Q: Из двуз старых, один ездящий - .wraith22-июль-2006 01:13:47 (3)
Собственно проблема вот в чем: Есть Merida Kalahari 570 2001 года с убитой рамой. остатки каретки намертво прикипели (в двух разных сервисах пытались снять - безрезультатно) и вообще она слегка помятая уже. Еще есть Atom Xc100 того же года, у которого целая только рама, все остальное давно пора на свалку. Соответственно появилась мысль повесить всю навеску от Мерида на Атом. Начав процесс поняли, что велосипеды слишком разные, на атом не встает даже подседельник от мериды. Соответственно появилась мысль купить какую-нить дешевую раму и навес кинуть на нее. Конечно, не шедевр инженерной мысли получится, но ездить будет можно. А то два трупа эти без дела лежат, выбрасывать жалко, а применение им найти хочется. Имеет ли это вообще смысл? Мерида именно такая: http://www.mb2001.newmail.ru/bikes/kalahari570.html А Атом примерно такой: http://v ...
Даже подседельник не подходит +++Ильяс09:06:03 7/25/06
(0)
у большинства рам.Это часть которая у всех рам разная.Все остальные запчасти более стандартны.
Можно собрать, но платно (+).Shuriken11:55:36 7/22/06
(0)
долларов сто тебе обойдётся работа и минимум новых з/ч.
Велосипедов.нет!
Нет ли у кого-нибудь ненужной/поломанной манетки Deore? - Lev20-июль-2006 18:57:50 (4)
На гонке отломилась крышка, которая прикрывает левую манетку снизу. Заметил это не сразу. Манетка 2005 года (не знаю, менялся ли у них конструктив), раздельная с тормозными ручками.Я боюсь, как бы в нее грязь теперь не набилась. Может, есть у кого-нибудь есть манетка на запчасти, я бы тогда купил или принял в дар :)
...
Есть сломаная манетка.Серж18:22:45 7/29/06
(0)
Отдам, но самовывоз, пиши созвонимся, договоримся.
Звуковой сигнал. - Колян настоящий19-июль-2006 14:53:11 (5)
Всем привет! Хоцца обзавестись каким-нибудь мощным звуковым гудком, клаксоном, чтобы уверенно чуквствовать себя на шоссе, погнать зазевавшегося жигулишку с дороги :) Есть источник питания на 6 вольт, также подойдут наверное какие-нибудь системы с мехами :) Буду благодарен за ссылки, мнения.
...
А если заманьячиццо (+).Shuriken18:56:58 7/20/06
(0)
то 12 В спасут отца русской демократии. Правда, и вес будет соответсвующий, но это будет СИГНАЛ:)
Велосипедов.нет!
погнать зазевавшегося жигулишку с дороги (+)Александр Не15:43:16 7/19/06
(2)
я могу собственным трубным ревом. качай легкие. Если это не возможно, то тебе поможет пневматическая гуделка ценой ~600 руб, в комплект которой взодит поллитровый баллончик, накачиваемый велонасосом. Если поставить пек от пива (>2 литр) то рев будет не только громким, но и продолжительным.
Думаю, это подойдет.(+)Колян Н.15:59:48 7/19/06
(1)
А название изделия не помнишь? Хочу заказать себе в подарок :)
Air Zound (-)МихаилK17:36:19 7/19/06
(0)
..............
Отчего ж не ищется? (+)GDT12:05:16 7/19/06
(0)
Другое дело, что у них на сайте на первый беглый взгляд толком ничего нету, кроме подписки...
Гугль, верхняя ссылка ;-)
Вопрос про втулку заднюю DT 340 ++ - Rommy17-июль-2006 20:48:51 (12)
Народ, втулку выбираю на двухсосис. КК, немного freeride. Прыжки предусматриваются. :) Про надёжность барабана данной втулки относительно XT что-нибудь можете сказать? У DT 340 собачки не такие как у shimano? Вроде какие-то хитроумные кольцеобразные и алюминиевые? В чём суть-то? Подшипники у 340 вроде в поряде, поэтому про них не спрашиваю. Спасибо за полные ответы. Да, ещё, у 340 фланцы стальные или как у 240( алюминий)?
...
о ХТЛежебока12:24:13 7/21/06
(9)
В прошлом году собрал колесо на этой втулке В начале этого заметил, что при вращении колеса вхолостую (т.е когда педали не крутишь) имеется торцевое биение звезд кассеты (т.е. кассета не неподвижна а немного покачивается при каждом обороте колеса). Значится ось погнулась как я понимаю?
У меня тоже такое бывало+++Ильяс23:20:34 7/21/06
(0)
мне сказали что это нормальное явление и я забил,всё равно рано или поздно втулка умирает особи у фрирайдеров,так что я особро не парился.
Говорят, это в порядке вещей (+)GDT16:14:15 7/21/06
(7)
Хотя у себя я на Шиманах не замечал такого. Судя по конструкции, гнутая ось самой втулки к такому привести не может: барабан сидит на подшипниках, стоящих на прикрученной к телу втулки фиговине (собственно, в такой конструкции и есть плюс: нагруженная консоль оси гораздо меньше). Получается, что сама фиговина гнется или сворачивается, если конечно такого не было с самого начала.Вот во втулке на промподшипниках если появится биение, то будет именно из-за гнутой оси. Кстати, причастность оси можно легко проверить: снять колесо и покрутить ось в нем при неподвижных колесе и кассете.
Сервис фрихабов
позволь с тобой не согласитсяЛежебока20:00:35 7/21/06
(6)
судя по картинке, именно из-за погнутого хвостовика оси может появится биение
Я не ту картинку запостил, вот лучше (+)GDT14:03:53 7/24/06
(3)
С того же Парктула. Хотя тоже не фонтан. Суть в том, что центральная часть тела фрихаба является как бы продолжением корпуса втулки -- прикручена к нему намертво полым болтом. И на ней на паре подшипников с собачками сидит сам барабан. Если вынешь ось совсем -- останется втулка с фрихабом как одно целое (см. там же на Парктуле следующую картинку, где ось вынута и засунут шестигранник). Именно за счет этого Шимано утверждает, что такая конструкция лучше: точка нагрузки на ось со стороны кассеты получается с краю втулки, рядом с точкой закрепления оси в раме. А не в глубине втулки аж за кассетой, как это сделано в классической наворачиваемой трещотке и кстати на всех обеих :-) известных мне втулках на промподшипниках тоже.
http://parktool.com/repair/readhowto.asp?id=45
Re: Вот самая правильная картинка, вырезал бритвой из Барнетта (+)Лежебока10:55:39 7/25/06
(1)
Да картика толковая. Помнишь какая ось на втулке Коре, что я тебе отдал? Переменной толщины, с утолщением, где это возможно и без концентраторов напряжения типа резьбы. Хрен такую сломаешь. Если учесть, что прочность пропорцианальна кубу диаметра, то и с учетом далекого подшипника она мб и прочнее шимановской конструкции.
Да, и подшипники в барабане у Шиманы устрашающе близко друг к другу (+)GDT13:00:13 7/25/06
(0)
Там такая консоль получается, когда цепь на малых звездах -- смотреть страшно. Не зря оно все так быстро разбалтывается...P.S. А моя Kore пока живет. Все никак руки не дойдут ключ добыть и разобрать посмотреть, как ее здоровье. Ролики на промподшипниках тоже пока живы. Ужас вообще -- сзади ни одного конусного подшипника не осталось, зато 6 промов. Как оно все заклинит в один прекрасный момент -- буду плакать горючими слезами... %-]
Нет (+).Shuriken11:57:37 7/22/06
(1)
С гнутой осью втулка будет клинить. Биение только трещётки вызвано несоосностью её посадки на корпус втулки.
Велосипедов.нет!
Re: педали вперед крутить нада!Jamax17:42:03 7/17/06
(2)
скорее всего сбилась настройка переключателя (лапка не в одной плоскости со звездой, если смотреть "с зада" :-)
Re: На счет педалей согласен, когда вперед - оно быстрей получается почему-то, ноАлексей09:19:53 7/18/06
(0)
ролики крутятся (да и перклюк новый ХТ), все в плоскости как положено, да и такое впечатление, что переключатель здесь не при чем. Цепь просто не попадает на зуб в самом начале захода на звезду, т.е. перекос цепи на этих передачах становится критическим. Я допускаю такое явление на 8 и 9-ой звездах, но на 6 и 7 это уж слишком...
Re: педали вперед крутить нада!HepBbI17:47:07 7/17/06
(0)
Если она *с зада* не в одной плоскости, то *с переда* так же криво будет :)А вообще, скорее всего так и есть.
Кто в велотапках SIDI катается, они немного растягиваются? + - D17-июль-2006 12:03:57 (5)
А то (вроде как) мой размер - впритык, за час гуляния в них по дому неудобство явно ощущается, а в следующем размере я плаваю откровенно. Вот и думаю - надеяться, что растянутся. или обменять на побольше, пока можно и извращаться со стельками толстыми и прочей фигнёй..
...
Лучше пусть будут слегка малы (+)KSV18:15:54 7/17/06
(1)
Вчера как раз отъездил свой первый ПВД в Сиди Буллет. У меня точно такая ситуация - немного жмут. Но жмут только если стоять или ходить, при вкручивании это совершенно не чувствуется. Зато когда тапки сидят плотно, очень приятно крутить. К тому же со временем эта пресловутая сидишная Лорика должна разноситься.
Лорика НЕ разнашивается!yellowspy22:26:32 7/17/06
(0)
Но через 10-15 минут растягивается по ноге. Если ботинки снять, то материал принимает первоначальную форму.
Порекомендуйте вилку - Игорь16-июль-2006 13:57:07 (9)
Вешу 90 кг, катаюсь в основном по асфальту. Но жесткую вилку не хочу, т.к. неровности тоже бывают (напрмиер, Алешкинский лес на планерной - корни неприятные). Катаюсь в этом году без особого энтузиазма, так что денег на вилку хочу потратить мало.Что посоветуете мне купить?
...
