- Q: помгите советом пожалуйста - Александр 17-январь-2006 21:40:43 (4)
Сегодня преобрел велосипед Merida Matts Special Edition 2006 (http://www.merida.com/s0_global/main_control.php?group0=bikes&group1=mtbsport&bikeId=14) и сразу начались проблемы :( Может чего посоветуете тк раньше велосипеда не было. Проблема в следующем у вилки (Manitou Axel Platinum Air) есть Lockout вынесен он на руль тросиком так вот когда дома проверял в один из разов вилка не разблокировалась те осталось жесткой, тросик при этом свободно болтается. Что может быть может кто знает? И еще вопрос с помощью какого насоса накачивать эти вилки и до кого давления? На сайте проиводителя кроме общего описания к сожлению нет больше ни какой информации по данной вилки.
...
- локаут у новых Маниту ненадежно выглядит, топай в магазин, механик должен поправить, возможно + etc 08:20:55 1/18/06
(2)
не настроили должным образом. любой воздушный насос высокого давления (манитушная SPV - 30-150 psi) под автонипель (сейчас вроде других вариантов и не осталось). Какое давление - ищи лучще на сайте, просто анриэл, чтобы не было мануала, может он там общий на группу вилок или на технологию (например для всех вилок с SPV), скачай, посмотри.
- Re: локаут у новых Маниту ненадежно выглядит, топай в магазин, механик должен поправить, возможно + Александр 10:16:21 1/18/06
(1)
Спасибо за информацию, в магазин поеду только вот интересно локаут находится в правой ноге а накачивается левая они вроде не зависимые или я не прав? На сайте есть информация про двление у вилок с SPV а данная по моему без него, надо будет еще покапатся но у них до сих пор нет мануалов и сервис инструкций на 2006... Спасибо еще раз.
- Re: локаут у новых Маниту ненадежно выглядит, топай в магазин, механик должен поправить, возможно + ESN 10:50:39 1/18/06
(0)
Сомневаюсь, чтобы у Акселя стоял SPV(почти 100% уверен, что его там нет). Вероятнее всего, воздухом регулируется прелоад. Для накачивания применяется специальный насос высокого давления. В том же Триале они порядка 800 руб. А насчет блокировки - к мастеру, в тот же Триал (они, как-никак, официальные дистрибьютеры Маниту в России), или в Байкмастер.
- ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ - Сергей 16-январь-2006 23:41:38 (67)
Озадачился выбором СЛИКОВОЙ резины, для города. Сам: возраст ХРИСТА, 92-94 кг; экстрим не катаю, но езжу по городу достаточно агрессивно; П.В.Д.; приколнофанские покатушки в стиле КК,он естестно на другой резине. Остановился на двух вариантах : 1) Nokian AWS 26X2,0 - http://www.suomityres.fi/bike/tourtech/index.html http://www.bikemaster.ru/product-89-975.html 2) Schwalbe Big Apple 26x2.0 - http://www.schwalbe.ru/file_main/catalog2006.pdf Скажите, имеет смысл за Schwalbe Big Apple платить в ДВА раза больше чем за Nokian AWS ?!?!? Разница на данный момент : Big Apple - 950 руб, AWS - 400руб. По резине интересует: износостойкость, проколостойкость, разгон и сопротивление качению. Если не сложно, аргументируйте свое мнение. СПАСИБО.
...
- а х готофь фсехда!!! + телега наготове 00:11:34 1/26/06
(0)
эмоциональный заряд Вашего поста сокрушил бастион моей невозмутимости
- IRC Metro 26х1.5 в Триале может еще есть. Около 300 р. за штуку. bitman 11:43:19 1/19/06
(0)
-
- Re: ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ (+++) зимний 15:21:28 1/17/06
(26)
Разница в цене, в данном конкретном случае, определяет разницу в качестве покрышки, технологиях и материалах. И эта разница велика. По всем запрашиваемым параметрам Big Apple лучше. Сие, косвенно подтверждает и опрос 10000 немецких байкеров на сайте www.schwalbe.ru. Если велик не шоссейный, то, с учетом Вашего веса, выгоднее иметь более толстую резину: лучше комфорт, шире область применения, дольше будет служить и легче катиться. Еще больше можно получить, поставив Расинг Ральф 2.4" (на нем гонял весь прошлый сезон - !!!) или Супер Мото, но они, соответственно, дороже. По поводу наката и легкости качения в зависимости от толщины покрышки - можно посмотреть статью о новинках в шинах Континенталь на Бирота.ру (в новостях, осень 2005г.) SY
- Привет, зимний. Как торговля? (+) летний 11:17:50 1/26/06
(16)
Результат опроса 10000 (!!!) немецких байкеров на сайте швабля ру весьма предсказуем. То, что широкая резина лучше катит по асфальту странно, пока не вспомнишь, что широкая дороже и наверняка продается труднее, а девать куда-то надо. 2.4 -это для каменистых склонов, пожалейте человека. Ваши выступления не прибавляют популярности швабле, поскольку рассчитаны на эмбицилов. Так относиться к потенциальным покупателям бесперспективно. имхо
- Re: ? (+++) зимний 17:50:22 1/26/06
(15)
Имбецилов, сэр, извините... http://bme.medinet.ru/zab/DES479.php И потом, знаете ли, я не доктор. Помочь ничем не смогу. SY
- Ну, давайте я Вам помогу (+) летний 00:56:33 1/27/06
(14)
Ваши выступления специфичны. Они подойдут для некоторых молодежных журналов байкерской тематики. Для серьезных изданий слишком уж топорно. Даже для ТВ, если случится чудо и найдется у швабли достаточно бабосов, вряд ли такое прокатит. Чересчур односложно. Нет глубины, многомерности. Ну а в конференциях подобное чревато чреватостями. Это интернет, здесь могут и послать. Вы и сами видите, посты про шваблю вызывают все более нервную реакцию у интернет-сообщества. Вам есть, о чем задуматься…
- Re: !(+++) зимний 11:05:34 1/27/06
(13)
Насчет "глубины и многомерности", - это круто! Особенно для такого форума,ИМХО. Вы, судя по всему, или не читаете вопросов /посмотрите еще раз внимательно первый пост Сергея/, или являетесь решительным сторонником Нокиан? Если последнее верно, то аргументируйте убедительно - с интересом прочту и приму к сведению. Кстати, по моим наблюдениям, любители именно Нокиан, особенно зимних шиповок, ведут себя более активно и агрессивно, чем любители, положим Кенды или Тиоги, но это отдельный вопрос. Более того, если бы выбор стоял между Максисом и Риччи или Панарейсером и ВТБ, то и рекомендации были бы другими. И последнее. Не стоит выдавать своё личное мнение за мнение всего "интернет-сообщества", а ежели некоторые посты Вас раздражают, то не стоит их читать. Я, положим, читаю далеко не все и не всех/не будем указывать/, а в Посиделки просто не ...
- Простота (+) летний 14:14:17 1/27/06
(12)
хуже воровства :( На любом форуме, да и вообще... Повторюсь: Вам не хватает уважения к обитателям здешнего форума. Это невольно вызывает все более сильную реакцию отторжения. Отсутствие уважения к участникам дискуссии и к себе как раз и превращает любую конфу в посиделки. Сергей, надо полагать, спрашивал совета у независимой аудитории. А не у торговцев швальбой. Если бы Сергей в "подвале" в Сокольниках выслушал Вашу лечку, это было бы вполне приемлемо. И другие участники здешней дискуссии, если бы оказались невольными свидетелями вашей беседы - сдержались бы. Продавец в своем магазине рассказывает, как умеет, о преимуществах своего товара. Чувствуете разницу? Для того, чтобы сойти за независимого эксперта, Вам и не хватает той самой многоплановости, диалектики. А для примитивного втюхивания швабли Вы выбрали не ту площадку. Уровень с ...
- Re: !?! (+) зимний 16:48:52 1/27/06
(11)
Эмоционально, темпераментно, ярко, но недостаточно убедительно. Вы, "перейдя на личность", вместо обсуждения разных покрышек и дачи дельных советов, увлеклись стилем моих постов. Я конечно польщен, но стиль - дело вкусовое - "товарища нет". "Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик." Кроме того, почему-то независимая аудитория, в большинстве своём, молчала. Но почему молчали Вы? А ведь Вы могли посоветовать Сергею что либо стоящее, нет? Затем, печалит меня, бесконечное токование о "той самой многоплановости, диалектики". Покажите живой пример в своих постах и с настоящим ником. И наконец, не надо быть Штирлицем и Мюллером в одном лице, дабы сделать вывод, что я ничем не торгую, зато шин обкатал, на своём веку хренову тучу и имею, что, о них сказать. Чего и Вам желаю. SY
- Ну я не молчал. Тактично намекнул. :-) yellowspy 17:32:09 1/27/06
(10)
Но вы все-равно не разумели. Суть в том, что это свободный открытый форум. Каждый пишет что угодно. Вот поэтому вам особо и не возражают. Если люди почуют подвох -- это не значит, что они сразу об этом доложат.Но, честно говоря, я в большей части согласен с "летним". Он уже который пост подряд очень тактично дает вам понять, что тактика у вас не самая лучшая. Хотя мог бы одним постом послать или, что ЕЩЕ ХУЖЕ, промолчать, как сделали многие.
