Установка дисковой механмки - Аркор22-февраль-2004 16:58:49 (5)
Народ хелп , установил передний дт Хаес , все норм но при торможении (юзом)слышется скрежет металла и байк подергивается. Что я сделал не так ? Спасибо всем P.S Без шуточек плз :]
...
Тут товарищи просто не в курсе...Самсон22:00:02 2/22/04
(12)
Раньше (скажем года 1,5-2 назад) рамы варили видимо с бАлшого бодуна. Я своими глазами видел 2 кривые 600-е рамы! Это когда заднее колесо не идет строго по следу переднего, а чертит сбоку. После такого "качества" я был бы осторожнее...
Ну, у меня ХС 600 был ++Carter12:33:50 2/23/04
(4)
Своих денег этот Атом, ИМХО, стоит и даже более того. Навеска там, не выставка, конечно, но вполне соответствующая уровню и назначению машины. Рама мне понравилась, особенно управляемость. Я ездил на раме размера 17,5 , т.е. довольно короткой. Самое то для технически сложных участков.
А почему "ну был.."??7617:24:05 2/23/04
(3)
почему избавился? На нём по асфальту то приятно? Хотя в твоём случае--рама короткая..У нового ХС600 геометрия чуть иная, но вцелом то же.Дело в том, что если не считать "туриста" то это первый велосипед. Но мне хотелось бы взять года на три, а то и больше..
На самом деле ++Carter20:26:15 2/23/04
(2)
не "был", а "есть". Кстати, покупался как первый байк для кросс-кантри. Проездил я на нем меньше, чем предполагал, т.к. рама не подошла.Думаю, что рама и три года проживет, и больше. Сварена-то она, что бы про сплав не говорили, хорошо. и усилена как надо. А сколько проживет оборудование, это от хозяина зависит. Об Атоме ХС600 2003 года: Вилка там стоит хорошая, не требующая особо частого обслуживания, относительно тяжелая, но надежная. Тормоза - тут мнения разные. Втулки так себе, какая-то Формула простенькая, но если их в гуано не топить, поработают. Система, кассета, передний переклюк - неплохие. Задний переключатель многим не нравится, но то, что им нравится, стоит значительно дороже. Захочется - можно поменять. Педали, если кросс-кантри, все равно нужно менять на контактные. Что еще? Седло? Большинство владельцев Атома600 его не с ...
почему спицы плохие?7620:39:40 2/23/04
(1)
всмысле я знаю что самые простые, но они что лопаются? а переклюк сзади вроде ХТ?? И что, не нравится? В чём это выражается? Значит у твоего вела заднее колесо идёт по колее переднего? :О ))
Re: почему спицы плохие?Carter21:02:13 2/23/04
(0)
Ага, идет. Но только до тех пор, пока по прямой еду. А когда поворачиваю, след не совпадает :)Вполне возможно, что первые рамы Атом были с такими косяками. Нет причин этому не верить.Спицы плохие, потому что из пластилина. не та сталь. От этого жесткость колеса невысока (что плохо для гонок), и нагрузка на обод выше. Сам я этого раньше на замечал, да и сейчас не замечаю. Но вот вчера на соревнованиях (колеса стояли от Атома) одна спица на заднем колесе непонятно от чего лопнула. Пришлось сразу же ехать к мастеру. Правда, это единственный известный мне случай.Задний переклюк на Атоме 600 2003 года стоит Деор. Вполне нормально работат в обычных условиях, но скорость и четкость переключения под нагрузкой (во время гонок), как мне кажется, недостаточна.
Поделись опытом! (+)Самсон10:28:56 2/23/04
(5)
Как это "сразу видно"?! Мне вот них не видно сразу, в магазине тем более. По любому нужен прямой участок, ну, метров 30. Либо руль отпускать, либо резину мазать, других способов я не знаю. Навеска на 600 очень средняя, но за свои деньги вел здорово рулит :)
навеска средняя.. :О (7611:57:37 2/23/04
(4)
А тебя не Армстронгом кличут? Я знаю, какая бывает навеска. Ты мне покажи, у кого круче в пределах $1000? Нет, правда, без обид, я не ёрничаю. Мне интересно. Буду ждать. А Атом то всё ж таки рулит?? :О ))
Вот, что я тебе скажу...Самсон14:10:59 2/23/04
(3)
Мой первый вел был с ХТ по кругу. Щас примерно то же самое, но задний переклюк ХТР. И катался потом я на разных велах с навеской от Альтуса и выше, и понял: нужно давить шиману везде, где только можно! СРАМ на порядок лучше работает! Конкретно по атому, плохие обода и втулки, про остальные компоненты я молчу... Средние тормоза, короче, все среднее. СРЕДНИЙ вел. Но за свою цену - лучшее, что есть на нашем рынке!
По поводу уровня компонентов +Carter20:41:01 2/23/04
(0)
То, что у тебя ХТ по кругу + ХТР сзади, позволяет предположить, что речь идет о серьезном гоночном байке. Потому что вряд ли уровень твоей рамы ниже уровня оборудования :) Согласен, что для гонок шифтеры нужны ХТ, а не Деор. Но человек то спрашивает о первом кросс-кантрийном байке. Поэтому "средний", как ты говоришь, вел, но при этом лучший за свои деньги - это, ИМХО, то, что надо. Кроме того, его потом продать реально, т.к. за пределами МКАД вел, купленный за 1500 у.е., продать за 500 у.е. трудно.По поводу СРАМ/Шимано. "На порядок" означает "в 10 раз" как минимум. Ну нет ТАКОГО отличия! Есть ньюансы, есть более низкая цена соответствующих СРАМ-компонентов по отношению с Шимановским.Втулки на Атоме действительно паршивые, с плохой защитой, а вот обода вполне подходящие.
Ну погорячился я!!7617:24:10 2/23/04
(1)
Действительно--средний! Та я вобщем это и понимаю! Я же не $1500 хочу потратить..Хорошие обода вообще редкость на серийных велах этой ценовой категории. Просто я посмотрел: вот добавляю до $1000 и что? Ничего! Одни понты и никакого смысла! :(( Дядь, можно я тебя помучаю? Напиши мне на почту пожалста!! Есть один вел. Оч дорогой. Хотелось бы твоё мнение стоит или нет. Да и вообще о том, что бы стоило взять. Не могу я купить мериду, покататься годик, продать и купить "то, что надо". ЗДЕСЯ у нас никто эту мериду у меня потом не возьмёт! Жду.
См. внутри!Самсон22:50:00 2/23/04
(0)
Пиши на velomaxxx@yandex.ru. Постараюсь помочь, хотя со временем у меня ОЧЕНЬ туго, даже на почту по будням бывает времени не хватает. Собственно, что хочу сказать. Бери атом и не парься. На 2 года точно хватит, а потом баксов за ммм... не знаю, может 350 продашь и купишь новый вел уже под твои пристрастия, что ли :) Есть еще вариант взять хорошую бушную голую раму и завесить ее покамест амном, а потом апгрейдить. Получится ессно дороже. Лично мне это было бы очень интересно, но так палучилас, что я могу за не очень дорого покупать качественные готовые машинки. Можно и целиком готовый бушный вел купить, это если у тебя кто из опытных знакомых есть.А, блин, спать хочу, невнимательно читаю... Ты это, видимо не Москвич? Если ЗДЕСЯ никто у тебя потом вел не возьмет, то бери сразу хорошую раму.А, вообще, по поводу консультации можешь также об ...
что хорошего про раму можешь сказать?7619:21:31 2/22/04
(8)
вот к примеру у 700-го в переднем треугольнике супер лёгкие трубы засветились! А мне нужен жёлтый велосипед..
Re: про XC 1000 Carter12:22:14 2/23/04
(4)
Ну тамв переднем треугольнике трубы Коламбус баттированные. Типа более легкие и жесткие. А задний треугольник - как у ХС600, тот же сплав. Рамы эти надо смотреть в Веломире., если новая нужна и с гарантией. Если б/у пойдет, то у меня есть Атом ХС600 Disc желтого цвета, размер 17,5, куплен в конце августа 2003. Откатался на нем в течение 4 месяцев, потом пересел на другой (эта рама Атом была мне мала, взял размер 19). Тормоза - ви-брейки, вилка будет другая. Если интересно, напиши.
я не москвич и опасаюсь таких предложений, потому, как меня можно обмануть..7618:06:03 2/23/04
(3)
к тому же рама эта мне будет велика. у меня рост 175см.. Ручки-ножки коротенькие, как у крокодильчика в мультфильме про птичку :)) Ты лучше расскажи про велосипед, что в нём не понравилось? Другую раму взял новой геометрии?
