Не порть вилку (+)Самоделкин09:54:07 2/10/04
(1)
Вместо двух аккуратных штырькой у тя будут два безобразных раздроченных отверстия.
Туда можно вкрутить специальные болтики (+)triangle12:34:20 2/10/04
(0)
...которые заодно могут быть держателями гидролинии или рубашки троса.Эй, выкручиающий! Надеюсь, у тебя вилка, у которой гирилла и штаны единое целое? Потому что на марзоччах старых, например, эти оси скрепляют штаны и гориллу, и ездить с дырками нельзя.
HELP!!!!!!! - Александр09-февраль-2004 15:42:56 (2)
Как поменять рулевую колонку самому (инструмента у меня спец нет)? Если нельзя, сколько примерно это может стоить? Заранее спасибо!
...
Нехтитрое дело (+)степан23:35:52 2/09/04
(0)
Есть правда првильные методики, включающие торцовку рулевой трубы и запрессовки инструментом, но если рулевая уже какая-то стояла, и с ней проблем не было, тоя думаю безопасно сделать так как все делают обычно - молоточком аккуратно выбиваешь чашки рулевой, ну приспособишь какую трубу, можно и отверточкой какой которую не жалко, аккуратно по периметру вставивь внутрь трубу, постучи, только не колоти с молодецкой силой, аккуратно. Чашки вынешь, новые прессуй тем же молотком, но через деревяшку, я калечу разделочную доску, хозяйки потом дивятся, откуда круги на доске - здесь следует помалкивать, типа полтергейст залетал.
На сайте каннондейла... (+)triangle14:33:54 2/09/04
(2)
Можно найти чертеж и CAD-картинки Lefty. На сайте FOX есть разрез системы с инерционным клапаном TerraLogic.Можно посмотреть мануалы к вилкам - там есть инстуркции по разборке, устройство в большинстве своем простецкое.Впрочем, конструкции демпферов описаны туманно, и тем более не описаны материалы. Да оно и понятно.
Любой пдф к вилке. Там начинка разложена до болтика. (+)Diomer16:42:16 2/09/04
(0)
На примере: www.answerproducts.com и фоксовских амортеров (сайт забыл :) дома ссылка валялась). На www.veloimperia.ru лежит ссылка 100%. Качай пдф.
Это не магний, а магнийсодержащий сплав (+)Самоделкин13:50:52 2/09/04
(0)
Причём магния там может быть и всего лишб какие-то %%. Выбор материала обосновывается технологичностью изготовления, дешевизной (относительной), и чтобы при этом вес и пр. характеристики удержать в приемлемых рамках
DNM USD 120 - MiHaN09-февраль-2004 06:53:59 (1)
Кто что думает по поводу этой вилки? На mtbr-е отзывы довольно положительные... Спрашивал на dirt.ru, но к единому мнению так и не пришли.. Может использовал кто?
...
Симбиоз гидравлики XTR & XT ? (+) - .08-февраль-2004 23:43:12 (4)
Задача: Использовать "груду железа с колесами" XTR 2004 года с манетками SRAM X.0Действие: Выкидываются комборучки XTR и на место них ставятся гидр. торм. ручки XT 2003 года. Вуяля :)Вопрос: Кто пробовал такое сочетание? Потребуется ли менять концевики гидролинии или все встанет без переделки? Идентичны ли по "рабочим параметрам" ручки XT 2003 и XTR 2004 (объем расширительного бачка и т.п.).
...
Я бы не стал говорить конкретные бренды (+)Самоделкин13:37:03 2/09/04
(1)
Ибо если я скажу, что тормоза Х хорошие, а тормоза У плохие, их брать не стоит, то продавец тормозов У обвинит меня в непрофессионализме, оскорблениях лично его и его фирмы со всеми вытекающими. Уже проходили. Так что всё. Начинается сезон, и прилюдно я советов по конкретным маркам здесь больше не даю.
Merida или Author?? - ar408-февраль-2004 17:07:38 (7)
товарищи,как относитесь к Author Versus??или лу4ше Мериду Маттс спорт диск взять??
...