- Re: Польщён. :-) (+) зимний 18:54:13 1/27/06
(9)
Друзья, зачем Вы мне голову морочите? У нас, как правильно сказано: "свободный открытый форум. Каждый пишет что угодно". И я с этим полностью согласен и целиком поддерживаю. Но ежели так, то ВОЗРАЖАЙТЕ ПО СУЩЕСТВУ! С уважением к логике, здравому смыслу и реальной практике. А послать - ума не надо. Посмотрите вокруг... Поэтому вольное посылание сильно девальвировалось и уже не катит. Не каждый может заниматься этим так творчески, самозабвенно и художественно, как Носитель. А посему Вы решили заткнуть мне рот тактичными намеками и увещеваниями, что сильно напоминает действия цивилизованных коммерческих конкурентов. Это делает Вам честь, но вынуждает пулять в пустоту. Признайтесь. И, с другой стороны, даже как то странно, после напрочь проигранной дискуссии разбираться с оппонентом. (Хотя я несомненно польщён, что моей скромной особе уделе ...
- А нет почвы для возражений. (+) yellowspy 21:02:42 1/27/06
(8)
Есть мнения людей о разной (РАЗНОЙ) резине, в том числе о Швальбе. И, должен заметить, Швальба стоит не в первых рядах.И тут появляетесь вы, кто якобы "основываясь на исследованиях и каких-то там испытаниях" представляют Швальбу если не лучшую, то одну из лучших резинок. Это и вызывает отторжения.А вы требуете каких-то аргументов, возражений и т.д. Да откуда им взяться, черт возьми? ЗДЕСЬ люди катаются, а не исследования проводят. Так что ПО СУТИ и ОБЪЕКТИВНО вам возразить НЕЧЕГО, ибо нет предмета возражения. Есть общее устоявшееся ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ мнение, что Швальба -- не THE BEST. И ничего вы одними своими усилиями тут не поделаете.Повернуть общественное мнение в другую сторону только РЕГУЛЯРНЫМИ постами ПО ТЕМЕ -- невозможно. Тем более, если продукт "впаривать".Осложняется еще тем, что не так много у людей денег, чтобы эксперименты пр ...
- Re: Ну, вот, и договорились. (+++) зимний 18:36:00 1/28/06
(7)
Как говаривал тов. Штирлиц тов. Мюллеру: "С этого и надо было начинать!" Цитирую Ваш пост - "Так что ПО СУТИ и ОБЪЕКТИВНО вам возразить НЕЧЕГО, ибо нет предмета возражения." Очень точно, ясно и откровенно, благодарю, даже не ожидал. У Вас нет предмета для возражения, по очень простой причине - пока не хватает знаний по шинам и, возможно, опыта. Зато есть изначальные предпочтения /что лучше, что хуже/, нет желания их менять и, тем более разбираться в каких-то там исследованиях, испытаниях, тестах и т.п. Но это Ваше личное мнение, вполне достойное уважения, как мнение всякого вменяемого и разумного человека. А с другой стороны, сюда, на Технический форум приходит много людей, которым это интересно, которые не боятся формул, графиков и терминов. Загляните в Покатушки/почему-то там?/, там недавно бурно обсуждалась статья Олега Молоткова о Та ...
- За гранью добра и зла (+++) летний 13:51:11 1/29/06
(6)
Bitman, sveinung, iFly, Александр Не, основываясь на собственном опыте, и, заметьте, не сговариваясь, сошлись во мнении, что для асфальта без экстрима лучший выбор – узкий легкий слик. Каждый из перечисленных авторов предложил свое конкретное решение исходя из собственный предпочтений. Зимний, призвав в свидетели 10000 немецких байкеров и «шин обкатав хренову тучу» а также некто под ником 3.14 «обкатав много разных покрышек» рекомендуют широкие слики швабля весом под килограмм, основываясь каждый на своем опыте + обильно присутствующие у обоих в качестве убойных аргументов швабля ру, швабля ком, бирота и немного профессора Бухина. Затем зимний скромно и беспристрастно заявил, что «дискуссия напрочь проиграна» оппонентами и подвел черту. «Швальбе прогрессируют и внедряют новые разработки и новые материалы быстрее всех.» Звучит, как с ...
- Re: За гранью добра и зла (+++) зимний 11:11:13 1/30/06
(5)
Добрый день! Я уж начал даже привыкать к обмену мнениями, хотя мы слишком долго шли к предмету обсуждения. Но пришли, и это радует. Понравился емкий, выпуклый образ: "по поводу изнасилованной логики, – это сильно!" Возьму на вооружение:). Теперь о выборе шин. Сергей писал, в первом посте, что ездит он по всяким местам, но ему нужны шины для ГОРОДА, не для хорошего асфальта, заметьте, а для реального Российского города. Впрочем, лучше цитата: "Озадачился выбором СЛИКОВОЙ резины, для города. Сам: возраст ХРИСТА, 92-94 кг; экстрим не катаю, но езжу по городу достаточно агрессивно; П.В.Д.; приколнофанские покатушки в стиле КК,он естестно на другой резине." И затем сообщил: "Остановился на двух вариантах : 1) Nokian AWS 26X2,0 - http://www.suomityres.fi/bike/tourtech/index.html http://www.bikemaster.ru/product-89-975.html 2) Schwalbe Big A ...
- По тонкому льду(+) летний 15:05:32 1/30/06
(4)
По выбору шин. Сергей: «Можно и более узкие 1.3" - 1.5", НО страшновато будет спрыгивать с бардюра или динамично катить по российским дорогам». С бордюра ничего страшного, а вот если тридцатитрехлетний байкер весом 92-94 кг любит непринужденно катать по лестницам или, например, «прикольнофански» перепрыгивать ограждения и мусорные баки, тогда да, слики 1.3 не подойдут, а вот 2.4 - в самый раз. Правда, байк нужен другой, покрепче. Тяжелее он будет раза в 1.5, но это ведь не кросскантри, где за снижение веса колес на 100 гр. любители выкладывают сотни долларов. Какие уж тут разгон и сопротивление качению. Не надорваться бы, втаскивая мясной эндуро-агрегат в гору. Кстати, проколов удастся избежать на 100%, только поставив на байк колеса от трамвая. Учитывая «КАЧЕСТВО отечественных ДОРОГ» самое оно, ИМНО. О торговле. «Представляете с ...
- Re: .(+++) зимний 16:27:37 1/30/06
(3)
По выбору шин. "С бордюра ничего страшного, а вот если тридцатитрехлетний байкер весом 92-94 кг любит непринужденно катать по лестницам или, например, «прикольнофански» перепрыгивать ограждения и мусорные баки, тогда да, слики 1.3 не подойдут, а вот 2.4 - в самый раз." - Вы это признали, наконец, спасибо! Наши мнения совпали - очень хорошо. "Это потому, что Вы не профессионал в пиаре." - абсолютно с Вами согласен! Не моя специальность. Всякая техника, - это ближе и родней, и образование соответствует. "Да, в результате марка обрела определенную известность и узнаваемость, но не пора ли остановиться?" - прошу прощения, а Вы случаем, не конкурент??? "Да, немногие уже осмеливаются спорить с Вами." - да, Летний, Вы байкер смелый, решительный и упорный. Признаю, ценю и, даже, слегка завидую - мне бы так. Правда, Вас двое на одного. Мой союзни ...
- Детям научной фантастики посвящается (+) летний 20:19:59 1/30/06
(2)
Скользкий Вы персонаж, зимний. То как должное принимаете поздравления в качестве успешного впаривателя швабли, то отрицаете всякую связь с этой конторой, теперь вот опять сокровенный вопрос: «а Вы случаем, не конкурент???» Решите сначала для себя, а кто Вы? Незадачливый пиарщик? Журналист? Торговец? Менеджер? Эксперт? 3.14? Сергей? А может, всё вместе? Ну, если Вы не пиарщик, если не профессионал, так не лезьте не в свое дело, не смешите людей. Вы уже наломали дров, кто вам сказал, что Вы можете выглядеть как эксперт по велопокрышкам? Это была шутка, у Вас вообще туго с юмором. Эксперт прежде всего должен быть независим и объективен, должен хотя бы стремиться к этому. Вы думаете, никому не заметна семантическая схожесть зимнего и 314-го? А как умиляет, что у вас есть общий знакомый проф. Бухин! Не считая швабли ру швабли ком и бир ...