Re ++Carter20:10:41 2/23/04
(2)
что-то логика не совсем ясна: обмануть можно, потому что не москвич? ;)) Время скидок в магазинах заканчивается и самые хорошими предложениями за умеренные деньги теперь будут "б/у". Ну да ладно. Сам я тоже, не имея опыта, не купил бы подержанный байк в другом городе.Насчет ростовки 17,5 ты не прав. Тебе, ИМХО, как раз этот размер нужно смотреть. Дело в том (уже писал об этом), что, как не странно, у линейке Атом 600 ГЕОМЕТРИЯ ЗАВИСИТ ОТ РОСТОВКИ. Сам сначала не поверил, но это так: соотноршения переднего треугольника разнятся больше, чем это должно быть. В результате размер 17,5 - компактная рама с заниженной верхней трубой, размер 19,5 - "длинная" рама.Рама несколько "мягковата", это субьективно. Но ничего плохого в этом я не вижу. Мы же не говорим о топовой раме для гонок, верно? Для повседневного катания и умеренного ХС вполне подход ...
а какой рост у тебя? И если можно..7620:44:56 2/23/04
(1)
сколько в см от пола до той точки рамы, над которой что то очень ценное что есть у райдера?:)) И что получается у рамы 19" этот размер почти тот же, а длина рамы больше?
Re: а какой рост у тебя? И если можно..Carter21:11:29 2/23/04
(0)
рост 178, вес 73. А вот сколько сантиметров от пола, сказать не могу, потому что не мерял. Но могу сказать, что верхняя труба при 17.5 ростовке расположена ОЧЕНЬ низко для ХС рамы, у 19.5 см на 9 выше (точно не помню, где-то это у меня померяно и записано). Если будешь покупать, сам увидишь.
Прикольно. =) Человек с чуством юмора.. Отвечаю.. (+)бГоневичок17:31:13 2/22/04
(5)
Много видел людей, катавших на рамах Atom XC600.. Катавших в походы на 100-150 км, и агрессивно катавших.. Кого-то геометрия и рама раздражает, кто-то продолжает накручивать сотни км и не парится по поводу смены рамы.. Слышал о том, что экстремальные Атомовские рамы много ломали.. Надолго рекомендовать не могу- это не известный и уважаемый бренд, а изначально копия неизвестной рамы неизвестного качества (хотя сварено, вроде, добротно).. Порекомендовать могу командные бэушные рамы (речь о кантрийках, например Giant XTC Team, Wilier'овские рамы, и др., даже Merida Magnesium кому-то очень нравится;)- за совсем небольшие деньги получаешь раму обалденного качества.. Но для того, чтобы прийти к "своей" раме могут понадобиться годы.. ;))) А вообще- может уточним область применения рамы? КК, DJ, FR, etc. ? =)
Плохие советы даете, батенька! (+)Самсон22:05:05 2/22/04
(0)
Тээкс... Джайнт ХТС Тим или СЕ1 дешево гришь... Ну-ну, флах в лапы и паровоз навстречу :) Даже довольно сильно коцаные ХТС СЕ1 у нас дешевле 250$ не найдешь! Да и никакой гарантии, что они не шустованные нет.
Re:Hayes magEXPLO$IF11:28:06 2/22/04
(0)
На гримеке не катал! Знаю 4то Хаес круто работают и мощьность и модуляция на высоте! Единственный минус гидролинии слабоваты!
Интересно, а почему??? +Dream14:01:21 2/22/04
(4)
С ними в горы ехать не стоит??? Если не ошибаюсь, это очень мощные даунхильные тормоза с шестью поршнями, что должно гарантировать аффигительную мощность и отличную модуляцию... Вот только тяжёлые они... Ну а Хаес имеет всего 2 поршня, хотя по отзывам работают очень хорошо, но при длительном спуске сильно перегреваются (плата за маленький размер и вес)....
Кто перегревается, Хайес?zenыч01:23:10 2/23/04
(0)
Ты что, в горах не был? ;)Да весь несвязанный контрактами DH в мире живет на этих хаесах. И жесткий фрирайд туда же - вспомни, какое крепление у всей серии Monster 03 года? То-то.
Re: Во-во, и тяжелые тоже. Прям Густав какой-то (+)zenыч01:13:05 2/23/04
(2)
Мощьно выглядеть и БЫТЬ мощными - не одно и то же.И количество поршней особого значения здесь не имеет. В отличии от автомобильной, как у Audi A8, где большое количество поршней обусловлено степенью дублирования системы. На байке дублировать еще не скоро будут, потому что вопрос безопасности состоит пока еще не в этом. Количество цилиндров позволяют увеличить площадь без увеличения ширины дорожки, что улучшает соотношение вес/общую мощьность. Но не намного.К модуляции и способности стабильно работать на большом диапазоне температур и скоростей это отношения имеет слабое.
Re: Во-во, и тяжелые тоже. Прям Густав какой-то (+)Dream02:32:49 2/23/04
(1)
А что, Густав плохие тормоза??? Не спорю, по поводу Хайесов, безусловно у меня опыта в разы меньше чем у Вас... Но тем не менее, именно у Гримеки купили патент Шимано (ХТ), лепят свою наклейку XSIV и SRAM... Да и ещё у какого то производителя видел перемаркированные Гримеки, наверное это имело основания...
То, что аккуратненькие XT делает Гримека (+)zenыч08:53:45 2/24/04
(0)
говорит только о том, что у них на достаточном уровне находится культура производства. Но не более того. К качеству РАБОТЫ качество исполнения имеет слабое отношение, а вернее вообще никакого.Кстати, скажем, у Хопов культура производства находится на куда более высоком уровне, а за схожие с Гримекой деньги работают они куда лучше, уже почти как Хаес.
Иногда +++trailmax01:03:07 2/22/04
(1)
производители рам пишут, что рама расчитана на такой-то размер резины. Но тогда возникает другая проблема, что покрышки разных производителей измеряются по разному. Некоторые измеряют самую широкую часть - боковые шипы, другие измеряют по объему самой покрышки, не учитывая боковых шипофф.Но очень часто про раму ничего не сказано, поэтому приходится идти методом проб и ошибок -( Или Сначала померить штангенциркулем раму, а потом в магазине покрыху. Короче, идеального способа нет -(
вот, порылся у себя в библиотечке :))Эдуард01:10:06 2/22/04
(2)
это отрывок из статьи:"..Зимняя резина. Лучший вариант: спереди кевларовая Nokian WXC-300 на 300 шипов, сзади Nokian Extreme (296 шипов). Обе покрышки с четырьмя рядами шипов. Такой вариант подходит для любых условий: от асфальта (в том числе обледенелого) до глубокого снега. Для городской зимней езды - "неубиваемая" узкая Nokian Hakkapelitta с двумя рядами шипов.."
Q-XTR - Sasha21-февраль-2004 21:02:01 (3)
Сколько стоит задняя втулка для дисковых тормозов Shimano XTR и задний переключатель Shimano XTR по отдельности?
...
байкмастер завтра работать обязательно будет, но по поводу колес (+)zenыч21:21:28 2/21/04
(0)
По поводу колес лучше позвонить по 775-14-06 и убедится в наличии в этот день мастера.Если новые обода/спицы/втулка то редко более часа, только если очередь.
bikemaster.ru - спицовка колес
Где купить обувь для зимы??? Кант, Саломон, Триал, Альпуха – отстой! - Самсон21-февраль-2004 18:47:23 (8)
Уважаемые!Подскажите ГДЕ можно за разумные деньги купить низкие треккинги с гортексом для зимы??? Кант и Триал дорого! Саломон на ПМ – по средним ценам мегаотстойные модели, на Авиамоторной – амно полнейшее, склад дешевого шмотья. В Триале меня цены «радуют», охренели мля совсем. Какого хера на сайте цена 109 баксов, в реале же 3,5К рублей??? В Альпухе туго с размерами и есть одна сомнительного качества трезета. Где же взять? И что? Спасибо за дельные советы!PS: в свое время для походов была у меня неубиваемая и мегарульная модель Саломон Экзит с ГТХ. Вроде ее выпускали и в 2003, а в 2004 сняли. Вот где бы ее найти? А то в Саломон не треккинги, а какое-то разукрашенное убожество стал выпускать, сужу по тому, что есть у нас.
...
Выезжаем по адресу (+)Степлтон17:45:25 2/25/04
(0)
Не, кроме шуток. Раньше на турфорумах бывали разговоры, сам слышал не один раз. Но это касалось оченнь прошлых годов, и, как я подозреваю, очень конкретной моделки, причем не в том, что она плоха,а в том, что не оправдала чьих-то ожиданий. Типа ошибка продакт плейсмента, как я понял. Люди в горы поволоклись на модели довольно дешевой, а заведомо ясно что для гор ботинок этой ценовой группы не бывает. Я так тогда интригу понял. Там очень суровые дяди из тех, которых можно летом в аэропорту встретить летом в пуховиках и обмотанных веревкой (они в горы летят) - вот они сурово что-то сквозь зубы цедили.