Re: Merida имхоАлексей18:33:44 2/08/04
(5)
хорошие велы. в этом году еще вилки стали намного лучше и с блокировкой(Matts 500). скидка нужна? - пиши.
Re: Merida имхоar418:39:54 2/08/04
(4)
и по4ем они со скидкой?а Маттс 300 D?как к нему относишься?
Лучше 500. (-)triangle11:16:13 2/09/04
(0)
Лучше, потому что меньше денег потом потратишь на ремонт. Тем более что вел за 300 долларов с дисками брать НЕЛЬЗЯ! Даже за 600 нельзя.
Re: Merida имхоАлексей09:44:27 2/09/04
(1)
пиши в мыло. по мне так хороший байк - всё оборудование Alivio, включая тормоза - дисковую механику. Мерида делает хорошие велосипеды и особенно рамы. http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=110&wlim=0&id=1343
Зимние велоштаны. Бывает ЩАСТЬЕ?! - Salsa08-февраль-2004 02:29:46 (3)
Хочу зимние велоштаны для КК, не "размахайки" типа дайнезы, 661 и бордических, а облегающие, либо тянущиеся штаны, типа Gore Bikewear.Такие: https://www.gorebikewear.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?catalogId=10001&storeId=10001&productId=10018&langId=-1&parent_category_rn=10001Или такие: https://www.gorebikewear.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?catalogId=10001&storeId=10001&productId=10761&langId=-1&parent_category_rn=10001Основные требования: 1. Не размахайки 2. Что бы задница не протиралась 3. Перед - мембрана, дышащая, чтобы только не мокнуть 4. Зад - хорошо вентилируемая ткань и рипстоп нейлон, или что-нибудь в этом духе для защиты от амнаЕсть что-нибудь подходящее? И где можно найти? Если конкретными модельками побалуете, счастью вообще предела не будет! Спасибо!
...
Смотря с чем сравниватьВлад В. Головач00:33:48 2/08/04
(0)
Не ахти площадка (у меня сломалась через 3 дня, правда, при -20С), но зато много функций, неплохой интерфейс (мне в этом вопросе можно верить) и приятные датчик с магнитом.Впрочем, старые Сигмы, на мой взгляд, покрепче сделаны.Кроме того, по примеру Степана, советую сходить на Велопитер.
Ex Machina
Имхо один из лучших недорогих компов (не говорю лучший, потому что видел не все :) )Demyan00:22:35 2/08/04
(0)
Шесть лет у меня работает на одной и той же батарейке. Провод толстый и крепкий, только в прошлом году начал отрываться, хотя следовало бы уже давно. Все основные функции есть, хорошая индикация, удобное переключение. И вообще зело надежная тварь. НИ РАЗУ за это время не глючил. В общем, ни одного плохого слова, только хорошие..
Q:про складные"montague" - FPV07-февраль-2004 21:31:00 (1)
Здесь недавно кто то ссылкии адрес давал на них,и не отвечает на письма.Хотел спросить уважаемую компанию,как они?Стоит связыватся?Надежна ли такая рама?
...
Q - есть ли стреццва для чистки цепи от ржавчины и старой смазки? (+)1 - Иван07-февраль-2004 15:02:49 (4)
Чем чистить цепь от грязи и старой смазки - я перепробовал все доступные растворители - не помогает. И чем ее потом мазать? есои не трудно, то скажите плз фирму производитель. спасибо.
...
Керосин + машинка для чистки цепи...eug13:47:11 2/09/04
(0)
...5 минут и цепь в почти девтсвенном состоянии. Если не заморачиваться по поводу смазки - то любое трансмисиионное неплохо подходит(имхо). Достаточно густое и относительно медленно вымывается...
Re: WD-40 хорошо отчищяет...Iliy@23:40:26 2/08/04
(0)
Достаточно попшикать на цепь из балона и покрутить педали прислонив к цепи зубную щетку,на щетку попшикать тоже можно...
Что за фирма author? - Johann1307-февраль-2004 11:35:56 (5)
Что за фирма author? Стоит ли связываться? Или это не настоящий велосипед?
...