- Re: ...(+) зимний 11:13:47 1/31/06
(1)
Что меня удивляет в Вас, Летний, так это удивительная склочность и проблемы с элементарной логикой. Вместо того, что бы показать, чем конкретно шины Швальбе хуже или лучше других, сравнивая характеристики для разных стилей катания, Вы все стремитесь перейти на мою личность, высказывая свои спекуляции на эту тему. А ведь могли посоветовать Сергею и другим посетителям форума что либо стоящее... Но не будем о грустном. Здесь Технический форум, а не Посиделки. Так, что поддерживать здесь подобные дискуссии не вижу смысла. Кстати, профессор Б.Л. Бухин, - в любом поисковике за 2 минуты, вот ссылка: http://www.prom.kz/modules/biblio/card.php?id=9940 одна из многих. Теперь логика. "«Для того, чтобы сойти с ума в нашем безумном мире, надо лишь позволить себе немного расслабиться». Андре Нолин. Берегите себя, не перенапрягайтесь… " - цитата из Ва ...
- Арбузный хрящик (+) Летний 12:01:33 1/31/06
(0)
Вопрос Сергея, на мой взгляд, чрезвычайно загадочный. Диалектический вопрос. «Экстрим не катаю, но езжу по городу достаточно агрессивно». Что бы это значило? гоняется на байке за собаками? Старушек, что-ли, агрессивно давит? Нет? Разогнавшись на лестнице, перепрыгивает заборы и мусорные баки? ДА?? Я что, угадал??? ДА ВЫ ЧЁ!!! Вы не поняли, я ведь просто пошутил! Вообразите, мужик под центнер весом в «возрасте ХРИСТА» «прикольнофански» прыгает через помойку «в стиле КК». Это же смешно! Нет? Неужели это правда? Да ладно вам разыгрывать… Что же такое тогда экстрим? Страшно даже вообразить… Немудрено, что кроме сиамских близнецов зимнего+314го НИКТО не понял гениального замысла братца «показать, чем конкретно шины Швальбе хуже или лучше других, сравнивая характеристики для разных стилей катания». Вспоминается давний отчетец о длительном ...
- Re: ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ (+++) Сергей 18:29:19 1/17/06
(8)
СПАСИБО. Очень интересная статья. Расинг Ральф 2.4" конечно хорошо, но нужна покрышка именно под город - асфальт, парки. Как Вы считаете, нормально будет стоять покрышка толщиной 60 мм (х2.35) на кантрийном ободе шириной 23 мм или под х2.35 менять обод ? И очень волнует долговечность материала Speedgrip, на асфальте ?
- Re: ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ (+++) зимний 19:21:22 1/17/06
(7)
1)Нет, под шину кантрийную, тур. или сити 2.35-2.4" обод можно не менять - станет нормально. 2) По личному опыту, за длинный сезон с мая по октябрь /асфальта было "выше крыши"/, Расинг Ральф со Speedgrip: износ крайне слабый, заметный, при тщательном осмотре, только на задней покрышке /живой вес у меня существенно меньше/, от проколов Бог миловал, порезов и разрывов протектора не наблюдал; особенность - иногда мелкие камешки громко "выщелкивались" из под протектора в стороны, как из рогатки, не оставляя следов и не вырывая кусочков компаунда, что бывает с "фильдиперсовыми" шинами.3) Есть и совсем бюджетный вариант на проволоке - СайлентоII - комфортная цивильная шина, легко разгоняется, долго ходит и почти не прокалывается. Единственный, ИМХО, недостаток - больше весит и мах. ширина 1.9". SY
- Re: ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ (+++) Сергей 20:35:58 1/17/06
(1)
1) Спасибо. 2) Себе неоткажусь взять СУПЕР МОТО, тем более, что вы говорите Speedgrip достаточно износостойкий материал (неготов брать резину за 100$ на один сезон). 3) СайлентоII есть у супруги, да резина неплохая. Вы правы резина нормальная но именно "в своем классе". 2) Себе неоткажусь взять СУПЕР МОТО, тем более, что вы говорите Speedgrip достаточно износостойкий материал. P.S. Если Вы вкурсе, подскажите где наиболее демократичные цены на СУПЕР МОТО. Удачи.
- Возьми... sveinung 20:33:09 1/17/06
(4)
Слики от Максис...Детонатор дюйм с четвертью,либо Ксенит полторашку...и по асфальту катит супер(для этого они и сделаны)да и на грунт ненадолго выбраться мона...только давление под асфальт будет много траблов на трясучке доставлять...Если хочешь большей универсальности-поставь полуслики Fly weight,Larsen TT правда накат по сравнению со сликами у них на порядок хуже,зато на твердый грунт можно смело вылазить.у меня эти покры отходили весь сезон(лето)и ни фига износа не видать.а насчёт 2,35 и больше-на кой лят тебе такие широченные?Какой на х накат с такими-то ?
- Re: ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ, А ТЕЛЕГУ ЗИМОЙ iFly 11:26:18 1/17/06
(0)
Nokian 26X2,0 AWS немного не то для города имхо. Как вариант, предложу http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.html?page=ZapchastView&Zapchast.nKluchZapchasti=483800 или еще круче http://shop.omnibike.ru/cgi-bin/bsx/shop.html?page=ZapchastView&Zapchast.nKluchZapchasti=9531 В Веломаркете ЦСКА http://www.velomarket-cska.ru/ продавались отличные (по моему мнению)покрышки Michelin Jet S 26x1,6, но это было год назад. Будучи накачанными до 3.5-4 кг/см2 дают по асфальту отличный накат, управляемость и изнашиваются минимально. И некоторой универсальностью в плане поездок по пересеченке обладают.
- Если интересует хороший накат (+) Александр Не 10:07:55 1/17/06
(7)
то имеет смысл выбирать из более узких сликов.
- Re: Если интересует хороший накат (+) Сергей 19:10:00 1/19/06
(6)
Можно и более узкие 1.3" - 1.5", НО страшновато будет спрыгивать с бардюра или динамично катить по российским дорогам.
- Если обода (+) Александр Не 15:33:14 1/20/06
(5)
не плюшевые, то при определенном умении проблем не будет. Я это делаю и при своих 20 мм покрышках (шоссейник), а сын спокойно на 1,15" сликах катается и за шоссейниками поспевает. Надо просто слики качать до номинального значения. Например 1,15" слики сына имеют номинал 5,5 - 6 бар. При таком давлении прыжек с бордюра высотой 30-40 см происходит без проблем. а после этого слики 1,5" кажутся очень очень толстыми. с ними в лесу спокойно можно кататься (если нет грязи). А 2" (и более) слики хорошо накачать нельзя (обод порвет), соответственно под тобой они будут сильней проминаться и как следствие этого, будут иметь хуже накат.
- Re:Дружище Алекс. Не, даже если и знал физику в школе, то совсем забыл.(+++) 3.14 15:58:04 1/20/06
(4)
Совсем, совсем. Можно зайти на Бироту и почитать: http://www.birota.ru/texts/2005/august/tyres-theory.php или на их форуме есть полезный обмен: http://forum.birota.ru/viewtopic.php?t=379 или на Schwalbe.com посмотреть или, что совсем страшно, заглянуть в старинную сов. книгу по пневматическим шинам, положим Бидермана(1963г.), В.И.Кнороза(1976) или Бухина(1988)и там это есть.
- я тебе не дружище (+) Александр Не 16:37:06 1/20/06
(3)
я тебя не знаю и пока узнать не желаю, и такого панибратства не понимаю. И не надо бироту всем рекламировать (я так понимаю там посещаемость нулевая). А по поводу наката мне не надо нигде читать. есть собственный многолетний опыт. Катаюсь давно и много. резина от 19 мм до 2,3". от полного абсолютно слика - до DH протектора.ЗЫ: Книжки умные читал. Есть там куча формул по определению мощности ездуна и коэффициента сопротивления. А ты не прав. толстый слик - имеет лучше накат только при сравнении с ежовой резиной. А люди, которые действительно разбираются в накате (шоссейники и их тренера) только для создания повышенной тренировочной нагрузки ставят толстые покрышки (23-28 мм), а на соревнования используют не более 20 мм. Чем меньше диаметр пакрышки, тем больше можно создать давление (есть трубки для 16 бар, у меня клинчера на 10 бар), ...