Re: Где купить обувь для зимы??? Кант, Саломон, Триал, Альпуха – отстой!Сергей18:12:05 2/22/04
(1)
по трезете естьтолько хорошие отзывы в триале внутренний курс 32 р (а в у.е. цены совпадают) в спортмастере распродажа, может повезет, найдешь текнику(я ей доволен) а вообще зачем трекинги для города? тебе тут не вибрам не нужен, не лишний вес, купи себе экко с гортексом,сейчас распродажа, можно тысячи в 4 уложиться или 3500 если ботинки(тоже с гортексом)
Спасибо (+)Саломон21:44:09 2/22/04
(0)
Вот нормальный ответ! Сенкс :)Что касаемо трезеты, я с народом поговорил и по буржуйским конференциям поспрашивал, сейчас качество отличное. Правда осадок то остался, с прежних времен :) Лет 7-8 назад у них был бАААлшой напряг с качеством и, в первую очередь, с нитками - швы расползались. Вот. Сейчас все стало нормально. Видимо ее и возьму.По поводу текники. Уже проходил :) Был в СМ в момент распродаж по студенческому, тогда техника низкая стоила всего 2К врубелей. Однако, на мою лапу колодка не пошла, показалось мне, что они очень широкие. А так сделаны качественно, текнику усе хвалят.По поводу екко. Нахер нужно!? За 4 тыщи, мля, я лучше НОРМАЛЬНЫЕ треккинги возьму! Да и не спортивная это обувь, поделка какая-то, хотя городскую (летнюю) я очень даже уважаю. А сколько рекламаций на аутдор модели было...
А от мозолей никуда не денешься +++trailmax01:08:28 2/22/04
(0)
Их просто надо один раз нарастить и ничего с ними не делать - дополнительная защита ладоней. У меня мазоли уже года три держатся. На зиму слегка сходят (из-за толстых, мягких перчаток), за лето конкретно дубовеют - можно булавку втыкать, и ничего не почувствуешь, зато девушки пугаются -)))
Re: а резина-то собственно. одна самовар10:53:59 2/21/04
(0)
нокиа WXC-300. остальное компромисс(в лучшем случае тоже самое при вдвое большем весе). А стоит она 2800 в среднем. точнее от 2600 до 3000
как правильно сидеть на веле, чтобы измерить сокращение аморта? - Volky20-февраль-2004 18:05:03 (4)
вычитал в мануале по аморту, что для правильного подбора пружины надо сидя на нем измерить сокращение и оно должно быть в моем случае 7,9 мм. если больше, можно регулировать прелоудом, но не больше двух оборотов кольца. а лучше если вообще без прелоуда. если не хватает регулировки - милости просим к официальным дилерам для подбора новой пружины. не понятно только, в каком положении надо находится на веле при измерении - стоять на педалях, держась за руль? сидеть на седле? а на какую высоту его ставить? я при езде его вообще до конца задвигаю, и штырь уже давно отпилен. а распределение веса явно будет влиять на измерение. какие будут мысли? кстати тот же вопрос и про вилки.
...
и ещё про задние матеры, обрати внимани говорится сядь на байк и обопрись, НО ТАК чтобы несоздавать нагрузки , тоесть слегка....см в нутриno_name 19:15:42 2/20/04
(0)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В 2001 году KONA использует 7 разных моделей задних амортизаторов - «шоков» на своих двухподвесочных моделях велосипедов. Они все поставляются фирмой FOX USA и включают следующие модели: Vanilla R, Vanilla RC, Vanilla DH RC, FLOAT R и FLOAT RC. В шоках серии FLOAT упругим элементом является воздух, и имеется также негативная воздушная камера, делающая амортизатор более активным на начальном этапе сжатия. Шоки Vanilla используют в качестве упругого элемента металлическую пружину, одетую вокруг масляного амортизатора. Если название модели шока заканчивается буквами RC, то это означает, что имеется возможность наружной регулировки скорости сжатия (compression) и отскока (rebound). На каждом велосипеде, оснащенном задней подвеской необходимо настроить прогиб (sag), для достижения наилучшей работы подвески. Настройку лучше вс ...
легко ))...см внутриno_name 19:12:56 2/20/04
(1)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА На велосипедах 2001 модельного ряда KONA, мы применили разнообразные амортизационные вилки. В зависимости от модели, они имеют свободный ход от 2» до 7». Для наилучшей работы вилки необходимо установить прогиб (sag). Производители вилок рекомендуют устанавливать прогиб равный ? полного свободного хода. На всех вилках лучше всего замерять прогиб следующим способом: 1. Убедитесь, что защитные резиновые чехлы («бутсы») не мешают Вам при настройке. Их можно снять или притянуть хомутом к верхней части стойки, прямо под короной вилки. 2. Установите пластиковый хомут вокруг стойки и опустите его вниз до упора в пыльник на верхней части наружной стойки («ноги») вилки. 3. Сядьте на велосипед и поставьте ноги на педали. Упритесь при этом в стенку. Не раскачивайте велосипед резкими нажатиями на педали или седло. 4. Осторожно ...
сенкс :) пойду пробовать нормальную ездовую позуVolky19:45:26 2/20/04
(0)
у меня оказывается аморт пробивается, а не пружина. пружину вообще невозможно до конца сложить даже при очень сильном прелоуде.
Помогите выбрать велосипед.!! - Velolamer20-февраль-2004 10:10:30 (12)
Хочу купить велосипед не для екстремального катания. Выбрал Wheeler Cross 6600 (навеска Shimano LX-XT)... Кто-то может о нем что-то рассказать, или может за эти деньги(620$) можно что-то лучше найти?
...
Ассортимента нетVelolamer09:39:58 2/21/04
(0)
В городе всего два магазина, так-что выбрать особо нечего... Из известных фирм Scott Wheeler Trek Giant остальные фирмы Super Bike UltraMegaPuper Bike и т.д. Хотелось бы узнать есть ли из вышеуказаных фирм что-то лучше за те же деньги.
Re: Помогите выбрать велосипед.!!Андрей17:03:08 2/20/04
(0)
Это очень хороший байк для просто катания у меня 1600 вилер - как он катиться мне очень нравиться, хотя на моем навеска конечно полное бве очень динамичный и я бы даже сказал азартный байк
Re: нечего смотреть ))) (+)Buster_keaton12:37:34 2/20/04
(0)
во первых райд - для экстремального катания, а чел просит для не экстремального... а во вторых райд 2003 - днем с огнем не найдешь. нет и не будет. все. только 2004 и то я один уже купил..... и в этом году они 650 стоят а не 530
Конкретный вопрос ПОЛКОВНИКУ - Эдуард20-февраль-2004 01:37:19 (5)
Алексей! Ты сказал, что Заскары новые придут через две недели.С ними придут и остальные GT?Хочется увидеть всё сразу и новый Ав00 и Заскар.И воторой очень конкретный вопрос:если я куплю вел в Т-С как быть с гарантией?Я же из Иванова!!Это 300км от столицы!Я слышал что в условиях есть так называемый осмотр через 2 недели после покупки. Если не пройдёшь его--хана гарнтии.Как быть?Я ж не Астон-Мартин покупаю! :))
...
Re: Конкретный вопрос ПОЛКОВНИКУПолковник13:09:52 2/20/04
(3)
1. Нет. Заскар и Ава 0,0 - это разные поставки. 2. Гарантия на раму - пожизненно. На стафф - год. 3-х недельный сервис - настоятельно рекомендован, а не обязателен. Причины такой "настоятельной рекомендации" слишком очевидны, чтобы их описывать.
Спасибо!А когда придут Ав00? (+)Эдуард14:31:07 2/20/04
(2)
хочу перед покупкой Заскара оценить новый 00. Про гарантию понял: если нормально эксплуатировать делать ТО самостоятельно согласно условиям и рекомендациям--всё будет Ок!Спасибо, Алексей!
Re: Спасибо!А когда придут Ав00? (+)Полковник15:30:50 2/20/04
(1)
Ну, ожидаются примерно также или чуть позже. В общем, в первой половине марта. Я сообщу.
И чё это я такой влюблённый?? (+)Эдуард17:22:53 2/20/04
(0)
УРРРАААА!! Спасибо, буду ждать! Только, Алексей, ты уж пожалуйста сообщи большими буквами, чтобы я не прозевал! ;О )
Выбор полусликов. - Васисуалий Пупкин-Таврический19-февраль-2004 20:28:02 (11)
Какие можете посоветовать полуслики? Я знаю только Schwalbe Hurricane GX - это хороший выбор? Может, что-то другое получше будет. Цена да 20$ за штуку
...
+)m@x09:01:34 2/20/04
(7)
единственные преимущество ФФ(Фаст Фред) перед ДС (Джет С) более низкое сопротивление качению и меньший вес. Износ одинаков, хотя ФФ мне кажется изнашивается чуть быстрее. По мокрому обе не держат. По проколам ФФ лидер. По сильной пересеченке лучше ДС, все таки полноценные 2,0, а не погоня за весом. В "сложных условиях" ДС гребет лучше. п.с. и все таки лучше (мне) ДС. п.с.с. на нем кстати Мигель Мартинес выиграл чемпионат Мира.
добавлю и свое мнение ++v416:36:43 2/20/04
(5)
в _быстром_походике_ - ФФ 2.0, а по среднестатистической лесной дороге - ФФ 2.35, пошире будет приятней на песчаных участках. Выбирай))) ФФ - сухое, ДС - влажное - позиционирование покрышек производителями, в жизни это все относительно, в любом случае компромис...