За "мало" терпи жёсткую (+).Shuriken14:31:30 7/16/06
(7)
Реально поможет вилка от 300 долларов. Советую воздушки низкого давления, напри марзокки дроп офф. Ход 130, прочная (см. твой вес), надёжная, очень чувтсвительная на мелочёвке и в то же время не пробьёшь.
Велосипедов.нет!
Самый дешёвый, у тебя же ограничение по деньгам (+).Shuriken17:29:08 7/16/06
(2)
лишаешься регулировки отбоя внешнейи тому подобных фич, ну, разок потрахаешься с настройкой и будешр катать в своё удовольствие. Лужа масла и в ней плещется картридж - сама простота:)
Велосипедов.нет!
Такая пойдет? (+)Игорь19:07:11 7/16/06
(1)
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=38279
тоже drop off вроде
Merida Miami или GT Avalanche 1.0? - Вова14-июль-2006 12:56:16 (3)
Всем добрый день!Прошу совета у всех Вело-Гуру, только не пинайте, плиз.У меня был GT Avalanche 1.0 2004 года. Вел хороший, но пришлось с ним расстаться (переезд в другой город). Теперь вот опять присматриваюсь к новому велу, приценился, и вот что получилось. Хотел, ессно, GT. Но в моем старом мне не очень нравилась жестковатая рама и короткая база. Я не экстремал. А сейчас сравнил по цене - и стал склоняться к Мериде Майами. Что у Мериды: втулки - Деор, передний - Деор, а задний - вообще XT. У аналогичного GT - сзади LX. А цена - GT тысяч на 4 дороже Мериды. Тормоза не смотрел - если что махну сам. Главное пока - рама и навеска.Что же взять? Крепкая ли рама у Мериды без всяких там треугольников, как на GT? И насколько комфортнее (за счет более длинной базы и не такой жесткой (?) рамы)?Посоветуйте, плиз...Спасибо!!!
...
Мне кажется, GT лучше. И вот почему:Lev16:22:34 7/14/06
(1)
1. У Мериды эластомерная вилка с ходом 80мм, а у GT - масляная картриджная с регулировкой сжатия и с ходом 100мм.2. Про тормоза ты уже написал: у Мериды полный noname, у GT - хорошие тормоза Avid SD5 + хорошие ручки Avid FR5.3. Каретка - опять же у Мериды noname, у GT - Truvativ Power Spline, хорошая штука.Из минусов GT: Отсутствует крепление багажника, но раз у тебя уже был GT, ты в курсе ;)
зато у гт втулки аливиоO-Leg20:15:28 7/14/06
(0)
и з.п. LX вместо XT а еще PowerSрline это совсем не гут.. это и не Octalink и не ISIS это свое уникальное и очень гемморойное по прошлым годам изделие...
Денис Меньшов, мы верим в тебя!!! - Ренат14-июль-2006 10:46:29 (3)
Вчера на очередном этапе Тур де Франс победу одержал россиянин Денис Меньшов!!!Это действительно огромное событие для всего нашего велоспорта, поэтому призываем всех, кому не безразличен Российский велоспорт, поддержать Дениса!!!Болеем за наших!!!
высказаться можно здесь
...
Выбор контактов (раньше на них не ездил) нужен совет - Rommy14-июль-2006 10:09:23 (7)
Пришёл к необходимсти покупки оных. До сего дня ездил с туклипсами. В типах креплений не разбираюсь. По виду прикольные Time Atak. На mtbr.com вроде как рулят. У Shimano нет 2-х стальных зацепов. Это 2 разных вида? Ботинки тоже совместимы с одним из двух видов должны быть? Или боты по цвету выбирать? Прошу провести хотя бы небольшую разъяснительную работу или ссылку на статейку грамотную кинуть. Ну и есс-но скажите какой вид наиболее распространён, чтобы не оказались контакты эккзоттиккой. Спасибо.
...
Они ВСЕ грязеустойчивые! +.Shuriken12:00:01 7/22/06
(0)
Ну не смог я ни разу наметрво забить СПД! А с Таймом ты получишь а)нерегулируемое усилие выстёгивания б)геморрой с шипами. Шимано и клонов используется больше, чем всех остальных моделей вместе взятых. Ещё вопросы?
Велосипедов.нет!
в догонку +Rommy10:34:48 7/14/06
(2)
контакты бывают мелкие, а бывают с платформами. Для чего какие? С платформами чтобы можно было бы в обычных кроссовках ездить? или просто чтобы площадь соприкосновения с ботинком больше была?
Читай тут (+)vedmed11:51:55 7/14/06
(1)
Как всегда. Прежде чем задавать вопросы, пользуемся поиском в инете, уже есть все ответы. http://realbiker.ru/Bike_Pedals.shtml
Хромолевые рамы для КК и походов - за/против? - relies13-июль-2006 16:57:03 (7)
Выбираю себе новую раму, и есть несколько вариантов хромолибденовых рам.Во-первых, насколько хромолибден может хорошо/плохо себя вести именно под нагрузкой ? (т.е. с рюкзаком под 30 на багажнике).Без рюкзака я практически уверен, что катить должны неплохо.Есть варианты: 1) Рама 2005 г. от велосипеда Jamis Dakota - сплав Reynolds 631 2) Рама Rocky Mountain Blizzard - сплав Reynolds 853Ездил ли кто-либо на этих рамах и как впечатления/рекомендации? В чем разница свойств сплавов применительно к ПВД и велотуризму? Я слышал, что с рамой Rocky Mountain Blizzard была крупная авария в велопоходе на Мадагаскаре - кто-нибудь знает, рама там виновата или она сломалась как следствие падения?Заранее спасибо за информацию!
...
Re: Хромолевые рамы для КК и походов - за/против?HepBbI14:59:53 7/17/06
(1)
Насколько я знаю, Dakota - аллюминиевые рамы. Стальные из Reynolds 520,631(зависит от года) - Exile. Dragon из Reynolds 853.Есть ещё DMR кантрийный в Веломире из Reynolds 520(?), но она от 2кг весит.Удачи! :)
Re: Хромолевые рамы для КК и походов - за/против?HepBbI15:06:40 7/17/06
(0)
Виноват. В 2005м году была стальная Дакота. http://www.jamisbikes.com/jamiscanada/bikes/05_dakotaxc.htmlНо, имхо, в 2006м она стала Exile и справедливость восторжествовала :)
Re: Хромолевые рамы для КК и походов - за/против?F11:52:08 7/17/06
(2)
Дешёвое решение проблемы "жёсткости" заднего треугольника, когда "устал" привставать на седле. "Дорогие" решения - это ХС двухподвес или карбоновые задние перья. У двухподвеса несомненно больше потери, а у карбоновых перьев ниже запас прочности и надёжности. Хроммолибден тоже "разный". Есть "обычный", а есть 853 REYNOLDS, или CromVanadium ... Да и по геометрии рамы... Есть "обычные", а есть ROCKY MOUNTAIN (BLIZZARD) или GARY FISHER (HooKooEKoo,Aquila)или...Хороший CrMo от хорошего производителя не настолько проигрывает AL в накате, насколько даёт приемуществ. Недостаток, это когда при загрузке на багажниках спереди и сзади увеличивается винтовая раскачка основного треугольника, например если пользователь решил покрутить змейки на хорошей скорости, особенно при спуске с горы...
Считается, что лучше алюминия (+).Shuriken14:17:40 7/16/06
(0)
и я склонен этому верить. К тому же если что - заколхозить трешину смогут любым полуавтоматом в любом колхозе. Хромоль не так "стаёт", болеее упруг и накатист. Старт - хуже, в гору - хуже, просто ехать - лучше. Правда, всё на уровне нюансов и долей процентов :)
Велосипедов.нет!
Втулки Azonic - Rommy13-июль-2006 15:36:09 (5)
Выбираю втулку. В пределах 4к. Вот набрёл на Azonic Recoil 12*150 36H (3200-05). Что это за бренд?Совейский китай типа Атом? Достойный выбор или лучше 32h DT Onyx 135mm black? Стоит столько же примерно. Народ, что посоветуете?
...
А других втулок у Азоника судя по всему и нету (+)GDT18:15:55 7/13/06
(0)
Разработана специально для их одноименной даунхильной рамы. Выпускается только 12х150 мм, со вставной 12-мм осью, и только 36 дырок. Явно даунхильная.А DT Onyx вроде как кросс-кантрийная легкая втулка.
Azonic Recoil Hub
Ничего ты не понимаешь! Велосипед начинается со втулки! :-)GDT17:24:41 7/13/06
(0)
У них и число отверстий под спицы разное %-) Втулка -> спицы -> обод -> рама -> остальная прочая мелочевка... :-)По теме же вопроса ничего сказать не могу, со втулками Азоник дела не имел, но по остальным компонентам фирма вроде уважаемая.
Господа, а XT есть вроде под диск 6 болтов? + - Rommy13-июль-2006 13:34:25 (3)
Вроде не было до недовнего времени под международный стандарт крепления диска. А щас есть? 32H Shimano Deore XT FH-M756-S Вот такое название.
...
Re: Господа, а XT есть вроде под диск 6 болтов? +maxcom14:04:24 7/13/06
(1)
Это старый XT, он был под шестиболтовое крепление. Втулок таких в Москве довольно много встречается (Байк-н-ролл, Сокольники, ...)
На Ebay.com продаются (+URL)GDT19:37:59 7/17/06
(0)
Вопрос как всегда в том, как оплатить и доставить ,-(
8 items found for colnago decal in Road Bikes & Parts
У оленевода были раньше (+).Shuriken14:22:21 7/16/06
(0)
У меня есть несколько листов - трефы в четырёх цветовых вариациях:) Могу переснять для печати своих, а так не продам.
Велосипедов.нет!
Re: Q - где купить наклейки на раму Colnago?Жека13:04:36 7/13/06
(1)
Насчет наклеек Colnago, не знаю но официальные представители находятся по адресу http://hbsport.ru/contact/
вилка для к/к и походов...Посоветуйте! - relies12-июль-2006 16:38:50 (2)
Выбираю легкую вилку. Применение - ПВД и многодневные походы. Ход 80 мм.Смотрел на Fox F80 RLT - покритикуйте, или поделитесь опытом эксплуатации!Какие возможны альтернативы?Заранее спасибо!