Q:Это пацаны короче (+) - Salat07-февраль-2004 02:45:19 (24)
тормоза Hayas гидр. стоят 130$ номне сказали что они при ударе разлитаются так ли ето ( бля сами ручки) и еще что скажете про тектро гидравлику И про магуру и ро хоуп у меня (360бакесов) что брать.Обоснуйте почему.
...
ПАЦАН КОРОЧЕ....no_name 16:09:46 2/07/04
(1)
такая чуш....уебать всё что угодно можно, а тектро ))...ну вообщем плохие они, только ты модель назвал бы, типа джимини...или ещё что...
Сварить цепь в литоле, нормально? (+) - Vzhik06-февраль-2004 22:36:31 (3)
или в нем нельзя и что-то другое надо брать? начал пробовать, дымит страшно и плохо плавится, так и должно быть?
...
50/50 литолграфитка дымить будет все равно+neON01:13:39 2/07/04
(0)
смотри чтобы не убежала на плитку иначе задохнешься. Когда застынет надо спчкой повыталкивать лишнюю смазку из звеньев.
Это называется знаешь как? (+)triangle23:32:23 2/06/04
(0)
"Нехрен жопу мучать, если срать не хочется" :)Зачем такие жертвы? Сейчас не 55 год! Вокруг куча двухкомпонентных смазок, купи и пользуйся. Или ты задумал единожды выварить и потом до самой смерти цепи ее не мыть и не мазать?
Чайниковские вопросы про диск гидр Hayes мормоза(+) - Пронин 06-февраль-2004 19:17:17 (5)
А вот парни нам дано: GT-Avalanche 00—но с V- Brake Deor. Я вот на нем и езжу. Я вот вполне доволен. А вот знакомцы все, как сговорившись, трещат о преимуществах дисковой гидравлики… А вот тут знакомец предлагает обе стороны hayes (модель не знаю, но могу узнать), за 120 бумажек с мертвыми президентами…вот и говорит знакомец, что в новом исполнении эти штуки стоят 400 (типа по 200 за сторону). Мормоза не новые формально, но типа там все-все поменяно на новое и хорошее. И вот песня продавца такая « сам бы ездил, но бабаки нужны — так я продал бы за 200, ну а тебе отдаю за 120». ВОТ Вопросы: Так ли уж выгодно это предложение? Так ли здорово ездить с диск гидравликой?—с учетом того, что супер экстрима в моей езде нету, просто походы вых дня и покатушки, хотя сейчас, зимой, конечно, хотелось бы мормоза поэфиктивнее… Я так понимаю мо ...
ну их нах (+)Фуж18:05:31 2/09/04
(0)
Если уж и брать хорошие тормоза - то сразу либо новые, либо малокатанные - мое мнение. А если нет денег то пока катать на чемнибудь голимом, типа механики..
185mm - Arc06-февраль-2004 19:17:05 (1)
Где купить такой диск ? Желательно за норм деньги , в сокольниках смотрел не нашел говорят "X** ты их где ща найдешь"
...
Перевод английских велотерминов - CBS 06-февраль-2004 18:03:08 (8)
Подскажите где в инете можно найти перевод английских велотерминов на русский (интерисует веломеханика)
...
Именно этим и занимаюсь- чем помочь? ++Sturman.18:12:37 2/06/04
(4)
Где-то у меня был HTML файл- упомянутый словарь,хоший, хотя в нем не всё есть. Могу подсказать и так.
Re: это была шутка, аShUrala19:52:43 2/06/04
(0)
нужен, наверное, не словарь, а схемка велосипеда, на которой помечено какой англ.(нем., франц...) термин что обозначает. Просто некоторые велосипедные детали и механизмы не имеют общепризнанных русских названий, поскольку никогда не выпускались в России (СССР)(или аналогичные термины не известны широкой велопублике)(ИМХО!)
Re: типовая методика перевода -ShUrala19:46:17 2/06/04
(2)
mountain bike - маунтин байк, bottom bracket - боттом брекет, Derailer - дерейлер, swing arm - armсвинг арм и т.д.
Народ подскажите. Про метро очень нада +++ - Woo06-февраль-2004 16:45:33 (5)
Гдето в сети валялся документ типа приказ или что, на основании которго можно провозить велосипед. Потому как в официальных правилах этого нет. Очень нада.Пасиба за помощь.