вопрос ++m@x17:10:25 2/20/04
(4)
а ты на ДС по влажному ездил? Позиционирование производителем? мой ответ Мишлен Джет С.
Далее вопросы...Васисуалий Пупкин-Таврический19:31:57 2/20/04
(3)
А что, Фаст Фред - это полуслик? Вроде там все такое рифленое... Мне еще хочется так, чтобы на асфальте тоже хорошо было - к сожалению, более 50% путей приходиться ездить по асфальту. Кстати, вот хотел спросить, а что насчет Schwalbe Silento - вроде как их фирма называет самыми бюджетными, но они по цене ненамного дешевле Hurricane. Как думаете, наверное, брать не стоит?
+)m@x23:30:45 2/20/04
(2)
ФР не полуслик, но работает как полуслик. Шипы редкие, низкие и мягкие, для мин. веса. По нашим условиям даже не знаю где их можно использовать. Разьве марафон в Волене (Велотемпо), да и то когда сухо. Муром? Не катит. Там трасса частью по помойкам. По полю и в лесу возможны проколы. На МК? Тоже нет.
По обычной езде зело стачивается, а так покрышка хорошая (+)степан09:48:24 2/22/04
(0)
По асфальту лучше другие, побегают дольше, нормальная покрышка. Чистый вес кевларовой 485, взвешивал две, неплохо для шипастой. Но тонкие, качай от души.
Q: Максимальные размеры дисков на вилки RockShox... (+) - Demyan19-февраль-2004 17:04:08 (13)
Вот тут вычитал интересную вещь по максимальным рекомендованным размерам дисков для Рокшоксовских вилок: http://www.pinkbike.com/modules/news/?op=articleview&id=1870Вопрос владельцам SID Race/Team/WorldCup, использующим диски 180мм - есть что плохого сказать об этом сочетании? В частности, что у них с жесткостью при интенсивном торможении?
...
Максимальный размер - 300ммzenыч23:15:37 2/19/04
(0)
А я на днях на маленькие диски хаесы переставил. С маленькими куда удобней, да и полегче немного. Плюс передний встал на родное крепление, и заработал лучше.
Бред сивой кобылы +)m@x19:35:54 2/19/04
(6)
с большой горы ты и на стандартных дисках на ХС байке спустишься. 180 не надо для ХС. И вообще на СИДы не рекомендуют ставить диски. Низкая торсионная жесткость. Ноги гуляют. Проверено. п.с. Да и лишний вес потом, когда в гору, на себе зачем везти?
Re: Не совсем бред +)titaniк22:58:54 2/19/04
(1)
Если есть уши на Сиде - значит и диски ставить можно. Не думаю, что инженеры не рассчитали жёсткость. На западе в случае чего и в тюрьму за это попасть можно надолго. Большой же диск спереди улучшает модуляцию тормоза + общее торможение ессесно. Спуск с перевала 1600 до 350 м с 46-ю поворотами на 180 град это испытание. Мне лично не хватало 160 спереди.Поэтому на Формулу поставил 180.Хотя таких спусков у нас почти нет :-))
Совсем не бред :)Demyan00:37:15 2/20/04
(0)
Речь как раз и идет о подобных спусках...Альпы, Пиренеи...а может быть когда и в Анды занесет :)
Тогда уж сивого мерина :)Demyan20:07:58 2/19/04
(3)
Вопрос "ставить диск или не ставить", собственно, давно не стоит, как не стоит и вопрос о марке вилки. Понятно, что ноги у них гуляют, вопрос в том, есть ли заметное ухудшение торсионной жесткости, если вместо 160 диска поставить 180 :) И все :)
+)m@x22:44:07 2/19/04
(1)
СИВОЙ КОБЫЛОЙ НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ И НИКОГО НЕ НАЗЫВАЛ И НЕ ИМЕЛ В ВИДУ.
Please relax :)) (+)Demyan23:45:05 2/19/04
(0)
Все ОК, у меня комплексов нет, искать в словах то, чего нет, не умею :) За мнение - спасибо.
Re: Q: Максимальные размеры дисков на вилки RockShox... (+)titaniк18:10:45 2/19/04
(0)
Юзал пару лет на высших Сидах и 160мм и 180. Ничего технически плохого не заметил. А жёсткость самой вилки как была не на высоте так и остаётся. Хотя ничего плохого не происходит, видимо запас прочности большой.
Насобираю предостаточно (+)Самоделкин10:31:52 2/20/04
(1)
Ибо в сезон в соколях цены ожидаются 350 р и выше.Давай привози:) Мне 200 пока вполне хватает. Я не беру за работу больше чем она стоит. По 250 руб/колесо я собираю ВМХ на 48 спиц и высокие "аэродинамические" обода, где ниппеля надо другой спицей придерживать. Привози пары колёс - по 400 буду собирать. Ну, а вышеописанные - по 500:)
А.... понял (+++)ы14:34:48 2/19/04
(8)
просто для , например меня , сборка колес никогда не станет чем-то рядовым. Как говорится кесарю кесарево, а слесарю - слесарево.... А вот все остальное, включая переборку вилки, я смогу сам сделать (...это уже второй вопрос, НАСКОЛЬКО КАЧЕСТВЕННО я это сделаю :))))
Вопрос ПОЛКОВНИКУ + - Dream19-февраль-2004 13:23:44 (3)
Здравствуйте Алексей!!! Вы не подскажете, имеются ли в ТриалСпорте запасные петухи для Norco Fluid??? Если да, то к кому можно обратиться, а если нет, то как их можно раздобыть... Заранее спасибо...
...
Re: Вопрос ПОЛКОВНИКУ +Полковник16:51:32 2/19/04
(1)
Привет. Петухи есть. Для Флюидов - тоже. 959375 Norco 03 Derailleur Hangers Спроси этот артикул в Триале на Автозаводской или на Пр.Мира. Цена 12$
Я не из Москвы, но у нас тоже есть спортивный магазин!Вот, присмотрел себе.Хотелось бы знать мнение опытных райдеров! ;))) - KONA19-февраль-2004 12:35:42 (12)
А катаюсь я..Просто быстро катаюсь для удовольствия!Везде!С трамплинов не прыгаю,даунхиллом не увлекаюсь.Но после китайского СуПерГоРнОГОВеЛоСиПедА хочется чего то приличного:)) Кроме Коны наш магазин предлагает только Нордвэй, но это, как я понимаю не серьёзно. СПЕЦИФИКАЦИЯ Цвет---------------------Синий Размер рамы-----14", 16", 17", 18", 19", 20", 21" Материал рамы---Kona Custom Al 6061 Double Butted DT Вилка--------------------Marzocchi EXR Air 80mm Опции рамы--2 bottles, fender eyelets, Disc Brake Tabs Рулевая колонка----------VP-A71 Шатуны-------------------Shimano FC-M440 Ведущие звезды-----------44/32/24 Каретка------------------Shimano BB-ES30 Педали-------------------Shimano M505 Цепь---------------------Shimano CN-HG53 Кассета------------------Shimano Deore CS-HG50-9 Передний переключатель---Shimano Deore FD-M510 ...
Какой-то чел ответил за меня под моим именем вверху, это не правда ++++Мадж20:12:33 2/24/04
(0)
За фразу типа "KONA - говно", можно и уволится по собственному желанию из "Спортмастера" :-) Не знаю, почему ты в шоке от цен, но если видишь что-то дешевле и лучше бери не KONA. А пока эти байки продаются хорошо и цены никто снижать не собирается.
Re: ссылка - несвязуха ++Carter14:24:14 2/21/04
(1)
Что-то у тебя картинка не вяжется со спецификацией. В спецификации: тормоза гидравлические, вилка 80 мм, педали контактные и т.д. А на картинке: тормоза дисковые механические, вилка 100 мм, педали - туклипсы. Найди 10 отличий :)) 900 у.е. за какой вариант? Может, стоит в Москву приехать и купить? Или очень все-таки далеко?
Re: Не имею представления +Полковник12:48:18 2/19/04
(0)
Я не занимаюсь организацией соревнованиий и др. проектов. У меня другая работа.
Ложная тревога+ИМ11:40:05 2/19/04
(3)
Это мероприятие перенесли на следующий год. Ребята хотели увести велофирмы от МИССа. Не получилось
А что, на следующий год увести получится? (+)Самоделкин11:56:28 2/19/04
(2)
Или будут стрелять - в лучших традициях дикого капитализма на совковой почве? Игорь, а у тебя откуда инфа?