- А разве, др.А.Не, Сергей собирался участвовать в гонках или отбивать себе напрочь 5-ю точку:)))???(+) 3.14 17:45:02 1/20/06
(2)
Совсем нет. "А ты не прав. толстый слик - имеет лучше накат только при сравнении с ежовой резиной." - цитата. В статьях и умных книгах, где куча формул, указывается: "при прочих равных условиях". Т.есть резина одинаковая, иначе нет смысла все затевать и продвигать на рынок балонные байки http://www.balloonbikes.com Учите физику (и маркетинг) "дружище Не" - цитата.
- А ты, я так понял выучил маркетинг (+) Александр Не 09:44:28 1/23/06
(1)
и "впариваешь" челу (я так понимаю искуство маркетинга - это способность впарить клиенту абсолютно не нужные ему вещи).И если бы ты был умным, то мог бы читать внимательней. я ничего не утверждал в предыдущих постах, кроме того что чем уже резина сликовая, тем лучше накат. Все остальное - твой придумки.Я считаю что ему надо выбирать - либо слик 1,5" (вполне комфортно по дороге), а если толще - то никак не слик, а с гладкой центральной часть полуслик. Это катит как твой пресловутый слик, но не только по асфальту, но и по не очень глубокой грязи, что намного функциональней. И еще, не верь всему что написано бездумно, много чего пишут в том числе и на заборах, а там все лишь дрова лежат.
- Re: А ты, я так понял выучил маркетинг (+++) 3.14 11:23:19 1/23/06
(0)
Да, маркетинг понимаю лучше тебя, извини, но это факт и практика есть. Правильный маркетинг заключается не в "впаривании" всякой завали - так далеко не уедешь, а в понимании, что и конкретно нужно человеку/людям/. Для этого надо внимательно читать посты. Ещё раз перечти вопрос Сергея и попробуй понять, что ему нужно. Зимний это понял, понял и я, а ты - увы. Он, кстати, писал, что для грязи у него все есть, нужно для асфальта. Второе. Никто не спорит, что если резина сликовая, то лучше накат, точнее меньше сопротивление качению, только далеко не всегда выгодна тонкая и очень сильно набитая резина. На идеально гладкой поверхности, идеальный вариант - абсолютно жесткое /стальное/ колесо безо всяких там покрышек и камер - это элементарная физика. Но реальность далека от идеалов, поэтому пневатические шины пока ещё рулят. И последнее. Когда п ...
- подскажите по совместимости рамы и вилки - ГАз-67 16-январь-2006 00:22:03 (6)
есть рама ТРЕК 9700 карбоновая... 97 года есть выбор - или Реба Тим с поплоком или Сид... соотв 100 или 80мм хода... Сильно-ли изменится геометрия рамы при установке вилки 100мм?
...
- Элан Магфайр 12 /+ - Максимилиан 15-январь-2006 00:18:19 (1)
вот это твой выбор повер проверенно
...
- Q: Есть ли у кого дисконтка велосклада? - TEH3OP 13-январь-2006 23:20:03 (5)
Хочу на днях ехать в сабжевый магазин себе велик новый брать. Может кто имеет дисконтную карту означенного гамазина? Или поехали со мной -- там если берёшь два (или больше) велика, скидку дают. Короче, если интересно, www.velosklad.ru отписывайтесь сюда или мне в асю стучитесь 81453466.
...
- Re: Q: Есть ли у кого дисконтка велосклада? Виталь 02:32:24 1/16/06
(3)
чего там брать то у них? по этой дисконтной карте, комнатка 5 на 6, в наличие какая-то ерунда... из 7 моделей, про которые было написано, что есть в наличии, ни одной не оказалось... Советую обратить внимание на www.velomir.ru, www.velosite.ru, сокольники.
- Ну вот теперь нет... TEH3OP 03:36:14 1/16/06
(2)
В начале января всё было, но всё раскупили. А сначала я полез на velosite и там вааще ниччо не было, или было но 18 ростовки (мне 20 нуна). Вялый мир, до н.г. был пустой и после не пополнился ни капли. В соколях тока запчасти нормально можно купить, по великам у меня там ни разу не было хорошего предложения. Лана... хорошо хоть в резерв успел попросить отложить -- сдохла скидка значить... :(
- Естественно всё раскупили (+) .Shuriken 21:47:27 1/25/06
(1)
Теперь жди начала сезона, когда придут модели-2006, не мучяй людей глупыми вопросами про прошлогодние модели. По секрету могу сказать, что иногда, в совершенно любое время подобный сток появляется на велосайте - они бывает находят на фирмах складские остатки и сразу все их подчистую выгребают, но это очень редко, и что в них будет - никто не знает:)))
Велосипедов.нет!
- 2005-й ещё до начала декабря раскупили почти весь. TEH3OP 23:59:56 1/26/06
(0)
А я-то как раз 2006 вел покупаю и звал народ, чштоб они второй велик тож 2006г. купили. А за 2005г. онги скидок не дают -- говорят что и без того всё израсперескинуто. А 2006 на велоскладе ещё до рождества появился... Так что никаких я глупых вопросов не задаю.PS: уболтал я их на ~5%! И купил себе вел! PPS: а вчера мне написал SMS один из товарищей, которым я предлогал со мной ехать. ;)
- Шестигранник 16мм кто видел в продаже/у кого есть? (+) - Jamax 13-январь-2006 21:40:23 (6)
Нужен сей ключ для разборки системы Truvativ Stylo...
...
- Посмотри в "Автозапчастях" сменные биты. Panther 22:25:06 1/13/06
(4)
Возможно есть у меня, завтра посмотрю. Но на мой взгляд что-то великоват он для вела. Ты с размерами не ошибся? Может не шестигранник?
- Re: Посмотри в "Автозапчастях" сменные биты. Jamax 15:12:01 1/14/06
(3)
В этой системе интегрированная в нее же каретка и опять же интегрированный съемник. То есть для демонтажа требуется всего лишь 8 и 16мм (или 5/8") шестиграник. Ну, еще для разборки, скажем так, подшипникового узла (нет под рукой мануала чтоб точно обозвать) требуется тот же инструмент, что для новой ХТ. Был уже в нескольких крупных автозапчастях - но там тоже максимум 12 видел :-(Собирался уже использовать гайки/болты 16мм для создания кустарного шестигранника, но что-то сомневаюсь по поводу достаточной жесткости материала....В общем, продолэаю поиски!З.Ы. Если найдешь у себя - буду очень благодарен, если одолжишь на время! :-)
- Где в Москве можно купить пульсомер Polar? - Сергей Николаевич 13-январь-2006 13:47:50 (2)
Нужен НЕинтернет магазин с приличными ценами Интересует модель s725Может кто знает?Сигму и другие "альтернативы" не предлагать!
...
- 2_sveinung - Эд 12-январь-2006 23:56:57 (7)
Ты писал что недавно купил шиповку Атом.Можешь о ней отозваться?Сколько у неё шипов, как ведёт себя на льду и пробовал ли ты другую резину? (я пока не могу вырваться в мск так что в субботу поеду на обычной Тиоге.. и с "голыми" коленями))
...
- Привет... sveinung 00:22:43 1/13/06
(5)
да,кое какое впечатление уже есть...шиповка Атом,4-хрядка,вес где-то 800-900гр,корд-сталь,очень тяжело бортировать(страшно представить если случится прокол...)проехал на ней где-то 150-180км,70%асфальт,строашные опасения о сраности шипов к счастью не подтвердились,износ минимален(практически незаметен)все шипы на месте!На льду держит супер,абсолютно уверенно контролирую байк,по сравнению с Нокиан WCS300,особой разницы не почувствовал,а шипы из Нокиан на моих глазах выскакивали...Нак5ат по асфальту отвратителен...но думаю это беда всей шиповки...всё-таки каждое колесо по кило прибавляет.да и +сопротивление шипов,резюме такое,что за тыщу за покру на мой взгляд,лучше не найти.Вот,пожалуй и всё...может кто добавит чего.Удачи!
- зДА!рова)) Эд 20:20:17 1/15/06
(2)
Спасибо тебе большое!Я и не ожидал такого ревю)) Вобщем буду брать)Потому как сегодня мы с ребятами как коровы на люду..И главное падаю-смешно хоть убей поворачиваюсь и сзади машут руками и ногами-живот чуть не надорвал!)) Не знаешь а в инет магазине такую резину не купить?И правда она всего тыщщу стоит?? Спасибо)
- Re: зДА!рова)) sveinung 21:24:34 1/15/06
(1)
Ну я её покупал в Веломире со скидкой чего-то там 1100руб.Насчёт иннет магов-без понятия.
- Re: Привет... sveinung 00:24:05 1/13/06
(1)
Ах да,кол-во шипов-290шт.