Полный официальный текст правил от 28 октября 1994 г.
...
Такого документа нет, правила запрещают провоз велосипедов (+)maxcom17:01:09 2/06/04
(2)
Однако, для прохода необходимо снять заранее переднее колесо, оплатить проезд за двоих. Пропускают в 90% случаев, видимо внутрений приказ по этому поводу у них есть.Если не пускают - с бабками ругаться не нужно, просто иди в другой вход.
Re: +++Полковник17:29:19 2/06/04
(0)
Не знаю. Я не очень слежу как-то за странами производства Mарзокки. Имхо, вряд ли одна и та же модель будет одновременно делаться в Азии и Европе. Смысла нет никакого. Перевезти дешевле, чем линию ставить.Спроси у дилера Maрзокки.
Хоть я и не Полновник, но (+)maxcom14:20:16 2/06/04
(5)
по полному названию вилки (см. спецификацию) можно определить, где вилка сделана. См. каталог на marzocchi.com
888rt - италияzenыч22:06:42 2/06/04
(3)
Хотя что тайвань, что италия, разницы нет. Тайваньцам я даже как-то больше доверяю, у них косяки бывают только при начальном освоении, а у макаронников они по жизни.
слушай а как тебе вообще эта вилка ??Шура23:14:50 2/06/04
(2)
ну так вообщем , настроек внешних нет, ход 200 мм, вообще что думаеш ....так мнения интересно и кк тебе джуниор ТИ ихнийже...
Еще ни один экземпляр мне не попадалсяzenыч21:30:49 2/07/04
(1)
Хотя на ее дешевые потроха я никаких надежд и не возлагаю. Я больше надеюсь на RR. Хотя и ее в нормально настроенным виде я пока не встречал.
Ваше мнение о Haro XLS R5 при условии замены вилки - Андрей06-февраль-2004 11:26:51 (2)
На сколько на Ваш взгляд приемлим следующий аргегатhttp://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=w&m=122&wlim=0&id=1378при том, что поменять на нем вилку на 130 мм и более "умную".Велик нужен для небезбашенного экстириму (МАКСИМУМ, это с полутора мтров на плоскость шлепнусь) и коротких 1-2 дня покатушек в быстром темпе.В первую очередь интересуют мнения по: 1. Рама 2. Амортизатор 3. На сколько приемлимо водружать туда вилку 130 мм.Спасибо
...
Из каких соображний делают длинные выносы? - Андрей06-февраль-2004 07:58:00 (5)
Из каких соображний делают длинные выносы? Я понимаю, что это для "вытянуться, пригнуть голову и вкручивать". Но ведь как миниумм н хуже будт сделать раму по-длинне? Нет разве?
...
"Сделать раму подлиннее" нельзя.triangle13:45:29 2/06/04
(1)
Выноса разных длин и подъемов существуют за тем же, зачем существует возможность поднимать-опускать седло и регулировать его наклон и продольное положение. Чтобы райдер мог выбрать наиболее удобную посадку.
Почему нельзя, делают же рамы разной длинны при одной ростовке (+)ст03:09:46 2/07/04
(0)
Разница короткой и длинной рамы как раз на полвыноса потянет, сантиметорв пять, а то и шесть. Но ты прав, наверное, все равно границ каких-то переступить нельзя, вот человек и спрашивает - почему нельзя например еще увеличить передний треугольник еще на пять сантиметров и руль приаттачивать прямо к штоку вилки, допустим. Чем обусловлена именно эта длинна рамы или этот диапазон допустимых длинн (в пределах одной ростовки, разуммется). Я так вопрос понял. Наверное базой обусловлено - нельзя переступать определенной границы колесной базы, поэтому нельзя стакан неограничено вперед двигать. Кстати правда, любопытно, вот например гоночный велосипед - ссылка - смотри какой выбег у вилки, зачем спрашивается, ну сделай выбег поменьше и угол рулевой покруче, эффект тот же, только база уменьшится. ВИдимо есть оптимальная база для данной ростовки, и ...