...
Re: вилка для к/к и походов...Посоветуйте!Vados20:46:01 7/14/06
(0)
24х часовая гонка показала, что вилки Fox очень не любят грязь. 2 вилки перестали работать на гонке, так как очень маленькое отверстие в демпфере быстро забилось грязью, которая каким то чудом попадала внутрь вилки.
Off:2 O-Leg - relies12-июль-2006 16:17:38 (1)
Олег, ты заедешь сегодня? Почему не заехал вчера, как договаривались? ----------------------Петровский Вячеслав (relies)
...
Несовместимость заднего переключателя и рамы. - Sansan12-июль-2006 14:13:51 (12)
Надумал тут апгрейднуть обвес на велике. Начал с переключателей, т.к. ничего другого поблизости не оказалось. Купил Deore серии М530. Приношу домой и с удивлением вижу, что крепление заднего переключателя не подходит к моей раме. Т.е. у рамы с правой стороны нет того уха с резьбой, в которое должен вкручиваться переключатель. Старый переключатель держится на гайке, затягивающей заднюю ось, и на винте, который вкручивается в раму и удерживет переключатель от вращения вокруг оси колеса. Я сравнил крепежи задних переключателей у всех своих знакомых. Они такие же, как и у того, что я купил. Значит ли это, что у моей рамы нет будущего? Или может быть есть какие-нибудь переходники?
...
Есть. НаслаждайсяBrewster17:30:18 7/12/06
(4)
http://www.pushchinoonbike.narod.ru/bike/oldframe.htmlСие извращение проделано на 2х аппаратах. Все работает исправно.Но, ИМХО, лучше брать петух не Атом, а DaBomb в такой же конфигурации. Как-то он пожестче мне показался.На одном старом веле пользую Дабомб На втором брат пользует атом.
Будущего у рамы действительно нет... (+)Имя15:30:38 7/12/06
(2)
Продать и купить новую. И всегда перед покупкой чего-то думать, встанет ли оно на велосипед.Удачи.
Как померить длину выноса? - relies10-июль-2006 13:51:45 (17)
Хочу менять вынос, но для этого нужно узнать длину имеющегося у меня выноса. Как ее мерить?Кстати, вопрос:хорошими ли считаются выносы Easton (EA70 или карбоновые)? В сравнении например с Thomson?
...
Вот интересно послушать +Anto20:33:08 7/11/06
(6)
где ломали, кто ломал, есть ли фотки, почему в Омни Байк не принесли сломанные? Тем более раз уж речь идет о поломках во множественном числе.На выноса Easton дается гарантия 5 лет. Омни Байк торгует компонентами Easton с 2002 года. За все это время я видел единственный гарантийный алюминиевый вынос - с трещиной от неравномерной затяжки верхнего и нижнего болтов крепления на рулевой трубе вилки. С того момента, когда Easton стал использовать стальные вкладыши, в которые вкручиваются болты - ни одного сломанного выноса еще не принесли. Ни шоссейного, ни кросскантрийного, ни фрирайдного. Может я о чем-то не знаю, или люди по каким-то неведомым причинам не обращаются, но Easton - на данный момент одна из лучших фирм по соотношению - количество проданных единиц / количество гарантийных претензий. А также лучшая фирма по поддержке потребителей ...
я ломал и приносил. И устал ждать ответа Омни+)М@кс10:35:56 7/12/06
(2)
вся котовасия длилась 2,5 месяца. Деньги за него не вернули, а предложили опять что-то взять в магазине. и было это в 2003 году. А вынос откатал только Муромский марафон.
M@ks, напомните пожалуйста, (+)Anto18:09:13 7/29/06
(0)
Это тот самый вынос EA50, который был с трещиной между болтами крепления к штоку вилки? Это вам было сказано, что трещина появилась вследствие неравномерной затяжки болтов? А так же было сказано, что де-факто - случай не гарантийный, но мы готовы пойти вам на встречу и его поменять?И снова к etc. Один случай - это уже отписавший здесь М@кс (заметим, сам он посчитал ненужным описывать подробности поломки). Второй - с сорванной резьбой в стальных вставках. По словам самого написавшего - это на его собственной совести. И уж никак не подходит к "ломанию выноса". (Кстати, запасные вставки у нас продаются.)Так что на данный момент есть всего лишь один случай, и тот отностися к 2003 году.Etc, задаюсь вопросом, если с 2003 по 2006 год известны полтора натянутых случая с выносами Easton, может тогда стоило написать - "их ломали в кк всего 1,5 раз ...
Re: я ломал и приносил. И устал ждать ответа Омни+)HepBbI18:12:26 7/17/06
(0)
Наезжать на Easton имхо без мазы.Фирма нормальная. Если так случилось что он у тебя сломался, значит не попёрло и всё.Винить в этом истон смысла мало, а вот почему не поменяли... тут вопрос субъективный, как всегда.Делать из этих двух событий вывод, что истон - не рабочий вынос не стОит.Удачи! :)
где ломали - http://velogon.ru/modins_cup/forum/index.php?view=37590 +++etc02:51:31 7/12/06
(0)
о поломках во множественном числе – http://velogon.ru/modins_cup/forum/index.php?view=31631 «Автор: М@кс Тема: я Истон ломал+) заИПался по гарантии в Омни менять.»Вроде 2-х примеров достаточно для множественного числа – больше искать не буду :)«etc - заметил за тобой странную тягу к обобщениям. Треснула одна рама - так ничуть не меньше как "Хороший 853Reynolds от RMB тоже имеет проблемы с качеством". Других примеров я не встречал, но с точки зрения русского языка я выразился корректно – даже о единичном случае можно именно так сказать.«Откуда сравнительная информация по Thomson и Easton?» - собственное впечатление (на роль эксперта, конечно, не претендую), еще мнения на эту тему по ссылке http://velogon.ru/modins_cup/forum/?view=43961
А на сайте у вас гарантия 2 года написана (+)GDT21:22:20 7/11/06
(1)
Чтобы меня тоже не обвинили в обобщении -- на все выносы Easton, присутствующие сейчас на сайте, кроме двух кованых: EA-70 Forged MTB (3300 р.) и EA-70 Forged Road 31,8 (3030 р.)
Спасибо за найденную опечатку. (+)Anto18:13:02 7/29/06
(0)
2 года - это ошибка, допущенная уже уволенным сотрудником при забивке данных на сайт.Действительная гарантия на все алюминиевые выноса Easton - 5(пять) лет.
магазин "Омни Байк"
А кстати нетривиальный вопрос :-) +++GDT14:19:27 7/10/06
(7)
Кажется, все-таки от центра до центра: и на форуме МТБР так решили (из первого, что Гуглем попалось), и Томсон так меряет.Отдельный вопрос, как найти этот самый центр со стороны рулевой трубы. А если угол подъема выноса большой и форма непонятная, то погрешность может быть довольно большой. Я бы брал центр по вертикали посередине зажима выноса вокруг рулевой трубы. Вот тут уж точно цифровик будет хорошим подспорьем: щелкнуть с линейкой рядом в положении поближе к телефото (там искажений меньше) и построить размер хоть в Фотошопе, хоть в Автокаде.А вообще IMHO олд скул правильнее -- по перпендикуляру к рулевой измерить было бы проще и точнее.
Хотя нет, "по их системе" тоже особо не измеришь (+)GDT15:56:52 7/10/06
(0)
если вынос другой конструкции. Если подумать, дурдом полный: по заданным параметрам (длина выноса, угол подъема и высота зажима) нельзя с определенностью вычислить геометрию. Вернее, можно вычислить "олдскульную" длину L по известной наклонной длине R и углу наклона A (измеренных для данного выноса по одной и той же схеме!): L=R*Cos(A). А вот высоту -- никак.Так что еще один вариант -- измерить "олдскульную" длину своего выноса как расстояние между осями по перпендикуляру и пересчитывать ее в требуемую наклонную по известному углу по формуле R=L/Cos(A). А уж миллиметры высоты проставочными кольцами ловить.Вот какой я маньяк страшный. %-]
Спасибо+relies15:49:28 7/10/06
(4)
Для меня миллиметры, конечно, неважно, а вот десятки миллиметров - возможно... Так или иначе, я примерно (не влезая в геометрические частности) понял, как считать длину. Посчитаю кустарно и исходя из этого буду подбирать новый. Как ни странно, для меня длина выноса имеет еще одно полезное свойство: если она достаточна, то велосипед может быть удобно держать одной рукой за вынос (если нужно катить байк рядом с собой):)
А я все хочу на вынос GPS присобачить (+)GDT18:51:02 7/10/06
(2)
И тогда водить за вынос станет невозможно. :-) Я, правда, и сейчас его так не вожу -- предпочитаю толкать под седло, а рулем он сам рулит. С эргономикой пешего перемещения с байком у меня была другая история. Когда поставил вперед тяжелое прочное колесо и дисковую механику (плюс полкило сразу), баланс велосипеда настолько поменялся, что за привычное место на горизонтальной трубе рамы его носить стало невозможно: начал клевать носом. А ближе к передку не возьмешься -- крепление подрамной сумки мешает. ;-)А от сочетания длины выноса и угла изгиба руля сильно зависит характер руления -- я не смогу это на словах объяснить, определяется расстоянием между прямой, соединяющей точки хвата, и осью рулевой трубы. Особенно это заметно при пересадке на байк с "Украины" (у которой эта прямая проходит чуть ли не позади рулевой трубы) и обратно. :-) Пр ...