- кстати.. Эд 13:33:39 1/20/06
(0)
а фото твоего байка в зимней экипировке есть? пришли )) a690ak@bk.ru
- вопрос по шатунам (очень важно=)) - ГАз-67 11-январь-2006 22:06:39 (4)
в общем такая тема - есть рама Трек 9700 карбоновая, на ней стоят шатуны Shimano STX RC пятилапка, какая каретка - хз. Хочу поставить туда шатуны Truvativ Stylo Team с выносными подшипниками. Вопрос - имеет ли смысл заморачиваться, встанут ли Стило на эту раму, и если нет, то какие присоветуете шатуны в пределах 3.4 килорублей. Вес - желательно минимальный.
...
- Встанут (+) .Shuriken 12:33:48 1/12/06
(2)
Естественно, с заменой каретки
http://velosipedov.net
- Установка современного дерайлера на раму старого образца - Педаллер 11-январь-2006 13:04:11 (25)
Возможно ли установить нормальный современный дерайлер на раму без отверстия для него. То бишь в настоящее время на этой раме стоит дерайлер, интегрированный с петухом (старый турней). Существуют ли какие-либо петухи-переходники для этих целей? Если нет, то может попробовать купить какой-нить дешевенкий петух (типа от Атома) и малек модернизировав его (чтоб жестко держался) привинтить на сей девайс нормальный переклюк?Раму менять не предлагать - она мне дорога как память. :-)
...
- Отчет с поля боя + вопрос Педаллер 17:24:36 1/15/06
(2)
И так.. В Соколях за подобный петух просят аж 650р.. Офигели товарищи. На нижеупомянутом буржуйском сайте за такой петух хотят около 120р. Временно купил петух DaBomb (как у рамы на картинки). Фрезерованный хромолевый, простой по геометрии. Теоретически должен подойти. Проверить пока возможности не было. Но дальше скорей всего просто возьму старый Турней, отрежу сам переклюк от его петуха, малек обработаю напильником, просверлю отверстие, нарежу резьбу. Кстати, каков диаметр резьбы болта переключка? кажется 10?как че сделаю, сообщу о результатах моих извращений. :-)
- Re: а можно поставить переклюк от Ноne? Info 18:22:46 1/11/06
(0)
а можно поставить переклюк от Ноne(Shimano), заменить ось втулки на более длинную или это не годиться?
- Есть такие переходники, в 2002 году были во всяком случае в соколях -- Чингагчук 17:42:52 1/11/06
(1)
й
- приварить пехух + Дима Бонд 13:35:07 1/11/06
(17)
спишись тут: samodelkin@bk.ru
- А без такой хирургии? (-) Педаллер 13:44:31 1/11/06
(16)
-
- просто, на таких петухах по ухо втулки под эксцентрик не держатся + Дима Бонд 14:39:48 1/11/06
(8)
под нагрузкой перекашивает колесо. а нормальных втулок под гайку мало - это только низшие шимано (хотя и неплохие), есть еще для горного катания но они дорогие и главное тяжелые. так что проше приварить, покрасить из балончика и забыть.
- А пересобрать втулку? Педаллер 15:24:16 1/11/06
(7)
Реально ли пересобрать втулку на эксцентриках на обычную ось?
- да, шиманы например + Дима Бонд 15:45:13 1/11/06
(4)
вопрос в другом - нужна хорошая ось - чтобы не гнулась под тобой и рюгзаком, у меня шас стоит FH-RM30 под касету на гайках, ось которой очень надежная - выдерживала вес под 140 кг на байк по пересеченке на моем гибриде. Так что может имеет смысл сразу купить эту втулку или SHIMANO FH-RM40 (только бери на 7 передач) - получше, но у них один недостаток нет пыльника, его либо снять с какого-нибуть альтуса (или сразу перебрать на новую смазку тапа ШРУС, очень обильно ее затолкав, мне это помогает, это строго ИМХО).
- В догонку Педаллер 15:28:54 1/11/06
(1)
У брата моего экцентриковая втулка без проблем работает на старом Авторе с таким же старым переключателем с интегрированным в него петухом. Весит он за 80. Любит малек попрыгать. Вроде ниче ни разу не перекосилось.
- ну ты знаешь, по разному бывает + ДимаБонд 15:54:49 1/11/06
(0)
если эксцентрик хороший. Все же опоры у него с левой стороны нет, так что при ударе может и сдвинуться (у меня было так), а на скорости это приведет к блокировке колеса о перо, что не здорово, как вариант сделать проставку из старого петуха в левое ухо...
- Вроде есть умельцы, точащие петухи по образцу (+) GDT 14:00:02 1/11/06
(6)
Кажется, где-то в Сокольниках (у меня координат не сохранилось, ибо мне не актуально в силу несъемности петуха). Если им принести твой старый Турней, может, по образу и подобию сделают петух с дыркой. А кстати, сам этот Турней никак нельзя "разынтегрировать" и использовать петух от него? :-)
- Re: Вроде есть умельцы, точащие петухи по образцу (+) Brewster 14:10:05 1/11/06
(5)
Насчет разборки турнея была мысль... Но щас нету под рукой сего девайса. Это раз. Но самое не прикольное - так кажется ось запрессована.Вот по ссыле нашел что-то вроде того, что мне нужно, кажется... Вопрос - как найти это в Москве...
- То есть такого типа штучка? (+) GDT 16:05:10 1/11/06
(4)
Rear Deraileur Adaptor Claw (DP1071)Если и не найдешь здесь, наверняка найдется кто-то, кто сможет выфрезеровать. Может, правда через Самоделкина...
- Именно!! Педаллер 16:12:37 1/11/06
(3)
Вот. именно такую штучку я и хочу. Интересно, есть ли такие в Соколях...
- ВСЕМ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ И ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ! - Острiе Бреwна 11-январь-2006 01:25:36 (1)
ВСЕМ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ И ВЕЛОЛЮБИТЕЛЯМ!14 января 2006 года впервые в Москве пройдет акция по привлечению потенциальных доноров костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток крови. Организаторы: Благотворительный фонд «Карельский регистр неродственных доноров гемопоэтических стволовых клеток», Фонд Стефана Морша (Германия), Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии и группа «Доноры – детям». Сегодня в мире живет более 100 тысяч онкологических больных, получивших вторую жизнь благодаря трансплантации клеток крови и костного мозга. Для эффективного поиска донора необходимо иметь сотни тысяч предварительно обследованных (протипированных) потенциальных доноров.Для решения этой проблемы во всем мире существует система банков (регистров) доноров костного мозга и гемопоэтических кроветворных клеток. Сего ...
- GPS сводит велокомп с ума (+) - Jamax 09-январь-2006 17:54:40 (16)
Имеется цветная Легенда (недавно приобретенная) и комп Трелок. В какой-то момент заметил, что периодически комп начинает показывать черти что - сегодня вообще больше 120 показывал :-( Включение-выключение GPS подтвердило то, что все это от джпсины. Раньше около месяца пользовал ч/б висту - такой фигни не было.Вопрос владельцам цветных етрексов - как у вас уживаются эти агрегаты?
...
- Если форума мало. Дорофеев Вадим Garmin/Navicom 00:08:20 1/24/06
(0)
Чтобы не было больше вопросов и обсуждений вроде то, вроде это, Вам стоит подъехать в ЗАО «Навиком» и обратиться ко мне и нашему сервисному менеджеру. Вы точно объясните Ваши проблемы, мы посмотрим Ваши девайсы и разберемся, что и почему так происходит.
- Re: GPS сводит велокомп с ума (+) Loewa 13:21:26 1/13/06
(0)
Было такой разнёс на руле подальше... А ещё на радиостанцию помеху давал частота 430 Мгц частоту пришлось сменить на 433 :О) GPS eTrex старый чёрно-белый... Правда комп у меня с датчиком пульса. Вообщем расстояния 10см между приборами в моём случае вполне хватило. GPS хоть и приёмник, но там куча генераторов разных задающих и гармоник от них... И прежде всего излучает гетеродин приёмника. Если GPS работает без изменений то и не надо его никуда нести. Может просто включить выключить какой-то режим. Например в проффесиональных радиостанциях есть даже режим(программируемый) чтобы сместить частоту или фазу задающего геннератора если гармоника лезет по приёму... И ещё есть такой термин электромагнитная совместимость - так вот когда приборы ставят рядом они и проверяются на неё :О)
- Re: GPS сводит велокомп с ума (+) Дорофеев Вадим 15:51:15 1/10/06
(9)
GPS Garmin eTrex Legend Color ни как не может влиять на Ваш «…комп Трелок…». GPS Garmin работает как приёмник сигналов с одних и тех же спутников для GPS и на одинаковой частоте. Разницы между моделями Garmin как Вы пишите «…Раньше около месяца пользовал ч/б висту - такой фигни не было…» не может быть. Ищите причину в другом. Я сам катаюсь на MTB с Garmin eTrex Vista Color и не только (тестирую все девайсы которые можно применять для MTB) и таких проблем связанных с разными девайсами не было.