Re: Из каких соображний делают длинные выносы?And_Y08:25:06 2/06/04
(1)
Это в основном для кросс-кантри и триала делают длинные выносы. В кросс-кантри его используют потому что трасса часто идет с набором высоты и выигрывают те кто быстрее в подъемы влетает. Если вынос короткий разгружается переднее колесо и теряется управление на подъемах, а иногда и колесо отрывается от земли. В триале - чтобы райдер мог переместить свой вес вперед максимально разгрузив заднее колесо.
ответ неправильный. в части КК уж точно :-) +++alex 94622:18:10 2/07/04
(0)
в размерах байка есть понятие Cockpit length. И с одинаковым (примерно) выносом он для одной ростовки у (к примеру) мериды, гораздо меньше чем у трека. Для МТБ вынос больше 130мм - перебор, слишком мягкий, скручивается, и рулить уже не очень. Меньше 80 тоже практически не ставят (на КК-байки), ибо выгодней укоротить раму (минус сколько-то грамм веса, и чуток меньшая база, это плюс к маневренности). Tак что как правило длина выноса берётся из соображений идеологических. А потом уж несчастный покупатель велика рассчитанного на абстрактного среднего человека пытается немножко выносом под себя ето чудо техники подогнать.
вилка OEMная, для розницы не предназначена (+)zenыч14:28:07 2/06/04
(2)
Делалась там же, где и AXEL. Потроха больше похожи на AXEL elite. Стоит этот AXEL elite 4700руб. А самая дешевая из штатовских Блэков (comp) стоила $350. Но у ней было внешнее переключение длинны хода.
bikemaster.ru - вилки AXEL elite
В ИКЕЕ на первом этаже+ИМ10:47:38 2/06/04
(2)
Набор "Сделай сам окуительную цепь". Покупаешь пакет со звеньями и дома клепаешь как тебе хочется. Правда один минус - выжимка Рохлофф в комплект не входит.
Дорогои вася (+)ko5tik21:39:27 2/05/04
(1)
сплав алюминия по большому счету похуи. А подобныэ вопросы тут уже всех заэбали...если тебе интересно, у меня рама из серебристого алюминия.
С тем же успехом - "Да". (+)triangle13:48:38 2/06/04
(2)
Мнения по этому поводу - как дырки в заднице. Они у всех есть, и у всех воняют.Смазок разных очень много. Если существуют сомнения по поводу литиевых - зачем мучаться сомнениями, можно просто купить тефлоновую или молибденовую, например.
Re: С тем же успехом - "Да". (+)Dim14:15:27 2/06/04
(1)
Народ! И тефлоновые и молибденовые и силиконовые смазки (если разговор идет о консистентных смазках для подшипников) производятся на основе "литиевого мыла". Получаемый цвет и качества зависят от пакета присадок (молибден, тефлон, силикон). А присадки нужны при ипользовании подшипников в жестких условиях эксплуатации: повышенная температура, ударные нагрузки. В основном это касается промышленности. Врядли в велосипедных подшипниках возникают нагрузки сравнимые с нагрузками в промышленных подшипниках. А вообще нете множество информации с техническими характеристиками различных смазочных материалов, главное определиться для чего смазка!
Нет-нет, причем тут цвет вообще?triangle17:42:39 2/06/04
(0)
Есть консистентные смазки. В них есть различные присадки.Я не большой специалист по смазкам, но про изготовление их ВСЕХ "на основе литиевого мыла" мне хочется хихикать. Их делают ТАКЖЕ и на основе натриевого, кальциевого, бариевого и других мыл.Если старый добрый литол или Шелловский Ретинакс сделан на литиевом мыле, это еще не значит, что все они таковы.Так или иначе, даже если опираться на терминологию изготовителей, скажем, того же "Шелл", существуют смазки "литиевые", а существуют всякие прочие.Другое дело, что если в смазку насыпан графит, тефлон, сульфид молибдена и прочая, то на какой основе она сделана могут и не указать - максимум укажут зачем-то масляную основу (натуральная или синтетическая), хотя это пофигу по большому счету.Суть дела в следующем. Считается, что омыливающие смазки, в том числе и литиевые (они просто наиболее ...
