь подскажите, где можно сделать петух на заказ! У меня A-GANG p.m. 2003г.
...
как найти этого Бобра? мне срочно петух нужен. (+)риварес21:34:04 8/22/04
(2)
сломал последний петух у Торрента. все, что были в триал-спорте я уже купил и сломал. вобщем, надо выточить стальной по обломкам. вроде, есть мастера в сокольниках, подскажите как найти нужного человека, может телефон есть?
Re: как найти этого Бобра? мне срочно петух нужен. (+)Chip00:13:14 8/23/04
(0)
перекупщики в Сокольниках (подвале) http://velomastera.ru/Тот что выточили мне, потом еще дотачивать в Металлоремонте пришлось. Сходство было весьма и весьма отдаленным.
сугубо из личной практики ++alex 94615:46:36 8/22/04
(11)
когда ещё катался на вибрейках.... за год при пробеге более 10000. два комлекта ободов (ALEX DM/DH всякие) и 12-16 комплектов колодок (тоже разных).это примерно 130-150$ в год. плюс дешёвые вибрейки SD-3 убились за два года.при том что диски стоят около тех же 130 за сторону.
На 10000 км расходы такие: (+)Самоделкин18:29:19 8/22/04
(10)
Обода - 1 к-т (1200 р.), колодок - примерно 5 к-тов (500 р.) Странно, у почему-то вдвое дешевле твоего примера...
наверное ты не так ездил :-) ++alex 94620:47:44 8/22/04
(4)
покатайся по московским улицам зимой по тыще в месяц. каждый день, без перерыва. И чур с каждого светофора стартовать резво :-) вот и посмотришь сколько проживут обода.А если катать по шоссе, где тормозишь редко да в лесу, да плохую погоду пережидать, то 10 тысяч не предел для обода.
Ну, не пот тыще, а по 600-800 (+)Самоделкин11:15:56 8/24/04
(0)
Старты и вообще езда у мя резвая, но по городу я практически не стою - так вот умудряюсь скорость выбрать.
Причем тут старты со светофора?Norcoman22:31:05 8/22/04
(2)
Стартую со светофора ОЧЕНЬ резво. Как это сказывается на жизни тормозов и ободьев? Спицы на заднем колесе страдают, да. Немного.
Колодки значит стираются, а обода нет? Неээт.Заходящий13:12:07 8/22/04
(3)
Обода поживут существенно дольше если за рулём ас акробатики или стратегии :-) которому тормозами нет необходимости пользоваться. Также те кто катается только в хорошую погоду по парковым дорожкам наверняка меняют обода реже.Хороший ножик можно наточить о кожанный ремень. А тут мягкий алюминий песком и пылью шлифуется! Другое дело что жёсткий алюминий с мягкими колодками живёт подольше, но и он стачивается неплохо. Износ обода всегда жёстко связан с износом колодок.И до дыр обода вроде никто не протирал. Они просто в какой-то момент выворачиваются наружу под давлением шины. Дальше главное чтобы это не случилось на спуске на скорости 50км/ч, например.
Re: А как определить момент, когда уже все, пора менять обод?Norcoman22:40:42 8/22/04
(1)
Alexrims в своих ободах предлагает "индикаторы износа". Чаще всего это выглядит как "разделительная полоса" на тормозной поверхности обода. Когда она сотрется и тормозная дорожка обода станет "цельной" - обод пора менять. Еще есть фишка - скрытая под слоем металла тоненькая полость. Длина - 3 см, расположена по центру тормозной дорожки. Как станет видна - обода менять. Ну и еще там какие-то фишки описывались... да, вот здесь
Я за два часа 50% износа колодок получал. (+)Заходящий19:25:48 8/21/04
(3)
В принципе считается что колодки живут 1-3тыс.км, обода 4-10тык. Если износ колодок ускоренный, то у ободов пропорционально износ растёт.Зависит ещё от сочетания мягкости-жёсткости колодок и материала ободов.На затяжных спусках от перегрева м.б. всякое. Говорят "плывут" колодки. По ощущениям точно так. Они же пластиковые-резиновые.Я как-то два часа катаясь под дождём по песчаным дорожкам в холмистой части парка Лосиный остров сточил колодки на половину. Причём в глубокие лужи я не влезал. По обычным случалось проезжать. Вот теперь спереди дисковый тормоз поставил как основной тормоз, а сзади пока посмотрю как пойдёт дело.
50% за один день - легко!IAGSoft15:11:37 8/23/04
(0)
конечно нужно ездить по песчаной грязи с горок...
Странно (+)Самоделкин 18:41:47 8/22/04
(1)
На СанАндреасе у меня вибрейки. Две грязевых гонки плюс ежедневная езда. 2000 на нём накатал уже. Ставил колодки что были - полуубитые вкладыши в ХТРах стояли. И ДО СИХ ПОР ЦЕЛЫ! Когда спилятся - не знаю. Дешёвые колодки, 100 р. пара. На 4000 км хватает, получается! Не знаю что у вас там стрирается. Обода не вонтан, были тёртые и трутся дальше, то тыщ на 8-10 должно мавиков хватить.