я тоже приверженец более высокой посадкиrelies11:37:33 7/11/06
(1)
на гибриде первоначально я задрал вынос (он там регулируемый) так, что получилось почти как на моем старом дорожном АИСТе:) Правда, против ветра при такой посадке ехать тяжко. На байке посадка, конечно, пониже, но все равно, чтобы ее сделать покомфортнее, я почти сразу после покупки байка поставил на него руль с подъемом.а на устойчивость управления, похоже, влияет еще и база, и угол наклона вилки по отн-ю к земле...это, опять же, не наука, а личное мнение:)кстати,Дима, интересно, а для чего ты поствил вперед тяжелое прочное колесо? Вроде бы осн.нагрузка идет на заднее?
На устойчивость туча параметров влияет (+)GDT13:07:22 7/11/06
(0)
Угол наклона вилки, расстояние выноса переднего колеса от оси рулевой трубы (забыл как называется, что-то наподобие "вылет вилки"), итоговое расстояние между точкой пересечения продолжения оси рулевой трубы с землей и точкой касания земли переднего колеса, база, длина выноса... Наверное, еще что-то забыл.А прочное колесо я вперед поставил в рамках ползучего апгрейда: вилка позволяла поставить дисковый тормоз, ну и захотелось хоть спереди от вибрейка избавиться. А так как при дисковом тормозе нагрузка на спицы очевидно сильно больше, штатный простой одностенный обод не годился, нужен был пистонированный. К тому же хотелось умеренно широкий, чтобы качать давление поменьше для болот и зимы. Так вот и прижился у меня спереди Mavic D521. Вместе с более тяжелой дисковой втулкой и нелегким тормозом Shimano BR-M515 это и дало те самые полкило пр ...
Кстати+++Ильяс18:22:55 7/10/06
(0)
ты прав.Я раньше тоже так велосипед катал когда шёл и когда перешёл на короткие выносы то заметил с сожалением что катить велосипед немного неудобнее,но потом привык.
Снятие шатунов и каретки - DN10-июль-2006 10:28:35 (4)
кто нить знает линк на статью как снять каретку?
...
Если по-английски, то вот (+)GDT12:05:52 7/10/06
(1)
На сайте Парктул: Каретка Шатуны Если не тот тип, жми там вверху "back to list" и выбирай свой.А вот у Тохи, покороче и по-русскиПодробнее же всего это описано в Barnett's Bicycle Manual, обе главы лежат на их сайте в свободном доступе.
Q: Какие выбрать обода - Yola09-июль-2006 14:48:30 (5)
Подсккажите какие выбрать обода, чтобы не были страшны восьмерки, а также какую покрышку на залнее колесо, чтобы гребла хорошо и на переднее менее агрессивную ибо езжу в основном по городу...Спасибою
...
У меня стоят квадратные++++Носитель18:25:06 7/10/06
(0)
Я подумал,такая шняга получается,голова у меня квадоатная,яйцо тоже квадратное,вот и обода себе купил квадратные.Знакомые из офиса порекомендовали.
Re: Q: Какие выбрать ободаБорис15:10:19 7/09/06
(2)
На перед бери тоже агрессив. В гОвны полезишь - толку ноль от менее агрессива. Обод - по весу. На мою сотню - Alex DM24 взял. Хотя наверное тяжеловатый обод.
Re: Q: Какие выбрать ободаYola23:07:02 7/09/06
(1)
А какие они (обода) бывают. Чтобы и легкие и хорошие. И что значит двойные. Может есть где об этом почитать.
Велосипед для роста 190 - Snow07-июль-2006 17:39:47 (3)
Помогите подобрать модель велосипеда для роста 190, вес 100. Что-нибудь в районе 900$, ездию 4 года на скот тампико, вилка уже убилась да и поизносился. Велосипед нужен для покатушек и езды на работу.
...
Re: Велосипед для роста 190Серж23:25:16 7/09/06
(0)
А может стоит поменять только вилку, да то что поизносилось: цепь, кассету, звезды на системе ( надо смотреть) Главное при покупке взять либо с пружинами под свой вес или воздушку. За 300$-400$ можно подобрать достойный вариант.
Дюймовая (+).Shuriken11:39:41 7/12/06
(0)
На совке - метрическая. Инструмент для нарезания - свой велосипедный, Сантехнический не пойдёт.
Велосипедов.нет!
Ну это проще найти, чем резьбу колпачка ниппеля :-) +++GDT20:27:06 7/07/06
(7)
Как я понимаю, имеется в виду резьбовая рулевая? Тогда скорее всего дюймовая. У меня была рулевая 1 1/8" с резьбой соответственно 1 1/8" x 26 TPI (это по Шелдону Брауну, я сам шаг не проверял :-))
Табличка "Headset Threading" у Шелдона Брауна
Руки прочь от Шелдона Солнца нашего Брауна! (+)GDT01:13:24 7/10/06
(5)
Не поленился достал из-под дивана свою старую резьбовую вилку 1 1/8". Шла в комплекте с велосипедом Schwinn High Sierra. Все строго по Шелдону: внешний диаметр резьбы 28.6 мм, 26 ниток резьбы на дюйм (25.4 мм). Хотя странно: резьба 1" имеет больший шаг (те самые 24 TPI), чем 1 1/8". Может, он тут как раз ошибся, и у 1" тоже 26?
насчет 24-26 ниток Brewster11:30:12 7/10/06
(3)
>>Хотя странно: резьба 1" имеет больший шаг (те самые 24 TPI), чем 1 1/8". Может, он тут как раз ошибся, и у 1" тоже 26?разобрали, посчитали - 24..
http://pob.webhost.ru
24 TPI на 1" вилке? Значит, Шелдон кругом прав! (+)GDT13:12:01 7/11/06
(2)
У меня руки сразу потянулись к семейному ключу и к "Украине" -- судя по внешним признакам, там тоже 1" резьба -- но я себя остановил: ее пластилиновую резьбу лучше лишний раз не беспокоить.
hayes el camino: постоянно сбивается настройка ручки - basil_battery07-июль-2006 09:19:21 (4)
Достала уже зараза! Перед поездкой открутишь ручку это регулировкой ее расстояния от руля - вроде бы еще ход ничего,нормальный. Стоит проездить какое то время - так опять проваливается чуть ли не до руля. Что за хрень такая?
...
Похоже не в винте дело, ручка вроде бы на месте стоитbasil_battery11:42:11 7/10/06
(0)
А и прокачивал уже.. Один хрен - в начала поездки стоит нормально, к концу проваливается. Потом, штырь этот регулировки покрутишь, вроде бы опять четко стоит. А поездишь - опять двадцать пять, причем положение ручки такое же... Короче, х.з.
Такой нюанс... посоветуйте... - Evgen06-июль-2006 19:25:22 (7)
Нужен переходник для дискового тормоза. На раме крепеж под старый стандарт: в пере площадка с двумя отверстиями. Между ними расст. 22 мм. Надо переходник, чтоб поставить стандартный торм.Может знает кто, где его найти... Направьте плиз. Или мастерскую хорошую, где могут сделать. спасибо
...
Ниже тут был флейм (+).Shuriken11:41:54 7/12/06
(2)
с обсуждением такой проблемы и ееё регением. У О-лега есть вроде калипер на такой стандарт, но втридорога.
Велосипедов.нет!
Стоит ли ?Серж20:13:43 7/06/06
(2)
Это крепления для богажника и крыльев, бывают самоделки на само перо,но стоит ли твоя рама дисковых тормозов и того времени которое потратишь на поиски ? Либо ставь спереди диск а сзади ободной, всеравно надо больше работать передним тормозом, или меняй раму.
Re: рама того стоит и (+)зимний17:44:50 7/07/06
(0)
заслуживает хорошего апгрейда! Теперь таких больше не делают...
Кто сталкивался с велорюком РКВ? - Панчо06-июль-2006 16:17:30 (4)
Приветствую достопочтенную публику! Ввиду намечающегося двухнедельного выезда в Крым озадачился покупкой сего девайса. Какой можете посоветовать? Сейчас смотрю на изделие РКВ (по ссылке). Дороговат, зараза, но если оно того стоит, то готов :) Ещё советуют AVL, но хз, надо думать.
Их рюкзак
...
Смотрится неплохо!D i m o Z11:42:30 7/08/06
(1)
У меня Мираж 80К от Сняряжения, сидит не плохо, даже полупустой, но кое-что все же надо довести до ума. К примеру утяжек, для уменьшения объема на моем нет, на РКВ'шном есть на картинке, но надо смотреть, как они работают. При неполной загрузке регулировки клапана нехватает для нормальной фиксации. Посмотри, как он держит форму, сколько весит, но вроде бы выглядит не очень тяжелым.
Хороший рюкзак, IMHO (+)Ena00:31:20 7/07/06
(0)
Хотя поначалу мне не понравился, то пятками об него задевала, то штаниной об обод, да еще и говорили многие, что это отстой... Со временем привыкла, научилась пристегивать резинкой. Теперь кажется лучше, чем все другие: широкие штанины позволяют быстро и хорошо упаковывать, центр тяжести низко...
Уменьшить объемы тела - Таша06-июль-2006 11:37:59 (16)
Слышала мнение, что для того чтобы уменьшить объемы нужно ездить на маленьких звездах (вроде как мышцы иссушаются), а вот при большой нагрузке мышечная масса, наоборот, будет возрастать.. Так ли это на самом деле? Мне легче выставлять самые большие и делать меньше оборотов.
...
если серьезноlesogon20:32:38 7/06/06
(10)
то кратковременные сильные нагрузки мышечную массу в среднем увеличивают, а менее сильные, но продолжительные - уменьшаюта большие передачи суставы раздалбывают, вот это уже точно
не обязательноВиктор Травкин13:14:06 7/07/06
(5)
****а большие передачи суставы раздалбывают, вот это уже точно ****Далеко не всегда.Даже гонщики имеют свои предпочтения, а не молотят с одинаково огромной частотой. А уж о туристах и говорить нечего. Все люди разные, не стоит всех стричь под одну гребенку. Если человек катался для себя и выработал свой двигательный стереотип - вовсе не обязательно его ломать.
имхо не тот случайTimur (Alma-Ata)14:56:11 7/07/06
(4)
вряд ли человек катался, раз такие вопросы задаёт. А новичков надо беречь, т.к. они грешат большими передачами и потом у них проблемы бывают с коленями.