Велы! - Никита05-февраль-2004 17:55:13 (11)
Был тут в соколях бродил с другом велы ему смотрел не покупать а просто вобше что есть..... по ходу снимал тонны лапши! кто что может мне сказать о следуших велах Унивега.. Скот.. Рок Машин.. Трек... Спешелайзед за 13000р... ...
Это не магазин на стадионе ?(+)степан23:08:41 2/05/04
(1)
Там колодки поштучно продают. Я так прифигел, что ничего лучше не нашел, как повертуться и выйти, до феодосии особо тормозить негде.
чувак в веломире nicolai и ellsworth не торгует (+)гм18:44:34 2/05/04
(2)
а вообще чем тебе унивега (крупный европейский концерн производящий велы и владеющий туевой хучей разных велофирм), скотт (компания с безупречной репутацией и массой отличных рам), трек(хех нашел на что наезжать) неугодили?
Re: чувак в веломире nicolai и ellsworth не торгует (+)Никита20:44:31 2/05/04
(1)
Да я не наезжаю я для выеснения.... ибо я по большому счету пока что профан! +) кактать начал с прошлого лета тогдаже и заимел вел! а что насчет рок машине мнене кто не скажет???
Все зависит от модели (+)maxcom09:41:29 2/06/04
(0)
Все крупные производители делают дешевые/бюджетные модели - на них есть спрос. Rock Machine - хорошие велосипеды, но все зависит от цены.
Парни, где в Москве купить кассету Campy 12-25? + - Airborne05-февраль-2004 17:50:51 (3)
Campagnolo Chorus 12-25 10 speeds или совместимую (не Record, ну его к богу этот титан).Заранее спасибо.
...
Веломаркет ЦСКА +RoadRacer18:14:31 2/05/04
(1)
http://velomarket-cska.ru/cgi-bin/pricelist/show.pl?price=spares_casette&id=
Вот здесь
DT Onyx...+Dream19:25:21 2/05/04
(0)
Комплект перед/зад выйдет в 160-170 бачей... Промподшипники, ну и репутация DT Swiss как гарантия качества... Хьюги ещё лучьше конечно, но и цена, почти в 2 раза выше...
Ну а спросить-то что хотел ? (+)ст08:49:15 2/06/04
(0)
Бессмысленный вопрос - безсмысленный ответ, ты уж не обижайся, спроси про человечески все кроме из какого сплава - это эе не сайт металлургов, никто на практике не способен почуствовать разницы, значит и без мазы об это рассуждать.
Q: помогите определится? - Queembee05-февраль-2004 15:41:42 (2)
Девушке ростом 1,59. Бюджет 10 т.р плюс-минус тыща. Велосипед горный (но думаем ещё о комфорт классе - Gary Fisher Napa). В основнов для коротких (10-30 км) поездок типа "на даче покатаца" или "в парк ломануца". Пожелания были следующие: руль выше чем седло, седло по шире, проходимость не плохую и чтобы об раму не удариться если что. И от себя я ещё добавил: лёгкость, передний амортизатор и надёжное оборудование, т.к. вероятность последующего апгрейда равна нулю. Смотрели следующие образцы: Gary Fisher Advance - женск. рама. цена около 10. trek 4100 - женская рама, 9,1 т.р; trek 4300 - жеская рама, 11,7 т.р; trek 4400 - обычная рама, два размера 15,5" и 17,5" зато alivio по кругу - 10,5 всё удовольствие; И ещё, как правильно выбрать размер? Предлагают от 15,5 до 17,5 дюймов. У каждого свои правильные доводы, поэтому я совсем запутался.
...
Помогите разобюраться с глюком при установке заднего переключателя, плиз ! - MaxFactor05-февраль-2004 11:41:44 (4)
Друзья помогите разобраться, что не так. Скачал с инета статейки по установке и регулировке заднего дерайлера. Вчера попробывал поставить на кассету на 7 звезд переключатель Alivio (должно же подойти ?) Проблема пока в том, что прикрутив дерайлер к петуху и одев цепь, обнаружил, что верхний ролик дерайлера упирается в маленькую (7-ю) звездочку кассета. Соответственно кассету не провернуть. В инструкциях про этун нештатную ситуацию ничего не сказано. Что я делаю не так ? Подскажите плиз, в чем загвоздка.