А мужики-то не знают! (с) +Самоделкин15:03:52 2/19/04
(0)
http://www.dirt.ru/modules.php?op=modload&name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=1913
http://www.dirt.ru/modules.php?op=modload&name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=1913
Прдам дешево и быстро. - Sturman19-февраль-2004 10:07:13 (2)
Felt epo. Рама 19,5" Al-7005 dubble butted чёрно-шоколадный металлик с бело-красной раскраской. Вилка RockShox judy TT 80mm рег. preload. Рулевая "Kane Greek". Вынос 4-х болтовый "Ritchey" Al-6061. Руль "Ritchey" Al-6061 butted. Монетки " Deore combo" Переключатели "LX/XT" Система/каретка "deore hollowtech" @ktalink. Цепь "HG-72" обода "Alex DM-18" Втулки 36H задняя/предняя - "Deore/Formula" Тормоза Shimano картридж (вполне внятные). Покрышки "Tioga Factory kevlar 1,95" Педали - литые топталки. Всего-навсего 12000р. Тогр уместен. Можно по частям, но нужен покупатель на раму. Апарат ухоженный, экстриму не подвергался, куплен летом 2003, состоит на гарантии. За + 1500р. в придачу: 2 комплекта покрышек "Kenda Kwest 1,5 slick", Maxxis Wormdrive 1.95", педальки алюминевые с прочными нейлоновыми "C"- образными туклипсами без ремней!, компьюте ...
Вопросы по 33й магуре + - Ig18-февраль-2004 21:27:46 (2)
Собственно, можно ли вытащить поршни из циллиндров? Вроде бы кто-то это делал? Если это имеет значение, то магура 99 года. Кстати, где-нибудь имеются к ним запчасти (а именно, сама "цилиндро-поршневая группа" :))? Диокл еще жив?
...
2 Полковник: Где можно посмотреть вес... - GTManiac18-февраль-2004 20:35:27 (8)
...прошлых рам GT? В частности интересует Zaskar X 2000 года. На weightweenies нет.
...
Re: счас что-то будет.... ))) +Полковник17:06:12 2/19/04
(0)
1380 г. (без петуха и подс. эксцентрика) Рама GT Zaskar LE 2000г. size L.Насчет Туриста и Ava - бред (тоже субъективно).
Аваланч ЛЕ, если мне память не изменяет (+)степан00:43:13 2/19/04
(2)
Да все все взвесили уже давно, веса хардтейлов - по ссылке. Чемпионами Заскары прямо скажем не являются, как и треки, например, фишеры, клейны. Зато пожизненная гарантия, поверь, это важно, я ранше тоже думал что лабуда, пока раму не сломал. Вес не объявляют еще дофига производителей - если обеспечивается достаточная прочность, то это наверняка лишних 200-300 грамм, хвалится вроде нечем, но и рекламации получать фирмам тоже неохота, поэтому и веса не заявляют, но и не скрывают, решать тебе хочешь пожизненую гарантию - готовся возить лишних 200 грамм. Я так понял дилему. А про вес туриста ты просто подзабыл, железяка была более чем.
ссылку забыл (линк)степан00:45:18 2/19/04
(0)
пользуйся ресурсом, самый полезный для нашего брата.
http://weightweenies.starbike.com/listings/components.php?type=hardtailframes
Полковнику: Заскаров больше нет..Может что то другое?Может даже не GT?(+) - Эдуард18-февраль-2004 17:48:39 (12)
И что, I-D с заблокированным задним амортизаторм это не хардтэйл? Полковник,а что тебе лично больше по-душе: Аваланч0,0 03г(Rock Shock Pilot XC,Deore-XT,V-brake Shimano Deore)или Аваланч0,5 04г(Marzocchi MZ-Race 100mm,Deore-LX,Shimano Hydraulic Disc)?Я немножко расстроен. Прошу прощения за ахинею..
...
В смысле? +П17:37:59 2/19/04
(1)
Описание и спецификация даны в каталоге и на сайте более чем подробно. Геометрия тоже есть. Про "катимость" - не ко мне.
увас ктонибудь на ней катает?? на комодоno_name 20:15:03 2/19/04
(0)
просто видел её за 200 грин, вот думаю девушке взять невзять... на мой взгляд рамахороша, особенно геометрия, я видел стоит у вас 15 или 14 даже, тока она в сборе....вот и интересуюсь )
Есть все размеры + Полковник19:53:49 2/18/04
(0)
Есть все поставляемые размеры. в Почту или 8 926 236 7268 Алексей
Задний аморт на Norko 4by - Volky18-февраль-2004 10:21:04 (13)
в результате увеличения хода задней подвески путем просверливания дополнительнительных отверстий удалось добиться вот чего - аморт рассчитанный на меньший ход стал очень мягким. пришлось закрутить пружину шайбой прелоуда почти до конца (еще 1 см резьбы остался) и теперь при резком придавливании зада (без прыжка) пружина похоже складывается до конца и на мгновение получается хардтейл. что делать, кроме как вернуть все взад: 1. поменять пружину - кто у нас спец по пружинам, чтобы рассчитать какую надо найти/изготовить 2. поменять аморт на более длинный 3. поменять раму на более длинноходовую кроме этого момента меня все более чем устраивает. поэтому 1, 2 варианты предпочтительнее ходы были 3,7 и 4,3 сейчас видимо 4,9 аморт Fox Vanilla R
...
С Мериды пересел что ли? (+)Самоделкин16:29:08 2/19/04
(1)
НАХУЙ ты ход увеличиваешь? Ты чем думал, когда байк брал? Есть велосипеды РАЗНЫХ КЛАССОВ, РАЗНОГО назначения, и нахера делать одно из другого? Бля, ну кпил бы сразу длинноходный двухподвес, раз уж очень диван хочется! Не понимаю я, хоть убей, подобной самодельщины в качественной и недешёвой технике!
с виллера слаломногоVolky19:08:57 2/19/04
(0)
ты сам, чувак, после покупки смотрел этот велик и тыча пальцем в нижнее перо говорил, что можно типа ход сделать побольше :) ну и память! причем я тогда говорил как раз а нафига сидеть как на заборе, мне нравится, что он такой короткоходовый. да, это первый мой двухподвес, да аппетит во время еды приходит ну и что? это совершенно нормально. еще через полгода мне понадобится 150 мм и я это байк солью. а сейчас мне неохота его продавать за 50% вот просто ломает. тем более что он меня теперь абсолютно устраивает :) насчет его качества вопрос спорный. у него разлетелись педали, рулевая и перо нижнее билось в успокоитель, который ты же и переставлял и у которого тоже все винты менять пришлось. ну это так, к слову. не понимаешь самодельщины, а еще самоделкин! :)))
Re: п.4 Включить голову ++ Полковник11:18:06 2/18/04
(8)
Единственное решение вопроса: Norco в отдельных случаях по истечении гарантийного срока может советовать апгрейд рам на увеличение хода путем установки более длинного заднего амортера. При этом ставится хорст-линк от более длинноходового байка и, возможно, от него же верхние перья. В твоем случае - ставить стафф от Флюида (разгон до 5.5")См. фак на ввв.норко.ком.Изменение геометрии при этом - незначительное, но есть.Вопрос. На на хрен это надо?
Re: п.4 Включить голову ++ Volky11:35:44 2/18/04
(7)
это надо потому что все меняется. покатавшись полгода на ходах 4х4 я из них вырос, появилась необходимость увеличения. это что, так необычно? а зачем вообще регулировки в велосипедах? почему человеку всегда необходим апгрейд? это сущностное свойство наверно. хотя у всех в разной степени :) и кстати на этом держится вся индустрия и торговля
Re: п.4 Включить голову ++ Полковник12:17:56 2/18/04
(6)
Необычного ничего нет. Просто можно поинтересоваться о последствиях, прежде чем что-то делать. Апгрейд - имхо замена узлов или деталей, а не сверление дырок. Хотя - это твой байк. )))Будут вопросы - обращайся.
вопросыVolky12:37:34 2/18/04
(5)
да, это мой велик и я его проабгрейдил обратимо. всегда можно переткнуть аморт в прежнюю дырку и согнать вилку обратно на 110 на норковском сайте в FAQ все просрочено :) там рамы 01-02. хотелось бы поточнее выяснить, что подойдет к этой раме 4by 03, как это достать и сколько это стоит. аморт от флюида не хочу, хочу масляный :)
Re: вопросыПолковник15:35:01 2/18/04
(0)
Принцип апгрейда для свежих рам такой же как и к 01-02. Тут достаточно посмотреть на байки, чтобы это понять.Вопросы про амортеры - к их дилерам (в зависимости от твоего выбора).959367-02-12 Norco 03 Fluid Seatstay - $203 959353-12 Norco 03 VPS Fluid Swinglink Set - $92В необходимости менять верхнее перо не уверен. Надо смотреть на месте.
Re: млять! :)))Volky14:40:18 2/18/04
(2)
с пружиной все понятно. надо взять эту, поехать в соколи и найти похожую по размеру, но пожестче. непонятно только, как жесткость измерять. наверно какой-то прибор для этого нужен :) но интересно же и правильный вариант от производителя рассмотреть. все зависит от цены вопроса.