Да это вообще на любой случай:Виктор Травкин11:26:07 7/10/06
(3)
Возникло поверье, что огромная скорость педалирование есть панацея от всех бед с суставами. На мой взгляд, это далеко не всегда и не всем полезно.
я не писал про "огромную скорость педалирования"Timur (Alma-Ata)14:40:44 7/11/06
(2)
я написал про выбор передач полегче, потому как каждый сезон встречаю новичков, которые пытаются в гору ломить-кардан и сдыхают быстро, многие потом имеют проблемы с коленями (а один знакомый парнишка вообще завязал с байком из-за коленей - поздно спохватился). У нас даже в городе уклоны такие, что ехать 14-18 км-ч в горку удаётся уже с трудом. Развивать же большой каденс (порядка 90) сложно, умеют единицы. Я же и не умею, и не люблю (ради интереса залез как-то на тренажёр, чтоб каденс свой узнать - макс. 80).
Вообще-то, исходно речь шла о том, что-Виктор Травкин15:28:15 7/12/06
(1)
***а большие передачи суставы раздалбывают, вот это уже точно*** якобы. Мое возражение было против именно этого утверждения.Ибо при этом панацеей провозглашается большая частота педалирования, соответственно, на малых передачах. Что, на мой взгляд, неверно. Что же касается твоих примеров,***каждый сезон встречаю новичков, которые пытаются в гору ломить-*** ну, что тут сказать - сдуру можно и .... Как правило, в таких случаях достаточно объяснить 1 раз для чего вообще нужны передачи.
а что там неверного - против природы не попрёшьTimur (Alma-Ata)15:42:33 7/13/06
(0)
на байке у новичка мышцы быстро окрепнут и наберут силу-объём, а вот связки никак не поспеют за ними, отсюда и травмы колен (а именно связок). Потом байк - это ж не штанга или гантели (5 сетов по 10 повторений), это цикличный вид (аэробные/анаэробные нагрузки), где работающие мышцы ещё и помогают сердцу прокачивать кровь.
И вообще,быть худым так же плохо как быть толстым++Ильяс22:32:26 7/07/06
(0)
Просто излишний жир заставляет организм перенапрягаться,а недостаток мышц не дает использовать организм полноценно.Надо быть не худым и не толстым.
Ты ведь не мышцы хочешь потерять,а жир+++Ильяс17:55:16 7/06/06
(1)
еда это энергия.Когда человек потребляет больше энергии чем тратит,то избыточная энергия откладывается "прозапас" в форме жира.Что бы потерять излишний жир надо эту энергию тратить.На каких звёздах ты это будешь вообщем то безразлично.К тому же надо пересмотреть свою диету,то есть,то что ты ешь.Надо стараться есть больше овощей и фруктов и меньше мяса.И ещё люди набирают вес от Кока-Колы и прочей газировки из-за огромного содержания сахара. Вообще-то,это не так уж сложно поддерживать хорошую физическую форму,надо просто быть немного дисциплинированным и давать себе отчёт в потреблении пищи.
Анекдот вспомнился (+)GDT19:09:16 7/06/06
(0)
Встречает "нового русского" его одноклассник-инженер. Не виделись лет двадцать. Тот страшно обрадовался. - Ну, как ты теперь живешь? Тот ему: - Ужасно! Все эти презентации, рестораны - все это так мне осточертело. Сплошная обжираловка... Ну, а ты-то как? – Голодаю. – По какой системе? – Да просто дня три уже не ел. – Э, брат, так нельзя. Надо себя заставлять!Кстати, у нас тут далеко не всякая газировка с сахаром. Все исконно наши обычно с этой дрянью-подсластителем. Когда нужно укатавшись выпить именно ради калорий, фиг чего найдешь, только Кока, Спрайт, Пепси, Фанта да Швепс и остаются, хотя и они теперь повадились "лайт" делать. Лучше уж соком заливаться, там пока еще натуральные химически чистые сахар и лимонная кислота в составе. :-)
Надо меньше кушать! (+).Shuriken12:01:48 7/06/06
(0)
А "ломать" передачу не надо, т. к. ухудшается снабжение мышц кислородом. Оптимальный каденс - примерно 90 оборотов в минуту, под такую величину и надо подбирать передачу. А "уменьшить объёмы" увы, можно только длительными и РЕГУЛЯРНЫМИ тренировками :)
Велосипедов.нет!
веломастерские бирюлево-царицино-пражская - martinengo05-июль-2006 17:50:50 (2)
раслетелся и заклинил задний переключатель, снять даже проблематично, хочу дотолкать до мастерской, районы в САБЖеподскажите адреса мастерских, нашел только в орехово, но туда далековато
...
Если в Орехово имеется ввиду hbsport, тоРампа10:09:31 7/06/06
(0)
вариант проверенный, делает мастер Владимир все нормально. Лучше ремонтироваться в проверенных местах. http://www.hbsport.ru/contact/
Вопрос пользователям туфлей Перл Изуми (+) - KSV04-июль-2006 11:04:13 (5)
Тем особенно, кто пользует их давно. Под стелькой у них пластина из прессованного картона - она не размокает от воды? И насколько прочны застежки на ремешках, которые держат подъем стопы, застежки эти довольно хлипкие с виду. Причем на фотках в интернет магазинах застежки металлические, а на живых моделях (Триал) - пластмассовые.
...
Re: Вопрос пользователям туфлей Перл Изуми (+)Дмитрий22:48:07 7/04/06
(3)
Меня эта бумага и отпугнула. Не может быть на нормальных велотуфлях подошва из бумаги. Первый же заплыв, и все намокнет.
это наверное (+)Александр Не10:14:33 7/05/06
(0)
для холодной ноги. Обувь для похорон настоящего байкера.
А заморачивался ли кто ремонтом вилок RST? - Имя03-июль-2006 23:10:48 (1)
Есть вилка RST Capa TL. Ход, наверное, 76.У нее, как я понимаю, от возки тяжелого ездока просели пружины - когда этот самый ездок садится на велосипед, вилка просто сжимается до упора и всё.У кого какие идеи, чего за пружины можно в нее поставить пожесче? От каких-нибудь других вилок, может, подойдет?P.S. Просьба не писать призывы "Выбрось ее, купи другую". Уже купил. Вилка готовится к продаже в составе велосипеда.
...
тормозит при движении накатом - vsvolk03-июль-2006 16:17:35 (2)
При движении накатом вел вдруг резко притормаживает задним колесом (это не колодки, проверял :) такое чувство, что схватили за заднее колесо... потом через секунду-две его как-будто "отпускает" Это что, симптомы "умирания" втулки?
...
Re: тормозит при движении накатомandr21:00:45 7/03/06
(0)
не обязательно умирания. Проверь сначала, не раскрутились ли конуса. Затяни контргайки то есть
Думаю, хирург оставил в твоей ноге зубило :) (+)vedmed21:43:00 7/04/06
(2)
Какие симптомы - такой и диагноз :) Если хочешь нормального ответа - напиши что за вилка, после чего начала стучать, свой вес, стиль катания.
Re: Вполне себе ожидаемый ответ :)Алексей00:46:10 7/06/06
(1)
Но дело не в вилке. Кажется сам разобрался.. После плотной покатухи по городу появилось редкое постукивание, отдававшееся в левую ногу.. Выяснил что идет от средней, передней звезды. При движении цепь местами подскакивала. Разобрал и обнаружил на двух зубцах небольшие заусенцы. Подравнял напильником, практически устранил, но иногда все-таки что-то цепляет..
Нужна ли блокировка на вилке? - Михаил02-июль-2006 20:25:21 (7)
Вот сообственно и делема. Вилка беру для туризма/XC. Выбираю между Marzocchi MX COMP 105mm и версией с блокировкой Marzocchi MX COMP ETA 105mm. Проще - надёжней, да и переплачивать 3 с небольшим тысячи не хочется. Да и вообще, интересно мнение знающих людей по этому поводу, кто юзал аналогичные вилки с блокировкой. Сильно помогает или можно и так нормально катать не заморачиваясь по этому поводу.
...
Дык, блокировки там нет,Ю210:19:04 7/03/06
(1)
ежели чего не путаю. ЕТА это не блокировка, это возможность изменить ход вилки. Фича весьма полезная, ибо 105 на асфальте можно одним движением сделать 70 и поменять геометрию, а при переходе на грунт - в обраточку.
да, и в вправду не сосвсем блокировка...Михаил12:39:09 7/03/06
(0)
а продовец в веломаркете мне втирал имеено как блокировку. На сайте марзочивском написано, что 20-30 мм остаётся хода. Тогда видимо буду добавлять денег до сего технического усовершенствования. З.Ы.: всем спасибо за советы
OFF а никто случайно не продаёт бу СПЕШ типа (+) - Андр01-июль-2006 17:00:58 (2)
Хардрока или рокхопера недорого, с ободными тормозами? да, и где кроме, как здесь, мона посмотреть бу велы..
...
Б/У байкиСерж13:15:39 7/02/06
(0)
Посмотри барахолку на : www.dirt.ru
что значит (+)Александр Не20:39:55 7/01/06
(3)
более известных? Если ты его не знаешь, то это не означает его малую известность. А так зацени, кто с ним может по известности тягаться: Он стал известен еще тогда, когда в Москве остался всего один магазинчик (на Якорной дом 8), торгующий велозапчастями и возле которого был организован первый велорынок. Тогда никакие Веломиры,Веломаркеты и пр. не существовали. Сейчас он продает товаров (велозапчастей) поболее известных веломагазинов: снабжает комплектухой и одеждой почти все сборные и команды бывшего ссср. Имеет 3 торговых места (2 в соколях и 1 на велотреке) и еще торгует со своего склада. Кроме того у него низкие цены, хорошая гарантия и манибек (не в соколях).