...
+KeeN11:55:58 2/05/04
(2)
Ничего страшного. На переключателе есть болт (он вкручивается в переключатель и упирается в петух. соотв вкручивая его ты отжимаешь перекл.
Спасибо! Можно еще одно уточнение ? (+)MaxFactor12:56:25 2/05/04
(1)
В одной инструкции написано, что регулировать изначально совпадение плоскостей роликов дерайлера с большой/малой звездочкой кассеты нужно без цепи, а в другой рекомендуют сразу одеть цепь (пропустить ее через ролики дерайлера) при установке дерайлера на петух, а только потом регулировать винтами Hi, Low. Насколько это принципиальный момент ?
Q:Треск в каретке. - что делать ?05-февраль-2004 08:52:52 (11)
Пояился неприятный треск в каретке. Возникает в основном при разгоне (т.е. когда идет максимальное усилие). Оборудование Deor
...
С вероятностью много процентов, это шатуны на посадочных местах (+)Андрей14:14:41 2/05/04
(0)
Я не слышу Ваших звуков, но раз Вы их характеризуете именно как "треск", то маловероятно, что это подшипник.Скорее всего это какие либо "посаженные друг к другу" части и скорее всего разного метала. Более того, скорее всего это шатуны на вале каретки.Если по быстрому, то просто протянуть. Если по-уму, то снять (без сьемника крайне геморойно). Промыть. Положить чуть-чуть смазки (понимаю, спорно). Надеть и затянуть (с приличным усилием).
Re: Q:Треск в каретке.Вольд10:47:25 2/05/04
(0)
Если каретка Деор - она картриджная, а значит разбирать ее не стоит, нужно менять
Re: Не факт, что в каретке треск (+)Серж № 11309:19:12 2/05/04
(2)
Похожие звуки могут издаватьи посадочные места шатунов, педалей и даже злая рамка саомой педали (ежели она есть), бонки в системе. Определить точно иногда трудно. Так что, протяни все хорошенько. Потом и с кареткой разберешься.
факт(+)Александр Не11:10:54 2/05/04
(1)
в прошлом году боролся. все перебрал/заменил включая бонки и каретку. причина была в подседельной трубе.
выкинь нах...!no_name 09:59:01 2/05/04
(1)
поясняю, если у него такие вопросы то значит отрегулировать люфт и как она вращается он несможет...ПАОЭТОМУ ВЫКИЕНЬ НАФИК !!
Re: Зачем, нах...!Ал11:05:14 2/05/04
(0)
Треск в каретках Octalink, как правило, вызван не люфтом, а хрустом в шлицевом соединении. Шимано, по этому поводу, года два назад, выпустила рекоммендацию - перед установкой шатунов на каретку смазывать шлицы смазкой Antiseize. После этого, действительно ничкего не скрипит.
Помогите, пожалуйста советом по переднему переклюку - Андрей-5805-февраль-2004 00:52:12 (3)
Не получается настроить передний переклюк STX RC (он с другого вела) на раме Свин Моаб, система Деор-окталинк (тоже с другого вела). Появилось желание его заменить. Насколько я понимаю, у пререключателя 3 параметра, диаметр хомута, верхняя/нижняя тяга и верхний/нижний хомут. С первыми двумя все ясно - диаметр 31.8, тросик сверху - значит верхний, а вот как узнать верхний или нижний хомут мне нужен? В продаже есть все комбинации, кроме того на некоторых переключателях пишут еще и размер звезд... Подозреваю, что вопрос достаточно глупый, но тем не менее...
...
Хелп! Помогите чайнику!!! - Johann1304-февраль-2004 23:38:19 (2)
Посоветуйте, что можно взять уев за 300? Планирую ездить по дорогам разного качества, иногда мож и без дорог, на дальние расстояния. В инете куча всяких ссылок, но что из ентого хорошо - не понятно:))
...
!!....помогите найти ....!! ХАЙЭНД МАНЕТКИ И СУПОРТ - 04-февраль-2004 21:03:51 (11)
задний переключатель, манетку тригерную или рапид фаер, класса не ниже xt-xtr можно срам можно шимано, БЫТЬ МОЖЕТ ЕСТЬ ЧТО ХАЙЭНД КЛАССА ИЗ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ? САМИ ЧТО ПОЛЬЗОВАЛИ ? ЧТО ХОРОШЕГО СКАЖИТЕ А ГЛАВНОЕ ЧТО ПЛООГО! ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН .
...
Ну тогда послушай +VladiS23:35:04 2/04/04
(6)
Меньше шансов сломать переключатель задев им ,к примеру, об бордюр. (некоторые имеют такие способности, у меня же поводов об этом беспокоиться не возникало). "невозможность включения некоторых комбинаций звезд из-за слишком короткой цепи" ??? Это каких это? Если речь идет о короткой лапке, я подозреваю что при этом спереди не более двух звезд и кассета не супервыдющихся размеров. Кое-кто вобще 8-ми скоростями ограничивается. И на последок...когда-то давно на кк байке у меня стоял перекл с короткой лапой ХэТэРэ. Работал как часы.
Ну, насчет четкости...Buba23:44:42 2/04/04
(4)
Я так думаю, она как раз не зависит от длины лапы, а вот Shimano XT с короткой лапой стоит все-таки дороже, чем с длинной. См. прайсы :)Насчет невозможности некоторых передач - не проверял, у меня самого ХТ длинная лапа, но слышал отзывы об этом.
Re: покажи мне эти прайсы+VladiS23:55:42 2/04/04
(3)
а то я по одинаковой цене брал оба. Вобщем не принципиально для меня, но с короткой лапой мне больше нравится даже просто внешне.
Снимаешь пластиковый наконечник насоса (+)Kubas17:25:07 2/04/04
(0)
Надеваешь шланг до конца нипеля и качаешь.(имеется в виду большой автомобильный насос) Получается вполне прилично и эффективно. Сам пользуюсь уже довольно долго. Переходники делали с автонасоса на советский велониппель, но у меня так и не получилось присобачить его на престо -- либо они разные, либо у меня руки кривые...
Багажник на заказ - vicont04-февраль-2004 13:15:48 (6)
Народ, напомните пожалуйста, где можно сделать багажник на заказ? Я бы купил себе обычный, но у меня не совсем стандартный "мостик" между перьями (где они вверху сходятся), мне бы хотелось, чтобы крепления багажника были сделаны под мой вариант. Есть такие места в Москве?
...
Да, я могу помочь, могу.+neON22:08:46 2/04/04
(0)
Подержать там чего, принестиподать, пот со лба вытереть... Или просто советом(: Если у вас нестандартные крепления на ХАРДТЕЙЛЕ - не проблема. У нас (www.fti.ru) есть универсальный багажник (который мы вам продадим) встает на любую раму (хардтейл) если не будет вставать или будет скажем невставать, внесем коррективы и встанет (на хардтейл (!)) Если же у вас двухподвес я вам помогать не буду (или буду, но за деньги на которые вы сможете купить-сломать оч много консольных багажников) потому что я плохой и FS рамы не расчитанны на багажники выдерживающие больше 12 кг они по-просту ломаются под большим весом. Может ваше разочарование облегчит весть о том, что у меня вот тоже вот есть двухподвес и я тоже поеду на нем на майские в какую-нибудь АбхазиюАрмению или в Краснодарский край и тоже без багажника и не потому, что демократичный и как ...
прочность, вес, МНЕНИЯ, ...no_name 10:26:55 2/04/04
(8)
если есть то любая информация....что тяжелее, что прочнее что ширшавее)) что твёрже что хрупче всё интересует, ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!
Плотность 7005 и 6061 практически одинакова/+/Maksim10:57:10 2/04/04
(7)
Прочность монокока, вес - зависит от изготовителя. (ни кто особенно не покупает монокок, чтобы распилить и посмотреть, что там внутри)."что ширшавее)) что твёрже что хрупче" Вот тебе таблица
Ну а давай подумаем (+)Димитриус10:42:38 2/04/04
(1)
Наверное потому, что Permium :) Не, ну а серьезно, зря чтоли Спеш так афиширует ГОРДО этот сплав ?! И на рамах большими буквами пишет и на сайтах вовсю глотку орут A1 - лучший сплав !