- Re: Вадим, а как скоро (+) Маста 01:22:09 1/11/06
(1)
вот эта штучка http://www.garmin.com/pressroom/outdoor/010306a.html может в Навикоме появиться?
- Garmin Forerunner 305 появится в Навикоме скоро. Вадим Дорофеев Garmin/Navicom 23:43:13 1/12/06
(0)
Я её сразу начну тестировать на своём MTB и просто по утрам бегать по лесу. Расскажу подробней, пишите. Dorofeev Vadim Garmin/Navicom www.garmin.ru
- Такое впервые я слышу Дорофеев Вадим Garmin/Navicom 16:53:33 1/10/06
(6)
Такую проблему между работой различных девайсов с GPS Garmin я в первый раз слышу. Если причина в том о чём Вы написали Jamax, то Garmin давно бы разобрался и не допустил бы этого.
- Re: вообще тоже озадачен был (+) Jamax 19:41:36 1/10/06
(5)
Но факт остается фактом - выключаю GPS -> комп приходит в себя. Он (трелок) действительно с радиоканалом (беспроводной) и на руле они на расстоянии сантиметров 8-10 и примерно на одинаковом расстоянии от геркона.Что самое для меня необъяснимое, так это то, что влияние это непостоянное (точно помню, что ездил уже с этим прибором и компом и все было ОК в течение всей покатушки) и трудно сказать от чего это происходит. Сначала думал, что это происходит в момент опроса спутников, но комп глючил и после этого...
- Обратитесь в сервисную мастерскую Дорофеев Вадим Garmin/Navicom 21:19:19 1/10/06
(4)
Вам Jamax надо обратиться в сервисную мастерскую где «обслуживаеться» этот «Трелок» и проверить у специалиста тех. пригодность этого девайса. А в крайнем случае если там не помогут или скажут что всё «okey», пишите напрямую специалистам-производителю Garmin, адрес тех. поддержки вы найдёте на сайте www.garmin.com Dorofeev Vadim Garmin/Navicom www.garmin.ru
- Re: святая вера :) Loewa 13:26:46 1/13/06
(3)
в специалистов из гармина :О)если в сервис центрах приборы не ремонтируют а меняют на новые... грош цена этим специалистам!
- Вы не правильно поняли. Дорофеев Вадим Garmin/Navicom 21:36:24 1/13/06
(2)
У нас не сервисный центр Garmin в России, а компания «Navicom» – эксклюзивный дистрибьютор Garmin на территории России. «Navicom» не ремонтирует, а обменивает на новые приборы по гарантии в случае выявления брака. Специалисты по «ремонту» и производитель находятся не на территории России. Dorofeev Vadim Garmin/Navicom www.garmin.ru
- Re: Всё правильно я понял :О) Loewa 10:48:22 1/16/06
(1)
какая компания такие дистрибьюторы... Соответственно если в компании только продавцы то и советы у них как у продавцов. Недаром гармин подписал договор с сирфом (производителем GPS чипсетов ) -продавать всегда легче чем нормально обслуживать сервисом клиента. Я тоже долгое время работал у эксклюзивного дистрибьютора - только фирмы Кенвуд мы всё ремонтировали по гарантии сами и после тоже... Так что не понимая НИЧЕГО в электронике, что продаёте, не надо раздавать глупые советы направо и налево.
- Вы не знаете, что говорите так и не говорите:) Дорофеев Вадим Garmin/Navicom 23:46:43 1/23/06
(0)
Обслуживаем мы по гарантии как надо всех наших дилеров и физ. лиц. Проще всего написать человеку, которому лишь бы оскорбить кого-то «…Так что не понимая НИЧЕГО в электронике, что продаёте, не надо раздавать глупые советы направо и налево…» Таких кстати как Вы много на различных форумах. У нас в компании нет глупых советов! Мы также тестируем продукцию Garmin как и все потребители во всём мире.
- GPS - только приемник, вряд ли он это он Panther 22:06:19 1/09/06
(1)
Что-то я плохо представляю себе, как приемник GPS влияет на приемник или передатчик велокомпа. Может это мобила?
- Ну немножко он неминуемо излучает, как любой цифровой электронный прибор (+) GDT 15:42:40 1/10/06
(0)
А если его тактовая частота или ее гармоника совпадает с частотой радиоканала велокомпьютера, да еще и на руле они стоят рядышком, то вполне реально. Если у этого велокомпьютера вообще есть радиоканал :-). (Что за зверь такой Трелок, я не знаю.) Если же комп обычный проводной, то он должен быть уж очень плохо спроектирован, чтобы на него GPS мог влиять (да и мобила тоже -- тут скорее электромагнитный импульс ядерного взрыва нужен :-])
- ВЫБОР ДВУХПОДВЕСА ??? - 13579 08-январь-2006 19:29:28 (6)
Доброго времени суток. Пытаюсь выбрать двухподвес для : покатушек по району и паркам с семьей , однодневных походов - 50 - 70 км и некоего подобия КК для здоровья и удовольствия ( имеется в виду адреналин, наркотики и алкоголь не предлогать ) О себе : возраст 33 года ; рост 183 см ; вес 92 -94 кг Хардтейлы не рассматриваю т.к. есть некие проблемы с позвоночником. ВАРИАНТЫ : 1. Atom FXC - 650 http://www.velosite.ru/catalog/?br=1&s=454&sid=1308 2. Merida Mission Speed http://www.velosite.ru/catalog/?br=12&s=430&sid=1197 3. ROCK MACHINE Adrenaline-2000 http://www.velosite.ru/catalog/?br=13&s=469&sid=1366 Буду признателен за любые коментарии и советы.
...
- Re: ВЫБОР ДВУХПОДВЕСА ??? андрей 12:23:26 1/10/06
(0)
скажи мне своё мыло!
- Re: ВЫБОР ДВУХПОДВЕСА ??? sveinung 23:56:46 1/08/06
(3)
возьми в расчёт ещё Jamis Dakar sport,Haro XLS r7,KHS XC604,тоже достойная вещь и по цене примерно тоже самое...Байки по уровню примерно одинаковые,но с разной системой подвесок...в принципе у всех есть плюсы и минусы.Насчёт Атома,навеска очень вкусная за свои деньги,его кстати чингачгук купил недавно,конкректно по этой модели он расскажет лучше!А вообще очень сомнительно,что сейчас вообще что-то можно найти из этих агрегатов...всё-таки межсезонье,всё разобрано,но может найдешь чего.Удачи!
- Re: ВЫБОР ДВУХПОДВЕСА ??? 13579 00:28:05 1/09/06
(2)
Чингачгук купил предыдущую ( 2004 г.в. ) раму, таких уже нет. Он змей последнюю забрал.
- Шатуны (+++) - Саргей 06-январь-2006 21:01:21 (12)
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как без спец. инструментов, снять шатуны ( систему ) с каретки ( квадрат ). Спасибо.
...
- Очень просто (+) .Shuriken 12:36:27 1/12/06
(2)
Обратиться в мастерскую, это примерно 1/4 от цены съёмника:) А ещё можно выкрутить болты и просто покататься аккуратно - солждны слезть.
http://velosipedov.net
- Хотя можно купить съёмник и ++ Ильяс 08:17:28 1/13/06
(1)
и после пятого применения от окупается.Откручивать болты и кататься конечно можно,если ты собираешся выкидывать шатуны.А если ты их выкидывать не собираешся,то лучше этого не делать,дабы можно покоцать и шатуни и каретку или как это там называется по русски(bottom bracket).
- Верно, но ты же знаешь страсть нашего народа (+) .Shuriken 15:38:55 1/16/06
(0)
экономить на всём! А снять как я говорил, можно и без риска покоцать шатуны - просто АККУРАТНО надо, и всё получается. Ещё можно сбивать шатуны с каретки, но это нужно иметь голову и большой арсенал сбивалок, чтобы ничего не повредить. В идеале - децил покатался и пробуешь их сбить, долны легко пойти, только (если ещё кто читает) НЕ НАДО ЛУПИТЬ ПО ШАТУНУ! Не поможет, направление и место приложения усилия - это особый разговор:)
Велосипедов.нет!
- полей кипятком из чайника andr 13:04:44 1/07/06
(1)
если дюралевые - должны отойти.