есть (+)Александр Не10:31:18 7/02/06
(0)
Приезжай в его магазинчик на велотреке
Я покупал у него на квартире года 4 назад тор(+)Андр20:57:58 7/01/06
(0)
моза, один знакомый посоветовал, но т.к. не часто занимаюсь апгрейдом (к сожалению) то... в любом случае спасибо за ответ
Q Чем отодрать крску с рамы и покрасить заново. - Велобайкер30-июнь-2006 11:35:47 (31)
Есть старая рама , какой-то чел покрасил ее серебрянкой. Вопрос чем это безобразие можно ободрать и затем покрасить раму в дачных условиях.
...
Re: Ты уверен, что твои "дачные условия" (+)Велобайкер14:24:25 7/03/06
(4)
Ну хуже чем то на что сейчас похожа рама точно не будет. Кстати к вопросу о раме это старая рама от ЗИС-110 Прогресс 52 года дорожник на 28 дюймовом колесе. . Изначально родной цвет был матовый черный. Потратить 10 баксов на очистку и новую покраску дя я согласен. Мне нравится когда велосипед выглядит нормально а не как "бомж" .
Хорошо сделать - это не 10 баксов (+).Shuriken14:25:12 7/04/06
(3)
А как бы не 100. Химией очищать нельзя - от неё ты чем потом отмывать будешь? Хорошая очистка - только механически, шкурка, щётка, пескоструйка. Хорошая покраска - в камере и с горячей чушкой. Иначе через пару лет будет то же самое, что сейчас.
Велосипедов.нет!
прости,но ты порешь чушь!O-Leg17:14:30 7/04/06
(2)
хорошая чистка = химия хорошая покраска = либо порошок либо ремонтной автоэмалью, в последнем случае горячая сушка что это такое? сколько общался с мастерами все грят что сушка происходит при темп. порядка 27 градусов а окончательная полимеризация в теч. 3х дней при естественных атмосферных условиях.
я где то сказал про цену?O-Leg16:55:27 7/05/06
(0)
по цене от 60 до 100 баксов согласен, но совсем не так как ты сказал в технологическом плане
шкуркой, чем же еще..Фунтик03:17:27 7/01/06
(22)
хочешь обожги её паяльной лампой и вообще полностью до металла не обязательно. Надо просто зашкурить, чтобы новая краска лучше цеплялась за эти микро-царапины на старой.
Товарисч Фунтик! "Шкурка" - у тебя на хую. А то, про что ты базаришь,+Носитель.04:34:24 7/01/06
(21)
это наждачная бумага. Так вот, чтоб ты знал, советчик херов. "Непоймикакую краску" нужно зачищать именно до металла. Потому как с этим "непоймичто" новая краска может вступить в непредвиденное взаимодействие. Для зачистки до металла наждачка не годится - ручонки до жопы сотрешь. Про паяльную лампу ваще не стану - уёбство и варварство. Господа. Не уподобляйтесь уёбичным и нищим грузчикам-пидорасам типа моего друга Ильяски, который запихивает в покрышку кусок другой покрышки, чтобы "пробоев было меньше"(с), и "каждый год по три раза красит рамы своих чмошных велов пятью слоями краски из баллончика"(с) . Нормальные люди уже давно придумали всякие специфические шняги для любых случАев жизни. Типа, "чтоб пробоев было меньше"(с) - давно придуманы покрышки со специальным слоем, для покраски рам применяют автоэмали, а для снятия краски с металли ...
А ты не знал?Он не просто дурак,он ещё в выскочка и в каждой +++Ильяс21:10:17 7/01/06
(7)
жопе затычка.Собрался БОДИ снимать заводскую краску.Я ссу кипятком.Нормальные рамы покрашенны так называемой пудрой powdercoat,на раму напыляют порошок,а потом засовывают в печку где порошок плавиться эмалью.Снимается это дело только наждачкой если нет доступа к камере с песком который фигачит под давлением,по сути та же наждачка,но более эффективно.Носиеля можно слушать и верить его словам можно только тогда когда он рассказывает про пидоров,у него большой опыт. А ещё пороси Носителя показать его байк.Только не смейся вслух когда увидишь.
Зравствуй, мой ласковый татарский хуесос Ильяска!+Носитель.01:50:48 7/02/06
(6)
Дружисче Иля, ты снова плюхнулся в кучу своего говна, тупая ПТУшная обезьяна. Снова прочту тебе лекцию, т.е., вложу очередную порцию ума в твою верхнюю татарскую жопу.Иля, процент рам, покрашенных "порошком" - крайне мал. Уж не стану говорить, что у человека, задававшего вопрос - уж точно не порошком крашенная рама. Но, это так, между прочим. Самая интересная хуйня в том, что порошковое покрытие так же лехко снимается смывкой, как и обычная эмаль. Ну, тоже ничего удивительного - откуда тебе, чмошном нищему грузчику и сыну дворника знать про это?Далее. Штука, которая "фигачит песком под давлением, по сути наждачка"(с) - называется пескоструйная установка. Блеснешь при случае, вонючка.Кстати, хуесос Иля, помнится мне, ты недавно в 128 раз заявлял про "игнор Носителя"(с). Или мне показалось?А! Про пидоров - да, мне можно верить. Особенно ко ...
Откуда у этого чела столько энтузиазма?+++Ильяс02:27:35 7/02/06
(5)
твоя рама точно не крашена порошком и пескоструйная машина называется "сэндбластер" придурок.И будет тебе известно что порошковая краска не снимается ак обычная эмаль,я в отличии от тебя,пробовал,а ты просто бакланишь от вольного.Или может у тебя есть рама из того самого "малого процетиа рам покрытых порошком"(с)?Нет у тебя такой рамы и никогда не будет.У тебя зато есть водопроводные трубы сваренные станком в Ктиае и покрашенные распылителем,которые ты гордо именушь байком и даже раз поехал в поход с домохозяйками и алкашами,но на пол пути,отстав от основной группы,к радости всех участников,которые прибавили ходу лишь бы от тебя отделаться вместе с твоим вонючим нытьём и гнилым базаром. А ты гордостью опять наполнился?Ильяс к тебе снизошол?Ну радуйся,можешь ботинок мой поцеловать.
Спасибо тебе, татарский хуесос Ильяска за то+Носитель.03:06:52 7/03/06
(4)
внимание, что ты, тупой ПТУшник, уделяешь моей скромной персоне.С огромным интересом и вниманием прочел твой "остроумно-содержательный" бредок, из которого узнал, что пескоструйная установка по америкосски называется какойто-бластер, порошковая краска не снимается смывкой, про мой вел из водопроводных труб, и про поцелуи ботинок Ильяски. Спасибо, друг, ты снова меня порадовал, как в старые добрые времена!По порядку. Иля. Это сайт русскоязычный. И здесь всем поебать, как называется что-то по американьски. Это ты, типа, блеснул знанием языка, да Иля? Как-то не катит, мудак ты соленый. Попробуй говорить по русски, чурка татарская. Про то, что порошковая краска не смывается смывкой(по твоему тупому объяснению). Иля, сто раз тебе уже говорил - не хочешь плюхнуться рылом в говно - не гоношись, неуч. Смывки тож разные бывают. Хотя, грузчику и с ...
И ещё,сигареты курят только мариналы++Ильяс05:54:11 7/03/06
(2)
а смывки,да ,бывают разные,ослиная жопа,есть такие что раму смоют сместе с порошком.Лох бирюлёвский,повторяю ещё раз по слога и стучу киянкой по твоему пустому жбану "Порошк не смывается смывками" пойми ,не позорься.Не смывается.Или может ты мен скажешь название смывки?Ладно,опять я тебя зачморил и опустил.Даже жалко стало убогого.
я не Носитель, но название смывки скажуO-Leg17:08:18 7/04/06
(1)
по ссылке описание: http://www.dmendeleev.com/%d0%a1%d0%bc%d1%8b%d0%b2%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%bb%d1%8f%d1%83%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85%d0%ba%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%be%d0%ba/tabid/72/Default.aspxпроизводится в питере, я такой пользовался неск. раз уже... при нанесении порошок становится вязким как гуашь и снимается шпателем резиновым очень легко до металла...могу тебе выслать баночку что бы попробовал...
Ну то что ты не Носитель,это спорно++Ильяс19:42:31 7/04/06
(0)
а про смыватель,может у вас он и есть конечно.У вас там много чего есть,что у нас считается вредно для здоровья.Эту смывку по почте посылать нельзя скорее всего и к тому же у меня на работе есть сэндбластер(пескоструйная машина),а дл этого у меня был чел в Нью Йорке который за 100 долларов и смывал краску и напылял порошок любого цвета.Да и здесь есть полно,мне просто ещё не надо было.Но за заботу спасибо,хоть ты и действуешь из корыстных целей.
Друг мой Фунтик. Ты не волнуйся, и жлобись, как татарин какой.+Носитель.01:36:38 7/02/06
(11)
Ты лучше чаше посещай школу, особый упор сделав на изучении русского языка. Вот если ты еще пару лет будешь хорошо учиться, а не клей в подвале нюхать, то тебе откроется истина, от какого слова "шкурка", как можно "нождакировать", что такое наждачная бумага, и прочие ставящие тебя в тупик выражения. И, заметь, для этого тебе не придется "шкурить лапоть"(с). Кстати, а зачем ты "шкуришь лапоть"? Просто нравится? Нуууу, ладно, типа...По теме. Не было сказано про "ржавый турист". Просто про старую раму. Мало ли, чего челу хочется. Вполне может захотеться и краской "хамелеон" раму покрасить. Или перламутром. После снятия краски смывкой Боди. Между прочим, дурень - "перламутрового лака" не бывает. Лак - он и в Африке лак. Если интересуешься, неуч, спрашивай, даю уроки таким дурачкам, как ты. Без денех. От чистого сердца.Ты эта, убогий... Не с ...
Спасибо. Твое мнение для меня чрезвычайно важно.+Носитель.04:21:41 7/03/06
(1)
Два вопроса. 1.Почему ты не пишешь мне в почту, как советуешь? 2.Почему ты не подписываешься?Чето за собой чувствуешь, или просто дурён головой и труслив? Мдааа... Много вас таких, пидорасов с порватыми жопками и спермой во ртах - всем стучат по ржавым чайникам. Иной раз думаешь изумленно - чейто звенит? А оказывается ВЫ - анонимные пидорасы, по ржавым чайникам колОтите что есть сил...Сбычи твоих мечт, пассивный ты содомит.