Я сам тогда удивился.Заходящий23:48:00 8/22/04
(0)
Колодки уж не помню какие. В этой покатушке я вторым шёл и старался держать дистанцию достаточную для реакции на решения импровизирующего впереди едущего, при этом что бы дистанция была минимальна, желательно было не навернуться на резких поворотах. Получалось при приближении к повороту торможение, потом разгон, на корнях торможение, снова разгон/догон - весьма рваный ритм/темп. С очень частым торможением. Ещё на спусках я велосипед придерживал тормозами. Колодки и ушли.
Я смазываю...Sergey00:45:04 8/22/04
(0)
Я смазываю Liqui Moly, аэрозольная смазка для мотоциклетных цепей. Пока не жалуюсь.
От моторного масла грязи больше чем от трансмиссионок. Трансмиссионкой. (+)Заходящий00:33:37 8/22/04
(0)
Кроме того трансмиссионка даёт плёнку более прочную чем у моторного масла. С вечера помазать, утром или сразу излишки удалить ветошью/газетой/туалетной бумагой. Тем не менее всё равно цепь может сильно испачкать штаны.Хорошие специальные смазки для вело цепей грязи не оставляют.Наверняка можно мазать маслом для швейных машинок. Некоторые вообще отработкой мажут. Ух! Дёшего и сердито!Некоторые варят цепь в конситентных (густых) смазках Литол-24, ШРБ и т.п. - тяжёлое занятие в квартирных условиях.
Надо чем-нибудь смазывать задний переключатель? Или достаточно WD-40? - Велосипедист21-август-2004 14:35:41 (5)
Хочу снять и хорошо его помыть. Вопрос: надо ли его после этой операции мазать чем-нибудь? Если да, то чем? Желательно - из ассортимента магазина автозапчастей.
...
Re: Надо чем-нибудь смазывать задний переключатель? Или достаточно WD-40?Заходящий19:37:09 8/21/04
(0)
Подшипники роликов - Литол-24 или для шрусов смазка. ИМХО пойдёт смазка ШРБ. Есть и другие. Упомянутые смазки есть в авто магазинах.Закрытые шарниры тем же самым можно смазать.Открытые шарниры в принципе можно тоже, но есть такой момент - на смазку липнет грязь, смешивается и смазка становится наждачной пастой. Потому тут рекомендовать ничего не буду. Только два варианта - оставить шарниры сухими и мыть под давлением из шланга, или использовать Хай-Тек смазки, или _регулярная_ смазка(в т.ч. можно и жидкими трансмиссионными маслами)-перборка-промывка.P.S. ВД-40 вообще-то в основном-то не смазка. Хотя у неё смазывающий эффект есть.
А зачем? (+)Александр Не16:58:41 8/21/04
(2)
достаточно только ролики смазать достаточно густой смазкой (я например использую шрус 4) все остальное на переключателе стирается тряпкой
Ну смажь переключатель(+)Александр Не11:37:59 8/22/04
(0)
и получищь активное прилипание пыли и грязи к смазанным местам.
Офф: Прощание славянки! - Norcoman21-август-2004 00:03:53 (7)
Ну все народ, прикупил сегодня контактные велотапки, поставил на свою Norco Nitro контактные педальки (не Бог весть что, но все таки для начала M505 пойдут, я думаю), завтра пойду пробовать всю эту байду в деле. Если кого тут обидел - простите. Если кто-то тут на меня зуб имеет - можете ликовать, я начал отсчет падений в контактах. :)Аминь!
...
Re: Офф: Прощание славянки!z200001:02:20 8/21/04
(4)
не забывай выстегивать обе ноги заранее (скажем подьезжая к светофору где есть большая вероятность того что тебе придется остановиться) и все будет хорошо.. для начала придется себя поконтролировать постоянно об этом думая но потом это пойдет на автомате :)
Ну на перекрестке-то обычно известно :) (+)комар21:28:45 8/24/04
(0)
У меня - на левую. Но выстегиваю практически всегда обе. На то есть резон. Во-первых, когда ты стоишь на светофоре, может дунуть ветер, и перевалить на другую сторону, во-вторых, и это более вероятно - окажется, что ты кому-то мешаешь проехать, и надо подвинуться, что при невыстегнутой ноге очень чревато неприятным падением. Третье, очень важное: если ехал по грязи (у меня как раз те самые 505-е педали, так что могу сказать точно), особенно, грязи, содержащей песок, то выстегивание начинает требовать усилия практически на порядок больше, настолько, что выстегнуть отдельно одну ногу у меня элементарно не получается - задница на седле крутится, а нога не выстегивается. Потому ЕДИНСТВЕННЫЙ способ выстегиваться, когда побывал в грязи - резко дернуть обеими ногами одновременно, и желательно - со всей силы, чтобы в один момент выстегнуть обе н ...
Re: А именно две ноги потому, что неизвестно заранее, на какую из них будешь заваливаться? :) (-)z200002:11:39 8/21/04
(1)
ну можно и одну но лучше две. мало ли что ;) я падал пару раз как раз из за того что не отстегнул вторую, к счастью не на автомобильной дороге (тоже перешел на контакты всего пару месяцев назад). и один раз упал когда выехал первый раз - просто банально забыв выстегнуться перед перекрестком. желаю не повторять моих ошибок :)