- А ещё лучше поссать на шатуны++ Ильяс 08:21:55 1/13/06
(0)
ребят,не ебите мозг.На то он и нужен съёмник.Если бы можно было кипятком полить,то на хрена нужен съёмник?Ты в автомобиле тоже водичкой поливаешь гайки?
- Re: Шатуны (+++) Velopapa 22:09:24 1/06/06
(2)
По-моему, Сергей, никак. Разве,что ножовкой спилить. А если сурьёзно, то посмотри ссылки ниже, но я думаю, ты знаешь, в отличае от Ани, что нужен съемник.
- Q - Alexander 06-январь-2006 00:27:38 (1)
Как Тормоз Soe1 работает,кто-то тестил?
...
- Привет всем ! Где лучше покупать велосипеды до 400$ ? - Кот Вася 05-январь-2006 18:23:21 (2)
На www.velosite.ru ? или на www.velosklad.ru ? Цены мне понравились,подскажите люди, где выбор больше ? кто где был, посоветуйте, куда податься ?
...
- без разницы+) М@кс 21:50:51 1/05/06
(0)
лучше там где дешевле. Они (за 400) все "одинаковые".
- Передний переклюк DEORE подойдет для 8 ск цепи ? (+) - GT 05-январь-2006 14:23:01 (2)
Господа подскажите плз. передний переключек DEORE подойдет ли для 8 ск. цепи ИМЕННО IG-51.Опасения вызваны тем , что толщина 8 ск цепи больше по сравнению с 9 и может быть рамка у DEORE чуть уже чем у ACERA ( котор сейчас ) ?Спасибо.
...
- Да. (-) Архонт 15:19:58 1/05/06
(0)
.
- Вопрос, наверно, глупый: как снять/поставить шатуны? - Аня 05-январь-2006 09:38:03 (23)
Не смейтесь, пожалуйста, но тема эта для меня очень актуальна: можно ли это сделать в домашних условиях? требуется какой-то специнструмент (съемник)? Где почитать-посмотреть можно в инете?
...
- Re: Вопрос, наверно, глупый: как снять/поставить шатуны? Lakcy 12:35:34 1/07/06
(1)
Вот тут посмотри: http://realbiker.ru/Tools_Bike.shtml#5 Я думаю для ремонта и обслуживания своих 4-х байков ты тут найдешь много интересного!!!
- Re: Вопрос, наверно, глупый: как снять/поставить шатуны? Velopapa 21:46:57 1/05/06
(6)
Милая Аня! Совсем не обязательно заморачиваться тебе по поводу съемников и денег на эти струменты. Дай объяву на ВЗ типа- молодая и симпатичная девушка разрешит снять шатуны молодому и симпатичному парню. Уверен, что желающих будет достаточно. Я бы и сам тебе помог бескорыстно. 8-916-838-54-73!
- Спасибо за совет!(+) Аня 06:31:51 1/06/06
(5)
Думаю, мне все же нужна эта заморочка, т.к. у нас в семье 4 байка, один из которых сейчас в Кожухово обитает. Тебе, наверно, не очень интересно ездить по Москве в разные места и помогать безвозмездно)))
- Re: Спасибо за совет!(+) Velopapa 22:30:40 1/06/06
(4)
Да пожалуйста. Но учти, что прежде, чем вставлять съемник в шатун, нужно вывернуть болт, который крепит его к оси каретки. Для этого нужен ключик торцевой или головка на 13.А для чего тебе понадобилось шатуны снимать?
- Есть мнение, что шатуны со звездами на 7 цепь не подойдут к звездам на 9 цепь (+) Аня 12:26:26 1/07/06
(3)
переставляю со своего старого велика лучшее оборудование на другой велик - моего брата. Короче - меняем шатуны)))
- Re: Есть мнение, что шатуны со звездами на 7 цепь не подойдут к звездам на 9 цепь (+) Velopapa 21:15:35 1/07/06
(2)
Ничё не понял. 7 цепь на 9 цепь- скоко живу, но такого не слыщал. Если ты хочешь переставить шатуны с одной рамы на другую, то нужно учесть: чтоб вал каретки был одинаковой формы-или под квадрат, или шлицевой. Количество зубов на большой шестеренке желательно чтоб было одинаковым,иначе придется перемещать переключатель. Ну и размер вала полезно измерить(длину),На разных рамах он бывает разный.В любом случае после перестановки нужно проводить дополнительную регулировку.
- Раньше популярным было количество звезд в кассете 7, а сейчас все больше 9. Ширина у цепи разная на разные кассеты(+) Аня 12:36:13 1/08/06
(1)
подозреваю, что звездам в системе это тоже небезразлично. Сейчас на велике стоит сзади все на 9 звезд, цепь тоже узкая, а звезды впереди (там. где шатуны) старые, под широкую цепь.
- Ань, все правильно (+) Дрем 17:42:25 1/08/06
(0)
Цепь 9 не будет нормально работать со звездами 7/8. Можно, конечно, попытаться все это дело притереть, но, скорее всего, ничего хорошего не выйдет. Вот наоборот - звезды 9 и цепь 8 - это пожалуйста...
- съемник нужен обычно, есть варианты когда шатуны снимаются шестигранником, так как болты самовыжимные + etc 10:17:19 1/05/06
(4)
каретка требует (если нужно и ее выкрутить) своего съемника, в зависимости от типа... Дома, конечно, можно - при наличии инструмента и и хотя бы полупрямых рук ))))) В инете - сайт Park Tool, производителя инструментов, найди в поисковике, не помню, он тупо ПаркТул.ком или хитрее
- колесо - касета. ( +++ ) - Сергей 04-январь-2006 20:16:49 (5)
Касета, на втулке, в обратку стала крутиться значительно хуже ( с некоторым усилием ), чем изначально. Как считаете, в чем дело и что делать ? Спасибо.
...
- где купить всё и сразу? - Эд 04-январь-2006 13:19:39 (4)
Собираюсь 8-го числа в столицу за шипованной резиной и кантрийной защитой локти-колени Планирую экономить Жена не пустит весь день по веломагазинам шляться-где купить всё и сразу? В Сокольниках есть шиповка? (думаю это будет Атом) Спасиб!!
...
- да, шиповка Атом - в Веломир, защита такого рода там есть тоже + etc 10:03:32 1/05/06
(0)
но бренды, подойдут ли по деньгам даже по распродаже - смотри сам Подешевле бывает, именно бывает в Соколях Вообщем - сначала в Веломир, там решишь
- Re: где купить всё и сразу? sveinung 18:14:20 1/04/06
(1)
Шиповку Атом в Сокольниках поискать надо...лучше за ней всёж в Веломир,я там покупал две недели назад...а в Соколях всё больше Нокиан да Швабли...да,а чё ещё за кантрийная защита?На кой лят она тебе сдалась(тем более,что такой не существует!)Лучше деньги на что-нить другое потрать!
- Re: где купить всё и сразу? VasilyS 11:37:46 1/12/06
(0)
Не скажи... я все таки на коленочки зимой короткую дайнезу одел.. чувствую себя намного лучше чем после осенних кульбитов. Мешает правда крутить, зараза, но с другой стороны особо рваться зимой и некуда. + дополнительно греет колени, так что польза все такие есть.А что Атом_овская шиповка по сравнению с нокиан? про нокиан слышал одни плюсы, а вот по атому отзывов не читал...
- Принципиальные отличия Sram 7.0 и Sram 9.0? (+) - Chaos 03-январь-2006 18:08:37 (6)
Решил сменить шиману на срам, в связи с чем вопрос и возник. Стоит ли переплачивать за 9.0 или для ПВД и тренировочных поездок по парку хватит и 7.0? В руках ни того ни другого не держал, а по описаниям они почти как братья-близнецы... Что выбрать?
...
- ответ и вопрос (+) Алексей Метео 19:16:40 1/03/06
(4)
сначала вопрос: а чем шимана для покатушек не подошла? :) у нас народ и на асере ездит нормально :) для гонок и хотя бы притензии на спортивность (читай понты) - это уже другой вопрос.Отличия не столь очевидные. 9ка сделана качественнее - люфт меньше, деталюшки попрочнее (дольше прослужит), на 9тке ролики на промах. В ПВД разницу не заметите, но внешне!! :) тут 9, а там 7 - непонтово :)Так что решать вам! Если бумажки позволяют и хоца понта (ну и качества) то берите 9ку, если "чтоб работало", то 7.
- Re: ответ и вопрос (+) Chaos 10:40:07 1/04/06
(0)
Основное - это себя любимого потешить, типа какая у меня игрушка хорошая. :) А так... Просто люблю по говнам кататься, когда один езжу (да когда и не один они попадаются) и шимана при это быстро засирается. Слышал, что срам в этом плане понадежней. Конечно можно придумать какой нибуть сальник на просик переключателя, но... (читать начало:) )
- Re: ответ и вопрос (+) sveinung 19:59:04 1/03/06
(2)
из всех отличий-у 9-ки аллюминиевые рычажки,да тросик с тефлоновым покрытием...вот и всё!Насчёт люфтов,это ты загнул,Лёха,ни соглашусь!