Нос,а ты не один из них?+++Ильяс05:48:59 7/03/06
(0)
анонимных пидоров?Ты самый анонимный и самый подорный и всех пидоров.В каждом посте смакование акта гомолюбви в деталях которые млжно знать только из собственного опыта.Может всё же после пяти лет анонимного нытья ты наконец покажешь свою яйцеобразную репу задроченного интелегентишки-неудачника.
с дружеским приветом НосителюФунтик05:35:13 7/02/06
(7)
Школу я давно закончил. Шкурка от слова шкура. Я был не прав. Клея я не нюхал. Я курю траву иногда с друзьями по выходным.Насчет перламутрового лака. У меня есть очень дорогой спортивныи вел Бианчи 2005 года, на нём задняя вилка и передняя карбоновые, и вот он на солнце переливается. Отсюда я сделал вывод, что если переливается не только рама, но и карбон, значит его, карбон, покрыли перламутровым лаком вместе с рамой.Как ты можешь меня обидеть в инете непонятно? Матом написать какие-нить пахабные слова или выражения... так это ты себя дураком выставляешь, а не меня. Пфф. Ну если тебе так хочется - пиши, хоть обпишись.Автор топика же не спрашивал тебя конкретно... зачем ты оскорбляешь людей, которые хотят помочь советом также, как и ты со своим Боди?
Благодарю за понимание, друг мой Фунтик!+Носитель.03:23:51 7/03/06
(6)
"Очень дорогой спортивный"(с). Хорошо, что не "гончий". Шоссер, как я понял?Видя твой неподдельный интерес к теме окраски - поясняю. Цвет, оттенки, и зерно(металлик, перламутр, хамелеоновский микс) - это база краски. Лак - бесцветный, и применяется как внешний слой, после нанесения базы. База+лак и дают тот прикольный эффект, что так волнует пользователей. В случае с твоим велом - можно предположить, что карбоновые детали слегка пыльнули перламутровой базой(не перекрывая фактуру карбона), и покрыли лаком. Перламутровый лак - это все равно как "гончий велосипед".По остальному - у каждого свои недостатки. Или достоинства, если угодно. А хули?
не позорься...O-Leg19:57:23 7/04/06
(3)
это декоративный внешний слой любых стекло и углепластиков, обычно делается из полиэфирки в силу ее куда как меньшей подлости под влиянием УФ и всяких декоративных углетканей или подобных украшательств... обычно очень жесткий слой...
Выдохни Олег++Ильяс17:45:10 7/05/06
(2)
я не про то что это слдово значит,а про то как ты его написал.Это не "коут" и не "гель".Сам не позорься,научись английские слова правильно прозносить,ты ведь вроде как человек с образованием.
Шас рассмеюсь в полный голос+++Ильяс04:01:52 7/06/06
(0)
не,уже рассмеялся.Русскоязычную траскрипчию сделал какой нибудь лох вроде Фауста,который считает себя переводчиком.Гелькоут вообщем-то произносится "джелкоат".Не забудь о Новом Орлеане,который Нью Орлеанс.Вообщем братан,ты не в тему,как всегда впрочем.Свободен.
Re: Покрышки 700Сх35 кевлар где есть?Александр Не20:45:50 7/01/06
(0)
видел вчера в Экстриме на речном в магазинчике в среднем проходе, торгующим только запчастями. Продавец - женцина с рыжими кучеряшками.
проблема с вилкой rst gila-t6 - kalimed28-июнь-2006 22:25:45 (3)
вылетела пластиковая заглушка(не знаю как правильно называется) которая сдерживает пружину на пере вилки(и на которой настройка поджатия пружины)можно ли купить новую отдельно, а лучше металлическую или можно как-то ее же укрепить чтобы не вылетала
...
Q Надо установить багажник - ko28-июнь-2006 11:19:21 (5)
Проблема в том, что очень нужно установить багажник на велосипед. Но рама не позволяет. Отверстий для крепления там нет, где они обычно должны быть на перьях задней вилки.Остается два варианта, это крепление при помощи хомутов или сверлить отверстия. Хомуты к сожалению найти не удалось (кое-какие хомуты продаются в Cокольниках, но они не подходят, перья вилки слишком толстые для их обхвата), а сделать самому врядли получится.Может кто знает, кто может взяться за установку? Сверлить или изготовить хомуты, мне всеравно, главное чтобы багажник держался :)Пока в те веломастерские, куда я обращался, никто не соглашался :)
...
Сверлить нельзя, а хомуты - это сопли+.Shuriken11:16:58 7/01/06
(0)
мы ставим дополнительный хомут по типу подседельного (точнее, второй подседельный с некоторыми доработками) на подседельный же штырь. Получается очень надёжно.
Велосипедов.нет!
могут подойти (+)vman11:49:01 6/29/06
(0)
хомуты продающиеся в автозапчастях к отечественным авто. Я себе купил комут который встал на верхнюю часть подседельной трубы рамы. Не знаю позволяет ли твоя рама такой вариант установки. К сожалению не помню от чего было мой хомут. Похож на крепление глушителя. Уплотнение для хомута я сделал из патрубка системы охлаждения. Если надо, могу выслать фотку
купил хомутыmafrdt21:30:43 7/11/06
(0)
Купил хомуты в магазине "Спорт" для крепления рычага заднего тормоза к советскому велосипеду. Дешевые и добротные, по размеру как раз
Q Вопрос по задним переключателям SRAM - ko28-июнь-2006 10:54:32 (2)
Чем нибудь отличаются переключатели SRAM ESP X.7 от SRAM ESP 7.0 или это одно и тоже, просто пишется по разному (цена в каталоге одинаковая)?SRAM ESP X.7 (9ск.) http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?cPath=64_88_159&products_id=3408SRAM ESP 7.0 http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?cPath=64_88_159&products_id=3403И подойдет ли этот переключатель(ли) к девяти скоростной манетки SRAM 5.0 Сейчас там стоит переключатель SRAM 5.0, но его надо менятьЗаранее спасибо
...
28 дюймов - NAU27-июнь-2006 19:35:20 (2)
Посоветуйте 28 дюймов велик. Ухайдакал я свою Мериду за 8 лет до полной инвалидности. Хожу пока пешком. И очень на меня возбуждающе стали действовать старый добрые 28 дюймовки. Прям вот хочеттцца ужастно! У кого есть желание посоветовать ?
...
Q: сорвал резьбу в петухе.. (+) - FilD27-июнь-2006 11:32:13 (7)
хромолевой рамы, хорошо так сорвал. петух не сменный. какие возможны способы реанимации и их примерная стоимость. может кто сталкивался с подобной проблемой.
...
лечится (+).Shuriken11:20:53 7/01/06
(0)
Надо запаять (грубо говоря, залить латунью) и нарезать новую резьбу. Минус - обгорит краска, но это единственный НАДЁЖНЫЙ вариант.
Велосипедов.нет!
Re: Q: сорвал резьбу в петухе.. (+)titanik20:36:16 6/27/06
(4)
Рассверливал отверстие до 12-13мм и вытачивал переходник-втулку из стали с резьбой внутри. Втулка эта сажается со стороны колеса на поксипол и расклёпывается снаружи. Вобщем не большая проблема.
еще как можно (+)Александр Не21:06:30 7/01/06
(2)
крепко поставить, если втулка будет со шлицом или под конус. поксипол нужен будет только в процессе прикручивания суппорта, чтоб эта втулка при этом не проворачивалась. Если поставить втулку туго, то можно и без клея обойтись. втулка должна вставляться со внутренней стороны петуха и притягиваться к петуху болтом суппорта
форматы треков - anatol27-июнь-2006 07:56:14 (3)
друзья! подскажите, как трек в формате OziExplorer (*.kip), перевести в GARMIN`овский (*.gdb). Спасибо.
...
Re: форматы трековJamax08:50:53 6/29/06
(0)
Хм, странное какое-то (и знакомое) расширение трека (*.kip). Попробуй-ка его зипом.... По поводу перевода в формат Гармина - это зачем? Или я чего-то не догоняю. Берешь и из ОЗИ загружаешь его в прибор...
продаю KONA - KONA26-июнь-2006 23:16:54 (1)
Продаю KONA Hahanna 2001 года.(руль фрирайд FUNN,вынос четырехболтовый фрирайд FUNN,вилка RST-80,обода Alexrims DM 24,передняя покрышка Specialized 26/2.4,задняя Panaracer 26/2.1,рокринг КОНА, оборудование Shimano Deore в хорошем рабочем состоянии) цена-10000 рублей. Еще есть одежда и защита, подробности по телефону: 8-926-270-0352 (просьба звонить только с мобильных).
...
центральный вход+++O-Leg17:02:23 6/27/06
(2)
далее проходишь в холл и направо после пандуса, там единственный магазинчик в двух помещениях в одном запчасти аксессуары и одежда в другом велы по большей части...общаться советую с сергеем, алла она немного неуступчивая :)
Ездил туда в четверг днем,Лев13:15:39 6/30/06
(3)
Часа в 3 приехал, все работал. Но про режим работы спросить забыл... :(Добраться несложно. Я ехал на веле от м.Молодежная по Ярцевской улице, потом свернул на Крылатскую. Дальше нужно по ней ехать вдоль гребного канала и смотреть справа съезд со шлагбаумом. За ним большое здание, которое и есть велотрек. Заходим в него, прямо будет подъем/лестница, а за ней справа - искомый магазин. На самом деле, там еще слева от лестницы есть два магазинчика, но я туда не заглядывал.
А какие покрышки лучше всего гребут? - Петр26-июнь-2006 09:59:09 (5)
у меня задняя покрышка проворачивается на сыром и рыхлом грунте, отчего велосипед останавливается и приходится слезать и идти пешком. Один знающий человек порекомендовал покрышки Швальбе, дескать они в этом смысле лучше всего. Пожалуйста подтвердите (опровергните) его слова.