Re: попробуй посчитать линейно++AVA16:37:20 2/18/04
(1)
На сколько уменьшицца рычаг от оси крепления амортизатора, до оси вращения свингарма, на столько (в процентах) увеличь жёсткость пружины. Например: Если старая дырка была в 10см от оси, а новая просверлена в 8см, то если старая пружина была на 650, то новая должна быть на 800. Также и с длинной пружины. Поскольку здесь только Ньютоны да Метры, никаких квадратичных зависимостей быть не должно, и тип подвески на вычисления существенно не повлияет(ИМХО) удачи
во! наконец-тоVolky17:25:58 2/18/04
(0)
чего-то умное начали говорить. я теперь понял, зачем меня пытались научить сопромату и тмм. жаль ничего не помню. я вечером все померяю на раме и постараюсь схему нарисовать с размерами. тогда наверно все понятней будет. я тут подумал, что пружины можно оценивать нагружая их одним и тем-же грузом и сравнивая степень сжатия. в идеале на выходе хорошо бы иметь юзерфрендли мануал типа надо найти пружину от-до длины с таким-то сжатием под тестовым весом.
Собрался покупать себе новый байк + - Коля18-февраль-2004 09:02:08 (7)
какие есть плюсы и минусы в покупке бушного байка. насколько выгодно покупать в Гвидоне ( если брать новый)присмотрел там фишера. Короче где покупать?
...
Re: Собрался покупать себе новый байк +Sturman09:21:54 2/18/04
(5)
Плюсы покупки б/ушного в том, что, если в байке скрытых дефектов нет, то ты очень не слабо экономишь- до 50%, а минус в том, что дефекты могут быть, и тебе о них могут не сказать. Однако, встречаются б/ушные на гарантии, или их просто продают нормальные люди. Если сам смыслишь, что к чему, то вероятность быть обманутым очень не велика. По поводу нового - приводи модель и цену.
Re: Собрался покупать себе новый байк +коля09:38:48 2/18/04
(4)
Ну в гвидоне гарри фишер марлин прошлогодний где то 15400, есть альтернатива монгуст лтс за 12500 или трек 4700 то же где то за 15300. это цены нормальные?
Нужна комплектация (+)Самоделкин10:13:39 2/18/04
(3)
Бренды, мягко говоря, не массовые :)ЗЫ. Б/у с гарантией есть у меня.
Мыло там кому было оставлено? (+)Самоделкин19:30:32 2/18/04
(0)
Пишитуда. У меня несколько рам и гора комплектухи. Собрать можно что хошь.
Полковнику про Захарку - Эдуард18-февраль-2004 00:06:46 (3)
Спасибо Полковник!! Ты меня успокоил. Моё мнение совпадает с твоим. Я послал по асе запрос, но это уже второй запрос о наличии велосипедов в Т-С. Ответа на первый не было--125140367 номер правильный? Может он не работает? Вобщем это не проблема. И перед покупкой я всё-равно хочу заехать в "олимпийский" и немножко проконсультироваться. Думаю даже на этой неделе. К тому же, как я понял там склад. Полковник, а сколько Эксперт стоит в рублях? Спасибо!
...
Re: Полковнику про ЗахаркуПолковник00:16:55 2/18/04
(1)
Я бы тебе подсказал наличие, но пока не знаю выбраннную тобой ростовку Z Eх ..... Про асю справочной инфой не владею. Не моя тема. Позвони им завтра 933 4060.Спасибо за правильный выбор )))
Продам Felt epo (не взыщите за off) - Sturman17-февраль-2004 13:54:43 (1)
Рама 19,5" Al-7005 dubble butted чёрно-шоколадный металлик с бело-красной раскраской. Вилка .RockShox judy TT 80mm рег. preload. Рулевая "Kane Greek". Вынос 4-х болтовый "Ritchey" Al-6061. Руль "Ritchey" Al-6061 butted. Монетки " Deore combo" Переключатели "LX/XT" Система/каретка "deore hollowtech" @ktalink. Цепь "HG-72" обода "Alex DM-18" Втулки 36H задняя/предняя - "Deore/Formula" Тормоза Shimano картридж (вполне внятные). Покрышки "Tioga Factory kevlar 1,95" Педали - литые топталки. Всего-навсего 12000р. Тогр уместен. Можно по частям, но нужен покупатель на раму. Апарат ухоженный, экстриму не подвергался, куплен летом 2003, состоит на гарантии. За + 1500р. в придачу: 2 комплекта покрышек "Kenda Kwest 1,5 slick", Maxxis Wormdrive 1.95", педальки алюминевые с прочными нейлоновыми "C"- образными туклипсами без ремней!, компьютер " ...
Q: Что убилось - кассета или система - Помогите советом, друзья!17-февраль-2004 12:08:42 (13)
Вчера случайно померил цепь - оказалось, что она растянулась на 5 мм, хотя переключение работало идеально. Заменил цепь на новую и она начала проскальзывать на некоторых звездах и только под нагрузкой. Неужели я убил первую свою кассету (или систему?). Пробег 4 тыс, езда в основном по городу, круглогодично, кассета СРАМ 7. Что мне нужно поменять? Имеет ли смысл ставить старую цепь? Поможет ли укорачивание новой цепи (новая на 2 звена длиннее). Сколько вообще должны служить кассета и система (LX)?
...
Менять цепь и касетуraz12:37:27 2/18/04
(0)
"Прикатывать" новую, после такого пробега - бред. Купить качественную касету и цепь, поставить и поглядеть что с системой.Однажды продлил жизнь убитой 2-й звезде круглым напильником.
про нормальной езде /+Максимилиан19:33:41 2/17/04
(2)
цепь меняю через каждую тысячу... Стоит то она копейки /20$/ в сравнении с кассетой /35-45$/и тем более системой /от 70/... За 4 тык она, кассета, а точнее несколько ее звезд, просто умерли, и новая цепь НЕ притрется имхоМакс/Киев
Тогда через 1-2 тысячи попадешь на $100 (+)maxcom12:58:03 2/18/04
(0)
Т.к. убъешь систему ($80), касету ($30), ну цепь новая у тебя есть. Так что выбирай - $30 сейчас, или $110 через пару-тройку месяцев.
Re: Q: Что убилось -Raven15:15:33 2/17/04
(3)
При круглогодичной интенсивной езде - цепи надо меняют по кругу. За 4 тык система вполне могла убиться. Но смотреть надо на рабочую часть эвольвент - если явного криминала не видно, можно попробовать приработать новую цепь. В противном случае: Менять кассету и цепь, после замены будет видно что с системой. Вытянутую цепь выкинуть, длину новой - по вкусу. Срок службы компонентов - это сугубо индивидуально.
Re: как определить Raven17:11:16 2/18/04
(1)
По проскальзыванию новой цепи, ессно. Если визуально, то аналогично кассете смотреть на форму зубьев, точнее на рабочую сторону зубцов. Фотки и схемки для сравнения есть вроде и на Реалбайкере и на Веломеханике. Но на месте можно сравнить с видом наименее изношенных звездочек, как правило первой убивается средняя, потом большая на системе, на кассете самая долгая жизнь у крайних звезд, а 4-6 как правило самые ходимые.. хотя конечно, у кого как. И уж если видно разницу - звезда убита в хлам и с ней следует расстатся, как ни горько...
Вот кстати (+)степан00:30:41 2/19/04
(0)
Передние звезды можно убивать до посинения, пока система не начала стрелять, а это присходит когда зубья под ноль сточены, когда не просто их форма поменялась, а когда их - зубъев - не стало. Я к чему говорю, тут логика другая действует, не та что в случае кассеты - там ведомые звезды, если расточена кромка зуба, которая цепь держит, то кранты приходяят быстро, поэтому кассеты раз в год меняем, а вот передние, даже если кромка подстачивается, все равно живы, потому что ведущие, стачивание кромки идет равномерно и ОЧЕНЬ долго. Вот мой приятель звезды системные укатывает за год, я не могу взять в толк как, буквально, зубцов на системе не остается, но до этого ПОЛНОГО уничтожения зубцов проскоков нет, при любой степени стачивания зубъев. Вот такие наблюдения.
Износилась кассета (+) Sturman13:41:32 2/17/04
(0)
Но это однако не значит, что она убилась, посто меняй цепь чаще - 2000 предел исходя и моего опыта, а на данный момент воздержись от езды наповышенных передачах- (читай - маленькие звёзды кассеты) пока цепь не притрётся.
Re: Q: Что убилось - кассета или системаmaxcom12:17:05 2/17/04
(0)
Как правило, первой убивается касета. В случае, если скачет не критично - можно попробовать поездить пока притрется. Но лучше заменить. Система, скорее всего, жива.Ставить старую цепь смысла нет, т.к. это убъет систему. Укорачивание цепи эффекта на проскальзывание не окажет.При своевременной замене цепи, система LX служит порядка 10-15 тысяч км, насколько я понимаю.