- Re: ответ и вопрос (+) Алексей Меьел 20:16:06 1/03/06
(1)
ну, троссики - это расходник. Про люфты писал Стренджер на велороуде неоднократно.
- Re: ответ и вопрос (+) sveinung 21:16:37 1/03/06
(0)
Лёх,я пользуюсь х7 уже почти полтора года и никаких люфтов нет...вообщем-то если рассуждать логически,то раз будет люфт на х7,то он будет и на х9?Конструкция-то одна и та же кроме грубо говоря корпуса!
- Где купить защиту на перо ?? (+) - Velo 03-январь-2006 01:42:29 (5)
Нужна защита на перо СИНЕГО цвета для алюминиевых рам. Типа Lizard Skins . В OMNI сейчас нет в Trial-Sport тоже ничего нет.Вообще в Москве возможно где-то купить защиту на перо СИНЮЮ ??УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА замотать изолентой и прочую колхозность НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !Спасибо.
...
- А зачем именно синюю? (+) Алексей Метео 12:31:09 1/03/06
(3)
купи в Обнимайке черную карбоновую и будет тебе счастье! наклеил и в преред! :)Тебе чтобы синяя была или чтоб работала? ;)
- Q: Стук/люфт в рулевой колонке - Plin 02-январь-2006 12:21:28 (3)
Народ, при приподнимании вела за руль или при зажатом переднем тормозе покачивать вел туда-сюда чувствуется стук (люфт) в рулевой колонке.Как регулировать и можно ли вообще?
...
- Лечит так (+) Алексей Метео 12:37:05 1/03/06
(0)
Случай А. У тебя безрезьбовая рулевая. (это когда сбоку на выносе есть болты и вынос широкий). Ослабляем (можно и вообще открутить) боковые винты на выносе, верхним центральным винтом регулируем люфт (затяжка=меньше люфта) главное чтоб не перетянуть колонку иначе ездить будет неудобно. Когда люфт убран центруем вынос и затягиваем болтыи и еще рекомендация немного остабить винт верхний (чтоб без нагрузки был).Случай Б. У тебя резьбовая рулевая. Сразу над рамой есть две широкие гайки, расконтриваешь их затягиваешь нижнюю и контришь верхней.
- Re: Q: Стук/люфт в рулевой колонке Александр Не 12:38:19 1/02/06
(0)
Все просто
- Скрип - Роман 30-декабрь-2005 13:27:58 (5)
ПОМОГИТЕ!!! Скрипят тормоза (Formula B4 pro+)перепробовал все: прокаливал колодки, спец. жидкостью чистил...
...
- Q: гарантия на компоненты (те, что на собраном байке) ? - Алекс 30-декабрь-2005 09:26:38 (4)
Предыстория. В мае куплен велосипед. В процессе катания обнаружился дефект - в калипере заднего дискового тормоза XT не работает автоподвод колодок. Точней, нормально работает только с одной стороны. Из-за этого колодки снашиваются неравномерно (а в ХТ04 они несимметричны и соотв л на п сменить нельзя), ну и тормоз часто сам собой схватывается и отнимает уйму сил.Летом было не до замены - несколько обращений в мастерскую продавца показали, что работают они неспешно, а с гарантией - вообще на 2-3 недели все затянется. А хочется кататься. Наконец осень. Потащил менять машинку по гарантии. В гидролинии пузырь воздуха был, а на ручке тормоза один из винтов - со сорванным шлицом (перетянут при сборке велосипеда). Механики вскрыть крышку, прокачать тормоз и посмотреть работу не смогли. В замене по гарантии отказали. Винтик тот таки открутили ...
- Re: Q: гарантия на компоненты (те, что на собраном байке) ? Данила 02:03:15 1/01/06
(1)
Леха, попробуйте начать с претензии. 1-ое: тогда-то между ля-ля-ля названье организации (глянь в бамажку договора - начинаецца с И... заканчиваецца М...) и гр-кой ля-ля-ля...:-) ну понятно - какой гражданкой - заключен договор, в соответствии с которым продавец обязался ля-ля-ля... выдержки из упомянутого договору... не забудьте факт просрочки... можно, полагаю, не забить факт того, что рамка была царапнута, и продавчино согласился, посредством чиста символической скидки - плавно подводите сомика под систему... тормозную... пару выдержек из законной жизни чиста и конкретных потребителей. заказным письмом с уведомлением. дальше - посмотрим. потребители все равно за суд денех не плотют - ни копейки - чессстна - могу даж и взяцца. ради интересу. чиста спартивного:-) но тока не щас... щас у мя норвежские пропасти под колесами во льдах холодн ...
- "Независимой" экспертизы нет (+) .Shuriken 10:39:01 12/30/05
(0)
Точнее, есть люди объективные, но силу их заключение не имеет. Срок гарантии какой в документах на велосипед указан? Если ещё не вышел - настаивай на гарантии! Если вышел и много энергии осталось - судись, если не много энергии - забей и поменям за свои деньги (только сдаётся мне, что отдельно калипер проблемно будет найти)
- Немного не согласен! (+) И еще дополнения - Алексей Метео 29-декабрь-2005 22:06:50 (2)
По пунктам: 1) >>в среднем грамм на 300-400...это как посмотреть, среднее никто не мерил, а диски щас легкие пошли (у меня комплект 684 гр с 160 мм дисками)2) >>нет износа ободаСогласен на 100% ;)3) >>нет геммороя с "восьмерками"если диски не мять4) >>колодки живут дольшеспорный вопрос!! очень спорный, у меня друзья на байке умудляются изтирать колодки за 1 гонку, а у меня они жили долго (когда на V ездил), все зависит от умения тормозить. А сейчас за 1500 км пробега уже половины нету.5) >> эргономичнее сам процесс торможенияКрута сказано!!! :))) если трезво взглянуть на вещи, то также, верите или нет, но я ни разу не перелетал через руль с Ви.Добавлю от себя.Допустим даже диски утяжеляют вел (закроем на все глаза и допустим!), но зато: - В любую погоду диски работают! - Троссиков нету => нечему ржаветь и замерзать - Колодки обычно ме ...
- И я дополню (+) .Shuriken 10:45:54 12/30/05
(0)
По пунктам: 1) >>в среднем грамм на 300-400...это как посмотреть, среднее никто не мерил, а диски щас легкие пошли (у меня комплект 684 гр с 160 мм дисками) +++УТЯЖЕЛЯЕТ!!!! Про втулки с крепежом и большими фланцами не забудь. А если и не утяжеляет, то удорожает оч. сильно.2) >>нет износа ободаСогласен на 100% ;) ++Зато вилку скручивает:)3) >>нет геммороя с "восьмерками"если диски не мять +:))4) >>колодки живут дольшеспорный вопрос!! очень спорный, у меня друзья на байке умудляются изтирать колодки за 1 гонку, а у меня они жили долго (когда на V ездил), все зависит от умения тормозить. А сейчас за 1500 км пробега уже половины нету. +++В среднем дисковые колодки долговечнее, но дороже.5) >> эргономичнее сам процесс торможенияКрута сказано!!! :))) если трезво взглянуть на вещи, то также, верите или нет, но я ни разу не перелетал через руль ...
- Что-то ты, Дима, не так посчитал (--) - yellowspy 29-декабрь-2005 21:09:42 (2)
в
...
- Не, Дим, вроде так, вроде я не туплю сейчас (+) GDT 22:26:17 12/29/05
(0)
хоть голова и забита привязкой карт в ОЗИ :-) Давай подробнее. Передаточное отношение равно 42/19 -- заднее колесо во столько раз больше оборотов сделает, чем ведущая звезда. Число полных оборотов педалей в час равно числу в минуту (каденсу), умноженному на 60 минут, т.е. 85*60. Заднего колеса соответственно -- 85*60*(42/19). Окружность колеса байка примерно равна 2 метра (ее мы вводим в велокомпьютер). Ну максимум 2,2 метра -- это уже не принципиально. Путь, пройденный колесом за час, будет равен в километрах 2/1000 помноженному на число оборотов. А это и есть скорость. 85*60*(42/19)*2/1000 = 22.5 км/чДа и опыт мой говорит о том же. На горизонтальных грунтовках я обычно обхожусь большой звездой спереди. 18-зубовая звезда у меня точно посерединке кассеты, а большую спереди я использую вплоть до третьей сверху, у которой 24 зуба. Конечно, ...