...
Покрышки это ...Василий22:57:41 6/26/06
(1)
Покрышки - это Mechelin (Мишлен), Maxxis (Максис), Nokian (Нокиан), Hutchinson (Хачитсон), Tioga (Тиога). Швальбе (Швабле) - это не покрышки, это удар по вашей безопасности. Можете, конечно, купить только на свой страх и риск.С уважением, Василий
Удивительное это дело... (+)BigDen22:21:16 6/26/06
(1)
У тебя, случаем, не полуслики стоят? С ними такое бывает. Для катания в таких условиях надо выбирать широкие шины: если уж не 2,3 - то хотя бы 2,1 дюйма. И рисунок, конечно, должен быть как можно "злее". Такие шины гребут классно! Во-первых, из-за большей поверхности контакта, во-вторых, из-за лучшего зацепления с грунтом. Они подходят, кстати, и для зимнего катания. Причём идеально! Но их основные недостатки такие: 1) грязи от них много летит, весь как свинья будешь 2) по асфальту плохо катят и шумят сильно Так что смотри сам: в каких условиях ты чаще катаешься? Вот я, например, человек спокойный. Катаюсь по асфальту и по лёгкому бездорожью. У меня полуслики стоят - и я вполне доволен. А марка шин решающего значения не имеет. Больше на параметры надо смотреть. Чуть не забыл! Многие шины (среди дорогих) попадаются слишком мягкие. Для зим ...
На льду резиновая резина никогда не держит.Имя:(обязательно)00:01:21 7/31/06
(0)
Басни это, про "как на шипах". На льду только шипы держат. Только шипы.В снегу от шипов проку нет. Вот про то, что разные покрыхи по разному держат на снегу, на разной степени укатанности, утоптанности и проч. - вот это да, это бывает. Но шипы тут ни причём.
Fox F80X. Нормально ли такое поведение? - Колька26-июнь-2006 01:35:54 (5)
На правой ноге при работе остаются масляные следы (в точке, докуда доходит вилка при работе). Следы - равномерно по окружности ноги.Вилка Fox F80X. Куплена в марте в Велоимперии, еще на гарнтии. Куплена не мной, я уже 2-й владелец.1. Нормально ли такое поведение? Насколько я понимаю, таким образом вилка теряет неплохо масло, что вредно. 2. Чем могут быть вызваны такие симптомы. 3. Отреперят ли по гарантии в Велоимперии. Если нет, то сколько денег будет стОить ремонт.
...
Re: Нормально grom 08:58:42 6/26/06
(3)
Ремонт с заменой сальников примерно 1700, звонил им, сам собираюсь нести. Пробег около 4 тык.
Re: с самого началаgrom 23:06:07 6/28/06
(1)
А после приличного катания усугубилось
Re: с самого началаNOVICE12:22:33 6/30/06
(0)
У меня новая вилка-(из коробки) и с первой минуты то же самое-НЕ ПАРЬСЯ
Что нужно сделать для того, что поменяли в магазе велосипед? - Dikano25-июнь-2006 19:36:33 (8)
Приобретённый сегодня велосипед не хочет переключать скорости, если переключает, то что-то постоянно стучит и, главное, по росту-таки не подошло, как ни примеряли в магазе. Посоветуйте, плз, как его обменять на другой? Или мне грозит только ремонт?
...
Re: Что нужно сделать для того, что поменяли в магазе велосипед?BigDen20:29:14 6/25/06
(6)
Я сам продавец в спортивном магазине. Товарный вид сохранён? Проблемы с переключением - ерунда: это регулировками Вам бесплатно поправят в магазине. С заменой велика - сложнее. Если там есть такой же подходящей ростовки - думаю, поменяют. Конечно, при условии сохранения товарного вида велика. Ты не поцарапал его, не поломал? Если нет такого велика - думаю, они найдут какой-нибудь законный повод не менять его. Или предложат поменять с доплатой на другую модель. Смотря, какой магазин, какие люди там работают... Но попробовать, я считаю, надо. Только возьмите с собой инструкцию от велика и всё прочее, что входило в его комплектацию. И конечно, помойте велик. Может, что и получится. Только быстрее! А то шансы на успех уменьшаются с каждым днём. Удачи! С уважением, Денис.
Про настройки переключателей... (+)BigDen18:39:54 6/26/06
(1)
Брака, скорее всего, нет. Дело в том, что на всех новых великах тросики, идущие к переключателям, в первое время растягиваются. По этой причине настройки сбиваются. Поправляется это просто подтяжкой тросиков. Но где-то после первого месяца об этом можно будет забыть на несколько лет: настройки сбиваться перестанут. Но всё вышесказанное применимо только к великам приличных марок. Даже если модель недорогая. У Вас, кстати, что за велик? Надеюсь, не Stels, не Atemi, не Capriolo и т.п.? У этих-то фирм как раз брака много. Я вижу в магазинах такие велики - и чуть не реву: до смерти жалко тех людей, которые будут на них ездить... Но народ их покупает хорошо: цены привлекают.
ППоменялиDikano23:36:46 6/26/06
(0)
Поменяли велосипед без проблем, был Iron H, стал Trek, мы ещё малограмотные в области велосипедов. У Трека новая беда: скрипят колодки, непоправимо, оставили до завтра с целью поставить новые))))
посоветуйте вилку для туризма-марафона (асфальт/грунт) - Михаил23-июнь-2006 23:06:35 (3)
Убивается RS Jett, верой и правдой служившая 6 сезонов. До похода думаю поменять, чувствую подходит время, да и рисковать не хочется. Бюджет - не больше 10000. Что посоветуете?
...
Re: посоветуйте вилку для туризма-марафона (асфальт/грунт)BigDen20:42:00 6/25/06
(1)
У Вас не лучшая модель этой фирмы... Я бы посоветовал Rock Shox Pilot XC. Сам 2 года на такой езжу, брал за 6000 рублей в Веломире. Была там ещё модель Pilot SX, отличалась наличием внешней регулировки скорости отката и стоила 7500. Но мне друг-велогонщик сказал, что по его опыту, эту регулировку один раз настроил и забыл: не особо она нужна... Вот я эту модель и не стал брать. Смотрите сами: нужна ли Вам эта регулировка. Все вилки Manitou я сам не люблю по той простой причине, что у неё горилла не там, где надо. На неё поэтому поставить длинное крыло (на уголок) нельзя, а короткое (в верхнюю трубу ставится) плохо защищает от грязи. Поэтому лучше выбирать из RS. Это моё личное мнение...
Re: посоветуйте вилку для туризма-марафона (асфальт/грунт)Михаил01:18:42 6/28/06
(0)
мм.. интересная информация, спасибо я вот тоже думаю RS, но вот с моделью по не решил основное требование - чтоб вилка по проще в обслуживание и надёжная была бы.. З.Ы.: вообще надо будет приглядеться к пилоту
Похвалите/поругайте выбор, плиз - Igogo23-июнь-2006 11:20:17 (4)
1) Atom XC 400 (2006) http://www.velosite.ru/catalog/?br=1&s=749&sid=2821 2) Trek 4300-E (2006) http://www.velosite.ru/catalog/?br=17&s=701&sid=2312 3) Stark Surfer Race http://www.velosite.ru/catalog/?br=14&s=622&sid=2045или посоветуйте хардтейл 26" за 10-13 тыр, чтоб можно было и погонять по асфальту и пересеченке, и в велопоход съездить.Почувствую ли я разницу между этими велами? :)
...
Q: Противоугонное устройство для велосипеда - Alex22-июнь-2006 15:25:13 (7)
Здравствуйте В прошедшее воскресение у меня украли вел но к счасть уже вчера утром милиционеры его нашли Подробности здесь ни к чему Скажу только что обычный трос на веле конечно был и его "одолели" примерно за 15-20 минут.Ворос в другом Есть ли эффективные системы слежения за перемещением вела те gps для определения координат и gsm для передачи сообщений о начале несанкционированного передвижения? Bluetooth например не подходит ввиду малого радиуса дествия.ну и конечно устройство должно быть компактным чтобы его можно было безболезненно и незаметно интегрировать на велосипеде.
...
15-20 минут это дофига очень!Heathendom20:25:55 6/22/06
(4)
У меня был трос тоже давно, сломался ключ в замке, и мне хватило 20-30 секунд ненапряжной работы ножовкой для решения проблемы. Причем внимания никто и не обратил, даже охранник, хотя дело было около Соколей. Цепь хорошая еще более или менее....
А ножовку всегда с собой возишь? :-)D i m o Z07:59:08 6/23/06
(3)
IMHO: Охраники заволновались, если бы ты стал пилить ножку их стула. Я вот подумываю об использовании в качестве блокиратора запасной велоцепи. Штука вроде крепкая - не перепилишь, и лишнего груза, вроде велозамка, не возишь.
А еще лучше гидравлические :-) +++GDT01:56:32 6/26/06
(0)
Когда-то давно пробешала новость, как детишки раздобыли такие кусачки и перекусили ими трос лифта (!) Кабине-то что, она застряла на самостраховке, а вот противовес сверзся почти с самого верха и пробил дырку в подвал... в общем, родителям досталось... детишкам наверное потом тоже. :-]]]
А зачем ее пилить? А выжимкой? Минута -- и готово :-) +++GDT11:42:35 6/23/06
(0)
Я, когда покупал стальной трос, довольно толстый, чтобы провод на нем подвесить, и надо было его отрезать от бухты, поразился, как быстро продавец его простым молотком на округлом стальном пороге своего контейнера размолотил...
есть, небось, баков за 400... вел скока стоил? :)MegaBeaver16:33:29 6/22/06
(0)
вроде что-то такое где-то мелькало (не у нас, конечно же :)), в подседельник засовываеЦЦо.. тока толку всё равно 0.1000 и 1 раз говорено - НЕ ОСТАВЛЯТЬ НИГДЕ.