владельцам велосайтов, желающих попасть в Google directory/DMOZ (+) - driven17-февраль-2004 11:10:58 (1)
Если у вас есть свой велосайт на русском языке и вы хотите включить его в Google directory + DMOZ (в категорию World > Russian > Спорт > Велосипед), то можете связаться со мной по мылу driven[sobaka]biking.ruВ письме должны быть 1) URL 2) Название сайта 3) Краткое описание (объективное)включены будут только интересные сайты. у магазинов есть шансы ТОЛЬКО в том случае если на сайте есть полезный контент (кроме прайса). никакие коммерческие предложения не рассматриваются.http://dmoz.org/World/Russian/%d0%a1%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82/%d0%92%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4/http://directory.google.com/Top/World/Russian/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4/
...
вопросец про касеты и переключатели... - мотя16-февраль-2004 15:58:47 (5)
сейчас использую задний переключатель деор(кажется 01 года), кассету на 8 и манетки вроде аливиа на 8. хочу поставить 9ную кассету, достаточно ли будет просто поменять манетку, или придется покупать и задний переклюк?
...
Marz MZ Comp и конкуренты??? - RS, Man*, RST, Sunt*16-февраль-2004 15:58:47 (16)
сейчас использую задний переключатель деор(кажется 01 года), кассету на 8 и манетки вроде аливиа на 8. хочу поставить 9ную кассету, достаточно ли будет просто поменять манетку, или придется покупать и задний переклюк?
...
конкретный вопрос (+)BoogieMan11:03:02 8/20/04
(2)
Не запаришься ли в этот картридж воздух накачивать (кстати, высокое давление нада?) и как этот hydra air по ощущениям: ближе к маслу или эластомеру
про плюсы-минусы не сказал. Не сравнил :( /+/TT или МZ12:13:44 8/19/04
(8)
так по рейтингу я понимаю, что Мурз и RS повыше Маниту и тем более остальных но как-то неинформативно :( если можешь добавить, добавьвилку брать не собираюсь скорее мтб с вилкой :) а если бы... какие альтернативы до $150 ? я понимаю, что за 300-500 можно взять вещь %)сенкс
Читай унури (+)Sturman.12:39:39 8/19/04
(7)
Ну, если ты байк выбираешь, то все равно какая эластомерка будет стоять - смотри обвес, колёса, Раму! Вилку всё равно менять рано или поздно. Манитушки Более хлипкие по природе, РСТ, как эластомер хуже, чем тт - на обоих ездил прежде. Сантур не плохо - потработе более всего масло будет напоминать, но запчасти? (хотя, какие там запчасти-то для эластомерок :)? ТТ Выносливая. MZ пожалуй, ещё более (не ездил на мурзиковскиз эластомерах, но это вообще самые надёжные вилки по мнению многоих, правда, речь о масле). Что касается 150$, то за эти деньги могу предложить RS Duke-C 2002 Новую! Продаю за 5500, 40$ отдашь потом (когда смогёшь). Вилку брал себе, но рама, на которую хотел её ставить накрылась, в замен дали Cro-mo, а она эстетически туда не вписывается совсем. Сабж не навязываю! Гарантию дам.
Тут.Sturman.14:50:16 8/19/04
(5)
Хромоль хороший по стоимости у нас, как и титан, так что - сам понимаешь, что предпочтительнее. Мне было просто интересно попробовать такую раму, да и выбор не велик был - KHS ST Team - рама высокого класса, но она сшлишком сильно "танцует" на виражах и продольных неровностях дороги а будучи более жёсткой - сильно прибавила бы в весе. Прада, по шоссе она катит здорово. О своиствах материалов рам читай ссылку.
Чпок.
Размерчик не совсем мой :) ++malex17:12:04 8/19/04
(1)
1. обошлась в 11тр - это новая а продашь почем? (ну сам понимаешь :)2. или сцылку кинь на геометрию (да и на прочие хар-ки) или мож замеры сделаешь - хотя бы -длина верхней трубы (или эффективная) -от оси каретки до ВЕРХА верхнейпока (можно в мыло)
Голд лучшеTimur (Alma-Ata)10:48:06 2/17/04
(0)
у простых боковины хилые - за сезон рвутся. Скорпион-Москито на влажный грунт, но у нас пока до него через город выберешься, сотрёшь шипы на нет быстро. Питон для дорог-тропинок сухих - супер, как и Козмик кендовский.Смоук-Дарт: протектор глубокий - более универсальные, накат немного хуже. IRC Мифосы тоже неплохие, но их качать приходится больше, иначе пробиваться чаще будешь.
уже пару-тройку лет +)m@x15:45:56 2/16/04
(3)
но только бескамерные. Питон для сухой погоды. На влажном грунте быстро забиваются. Отменный накат по грунту и асфальту. Рекомендую. Одни из лучших. Москито на влажный грунт и сырой. 1,85 менее высокие и редкие шипы, по сравнению с 2,1. По сухому плохо. По конкретной грязи 1,85 плохо, 2,1 лучше. Быстро изнашиваются. Для грязи рекомендую Скорпион 1,8. Супер. Ну а для конкретной грязи конечно Панарейсер Файр Муд и т.д.
Re: +VladiS21:47:42 2/16/04
(0)
Я катаю на смоке ,купил после WTB Velociraptor пару с похожим классическим рисунком рисунком Smoke/Dart kevlar. Вобщем, доволен, но WTB нравились больше, ощущ субъективный, возможно, требования возрасли. Ещё понравились IRC Mythos (не полуслики!), но у всех своя "укропина". Cейчас спешевская резинка, IRC Kujo и дешевые FOX CYN (вроде так назывются, рисунком на Куджо смахивают, резинка хорошая) Следующие на очереди Мишлен и Хачиксон, если попадутся по приемлемой цене.))
помогите выбрать тормоза: - tyr16-февраль-2004 15:29:35 (5)
не знаю что купить ГРИМУКУ систем 12 ИЛИ ХАЕС HFX9-HD посоветуйте пожалуйста. каие плюсы и минесы у них?
...
Re: Если надумаешь брать Гримеку, то учти(+)Vital20:27:42 2/16/04
(1)
Тормозная машинка у них большая, совместима не со всеми втулками, может задевать спицы. Например я собрал колёса на hope bulb. Заднее нормально, а переднее на пределе: расстояние между тормозной машинкой и спицами миллиметров 5. Если большая восьмёрка, то всё. Родные втулки не советую. Катал на передней, очень крепкая, но качество так себе, а про заднюю все говорят, что у неё ось из пластилина. Сам юзал XSIV DBH 12. Это таже Гримека, просто по-другому называется. Тормоз просто зверь! Откатал год с передним, сейчас купил задний на новый сезон. Проблем нет как при эксплуатации, так и при прокачки. Плюс они не скрипят (по крайней мере передний не скрипел).
+)m@x15:48:12 2/16/04
(0)
Кримеку не использовал, но на Хаесе катал. Поэтому не буду говорить какие лучше. По наличию запчастей в магазинах и распространености (б/у тормоза и б/у запчасти) Хаес.
помогите выбрать тормоза: - tyr16-февраль-2004 15:29:33 (1)
не знаю что купить ГРИМУКУ систем 12 ИЛИ ХАЕС HFX9-HD посоветуйте пожалуйста. каие плюсы и минесы у них?
...
Q: Про - bender16-февраль-2004 14:25:17 (4)
Отвернул шестигранники снизу ног вилки (вилка InSync 523*) - хотел посмотреть что там внутри** :-). Ноги так и не снялись, но и шестигранники обратно до конца не заворачиваются - не затягиваются :-))). Что делать: 1. Как снять ноги? 2. Как завернуть обратно?* Я понимаю что это не вилка, а так себе. ** Знаю что эластомер
...
Закрутить попробовать можно так + + +trailmax22:43:02 2/16/04
(0)
Не закручивается потому что внутри трубки, в которые ты закручиваешь болты - сами крутятся. Надо их как-то зафиксировать извне -)))) Попробуй распереть вилку, то есть как будто ты стягиваешь штаны с вилки, и в это время пробовать затянуть болты. Мне так помогло, но с другой похожей вилкой -) А если не поможет, то смотри пост ниже -))))
это поводпокупать новую! ;-)14:36:21 2/16/04
(1)
покупать новую! ;-)
длина заднего амортизатора - Alex_VS16-февраль-2004 02:54:50 (11)
ко мне на шару попал задний амортер, длина которого на 2 см короче требуемого моей новой рамой (santa cruz blur). кто-то пробовал такое извращение? или надо все-таки не жлобится и покупать новый?
...
Не та рама, чтобы жлобиться (+)Самоделкин12:53:25 2/16/04
(7)
Сколько у неё ход? А коротким ты его уменьшишь. Кр. того, у короткоко в сжатом состоянии меньше длина - у подвески вся геометрия уплывёт!
Re: Не та рама, чтобы жлобиться (+)Daniel13:52:43 2/16/04
(6)
тогда скажите пожалуйста, кто в москве продает амортизаторы? интересуют в районе 200-300 баксов, лучше ближе к 200. интересуют cane creek, fox и manitou (с spv). для XCпосмотрел на сайт велоимперии - там есть раздел cane creek, но в нем нет амортеров.
Re: Велоимперия фоксы возит (+)Серж № 11314:42:30 2/16/04
(2)
Мне удалось, с четвертой попытки, заказать по предоплате задний амортизатор. Обещали в марте. Фокс FLOAT R по предоплате тебе где-то в 200 баков и выйдет, а мож и меньше.И еще, то что на сайте у них висит, часто не соответсвует реальной ситуации. Так что, звони, приезжай и т.д.
Re: Велоимперия фоксы возит (+)Alex_VS14:52:54 2/16/04
(1)
да вот че-то не плющат меня фоксы... ;) попробую stratos helix xc pro
Есть вопрос по манеткам Аливио ПОдскажите кто знает!? - fleshe15-февраль-2004 20:23:08 (6)
дело в том что после удара коленкой рычажок прввой манетки начал люфтить ,не то чтобы очень но польше чем левая ,правда возможно этот люфт был изначально,просто я необращал внимания . Я снимал пластмасываю крышку вроде все целое."Но на душе неспокойно".Воопще такое для манеток нормально,если не что можно сделать. Подождать когда оно доломаеться и потом поменять или есть варианты.?????
...
Re: по манеткам Аливио Raven09:27:03 2/16/04
(1)
Присматривался тут недавно внимательно к двум велам на Аливии. Что любопытно - у обоих зазор между корпусом и нижней крышкой(фактически частью большого триггера) у правой манетки больше чем у левой(там его вообще практически нет). Но при этом люфт и свободный ход рычагов абсолютно одинаковы с левыми манетками. Велы новые. Особенности конструкции?
Re: по манеткам Аливио fleshe15:43:53 2/16/04
(0)
Я эту крышку вскрывал видимых повреждений не видно все закручено и даже работает ,видно это особенности конструкции.Просто нехотелосьбы чтобы в дороге все высыпалось(у меня такое уже было с Алтусом 95 года выпуска.там сломалась ось на которой эти рычажки держаться.Но здесь ось дажне гнутая ,так что надеюсь обойдется. Но всеравно всем спасибо за варианты!
Re: Есть вопрос по манеткам Аливио ПОдскажите кто знает!?ShUrala06:55:26 2/16/04
(0)
Тут принцип следующий - не сможешь сам разобраться с причиной - не сможешь сам и починить. А заочно диагностировать и так же заочно проруководить починкой...
Керамические обода Мавик. За и ПРОТИВ. Стоит ли ставить??? - антон15-февраль-2004 19:41:23 (8)
Ищу замену своим ободам Мавик Ф 519. Тормоза XTR (ви-брейки). Говорят что с керамиой на ободах хорошо сочетаются. Посоветуйте дельное...
...
Re: Керамические обода Мавик. За и ПРОТИВ. Стоит ли ставить???Сергей (Чеснок)11:10:37 2/16/04
(2)
Был у меня опыт эксплуатации керамических ободов (MAVIC 217 CERAMIC), после которого рекомендовать их совсем не хочется. Меня предупреждали насчёт скалывания керамической поверхности - так и получилось. Сезона не прошло, как появились сколы на поверхности заднего обода. В результате, при торможении начинаются ощутимые поддергивания, чем активнее торможение - тем дергает сильнее. Пришлось менять обода. Насколько именно мне не повезло - не знаю, только эксперимент обошелся дороговато. Несколько лет назад продавались обода SunRims с шершавым покрытием обода (не керамическим), которое делалось по другой технологии и таких фокусов с ними не было. А к керамическим MAVIC давно отношение скептическое.
Ещё вспомнил (+)Сергей (Чеснок)11:14:48 2/17/04
(0)
У моего хорошего знакомого 2 года назад так "улетел" обод Cross Max, а спиц там 28 и втулка специфичная - уже проблема с заменой... Вот человек попал так попал.
Re: Ну керамика - то наверно...Brake Lever19:22:54 2/16/04
(0)
повышенное содержание кремния, или 100%? Повышенное содержание крнмния (глина) - это хрупкость, твердость, термостойкость. Вот и сами думайте. Углепластик вот, это другое...
Gas, скажи плз, ты на какой вал ставил систему 572 + - Авва15-февраль-2004 16:02:01 (9)
118 или 121 мм? И какая ширина каретки 68 или 73?Вопрос кстати и к другим владельцам 572-х систем. На каком валу у вас она стоит и какая у вас каретка? Я заметил, что 121-е продаются только в спортексе.
...
68/121 (+)Gas13:23:08 2/16/04
(1)
всё покупал и ставил, как верно догадался Ал, в Спортексе. Если что - в мыло.
я не Gas, но... (+)Макс23:40:09 2/15/04
(4)
Длина вала действительно должна быть 121 для чейнлайна 47,5 мм. У меня ВВ-ES30, ширина кареточного узла 68 мм. Нормальные буржуйские inet-магазины упоминают про это. На мтбр.ком кто-то матюкался, что купил на замену вместо 571-й и пытался поставить на старую 113мм каретку - не подошло, пошел купил 118мм - тоже не подошло :))) Типа она тогда только-только вышла, продавцы еще не знали про эту засаду.
та же историяTimur (Alma-Ata)12:45:03 2/17/04
(1)
купил ЛХ 572, ну и пришлось каретку заказать 121 мм.
пришла кареткаTimur (Alma-Ata)13:52:52 2/19/04
(0)
на коробке 51 на 121 написано, а внутри 70-ая на 113 лежит - идиотизм.
Я это к тому +Авва09:17:47 2/16/04
(1)
что купить в москве систему 572 легко, а каретку 121 практически хрен. Т.к. они есть только в спортексе. Но по идее 118 должна подходить, чейнлайн правда будет 44.5-45, но передний переключатель с таким справляется.
Ох не бери 118 мм...Макс22:20:47 2/16/04
(0)
А если при 121 мм оси у тебя расстояние от шатуна в месте крепления до кареточного узла меньше этих 3мм?? Тогда при 118 мм шатун на шлицы полностью не сядет и убешь нафиг все соединение... Каретка 121 даже визуально несимметрична, т.к. в правый шатун ось заходит глубже, чем в левый. Зайди на mtbr.com, глянь отзывы про FC-M572, там чел тож брал 118 мм...
Re: 121-е продаются только в спортексе+Ал18:49:07 2/15/04
(0)
Я думаю, что спортекс проплатил Шимане за то чтобы в каталоге написали об исключительной совместимости 572-Й со 121-ым каретками. Шаромыжники, ептыть...
Q: далеко не самый оригинальный Q от начинающего: какой байк стоит выбрать. - NadaN14-февраль-2004 22:13:15 (5)
Экстрима не планирую - скорее все больше по асфальту, но и по пресеченной местности хотелось бы передвигаться без особых косяков. Ресурсов - 500 американских рублей, пока что размышлял над Rock Machine Crossride 500, если отсоветуете/чего нового подскажете, оченно мнению знающих людей рад буду.
...
"Особые косяки"... (+)Esquire03:04:27 2/15/04
(0)
...по перечесеченной местности возникают только на 19мм сликах. Судя по спецификации, там стоит хорошая велокроссовая резина. И - для твоих запросов - она великолепно подойдет.Модель вполне неплохая. Задний суппорт - при возможности - можно сменить с доплатой на LX. Imho обода вполне хороши - может лишь крупные ездоки могут жаловаться.Аналогичные велы: линейка Crossway от Merida, и Cross от Author. Примерные аналоги 500 - Merida 8800 и Author Zenith. Походи, посмотри , посравнивай.p.s. Если есть желание лично увидеть, как на подобной резине не просто ездят, а гоняются по пересеченной местности - приезжай 22 февраля на Воробьевы горы. Там будут соревнования по велокроссу. Точная инфо о времени и месте проведения вскоре должна появиться на velogon.ru
ИМХО 28 дюймов не бери, МТБ 26" более универсален ++v423:35:11 2/14/04
(1)
колеса и вилки для 26" есть на любой вкус и кошелек Если Кроссрайд 500 - 2003г. - "жалкое, душераздирающее зрелище" - по каталогу вилка 50мм, переклюки Аливио/Турней-32, манетки Асера, втулки Джойтех, вес 18" - 13,4кг ))) за 500 грин... Хотя бывает и хуже))) Смотри МТБ недорогих марок - ту же РОк Машин, Атом, Мерида и т.д., кроме _совсем_ недорогих. У кого при подходящей тебе ростовке/геометрии выше навеска при равной цене - среди них выбирай по цвету или еще как там ))) Например, Мерида МАТТС Спорт 500 - втулки, манетки, переклюки Деор, вилка 80мм с блокировкой (пригодится на хорошем асфальте) - 500 грина в Сокольниках, за 400 на Бауманке вроде уже кончились...
Re: ИМХО 28 дюймов не бери, МТБ 26" более универсален ++NadaN01:16:13 2/15/04
(0)
Ага, другое дело, что я 2004 года в виду имел, на котором уже "...derailleurs Shimano Deore/C202, shifters Shimano Deore..." ну и дальше по списку - http://www.rockmachine.us/bikes/c500.html Другое дело, что по магазинам еще не ходил - не знаю, когда и если у нас будет.